Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Автомобили

Рекомендуемые сообщения

Без дятлов.

Двумя ногами для опытных водителей, а так же любителей агрессивного вождения.

Одной для более спокойного вождения неторопливого вождения всем категориям.

 

Надо же. Впервые здесь прочитала, что на автомате можно двумя ногами жать. Залезла на первый попавшийся авто форум, там тоже мнение ученых разделились. В основном говорят одной надо.

 

Я думаю, что двумя ногами удобнее тем, кто долго ездил на механике и тупо привык левая тормоз, правая газ. И опытный он именно потому что долгий стаж вождения двумя нонами, то бишь на механике. Потому что если начинающий сядет за автомат и как ты сказал будет орудовать только одной ногой, а через 10 лет станет опытным волителем, чтож ему теперь надо двумя водить? Да он обалдеет и будет дкргаться на дороге. У него левая нога 10 лет спокойно рядом стояла. И какой бы опытный он не был, ему придется переучиваться водить двумя ногами. И это не один час займет. Так что если уж начал одной ногой, то неча через десяток лет сопли пузырем - вторую подключать. Двуножие для опытных механиков, пересевших на автомат, ящитаю. Ну или как учат СРАЗУ.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891039
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Я думаю, что двумя ногами удобнее тем, кто долго ездил на механике и тупо привык левая тормоз, правая газ.

 

Нихрена не понял. Как это на механике "левая тормоз, правая газ" ???

 

На механике: правая - газ и трмоз, а левая - сцепление.

 

И схема для АКПП правая - газ, а левая - тормоз будет проще для освоения именно тем, кто на механике не ездил, или ездил мало. Думаю, чем больше человек ездил на механике, тем проще ему на АКПП будет ездить одной ногой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891064
Поделиться на другие сайты

Да я тож чего то не понял про "механику" и левая тормоз и правая газ. Это что-то Растяпа напутала. :)

 

 

Ну и про две педали, если нажать сразу две педали, то машина остановится. Это без вариантов.

Но это такие вещи из разряда "если".

 

В Японии был случай, дедок нажал газ, нога ушла вниз и застряла ПОД педалью тормоза, понятно дело началось резкое ускорение и в итоге авария.

Почему он не нажал на тормоз левой ногой не объяснялось (вероятно не давала нажать застрявшая правая нога).

Так что и с одной ногой можно найти проблем.

 

В целом же, ещё раз говорю, я отвечал на вопрос, что мне удобнее водить двумя ногами, я так себя лучше ощущая за рулём и на дороге, да и вообще, чего это левая будет у меня отдыхать. Равномерная нагрузка для симметрии! Просто обычно мне на это говорят, что это вообще жесть, как так можно, и так далее.

 

Бельтазар со своим клончиком опять фуфла в тему закачали..

 

Клончиком? :eek:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891085
Поделиться на другие сайты

Управлять двумя ногами на АКПП - только автомобиль калечить. Можно конечно и членом за руль держаться, но есть чёткие инструкции как управлять. Для соблюдения собственной безопасности и продления срока эксплуатации машины. Чё придумывать, когда предусмотрена подставка для левой ноги. Это так можно и ноги перепутать.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891086
Поделиться на другие сайты

Нихрена не понял. Как это на механике "левая тормоз, правая газ" ???

 

На механике: правая - газ и трмоз, а левая - сцепление.

 

И схема для АКПП правая - газ, а левая - тормоз будет проще для освоения именно тем, кто на механике не ездил, или ездил мало. Думаю, чем больше человек ездил на механике, тем проще ему на АКПП будет ездить одной ногой.

перепутала я! Конечно левая сцепление! Я имела ввиду, что он привык нажимать двумя ногами))) слышала неоднократно, как пересевгие на автомат механики "страдают" некуда левую ногу деть и нечего подергать правой рукой)))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891092
Поделиться на другие сайты

Управлять двумя ногами на АКПП - только автомобиль калечить. Можно конечно и членом за руль держаться, но есть чёткие инструкции как управлять. Для соблюдения собственной безопасности и продления срока эксплуатации машины. Чё придумывать, когда предусмотрена подставка для левой ноги. Это так можно и ноги перепутать.

 

У меня в сервисной книжке инструкций таких нет :))

И каким образом калечить? Непонимаю.

 

Ну, а перепутать - это из разряда перепутать "лево с право", или в коробке передач вместо D поставить R. Можно, конечно, но блин, это уже другая история.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891098
Поделиться на другие сайты

У меня в сервисной книжке инструкций таких нет :))

И каким образом калечить? Непонимаю.

 

Ну, а перепутать - это из разряда перепутать "лево с право", или в коробке передач вместо D поставить R. Можно, конечно, но блин, это уже другая история.

 

Как бы подставка с левой стороны говорит сама за себя... Можно нажать двумя ногами сразу в экстренном случае, неизвестно как мозг отреагирует на нестандартную ситуацию.

А "калечить" - имелось в виду в случае несогласованности действий между конечностями.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891104
Поделиться на другие сайты

Вопрос из разряда тупых (ну дада, я тупая чо там внутри машины) - машине 3,5 года, впереди зима, ни разу ничего не делала с аккумулятором, летом была на ТО. Никто ничего не сказал. Мне вообще надо заморочиться "а не пора ли менять аккумулятор" и можно ли его как то проверить, насколько он еще сгодится? Надо ехать к официалам или можно в ближайшем сервисе?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891114
Поделиться на другие сайты

Да. но подставка есть и с ручной коробкой. То есть она просто есть в конструкции изначально.

 

Ну и у меня подставка условная, там расположена педаль "ножника". Поэтому, конечно, поставить ногу туда можно. Но как то не ставится она туда. Сразу некомфортно становится. ^)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891121
Поделиться на другие сайты

Вопрос из разряда тупых (ну дада, я тупая чо там внутри машины) - машине 3,5 года, впереди зима, ни разу ничего не делала с аккумулятором, летом была на ТО. Никто ничего не сказал. Мне вообще надо заморочиться "а не пора ли менять аккумулятор" и можно ли его как то проверить, насколько он еще сгодится? Надо ехать к официалам или можно в ближайшем сервисе?

 

К официалам ВООБЩЕ никогда ехать не надо. Если бы я ездил к официалам, то уже бы продал ноутбук на котором печатаю.

Они заменят всё, и по 2 раза, если гарантии уже нет. И в 200% от цены! И ГЛАВНОЕ! Намного хуже! Лучше найти сервис на форуме машин вашей марки (у всех почти есть свои форумы и клубы)

 

На 90% аккум менять не надо, разные, конечно, бывают по качеству. Но мало совсем времени.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891127
Поделиться на другие сайты

перепутала я!

 

Хы ) Ты главное в жизни так не путай ))))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891139
Поделиться на другие сайты

К официалам ВООБЩЕ никогда ехать не надо. Если бы я ездил к официалам, то уже бы продал ноутбук на котором печатаю.

Они заменят всё, и по 2 раза, если гарантии уже нет. И в 200% от цены! И ГЛАВНОЕ! Намного хуже! Лучше найти сервис на форуме машин вашей марки (у всех почти есть свои форумы и клубы)

 

На 90% аккум менять не надо, разные, конечно, бывают по качеству. Но мало совсем времени.

Большое спасибо!!! Да да, есть и форум и клуб, надо бы туда почаще заглядывать и почитать об этом!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891140
Поделиться на другие сайты

Да. но подставка есть и с ручной коробкой. То есть она просто есть в конструкции изначально.

 

Ну и у меня подставка условная, там расположена педаль "ножника". Поэтому, конечно, поставить ногу туда можно. Но как то не ставится она туда. Сразу некомфортно становится. ^)

 

На мой взгляд не комфортно двумя ногами управлять. Дело привычки. Я иногда ловлю себя на мысли, что постоянно управляю одной рукой, хотя даже не замечаю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891143
Поделиться на другие сайты

Хы ) Ты главное в жизни так не путай ))))

 

Та ладна, я уж сама над собой поржала, а главное с умным видом, написала так много)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891145
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд не комфортно двумя ногами управлять. Дело привычки. Я иногда ловлю себя на мысли, что постоянно управляю одной рукой, хотя даже не замечаю.

 

Да, управляю одной рукой 90% времени.

 

Хотя понимаю что это КАТЕГОРИЧЕСКИ неправильно.

Но я редко езжу больше 110, когда приходится, или когда по полю и грязи - конечно две.

А вообще всегда надо две. Это целые исследования проводились.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891153
Поделиться на другие сайты

Вопрос из разряда тупых (ну дада, я тупая чо там внутри машины) - машине 3,5 года, впереди зима, ни разу ничего не делала с аккумулятором, летом была на ТО. Никто ничего не сказал. Мне вообще надо заморочиться "а не пора ли менять аккумулятор" и можно ли его как то проверить, насколько он еще сгодится? Надо ехать к официалам или можно в ближайшем сервисе?

 

К официалам точно ехать без понту. Это все элементарно проверяется где угодно, даже не на СТО а просто "в домашних условиях", если есть прибор соответствующий (прибор стоит 2$). Можно просто крутануть стартер и на приборе посмотреть какая потеря напряжения. Исходя из этого уже предположить, насколько он жив.

 

А вообще я бы не заморачивался на твоем месте. Просто подзаряди его (зарядку найти не проблемма по знакомым, даже покупать не нужно) и все. Если зимой сдохнет - просто купи новый.

 

Вообще зарядка АКБ - штука полезная. Если отапливаемого гаража нет, то зимой часто приходится юзать сей девайс. Но тут, конечно, многое зависит от температуры за бортом и частоты поездок.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891156
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд не комфортно двумя ногами управлять. Дело привычки. Я иногда ловлю себя на мысли, что постоянно управляю одной рукой, хотя даже не замечаю.

 

http://d.a.d-cd.net/65df61u-960.jpg

 

Вот, я про это говорил. Там слева педаль чёрная, это ножник. Так что нога как-то туда вставать не хочет. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891162
Поделиться на другие сайты

http://d.a.d-cd.net/65df61u-960.jpg

 

Вот, я про это говорил. Там слева педаль чёрная, это ножник. Так что нога как-то туда вставать не хочет. :)

 

Не вижу по коробке передач, это что АКПП? Откуда три педали? Ножник - это что?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891188
Поделиться на другие сайты

Это АКПП. :) Ножник - ну это ручник в США. Там у них обычно ножник.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891197
Поделиться на другие сайты

Но на клаксон то давить головой явно неудобно :)

По мне, педалить АКПП обеими ногами тоже неудобно - педаль тормоза и газа заточены под правую ногу, а под левой ногой свободное место (тогда почему педаль тормоза не переносят под левую ногу?).

Если педалить аки раллийный гонщик (у них-то педаль тормоза как раз под левой ногой), то придётся ехать сдвинув ножки, в позе непорочной девы. :)

 

Просто часто слышу от многих людей, что это вообще неправильно (хоть и неизвестно почему).

Потому, что всегда остаётся риск нажать обе педали одновременно и это действие негативно скажется на коробке.

У меня на одном автомате (машиной с месяц пользовался знакомый) так масло в АКПП перегорело - на сервисе сказали, что педалил двумя ногами. Знакомый признался, что именно так он и ездил, мол все гонщики так педалят и ничего.

Возможно, что современным АКПП подобные вещи уже не страшны, но проверять не хочется.

Изменено 04.11.2013 06:51 пользователем Шэрвуд
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891393
Поделиться на другие сайты

По мне, педалить АКПП обеими ногами тоже неудобно - педаль тормоза и газа заточены под правую ногу, а под левой ногой свободное место (тогда почему педаль тормоза не переносят под левую ногу?).

Если педалить аки раллийный гонщик (у них-то педаль тормоза как раз под левой ногой), то придётся ехать сдвинув ножки, в позе непорочной девы. :)

 

Для агрессивного стиля как раз подходит. Но мне нубу с этим тяжело. Может потому, что техника не отработана.

 

Потому, что всегда остаётся риск нажать обе педали одновременно и это действие негативно скажется на коробке.

У меня на одном автомате (машиной с месяц пользовался знакомый) так масло в АКПП перегорело - на сервисе сказали, что педалил двумя ногами. Знакомый признался, что именно так он и ездил, мол все гонщики так педалят и ничего.

Возможно, что современным АКПП подобные вещи уже не страшны, но проверять не хочется.

 

Ну так гонщики это годами тренировали с пеленок. В любом картинг клубе перед тем как сесть в машину предупреждают: Педали одновременно не нажимать. А это все таки карты.

Изменено 04.11.2013 07:48 пользователем EAS1985
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891423
Поделиться на другие сайты

Для агрессивного стиля как раз подходит. Но мне нубу с этим тяжело. Может потому, что техника не отработана.

 

В городе экстра-агрессивно только дегенераты ездят. Для нормального человека и нормального, соответственно, стиля езды должно с головой хватить одной ноги.

 

К тому же, как я говорил, реакция - то такое ... У кого-то реакция двух ног будет медленнее, чем у кого-то - одной ноги.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891445
Поделиться на другие сайты

В городе экстра-агрессивно только дегенераты ездят. Для нормального человека и нормального, соответственно, стиля езды должно с головой хватить одной ноги.

 

К тому же, как я говорил, реакция - то такое ... У кого-то реакция двух ног будет медленнее, чем у кого-то - одной ноги.

 

Не экстра.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891451
Поделиться на другие сайты

по поводы девичьей позы, зависит от авто. как бальтозар ездет двумя ногами не понятно.

 

Согласен. Расположение и размер педалей у него ... явно же заточены под одноногую езду. Ну если придрочился, значит придрочился ... главное, чтобы нажимал нужные педали и не ошибался :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891476
Поделиться на другие сайты

На автомате педали у всех внедорожников сдвинуты вправо, ибо они и не предполагают агрессивной езды. Но в принципе дискомфорта так ставить ноги нет, ну а у человека который придрочился уже так и вовсе.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/153/#findComment-3891549
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...