M.Burns 25 мая, 2013 ID: 3326 Поделиться 25 мая, 2013 Он не перестроится хочет, а съехать с трассы (повернуть налево). Разницу улавливаешь ? Да мне пох что он хочет: съехать с трассы, посрать на обочине, снять проститутку у дороги... Подача предупреждающего сигнала не дает водителю преимущества. Именно о том речь идет. Вопрос приоритета при включении поворота обсуждается в контексте: Вася едет в левом ряду и хочет попасть в правый ряд, где едет Петя. Ты же говоришь, что ... если он врубает поворот заблаговременно, то как бы да, преимущество у него. А я пытаюсь объяснить, что в этом ты сильно ошибаешься. Если же ты подразумеваешь ситуацию, когда в моем же ряду впереди идущий включил поворот и хочет повернуть налево, то этот пример к вопросу приоритета вообще никакого отношения не имеет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3632080 Поделиться на другие сайты Поделиться
balu1979 25 мая, 2013 ID: 3327 Поделиться 25 мая, 2013 Все машины конечно хороши, но если говорить о Вольво, то на мой вкус я бы предпочел модель XC90 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3632230 Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 26 мая, 2013 ID: 3328 Поделиться 26 мая, 2013 Народ, есть мысли по поводу "Как вы относитесь к движению "Стоп-хам""? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3632599 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 26 мая, 2013 ID: 3329 Поделиться 26 мая, 2013 Бёрни, с такой философией вождения билет на тот свет тебе заказан зы: И постарайся меньше кого возить Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3632702 Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 26 мая, 2013 ID: 3330 Поделиться 26 мая, 2013 Я могу ошибаьься, надо спуститься и глянуть, но вроде у меня в лачике три ремня сзади. По статистике дтп при лобовом ударе, самое безопасное место за водителем. Потому что он инстинктивно, уходя от опасности, выруливает так, чтобы избежать опасности для себя. Ну и соответсвенно это происходит для того кто сзади него. При боковом тут конечно иное дело. Про поворотники, насколько я в курсе по пдд рф, сигнал поворота не дает никаких преимуществ. Тот кто перестраивается не должен создавать помех для участников движения. Однако же оговаривается, что если впереди вас совершают перестроение, то и вы не должны совершать помех, то есть бить по газам со словами "хрен тебе!!!". Знак поворота имеет преимущество только при одновременном перестроении и только тому, кто перестраивается влево, так как для перестраивающегося вправо он будет помехой справа. Вот вроде бы так, если не ошибаюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3632736 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 26 мая, 2013 ID: 3331 Поделиться 26 мая, 2013 Бёрни, с такой философией вождения билет на тот свет тебе заказан зы: И постарайся меньше кого возить С какой философией? Ты перечитай лучше, что я тебе написал. Я повторю на всякий случай: я пропускаю людей, желающих перестроиться. Но это - жест вежливости, который не отменяет того, что при перестроении преимущество у того, кто едет уже по полосе, а не того, кто туда хочет попасть. Про поворотники, насколько я в курсе по пдд рф, сигнал поворота не дает никаких преимуществ. Тот кто перестраивается не должен создавать помех для участников движения. Однако же оговаривается, что если впереди вас совершают перестроение, то и вы не должны совершать помех, то есть бить по газам со словами "хрен тебе!!!". Знак поворота имеет преимущество только при одновременном перестроении и только тому, кто перестраивается влево, так как для перестраивающегося вправо он будет помехой справа. Вот вроде бы так, если не ошибаюсь. Ну ты все верно написала. Другое дело, что даже если какой-то нехороший человек таки даст по газам с криком "хрен тебе!!!", то в случае ДТП он окажется прав, т.к доказать обратное практически невозможно. Я могу ошибаьься, надо спуститься и глянуть, но вроде у меня в лачике три ремня сзади. Посмотри. интересно аж. Народ, есть мысли по поводу "Как вы относитесь к движению "Стоп-хам""? Ребятам респект. Отношусь положительно, хотя и с оговорками. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3632749 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 26 мая, 2013 ID: 3332 Поделиться 26 мая, 2013 С какой философией? Ты перечитай лучше, что я тебе написал. Что мне там перечитывать, твоё поханье ? Ну так быдлячего сленга мне и на улице хватает. Благо там и рога поотшибать можно за такое. Так что давай-ка, вежливый водитель, на этом и закончим. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3632752 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 26 мая, 2013 ID: 3333 Поделиться 26 мая, 2013 (изменено) Началось все с того, что ты написал Тут от обстановки всё зависит, если он врубает поворот за секунду до манёвра, то тут без комментариев, а, если заблаговременно, то как бы да, преимущество у него. Я же тебе пытаюсь объяснить, что вне зависимости от ситуации, сигнал поворота преимущества не дает. Так написано в ПДД. Благо там и рога поотшибать можно за такое. Это к чему было? Изменено 26.05.2013 07:56 пользователем M.Burns Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3632781 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 26 мая, 2013 ID: 3334 Поделиться 26 мая, 2013 А же тебе пытаюсь объяснить, что вне зависимости от ситуации, поворот преимущества не дает. Так написано в ПДД. Я тебе привожу реальную ситуацию на дороге, когда поворот как предупреждающая мера даёт (не гласно) преимущество (приоритет). И мне не надо ничего объяснять. Если я вижу, что мужику нужно повернуть и он не внаглую пытается перестроиться, я всегда пропущу. Потому как культура вождения. И даже, если какой-то баран будет переть с тем же "поворотом" (не факт), я тоже ему уступлю потому как опять же - культура вождения - раз; два - себе целее. И размахивать здесь ПДД не надо. ПДД созданы для того, чтобы упорядочить движение на дороге, по сути - инструкция для чайников. Для нормального водилы они (ПДД) на уровне рефлексов. И бИда в том, что для некоторых водиляторов рефлексы эти это всё, что способен переварить их моцк. Ну т.е. головой они думать не могут в принципе. "Он прав", а значит имеет право, выпучив глаза, топить и по барабану, что кто-то там впереди едущий, сворачивает с трассы на просёлочную с поворотом Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3632802 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 26 мая, 2013 ID: 3335 Поделиться 26 мая, 2013 (изменено) Я тебе привожу реальную ситуацию на дороге, когда поворот как предупреждающая мера даёт (не гласно) преимущество (приоритет). Я вообще не вижу смысла обсуждать, что "не гласно" дает знак поворота. Большинство и так всегда пропускает желающих повернуть/сменить ряд, если это делается не в наглую. Вопрос стоял о "приоритете". А приоритета тут нет. Хоть гласно, хоть не гласно. Т.к любой адекватный маневрирующий всегда после включения поворота смотрит - пускают ли его. Т.е оказывают ли ему одолжение, уступив дорогу там, где они этого делать не должны. Ни о каком приоритете тут речь не идет. И размахивать здесь ПДД не надо. ПДД созданы для того, чтобы упорядочить движение на дороге, по сути - инструкция для чайников. Для нормального водилы они (ПДД) на уровне рефлексов. И бИда в том, что для некоторых водиляторов рефлексы эти это всё, что способен переварить их моцк. Ну т.е. головой они думать не могут в принципе. "Он прав", а значит имеет право, выпучив глаза, топить и по барабану, что кто-то там впереди едущий, сворачивает с трассы на просёлочную с поворотом Я не размахиваю ПДД, а даю конкретную ссылку на тот пункт, который подтверждает мои слова. ПДД - это основа, а не инструкция для чайников. Далее на знание этой основы накладывается опыт. Тогда это дает максимальный эффект. И эту "инструкцию для чайников" в полной мере не знают около половины водителей. В этом вся беда. Один ездит по официальным правилам, другой ездит по своим собственным полуправилам-полупонятиям. Я много могу привести примеров, где тотальное незнание ПДД нашими водителями несет в себе потенциальную опасность для жизни. Вот в этом году вступила в силу новая редакция ПДД Украины. Думаешь, многие сразу кинулись её перечитывать? Естественно, нужно думать головой, а не делать все по книжке - с этим никто не спорит. Но в случае ДТП виновного будут устанавливать не исходя из "понятий", а на базе того, кто нарушил правила дорожного движения. Т.ч знать их нужно. Изменено 26.05.2013 08:29 пользователем M.Burns Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3632822 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 26 мая, 2013 ID: 3336 Поделиться 26 мая, 2013 Я вообще не вижу смысла обсуждать, что "не гласно" дает знак поворота. Большинство и так всегда пропускает желающих повернуть/сменить ряд, если это делается не в наглую. Вопрос стоял о "приоритете". А приоритета тут нет. Хоть гласно, хоть не гласно. Т.к любой адекватный маневрирующий всегда после включения поворота смотрит - пускают ли его. Т.е оказывают ли ему одолжение, уступив дорогу там, где они этого делать не должны. Ни о каком приоритете тут речь не идет. Ну и куда ты его пойдёшь обходить, на встречку ? А если за тобой караван плетётся ? Все теперь по встречке будем обходить ? Как ты вообще представляешь себе эту картину: стоит чувак с поворотом, просится свернуть (приоритета нет) и тут ты такой весь важный, неспешно выруливаешь и обходишь его с гордым видом ("я же прав") и набираешь обороты ? (и так каждый) И пофик, что на встречке тоже иногда ездят машины. А прикинь, если и по встречной будет лететь такой же "я прав" и сдуру тебе в лоб ? И кто тогда в этой ситуации будет больше прав ? Или правильней спросить, кто из вас будет больший козёл ? ПДД - это основа, а не инструкция для чайников. Далее на знание этой основы накладывается опыт. Тогда это дает максимальный эффект. И эту "инструкцию для чайников" в полной мере не знают около половины водителей. В этом вся беда. Один ездит по официальным правилам, другой ездит по своим собственным полуправилам-полупонятиям. Основа она только для чайников. С опытом вся эта основа становится на уровне примитивных рефлексов, оговорюсь, для настоящего водилы, а не мнящего себя таким упоротого водилятора Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3632851 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 26 мая, 2013 ID: 3337 Поделиться 26 мая, 2013 Как ты вообще представляешь себе эту картину: стоит чувак с поворотом, просится свернуть (приоритета нет) и тут ты такой весь важный, неспешно выруливаешь и обходишь его с гордым видом ("я же прав") и набираешь обороты ? Я еще раз хотел бы напомнить, что я писал о том, что я пропускаю всегда тех, кто интеллигентно просится. Но речь ведь изначально была не о том, что делаю конкретно я в такой ситуации. Речь была о том, что кто-то в такой ситуации обладает приоритетом, а кто-то им не обладает. Все очень просто. Ты сказал, что маневрирующий приоритетом обладает, что является ошибочным утверждением. Основа она только для чайников. С опытом вся эта основа становится на уровне примитивных рефлексов, оговорюсь, для настоящего водилы, а не мнящего себя таким упоротого водилятора Та это не важно. У человека мозг должен быть и он должен понимать, что на дороге он не один. И если рядом с ним ездят такие дурики, которые все делают только по книжке и никак иначе, то он должен соответствующим образом перестраховываться и от них. В контексте нашего разговора, перестраховываться - значит не думать, что у него есть приоритет при совершении маневра перестроения. Иначе ему в бочину дадут и будет он чинить и свое авто и авто того, кто его протаранил. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3632870 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 26 мая, 2013 ID: 3338 Поделиться 26 мая, 2013 Я еще раз хотел бы напомнить, что я писал о том, что я пропускаю всегда тех, кто интеллигентно просится. Ну да, а ещё ты очень интеллигентно назвал их дураками. Речь была о том, что кто-то в такой ситуации обладает приоритетом, а кто-то им не обладает. Все очень просто. Ты сказал, что маневрирующий приоритетом обладает, что является ошибочным утверждением.Ты слишком прямо на все смотришь. Ум, а тем более мудрость должна быть гибкой иначе она превращается в глупость Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3632880 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 26 мая, 2013 ID: 3339 Поделиться 26 мая, 2013 Ну да, а ещё ты очень интеллигентно назвал их дураками. Я никого дураками не называл. Я говорил о том, что желание одного водителя сманеврировать может быть осуществлено только после желания другого водителя его пустить. С учетом того, что второй водитель пускать первого не обязан и это является исключительно жестом вежливости. Ты слишком прямо на все смотришь. Ум, а тем более мудрость должна быть гибкой иначе она превращается в глупость Ну это какие-то общие фразы. Прямо я смотрю, или криво ... Ты мне скажи лучше, согласен ли ты с тем, что совершающий маневр перестроения не обладает приоритетом, и закончим уже этот спор. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3632902 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 26 мая, 2013 ID: 3340 Поделиться 26 мая, 2013 Я никого дураками не называл. Я не пойду обходить. Но это - вежливость + перестраховка от дурака. Но в данном случае я просто из вежливости пропускаю. А кто-то возьмет и не пустит, и случись ДТП - будет прав, т.к уступать должен тот, кто совершает маневр. Ну это какие-то общие фразы. Прямо я смотрю, или криво ... Ты мне скажи лучше, согласен ли ты с тем, что совершающий маневр перестроения не обладает приоритетом, и закончим уже этот спор. Тут таке. Каждый раз, когда ты уступаешь (из вежливости) совершить манёвр тому, кто не имеет на это право, ты тем самым и награждаешь его этим приоритетом. То есть тут такая физика: чувак включает поворот, ты оцениваешь ситуацию, моргаешь или просто кивком головы сообщаешь ему, что он может закончить свой манёвр. Включил поворот - заработал приоритет, если уж совсем по-простому. Ну, а касаемо моего примера с трассой: заранее включил поворот - убедился, что никакой дурак не летит - повернул. У адекватного водителя, сзади идущего, даже и в мысли не будет заикаться о своём преимуществе так как приоритет в данном случае у совершающего манёвр (по умолчанию) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3632926 Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 26 мая, 2013 ID: 3341 Поделиться 26 мая, 2013 Ну ты все верно написала. Другое дело, что даже если какой-то нехороший человек таки даст по газам с криком "хрен тебе!!!", то в случае ДТП он окажется прав, т.к доказать обратное практически невозможно.Да, все верно, даже при одновременном перестроении, пойди докажи, что тот чувак слева тоже мигал, а значит ОН должен был тебе уступить место(( Ну если только по расположению машин будет понятно, короче как сказали в квне - при столкновении двух машин S класса, виновной была признана машина с базовой комплектацией))) Посмотри. интересно аж. Посмотрела) ТРИ ремня, а то я думаю, неужто я с ума сошла)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3632936 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 26 мая, 2013 ID: 3342 Поделиться 26 мая, 2013 "Перестраховка от дурака" - значит то, что некоторые включают сигнал поворота и даже по зеркалам не смотрят - пускают их, или нет. Тут таке. Каждый раз, когда ты уступаешь (из вежливости) совершить манёвр тому, кто не имеет на это право, ты тем самым и награждаешь его этим приоритетом. То есть тут такая физика: чувак включает поворот, ты оцениваешь ситуацию, моргаешь или просто кивком головы сообщаешь ему, что он может закончить свой манёвр. Включил поворот - заработал приоритет, если уж совсем по-простому. Та не. Это к приоритету отношения не имеет. Кто-то пускает, кто-то не пускает. Речь о том, кто кому ДОЛЖЕН уступить по правилам. Ну, а касаемо моего примера с трассой: заранее включил поворот - убедился, что никакой дурак не летит - повернул. Это не приоритет. Это - отсутствие помехи для совершения маневра. Посмотрела) ТРИ ремня, а то я думаю, неужто я с ума сошла)) Ну я так и думал. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3632939 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 26 мая, 2013 ID: 3343 Поделиться 26 мая, 2013 "Перестраховка от дурака" - значит то, что некоторые включают сигнал поворота и даже по зеркалам не смотрят - пускают их, или нет. Если сзади дурак, то он как раз и будет решать - пускать ему или нет. Адекватный водитель не задумываясь уступает. Та не. Это к приоритету отношения не имеет. Кто-то пускает, кто-то не пускает. Речь о том, кто кому ДОЛЖЕН уступить по правилам. Да какая тебе разница ? Если какой-то баран, нарушая, будет переть без разбору на твою полосу, ты ему не уступишь только потому, что по правилам ты прав ? Подвергнешь риску себя и своих близких ради того, чтобы доказать барану насколько он не прав ? Ещё раз. ПДД - теория, которой нужно уметь пользоваться, но в то же время это не библия, чтобы свято блюсти все её законы. Это не приоритет. Это - отсутствие помехи для совершения маневра. Да без разницы как это назовёшь - главное, чтобы сзади не оказалось дурака, свято уверовавшего в свою правоту. Преимущество будет у того, кто совершает манёвр, если только, конечно, ты не пошёл на обгон до того как он объявил о том, что будет поворачивать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3633021 Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 26 мая, 2013 ID: 3344 Поделиться 26 мая, 2013 Если сзади дурак, то он как раз и будет решать - пускать ему или нет. Адекватный водитель не задумываясь уступает.Дим, так он и уступает не потому что у перестраивающегося приоритет, а по этике движения. По правилам он не обязан уступать, он должен не создавать помех, то есть увеличивать скорость. Но приоритет на его стороне. И тот кто перестраивается тоже обязан не совершать помех. Поэтому инструктора твердят как отче наш - перестраиваемся С ГАЗОМ!!! То есть я выезжая на полосу не должна никак мешать движению, не должна выползать аки дохлый таракан, чтоб все движение встало. Но понятно, что в реальности это не всегда возможно, например, в пробке с газом хрен перестроишься, если тока в зад впереди едущему, и понятно, что движение ради тебя притормаживается. Но это не приоритет, это этика водительская. Но таких этичных хрена найдешь например на кутузовке, прут как танки. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3633111 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 26 мая, 2013 ID: 3345 Поделиться 26 мая, 2013 Дим, так он и уступает не потому что у перестраивающегося приоритет, а по этике движения. И потому, что у него другого выхода нет кроме как дать закончить манёвр впереди идущему =) По правилам он не обязан уступать, он должен не создавать помех, то есть увеличивать скорость. Но приоритет на его стороне. Увеличивать скорость ? Зачем ? Чтобы въехать в зад поворачивающему ? ) И тот кто перестраивается тоже обязан не совершать помех. Само собой. Но тут конкретный пример, когда ты с трассы сворачиваешь на просёлочную. Поэтому инструктора твердят как отче наш - перестраиваемся С ГАЗОМ!!!Правильно, а иначе ты подрежешь того, кто тебе уступает)) Но таких этичных хрена найдешь например на кутузовке, прут как танки.Ну это то же самое, что требовать не толкаться в час-пик когда ты в метро =) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3633135 Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 26 мая, 2013 ID: 3346 Поделиться 26 мая, 2013 И потому, что у него другого выхода нет кроме как дать закончить манёвр впереди идущему =) Увеличивать скорость ? Зачем ? Чтобы въехать в зад поворачивающему ? ) Само собой. Но тут конкретный пример, когда ты с трассы сворачиваешь на просёлочную. Правильно, а иначе ты подрежешь того, кто тебе уступает)) Ну это то же самое, что требовать не толкаться в час-пик когда ты в метро =)я отвечу обзацами, а то мне с тилипона неудобно цитировать?) Выбор у него есть, он может НЕ уступать и по правилам будет прав, и тот кто хотел перестроиться обязан уйти обратно на свою полосу. Но слава богу большинство водителей читали правила и адекватны и дают закончить маневр. И не зря везде пишут, что перестроение производить надо заблаговременно. А не ехал ехал, оппа, через 10 метров у него поворот и вот он такой врубил поворотник и лезет потому что ЕМУ надо повернуть. Безусловно большинство водителей пропустит его, но самое мягкое, что они о нем скажут - КОЗЕЛ. А потому что всеж умные))) ну зачем ехать на поворот со всеми вместе по нужной полосе? Она ведь еле ползет, лучше я по соседней эээх с ветерком прокачусь, а потом вот он я красавец, мне надо повернуть!!!))) Если же чел метрах в 10-20, да даже в 5 впереди тебя совершает маневр и ничем тебе не мешает, то тока полный отморозок не даст ему завершить маневр) А вообще, если бы все водители действовали по принципу "поступай с другими так, как хочешт, чтоб поступали с тобой" многих проблем не было бы) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3633276 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 26 мая, 2013 ID: 3347 Поделиться 26 мая, 2013 Если сзади дурак, то он как раз и будет решать - пускать ему или нет. Адекватный водитель не задумываясь уступает. Есть разные водители. Перестраиваются по-мудацки не реже, чем не пускают. Да какая тебе разница ? Если какой-то баран, нарушая, будет переть без разбору на твою полосу, ты ему не уступишь только потому, что по правилам ты прав ? Подвергнешь риску себя и своих близких ради того, чтобы доказать барану насколько он не прав ? Я уступлю. Ещё раз. ПДД - теория, которой нужно уметь пользоваться, но в то же время это не библия, чтобы свято блюсти все её законы. С этим никто не спорит. Просто вопрос был - у кого преимущество. Вот и все. Да без разницы как это назовёшь - главное, чтобы сзади не оказалось дурака, свято уверовавшего в свою правоту. Преимущество будет у того, кто совершает манёвр, если только, конечно, ты не пошёл на обгон до того как он объявил о том, что будет поворачивать. Он включает поворот и смотрит. Дальнейшие мои действия: либо я пропускаю. Либо я ускоряюсь, показывая тем самым. что не пускаю. В любом случае маневрирующий сначала должен включить сигнал поворота, потом убедится что его пропускают, и только потом крутить руль. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3633294 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 26 мая, 2013 ID: 3348 Поделиться 26 мая, 2013 я отвечу обзацами, а то мне с тилипона неудобно цитировать?) Ну ты прям вообще - тилипонистка^^ Выбор у него есть, он может НЕ уступать и по правилам будет прав, и тот кто хотел перестроиться обязан уйти обратно на свою полосу. Но слава богу большинство водителей читали правила и адекватны и дают закончить маневр. И не зря везде пишут, что перестроение производить надо заблаговременно. А не ехал ехал, оппа, через 10 метров у него поворот и вот он такой врубил поворотник и лезет потому что ЕМУ надо повернуть. Безусловно большинство водителей пропустит его, но самое мягкое, что они о нем скажут - КОЗЕЛ. А потому что всеж умные))) ну зачем ехать на поворот со всеми вместе по нужной полосе? Она ведь еле ползет, лучше я по соседней эээх с ветерком прокачусь, а потом вот он я красавец, мне надо повернуть!!!))) Если же чел метрах в 10-20, да даже в 5 впереди тебя совершает маневр и ничем тебе не мешает, то тока полный отморозок не даст ему завершить маневр) А вообще, если бы все водители действовали по принципу "поступай с другими так, как хочешт, чтоб поступали с тобой" многих проблем не было бы) Юльч, это ты сейчас всё за перестроение по полосам, а я имел в виду немножко не то) Он включает поворот и смотрит. Дальнейшие мои действия: либо я пропускаю. Либо я ускоряюсь, показывая тем самым. что не пускаю. Поэтому я и говорил о заблаговременном предупреждении о манёвре. Дать возможность сзади идущему определиться - спешит он или нет. В любом случае маневрирующий сначала должен включить сигнал поворота, потом убедится что его пропускают, и только потом крутить руль. Понятное дело. Жизнь-то одна! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3633318 Поделиться на другие сайты Поделиться
DIS 1 июня, 2013 ID: 3349 Поделиться 1 июня, 2013 ДТП. Subaru в Москве на скорости въезжает в пробку. Видео немного старовато. Идиоты практически выбили страйк. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3644665 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 26 июня, 2013 ID: 3350 Поделиться 26 июня, 2013 Сейчас учусь в ДОСААФе на категорию С. Вчера ездил вот на таком апарате. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/134/#findComment-3684220 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.