Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Автомобили

Рекомендуемые сообщения

Она китайская? Если да, то такую машину я бы и даром не взял. Мне из иновнедорожников нравятся: Гелик, Л200, Джип Вранглер, Лэнд Ровер дефендер 110. Из перечисленного в плане себе купить присматриваюсь к Гелику и Л200.

К китайскому автопрому можно относиться как угодно плохо, но нельзя забывать, что все больше деталей для самых престижных авто сейчас уже делают в Китае. Иначе можно прогореть (это я про производителей). Китайцы повышают качество, а деньги не считают по купечески в основном только русские. Даже немцы нечасто покупают немецкие авто, потому как знают цену деньгам, а их авто стоят все же непомерно дорого (примерно раза в 2-3). Разговаривал с немцами и не раз по этому поводу, и в реале, и в чатах.

В то время, как китайцы повышают качество, европейцы почему-то сейчас все больше закрывают на качество глаза. Пример из моего гаражного ряда - Вольво 900-какое-то не помню точно номер, куплен новым, прошел 150 тысяч и к этому моменту в нем пришлось заменить деталей, в том числе в моторе, на сумму чуть ли в половину стоимости самой машины.

Двое мужиков, купивших китайские джипы разные - один покупал новый, другой, наоборот, машину, прошедшую 120 тыс. (люксовая комплектация). Что я могу сказать - джип, прошедший 120 тыс. км выглядит не так уж плохо - гнилости нет нигде, оцинковка на высоте, единственное, что надо бы заменить - никелированные ручки дверей, выглядят не очень. К ходовой претензий нет - как часы. Расход топлива феноменально низкий, что позволяет данный джип использовать людям среднего достатка. Климат-контроль и прочее - все работает, багажник огроменный, в него мотоцикл можно запихнуть. Про новый и говорить нечего - идеальное состояние после 2 лет эксплуатации (правда и хозяин, конечно, аккуратист). Мотор - производства Митцубиши, кстати.

Единственный минус у нового - он не люкс, обивка не велюровая, кресла обычные.

Чем отличается дорогой джип? Понятно чем - салон и технологии моторостроения (могут быть поновее). Это я считаю ключевыми моментами. Но извините, и стоимость в 3 раза больше, как минимум.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3833680
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну сам посуди зачем мне по городу внедорожник ?

 

Друже, ты забыл про зимы. Зимой в городе нормально можно проехать только по центральным улицам. Я не говорю прямо про сараи типа Л200, но что-то полноприводное и с большим клиренсом - желательно.

 

Да и летом/осенью/весной по дворам и не центральным улицам - сплошные ямы.

Изменено 25.09.2013 07:18 пользователем M.Burns
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3833728
Поделиться на другие сайты

Друже, ты забыл про зимы. Зимой в городе нормально можно проехать только по центральным улицам. Я не говорю прямо про сараи типа Л200, но что-то полноприводное и с большим клиренсом - желательно.

 

Да и летом по дворам - сплошные ямы.

 

Несомненно, лучше по-любому. Единственное "но" - для многоквартирных домов порой на небольшой машине легче втиснуться на стоянку.

Да и в городе порой на джипе парковаться не очень, особенно где-то в центре города.

А во всем остальном любой вариант с полным приводом и большим клиренсом по нашим городским ухабам - лучше.

Расход бы еще конечно поменьше бы. А то вон в России обещают повышение аж до 50 руб/литр.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3833743
Поделиться на другие сайты

К китайскому автопрому можно относиться как угодно плохо, но нельзя забывать, что все больше деталей для самых престижных авто сейчас уже делают в Китае. Иначе можно прогореть (это я про производителей). Китайцы повышают качество, а деньги не считают по купечески в основном только русские. Даже немцы нечасто покупают немецкие авто, потому как знают цену деньгам, а их авто стоят все же непомерно дорого (примерно раза в 2-3). Разговаривал с немцами и не раз по этому поводу, и в реале, и в чатах.

В то время, как китайцы повышают качество, европейцы почему-то сейчас все больше закрывают на качество глаза. Пример из моего гаражного ряда - Вольво 900-какое-то не помню точно номер, куплен новым, прошел 150 тысяч и к этому моменту в нем пришлось заменить деталей, в том числе в моторе, на сумму чуть ли в половину стоимости самой машины.

Двое мужиков, купивших китайские джипы разные - один покупал новый, другой, наоборот, машину, прошедшую 120 тыс. (люксовая комплектация). Что я могу сказать - джип, прошедший 120 тыс. км выглядит не так уж плохо - гнилости нет нигде, оцинковка на высоте, единственное, что надо бы заменить - никелированные ручки дверей, выглядят не очень. К ходовой претензий нет - как часы. Расход топлива феноменально низкий, что позволяет данный джип использовать людям среднего достатка. Климат-контроль и прочее - все работает, багажник огроменный, в него мотоцикл можно запихнуть. Про новый и говорить нечего - идеальное состояние после 2 лет эксплуатации (правда и хозяин, конечно, аккуратист). Мотор - производства Митцубиши, кстати.

Единственный минус у нового - он не люкс, обивка не велюровая, кресла обычные.

Чем отличается дорогой джип? Понятно чем - салон и технологии моторостроения (могут быть поновее). Это я считаю ключевыми моментами. Но извините, и стоимость в 3 раза больше, как минимум.

 

Ну ХЗ ... новый Китай брать вообще бессмысленно ИМХО. Через несколько лет он потеряет львиную долю стоимости. В то время, как за цену нового Китая можно взять БУ нормальную иномарку, и она за несколько лет она не потеряет в цене практически ничего.

 

Новые авто - то вообще отдельная тема. Знакомый в Москве недавно взял нового Паджерика, через месяц краска слезла. Просто пипец. Да и вообще очень много жалоб на новые машины самых приличных, казалось бы, марок.

 

Несомненно, лучше по-любому. Единственное "но" - для многоквартирных домов порой на небольшой машине легче втиснуться на стоянку.

Да и в городе порой на джипе парковаться не очень, особенно где-то в центре города.

А во всем остальном любой вариант с полным приводом и большим клиренсом по нашим городским ухабам - лучше.

Расход бы еще конечно поменьше бы. А то вон в России обещают повышение аж до 50 руб/литр.

 

1. Я, мягко говоря, не очень хорошо отношусь к тем людям, кто паркует авто под домом. Есть стоянки и гаражи для этого. От авто под домом - одни неудобства.

 

2. Парковка. Дело тут не столько в размере, сколько в умении. У нас многие и легковушку не могут нормально паркануть там, где трамвай станет. Хотя иногда - да, удобнее на легковушке - не спорю.

 

3. Цена на топливо снижается установкой ГБО, как правило.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3833747
Поделиться на другие сайты

Я предлагал один вариантов внедорожника с акпп. Гелик - вариант очень неплохой. А брать с нуля или с рук - это уже кому как удобнее. Я если гелика и буду покупать, то скорее всего только с рук. А гелика я не для понтов хочу. Гелик хороший внедорожник и по проходимости лучше УАЗа (если машины стоковые). У него принудительная блокировка дифференциалов есть, а у УАЗа их нет. Еще акпп тоже не малую роль играет на бездорожье.

Я не говорю, что гелик плохой внедорожник, я говорю о том, что даже быушный гелик для представителя среднего класса это понты никому не нужные. Лучше вместо одного гелика возьми две-три штуки L200.

 

Друже, ты забыл про зимы. Зимой в городе нормально можно проехать только по центральным улицам. Я не говорю прямо про сараи типа Л200, но что-то полноприводное и с большим клиренсом - желательно.

Да и летом/осенью/весной по дворам и не центральным улицам - сплошные ямы.

 

Так не, я ж потом сразу, буквально в следующем сообщении и оговорился :arrow:

А вот на счёт ям и передвижения зимой по нечищеным дорогам это да, тут согласен.

Просто при всей практичности городских внедорожников седаны почему-то всё равно более любимы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3833823
Поделиться на другие сайты

К китайскому автопрому можно относиться как угодно плохо, но нельзя забывать, что все больше деталей для самых престижных авто сейчас уже делают в Китае. Иначе можно прогореть (это я про производителей). Китайцы повышают качество, а деньги не считают по купечески в основном только русские. Даже немцы нечасто покупают немецкие авто, потому как знают цену деньгам, а их авто стоят все же непомерно дорого (примерно раза в 2-3). Разговаривал с немцами и не раз по этому поводу, и в реале, и в чатах.

В то время, как китайцы повышают качество, европейцы почему-то сейчас все больше закрывают на качество глаза. Пример из моего гаражного ряда - Вольво 900-какое-то не помню точно номер, куплен новым, прошел 150 тысяч и к этому моменту в нем пришлось заменить деталей, в том числе в моторе, на сумму чуть ли в половину стоимости самой машины.

Двое мужиков, купивших китайские джипы разные - один покупал новый, другой, наоборот, машину, прошедшую 120 тыс. (люксовая комплектация). Что я могу сказать - джип, прошедший 120 тыс. км выглядит не так уж плохо - гнилости нет нигде, оцинковка на высоте, единственное, что надо бы заменить - никелированные ручки дверей, выглядят не очень. К ходовой претензий нет - как часы. Расход топлива феноменально низкий, что позволяет данный джип использовать людям среднего достатка. Климат-контроль и прочее - все работает, багажник огроменный, в него мотоцикл можно запихнуть. Про новый и говорить нечего - идеальное состояние после 2 лет эксплуатации (правда и хозяин, конечно, аккуратист). Мотор - производства Митцубиши, кстати.

Единственный минус у нового - он не люкс, обивка не велюровая, кресла обычные.

Чем отличается дорогой джип? Понятно чем - салон и технологии моторостроения (могут быть поновее). Это я считаю ключевыми моментами. Но извините, и стоимость в 3 раза больше, как минимум.

То что китайцы сейчас делают машины лучше наслышан. Только до сих пор китайцы все еще дурную славу имеют. Вполне возможно китайцы лучше чем наши машины, но лично я к ним отношусь скептически и приобретать китайца у меня нет никакого желания.

 

Я не говорю, что гелик плохой внедорожник, я говорю о том, что даже быушный гелик для представителя среднего класса это понты никому не нужные. Лучше вместо одного гелика возьми две-три штуки L200.

Да мне машина нужна только для себя. Только б/у гелики как правило убитые продаются. А еще запчасти. Они не просто дорогие, а сверхдорогие и приобрести их можно лишь в Москве по заказу. Гелик - машина хорошая, но удовольствие ужасно дорогое. Мне очень нравится эта машина, но вот купить ее вряд ли получится.

Л200 машина тоже хорошая. Запчасти достать на нее проще чем на гелика и стоят они подешевле, а с проходимостью можно подтянуть если что. Силовые бампера, лебедки, резина, блокировки и многое другое можно найти. Так что, этот вариант я тоже имею ввиду.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3833890
Поделиться на другие сайты

 

Просто при всей практичности городских внедорожников седаны почему-то всё равно более любимы.

 

Однозначно. Но умом понимаю, что внедорожник лучше. Или хотя бы паркетиник. По нашим дорогам лучше, по обзорности лучше, по безопасности лучше, по вместительности лучше ...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3833914
Поделиться на другие сайты

Однозначно. Но умом понимаю, что внедорожник лучше. Или хотя бы паркетиник. По нашим дорогам лучше, по обзорности лучше, по безопасности лучше, по вместительности лучше ...

 

Паркетник? Чем?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3833970
Поделиться на другие сайты

Паркетник? Чем?

 

Паркетник, чем легковая? Да все тем же, вышеперечисленным: Полный привод, больше клиренс, больше вместительность, дальше обзорность ... Ну там Туарег какой-нибудь ...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3833997
Поделиться на другие сайты

... Ну там Туарег какой-нибудь ...

 

Туарег - вообще сила!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3834016
Поделиться на другие сайты

Паркетник, чем легковая? Да все тем же, вышеперечисленным:

Полный привод, больше клиренс,

 

То то да.

 

 

больше вместительность,

 

Чего? Вы багажник туарега видели? :D Про всякие недопаркетники вроде Х3 даже и говорить не хочется.

 

дальше обзорность ...

 

Как то спорно. :)

 

Ну там Туарег какой-нибудь ...

 

Ну и про безопасность и говорить не стоит. Этот миф уже давно развеян, когда по общим показателям паркетники слили семейным минивенам.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3834022
Поделиться на другие сайты

Чего? Вы багажник туарега видели? :D Про всякие недопаркетники вроде Х3 даже и говорить не хочется.

Под вместительностью скорей всего имелось в виду не столько объём багажника, сколько просторность салона.

 

Как то спорно. :)

У тебя посадка водителя всяко выше чем в седане, а значит и обзорность будет дальше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3834046
Поделиться на другие сайты

Чего? Вы багажник туарега видели? :D Про всякие недопаркетники вроде Х3 даже и говорить не хочется.

Видел. И видел, сколько в него влазит, если сидушки сложить. Плюс - пространство в самом салоне. Больше, чем в большинстве легковушек. Понятно, что про универсалы мы не говорим.

 

Как то спорно. :)

Что именно? Посадка выше, глядишь дальше. Все логично.

 

Ну и про безопасность и говорить не стоит. Этот миф уже давно развеян, когда по общим показателям паркетники слили семейным минивенам.

 

Я сравниваю не с минивенами, а с легковыми. Понятно, что легковые разные есть ... но в общем и целом большая машина безопаснее маленькой машины. При прочих равных - подушки, АБС, ЕСП и т.д.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3834053
Поделиться на другие сайты

Видел. И видел, сколько в него влазит, если сидушки сложить. Плюс - пространство в самом салоне. Больше, чем в большинстве легковушек. Понятно, что про универсалы мы не говорим.

 

Это почему? Как раз таки логично с ними и сравнивать. Если со сложенными сидушками. А если без? То по объему туда влазит не меньше.

Пространство в салоне за счет чего? База та же, ширина та же, длина та же. Тока что выше.

Ну и вместимость туарега - это не потому, что он паркетник, а потому что он сам по себе - большая машина. Да и паркетником его назвать сложно, это уже почти джип. Классический паркетник - это УГ вроде Сузуки ГрандВитара или Тойоты РАВ4.

 

Что именно? Посадка выше, глядишь дальше. Все логично.

 

В том то все и дело. Предел человеческого глаза уже заканчивается посадкой седана. Чтобы узреть преимущества такой посадки чуть выше нужно ездить с биноклем. Это уже не говоря про то, что у большинства из нас не 100% зрения.

 

Я сравниваю не с минивенами, а с легковыми. Понятно, что легковые разные есть ... но в общем и целом большая машина безопаснее маленькой машины. При прочих равных - подушки, АБС, ЕСП и т.д.

 

Начнем с того, что имеются сопоставимые машины. И с Логаном никто сравнивать не собирается.

Ну и по безопасности у сопоставимых легковых все никак не хуже. Причем не понятно почему.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3834077
Поделиться на другие сайты

Это почему? Как раз таки логично с ними и сравнивать. Если со сложенными сидушками. А если без? То по объему туда влазит не меньше.

Пространство в салоне за счет чего? База та же, ширина та же, длина та же. Тока что выше.

Мне не очень универсалы нравятся просто. К тому же полноприводных универсалов с большим клиренсом не так много.

 

Ну и вместимость туарега - это не потому, что он паркетник, а потому что он сам по себе - большая машина. Да и паркетником его назвать сложно, это уже почти джип. Классический паркетник - это УГ вроде Сузуки ГрандВитара или Тойоты РАВ4.

 

Ок, ГрандВитара и Рафик4 ... опять же имеем полный привод (в Сузуки точно во всяком случае), клиренс больше чем в легковой, больший диаметр колес и более высокая посадка.

 

В том то все и дело. Предел человеческого глаза уже заканчивается посадкой седана. Чтобы узреть преимущества такой посадки чуть выше нужно ездить с биноклем. Это уже не говоря про то, что у большинства из нас не 100% зрения.

 

В городе намного удобнее смотреть через несколько авто. На легковушке так не получится.

 

Начнем с того, что имеются сопоставимые машины. И с Логаном никто сравнивать не собирается.

Ну и по безопасности у сопоставимых легковых все никак не хуже. Причем не понятно почему.

 

Дело в массе авто и деформации кузова. Логично предположить, что в большой машине и масса будет больше и деформация будет меньше.

 

http://www.porjati.net/accidents/3766-avariya-v-sankt-peterburge.html

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3834111
Поделиться на другие сайты

Мне не очень универсалы нравятся просто. К тому же полноприводных универсалов с большим клиренсом не так много.

Ок, ГрандВитара и Рафик4 ... опять же имеем полный привод (в Сузуки точно во всяком случае), клиренс больше чем в легковой, больший диаметр колес и более высокая посадка.

 

В городе намного удобнее смотреть через несколько авто. На легковушке так не получится.

 

Дело в массе авто и деформации кузова. Логично предположить, что в большой машине и масса будет больше и деформация будет меньше.

 

http://www.porjati.net/accidents/3766-avariya-v-sankt-peterburge.html

 

Я на каком то непонятном языке пишу? :roll:

СОПОСТАВИМЫХ АВТО

Чего ссылка такая "правильная"? Надо было уже сразу на столкновение Матиза с Камазом давать. А то даже не интересно как то - Рэнж против ВАЗа.

 

p.s. Полный привод, больший клиренс и больший диаметр колес это несомненно очень большой плюс для езды по городским пробкам.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3834150
Поделиться на другие сайты

СОПОСТАВИМЫХ АВТО

Та при любых раскладах лучше быть в большой хорошей машине, чем в маленькой хорошей. Я сейчас не про краш-тесты говорю на 64 км/час (почти все современные легковушки его проходят хорошо), а когда на нормальной скорости автомобили бьются. И бьются например легковушка во внедорожник.

 

Чего ссылка такая "правильная"? Надо было уже сразу на столкновение Матиза с Камазом давать. А то даже не интересно как то - Рэнж против ВАЗа.

Ну был бы вместо ваза кокой-нибудь кореец, или японец. Смяло бы его чуть меньше и что? Большинство автомобилей - легковые. Потому с большей долей вероятности можно предположить, что если случится (не дай Бог) ДТП, то будет оно с легковушкой. Соответственно, в этом случае лучше быть в большой машине. Если не в крузаке, то хоть в чем-то типа туарега.

 

Полный привод, больший клиренс и больший диаметр колес это несомненно очень большой плюс для езды по городским пробкам.

 

Ну да, так и есть. Даже в случае 100% передвижения только по городу. Полный привод нужен для езды зимой, большой клиренс - для езды зимой + по ямам и ухабам в любое время года, размер колес тоже влияет на ощущения жопы, во время скакания по ямам, высота посадки дает возможность именно в городском режиме раньше реагировать.

 

Вот тебе классический пример навскидку про высоту посадки: левый ряд, скорость около 80-90, машины движутся на небольшом друг от друга расстоянии. Вдруг впереди идущий резко уходит вправо, и перед тобой возникает авто, остановившееся для поворота налево (куда-нибудь во двор например). А справа полоса занята. Ситуация очень неприятная, которую можно было бы спрогнозировать заранее, сиди водитель выше и будь у него возможность видеть дальше, через впереди идущего.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3834227
Поделиться на другие сайты

Та при любых раскладах лучше быть в большой хорошей машине, чем в маленькой хорошей.

 

Ой. Ну я же не об этом.

 

Я сейчас не про краш-тесты говорю на 64 км/час (почти все современные легковушки его проходят хорошо), а когда на нормальной скорости автомобили бьются. И бьются например легковушка во внедорожник.

 

Ну и? Разница между бетонной стенкой на краштесте и внедорожником?

 

Ну был бы вместо ваза кокой-нибудь кореец, или японец. Смяло бы его чуть меньше и что?

 

А если бы S-класс? И встречал он джипа не бортом а носом?

 

Большинство автомобилей - легковые. Потому с большей долей вероятности можно предположить, что если случится (не дай Бог) ДТП, то будет оно с легковушкой. Соответственно, в этом случае лучше быть в большой машине. Если не в крузаке, то хоть в чем-то типа туарега.

 

А в S-классе или А8 хуже?

Нет конечно если про действительно большие внедорожники, то против этого http://www.bug-balt.ru/photo/photo_full.php?car_id=37835 и в БТР небезопасно.

 

Ну да, так и есть. Даже в случае 100% передвижения только по городу. Полный привод нужен для езды зимой, большой клиренс - для езды зимой

 

Для езды зимой нужна зимняя резина и АВС.

 

+ по ямам и ухабам в любое время года, размер колес тоже влияет на ощущения жопы, во время скакания по ямам,

 

От ям все машины убиваются примерно одинаково. Нужно умение эти яма объезжать. Хотя у нас дороги хорошие по сравнению с Россией, поэтому вопрос не стоит вообще.

 

высота посадки дает возможность именно в городском режиме раньше реагировать.

 

Вот тебе классический пример навскидку про высоту посадки: левый ряд, скорость около 80-90, машины движутся на небольшом друг от друга расстоянии. Вдруг впереди идущий резко уходит вправо, и перед тобой возникает авто, остановившееся для поворота налево (куда-нибудь во двор например). А справа полоса занята. Ситуация очень неприятная, которую можно было бы спрогнозировать заранее, сиди водитель выше и будь у него возможность видеть дальше, через впереди идущего.

 

Так если справа полоса занята, то как впереди идущий резко уходит вправо? :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3834260
Поделиться на другие сайты

Так если справа полоса занята, то как впереди идущий резко уходит вправо? :)

Если я правильно понял, он резко ушел вправо, когда еще была такая возможность, но после этого такой возможности уже нет, т.к. впереди идущий занял единственно возможное для ухода место в правом ряду. Или, по другому, к моменту, когда ты увидел поворачивающего налево справа неожиданно появилась помеха.

 

Ситуация крайне хреновая. Высота посадки может сыграть свою положительную роль.

 

Год назад в меня врезался в зад дедок на 06 жигуленке, год судились. Ситуация была абсолютно идентичная: я ждал поворота налево, сзади шел чувак, резко ушел вправо, а дедок не успел среагировать, следовавший за ушедшим резко вправо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3834268
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, он резко ушел вправо, когда еще была такая возможность, но после этого такой возможности уже нет, т.к. впереди идущий занял единственно возможное для ухода место в правом ряду.

 

Ситуация крайне хреновая. Особенно, если тот, кто поворачивает со встречки высунулся слишком, ожидая поворота налево. Высота посадки может сыграть свою положительную роль.

 

Ситуация сферический конь в сферическом вакууме.

Дистанция? Не?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3834271
Поделиться на другие сайты

Ну и? Разница между бетонной стенкой на краштесте и внедорожником?

 

Разница в скорости. Одно дело на 64 км в стену, а другое дело когда ты 100 км,час и в тебя две тонны на 100 км,час.

 

А если бы S-класс? И встречал он джипа не бортом а носом?

 

Тогда базару нема. S-класс то отдельная песня.

 

А в S-классе или А8 хуже?

Нет конечно если про действительно большие внедорожники, то против этого http://www.bug-balt.ru/photo/photo_full.php?car_id=37835 и в БТР небезопасно.

 

Понятно, что есть дорогие большие легковые автомобили, которые могут обеспечить хорошую безопасность даже при лобовом столкновении на большой скорости в внедорожником. Я не спорю. Речь идет об общем принципе: лучше быть в большой машине, чем в маленькой. Это первое.

 

И второе, что S-класс и А8 сочетают в себе только часть тех приятностей, которые есть у внедорожника, а т.е. отличная безопасность и полный привод. Клиренса там нет, и высокой посадки там тоже нет.

 

 

Для езды зимой нужна зимняя резина и АВС.

Особенно когда дном на сугроб сядешь, тебе АБС и резина очень сильно помогут.

 

 

От ям все машины убиваются примерно одинаково. Нужно умение эти яма объезжать. Хотя у нас дороги хорошие по сравнению с Россией, поэтому вопрос не стоит вообще.

 

Дело не в объезжать и как убивается ходовая. Дело в том, насколько комфортно твоей жопе при попадании в яму большим колесом, и маленьким. ХЗ как там дороги у вас и в России, но в Украине - полный писец. И вопрос этот тут актуален.

 

Ситуация сферический конь в сферическом вакууме.

Дистанция? Не?

 

Ну какой сферический конь в вакууме? Ну ты же водитель сам, ёпты...

 

На дистанцию большинство йух кладет. Плюс не всегда можно резко менять полосу, если на дороге вода, или снег + большая скорость. Накидать тебе миллион видео, как при перестроении даже в свободный правый ряд людей начинает кружить и выкидывать то на обочину, то на встречку?

 

 

Так если справа полоса занята, то как впереди идущий резко уходит вправо? :)

 

Легко и просто.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3834285
Поделиться на другие сайты

В моей ситуации дед тормозил, но скорость, дорога мокрая - дождь только начался, температура близка к +0. Расстояние, с учетом, что к нему плюсовалось еще и расстояние, обусловленное сзади идущим и ушедшим только что вправо, было немалым. Сыграло то, что у его машины тормоза, видимо, не очень были, да и шины старые, летние.

В любом случае дед не знал, что кто-то поворачивает налево впереди него.

А если бы сидел повыше - увидел бы.

Спасти ситуацию может в случае низкой посадки то, что, когда ты едешь по определенной, известной тебе дороге, ты может предположить, предвидеть, что сейчас та ситуация, что кто-то может быть впереди и ждать поворота.

Я лично, зная эти участки, стараюсь немного прижаться влево к разделительной линии, чтобы убедиться нет ли там стоящего и ждущего.

Но я не исключаю, что могут быть ошибки и я могу не успеть среагировать.

Вот почему я засматриваюсь на кит. джип стоимостью 700 т.р. - подобных казусов на 90% можно избежать из-за высокого положения сидения.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3834324
Поделиться на другие сайты

Разница в скорости. Одно дело на 64 км в стену, а другое дело когда ты 100 км,час и в тебя две тонны на 100 км,час.

 

Когда на 100км/ч на 2ух тоннах тебе, а ты сам на 100 в 1,5 тонном седане то лисица придет ко всем участникам пати.

 

Тогда базару нема. S-класс то отдельная песня.

 

И пелась она к тому, что S-класс и Рэнж машины одной ценовой категории.

 

Понятно, что есть дорогие большие легковые автомобили, которые могут обеспечить хорошую безопасность даже при лобовом столкновении на большой скорости в внедорожником. Я не спорю. Речь идет об общем принципе: лучше быть в большой машине, чем в маленькой. Это первое.

 

Я как бы этому не противоречил. Ниразу.

 

И второе, что S-класс и А8 сочетают в себе только часть тех приятностей, которые есть у внедорожника, а т.е. отличная безопасность и полный привод. Клиренса там нет, и высокой посадки там тоже нет.

 

А еще в них есть очень много радостей, которых нет у джипа. Причем в том числе и по обзору.

 

Особенно когда дном на сугроб сядешь, тебе АБС и резина очень сильно помогут.

 

Зачем садится дном в сугроб? Неужели они у вас там повсюду и никто и не убирает.

Да и паркетчике в сугроб сесть легко можно.

А вообще если исходить из ситуации, что - вокруг всегда зима, дороги не чистят, повсюду ямы, то да. Тогда внедорожник и лучше тот что под танк - Н1 Альфа, а лучше тот F650, что я приводил по ссылке.

 

Дело не в объезжать и как убивается ходовая. Дело в том, насколько комфортно твоей жопе при попадании в яму большим колесом, и маленьким.

 

Ну у нормальных легковушек тоже колеса приличные. А комфорт жопы еще зависит от жесткости подвески.

 

ХЗ как там дороги у вас и в России, но в Украине - полный писец. И вопрос этот тут актуален.

 

Это пичально

 

Ну какой сферический конь в вакууме? Ну ты же водитель сам, ёпты...

 

На дистанцию большинство йух кладет. Плюс не всегда можно резко менять полосу, если на дороге вода, или снег + большая скорость. Накидать тебе миллион видео, как при перестроении даже в свободный правый ряд людей начинает кружить и выкидывать то на обочину, то на встречку?

 

Хорошо убедил. В данном случае это действительно плюс.

Но случай в котором очень много условий. Слишком безвыходный, таких не много.

 

p.s. А на дистанцию надо - не класть. Мое ИМХО это самый полезный девайс придуманный ПДД.

p.p.s Да и неужели самому приятно ехать и смотреть прямо в жопу впереди едущему, особенно если он грязный и с прогоревшей поршневой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3834345
Поделиться на другие сайты

А на дистанцию надо - не класть. Мое ИМХО это самый полезный девайс придуманный ПДД.

p.p.s Да и неужели самому приятно ехать и смотреть прямо в жопу впереди едущему, особенно если он грязный и с прогоревшей поршневой.

Согласен.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3834352
Поделиться на другие сайты

В моей ситуации дед тормозил, но скорость, дорога мокрая - дождь только начался, температура близка к +0. Расстояние, с учетом, что к нему плюсовалось еще и расстояние, обусловленное сзади идущим и ушедшим только что вправо, было немалым. Сыграло то, что у его машины тормоза, видимо, не очень были, да и шины старые, летние.

В любом случае дед не знал, что кто-то поворачивает налево впереди него.

А если бы сидел повыше - увидел бы.

Спасти ситуацию может в случае низкой посадки то, что, когда ты едешь по определенной, известной тебе дороге, ты может предположить, предвидеть, что сейчас та ситуация, что кто-то может быть впереди и ждать поворота.

 

Еще спасти ситуацию может то что ты видишь насквозь через стекла впереди идущего.

 

Я лично, зная эти участки, стараюсь немного прижаться влево к разделительной линии, чтобы убедиться нет ли там стоящего и ждущего.

Но я не исключаю, что могут быть ошибки и я могу не успеть среагировать.

Вот почему я засматриваюсь на кит. джип стоимостью 700 т.р. - подобных казусов на 90% можно избежать из-за высокого положения сидения.

 

Лучше 10ти летний Крузер в таком случае. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/139/#findComment-3834356
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...