Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Автомобили

Рекомендуемые сообщения

А некоторые даже с хэтчбеком:rolleyes:

 

Ну и ничего страшного. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как ледокол может ездить любая машина у которой металический буфер спереди есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ледокол может ездить любая машина у которой металический буфер спереди есть.

 

Ну желательно еще привод полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну желательно еще привод полный.

 

Ну я вообще-то о внедорожниках говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует 3 вещи на которые можно смотреть до бесконечности:

1. Как горит огонь.

2. Как течет вода.

3. Как паркуется женщина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Как паркуется женщина.

 

Вот это глянь. Пожалуй, самый лютый пипец, что я видел. Думаю, что мой кот справился бы лучше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Каких только чудностей в жизни не увидишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wow:

Это не ледокол, а снегорез. Ледокол своим весом налегает на лед и ломает его. А лучший джип - ЛУАЗ ( по проходимости, а не по комфорту ). Мостами он не цепляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучший джип - ЛУАЗ ( по проходимости, а не по комфорту ). Мостами он не цепляется.

 

У Луаза высокий клиренс (280 мм) в сравнении со многими внедорожникам, независимая торсионная подвеска всех колес и вес всего 840 кг. Это его плюсы.

Минусы. Слабый движок, жеская родная резина, понижающая передача всего одна и только вперед.

Вообще если рассуждать объективно, то лучше то джип у которого в стоке есть принудительная блокировка дифференциалов.

А вообще, еще на бездоре очень важную роль играет резина и водительский опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Каких только чудностей в жизни не увидишь.

 

Забавно, конечно. Но справедливости ради, мужчины таки не все блещут. Один мой однокурсник въехал в единственное на парковке дерево, которое росло посередине и никого не трогало. А другой знакомый получил шлагбаумом по крыше. Из серии "нарочно так не сделаешь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, конечно. Но справедливости ради, мужчины таки не все блещут. Один мой однокурсник въехал в единственное на парковке дерево, которое росло посередине и никого не трогало. А другой знакомый получил шлагбаумом по крыше. Из серии "нарочно так не сделаешь".
Да чайников сейчас как грязи воистину много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чайников сейчас как грязи воистину много.

 

Это все было лет примерно 8 назад. Парня с деревом мы тогда все поздравляли. Было правда смешно. Но сейчас мне каж-ся, их только больше. Мне, наверное, легко рассуждать, тк мою машину припарковать проще, чем велосипед. Но в общем-то, и с другими тоже получается. Дело привычки.

Единственный вид парковки, который не люблю, и избегаю по возможности - вдоль дороги (то есть параллельно движению), между двух машин, заезжая с проезжей части. Только если больше некуда встать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вид парковки, который не люблю, и избегаю по возможности - вдоль дороги (то есть параллельно движению), между двух машин, заезжая с проезжей части. Только если больше некуда встать.

 

А что так ? В чём неудобство ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что так ? В чём неудобство ?

 

Объективно, наверное, ни в чем:) Это что-то в голове у меня, видимо. Ну тк надо смотреть, кто едет сзади, а еще надо смотреть на стоящую сзади машину, еще надо смотреть на впереди стоящую, а еще - на бордюр с правого бока. Еще на людей, которые любят между машинами пролезть, чтобы в них сесть, или дорогу перебежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вид парковки, который не люблю, и избегаю по возможности - вдоль дороги (то есть параллельно движению), между двух машин, заезжая с проезжей части. Только если больше некуда встать.

 

Ничего страшного. Женщины не умеют выполнять параллельную парковку - это достаточно стандартное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного. Женщины не умеют выполнять параллельную парковку - это достаточно стандартное явление.

 

Ну уметь - я умею. Просто не люблю. И не люблю только в случае наличия машин сзади и спереди, и если оживленное движение. В общем, если есть выбор, встану в другое место.

Не знаю, мое ли это личное ощущение, но на другой стороне улицы, то есть - в направлении, обратном движению, мне кажется легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не люблю.

 

Я когда ездить учился - всегда старался делать то, чего боялся больше всего. В самом-самом начале - лез на самые дебильные перекрестки города в час пик. В случае с параллельной парковкой - чем меньше было места между двумя машинами, тем для меня такой вариант был привлекательней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда ездить учился - всегда старался делать то, чего боялся больше всего. В самом-самом начале - лез на самые дебильные перекрестки города в час пик. В случае с параллельной парковкой - чем меньше было места между двумя машинами, тем для меня такой вариант был привлекательней :)

 

Кстати, ценное качество:plus: На самом деле, мне каж-ся, что так и надо. Надо себя пересиливать. И не смешивать осторожность с желанием избежать трудностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо себя пересиливать.

 

Однозначно. В данном случае можно потренироваться где-то на пустой площадке, условно отметив место парковки. Как вариант.

Изменено 20.01.2014 14:03 пользователем M.Burns
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уметь - я умею. Просто не люблю. И не люблю только в случае наличия машин сзади и спереди, и если оживленное движение. В общем, если есть выбор, встану в другое место.

Не знаю, мое ли это личное ощущение, но на другой стороне улицы, то есть - в направлении, обратном движению, мне кажется легче.

 

Тут психология такая. Забитая улица, оживленное движение. Место для парковки сбоку. На машину остановившуюся влезть все сразу начинают злится, гудеть, матерится и махать руками. Рожу кирпичем, уши в трубочку, внимание концентрируем на парковке и пофиг, что там сзади кто то недоволен, пару минут потерпит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с параллельной парковкой - чем меньше было места между двумя машинами, тем для меня такой вариант был привлекательней :)

 

ну для новичков не самый удачный вариант мне кажется,тк чувства дистанции еще нет

Вот это глянь. Пожалуй, самый лютый пипец, что я видел. Думаю, что мой кот справился бы лучше.

 

как она права получила?она же елементарно крутить рулем не умеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно. В данном случае можно потренироваться где-то на пустой площадке, условно отметив место парковки. Как вариант.

 

Да у меня получается, а тем более с моей машиной - это довольно просто. На пустой площадке я 100% впишусь куда нужно. Речь именно о психологическом дискомфорте, который есть только в условиях оживленной ситуации. Тут надо именно как ты (ничего, что я на "ты"?), просто брать и делать. А я, если есть другая возможность парковки, эту избегаю.

 

Тут психология такая. Забитая улица, оживленное движение. Место для парковки сбоку. На машину остановившуюся влезть все сразу начинают злится, гудеть, матерится и махать руками. Рожу кирпичем, уши в трубочку, внимание концентрируем на парковке и пофиг, что там сзади кто то недоволен, пару минут потерпит.

Вот, совершенно верно. Именно это.

 

ну для новичков не самый удачный вариант мне кажется,тк чувства дистанции еще нет

Мне каж-ся, не сколько в дистанции дело, а именно в вышеописанном. Таки стресс:) Тк дистанция имеется при любом виде парковки. И помимо дистанции - чувство габаритов собственной машины еще. Хотя по мне, главное чтобы руль хорошо крутил, а машина может быть сколько угодно большой. Есть даже автобусы, которые чуть ли не с места могут развернуться. Например, довольно длинную Citroen C4 было парковать гораздо проще, чем маленькую Kia picanto.

Изменено 20.01.2014 15:21 пользователем peperino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, если есть другая возможность парковки, эту избегаю.

 

Ты просто слишком скромна по отношению к другим участникам дорожного движения. Кроме того, совсем ведь не обязательно с первого раза идеально парковаться. Стала между двумя машинами, вышла - осмотрелась, подправила и со спокойной совестью по своим делам пошла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто слишком скромна по отношению к другим участникам дорожного движения. Кроме того, совсем ведь не обязательно с первого раза идеально парковаться. Стала между двумя машинами, вышла - осмотрелась, подправила и со спокойной совестью по своим делам пошла :)

 

Видимо. Тк как-то раз наблюдала одного дяденьку, который выехать задом долго не мог, потом вышла тетенька, стала подавать ему знаки. А я все это время терпеливо ждала... Меня бы столько никто бы ждать не стал:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...