Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Автомобили

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что ты замучаешься её заправлять, если только ты не владелец собственной сети АЗС

 

Насколько часто эту машину придется заправлять - зависит от того как часто на ней будешь ездить. Вот сейчас скажу, не поверишь наверное. Я уже объездил 4 адреса где стоит такая машина. Это те адреса которые находятся недалеко от моего села. И никто не продает. Эта машина у всех кто ей владеет по большей части стоит, но когда она начинает работать, то себя вполне оправдывает.

 

Вот вчера ездил к своему знакомому у нас же в селе, у которого есть такая машина. Как он мне рассказывал, отец когда-то ему говорил "Давай сдадим в чермет эту машину". А теперь не то что в чермет не сдают, но и продавать не хотят. Его сейчас надо будет до ума довести (там радиатор поменять надо) и потом уже машина готова к труду.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3084938
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насколько часто эту машину придется заправлять - зависит от того как часто на ней будешь ездить.

Обалденная конструкция, зилок этот. Нас в 80-е годы на уборку картофеля на такой машине возили. Т.е. я сидел в кабине, как бригадир-руководитель, а студенты - в кузове, на ведрах. До сих пор вспоминаю, как плавно и грациозно эта машина передвигается по дорогам Черноземья, причем в любом их состоянии.

Если я ничего не путаю, то у этой машины есть возможность передвижения на шинах, пробитых пулями. Самооподкачка. Давление в шинах можно регулировать из кабины?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3084943
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не путаю, то у этой машины есть возможность передвижения на шинах, пробитых пулями. Самооподкачка. Давление в шинах можно регулировать из кабины?

Все верно! У него есть система регулирования давления в шинах. Это первый отечественный грузовик с такой подкачкой. Она служит для повышения проходимости. Но благодоря ей, можно доехать до базы без замены колеса в случае прокола камеры (это указано в руководстве по эксплуатации).
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3085021
Поделиться на другие сайты

Все верно! У него есть система регулирования давления в шинах. Это первый отечественный грузовик с такой подкачкой. Она служит для повышения проходимости. Но благодоря ей, можно доехать до базы без замены колеса в случае прокола камеры (это указано в руководстве по эксплуатации).

Вот-вот. Я все время хотел узнать, но так и не знаю до сих пор, как эта подкачка конструктивно осуществляется. Сдается мне, нетривиально это. Как можно подвести воздух к колесу, ведь оно крутится?...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3085393
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Я все время хотел узнать, но так и не знаю до сих пор, как эта подкачка конструктивно осуществляется. Сдается мне, нетривиально это. Как можно подвести воздух к колесу, ведь оно крутится?...

Можно можно. Первоначально конструкция была наружная. Но она оказалась ненадежной, т. к. воздухоподводящие трубки ломались. Потом стали применять внутреннюю.

Вот здесь можешь почитать http://pro-gruzoviki.ru/zil/tsentralizovannaya-sistema-regulirovaniya-davleniya-vozdukha-v-shinakh-zil

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3085544
Поделиться на другие сайты

Gargoyle, возьми лучше Камаз повышенной проходимости...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3087667
Поделиться на другие сайты

Gargoyle, возьми лучше Камаз повышенной проходимости...

 

Да сейчас камазы то производят барахло. Если старый советский 4310, это еще неплохая машина. Но то что сейчас делают, оно даром не нужно. Если покупать грузовик, то надо брать тот который сделан в СССР.

Да и вообще, камазы как и прочие безкапотники я не люблю. Единственный безкапотник который мне интересен - это ГАЗ-66.

Другое дело если Урал или Краз. Эти машины еще мне интересны. А камазы не интересуют. Но Урал и Краз слишком большие, мне такие крупногабаритные на данный момент не нужны. А Зил-157 он не слишком большой и не такой тяжелый как Урал или Краз, зато тяговая сила как у трактора и проходимость по болоту и снегу лучше чем у Урала и Краза.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3087706
Поделиться на другие сайты

А тебе машина нужна с целью перевозки чего-то? Тогда да.

А так, если для перевозки небольших грузов да себя и друзей - то, может, что-нибудь типа БРДМ глянуть? Они вроде не дорого сейчас продаются.

И вроде как по габаритам ближе к большому джипу.

Ну и по проходимости отличный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3087714
Поделиться на другие сайты

Мне машина для перевозки грузов нужна. По хозяйству возить солому, траву, сено, дрова, комбикорм и т. д.

Еще машину предпочитаю полноприводную, т. к. проходимость для меня важна, ездить поспокойнее можно по полю и лесу в любую погоду. Урал и Краз слишком тяжелые и большие, их на данный момент не хочу приобретать. Я с грузовиками еще не знаком и никогда на них не ездил, а начинать надо с меньшего. Вот и хочу 157-го приобрести.

Грузовик небольшой и компактный, зато по тяговой силе и вместительности платформы не хуже камаза и других тяжеловесов. А по проходимости даже лучше них.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3087746
Поделиться на другие сайты

Мне машина для перевозки грузов нужна. По хозяйству возить солому, траву, сено, дрова, комбикорм и т. д.

Еще машину предпочитаю полноприводную, т. к. проходимость для меня важна, ездить поспокойнее можно по полю и лесу в любую погоду. Урал и Краз слишком тяжелые и большие, их на данный момент не хочу приобретать. Я с грузовиками еще не знаком и никогда на них не ездил, а начинать надо с меньшего. Вот и хочу 157-го приобрести.

Грузовик небольшой и компактный, зато по тяговой силе и вместительности платформы не хуже камаза и других тяжеловесов. А по проходимости даже лучше них.

Уж лучше бери ЗИЛ 131 или Беларус, на них хоть запчасти достанешь!

Да сейчас камазы то производят барахло.

Их ща кажись с Америкосовским движком собирают.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3088108
Поделиться на другие сайты

Их ща кажись с Америкосовским движком собирают.

Да в рекламе говорили что мотор Камминз на них сейчас ставят. Только от этого ничего хорошего нет. У них кругом провода и датчики и все контролирует бортовой компьютер.

Вон где я последний раз работал, там есть 1 евро камаз. На нем один водитель недолго работал и как пришло время возится с ним тут же уволился. Там все по новому, а он в этом устройстве ничего не понимает. Вот машина в первом же рейсе на дороге встала, зажигание сбилось. А водитель вообще с этим новым камазом не знаком. На следующий день в организацию приехал автоэлектрик, машину довели до ума вроде бы. Только она сейчас стоит и не работает, т. к. садится на нее никто не хочет. Вот тебе и камаз. Не люблю я эти машины.

Уж лучше бери ЗИЛ 131 или Беларус, на них хоть запчасти достанешь!
Для беларуса прицеп надо, права тракториста надо. А еще эксплуатировать его дороже чем грузовик.

Зил-131 бензина жрет еще больше. Грузоподьемность такая же как и у 157-го. А вот по проходимости 157-й гораздо лучше 131-го. Запчасти, сейчас на любой старый Зил достать будет трудно. Завода Зил больше не существует.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3088803
Поделиться на другие сайты

... На нем один водитель недолго работал и как пришло время возится с ним тут же уволился. ...

Вполне реальная ситуация. В условиях сельской местности и бездорожья грузовик, понятное дело, лучше иметь простой и надежный, а не сложный, с электроникой, ведь среди леса, например, если машина вдруг встала, стенд не подкатишь.

Кстати, жаль ЗИЛ закрыли. Хорошие были машинки.

Теперь, считай, один КАМАЗ кругом.

На 157-м можно смело отправляться в любой путь. Машина расчитана на условия войны, вообще-то...

Карбюратная машина всегда лучше инжекторной, особенно в лесу. В крайнем случае можно в полевых условиях открыть крышку карбюратора, продуть и едем дальше.

Насчет запчастей - ходовая в 157-м неубиваемая. Мотор вообще беспроблемнный. Чему ломаться-то?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3089089
Поделиться на другие сайты

Да в рекламе говорили что мотор Камминз на них сейчас ставят. Только от этого ничего хорошего нет. У них кругом провода и датчики и все контролирует бортовой компьютер.

Ну 21 век! нельзя умываться из тазика и ходить в деревянный сортир.

Зил-131 бензина жрет еще больше.

Не гони 131 жрёт 25-30 литров на сотню

Для беларуса прицеп надо, права тракториста надо.

За-то он функциональней

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3089261
Поделиться на другие сайты

За-то он функциональней

Да что мне с этого? Если трактор брать, то меня мелочь не интересует. Другое дело если громилы как Т-150К или К-701. Но их эксплуатировать очень дорого. Да и беларус тоже не "жигули". Если работать под нагрузкой, расход приличный. А современные трактора, вообще мусор в плане качества сборки. Старые советские другое дело, а вот современные...

 

Не гони 131 жрёт 25-30 литров на сотню

Ага, ага. Кто тебе это сказал? Он в среднем 50 л на 100км расходует.

Ну 21 век! нельзя умываться из тазика и ходить в деревянный

Как современнее - так все хуже и хуже.

Вполне реальная ситуация. В условиях сельской местности и бездорожья грузовик, понятное дело, лучше иметь простой и надежный, а не сложный, с электроникой, ведь среди леса, например, если машина вдруг встала, стенд не подкатишь.

Кстати, жаль ЗИЛ закрыли. Хорошие были машинки.

Теперь, считай, один КАМАЗ кругом.

На 157-м можно смело отправляться в любой путь. Машина расчитана на условия войны, вообще-то...

Карбюратная машина всегда лучше инжекторной, особенно в лесу. В крайнем случае можно в полевых условиях открыть крышку карбюратора, продуть и едем дальше.

Насчет запчастей - ходовая в 157-м неубиваемая. Мотор вообще беспроблемнный. Чему ломаться-то?

 

Совершенно верно! 157-й это лучший из старых советских грузовиков. Его и купить не так легко.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3089326
Поделиться на другие сайты

... Изменено 23.06.2012 18:06 пользователем Sergey89
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3089594
Поделиться на другие сайты

ботаник читал такую новость?

 

УАЗ готовит совершенно новый внедорожник

 

«УАЗ» скоро приступит к созданию принципиально нового внедорожника, который придет на смену морально устаревшему Patriot. В настоящий момент руководство «УАЗа» рассматривает вариант покупки готовой платформы у известного автопроизводителя. «В этом году точно сделаем. У нас есть несколько вариантов, сейчас определяемся», - заявил руководитель «УАЗа» Вадим Швецов.

 

Причем не исключено, что «УАЗ» откажется от традиционной для себя рамы, и перейдет на более современную конструкцию с несущим кузовом. Мало того, Вадим Швецов уверен, что спрос на внедорожники в ближайшее время будет только расти. «Когда начинается турбулентность, то спрос на такие товары, как у нас, растет», - заявил глава «УАЗа» (под «турбулентностью» он имел в виду, вероятно, экономический кризис).

http://auto.mail.ru/article.html?id=37485

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3090392
Поделиться на другие сайты

...УАЗ готовит совершенно новый внедорожник...

Давно пора. В принципе "Патриот" не так уж плох, особенно с дизельным движком. В свое время чуть было не купил... Но потом одумался - все же для города любой внедорожник (а я ни охотник, ни рыболов и живу в городе, машина в основном нужна для того, чтобы возить ребенка в садик и обратно, а также на работу быстрее добираться) - это чистые понты. Не нужен он в городе, тем более, если машину приходится ставить в коммунальном дворе - места много занимает, парковаться тяжело.

Уж а расходе топлива я и не говорю. Вот если ты едешь в лес, по ухабам и по лужам - главное тебе не расход, а доехать из т.А в т.Б.

Сделан "Патриот" малость, конечно, грубовато, но для передвижения по грязи это значения не имеет. Другое дело, например, Santa Fe хоть и изящный, но толку от него, как от внедорожника - нуль. Тем более, когда за каждой царапинкой следишь. Настоящий внедорожник начинается с отмены лакового покрытия - плевать на него. Главное как он преодолевает препятствия.

Меня еще умиляют китайско-таганрогские джипчики - недорого и функционально. В джипе важен не комфорт водителя, а проходимость, прежде всего. Попробуй взберись на гору по песку...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3092438
Поделиться на другие сайты

Давно пора. В принципе "Патриот" не так уж плох, особенно с дизельным движком. В свое время чуть было не купил... Но потом одумался - все же для города любой внедорожник (а я ни охотник, ни рыболов и живу в городе, машина в основном нужна для того, чтобы возить ребенка в садик и обратно, а также на работу быстрее добираться) - это чистые понты. Не нужен он в городе, тем более, если машину приходится ставить в коммунальном дворе - места много занимает, парковаться тяжело.

Уж а расходе топлива я и не говорю. Вот если ты едешь в лес, по ухабам и по лужам - главное тебе не расход, а доехать из т.А в т.Б.

Сделан "Патриот" малость, конечно, грубовато, но для передвижения по грязи это значения не имеет. Другое дело, например, Santa Fe хоть и изящный, но толку от него, как от внедорожника - нуль. Тем более, когда за каждой царапинкой следишь. Настоящий внедорожник начинается с отмены лакового покрытия - плевать на него. Главное как он преодолевает препятствия.

Меня еще умиляют китайско-таганрогские джипчики - недорого и функционально. В джипе важен не комфорт водителя, а проходимость, прежде всего. Попробуй взберись на гору по песку...

 

Согласен с твоим мнением. У меня вот УАЗ-31519. Я его приобретал лишь с целью работы по хозяйству. Он ездит в лес и на поле. Возит траву, дрова, солому, комбикорм и все что в него влезет. Расход топлива не такой уж и огромный как некоторые считают. Я вот вчера проехал где-то 85 км, и на все ушло 9, ну может 10л но не больше. Выходит у него расход по селу при 50, 60 км в час - 11, 12 литров. А при езде по трассе при 90 км в час максимум 15л.

Вот вчера мой УАЗ проехал на данный момент самый длинный путь. Ехал я с родителими за ягодами. Ну и еще набрали травы для животных и немного дубовых и липовых веников.

А еще, по пути домой я заехал в одну деревню где стоит мой любимый 157-й. Он так то эксплуатируется, но мало. Возможно в скором времени, именно тот которого вчера я увидал и будет моим. В этом году приобретать себе 157-го я пока не буду. Сначала категорию С открыть надо. В этом году уже пойду выучусь. А вот на следующий год, снова вернусь в ту деревню.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3092446
Поделиться на другие сайты

STSOFT что касается нового внедорожника, то в этом ничего хорошего не вижу. Тем более если без рамы будет - это большой минус.

А вообще, мне кажется, что новый УАЗ быдет выглядеть как-то так.

Rossijjskijj_SsangYong_C200_poyavitsya_v_2010_godu_5.jpg

 

Или вот так.

90c836b0de4283ec06c8d54df1a45d13.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3092929
Поделиться на другие сайты

STSOFT что касается нового внедорожника, то в этом ничего хорошего не вижу. Тем более если без рамы будет - это большой минус.

А вообще, мне кажется, что новый УАЗ быдет выглядеть как-то так.

Это не внедорожники, а понтовые бензинопожиратели. Как-то раз видел: у нас лет 10 тому назад был карьер (сейчас зарос), где летом купались.

Один фраер решил заехать на джипе типа того, что на фото, по песочку туда, где пляж, хотя все оставляют машины на верху обрыва. И так увяз, что вызывали Урал с лебедкой. И это при том, что ничего особенного в данной местности не было, твой уазик, мне кажется, запросто бы заехал и выехал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3093782
Поделиться на другие сайты

Это не внедорожники, а понтовые бензинопожиратели. Как-то раз видел: у нас лет 10 тому назад был карьер (сейчас зарос), где летом купались.

Один фраер решил заехать на джипе типа того, что на фото, по песочку туда, где пляж, хотя все оставляют машины на верху обрыва. И так увяз, что вызывали Урал с лебедкой. И это при том, что ничего особенного в данной местности не было, твой уазик, мне кажется, запросто бы заехал и выехал.

Внедорожники раньше были проходимыми. Сейчас уже их делают по большей части для езды по асфальту.

Стоит вспомнить Лэнд Роверы, Крузаки и даже УАЗы. У старых машин проходимость была в разы лучше. А сейчас вот, взять для примера отечественные Хантер и Патриот, они уже рассчитаны по большей части для асфальта. То же самое и крузаки, лэнд роверы и многие другие машины. Современные внедорожники - это прежде всего машины служебные. А раньше джипы делали для армии.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3094212
Поделиться на другие сайты

Мой брат на днях купил Ладу Калину хэтчбек за 310 тыс рублей. Теперь от нее так восхищается. Там есть кодишен, усилитель руля. Теперь в ближайшие 10 лет машину менять не планирует.

Честно говоря, не пойму, чего она его так заитересовала. По мне эта машина отвратительная. На нее со стороны только посмотришь и уже тошно становится. Хотя, если человеку нравится - то уж это его дело.

Мой любимый прилюбимый Зил-157 тоже не каждому нравится.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3098313
Поделиться на другие сайты

Вчера в новостях передавали, что теперь за тонировку несоответствующую правилам будут номера снимать. Надеюсь, ни у кого нет проблем с тонировкой?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3105344
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3180868
Поделиться на другие сайты

Господа, по работе придёться ездить на Citroen Berlingo.

 

Это РУЧКА. Скажите, насколько всё хреново, при переходе с автомата на ручку?

Учился то я на ручке, но потом всегда ездил только с автоматом.

 

Даже не знаю, какого это будет...

 

Я вообще быстро ко всему адаптируюсь, но блин, вожу я прежде всего двумя ногами (левая тормоз, правая газ) придётся привыкать и к одной ноге на две педали (дикость же).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/128/#findComment-3233536
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...