Xandr 21 августа, 2007 ID: 151 Поделиться 21 августа, 2007 Дэниэл Рэдклифф получил доступ к своему 46-миллионному счету и купил машинку. Fiat Grande Punto. Скромно и со скусом. Одна из самых экологичных машин в своем классе. А фотках кстати просто Punto. Fiat Grande Punto - пятидверка, она несколько побольше. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-321801 Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 21 августа, 2007 ID: 152 Поделиться 21 августа, 2007 Надо же 46 млн.... Я бы с такими деньгами машинку получше (ака покруче) купил... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-321810 Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak 21 августа, 2007 ID: 153 Поделиться 21 августа, 2007 Надо же 46 млн.... Я бы с такими деньгами машинку получше (ака покруче) купил... Источник, приближенный к актеру, объяснил, что причина кроется в нежелании г-на Рэдклиффа выделяться. Видимо, папарацци и фаны достали уже. Естественно, бабла тут хватило бы на что угодно... Xandr, на фото изображен Grande Punto 3D. В принципе, милая молодежная машинка, типично городская. Все-таки 1.4 (95 л.с.) для дальних поездок - это маловато. Зато с фаршем все ОК, особенно порадовала комплектация 17-ми дисками. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-321831 Поделиться на другие сайты Поделиться
Hall 17 сентября, 2007 ID: 154 Поделиться 17 сентября, 2007 Дэниэл Рэдклифф получил доступ к своему 46-миллионному счету и купил машинку. Fiat Grande Punto. Скромно и со скусом. Одна из самых экологичных машин в своем классе. Простите, пожалуйста, но эта инфа была уже много раз опровергнута. Не купил, и покупать не собирается. Не только эту, но пока и каую-либо другую. А я бы Роллс выбрал. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-334955 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 17 сентября, 2007 Автор ID: 155 Поделиться 17 сентября, 2007 Наконец-то Ауди ушла от своего "вечно одинакового стиля", и теперь после А5, делает и А7. (тоже с новой задницей и переднецей). (как ответ CLS-класса). А7 будет выше классом, чем А6. Что касается меня. В этом году, вернее в следущем. Короче на 5-ом курсе я уже, надо бы и о машине подумать. Думал много. И Хонда Civic была в мыслях, и даже Аккорд. Были мысли вокруг А4, но слишком дорого и слабо. В итого к финалу добрались только две. S40 и C30. Как верно сказал один знакомый Швед: "Если на Вольво ездил, то уже не захочешь ничего другого", и его же слова, касаемо выбора машин: "Мерседес и Вольво - больше ничего". S40 - всё-таки слишком круглая, хотя и классная. А вот C30, это то, что нужно, для Москвы, для дел. Для стиля. В глубине души я всегда знал, что японские машины это не то. Теперь основной вопрос в другом: Где-бы взять ещё тысяч 10 хотя бы? Если Кинопоиск проспонсирует, то обещаю наклеить их банерик на заднее стекло. Хотя, моя мечта на будущее конечно S80 или CLS. http://asjornal.ru/img2006/2_1301/23-1301/b/14.jpg http://clubvolvo.ru/bimages/none/C30_l1.jpg http://peredohni.ru/uploads/06/0612/061211/061211_peredohni.ru_volvo%20C30.jpg Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-335077 Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak 17 сентября, 2007 ID: 156 Поделиться 17 сентября, 2007 Простите, пожалуйста, но эта инфа была уже много раз опровергнута. Не купил, и покупать не собирается. Не только эту, но пока и каую-либо другую. Информация с официально сайта FIAT. А я бы Роллс выбрал. Пафос такой... мда. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-335103 Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 17 сентября, 2007 ID: 157 Поделиться 17 сентября, 2007 Новенькая Maserati GranTurismo. Красота. Все-таки итальянцы рулят в плане дизайна. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-335148 Поделиться на другие сайты Поделиться
LYzzER 18 сентября, 2007 ID: 158 Поделиться 18 сентября, 2007 Посмотришь на эти фотки и садиться в наши выкидыши автопрома не хочется... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-335163 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 18 сентября, 2007 ID: 159 Поделиться 18 сентября, 2007 во, еще раз она - любовь моя)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-335167 Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo 18 сентября, 2007 ID: 160 Поделиться 18 сентября, 2007 во, еще раз она - любовь моя)) Форд мустанг - отличная машинка-) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-335170 Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. 18 сентября, 2007 ID: 161 Поделиться 18 сентября, 2007 во, еще раз она - любовь моя)) И моя))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-335275 Поделиться на другие сайты Поделиться
LYzzER 18 сентября, 2007 ID: 162 Поделиться 18 сентября, 2007 Ребят, придется одну на всех покупать. Только вот как поделить - кто и по каким праздникам с этой красоткой проводит время? Пока что предлагаю просто начать откладывать... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-335279 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 9 октября, 2007 Автор ID: 163 Поделиться 9 октября, 2007 В воскресение иду на тест-драйв новой S80. (я конечно буду пассажиром). )))) Но я всё равно в предвкушении. V8 320 л.с.! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-345808 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 14 октября, 2007 Автор ID: 164 Поделиться 14 октября, 2007 Новое? Это всегда хорошо забытое старое. Часто возникает вопрос, если ты сделал что-то очень хорошо, можно ли сделать это ещё раз, но намного лучше? На вопрос поможет ответить несколько параллелей. Если в Формуле-1 круг был преодолён за рекордное время, можно ли в следующий раз значительно увеличить время? Ответ очевидный - нет. Можно лишь улучшить это время на несколько десятых, а то и сотых. Частая проблема музыкального мира. Если группа или певец выпустил мегапопулярный альбом, который стал суперхитом, то сможет ли он выпустить такой же второй? Ведь все силы ушли на первый? Наверное здесь имеет место только изменение, выпустить новый альбом - изменив музыку, не кардинально, но заметно. Для автомира это всё сложнее. Изменить что-либо принципиально - означает потерять стиль. Не менять ничего - тогда кто будет покупать? Для этой цели рекламная компания новой S80 избрала довольно громкий слоган: All New Volvo S80. Этим самым они хотели подчеркнуть, что новая Volvo S80 действительно другой автомобиль. Во всех рекламных буклетах очень ярко расписывается великолепная система курсовой устойчивости DTSC, невероятно мощный 4,4-литровый мотор V8, с 315 л.с. на борту, элитная отделка салона, и конечно же превосходная hi-end система с 12 динамиками от Dynaudio. Думаете я скажу, что это не так? Всё это так, и это лишь 1/10 от всех неверотных систем, установленных на S80. Однако я не сказал - на новой S80. И не случайно. S80 2001 S80 2007 То, что описывается в буклете - абсолютная правда. Однако слоган - All New Volvo S80 назвать совсем уж честным нельзя. Конечно, ниже речь пойдёт только о Топ-версия обоих выпусков S80. S80 T6 (2001) и S80 V8 (2007) S80 - безоговорочный флагман Volvo. Машины выше классом у них уже нет. Именно в него вкладывается всё самое-самое. Однако много ли можно вложить в уже и без того полную корзину? Оказалось, что не очень. Но приятно радует, что то немногое, что уместилось - это в основном новые системы безопасности. Хотя улучшить их ещё больше - дело непростое. Абсолютно новые системы на новой S80: RAB - система подготовки к экстренному торможению. Что это такое - расшифрую чуть позже. Адаптивный круиз-контроль (ACC) - это встроенный радар, который предупреждает вас, о препятствии впереди, и подготавливает тормоза к экстренному торможению, что означает максимальную чувствительность тормозов относительно нажатия педали. Есть также версия адаптива, которая не просто подготавливает тормоза, но и сама останавливает машину. BLIS - система предупреждения о нахождении машины в мёртвой зоне. На боковых зеркалах встроены камеры, и при обнаружении машины в "мертвяке" - загораются специальные сигналы. IDIS - предупреждает, с помощью вашего брелка, не затаился ли кто в машине, а также сигнализирует о срабатывании сигнализации. В целом новшеством считается и активаня подвеска Four-C. Которая позволяет выбирать 3 режима езды: Comfort, Sport, Advanced. Comfort - максимальная мягкость. Sport - усиляет жёсткость, позволяя больше чувствовать дорогу. Advanced - максимальный экстрим, максимальная жёсткость. Абсолютном новшеством это назвать нельзя, у Volvo, ещё до S80 в R-весиях и не только, часто встречался режим Sport. Мотор Топ-версии Volvo всегда отличались очень мощными моторами. Битурбированный Т6 в 280 л.с. (бывший Top) теперь сменился атмосферным V8 в 315 л.с. Сложно сказать, что лучше. Конечно, турбированный мотор - это звучит круто. Да собственно так оно и есть. А битурбированный - так это вообще что-то из жаргона "стритрейсеров". Однако и у V8 есть свои безусловные плюсы. Хотя бы потому, что этот мотор очень современный. Разон до 100км/ч - 6,5 секунд. Показатель невероятный. Настоящий рёв V8 - всегда приятен настоящему драйверу. Однако и "формульный" рёв двух турбин тоже заставляет почувстовать удовлетворение. Конечно, на данный момент в Формуле-1 моторы не турбируются, но за счёт огромных оборотов - звук очень высокий и резкий. В любом случае, когда педаль уходит в пол - Вы забываете обо всём. А когда начинаете что-то понимать, спидометр уже показывает 150 км/ч. Музыка. 12 динамиков Dynaudio, усилитель от Alpine. Всё это не требует комментариев. Однако точно такая же по качеству звучания система устанавливалась и на прошлую Топ-модель. В любом случае, из всех возможных звуковых систем - брать необходимо только эту, какую-бы комплектацию Volvo Вы не выбрали. Остальные варианты даже сравниться с ней не могут. Салон. Для меня салон является первостепенным фактором отношения к машине. Хороший салон - это всё. Здесь мы не получим хороший салон. Мы получим превосходный салон. Великолепная дорогая кожа, ощущение роскоши и комфорта. По желанию дополняется деревянной отделкой, но я, как фанат металла - предпочитаю аллюминую. Новая S80 имеет меньший по объёму бак (70 литров, против 80 у прошлой модели), а также уменьшенный багажник. Всё это сделано ради увеличения салона, это при этом, что машина стала длинее и шире. Однако нельзя сказать, что салон стал огромным, он и так им был. Поэтому ещё большее увеличение замечается с трудом. (В основном увеличилось место для задних пассажиров). Салон S80 - это место, где вы отдыхаете. Цена. Наверное кто-то в серьёз полагает, что после всего описанного и цена на S80 будет такая же комфортная как и салон. Нет. Цена к сожалению под стать мотору. Официальные цены дилеров у нас - 52.000-75.000$. This_is_a_lie. Конечно, обычная 2,5Т машина безусловно хорошая. В ней есть все системы безопасности и турбомотор в 210 л.с, однако Вам все равно придётся ставить какой-то пакет опций. А мы ведём речь о топ-версии, а в топ-версии должно быть всё необходимое. Подвеска Four-C тоже опция, даже для V8, причём стоимостью 3000$. И даже для вроде бы уже и без того напичканной S80 V8 - набираются опции ещё на 10.000$. (люк, телефон, таже Four-C, Топ-Аудио и другие мелочи). Таким образом стоимость машины получается - 85.000$. Если Вы захотите установить телевизоры в подголовники, а также навигацию, то цена вырастет до 90.000$. + не забываем о старховке. Примерно 5-6 тысяч долларов. В целом, если Вы собрались брать Топ-версию Volvo S80, то готовить придёться сумму в районе 100.000$, так как возможно Вам захочется поставить особые диски, или специальную низкопрофильную резину, а может и багажники для велосипеда. Стоит ли машина этих денег? Безусловно - да. Даже несмотря на то, что это просто обновлённая S80, с современными наворотами. Качество стоит дорого. Ваша жизнь - бесценна. Особенность S80 в том, что фактически она не имеет конкурентов, по той причине, что она больше и выше классом, чем А6, БМВ 5, и Мерседес E350. Но меньше чем А8, Мерседес 500-600, и БМВ 7. Автор: Belthazar a.k.a. DmitryPyatenok Раньше я о машинах никогда не писал статьи, та что наверное получилось не супер. Но я старался. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-348166 Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 14 октября, 2007 ID: 165 Поделиться 14 октября, 2007 Особенность S80 в том, что фактически она не имеет конкурентов, по той причине, что она больше и выше классом, чем А6, БМВ 5, и Мерседес E350. Но меньше чем А8, Мерседес 500-600, и БМВ 7. Глупость какую-то написал... S80 находится в том же E-классе, что и А6, БМВ 5 и Мерседес Е и даже чуть ниже. Но уж никак не выше. Пока еще Вольво только пытается подобраться к своим главным конкурентам... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-348179 Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal 14 октября, 2007 ID: 166 Поделиться 14 октября, 2007 Belthazar, ты чё в "рекламный отдел Вольво" устроился? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-348180 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 14 октября, 2007 Автор ID: 167 Поделиться 14 октября, 2007 Глупость какую-то написал... S80 находится в том же E-классе, что и А6, БМВ 5 и Мерседес Е и даже чуть ниже. Но уж никак не выше. Пока еще Вольво только пытается подобраться к своим главным конкурентам... Мотор мощнее, размер больше.(хоть и ненамного) Остальная набивка - вопрос денег. Я по классам сужу так. Без А, B, C, D, E, Y, Z - это я незнаю. Немогу ничего плохого сказать про Е350 и А6 - великолепные автомобили. Просто А6 слишком много. Хотя Ауди уже начали кардинальную смену дизайна. А5 первая ласточка. А7 будет второй. Михалыч, кудаж тогда отнести например Мерседес CLS? Это и не E, но и не S их. Это особая машина, вне обычных классов. Скоро и Ауди А7 в этом же ракурсе выйдет. Не стоит всё так разносить по классам. Как и музыка, нет только рэпа, металла и рока. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-348185 Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 14 октября, 2007 ID: 168 Поделиться 14 октября, 2007 Мотор мощнее, размер больше. Остальная набивка - вопрос денег. Я по классам сужу так. Без А, B, C, D, E, Y, Z - это я незнаю. Немогу ничего плохого сказать про Е350 и А6 - великолепные автомобили. Просто А6 слишком много. Хотя Ауди уже начали кардинальную смену дизайна. А5 первая ласточка. А7 будет второй. Михалыч, кудаж тогда отнести например Мерседес CLS? Это и не E, но и не S их. Это особая машина, вне обычных классов. Скоро и Ауди А7 в этом же ракурсе выйдет. Не стоит всё так разносить по классам. Как и музыка, нет только рэпа, металла и рока. Сразу видно, что ты плохо разбираешься в автомобильном мире. Не я, а сами производители делят авто на классы по размеру и, так сказать, "наполнению" - A, B, C, D, E, F. Делят на классы авто со стандартными кузовами - седан, универсал, хэтчбэк. Все остальное, в том числе Мерседес CLS и А7 (нестандартные кузова) на классы не подразделяется (хотя есть исключения). Размеры примерно одинаковы, а А6 даже больше, чем Вольво. Советую почитать технические характеристики. У БМВ 5 есть мотор 367 л.с., у Ауди А6 335 л.с. У Вольво говоришь мощнее? )) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-348188 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 14 октября, 2007 Автор ID: 169 Поделиться 14 октября, 2007 У БМВ 5 есть мотор 367 л.с., у Ауди А6 335 л.с. У Вольво говоришь мощнее? )) Ну-у..если речь пошла об особых моторах, то это совсем другое. Конечно, есть у БМВ и М5. Мы говорим про более или менее базовые комплектации. В таком случае есть S80 Heico. (их мало, но тоже мегафорсированный двигатель). До 100 - 5,8. А уж если на заказ так это можно куда угодно какой угодно движок вставить. (условно, конечно). Сразу видно, что ты плохо разбираешься в автомобильном мире. Да я и не отрицаю. Мне интересно только то, что мне интересно. (забавно звучит). Размеры примерно одинаковы, а А6 даже больше, чем Вольво Не стоит сравнивать только длину. Вес, ширина и высота - такие же показатели. Вот табличка по скорости от Авто-Ревю. Сравнивались Топ-Версии. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-348191 Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 14 октября, 2007 ID: 170 Поделиться 14 октября, 2007 Ну-у..если речь пошла об особых моторах, то это совсем другое. Конечно, есть у БМВ и М5. Мы говорим про более или менее базовые комплектации. В таком случае есть S80 Heico. (их мало, но тоже мегафорсированный двигатель). До 100 - 5,8. А уж если на заказ так это можно куда угодно какой угодно движок вставить. (условно, конечно). Это не особые, а нормальные моторы. М5 и S6 - вот тут действительно особые моторы (500 и 435 л.с. соответственно). Не стоит сравнивать только длину. Вес, ширина и высота - такие же показатели. Там разница в пару сантиметров максимум. Это не даст практически никаких преимуществ. А вес, чем больше, тем хуже. Вот табличка по скорости от Авто-Ревю. Сравнивались Топ-Версии. В этом тесте у Вольво мотор мощнее на порядок. Конечно она будет быстрее... И это кстати не Топ-версии. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-348194 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 14 октября, 2007 Автор ID: 171 Поделиться 14 октября, 2007 Это не особые, а нормальные моторы. Я выше привёл таблицу нормальных Топ-моторов. Там разница в пару сантиметров максимум. Это не даст практически никаких преимуществ. Высота - возможно, но для ширины - это не так мало. И это кстати не Топ-версии В Авто-Ревю сказано иначе. Все остальные - особые. S6 - вообще другой индекс. То есть аналог R-индекса у Вольво. (С80 такой пока нет) Но безусловно, сверхъмоторы мощнее у БМВ и Ауди. Volvo не имеет таких огромных ресурсов, чтобы их делать. Хотя в любом случае, ни одна из вышеперечисленных марок, даже в 10 самых продоваемых не входит. К сожалению, Япония, Корея, терь ещё и Китай, да и Франция с Америкой продают в десятки раз больше. А то и в сотни. Михалыч, я смотрю последнюю серию 2-ого сезона Вояджера, а ты мне тут писать заставляешь. Я все равно останусь при своём мнении. На мой, да и не только на мой взгляд правильном. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-348195 Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 14 октября, 2007 ID: 172 Поделиться 14 октября, 2007 Вольво лучше Ауди, БМВ или Мерина только в плане безопасности (вообще шведские машины выделяются на этом поприще) и все. Больше ни в чем. Хотя еще автомобили Вольво немного дешевле, но при этом гораздо менее престижны. Ладно, короче заканчиваем спор. Получше изучи мат. часть и через годик мы с тобой может быть еще поспорим. ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-348198 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 октября, 2007 ID: 173 Поделиться 14 октября, 2007 а еще Вольво в сравнении с немецкими ништяками такие с*ко страшные... =) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-348199 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 14 октября, 2007 Автор ID: 174 Поделиться 14 октября, 2007 Вольво лучше Ауди, БМВ или Мерина только в плане безопасности (вообще шведские машины выделяются на этом поприще) и все. Больше ни в чем. Хотя еще автомобили Вольво немного дешевле, но при этом гораздо менее престижны. Так как я ездил на всех, и не раз. (разве что кроме БМВ, в ней только один раз). То выводы тоже делаю не с пустого места. А вот вопрос престижа - это уже лично твоё мнение. И вообще каждого человека. И то, что ты говоришь, что шведские машины давят только на безопасность, тоже говорит об устаревшей информированности, возможно это было самыми первыми "новыми" моделями. Сейчас необходимо давить на всё. Больше ни в чем. Да собственно я нигде и не говорил, что какая-то из всех марок большой пятёрки в целом лучше какой-либо другой. Каждый выбирает своё. а еще Вольво в сравнении с немецкими ништяками такие с*ко страшные... Тоже вопрос вкуса. Из немецких в плане дизайна великолепен только Мерседес. Не зря он всегда номер 1 в инновациях. Ни Ауди ни тем более БМВ никогда красотой меня не поражали. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-348200 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 октября, 2007 ID: 175 Поделиться 14 октября, 2007 Тоже вопрос вкуса. ну разумеется Из немецких в плане дизайна великолепен только Мерседес. Не зря он всегда номер 1 в инновациях. Ни Ауди ни тем более БМВ никогда красотой меня не поражали. мда? Имхо как раз БМВ-то из всех немецких лидер по набиванию цены за внешность. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/7/#findComment-348202 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.