Belthazar 14 февраля, 2012 Автор ID: 2776 Поделиться 14 февраля, 2012 Да Хаммеров уже нет. Еще в 2010 г. бренд был ликвидирован. Вот я и говорю, что их не ждёт такая участь. Стать похожими на кого-то. Что есть - то и будет. А лет через 20 - так вообще будут на выставках классических авто. Но в целом, Вы проявляете незнание политики GM. Hummer никому не продан, так и стоит законсервированный на GM, все производственные мощности сохранены, поэтому закрытый проект можно за один день перевести в открытый. Когда мода на всякое унылое говно и экономию топлива в США пройдёт, тогда Хаммер может и вернуться. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849220 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 14 февраля, 2012 ID: 2777 Поделиться 14 февраля, 2012 Когда мода на всякое унылое говно и экономию топлива в США пройдёт, тогда Хаммер может и вернуться. Пройдет ли мода на экономию? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849319 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 14 февраля, 2012 ID: 2778 Поделиться 14 февраля, 2012 Hummer никому не продан, так и стоит законсервированный на GM, все производственные мощности сохранены, поэтому закрытый проект можно за один день перевести в открытый. Когда мода на всякое унылое говно и экономию топлива в США пройдёт, тогда Хаммер может и вернуться. Бренд хотели продать Китаю. Но из-за того что сделка сорвалась, продать его не получилось. В итоге его просто ликвидировали. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849327 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 14 февраля, 2012 Автор ID: 2779 Поделиться 14 февраля, 2012 Бренд хотели продать Китаю. Но из-за того что сделка сорвалась, продать его не получилось. В итоге его просто ликвидировали. Это политика GM - всё пытаться продать, щупать рынок, и закрывать продажу. Они и Opel хотели продать Сбербанку, и другие свои марки, в итоге GM всё оставляет у себя. Скорее всего тут есть рука сверху. Так что все бренды под GM - всегда готовы возродиться. Пройдет ли мода на экономию? Хрен знает. Она психологическая, БМВ X5 или Эскалад, или Тахо - они точно такие же по расходу. Я не против экономии, я против скучных машин. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849384 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 14 февраля, 2012 Автор ID: 2780 Поделиться 14 февраля, 2012 Бренд хотели продать Китаю. Но из-за того что сделка сорвалась, продать его не получилось. В итоге его просто ликвидировали. Это политика GM - всё пытаться продать, щупать рынок, и закрывать продажу. Они и Opel хотели продать Сбербанку, и другие свои марки, в итоге GM всё оставляет у себя. Скорее всего тут есть рука сверху. Так что все бренды под GM - всегда готовы возродиться. Пройдет ли мода на экономию? Хрен знает. Она психологическая, БМВ X5 или Эскалад, или Тахо - они точно такие же по расходу. Я не против экономии, я против скучных машин. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849584 Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 14 февраля, 2012 ID: 2781 Поделиться 14 февраля, 2012 Но в целом, Вы проявляете незнание политики GM. А вы не расскажите нам про политику GM? поэтому закрытый проект можно за один день перевести в открытый. Когда мода на всякое унылое говно и экономию топлива в США пройдёт, тогда Хаммер может и вернуться. Это не мода, это вынужденная необходимость. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849465 Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 14 февраля, 2012 ID: 2782 Поделиться 14 февраля, 2012 Но в целом, Вы проявляете незнание политики GM. А вы не расскажите нам про политику GM? поэтому закрытый проект можно за один день перевести в открытый. Когда мода на всякое унылое говно и экономию топлива в США пройдёт, тогда Хаммер может и вернуться. Это не мода, это вынужденная необходимость. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849665 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 14 февраля, 2012 Автор ID: 2783 Поделиться 14 февраля, 2012 Политика GM искать контракты, выгодных инвесторов, для последующего использования, пиарить себя и продукцию на разной шумихи, но в итоге всё оставлять у себя. Ещё прикидываться бедными и разорёнными. Это уже давно у них идёт. GM - большой и хороший концерн, в целом, достоин только уважением. GM и Ford - в 100 раз круче всех японских производителей, вместе взятых. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849510 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 14 февраля, 2012 Автор ID: 2784 Поделиться 14 февраля, 2012 Политика GM искать контракты, выгодных инвесторов, для последующего использования, пиарить себя и продукцию на разной шумихи, но в итоге всё оставлять у себя. Ещё прикидываться бедными и разорёнными. Это уже давно у них идёт. GM - большой и хороший концерн, в целом, достоин только уважением. GM и Ford - в 100 раз круче всех японских производителей, вместе взятых. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849710 Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 14 февраля, 2012 ID: 2785 Поделиться 14 февраля, 2012 Политика GM искать контракты, выгодных инвесторов, для последующего использования, пиарить себя и продукцию на разной шумихи, но в итоге всё оставлять у себя. Это общее бла бла бла присущее всем и не только автопроизводителям. Конкретно политику GM назвать можете? Ещё прикидываться бедными и разорёнными. Ну прям таки прикидываться Это уже давно у них идёт. GM - большой и хороший концерн, в целом, достоин только уважением. Может и достоин, но к кризису были не готовы. GM и Ford - в 100 раз круче всех японских производителей, вместе взятых. Я тоже не люблю японцев, но никак амеры не круче. Может конечно культовых и брутальных машин у амеров больше. Но крутомер то этого не замечает Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849534 Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 14 февраля, 2012 ID: 2786 Поделиться 14 февраля, 2012 Политика GM искать контракты, выгодных инвесторов, для последующего использования, пиарить себя и продукцию на разной шумихи, но в итоге всё оставлять у себя. Это общее бла бла бла присущее всем и не только автопроизводителям. Конкретно политику GM назвать можете? Ещё прикидываться бедными и разорёнными. Ну прям таки прикидываться Это уже давно у них идёт. GM - большой и хороший концерн, в целом, достоин только уважением. Может и достоин, но к кризису были не готовы. GM и Ford - в 100 раз круче всех японских производителей, вместе взятых. Я тоже не люблю японцев, но никак амеры не круче. Может конечно культовых и брутальных машин у амеров больше. Но крутомер то этого не замечает Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849734 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 14 февраля, 2012 ID: 2787 Поделиться 14 февраля, 2012 GM и Ford - в 100 раз круче всех японских производителей, вместе взятых.Насчет японцев согласен. Но самыми крутыми, американцев назвать как-то трудно. Немцы ведь тоже не хилы, и тоже превосходят японцев. Так что все бренды под GM - всегда готовы возродиться. Да в этом я не сомневаюсь. Но в целом, Вы проявляете незнание политики GM. Тогда просвети. Более подробно и детально. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849894 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 14 февраля, 2012 Автор ID: 2788 Поделиться 14 февраля, 2012 А что просвещать? Я уже выше сказал. Более конкретно политика любой компании заключается в получении прибыли, если Volvo, например, делает машины междуклассные (S80, к примеру, между A6 и A8), - S60 это как между А4 и А6. При этом старается делать более низкие цены, но железно оставаясь в премиум-сегменте, что в итоге ведёт к успеху, на российском рынке уж точно. Хотя, дела большой 5-рки - это отдельные дела: Мерс, БМВ, Ауди, Вольво и Лексус - это отдельный мир машин. Намного меньше, чем Японки и Америкацы, но и уровень и позиционирование совсем другое. Политика (или стратегия) - для меня это одно и тоже - у GM - делать низкие цены, позиционировать себя выше, чем есть на самом деле. Это и имиджа касается. Вон, Apple на этом миллиарды сделали. У джипперов ценится полная взаимозаменяемость многих деталей, в США ценится особо, старая или новая Тахо, Хаммер, или другие джипы - у них половину деталей можно ставить друг на друга. Это очень важно. GM любит заявлять о низкой стоимости ремонта. России это заявление не касается. У нас всю политику GM портят диллеры, то снимая с машин разные ништяки, то заламывая такие цены за обслуживание, что и Мерседес охренеет. Насчет японцев согласен. Но самыми крутыми, американцев назвать как-то трудно. Немцы ведь тоже не хилы, и тоже превосходят японцев Ну, как сказал выше, европейские машины и лексус - это отдельный мир. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849925 Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 14 февраля, 2012 ID: 2789 Поделиться 14 февраля, 2012 Ну, как сказал выше, европейские машины и лексус - это отдельный мир. Это почему? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2850417 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 14 февраля, 2012 Автор ID: 2790 Поделиться 14 февраля, 2012 Это почему? Ну только потому, что они намного лучше других. Лексус я японским уже давно не считаю. Только по этому в основном. Как посидишь в салоне Ауди или Вольво, или Мерса - так потом в других машинах ощущения странные. Всё кажется скрипучим, простым, и недорогим. Собственно, так оно и есть. Ну, БМВ только я не очень понимаю, с их минимализмом и гротескностью. Нет, к этой же пятёрки можно и Порше добавить, и Ягуар, и другие есть, но их прото меньше намного, поэтому их я вообще не рассматриваю. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2850436 Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 14 февраля, 2012 ID: 2791 Поделиться 14 февраля, 2012 Ну только потому, что они намного лучше других. Лексус я японским уже давно не считаю. Только по этому в основном. Как посидишь в салоне Ауди или Вольво, или Мерса - так потом в других машинах ощущения странные. Всё кажется скрипучим, простым, и недорогим. Собственно, так оно и есть. Ну, БМВ только я не очень понимаю, с их минимализмом и гротескностью. Нет, к этой же пятёрки можно и Порше добавить, и Ягуар, и другие есть, но их прото меньше намного, поэтому их я вообще не рассматриваю. Если в этом плане, то согласен. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2850451 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 15 февраля, 2012 ID: 2792 Поделиться 15 февраля, 2012 . Хотя, дела большой 5-рки - это отдельные дела: Мерс, БМВ, Ауди, Вольво и Лексус - это отдельный мир машин. А с каких пор вольво вдруг стала конкурентом золотой немецкой "тройке" ? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2851316 Поделиться на другие сайты Поделиться
PLAYDOGG 15 февраля, 2012 ID: 2793 Поделиться 15 февраля, 2012 (изменено) Я вообще не вижу вминямых конкурентов BMW, MB, AUDI. Германия это Германия, Япония это Япония, Америка это Америка. У каждой свои плюсы и минусы, тем немение эти три страны ведущие для МЕНЯ. Итальянские суперкары и прочие как то не втыкают. Японскую альтернативу BMW вижу только в HONDA Accord, многие гонщики кстати называют Хонду - переднеприводным BMW. Изменено 15.02.2012 10:22 пользователем PLAYDOGG Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2851380 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 15 февраля, 2012 Автор ID: 2794 Поделиться 15 февраля, 2012 А с каких пор вольво вдруг стала конкурентом золотой немецкой "тройке" ? Не знаю.. всю жизнь. Ну сколько читаю автожурналы, столько и является. Ну, наиболее серьёзным стала, когда была куплена Фордом. Там вливания пошли серьёзные. В целом, наибольшее количество разработок и инноваций принадлежит Мерседесу и Вольво. Ну там, системы безопасности, всякие контроли и так далее. Лексус не так давно, но тоже не новичёк, так как в 5-рки закрепился. Лично по своим ощущениям, я скорее не могу понять БМВ, может для уличных гонок ничего, но почему даже в самых дорогих моделях у них такая беда с салоном? Не качеством, а самим дизайном. Ну, тотальный минимализм. Итальянские суперкары Ну, у Феррари и Ламбы конкурентов просто нет. Мерседес и Макларен чё только не делали, но их в сообщество "суперкаров" так и не внесли, нет, формально внесли. Но признания нет. Как нет там и Ауди, и БМВ. И никого другого. Тут круг совсем узкий. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2851517 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 15 февраля, 2012 ID: 2795 Поделиться 15 февраля, 2012 Лично по своим ощущениям, я скорее не могу понять БМВ, может для уличных гонок ничего, но почему даже в самых дорогих моделях у них такая беда с салоном? Это, по-твоему, беда с салоном? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2851527 Поделиться на другие сайты Поделиться
PLAYDOGG 15 февраля, 2012 ID: 2796 Поделиться 15 февраля, 2012 Мне немецкие салоны авто больше всего по душе, особенно BMW и MB. сочетают в себе характеристики спортивного автомобиля и комфорта. Вот например про Subaru можно сказать, что у нее беда с салоном, что не скажешь про начинку под капотом. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2851537 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 15 февраля, 2012 ID: 2797 Поделиться 15 февраля, 2012 Народ! А про автомобили Шкода что скажите? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2851575 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 15 февраля, 2012 ID: 2798 Поделиться 15 февраля, 2012 Народ! А про автомобили Шкода что скажите? Хоршие авто за приемлемые деньги. Сам думал шкоду БУ брать, но приличного варианта так и не нашел. А вообще ИМХО вполне приличный автомобиль, как по комфорту так и по качеству. У двух приятелей Шкоды. Все брали БУ. У одного нормально, у другого проблемы с двиглом. Но БУ - это всегда лотерея. У a5 в багажник можно слона засунуть. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2851596 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 15 февраля, 2012 Автор ID: 2799 Поделиться 15 февраля, 2012 Это, по-твоему, беда с салоном? Беда - не в смысле плохой. Ну вот даже на картинках, на 2-ой, магнитола, куда диски вставляются - она выглядит ужасно просто. И ручки над ней тоже. И это фотки рекламные, в целом, на подобных фотках и салон бюджетных машин смотрится очень круто. Когда садишься в БМВ - это, лично мне, в глаза бросается. Вот в Мерседесе такого нет, в Кайене нет. Там салон более "сложный". Без аскетизма (вроде правильное слово). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2851599 Поделиться на другие сайты Поделиться
PLAYDOGG 15 февраля, 2012 ID: 2800 Поделиться 15 февраля, 2012 Народ! А про автомобили Шкода что скажите? Норм авто, практически как Volkswagen. Но всетаки Volkswagen по четче. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2851641 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.