Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Таксист (Taxi Driver)

Рекомендуемые сообщения

Просто не понятно, почему он ее повел именно на порно фильм, что он ей хотел доказать, показать?зачем???он же не глупый человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не понятно, почему он ее повел именно на порно фильм, что он ей хотел доказать, показать?зачем???он же не глупый человек

Ему порно фильмы нравились, он считал, что это вполне нормально, да и как ещё можно скоротать бессонные ночи?

А так как он собирался завести себе девушку, то он просто начал знакомить её со своим миром, со своими вкусами и предпочтениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, возможно ты и прав, потому как он ее обозвал " Ты так же сгниешь в этом ..ерьме как и все"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герой Де Ниро в "Таксисте" - единственный герой кинематографа, за которого, я преживал как за себя...Уж больно он мне показался близким ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герой Де Ниро в "Таксисте" - единственный герой кинематографа, за которого, я преживал как за себя...Уж больно он мне показался близким ...

Не тебе одному. Наверное, в глубине души каждого человека можно найти те качества Тревиса Бикла, которые иногда всплывают и рвутся наружу. Просто большинство подавлют их, но только не Тревис ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какая теория "потерпела крах"?
Именно та самая.

 

А с чего такое мнение, что имеет место "крахо-потерпление" этой теории?

 

Лично я четко помню, как отражение Тревиса кратковременно исчезало в зеркале заднего вида!

 

И вообще я склонен придерживаться мнения, что Тревис все-таки умер! А иначе, это уже не то ;)

 

А за то, что Скорсезе сделал такую неоднозначную концовку - ему респектище!

 

Пересмотрел фильм только ради этого момента. И я четко помню, что он поправляет зеркало и видит себя в отражении. И исчезало оно кратковременно, только потому что он его поправлял. И на смерть это ну никак не может указывать. Получается, что это уже действительно не то. :)

 

 

Вот если у тебя есть ссылки на интервью с создателями (сценарист, режиссер, Де Ниро) "Таксиста" где они в один голос заявляют, что по их задумке главный герой в конце не умирает, то тогда у меня будет повод задуматься.

Пожалуйста. Из Википедии:

 

Some have seen the epilogue, in which Bickle is hailed as a hero, as Bickle's dying fantasy, while others see it as a real resolution of his acts. Statements by Schrader in which he said the final scenes were meant to comment on how criminals become celebrities in America's unbalanced society, seem to strongly indicate that the ending was not intended to be a fantasy. Comments by Scorsese on the ending also do not show any intent to imply that the ending is taking place only in Travis's head. Nevertheless, a large group of fans, including some film critics, still argue for this interpretation.

 

At the very end, as Betsy departs his cab, Bickle drives away, and a curious ring sounds as Bickle quickly adjusts his mirror, before the credits roll on the background of the bright and distorted city lights seen from the cab's perspective. Director Scorsese comments on this final moment in his Laserdisc commentary, mentioning that the "mirror glance" could be a symbol that Bickle might fall into depression and violent rage once again in the future. However, it is still open to interpretation.

 

Перевод:

 

Некоторые видят в эпилоге, в котором Бикл награждается героем, предсмертную фантазию, когда как другие – настоящую развязку его действий. Высказывания Шредера, в которых он говорит, что финальные сцены должны были рассказать, как преступники становятся знаменитостями в неустойчивом американском обществе, отчетливо указывают, что концовка не намеривалась быть фантазией. Комментарии Скорсезе о концовке также не указывают на какие-либо попытки подразумевать, что концовка происходит только в голове Трэвиса. Как бы то ни было, большинство фанатов, включая также и критиков, до сих пор настаивают на именно такое объяснение.

 

В самом конце, когда Бетси выходит из машины, Бикл уезжает, и странная мелодия начинает звучать, когда Бикл поправляет зеркало перед появлением кредитов на фоне светлых и искаженных городских огней из вида машины. Режиссер Скорсезе комментирует этот финальный момент в своих комментариях Laserdisc, указывая, что "зеркальное сверкание" может символизировать, что Бикл мог погрузиться в депрессию и стать свирепым также и в будущем. Однако, этот вопрос всё ещё открыт для обсуждений. (именно наш случай) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же хороших слов сказано. Дайте-ка я гадость скажу.

 

Скучное и нединамичное совершенно кино. Де Ниро великолепен, но его персонаж просто мусолится на протяжение полутора часов. Да, идет раскрытие характера, но зачем же так тоскливо, так медленно?

Логика главного героя тоже отнюдь не всегда понятна. И главный вопрос - и чего же он в итоге добился?

 

Американское кино, блин. Про пороки американского общества. Про потерянное поколение отслуживших во Вьетнаме. Про то, откуда американцы берут своих героев. А я вот не американец, и это меня не трогает.

 

Классику надо смотреть. Вот и "Таксиста" я только сейчас увидел. Но всё больше убеждаюсь, что далеко не каждую классику нужно любить.

 

ЗЫ Короче, andrwell, razer1607, привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И главный вопрос - и чего же он в итоге добился?

 

 

Может нормальной жизни для героини Джоди добился! Может добился исчезновения с лица земли нескольких подонков! А может и ничего не добился! Может героиня Фостер опять уйдёт из дому и вернётся к той же ненормальной жизни! Открытый финал - вряд ли это стоит считать минусом у ленты.

 

 

Американское кино, блин. Про пороки американского общества. Про потерянное поколение отслуживших во Вьетнаме. Про то, откуда американцы берут своих героев. А я вот не американец, и это меня не трогает.

 

Ну правильно! Скорсезе и вся съёмочная группа родились и выросли в Штатах! Вряд ли они были осведомлены о пороках тогдашнего советского общества, потому и не могли угодить отечественным зрителям!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может нормальной жизни для героини Джоди добился! Может добился исчезновения с лица земли нескольких подонков! А может и ничего не добился! Может героиня Фостер опять уйдёт из дому и вернётся к той же ненормальной жизни! Открытый финал - вряд ли это стоит считать минусом у ленты.

 

 

Это только в том случае, если не признавать теории насчет смерти ГГ в конце. Да и что же это за логика - два часа рассказывать про чувака, который, может, ничего и не добился?

 

 

Ну правильно! Скорсезе и вся съёмочная группа родились и выросли в Штатах! Вряд ли они были осведомлены о пороках тогдашнего советского общества, потому и не могли угодить отечественным зрителям!:)

 

Однако, существуют же фильмы, которые актуально смотрятся во все времена, в любой стране и при любом политическом строе - фильмы всех времен и народов. "Таксиста" я к ним отнести не могу. Но убеждать кого-то в правоте этой своей точки зрения и в мыслях не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И главный вопрос - и чего же он в итоге добился?

 

 

Самое главное, он остался жив при всей той пустоте и одиночестве, которые были в нем весь фильм. И, возможно, он даже смог стать кем-то (слоган фильма "On every street in every city, there's a nobody who dreams of being a somebody"), в данном случае воспетом медиа броцом с преступностью и спасителем девочки

.

Кстати, не поддерживаю теорию о смерти Тревиса - имхо чушь какая то, не говоря уже о том, что он виден в зеркальце, а исчезает когда резко поворачивает его.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прАстите, а вы считаете, что в фильме "Сид и Нэнси" главгерои тоже выжили в конце, потому что их показали и они в кадре есть? :D Смысл кадров Таксиста после перестрелки уж явно не в том, чтобы показать слащявый хеппи-енд. Это скорее стремление героя де Ниро было, что вполне попадает под предсмертную галлюцинацию. Тем более, что и от тетки он уезжает, попращавшись. Что было, видимо, важно для него :) А насчет зеркальца и вовсе забавно - Скорсезе вроде не любитель мистики. Может еще и крылышки подрисовать де Ниро нужно было? Эпизод с зеркальцем символичен. Был бы бред, если бы отражение в нем магическим способом вдруг растворилось, а так все путем: зеркало повернул, образ исчез. Не прибегая к фантастическому бреду, Скорсезе показал то, что хотел показать, а именно несуществование уже своего героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трагичный конечно фильм, жаль главного героя. Де Ниро здорово сыграл, впечатляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм. История жизни душевнобольного таксиста, с его внутренними переживаниями и желаниями, изложена в не типичном для Мастера Скорсезе стиле - капелька сюрреалий во время перестрелки, загадочный финал жизни Тревиса, который и до сих пор вызывает споры среди киноманов всего мира, проклятое зеркальце в автомобиле... Всё это делает картину Мартина необыкновенной, интригующей и способной захватить внимание зрителя целиком и полностью.

 

Многие уже высказались здесь по поводу того, что считают роль Таксиста лучшей у де Ниро. Честно говоря, не согласен. Нет, безусловно, весь внутренний мир своего героя Боб раскрыл мастерски, как это умеет только он. Чего только стоит его импровизация во время съемки сцены перед зеркалом. Но лично для меня, лучшей ролью де Ниро, наверное, всегда будет его Леонард с "Пробуждения" - настоящее великолепие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прАстите, а вы считаете, что в фильме "Сид и Нэнси" главгерои тоже выжили в конце, потому что их показали и они в кадре есть? :D Смысл кадров Таксиста после перестрелки уж явно не в том, чтобы показать слащявый хеппи-енд. Это скорее стремление героя де Ниро было, что вполне попадает под предсмертную галлюцинацию. Тем более, что и от тетки он уезжает, попращавшись. Что было, видимо, важно для него :) А насчет зеркальца и вовсе забавно - Скорсезе вроде не любитель мистики. Может еще и крылышки подрисовать де Ниро нужно было? Эпизод с зеркальцем символичен. Был бы бред, если бы отражение в нем магическим способом вдруг растворилось, а так все путем: зеркало повернул, образ исчез. Не прибегая к фантастическому бреду, Скорсезе показал то, что хотел показать, а именно несуществование уже своего героя.

 

Молодой человек, прАстите, но это не Шестое Чувство или Другие, где глав-герой должен перед уходом обязательно попрящаться с тёткой. Прошу ещё раз прочитать комментарий создателей, где они в один голос утверждают, что ничего такого не они подразумевали.

 

Перескажу кратко ежё раз финальную сцену: Глав-герой прощается с тёткой; перенервничав, садится в машину. Смотрится в зеркало, "так, тушь не потекла, всё нормально". Заводит машину и едет дальше. Всё. Конец. Идут титры. Все счастливы. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 euro-banan

Сценарист против этой версии, режиссер против этой версии, сам фильм против, сам Де Ниро наверное вообще не в курсе о ней :) Какие еще могут быть сомнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 euro-banan

Сценарист против этой версии, режиссер против этой версии, сам фильм против, сам Де Ниро наверное вообще не в курсе о ней :) Какие еще могут быть сомнения?

Я, euro-banan и еще несколько тысяч усердно фантазирующих - за эту версию. Так и живем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, euro-banan и еще несколько тысяч усердно фантазирующих - за эту версию. Так и живем :)

 

Не думаю, что мы все такие уж фантазеры :)

Эта версия видется мне наиболее привлекательной, потому как она лучше всего вписывается в общую картину. Ну, или по крайней мере, не выглядит наивно, как та, за которую агитирует felix. Сейчас объясню почему.

 

Трэвис, совершив вооруженное нападение, убив трех(или двух - уже не помню) человек, после выхода (предполагаемого) из комы не понес никакого наказания! Вернулся на работу и продолжал рулить такси как ни в чем не бывало. Смех да и только! Такое возможно лишь во сне, ну или в предсмертной агонии, как в нашем случае. Да, он убил настоящих подонков, которые наживались на детской проституции, но кого это волнует? Даже за самооборону можно получить срок. А здесь - несколько трупов на ровном месте, без каких-либо адекватных причин.

Потому то я и склоняюсь к мнению, что все, что происходит с Трэвисом после нападения, ни что иное, как его фантазии или предсмертные конвульсии. Эта версия хоть объясняет нелепость ситуации.

 

 

И зеркальце здесь ни причем -)

Изменено 05.01.2009 16:46 пользователем W.Axl_Rose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 euro-banan

Сценарист против этой версии, режиссер против этой версии, сам фильм против, сам Де Ниро наверное вообще не в курсе о ней :) Какие еще могут быть сомнения?

 

как раз фильм-то нисколько не против))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что мы все такие уж фантазеры :)

Эта версия видеться мне наиболее привлекательной, потому как она лучше всего вписывается в общую картину. Ну, или по крайней мере, не выглядит наивно, как та, за которую агитирует felix. Сейчас объясню почему.

...

Впервые увидев этот фильм, я, и как вы, был без ума от него, думая точно также о галлюцинациях. Но протрезвев и пересмотрев фильм, убедился, что ничего такого и в помине нет. Просто такой получился фильмец.

 

Ладно, давайте закругляться. И пусть каждый остается при своём мнений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые увидев этот фильм, я, и как вы, был без ума от него, думая точно также о галлюцинациях. Но протрезвев и пересмотрев фильм, убедился, что ничего такого и в помине нет.

Хотелось бы узнать, что именно повлияло на столь радикальное изменение позиции? Событий, которые связывают финал "Таксиста" с иллюзорными восприятиями главного героя гораздо больше, чем тех, которые говорят в пользу версии о реальном отображении действительности.

 

А касательно того, что говорил Марти.

Комментарии Скорсезе о концовке также не указывают на какие-либо попытки подразумевать, что концовка происходит только в голове Трэвиса.
Можно по-разному трактовать, ведь окончательного "нет" он так и не сказал, а лишь "не дал попыток подразумевать"

 

Ладно, давайте закругляться. И пусть каждый остается при своём мнений...

Вот так всегда. На самом интересном месте :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые увидев этот фильм, я, и как вы, был без ума от него, думая точно также о галлюцинациях. Но протрезвев и пересмотрев фильм, убедился, что ничего такого и в помине нет. Просто такой получился фильмец.

 

 

По-моему такая штука, как глубина фильма "Таксист" (а здесь она выражена в концепции) мало зависит от иллюзорности или достоверности финала. Просто мне кажется, что иллюзорность больше подходить герою Де Ниро, который, словно мессия, свое локальное предназначение выполнил и, что самое главное, осознал его важность. Несмотря на все свои глобальные замашки :) Ну а если финал достоверен, что ж, мессией районного масштаба, выполнившим свой долг, Де Ниро быть не перестает от этого, но плюс ко всему продолжает жить :) смысл здесь не нарушается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

euro-banan, согласен с тобой.

 

Вот так всегда. На самом интересном месте :-)
Дело в том, что спор этот начался больше месяца назад. Вот я и устал жевать одну и ту же тему. А ты присоединился только три дня назад, так что не обессудь.)

 

И на последок:

... Режиссер Скорсезе комментирует этот финальный момент в своих комментариях Laserdisc, указывая, что "зеркальное сверкание" может символизировать, что Бикл мог погрузиться в депрессию и стать свирепым также и в будущем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to felix : видишь ли, то злосчастное зеркальце у меня никогда не вызывало вопросов. Сверкает оно, или не отображает Трэвиса на какое-то время - мне все равно, я его даже не заметил во время просмотра. Меня другое волнует : каким образом Бикл ушел от наказания и от судебного процесса. Да и был ли, вообще, судебный процесс?! После того, что учинил герой де Ниро, отсутствие меры наказания выглядит нелепо. Как в сказке. Или во сне. Потому-то я и придерживался "иллюзорной" версии. Ну а потом прочел пост Михалыча про зеркальце, что лишь укрепило мои убеждения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to felix : видишь ли, то злосчастное зеркальце у меня никогда не вызывало вопросов. Сверкает оно, или не отображает Трэвиса на какое-то время - мне все равно, я его даже не заметил во время просмотра. Меня другое волнует : каким образом Бикл ушел от наказания и от судебного процесса. Да и был ли, вообще, судебный процесс?! После того, что учинил герой де Ниро, осутствие меры наказания выглядит нелепо. Как в сказке. Или во сне. Потому-то я и придерживался "иллюзорной" версии. Ну а потом прочел пост Михалыча про зеркальце, что лишь укрепило мои убеждения.

Если честно, у меня тоже, не только с зеркалом, но и вообще в целом. Но как ты уже заметил, про зеркало начал Михалыч и пошло поехало. :) Да и пол и-нета толкуют про это же, на что и прокомментировали создатели фильма. А про суд, имхо, это не важно. Ведь всё таки он сделал правое дело. Вот. На этом, если ты не возвражаешь, я хочу закончить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом, если ты не возвражаешь, я хочу закончить.)

Ладно, не буду нагнетать. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...