Belthazar 7 декабря, 2011 Автор ID: 2501 Поделиться 7 декабря, 2011 Развлекаются: . Это с нашего клуба! )))) Давно ещё было. Ну, были весёлые - не рассчитали. Тут дело не в проходимости, а в физике. Ну, нельзя было там выехать. Как ни странно, но H2 пострадал меньше. Так как H1 потерял переднее левое колесо, ну удар сильный был, и рулевая тяга сломалась, да и ещё часть передка повредилась. Уезжал он уже не сам, понятное дело. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2720350 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 8 декабря, 2011 ID: 2502 Поделиться 8 декабря, 2011 Уважаемые девушки! Я не хочу сказать что Вы все склонны к тому что показано в этом ролике. Как бы вы машину не водили, мы мужчины Вас все равно любим. Просто на такое смотреть без смеха невозможно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2721874 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 8 декабря, 2011 ID: 2503 Поделиться 8 декабря, 2011 Так как H1 потерял переднее левое колесо, ну удар сильный был, и рулевая тяга сломалась, да и ещё часть передка повредилась. Уезжал он уже не сам, понятное дело. Если бы не полез туда, то вообще бы и ничего не произошло. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2721876 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 8 декабря, 2011 ID: 2504 Поделиться 8 декабря, 2011 Люблю пересматривать этот ролик. Вот он, настоящий вездеход! http://video.mail.ru/mail/yasser1984/_myvideo/2.html Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2721877 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 8 декабря, 2011 Автор ID: 2505 Поделиться 8 декабря, 2011 Уважаемые девушки! Я не хочу сказать что Вы все склонны к тому что показано в этом ролике. Как бы вы машину не водили, мы мужчины Вас все равно любим. Просто на такое смотреть без смеха невозможно. Многих проблем можно было бы избежать, если бы девушки (да и все) водили современные машины (с автоматом) правильно. То есть правая нога - газ. Левая - тормоз. Это помогает избегать таких случайных нажатий, да и просто более правильно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2722159 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 8 декабря, 2011 ID: 2506 Поделиться 8 декабря, 2011 Многих проблем можно было бы избежать, если бы девушки (да и все) водили современные машины (с автоматом) правильно. То есть правая нога - газ. Левая - тормоз. Это помогает избегать таких случайных нажатий, да и просто более правильно. Не знаю как на автомате, я никогда на нем не ездил, да и не хочется если честно. А вот на механике: правая нога - тормоз и газ, левая - сцепление. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2722211 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 8 декабря, 2011 ID: 2507 Поделиться 8 декабря, 2011 Многих проблем можно было бы избежать, если бы девушки (да и все) водили современные машины (с автоматом) правильно. То есть правая нога - газ. Левая - тормоз. Это помогает избегать таких случайных нажатий, да и просто более правильно. Вообще странно ... как можно перепутать? Это первое. Ну во-вторых, и если кто на механике учился ездить (а таких пока еще подавляющее большинство) то переучить себя к такой схеме будет не так просто. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2722260 Поделиться на другие сайты Поделиться
marysya787 8 декабря, 2011 ID: 2508 Поделиться 8 декабря, 2011 Не поняла...на автомате нажимать педали разными ногами??? Это как? Зачем и для чего? В своем уме? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2722291 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 8 декабря, 2011 ID: 2509 Поделиться 8 декабря, 2011 (изменено) Не поняла...на автомате нажимать педали разными ногами??? Это как? Зачем и для чего? В своем уме? Тут , во-первых, нужно себя НАУЧИТЬ так делать. Что, думаю, не так легко. Ну и смысла особого в этом я тоже не вижу. Человек, путающий 2 (!!!) педали при работе одной ногой точно также может путать и свои ноги или "право"-"лево". http://www.rulez-t.info/uploads/posts/2011-09/1315518662_post-3-13154708474624.jpg http://www.rulez-t.info/uploads/posts/2011-09/1315518671_post-3-13154708558546.jpg На реальных машинах такие эксперименты не ставил, а вот дома на компе с рулем и педалями в NFS - пытался. Это просто какой-то ужас, ума не приложу, как так люди могут ездить? Я даже больше скажу, на мой взгляд такая схема нажатия на педали более опасна, чем классическая. Во всяком случае, человеку, умеющему ездить на механике. Потому, как в экстренной ситуации рефлекторно можно нажать сразу газ + тормоз (по аналогии с механическим сцепление+тормоз). Изменено 08.12.2011 11:31 пользователем M.Burns Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2722305 Поделиться на другие сайты Поделиться
marysya787 8 декабря, 2011 ID: 2510 Поделиться 8 декабря, 2011 Тут , во-первых, нужно себя НАУЧИТЬ так делать. Что, думаю, не так легко. Ну и смысла особого в этом я тоже не вижу. Человек, путающий 2 (!!!) педали при работе одной ногой точно также может путать и свои ноги или "право"-"лево". http://www.rulez-t.info/uploads/posts/2011-09/1315518662_post-3-13154708474624.jpg http://www.rulez-t.info/uploads/posts/2011-09/1315518671_post-3-13154708558546.jpg На реальных машинах такие эксперименты не ставил, а вот дома на компе с рулем и педалями в NFS - пытался. Это просто какой-то ужас, ума не приложу, как так люди могут ездить? Я даже больше скажу, на мой взгляд такая схема нажатия на педали более опасна, чем классическая. Во всяком случае, человеку, умеющему ездить на механике. Потому, как в экстренной ситуации рефлекторно можно нажать сразу газ + тормоз (по аналогии с механическим сцепление+тормоз). Да это ужас! Я даже представить такое не могу. Это же взрыв мозга Зачем это нужно? Я ставлю левую ногу на подножку и забываю о ее существовании. Я кстати не могу на круизконтроле ездить....потому,что не чувствую машину...а некоторые включают и ножки под себя подворачивают.... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2722420 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 8 декабря, 2011 ID: 2511 Поделиться 8 декабря, 2011 На автомате, если ты исповедуешь агрессивный стиль вождения, у тебя просто не получится по-другому: левая - тормоз, правая - газ. Так удобней. Ну, а для размеренной езды по городу достаточно, естественно, и одной правой. (по аналогии с механическим сцепление+тормоз)Правильней всё же, наоборот, сначала тормоз, а потом уже сцепление. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2722466 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 8 декабря, 2011 ID: 2512 Поделиться 8 декабря, 2011 Правильней всё же, наоборот, сначала тормоз, а потом уже сцепление. Я говорю сейчас именно про экстренное торможение (а не торможение двигателем). Когда тормоз и сцепление утапливаются в пол одновременно и с максимальной скоростью. Это не есть правильно (если нет АБС), но так многие делают. На автомате, если ты исповедуешь агрессивный стиль вождения, у тебя просто не получится по-другому: левая - тормоз, правая - газ. Не совсем понял ... Почему на механике получится, а на автомате - нет? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2722517 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 8 декабря, 2011 ID: 2513 Поделиться 8 декабря, 2011 Я говорю сейчас именно про экстренное торможение (а не торможение двигателем). Когда тормоз и сцепление утапливаются в пол одновременно и с максимальной скоростью. И я сейчас говорю про экстренное. Одновременно втапливать обе педали ни к чему. Достаточно втопить одну педальку тормоза. Экстренное торможение от этого будет только эффективней. Не совсем понял ... Почему на механике получится, а на автомате - нет? При чём здесь механика ? Я говорю о том, что жать на педали тормоз-газ при помощи двух конечностей можно и удобно лишь в том случае, если твоя манера езды - агрессивная. При такой езде ты одной ножкой не отделаешься. Вот и всё. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2722538 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 8 декабря, 2011 ID: 2514 Поделиться 8 декабря, 2011 И я сейчас говорю про экстренное. Одновременно втапливать обе педали ни к чему. Достаточно втопить одну педальку тормоза. Экстренное торможение от этого будет только эффективней. При чём здесь механика ? Я говорю о том, что жать на педали тормоз-газ при помощи двух конечностей можно и удобно лишь в том случае, если твоя манера езды - агрессивная. При такой езде ты одной ножкой не отделаешься. Вот и всё. Я сейчас не говорю про эффективность, ибо эффективнее вообще не втапливать педаль резко, а имитировать систему АБС постоянными нажатиями (если нет АБС), и если АБС есть, то в самом конце торможения тоже это надо делать, когда скорость упадет до 10 или 20 км/час, не помню уже точно ... Я говорю именно о привычке и о подсознательной реакции многих водителей. А там будет именно одновременно. При чём здесь механика ? Я говорю о том, что жать на педали тормоз-газ при помощи двух конечностей можно и удобно лишь в том случае, если твоя манера езды - агрессивная. При такой езде ты одной ножкой не отделаешься. Вот и всё. Ну так я и спрашиваю, почему при агрессивной езде на механике ты можешь свободно одной ногой поочередно давить и на газ и на тормоз, а на автомате - нет что ли? Ты же пишешь На автомате, если ты исповедуешь агрессивный стиль вождения, у тебя просто не получится по-другому: левая - тормоз, правая - газ. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2722550 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 8 декабря, 2011 Автор ID: 2515 Поделиться 8 декабря, 2011 Не поняла...на автомате нажимать педали разными ногами??? Это как? Зачем и для чего? В своем уме? Ну, как бы опытные водители, в основном мужчины конечно, гонщики, и просто те, кто водит автомат с самого начала, (то есть не привык к механике) водят именно так. Просто отрицать то, что двумя ногами водить лучше и логичнее - это как заявлять - "я идиот". Привычка к сцеплению - это без вопросов, привычка вторая натура. Просто желание водить одной ногой - дело личное. Но говорить о том, что двумя неправильно, а правильно одной - это вот вышеописанный случай. У вас же в компьютерной игре например, правая рука на мышке, а левая на клаве. Так, тогда надо правой делать и то, и другое. Так же удобнее, не так ли? Две ноги сильно повышают реакцию на экстренные ситуации. Время перекидывания ноги - это не так уж и мало. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2722563 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 8 декабря, 2011 ID: 2516 Поделиться 8 декабря, 2011 Я говорю именно о привычке и о подсознательной реакции многих водителей. А там будет именно одновременно. Это неправильная реакция водителей (многих). Это у них не экстренное торможение, а бессмысленное. В таких случаях они ещё и баранку рвут на себя, а дэушки и вовсе её бросают закрывая лицо руками. Смысл ? Экстренное торможение должно быть эффективным, а для этого жать на сцепление+тормоз - глупо. При чём именно в такой последовательности глупо вдвойне. Ну так я и спрашиваю, почему при агрессивной езде на механике ты можешь свободно одной ногой поочередно давить и на газ и на тормоз, а на автомате - нет что ли? Ты же пишешь Ты писал, что ума не можешь приложить как так ездить. Вот я тебе и написал в каких случаях такая манера езды себя оправдывает. На автомате, если ты будешь поочерёдно давить на педали твоя манера езды будет не настолько агрессивной, как если давить на них по отдельности, двумя разными ножками. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2722573 Поделиться на другие сайты Поделиться
marysya787 8 декабря, 2011 ID: 2517 Поделиться 8 декабря, 2011 Ну, как бы опытные водители, в основном мужчины конечно, гонщики, и просто те, кто водит автомат с самого начала, (то есть не привык к механике) водят именно так. Просто отрицать то, что двумя ногами водить лучше и логичнее - это как заявлять - "я идиот". Привычка к сцеплению - это без вопросов, привычка вторая натура. Просто желание водить одной ногой - дело личное. Но говорить о том, что двумя неправильно, а правильно одной - это вот вышеописанный случай. Не говорю,что не правильно.Никогда не сталкивалась с таким и впервые слышу.Да и представить не могу себе КАК это возможно Я тут же запутаюсь....Я вторую ногу вообще отключаю от сознания когда за руль сажусь...на механике я отъездила полтора года...из 7...так что наверное сложно механику мне в привычку приписать...А вот на автомате в жизни не видела,чтоб 2мя ногами педали нажимали... Не....у меня так не получится...и пробовать не буду))) Мне кажется я тут же нажму обе педали Если мне сейчас такое попробовать Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2722576 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 8 декабря, 2011 Автор ID: 2518 Поделиться 8 декабря, 2011 Отключать часть тела от сознания - это уже само собой неправильно. Я же наоборот, когда ещё учился, то не понимал, блин, ну ручник - понятно, я учился на механике, но когда автомат, зачем одной ногой то. Как только сел, первые минуты пробывал ехать "одной" ногой, сразу почувствовал дискомфорт, как только поставил две - забыл про ноги вообще. Они как механизмы работают - газ-тормоз. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2722582 Поделиться на другие сайты Поделиться
marysya787 8 декабря, 2011 ID: 2519 Поделиться 8 декабря, 2011 Отключать часть тела от сознания - это уже само собой неправильно. Я же наоборот, когда ещё учился, то не понимал, блин, ну ручник - понятно, я учился на механике, но когда автомат, зачем одной ногой то. Как только сел, первые минуты пробывал ехать "одной" ногой, сразу почувствовал дискомфорт, как только поставил две - забыл про ноги вообще. Они как механизмы работают - газ-тормоз. Меня учили на механике и я ее никогда не забуду.уже проверяла.как велосипед....сколько бы лет не прошло,а физическая память сильнее.... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2722666 Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 8 декабря, 2011 ID: 2520 Поделиться 8 декабря, 2011 Правильней всё же, наоборот, сначала тормоз, а потом уже сцепление. В корне не верно. Или сцепление затем тормоз, или только тормоз если немного притормаживать. Тормоз потом сцепление вредно для коробки. Не смертельно, но вредно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2722689 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 8 декабря, 2011 ID: 2521 Поделиться 8 декабря, 2011 (изменено) Суть не в том, что кому-то удобнее давить двумя ногами, а кому-то одной. Суть в том, что перепутать газ с тормозом при любых раскладах нормальный человек не может. Я так думаю. Разве что если газ с тормозом близко находятся друг к другу а ты зимой в огромных "говнодавах". Только так. И то, тогда можно случайно просто задеть тормоз. В корне не верно. Или сцепление затем тормоз, или только тормоз если немного притормаживать. Тормоз потом сцепление вредно для коробки. Не смертельно, но вредно. Ну торможение двигателем примерно так происходит, потому я его и вспомнил. Изменено 08.12.2011 14:11 пользователем M.Burns Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2722691 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 8 декабря, 2011 ID: 2522 Поделиться 8 декабря, 2011 (изменено) В корне не верно. Или сцепление затем тормоз, или только тормоз если немного притормаживать. Тормоз потом сцепление вредно для коробки. Не смертельно, но вредно. В корне верно, если торможение экстренное. (О чём и речь) Изменено 19.12.2011 18:30 пользователем Rob_Zombie экстренное торможение же =]]] Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2722701 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 24 декабря, 2011 ID: 2523 Поделиться 24 декабря, 2011 Классификация водителей ... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2751976 Поделиться на другие сайты Поделиться
Хуракан 24 декабря, 2011 ID: 2524 Поделиться 24 декабря, 2011 Меня в списке нету. Старый пень, руководствующийся лозунгом - Не сцы, доедем. Никуда не торопясь и объезжая дебилов с блондинками (одних вперед пропускаем, других обгоняем). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2752053 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 24 декабря, 2011 ID: 2525 Поделиться 24 декабря, 2011 Меня в списке нету. Старый пень, руководствующийся лозунгом - Не сцы, доедем. Никуда не торопясь и объезжая дебилов с блондинками (одних вперед пропускаем, других обгоняем). А что мешает старому пню быть опытным водителем ? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/101/#findComment-2752058 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.