Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Автомобили

Рекомендуемые сообщения

Да Хаммеров уже нет. Еще в 2010 г. бренд был ликвидирован.

 

Вот я и говорю, что их не ждёт такая участь. Стать похожими на кого-то. Что есть - то и будет. А лет через 20 - так вообще будут на выставках классических авто.

 

Но в целом, Вы проявляете незнание политики GM.

Hummer никому не продан, так и стоит законсервированный на GM, все производственные мощности сохранены, поэтому закрытый проект можно за один день перевести в открытый.

Когда мода на всякое унылое говно и экономию топлива в США пройдёт, тогда Хаммер может и вернуться.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849220
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда мода на всякое унылое говно и экономию топлива в США пройдёт, тогда Хаммер может и вернуться.

 

Пройдет ли мода на экономию?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849319
Поделиться на другие сайты

Hummer никому не продан, так и стоит законсервированный на GM, все производственные мощности сохранены, поэтому закрытый проект можно за один день перевести в открытый.

Когда мода на всякое унылое говно и экономию топлива в США пройдёт, тогда Хаммер может и вернуться.

Бренд хотели продать Китаю. Но из-за того что сделка сорвалась, продать его не получилось. В итоге его просто ликвидировали.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849327
Поделиться на другие сайты

Бренд хотели продать Китаю. Но из-за того что сделка сорвалась, продать его не получилось. В итоге его просто ликвидировали.

 

Это политика GM - всё пытаться продать, щупать рынок, и закрывать продажу. Они и Opel хотели продать Сбербанку, и другие свои марки, в итоге GM всё оставляет у себя. Скорее всего тут есть рука сверху.

 

Так что все бренды под GM - всегда готовы возродиться. :)

 

Пройдет ли мода на экономию?

 

Хрен знает. Она психологическая, БМВ X5 или Эскалад, или Тахо - они точно такие же по расходу.

 

Я не против экономии, я против скучных машин.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849384
Поделиться на другие сайты

Бренд хотели продать Китаю. Но из-за того что сделка сорвалась, продать его не получилось. В итоге его просто ликвидировали.

 

Это политика GM - всё пытаться продать, щупать рынок, и закрывать продажу. Они и Opel хотели продать Сбербанку, и другие свои марки, в итоге GM всё оставляет у себя. Скорее всего тут есть рука сверху.

 

Так что все бренды под GM - всегда готовы возродиться. :)

 

Пройдет ли мода на экономию?

 

Хрен знает. Она психологическая, БМВ X5 или Эскалад, или Тахо - они точно такие же по расходу.

 

Я не против экономии, я против скучных машин.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849584
Поделиться на другие сайты

Но в целом, Вы проявляете незнание политики GM.

 

А вы не расскажите нам про политику GM?

 

поэтому закрытый проект можно за один день перевести в открытый.

Когда мода на всякое унылое говно и экономию топлива в США пройдёт, тогда Хаммер может и вернуться.

 

Это не мода, это вынужденная необходимость.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849465
Поделиться на другие сайты

Но в целом, Вы проявляете незнание политики GM.

 

А вы не расскажите нам про политику GM?

 

поэтому закрытый проект можно за один день перевести в открытый.

Когда мода на всякое унылое говно и экономию топлива в США пройдёт, тогда Хаммер может и вернуться.

 

Это не мода, это вынужденная необходимость.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849665
Поделиться на другие сайты

Политика GM искать контракты, выгодных инвесторов, для последующего использования, пиарить себя и продукцию на разной шумихи, но в итоге всё оставлять у себя. Ещё прикидываться бедными и разорёнными.

 

Это уже давно у них идёт. GM - большой и хороший концерн, в целом, достоин только уважением.

 

GM и Ford - в 100 раз круче всех японских производителей, вместе взятых.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849510
Поделиться на другие сайты

Политика GM искать контракты, выгодных инвесторов, для последующего использования, пиарить себя и продукцию на разной шумихи, но в итоге всё оставлять у себя. Ещё прикидываться бедными и разорёнными.

 

Это уже давно у них идёт. GM - большой и хороший концерн, в целом, достоин только уважением.

 

GM и Ford - в 100 раз круче всех японских производителей, вместе взятых.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849710
Поделиться на другие сайты

Политика GM искать контракты, выгодных инвесторов, для последующего использования, пиарить себя и продукцию на разной шумихи, но в итоге всё оставлять у себя.

 

Это общее бла бла бла присущее всем и не только автопроизводителям.

Конкретно политику GM назвать можете?

 

Ещё прикидываться бедными и разорёнными.

 

Ну прям таки прикидываться :)

 

Это уже давно у них идёт. GM - большой и хороший концерн, в целом, достоин только уважением.

 

Может и достоин, но к кризису были не готовы.

 

GM и Ford - в 100 раз круче всех японских производителей, вместе взятых.

 

Я тоже не люблю японцев, но никак амеры не круче. Может конечно культовых и брутальных машин у амеров больше. Но крутомер то этого не замечает

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849534
Поделиться на другие сайты

Политика GM искать контракты, выгодных инвесторов, для последующего использования, пиарить себя и продукцию на разной шумихи, но в итоге всё оставлять у себя.

 

Это общее бла бла бла присущее всем и не только автопроизводителям.

Конкретно политику GM назвать можете?

 

Ещё прикидываться бедными и разорёнными.

 

Ну прям таки прикидываться :)

 

Это уже давно у них идёт. GM - большой и хороший концерн, в целом, достоин только уважением.

 

Может и достоин, но к кризису были не готовы.

 

GM и Ford - в 100 раз круче всех японских производителей, вместе взятых.

 

Я тоже не люблю японцев, но никак амеры не круче. Может конечно культовых и брутальных машин у амеров больше. Но крутомер то этого не замечает

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849734
Поделиться на другие сайты

GM и Ford - в 100 раз круче всех японских производителей, вместе взятых.

Насчет японцев согласен. Но самыми крутыми, американцев назвать как-то трудно. Немцы ведь тоже не хилы, и тоже превосходят японцев.

Так что все бренды под GM - всегда готовы возродиться. :)

Да в этом я не сомневаюсь.

Но в целом, Вы проявляете незнание политики GM.

Тогда просвети. Более подробно и детально.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849894
Поделиться на другие сайты

А что просвещать? Я уже выше сказал.

Более конкретно политика любой компании заключается в получении прибыли, если Volvo, например, делает машины междуклассные (S80, к примеру, между A6 и A8), - S60 это как между А4 и А6. При этом старается делать более низкие цены, но железно оставаясь в премиум-сегменте, что в итоге ведёт к успеху, на российском рынке уж точно.

Хотя, дела большой 5-рки - это отдельные дела: Мерс, БМВ, Ауди, Вольво и Лексус - это отдельный мир машин. Намного меньше, чем Японки и Америкацы, но и уровень и позиционирование совсем другое.

 

Политика (или стратегия) - для меня это одно и тоже - у GM - делать низкие цены, позиционировать себя выше, чем есть на самом деле. Это и имиджа касается. Вон, Apple на этом миллиарды сделали.

У джипперов ценится полная взаимозаменяемость многих деталей, в США ценится особо, старая или новая Тахо, Хаммер, или другие джипы - у них половину деталей можно ставить друг на друга. Это очень важно.

GM любит заявлять о низкой стоимости ремонта. России это заявление не касается. У нас всю политику GM портят диллеры, то снимая с машин разные ништяки, то заламывая такие цены за обслуживание, что и Мерседес охренеет.

 

Насчет японцев согласен. Но самыми крутыми, американцев назвать как-то трудно. Немцы ведь тоже не хилы, и тоже превосходят японцев

 

Ну, как сказал выше, европейские машины и лексус - это отдельный мир.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2849925
Поделиться на другие сайты

Ну, как сказал выше, европейские машины и лексус - это отдельный мир.

 

Это почему?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2850417
Поделиться на другие сайты

Это почему?

 

Ну только потому, что они намного лучше других. Лексус я японским уже давно не считаю.

Только по этому в основном.

Как посидишь в салоне Ауди или Вольво, или Мерса - так потом в других машинах ощущения странные. Всё кажется скрипучим, простым, и недорогим. Собственно, так оно и есть.

Ну, БМВ только я не очень понимаю, с их минимализмом и гротескностью.

 

Нет, к этой же пятёрки можно и Порше добавить, и Ягуар, и другие есть, но их прото меньше намного, поэтому их я вообще не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2850436
Поделиться на другие сайты

Ну только потому, что они намного лучше других. Лексус я японским уже давно не считаю.

Только по этому в основном.

Как посидишь в салоне Ауди или Вольво, или Мерса - так потом в других машинах ощущения странные. Всё кажется скрипучим, простым, и недорогим. Собственно, так оно и есть.

Ну, БМВ только я не очень понимаю, с их минимализмом и гротескностью.

 

Нет, к этой же пятёрки можно и Порше добавить, и Ягуар, и другие есть, но их прото меньше намного, поэтому их я вообще не рассматриваю.

 

Если в этом плане, то согласен.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2850451
Поделиться на другие сайты

.

Хотя, дела большой 5-рки - это отдельные дела: Мерс, БМВ, Ауди, Вольво и Лексус - это отдельный мир машин.

 

А с каких пор вольво вдруг стала конкурентом золотой немецкой "тройке" ?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2851316
Поделиться на другие сайты

Я вообще не вижу вминямых конкурентов BMW, MB, AUDI. Германия это Германия, Япония это Япония, Америка это Америка. У каждой свои плюсы и минусы, тем немение эти три страны ведущие для МЕНЯ. Итальянские суперкары и прочие как то не втыкают.

Японскую альтернативу BMW вижу только в HONDA Accord, многие гонщики кстати называют Хонду - переднеприводным BMW.

Изменено 15.02.2012 10:22 пользователем PLAYDOGG
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2851380
Поделиться на другие сайты

А с каких пор вольво вдруг стала конкурентом золотой немецкой "тройке" ?

 

Не знаю.. всю жизнь. Ну сколько читаю автожурналы, столько и является. Ну, наиболее серьёзным стала, когда была куплена Фордом. Там вливания пошли серьёзные. В целом, наибольшее количество разработок и инноваций принадлежит Мерседесу и Вольво. Ну там, системы безопасности, всякие контроли и так далее.

Лексус не так давно, но тоже не новичёк, так как в 5-рки закрепился.

 

Лично по своим ощущениям, я скорее не могу понять БМВ, может для уличных гонок ничего, но почему даже в самых дорогих моделях у них такая беда с салоном? Не качеством, а самим дизайном. Ну, тотальный минимализм.

 

 

Итальянские суперкары

 

Ну, у Феррари и Ламбы конкурентов просто нет. Мерседес и Макларен чё только не делали, но их в сообщество "суперкаров" так и не внесли, нет, формально внесли. Но признания нет.

Как нет там и Ауди, и БМВ. И никого другого.

 

Тут круг совсем узкий.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2851517
Поделиться на другие сайты

Лично по своим ощущениям, я скорее не могу понять БМВ, может для уличных гонок ничего, но почему даже в самых дорогих моделях у них такая беда с салоном?

 

Это, по-твоему, беда с салоном?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2851527
Поделиться на другие сайты

Мне немецкие салоны авто больше всего по душе, особенно BMW и MB. сочетают в себе характеристики спортивного автомобиля и комфорта.

Вот например про Subaru можно сказать, что у нее беда с салоном, что не скажешь про начинку под капотом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2851537
Поделиться на другие сайты

Народ! А про автомобили Шкода что скажите?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2851575
Поделиться на другие сайты

Народ! А про автомобили Шкода что скажите?

 

Хоршие авто за приемлемые деньги. Сам думал шкоду БУ брать, но приличного варианта так и не нашел. А вообще ИМХО вполне приличный автомобиль, как по комфорту так и по качеству. У двух приятелей Шкоды. Все брали БУ. У одного нормально, у другого проблемы с двиглом. Но БУ - это всегда лотерея. У a5 в багажник можно слона засунуть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2851596
Поделиться на другие сайты

Это, по-твоему, беда с салоном?

 

Беда - не в смысле плохой. Ну вот даже на картинках, на 2-ой, магнитола, куда диски вставляются - она выглядит ужасно просто. И ручки над ней тоже.

И это фотки рекламные, в целом, на подобных фотках и салон бюджетных машин смотрится очень круто.

 

Когда садишься в БМВ - это, лично мне, в глаза бросается. Вот в Мерседесе такого нет, в Кайене нет. Там салон более "сложный". Без аскетизма (вроде правильное слово).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2851599
Поделиться на другие сайты

Народ! А про автомобили Шкода что скажите?

Норм авто, практически как Volkswagen. Но всетаки Volkswagen по четче.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/112/#findComment-2851641
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...