Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Автомобили

Рекомендуемые сообщения

К официалам точно ехать без понту. Это все элементарно проверяется где угодно, даже не на СТО а просто "в домашних условиях", если есть прибор соответствующий (прибор стоит 2$). Можно просто крутануть стартер и на приборе посмотреть какая потеря напряжения. Исходя из этого уже предположить, насколько он жив.

 

А вообще я бы не заморачивался на твоем месте. Просто подзаряди его (зарядку найти не проблемма по знакомым, даже покупать не нужно) и все. Если зимой сдохнет - просто купи новый.

 

Вообще зарядка АКБ - штука полезная. Если отапливаемого гаража нет, то зимой часто приходится юзать сей девайс. Но тут, конечно, многое зависит от температуры за бортом и частоты поездок.

Машиной пользуюсь практически каждый день (на работу, с работы, просто поездки), зимой канеш тоже. Знаю, что она не должна долго стоять, иначе аккумулятор разрядится. Но душа же болит. Спасибо большое, про зарядку я думала, но благополучно забыла, куплю!!!)

 

А вообще можно доверять крупным интернет магазинам запчастей и расходников? Там бывает цены на оригинальные расходники гораздо ниже, чем у официалов? В частности магазин exist.ru уж не сочтите за рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Exist один из самых известных и больших магазинов в России.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки если машина на гарантии то наверно ее лучше обслужживать у офицалов и проходить все то именно там, ну а из за аккумулятора туда ехать мне кажется не стоит если нет лишних денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки если машина на гарантии то наверно ее лучше обслужживать у офицалов и проходить все то именно там, ну а из за аккумулятора туда ехать мне кажется не стоит если нет лишних денег.

 

Если машина на гарантии ты никуда кроме официалов и не съездишь, ибо тебя сразу снимут с гарантии. Более того ты к ним обязан ездить менять масло и т.п. иначе опять же гарантия пойдет лесом. У нас по крайней мере так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина на гарантии ты никуда кроме официалов и не съездишь, ибо тебя сразу снимут с гарантии. Более того ты к ним обязан ездить менять масло и т.п. иначе опять же гарантия пойдет лесом. У нас по крайней мере так.

 

согласен,но вроде как белтазар всегда обслуживался не у офицалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен,но вроде как белтазар всегда обслуживался не у офицалов

 

Хрен его знает. Может у GM данная политика помягче. Или это зависит от страны и её законодательств. Но короче у японцев шаг влево расстрел.

А учитывая их цены на сервисное обслуживание по гарантии, то вполне вероятно, что некоторые на неё забивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был у официалов только на первом ТО. Оно, есть гарантия или нет, платное, и пройти его нужно для её продления. (ну, оно проходится когда машина 10.000 проходит).

ТО стоило 9.000 рублей, поменяно было ТОЛЬКО масло ДВС. Ну, всё остальное было "проверено".

 

Гарантия закончилась без единого обращения.

 

Так что больше я у них не бывал.

Сейчас за 9.000 рублей, я могу поменить масло в коробке, мостах и ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управлять двумя ногами на АКПП - только автомобиль калечить. Можно конечно и членом за руль держаться, но есть чёткие инструкции как управлять. Для соблюдения собственной безопасности и продления срока эксплуатации машины. Чё придумывать, когда предусмотрена подставка для левой ноги. Это так можно и ноги перепутать.

 

99,9% нормальных людей управляет автоматом правой ногой-остальное, понты небольшой группки .

 

 

Вопрос из разряда тупых (ну дада, я тупая чо там внутри машины) - машине 3,5 года, впереди зима, ни разу ничего не делала с аккумулятором, летом была на ТО. Никто ничего не сказал. Мне вообще надо заморочиться?

 

Обязательно надо. Иначе можно ''попасть'' в первые морозы. Дело минутное-заехать в нормальный сервис, проверить нагрузочной вилкой возможности АБ. 3,5 года-срок, требующий диагностики.

Изменено 05.11.2013 03:56 пользователем ботаник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99,9% нормальных людей управляет автоматом правой ногой-остальное, понты небольшой группки придурков.

].

 

Ну, миром тоже правит 0,01%, и всеми богатствами владеют 0,01%, да и гениальные люди тоже 0,01%, да и других примеров подобных не мало. К примеру, правильно открывает стик с сахаром тоже лишь очень малая часть людей.

Так что, наверное, не так и плохо быть в этой "небольшой группке".

;) что забавно, остальные 99,9% в вышеприведённых случаях тоже называют эти группки придурками :)))

Изменено 04.11.2013 22:37 пользователем Belthazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, миром тоже правит 0,01%, и всеми богатствами владеют 0,01%, да и гениальные люди тоже 0,01%, да и других примеров подобных не мало. К примеру, правильно открывает стик с сахаром тоже лишь очень малая часть людей.

Так что, наверное, не так и плохо быть в этой "небольшой группке".

;) что забавно, остальные 99,9% в вышеприведённых случаях тоже называют эти группки .... :)))

 

 

Согласен, есть такое дело. Да, и определением я погорячился-не буду конкретизировать, ибо скатимся в политику.

 

Ps любишь ты Бельтазар похвастать :cool: жми и дальше двумя ногами, только других не соблазняй, а то 99,9 и 0,01 ездят по одной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня были внесены изменения касаемые прав и их получения. Теперь здача экстерном навсегда осталась в прошлом. Права должны будут иметь лица ездящие на скутерах. А вот еще какие категории были добавлены.

 

doc6cdwaxgb49s8wab5kp_800_480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я редко езжу больше 110

 

Я вижу, что вы в Москве живете. Умоляю, скажите, ГДЕ вы ездите с такой скоростью? Очень надо, а то машина в гараже запылилась уже. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Киевское шоссе (это Москва) на дачу. Там многие едут 140-150. Камер нет, полиции нет (крайне рекдо). Но я то 110 и не нарушая, там 90 можно, а значит оштрафуют только за 111 :)

 

Симферопольское (Дон), там официалка 110. Там меньше 130 и ехать сложно, все едут так.

 

МКАД. 110 всегда, когда машин не много.

 

Ну, есть ещё в Москве участок, около Москоу сити, новая развязка, большая, но пустая. Там народ вообще под 200 летает. Даже есть кличка у этого участка "трэк".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Киевское шоссе (это Москва) на дачу. Там многие едут 140-150. Камер нет, полиции нет (крайне рекдо). Но я то 110 и не нарушая, там 90 можно, а значит оштрафуют только за 111 :)

 

Симферопольское (Дон), там официалка 110. Там меньше 130 и ехать сложно, все едут так.

 

МКАД. 110 всегда, когда машин не много.

 

Ну, есть ещё в Москве участок, около Москоу сити, новая развязка, большая, но пустая. Там народ вообще под 200 летает. Даже есть кличка у этого участка "трэк".

 

Киевское и Симферопольское шоссе не Москва))) Эт мы тоже могем))

 

МКАД когда пустой, скажите? В четыре утра? Может быть, но в такую рань вставать?))) неее.

А больше и нет ничего. Поэтому ездим на метро, увы и ах. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому ездим на метро, увы и ах. :(

 

Т.е или 110, или на метро? Среднего не дано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е или 110, или на метро? Среднего не дано?

 

Я согласна и на 60 и на 40.))) Но ехать четыре часа на работу, а потом обратно столько же, не слишком ли? Даже сейчас Яндекс пробки показывает 4 балла, а к вечеру это будет и 8 и 9 и 10 баллов. Тогда сам яндекс пишет - лучше ехать на метро)))

Вы наверное не знаете, что такое московские пробки? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное не знаете, что такое московские пробки? :roll:

 

Да, я абсолютно не знаю, что это такое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я абсолютно не знаю, что это такое :) Мне Киевских хватило, чтобы понять прелести трафика в родном Харькове.

 

Ну что ж, повезло вам. Завидую. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, повезло вам. Завидую. :)

 

В этом плане - да. Но состояние дорог, конечно, оставляет желать лучшего. У вас, думаю, получше с этим делом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом плане - да. Но состояние дорог, конечно, оставляет желать лучшего. У вас, думаю, получше с этим делом ...

 

Дороги, которые в состоянии вечного ремонта, тоже особой радости не приносят. Летом ремонтировали МКАД (кольцевую дорогу вокруг Москвы).

Из пяти полос ремонтировали три. А на минуточку, грузовикам по МКАДу можно ездить только после 11 вечера. Поэтому там круглосуточно все забито машинами. Короче, на одной из оставшихся полос случилась авария и мы два километра ехали три с половиной часа. Приехали домой под утро.

И если из двух зол выбирать, то лучше машин поменьше, чем дороги получше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Дмитровку уже сколько делают? Дмитровка это вообще адЪ, мы на ней однажды 6 часов стояли.

Машин то в Москве все больше и больше. Народ беднеет. Типа-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Дмитровку уже сколько делают? Дмитровка это вообще адЪ, мы на ней однажды 6 часов стояли.

Машин то в Москве все больше и больше. Народ беднеет. Типа-)

 

И не говорите. Ужос. :( Дальше только хуже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если из двух зол выбирать, то лучше машин поменьше, чем дороги получше)))

 

Нереально, сейчас на одну семью приходиться по две машины, а то и по три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не говорите. Ужос. :( Дальше только хуже будет.

 

Ну они сейчас налоги ТАК поднимут, что держать машину будет дорого. Как в Нью-Йорке будет.

А какие дороги у нас во дворе... Каждый год заплатки делают, но все равно все через пару месяцев рассыпается. Я на своей машине со спортивной низкой подвеской уже заколебе просто. Одни ямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нереально, сейчас на одну семью приходиться по две машины, а то и по три

 

Ну вот поэтому и приходится ездить на метро)))

Потому что едет куча машин и в каждой по одному человеку. А людей в Москве многааа :roll:

 

Ох, давно уже собираются поднять налоги, да все никак. Бензин, правда, с каждым днем дорожает, интересно, насколько должен подорожать, чтобы народ пересел на общественный транспорт?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...