Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Автомобили

Рекомендуемые сообщения

Развлекаются:
.

 

Это с нашего клуба! :))))) Давно ещё было.

Ну, были весёлые - не рассчитали. Тут дело не в проходимости, а в физике. Ну, нельзя было там выехать.

 

Как ни странно, но H2 пострадал меньше. Так как H1 потерял переднее левое колесо, ну удар сильный был, и рулевая тяга сломалась, да и ещё часть передка повредилась. Уезжал он уже не сам, понятное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемые девушки! Я не хочу сказать что Вы все склонны к тому что показано в этом ролике. Как бы вы машину не водили, мы мужчины Вас все равно любим. Просто на такое смотреть без смеха невозможно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как H1 потерял переднее левое колесо, ну удар сильный был, и рулевая тяга сломалась, да и ещё часть передка повредилась. Уезжал он уже не сам, понятное дело.

Если бы не полез туда, то вообще бы и ничего не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю пересматривать этот ролик. Вот он, настоящий вездеход!

 

http://video.mail.ru/mail/yasser1984/_myvideo/2.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые девушки! Я не хочу сказать что Вы все склонны к тому что показано в этом ролике. Как бы вы машину не водили, мы мужчины Вас все равно любим. Просто на такое смотреть без смеха невозможно.

 

 

Многих проблем можно было бы избежать, если бы девушки (да и все) водили современные машины (с автоматом) правильно. То есть правая нога - газ. Левая - тормоз. Это помогает избегать таких случайных нажатий, да и просто более правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многих проблем можно было бы избежать, если бы девушки (да и все) водили современные машины (с автоматом) правильно. То есть правая нога - газ. Левая - тормоз. Это помогает избегать таких случайных нажатий, да и просто более правильно.

Не знаю как на автомате, я никогда на нем не ездил, да и не хочется если честно. А вот на механике: правая нога - тормоз и газ, левая - сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многих проблем можно было бы избежать, если бы девушки (да и все) водили современные машины (с автоматом) правильно. То есть правая нога - газ. Левая - тормоз. Это помогает избегать таких случайных нажатий, да и просто более правильно.

 

Вообще странно ... как можно перепутать? Это первое. Ну во-вторых, и если кто на механике учился ездить (а таких пока еще подавляющее большинство) то переучить себя к такой схеме будет не так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поняла...на автомате нажимать педали разными ногами??? Это как? Зачем и для чего? В своем уме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поняла...на автомате нажимать педали разными ногами??? Это как? Зачем и для чего? В своем уме?

 

Тут , во-первых, нужно себя НАУЧИТЬ так делать. Что, думаю, не так легко. Ну и смысла особого в этом я тоже не вижу. Человек, путающий 2 (!!!) педали при работе одной ногой точно также может путать и свои ноги или "право"-"лево".

 

http://www.rulez-t.info/uploads/posts/2011-09/1315518662_post-3-13154708474624.jpg

http://www.rulez-t.info/uploads/posts/2011-09/1315518671_post-3-13154708558546.jpg

 

На реальных машинах такие эксперименты не ставил, а вот дома на компе с рулем и педалями в NFS - пытался. Это просто какой-то ужас, ума не приложу, как так люди могут ездить? Я даже больше скажу, на мой взгляд такая схема нажатия на педали более опасна, чем классическая. Во всяком случае, человеку, умеющему ездить на механике. Потому, как в экстренной ситуации рефлекторно можно нажать сразу газ + тормоз (по аналогии с механическим сцепление+тормоз).

Изменено 08.12.2011 11:31 пользователем M.Burns
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут , во-первых, нужно себя НАУЧИТЬ так делать. Что, думаю, не так легко. Ну и смысла особого в этом я тоже не вижу. Человек, путающий 2 (!!!) педали при работе одной ногой точно также может путать и свои ноги или "право"-"лево".

 

http://www.rulez-t.info/uploads/posts/2011-09/1315518662_post-3-13154708474624.jpg

http://www.rulez-t.info/uploads/posts/2011-09/1315518671_post-3-13154708558546.jpg

 

На реальных машинах такие эксперименты не ставил, а вот дома на компе с рулем и педалями в NFS - пытался. Это просто какой-то ужас, ума не приложу, как так люди могут ездить? Я даже больше скажу, на мой взгляд такая схема нажатия на педали более опасна, чем классическая. Во всяком случае, человеку, умеющему ездить на механике. Потому, как в экстренной ситуации рефлекторно можно нажать сразу газ + тормоз (по аналогии с механическим сцепление+тормоз).

Да это ужас! Я даже представить такое не могу. Это же взрыв мозга:)

Зачем это нужно?

Я ставлю левую ногу на подножку и забываю о ее существовании.

 

 

Я кстати не могу на круизконтроле ездить....потому,что не чувствую машину...а некоторые включают и ножки под себя подворачивают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомате, если ты исповедуешь агрессивный стиль вождения, у тебя просто не получится по-другому: левая - тормоз, правая - газ. Так удобней. Ну, а для размеренной езды по городу достаточно, естественно, и одной правой.

 

(по аналогии с механическим сцепление+тормоз)
Правильней всё же, наоборот, сначала тормоз, а потом уже сцепление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильней всё же, наоборот, сначала тормоз, а потом уже сцепление.

 

Я говорю сейчас именно про экстренное торможение (а не торможение двигателем). Когда тормоз и сцепление утапливаются в пол одновременно и с максимальной скоростью. Это не есть правильно (если нет АБС), но так многие делают.

 

На автомате, если ты исповедуешь агрессивный стиль вождения, у тебя просто не получится по-другому: левая - тормоз, правая - газ.

 

Не совсем понял ... Почему на механике получится, а на автомате - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю сейчас именно про экстренное торможение (а не торможение двигателем). Когда тормоз и сцепление утапливаются в пол одновременно и с максимальной скоростью.

И я сейчас говорю про экстренное. Одновременно втапливать обе педали ни к чему. Достаточно втопить одну педальку тормоза. Экстренное торможение от этого будет только эффективней.

Не совсем понял ... Почему на механике получится, а на автомате - нет?

При чём здесь механика ? Я говорю о том, что жать на педали тормоз-газ при помощи двух конечностей можно и удобно лишь в том случае, если твоя манера езды - агрессивная. При такой езде ты одной ножкой не отделаешься. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я сейчас говорю про экстренное. Одновременно втапливать обе педали ни к чему. Достаточно втопить одну педальку тормоза. Экстренное торможение от этого будет только эффективней.

 

При чём здесь механика ? Я говорю о том, что жать на педали тормоз-газ при помощи двух конечностей можно и удобно лишь в том случае, если твоя манера езды - агрессивная. При такой езде ты одной ножкой не отделаешься. Вот и всё.

 

Я сейчас не говорю про эффективность, ибо эффективнее вообще не втапливать педаль резко, а имитировать систему АБС постоянными нажатиями (если нет АБС), и если АБС есть, то в самом конце торможения тоже это надо делать, когда скорость упадет до 10 или 20 км/час, не помню уже точно ... Я говорю именно о привычке и о подсознательной реакции многих водителей. А там будет именно одновременно.

 

При чём здесь механика ? Я говорю о том, что жать на педали тормоз-газ при помощи двух конечностей можно и удобно лишь в том случае, если твоя манера езды - агрессивная. При такой езде ты одной ножкой не отделаешься. Вот и всё.

 

Ну так я и спрашиваю, почему при агрессивной езде на механике ты можешь свободно одной ногой поочередно давить и на газ и на тормоз, а на автомате - нет что ли? Ты же пишешь

 

На автомате, если ты исповедуешь агрессивный стиль вождения, у тебя просто не получится по-другому: левая - тормоз, правая - газ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поняла...на автомате нажимать педали разными ногами??? Это как? Зачем и для чего? В своем уме?

 

Ну, как бы опытные водители, в основном мужчины конечно, гонщики, и просто те, кто водит автомат с самого начала, (то есть не привык к механике) водят именно так.

 

Просто отрицать то, что двумя ногами водить лучше и логичнее - это как заявлять - "я идиот".

 

Привычка к сцеплению - это без вопросов, привычка вторая натура.

Просто желание водить одной ногой - дело личное.

 

Но говорить о том, что двумя неправильно, а правильно одной - это вот вышеописанный случай.

 

У вас же в компьютерной игре например, правая рука на мышке, а левая на клаве. Так, тогда надо правой делать и то, и другое. Так же удобнее, не так ли? :D

 

Две ноги сильно повышают реакцию на экстренные ситуации. Время перекидывания ноги - это не так уж и мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю именно о привычке и о подсознательной реакции многих водителей. А там будет именно одновременно.

Это неправильная реакция водителей (многих). Это у них не экстренное торможение, а бессмысленное. В таких случаях они ещё и баранку рвут на себя, а дэушки и вовсе её бросают закрывая лицо руками. Смысл ? Экстренное торможение должно быть эффективным, а для этого жать на сцепление+тормоз - глупо. При чём именно в такой последовательности глупо вдвойне.

Ну так я и спрашиваю, почему при агрессивной езде на механике ты можешь свободно одной ногой поочередно давить и на газ и на тормоз, а на автомате - нет что ли? Ты же пишешь

Ты писал, что ума не можешь приложить как так ездить. Вот я тебе и написал в каких случаях такая манера езды себя оправдывает.

На автомате, если ты будешь поочерёдно давить на педали твоя манера езды будет не настолько агрессивной, как если давить на них по отдельности, двумя разными ножками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как бы опытные водители, в основном мужчины конечно, гонщики, и просто те, кто водит автомат с самого начала, (то есть не привык к механике) водят именно так.

 

Просто отрицать то, что двумя ногами водить лучше и логичнее - это как заявлять - "я идиот".

 

Привычка к сцеплению - это без вопросов, привычка вторая натура.

Просто желание водить одной ногой - дело личное.

 

Но говорить о том, что двумя неправильно, а правильно одной - это вот вышеописанный случай.

 

Не говорю,что не правильно.Никогда не сталкивалась с таким и впервые слышу.Да и представить не могу себе КАК это возможно:) Я тут же запутаюсь....Я вторую ногу вообще отключаю от сознания когда за руль сажусь...на механике я отъездила полтора года...из 7...так что наверное сложно механику мне в привычку приписать...А вот на автомате в жизни не видела,чтоб 2мя ногами педали нажимали...

Не....у меня так не получится...и пробовать не буду:))))

 

Мне кажется я тут же нажму обе педали:) Если мне сейчас такое попробовать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключать часть тела от сознания - это уже само собой неправильно. :)

 

Я же наоборот, когда ещё учился, то не понимал, блин, ну ручник - понятно, я учился на механике, но когда автомат, зачем одной ногой то.

Как только сел, первые минуты пробывал ехать "одной" ногой, сразу почувствовал дискомфорт, как только поставил две - забыл про ноги вообще. Они как механизмы работают - газ-тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключать часть тела от сознания - это уже само собой неправильно. :)

 

Я же наоборот, когда ещё учился, то не понимал, блин, ну ручник - понятно, я учился на механике, но когда автомат, зачем одной ногой то.

Как только сел, первые минуты пробывал ехать "одной" ногой, сразу почувствовал дискомфорт, как только поставил две - забыл про ноги вообще. Они как механизмы работают - газ-тормоз.

 

Меня учили на механике и я ее никогда не забуду.уже проверяла.как велосипед....сколько бы лет не прошло,а физическая память сильнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правильней всё же, наоборот, сначала тормоз, а потом уже сцепление.

 

В корне не верно.

Или сцепление затем тормоз, или только тормоз если немного притормаживать. Тормоз потом сцепление вредно для коробки. Не смертельно, но вредно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть не в том, что кому-то удобнее давить двумя ногами, а кому-то одной. Суть в том, что перепутать газ с тормозом при любых раскладах нормальный человек не может. Я так думаю. Разве что если газ с тормозом близко находятся друг к другу а ты зимой в огромных "говнодавах". Только так. И то, тогда можно случайно просто задеть тормоз.

 

В корне не верно.

Или сцепление затем тормоз, или только тормоз если немного притормаживать. Тормоз потом сцепление вредно для коробки. Не смертельно, но вредно.

 

Ну торможение двигателем примерно так происходит, потому я его и вспомнил.

Изменено 08.12.2011 14:11 пользователем M.Burns
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корне не верно.

Или сцепление затем тормоз, или только тормоз если немного притормаживать. Тормоз потом сцепление вредно для коробки. Не смертельно, но вредно.

 

В корне верно, если торможение экстренное. (О чём и речь)

 

3963f7fb2bc1.gif

Изменено 19.12.2011 18:30 пользователем Rob_Zombie
экстренное торможение же =]]]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классификация водителей ... :D

1324539650_7.jpg.ce3c010c652dac62250071d247e922f2.jpg

1324539609_1.jpg.c2926e717af26bfe7d6cb1d2fbb3610a.jpg

1324539604_2.jpg.1aeea5654b123ac8fc2b8716e4de2e42.jpg

1324539654_3.jpg.78250d6dc8d880fdac69a80cea7dc171.jpg

1324539626_4.jpg.2ddee75cdccbc2874dc6b33175cdd584.jpg

1324539655_5.jpg.2df4457761b90be96d7b423c4806d599.jpg

1324539632_6.jpg.524562d7c5cb609b634c6a7b06fc9e21.jpg

1324561583_ment.jpg.64ff98cfcc0cae0b08fa616145968f50.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в списке нету. Старый пень, руководствующийся лозунгом - Не сцы, доедем. Никуда не торопясь и объезжая дебилов с блондинками (одних вперед пропускаем, других обгоняем).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в списке нету. Старый пень, руководствующийся лозунгом - Не сцы, доедем. Никуда не торопясь и объезжая дебилов с блондинками (одних вперед пропускаем, других обгоняем).

 

А что мешает старому пню быть опытным водителем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...