Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Автомобили

Рекомендуемые сообщения

Всякое бывает.

На одном автомобильном форуме года 4 назад пара-тройка индивидов с пеной у рта доказывали мне что Логан это супер-качество, надежность и безопастность и нафиг им никакие ауди и бмв не нужны. В последствии выяснилось, что двое из них работают в Москве на сборке Логана, и оба взяли это авто в рассрочку без процентов, для рабочих давали такую возможность.

Ну так они писали, что им не нужны. А не что логан лучше.

 

Кстати, что логан - надежный и безопасный я довольно часто слышу. И если где дают логан бесплатно или как-то еще очень малозатратно, то наверное черт с ними, с ауди и бмв. Для этой ценовой категории, наверное, правда нормальная машина. Согласитесь, что на ауди и бмв не у всех есть деньги. Больш-во людей вынуждено выбирать меньшее зло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну так они писали, что им не нужны. А не что логан лучше.

 

Кстати, что логан - надежный и безопасный я довольно часто слышу. И если мне дают логан бесплатно или как-то еще очень малозатратно, то наверное черт с ними, с ауди и бмв. Для этой ценовой категории, наверное, правда нормальная машина. Согласитесь, что на ауди и бмв не у всех есть деньги. Больш-во людей вынуждено выбирать меньшее зло)

СОГЛАШАЮСЬ.

По поводу спора то они именно имели ввиду, что германомобиль гавно, а логан реал.

Я живу в подмосковье. И как раз где то 4 года назад почти все конторы такси в городе закупили Логанов. Да авто не сыпется как тазики, но комфорт и безопастность там на небольшом уровне. Также видел пару Логанов в авариях, салон мнется мама не горюй. Для своих денег вполне нормальная машинка. Но опять же я бы ее никогда не купил если бы денег было как логан стоит, просто не в моем вкусе да и вообще не мой стиль кузова. На вкус и цвет..

 

Вобще авто выбираю всегда в первую очередь по начинке подкапотной. Это к примеру о том , что допустим дизайн кузова большинства Субару мне вообще ненравится как и салон, но понимая что у ней под капотом, 4wd с отключением моста, все ее спортивные штатные прелести которые идут с завода и вобще на что она способна, то если мне подвернется случай взять ее я новерно с радостью взял бы какуюнибудь Импрезу:cool: не раздумывая.

Изменено 16.05.2014 09:40 пользователем M_A_E_S_T_R_O
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..., но комфорт и безопастность там на небольшом уровне. Также видел пару Логанов в авариях, салон мнется мама не горюй. Для своих денег вполне нормальная машинка. Но опять же я бы ее никогда не купил если бы денег было как логан стоит, просто не в моем вкусе да и вообще не мой стиль кузова. На вкус и цвет..

Я бы тоже. Мне просто не нравится. Но довольных немало встречала.

О комфорте речь и не шла, но думаю, это все бюджетные машины так.

А еще, например мне не нравится низко сидеть или в полулежачем положении. То есть какое-нибудь спортивное авто для меня было бы некомфортным. Как и логан)

 

У меня вот к марке Hyundai отношение крайне недоверительное, а все из-за автобуса. Хватило одной поездки на ужасном, неудобном и реально опасном автобусе. Мне кажется, что такое эргономика и амортизация, разработчики этой марки просто не в курсе. Не знаю, как у них с машинами, то учитывая, что автобус - тоже автопром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, например мне не нравится низко сидеть или в полулежачем положении. То есть какое-нибудь спортивное авто для меня было бы некомфортным.

А я только так и езжу. Ну не прям в полулежачем но спинка отклонена назад не на 45гр. конечно но наклон приличный. Так лучше контролировать авто на относительно больших скоостях. Часто по трассам приходится ездеть, сиденья с боковой поддержкой. Тут от стиля езды новерно больше зависит.

У меня вот к марке Hyundai отношение крайне недоверительное, а все из-за автобуса. Хватило одной поездки на ужасном, неудобном и реально опасном автобусе. Мне кажется, что такое эргономика и амортизация, разработчики этой марки просто не в курсе. Не знаю, как у них с машинами, то учитывая, что автобус - тоже автопром...

Водителем ехала я правильно понимаю раз эргономику прочувствовала?

Вообще по автобусу мне кажется неверно судить о всех классах марки Hyungai. Невкурсе за эту марку толком, но есть у них какоето купе которое хвалят очень даже нечего. Для американского рынка изначально эта модель была разработана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителем ехала я правильно понимаю раз эргономику прочувствовала?

Нет, я имела в виду эргономичность салона, т.е. расположение сидячих и стоячих мест, окон, поручней и т.д. Это все было сделано так, что велик риск получить травму, на мой взгляд.

Водительское место, как раз, вполне может быть разумно спроектировано. Я не приглядывалась.

Еще очень сильно ощущалась каждая неровность дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, например мне не нравится низко сидеть или в полулежачем положении. То есть какое-нибудь спортивное авто для меня было бы некомфортным. Как и логан)

 

Полностью поддерживаю, та же фишка. Из-за этого Hyundai не нравятся, будто на асфальте лежишь. А вот насчет Логана не поняла, в нем по-моему, наоборот, как на пьедестале сидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю, та же фишка. Из-за этого Hyundai не нравятся, будто на асфальте лежишь. А вот насчет Логана не поняла, в нем по-моему, наоборот, как на пьедестале сидишь.

Поправлюсь - имела ввиду, что какие-нибудь крутые тачки, но в которых низко, нахожу некомфортными. А логан выше ругали за отсутствие комфорта (по другим причинам). Вывод: у каждого свой комфорт.

 

Как на пьедестале - не сказала бы, как-то раз ездила. Обычно сидишь, как в больш-ве седанов, как мне показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот насчет Логана не поняла, в нем по-моему, наоборот, как на пьедестале сидишь.

 

Поправлюсь - имела ввиду, что какие-нибудь крутые тачки, но в которых низко, нахожу некомфортными. А логан выше ругали за отсутствие комфорта (по другим причинам). Вывод: у каждого свой комфорт.

 

логан для девушек (женщин)) отпадает из за отсутствия АКПП в нем. Я просто знаю немало женщин которые ездили на ручке и когда пересели на АКПП то просто тащились от счастия :)

Мужчины многие тоже сейчас берут именно с акпп, ручку дергать в пробках да на ямах надоедает всем

 

как бы негативно не относились к калинам и грантам, но если есть желание купить новое на АКПП, то походив по салонам и посмотрев на РЕальные цены, покупают или гранту или калину с АКПП, и ездят прекрасно на них...ну, я про бюджетников)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логан для девушек (женщин)) отпадает из за отсутствия АКПП в нем. Я просто знаю немало женщин которые ездили на ручке и когда пересели на АКПП то просто тащились от счатия :)

Мужчины многие тоже сейчас берут именно с акпп, ручку дергать в пробках да на ямах надоедает всем

 

А я не люблю АКПП. И ни за что не куплю. Хотя ни разу не пробовала. Но мне сама мысль, что что-то само за меня решает, как мне ехать, уже не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не люблю АКПП. И ни за что не куплю. Хотя ни разу не пробовала. Но мне сама мысль, что что-то само за меня решает, как мне ехать, уже не нравится.

 

вы заблуждаетесь, и я говорю не про робот и даже вариатор, а про классический гидротрансформаторный АКПП..безотказный пробег у них очень высокий (250 тысяч дает обычно фирма но реальный выше)..теперь представьте у вас 2 педали, левая нога отдыхает ВОобще, нажали тормоз, ручку акп из паркинг в драйв перевели, мягко отпускаете тормоз и машина поехала:)..дальше жмете газ когда надо тормоз (одной правой ногой) -и все :) просто тащилово!..вы 100% перемените мнение когда попробуете. Как будут переключаться скоростя вы не будете замечать вообще, на светофорах или пешеходных переходах просто жмете тормоз и держите, отпускаете -поехали..никаких манипуляций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы заблуждаетесь, и я говорю не про робот и даже вариатор, а про классичесский гидротрансформаторный АКПП..безотказный пробег у них очень высокий (250 тысяч дает обычно фирма но реальный выше)..теперь представьте у вас 2 педали, левая нога отдыхает, нажали тормоз, ручку акп из паркинг в драйв перевели, мягко отпускаете тормоз и машина поехала:)..дальше жмете газ когда надо тормоз (одной правой ногой) -и все :) просто тащилово!..вы 100% перемените мнение когда попробуете.

 

Я думаю, дело вкуса. Меня никак не напрягает ни левая нога, ни еще что-либо. Наоборот, люблю на все это нажимать:)

Попробую только, если кто подвернется с акпп. Тк покупать не буду, хотя бы потому, что при поломке кп механика мне обойдется гораздо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, дело вкуса. Меня никак не напрягает ни левая нога, ни еще что-либо. Наоборот, люблю на все это нажимать:)

Попробую только, если кто подвернется с акпп. Тк покупать не буду, хотя бы потому, что при поломке кп механика мне обойдется гораздо дешевле.

 

вы попробуйте, потом будете думать про поломки..мы живем из за удовольствий от жизни, с акп езда просто кайф. даже я обратно с акп никогда и ни за что на ручку не пересяду.

ps роботы не рекомендую это факт, вариаторы неплохие и мягкие, но пробег бесполомный коробки однозначно меньше гидротрансформаторной акп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы попробуйте, потом будете думать про поломки..мы живем из за удовольствий от жизни, с акп езда просто кайф.

 

Попробую при случае:)

Только что пришло в голову, иногда бывают спазмы в левой стопе, может это сцепление виновато:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую при случае:)

Только что пришло в голову, иногда бывают спазмы в левой стопе, может это сцепление виновато:confused:

 

я вам говорю -ручка -это пещерный век..ну гонщики профи еще пользуются, им это актуально. Все нормальные люди ездят на акп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nevada B, а вы на чем ездите?

 

ну разумеется на этом

 

361303910.jpg

 

(шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не люблю АКПП. И ни за что не куплю. Хотя ни разу не пробовала. Но мне сама мысль, что что-то само за меня решает, как мне ехать, уже не нравится.

Похоже на меня. Хотя не зарекаюсь.

 

теперь представьте у вас 2 педали, левая нога отдыхает ВОобще,

И сколько женщин попадало, когда во время резкого торможения вместо тормоза нажимали на газ?! А так хоть выжатое сцепление предохраняет. Возможно у мужчин такой проблемы нет, а вот от слабого пола не раз про такое попадалово слышала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько женщин попадало, когда во время резкого торможения вместо тормоза нажимали на газ?! А так хоть выжатое сцепление предохраняет. Возможно у мужчин такой проблемы нет, а вот от слабого пола не раз про такое попадалово слышала.

 

на скоростном движении я про такое не слышал , на автомате если ты быстро едешь и резко тормозишь, то перед этим правая нога на газе стоит, и понятно что ее жать то не нужно)), а рефлекторно жмешь другую -тормоз.

 

Но, справедливости ради бывают загоны у женщин, это как правило в пробках или задним ходом...смысл загона там что когда она отпуская тормоз плавно катится и нужно остановиться (то есть нажать эту же педаль), она думая что нога на газе(раз машина едет), ногу переводит на газ и типа тормозит:)..ну..да, это факт, бывает..подтверждаю и даже знаю кто так мял бампера.

Но это все с непривычки, нужно накатать на автомате и такого загона не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логан для девушек (женщин)) отпадает из за отсутствия АКПП в нем.

Ну что за стереотипы? У меня вторая машина - логан на МКПП. Езжу и не жалуюсь. На автомате тоже ездила - да, он лучше и удобнее (особенно в пробках - левая нога не устаёт), но то, что механика для женщины зло - это всё фигня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скоростном движении я про такое не слышал , на автомате если ты быстро едешь и резко тормозишь, то перед этим правая нога на газе стоит, и понятно что ее жать то не нужно)), а рефлекторно жмешь другую -тормоз.

 

 

Да, я не уточнила про медленную езду в пробках. На трассе, конечно, такой проблемы с АКПП нет. Но на трассе и МКПП проблем не доставляет. Идешь все время на одной скорости, лишь изредка переключаешься.

Для меня неудобство МКПП заключается в езде в пробке на подъёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня неудобство МКПП заключается в езде в пробке на подъёме.

 

ну в этом то весь и плюс акп)), и на подъеме даже притормозив на акп нет отката когда ногу убираешь с тормоза машина уже начинает плавное движение вперед

 

Ну что за стереотипы? У меня вторая машина - логан на МКПП. Езжу и не жалуюсь. На автомате тоже ездила - да, он лучше и удобнее (особенно в пробках - левая нога не устаёт), но то, что механика для женщины зло - это всё фигня :)

 

ну не зло конечно же, но для особенно начинающих самостоятельно ездить огромная разница акп или мкп, с работы знакомая начинала ездить на мкп, постоянно в напряжении, это уже с опытом не думаешь о переключении, а вначале львиную часть процессов мозга вместо слежения за ситуацией на дороге уходит на мысль что нужно переключиться и это все в движении.. потом пересела на акп и стала летать как ласточка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну разумеется на этом

 

361303910.jpg

 

(шутка)

 

:):tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну разумеется на этом

 

 

 

(шутка)

 

надо было такую тачанку кидать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...