Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Автомобили

Рекомендуемые сообщения

Недавно наблюдал картину маслом. Самый центр города. Самый-присамый. Въезд в арку. Образовалась дыра, в которую может смело провалиться ОКА. Эти уроды заделывали эту яму (чтоб не соврать) раз 5-6. Каждый раз "латка" через сутки-двое разваливалась в говно и снова яма была тут как тут. Вот во вторник опять делали, думаю к четвергу опять асфальт рассыплется и снова будет яма.

 

:D

Отож и я об этом. После такого ремонта, особенно по трассе, самое прикольное, что вместо ям вырастают кочки, по которым ехать удобно примерно также, как и по колдыбинам smehs-347.gif

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2993918
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но тем не менее, новые дороги они не из воздуха берутся.

Новые дороги говоришь. Об этом водителям приходится лишь мечтать. У нас в стране дороги асфальтируют, асфальт прямо в лужу кладут.

 

Поэтому, пока "большие боссы" (а не конструкторы) не будут заинтересованы в изготовлении качественной конкурентоспособной продукции - никакого развития не будет.

 

Без их участия само собой ничего не изменится. Только когда будет иметь место их участие, вопрос очень сложный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2994240
Поделиться на другие сайты

Новые дороги говоришь. Об этом водителям приходится лишь мечтать. У нас в стране дороги асфальтируют, асфальт прямо в лужу кладут.

 

Гаргуль, ты для начала внимательно читай о чём речь, а потом уже выдёргивай слова из контекста и комменть, окэ ?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2994256
Поделиться на другие сайты

Вопрос тут немного в другом, как мне кажется. Ну вот допустим сделали они ВАЗ, который (ну абстрактно) по качеству не уступает той же Шкоде Октавии. Дело все в том, сколько будет стоить такой ВАЗ? А будет стоить он явно не 10 000 $. И дело в том, что цена на такой ВАЗ должна быть минимум раза в два ниже Октавии (при крутом дизайне и идентичном качестве) чтобы ВАЗ стали покупать вместо Шкоды. А если разница будет там 10-20%, то все скажут "Да ну нах, я лучше добавлю и Шкоду куплю". Даже если ВАЗ будет ничем не хуже Шкоды. А реально ли делать машины, ничем не уступающие по качеству иномаркам и в два раза дешевле - это вопрос.

Вот это очень мудрое мнение! :plus: То по какой цене продают наши машины, исходя из того как они сделаны, это слишком. Да и к тому же, зарплату бы платили еще путевую. Чтобы на машину с нуля не приходилось копить деньги до старости.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2994257
Поделиться на другие сайты

Гаргуль, ты для начала внимательно читай о чём речь, а потом уже выдёргивай слова из контекста и комменть, окэ ?

 

Да выдергивать мне собственно и нечего. Я говорю что видел, что знаю. Это я по поводу дорог.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2994264
Поделиться на другие сайты

Да выдергивать мне собственно и нечего. Я говорю что видел, что знаю. Это я по поводу дорог.

 

Ну, таки я тоже говорю то, что видел, что знаю. И сравниваю с тем, что творится у нас с этим делом. Это я по поводу дорог too

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2994272
Поделиться на другие сайты

Я однажды в городе увидал толи 8-ку, толи 9-ку у которой на заднем стекле была наклейка с очень мудрой фразой "Какие власти - такие и дороги".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2994292
Поделиться на другие сайты

Я однажды в городе увидал толи 8-ку, толи 9-ку у которой на заднем стекле была наклейка с очень мудрой фразой "Какие власти - такие и дороги".

 

Есть еще такие слова, как "Какой народ, такая и власть":D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2994325
Поделиться на другие сайты

Вопрос тут немного в другом, как мне кажется. Ну вот допустим сделали они ВАЗ, который (ну абстрактно) по качеству не уступает той же Шкоде Октавии. Дело все в том, сколько будет стоить такой ВАЗ? А будет стоить он явно не 10 000 $. И дело в том, что цена на такой ВАЗ должна быть минимум раза в два ниже Октавии (при крутом дизайне и идентичном качестве) чтобы ВАЗ стали покупать вместо Шкоды. А если разница будет там 10-20%, то все скажут "Да ну нах, я лучше добавлю и Шкоду куплю". Даже если ВАЗ будет ничем не хуже Шкоды. А реально ли делать машины, ничем не уступающие по качеству иномаркам и в два раза дешевле - это вопрос.

 

Вот такая ситуация (даже гипотетическая) и есть следствие НЕравной конкуренции (завышенные таможенные пошлины на ввоз импортных авто) и постоянных финансовых "впрыскиваний" от правительства. На фиг развиваться, да и вообще как-то дёргаться, когда и так сойдёт? Наше правительство всегда поможет славному городу Тольятти не остаться безработными :D

 

ЗЫ: Кстати, в Америке новый (последний) Лексус в полном комплекте в пересчёте с их валюты на наши "деревянные" стоит где-то около 1 млн (рублей)... вот так :)

 

Без их участия само собой ничего не изменится. Только когда будет иметь место их участие, вопрос очень сложный.

 

Только тогда, когда они сами будут в этом заинтересованы (в получении прибыли БЕЗ чьей-то помощи в правительстве)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2994792
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Кстати, в Америке новый (последний) Лексус в полном комплекте в пересчёте с их валюты на наши "деревянные" стоит где-то около 1 млн (рублей)... вот так :)

Охотно верю. Взять к примеру "Хонду". У нас машинка не на 1-м месте покупаемости, явно. Почему? Из-за цены. Т.е. вполне обычная машиненка, ничем особо не примечательная, но и не без плюсов стоит в 1.3-1.5 раза дороже машин своего класса. Такая ценовая политика. Так почему же Хонда в Америке - чуть не на 1-м месте? Ответ прост: в Америке она стоит дешевле других. Вот всю Америку и завалили Хондами. Чтобы поиметь сверхприбыль, таким странам, как Россия, Хонду продают по завышенной цене. Плюс наши дилеры бессовестные.

- - - - - - -

О Приоре. Есть у машинки свои + и -.

Плюсы:

1) традиционность. Все кому ни лень ремонтируют Приору, т.к. это почти десятка, самая популярная машина когда-то. Опыт накоплен колоссальный.

2) хорошая подвеска для колдобинных дорог, особенно, если заменить штатные аммортизаторы.

Минусы:

1) высокая угоняемость, чуть ли 1-е место из-за огромного спроса на нее в южных республиках (джигиты любят приору).

2) десяткоподобность, если учесть, что десятка - машина уже архаическая.

3) коленкность - сидящие сзади упираются коленками в переднее сиденье (сравните даже с Гетсом, про Логан даже говорить нечего)

4) низкокрышность, приводящая к клаустрофобии

5) шумность как внешняя, так и внутренняя. Всегда заметишь, что подъехала Приора (не так, конечно, как Калина, но тоже не слабо).

6) чрезмерно быстрое старение (у соседа недорогой Фольксваген, прошедший 200000 км выглядит лучше, чем у другого соседа с приорой 3-х летней)

7) почти полное отсутствие каких-либо новаторских идей в моторном отсеке (сравните даже с Киа, про Ниссаны вообще молчу).

8) иллюзия дешевизны запчастей - полно запчастей совершенно левых, да и, если не левых, наши спекулянты давно поняли - для Приоры - умножаем в 1.5-2 раза по отношению к той же 10-ке.

 

Поэтому, как тут сказал M.Burns, если бы машинка стоила раза в полтора дешевле, на некоторые пункты минусов можно было бы закрыть глаза.

 

Несмотря на недостатки, Приора остается одной из самых покупаемых машин. И это парадокс. Впрочем, у нас очень много парадоксов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2995086
Поделиться на другие сайты

Есть еще такие слова, как "Какой народ, такая и власть":D

 

Так будет точнее.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2995148
Поделиться на другие сайты

- - - - - - -

О Приоре. Есть у машинки свои + и -.

Плюсы:

1) традиционность. Все кому ни лень ремонтируют Приору, т.к. это почти десятка, самая популярная машина когда-то. Опыт накоплен колоссальный.

2) хорошая подвеска для колдобинных дорог, особенно, если заменить штатные аммортизаторы.

Минусы:

1) высокая угоняемость, чуть ли 1-е место из-за огромного спроса на нее в южных республиках (джигиты любят приору).

2) десяткоподобность, если учесть, что десятка - машина уже архаическая.

3) коленкность - сидящие сзади упираются коленками в переднее сиденье (сравните даже с Гетсом, про Логан даже говорить нечего)

4) низкокрышность, приводящая к клаустрофобии

5) шумность как внешняя, так и внутренняя. Всегда заметишь, что подъехала Приора (не так, конечно, как Калина, но тоже не слабо).

6) чрезмерно быстрое старение (у соседа недорогой Фольксваген, прошедший 200000 км выглядит лучше, чем у другого соседа с приорой 3-х летней)

7) почти полное отсутствие каких-либо новаторских идей в моторном отсеке (сравните даже с Киа, про Ниссаны вообще молчу).

8) иллюзия дешевизны запчастей - полно запчастей совершенно левых, да и, если не левых, наши спекулянты давно поняли - для Приоры - умножаем в 1.5-2 раза по отношению к той же 10-ке.

 

Согласен по всем пунктам. Только еще один плюс - Приора "стреляет" лучше многих самых недорогих иномарок.

 

 

Несмотря на недостатки, Приора остается одной из самых покупаемых машин. И это парадокс. Впрочем, у нас очень много парадоксов.

 

Да, новая Приора - это парадокс. Приору можно покупать только БУ по адеватной цене. Я считаю. Если она бы стоила 4-5 летка 5000$ в хорошем состоянии, то это было бы другое дело. Ноона же стоит БУ 7000-8000 $. Или новая ... от 10 до 13 косых зелени за ВАЗ - это очень много.

 

Еще один плюс машин типа ВАЗа или там Ланоса в том, что они очень слабо теряют в цене. Т.е ту же Приору можно взять БУ, полетать на ней пару лет и продать примерно за те же деньги.

Изменено 10.05.2012 06:37 пользователем M.Burns
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2995281
Поделиться на другие сайты

Есть еще такие слова, как "Какой народ, такая и власть":D

 

Полностью согласен!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2995893
Поделиться на другие сайты

Тебе уже на этот твой вопрос дали ответ. Всего не хватает. Начиная от мозгов и заканчивая производственными мощностями. Те кто сравнивает наш ширпотреб с иномарками, называя его барахлом - адекватные люди.

 

Легковушки ещё фигня, наши грузовики с спец.техника те ещё параши.

Мы на работе на аварию выехать порой не можем, потому -что "Газон" трёхлеток не заводиться, да и какой-то мыслитель на Авто Газе допёр кабину собрать буквально из лоскутов металла, отрихтовать кувалдой, присрать электродом точками и покрасит без обработки - всё это творение уже прогнило насквозь. У ''вышки" на базе Камаза, в первые полгода развалилась ''коробка'' и течет гидравлика.

До знакомства с нашей промышленностью, я думал, что фуфло гонят Китайцы, а оказалось , что мы, бульбаши, хохлы и даги - достойные продолжатели их дел.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2996632
Поделиться на другие сайты

Недавно наблюдал картину маслом. Самый центр города. Самый-присамый. Въезд в арку. Образовалась дыра, в которую может смело провалиться ОКА. Эти уроды заделывали эту яму (чтоб не соврать) раз 5-6. Каждый раз "латка" через сутки-двое разваливалась в говно и снова яма была тут как тут. Вот во вторник опять делали, думаю к четвергу опять асфальт рассыплется и снова будет яма.

Невероятно,но факт фиговые дороги в России - к большому "баблу"

Еще один плюс машин типа ВАЗа или там Ланоса в том, что они очень слабо теряют в цене. Т.е ту же Приору можно взять БУ, полетать на ней пару лет и продать примерно за те же деньги.

Это тебе в ''Чучмекистан'' продавать надо , тока Приора должна быть белой с ''гудроненными''стёклами.

6) чрезмерно быстрое старение (у соседа недорогой Фольксваген, прошедший 200000 км выглядит лучше, чем у другого соседа с приорой 3-х летней)
Товарищ Логан покупал в таксопарке с пробегом 160000км , ездит уже год на ней и никаких проблем по движку, ходовой и кузову. Изменено 10.05.2012 17:37 пользователем Sergey89
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2996641
Поделиться на другие сайты

Товарищ Логан покупал в таксопарке с пробегом 160000км , ездит уже год на ней и никаких проблем по движку, ходовой и кузову.

 

Хорошее место он нашел для покупки БУ авто.

 

Это тебе в ''Чучмекистан'' продавать надо , тока Приора должна быть белой с ''гудроненными''стёклами.

 

В Украине тоже (ну помимо Киева) авто достаточно распространенное. Продать просто. И теряет в цене медленно.

Изменено 10.05.2012 19:13 пользователем M.Burns
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2996898
Поделиться на другие сайты

Товарищ Логан покупал в таксопарке с пробегом 160000км , ездит уже год на ней и никаких проблем по движку, ходовой и кузову.

 

Он её за долги забрал ? Если реально башлял свои кровные, кто ж тебе теперь признается, что там траблы какие по ходовой или движку. Эт совсем уже надо быть отчаянным храбрецом :lol:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2997037
Поделиться на другие сайты

Легковушки ещё фигня, наши грузовики с спец.техника те ещё параши.

Мы на работе на аварию выехать порой не можем, потому -что "Газон" трёхлеток не заводиться, да и какой-то мыслитель на Авто Газе допёр кабину собрать буквально из лоскутов металла, отрихтовать кувалдой, присрать электродом точками и покрасит без обработки - всё это творение уже прогнило насквозь. У ''вышки" на базе Камаза, в первые полгода развалилась ''коробка'' и течет гидравлика.

До знакомства с нашей промышленностью, я думал, что фуфло гонят Китайцы, а оказалось , что мы, бульбаши, хохлы и даги - достойные продолжатели их дел.

Хороший пост. То-то я и думаю, почему все наши грузовики такие подгнившие, громыхающие, а водилы, злые на свою ехалку, -нервнобольные.

В свое время Грибоедов написал "Путешествие из Петербурга в Москву". Я об этой нетленке вспоминал, когда в 2009 г. осваивал путешествие на "юг" по трассе М4. Такого насмотрелся и испытал, что хоть садись и пиши. Особенно наши Камазы - это нечто. Почему их так много на дороге и почему они так медленно едут? Ну ехали хотя бы 90. Средняя скорость груженого Камаза - 70-80 км/ч. Не означает ли это, что данная конструкция вообще не расчитана на перевозимый вес в фурах? Если она хронически не может развить должную скорость?

Я, конечно, предвижу замечания, типа камазист, зная фиговость ходовых качеств своего "больного слона", занижает скорость. Это, возможно и так, но мне кажется, главная причина - в моторах. Не тянут они, или тянут только первые 10000 км. А затем наступает неизбежный износ поршней и т.п. Раз коробки разваливаются, как написал Sergey89.

Кто-нить видел Камазную фуру, идущую с высокой скоростью? Как она виляет? Не приведи Господи! Плюс к тому узость и колдоэбенность наших самых худших дорог в мире.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2997346
Поделиться на другие сайты

Зато в пустыне ахрюканской наши камазы впереди планеты всей!!!))) Может их просто для пустыни и выпускают? Чтоб они носились как подорванные пустые по барханам!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2997478
Поделиться на другие сайты

Зато в пустыне ахрюканской наши камазы впереди планеты всей!!!))) Может их просто для пустыни и выпускают? Чтоб они носились как подорванные пустые по барханам!

 

Там непростые КАМАЗы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2997565
Поделиться на другие сайты

Зато в пустыне ахрюканской наши камазы впереди планеты всей!!!))) Может их просто для пустыни и выпускают? Чтоб они носились как подорванные пустые по барханам!

 

Это не потому, что КАМАЗ так крут, а потому, что Заводской КАМАЗ специально спроектированный для ралли там конкурирует с траками переделанными в частных гаражах.

Посему над камазОм уже смеется все причастное к ралли общество.

Хорошо хоть МАЗ в последний момент туда не пустили.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2997738
Поделиться на другие сайты

Легковушки ещё фигня, наши грузовики с спец.техника те ещё параши.

Мы на работе на аварию выехать порой не можем, потому -что "Газон" трёхлеток не заводиться, да и какой-то мыслитель на Авто Газе допёр кабину собрать буквально из лоскутов металла, отрихтовать кувалдой, присрать электродом точками и покрасит без обработки - всё это творение уже прогнило насквозь. У ''вышки" на базе Камаза, в первые полгода развалилась ''коробка'' и течет гидравлика.

До знакомства с нашей промышленностью, я думал, что фуфло гонят Китайцы, а оказалось , что мы, бульбаши, хохлы и даги - достойные продолжатели их дел.

Что касается грузовиков, то далеко не все такие развалюхи. Современные да, сыпятся только так. А вот старые советские, это уже другое дело.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2998073
Поделиться на другие сайты

Зато в пустыне ахрюканской наши камазы впереди планеты всей!!!))) Может их просто для пустыни и выпускают? Чтоб они носились как подорванные пустые по барханам!

 

Да и не только в пустыне. На севере вот например Уралы популярны. Вот у меня есть брат, который работает в Сургуте. Так вот там есть "Сургутнефтегаз" который других не держит.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2998075
Поделиться на другие сайты

Он её за долги забрал ? Если реально башлял свои кровные, кто ж тебе теперь признается, что там траблы какие по ходовой или движку. Эт совсем уже надо быть отчаянным храбрецом

По хорошему знакомству покупал.

Да и не только в пустыне. На севере вот например Уралы популярны.

Уралы, тока с Кразовским движком.

Зато в пустыне ахрюканской наши камазы впереди планеты всей!!!))) Может их просто для пустыни и выпускают? Чтоб они носились как подорванные пустые по барханам!

Ну с Вольвовской ходовой и Мановским движком, любой дурак летать будет.

Что касается грузовиков, то далеко не все такие развалюхи. Современные да, сыпятся только так. А вот старые советские, это уже другое дело.

Ну и ''совковые'' Беларусы в подмётки не годятся JCB, Hitachi, хотя и не спорю в совке выпускали технику понадёжней - там, хоть ''нанотехнологий'' не внедряли

но мне кажется, главная причина - в моторах.

В бензиновом в Газоне действительно слабый движок, хоть машина и военного образца, но наше древнее ''совковое'' оборудование и несколько человек, мотор не тянет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2998344
Поделиться на другие сайты

 

Уралы, тока с Кразовским движком.

Вообще, Уралы с разными моторами есть. Самые первые 375-е были бензиновые. Мотор у них был Зил-375. С 1977 по 1993 год производили с камазовским мотором. С 1993 года стали устанавливать ярославские моторы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/126/#findComment-2998521
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...