Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Миссисипи в огне (Mississippi Burning)

Рекомендуемые сообщения

«Миссисипи в огне» / «Mississippi Burning»

sm__imp_149271.jpg

Миссисипи, 1964 год. Убийство трех борцов за права человека поднимает волну массовых беспорядков. Два агента ФБР — Андерсон и Уорд получают задание — расследовать дело и найти преступников.

 

Жена местного щерифа, помогающая Андерсону и Уорду в ведении дела, открывает секрет, бросающий тень на главных людей в городе, делая тех участниками кровавого заговора. Но это не останавливает Андерсна, агента с многолетним опытом. Он знает, что иногда для достижения цели необходимо преступить закон, иначе убийцы останутся на свободе.

film_oscar_icon.jpg

Год 1988

Страна flag-1.gif

Режиссер Алан Паркер

Сценарий Крис Джеролмо

Оператор Питер Бижу

Композитор Тревор Джонс

Жанр криминальный триллер

Бюджет $15 000 000

Премьера (мир) 9 декабря 1988

Рейтинг MPAA R.gif

Время 128 мин

В главных ролях Джин Хэкмен, Уиллем Дефо, Фрэнсис МакДорманд и Брэд Дуриф

DUM43YH2RU.png 1QwST335l1.png KZlHu66RPd.png

Что думаете по поводу этого фильма?

Изменено 08.11.2021 11:20 пользователем Dracula5
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/
Поделиться на другие сайты

Что думаете по поводу этого фильма?

 

Неделю, две назад думал создать тему по этому фильму :D. А так, фильм не смотрел, но мне интересно, что о нём могут сказать знатоки ;) И категория у фильма R.gif, жёсткая.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-790394
Поделиться на другие сайты

Неделю, две назад думал создать тему по этому фильму :D. А так, фильм не смотрел, но мне интересно, что о нём могут сказать знатоки ;) И категория у фильма R.gif, жёсткая.

 

Жёсткая, потому что камера не стыдиться показывать крупным планом варварские убийства бедных негров.

 

Меня не зацепило. Посмотрела и забыла. А смотрела из-за МакДорманд, которая здесь ну просто красавица, и местами напоминала Ребекку Холл. Вот она запомнилась. Ну и с Хэкмана вышел очаровательный коп. Усё -).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-790909
Поделиться на другие сайты

Многих не зацепило, Вика, не только тебя. Мнения неоднозначные по поводу работы Алана Паркера, что и послужило для меня стимулом к пересмотру фильма спустя лет 10 после первого просмотра. Мне картина понравилась, дуэт Хэкмен-Дэфо более, чем порадовал. Тематика очень интересная. Мое мнение:

 

Вполне допускаю, что к социальной драме Алана Паркера «Миссисипи в огне» придирчивый зритель может предъявить претензии по поводу не стройности некоторых диалогов, периодически проскальзывающих нот наивности в их содержании и общей хронометражной затянутости самого повествования.

 

Все указанные минусы, безусловно, присутствуют, но блистательная режиссура Паркера, в течение всего фильма шаг за шагом поступательными темпами формирующего напряженную, грозовую атмосферу социального взрыва в маленьком американском городке, затмевает своей искушенностью любые поводы для критического анализа отдельных недостатков, которые представляются не существенными в общей положительной оценке картины. Нетривиальные сюжетные комбинации детективного триллера, которыми насыщен глубокий по степени своей проработанности сценарий и динамичность развивающихся событий делают просмотр фильма очень увлекательным занятием. Вполне естественно, что криминальная сюжетная линия в фильме Алана Паркера обозначается менее ярко и акцентировано, чем его очевидная остросоциальная идея, синтез драмы с жанром детективного триллера призван лишь более крепко зафиксировать внимание зрителя на показанных с экрана совершенно вопиющих случаях сумасшедшей вакханалии фашиствующих извергов, которая творилась в шестидесятые годы прошлого столетия в большинстве южных штатов американского государства.

 

Джин Хэкмен и Уиллем Дэфо, сыгравшие главные роли, успешно контрастируют в многообразии индивидуальных черт характеров и манере поведения героев, но Хэкмен, конечно, переигрывает своего коллегу по цеху, да и экранного времени ему отводится несколько больше. Джину Хэкмену удалось изумительно войти в свой образ, создать раз и навсегда запоминающийся зрителем типаж циничного, хладнокровного, но, в то же время, принципиального и честного перед своей совестью служителя закона. Прекрасная роль, одна из лучших в карьере великого актера.

 

В 1989 году фильм «Миссисипи в огне» стал лауреатом кинематографической премии «Оскар» в категории «Лучшая операторская работа».

 

По шести номинациям картина номинировалась на премию американских киноакадемиков, в том числе за лучшую режиссуру и лучший фильм. За лучшее исполнение главной мужской роли на «Оскар» претендовал Джин Хэкмен, а как лучшая актриса второго плана — Фрэнсис Макдорманд.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-804229
Поделиться на другие сайты

Конвейер по производству приторно сладких лавбургеров в Голливуде недаром называют «Фабрикой грез», ибо основным продуктом их производства являются именно такие светлые сны, не имеющие ничего общего с недавней реальностью. Сцены ночных кошмаров недавнего прошлого нынче заменяются картинами выдуманной ими виртуально-добродушной реальности, которая призвана заменить целой нации роль душевного снотворного, позволить всем жителям погрузиться в хорошие сны, без отягчающих ночных кошмаров.

 

Фильм Паркера снимался в иную пору, когда жестокая правда еще ценилась дороже самой сладкой лжи. Добро пожаловать в Миссисипи, сердце американского Юга, штат вечно цветущих магнолий. 1964 год, в США принят закон о всеобщих гражданских правах, единых как для белого, так и для чернокожего населения. За год до этого, М. Л. Кинг возглавил марш протеста против нарушения гражданских прав чернокожего населения — из Балтимора в Вашингтон. Только здесь Вам не Балтимор, а Миссисипи. Угрюмые, сильно пьющие фермеры — потомки некогда преуспевающих плантаторов, чье хозяйство захирело с отменой рабства. И негры, получившие свои права, но сами не знающие, как с ними распорядиться. Ведь любимой игрой в этих краях, как и 100 лет назад почитается забава «Беги, негр, беги», любимой символикой — сожженный крест, а самым популярной внерабочей одеждой — белый балахон Кук-Клус-Клана.

 

Представления местных жителей о правах и свободах передавались из поколения в поколение еще с 18 века. Расовый стереотип ничем не отличается от гитлеровского: большинство населения уверено, что от черных плохо пахнет, и они носят штаны лишь для того, чтобы прикрыть ими обезьяни хвосты. В их умах по-прежнему гремят пушки Гражданской Войны 1861—1865 гг, в которой северяне все никак не могут одержать верх.

 

2 агента ФБР, прибывших в эту глушь расследовать исчезновение группы правозащитников, тут же наталкиваются на непробиваемую стену молчания. Один из них — молодой крикливый идеалист пытается воззвать к демократическим ценностям, но это пустое — про Конституцию в этом городке вспоминают лишь тогда, когда самих зачинщиков тащат в суд. Второй — прожженный старый коп, который прекрасно знает, что для того, чтобы добиться настоящей справедливости, нужно применять далеко не конституционные методы.

 

Скоро все вокруг начнет полыхать: дома черных, дома белых, но главный пожар разразится совсем не на самой великой реке, а в душах людей, живущих у ее истоков. Поиск свидетеля, готового дать показания, превращается для героев в библейский миф: розыск единственного праведника в грешном и реальном Содоме.

 

Вопреки устоявшемуся мнению, Паркер снял фильм совсем не о расизме и не о Кук-Клус-Клане. Реальная история стала лишь поводом для очередного кинообобщения на тему Ада, удобно расположившегося под сенью небес — профашистского режима, мирно существовавшего под вывеской всеобщей демократии. Он происходил из застарелых патриархальных представлений, но в реальности пылал огнями пожаров, нисколько не менее ярко, чем знаменитые гитлеровские факельные шествия. Женщины, старики, дети с полным восторгом на лицах слушали льющиеся с трибуны бредовые речи о расовой сегрегации. Если их лица заснять на черно-белую пленку и прикрутить к ним закадровые речи Гитлера, то понять разницу не сможет даже опытный эксперт.

 

Паркер почти дословно цитирует «Нюрнбергский процесс» Стэнли Крамера: здесь нет невиновных, просто одни сжигали, убивали, калечили, а другие им молча потворствовали, причем непонятно, какое преступление является более тяжким. Однако, юридически можно осудить лишь первых из них, вторые же уходят безнаказанными по домам, дабы продолжать дело, которому служили все их предки. Торжество справедливости оборачивается юридическим казусом: агентам удается привлечь к суду часть виновных, но не изменить мировоззрение людей. И огонь на Миссисипи может вспыхнуть снова, ведь затушив само пламя, запал остался не тронутым.

 

Весь фильм, как из лоскутов состоит из типичных, для творчества режиссера тем. До какого предела может дойти человек, защищая свои идеалы? («Жизнь Дэвида Гейла»). Существование внутри общества замкнутой тоталитарной системы («Полуночный экспресс»). Невозможности искупления тяжких грехов («Сердце ангела»). Фильм безупречно сыгран актерским дуэтом Джина Хэкмана и Уиллема Дэфо (хотя, первый явно солирует чаще). Кроме того, невозможно не отметить увенчанную «Оскаром» операторскую работу Питера Бизью и чуть нервирующую музыку Тревора Джонса.

 

И главное — на фоне современных голливудских поделок, фильм смотрится подлинным артефактом реалистического подхода к этой теме, попыткой глубокого анализа корней самой проблемы — в океане политкорректных агиток фальшивого торжества справедливости, которыми в последнее время «Фабрика грез» пытается подменить существовавшую реальность.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-993657
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня "Миссисипи в огне". Сильное кино, но до идеала не дотягивает. Ближе к концу скучновато становится. Хотя, конечно, цепляет, местами прямо пробирает ненависть к сволочам-расистам. Хэкмен хорош, Дефо приятно удивил убедительной положительной ролью.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-1023875
Поделиться на другие сайты

- Посмотрите на это пламя, мистер Уорд. Вас за этим сюда послали, да?

- Это всё равно призошло бы, вы же знаете это.

- Знаете, если б я был негром, то наверное, думал бы точно также.

- Если бы вы были негром, никому не было бы дела до того, что вы думаете.

 

В одном маленьком городке, название которого то ли не упоминалось, то ли я не расслышал, но назовём его Догвиллем (суть от этого всё равно не изменится), пропали борцы за права негров, расследовать это дело приезжают два ФБРовца. Ну естественно, один из них - старый, умудренный опытом (Андерсон, замечательно сыгранный Джином Хэкменом), а другой - молодой, нетерпеливый (Уорд, не менее замечательно сыгранный Уиллемом Дефо).

 

В скором времени становится ясно, что городок весь прогнил. Судья, полицейские, простые жители - словно один большой паук медленно убивает мушек (читай: негров) попавших в его паутину, а приезжие ФБРовцы, словно мотылек, который слегка повредить паутину может, но уничтожить паука со всей его паутиной, несмотря на свои большие размеры (читай: власть) не может.

 

А тем временем полицейские с приезжими гостями ведут себя очень нагло, чувствуя свою безнаказанность, они даже не пытаются скрывать своё отношение к сложившейся ситуации. Эти полицейские намеренно в фильме показаны настолько самодовольными, что не могли не раздражать большинство зрителей, а все их злодеяния совершенные над беззащитными неграми, только усиливали ненависть зрителя к этим персонажам, поэтому зритель ждал расправы и не просто суда, а так, чтобы этих мучителей негров доблестные ФБРовцы заставили поплакать. Бритьё (не битьё, хотя после этого и битьё было) плохого полицейского ФБРовцем доставило некоторым кровожадным зрителям удовольствие, ведь сдирание кожи бритвой вряд ли было приятно этому куклуксклановцу.

 

Сейчас даже сложно поверить, что когда-то весь город мог сплочиться ради того, чтобы издеваться над людьми с другим цветом кожи, презирать их, избивать, а также с упоением слушать бредовые речи своего любимчика-нацисткого идеолога, но это было и с этим не поспоришь. Фильм Алана Паркера затрагивает важную проблему, не только для Америки, пытается понять почему так происходит и в тоже время вместе с главными героями недоумевает, как вообще можно ненавидеть, за что? Сам же сюжет "Миссисипи в огне" проходит по стандартной схеме для многих триллеров - два напарника, которые постоянно ссорятся между собой, приезжают на место преступления и т.д. Но тем не менее фильм смотрится на одном дыхании, в нём нет бредовых моментов или нелепых поворотов сюжета, в общем, фильм сделан качественно и будет интересен современным зрителям, которые уже насмотрелись фильмов с похожим сюжетом.

 

P.S. Всем фанатам "Пилы" смотреть этот фильм обязательно! Ведь в нём появляется Джигсау - в те времена он еще не был грозой неудавшихся самоубийц, а был всего лишь простым ФБРовцем честно выполнявшим свою работу.))

А если серьёзно то, Тобин Белл появляется в "Миссисипи в огне" лишь на несколько минут и понадобился он режиссёру из-за его запоминающейся внешности.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-1060282
Поделиться на другие сайты

Андерсон в исполнении Хэкмена - это сила, сцена, где толковал с помошником шерифа и парнями из куклусклана мне понравилась больше всего. Музон в фильме, кстати, очень мощный. Сильное кино.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-1590544
Поделиться на другие сайты

Потрясающее кино, очень сильное и жестокое, хорошо раскрывает тему - с удивлением узнал, что даже в 60-е годы в южных штатах США все еще процветал расизм.

Но "Миссисипи в огне" не только сильная драма, он очень интересен и как триллер - сюжет захватывающий и увлекательный, посмотрел фильм на одном дыхании.

Актеры сыграли замечательно, понравился дуэт Джина Хэкмена(он здесь гениален, номинацию на Оскар заслужил) и Уиллема Дефо в ролях напарников-ФБРовцев(кстати, эти двое мне напомнили героев фильма "Неприкасаемые" в исполнении Шона Коннери и Кевина Костнера, здесь также - один из напарников - молодой, не очень опытный идеалист, а другой пожилой бывший полицейский, чьи методы более жестокие, но и более действенные).

Актеры второго плана также исполнили свои роли на отлично. Заметил в фильме много известных лиц - Р.Ли Эрми в образе мэра города, Брэд Дуриф и Майкл Рукер в ролях куклусклановцев, Тобин Белл(которого уже упоминали в теме), сыгравший одного из агентов ФБР. У актрисы Фрэнсис Макдорманд здесь интересная роль и смотрелась она очень хорошо.

 

Оценка - 9,5 из 10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-1977152
Поделиться на другие сайты

О да, замечатльеный фильм. Подписываюсь под всеми положитильеными отзывами. Дефо ещё молодой и в положительной роле больше всего понравился. Хэкмен тоже сыграл мощно. Само кино интересное, напряжённое, сильное конечно и достаточно жёсткое. Саундтрек ещё одно из главных достоинств фильма. Надо обязательно пересмотреть будет. :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-1977163
Поделиться на другие сайты

О да, замечатльеный фильм. Подписываюсь под всеми положитильеными отзывами. Дефо ещё молодой и в положительной роле больше всего понравился. Хэкмен тоже сыграл мощно. Само кино интересное, напряжённое, сильное конечно и достаточно жёсткое. Саундтрек ещё одно из главных достоинств фильма. Надо обязательно пересмотреть будет. :)

 

А мне Хэкмен больше понравился. :) Хотя и молодой Дэфо тоже очень хорошо сыграл.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-1977166
Поделиться на другие сайты

с удивлением узнал, что даже в 60-е годы в южных штатах США все еще процветал расизм.

 

Я тебя еще больше удивлю - он и сейчас цветет и пахнет :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-1977243
Поделиться на другие сайты

Я тебя еще больше удивлю - он и сейчас цветет и пахнет :)

 

Но не в таких же масштабах. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-1977626
Поделиться на другие сайты

Вот только закончил просмотр данного произведение. Приятно был удивлен, увидев в титрах под "Режиссер" Алана Паркера.

 

Также интересно было наблюдать на молодого Дэфо, в роли "наивного" и интеллигентного полицейского. Хэкмэн в некоторых местах был близок по духу и энергетике Аль Пачино. Чего только стоит увидеть сцены в парикмахерской и баре. Ну и конечно же стычку двух "напарников" ФБР.

 

Интересен также взгляд Паркера на социальные неравенства. Посыл у Алана получился достаточно жестким (хотя может быть и слегка наивным). Детектива не получилось, так как Паркер зрителю сразу показывает убийц. Тут скорее хочется наблюдать за цепочкой, которая ведет к раскрытию дела.

 

Паркер здесь поднимает проблему методов борьбы с преступностью, не раз сказанной в таких фильмах. как "Тренировочный день", "Откройте, полиция!" и "Место встречи...". В общем сольная партия актеров в лице двух агентов ФБР - сильна и эмоционально, и очень характерна по отношению подачи образа.

 

Может быть напишу рецензию на фильм в скором времени, а пока...

 

9 из 10

Изменено 20.11.2010 17:32 пользователем Miles Dyson
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-1981965
Поделиться на другие сайты

Отличный, но несколько недооцененный фильм Алана Паркера, который в какой-то степени перекликается с другим шедевром, более ранней работой Нормана Джуисона - "Полуночная жара". Дуэт Хэкмена и Дефо очень примечателен.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-2579748
Поделиться на другие сайты

21 июня 1964 года в штате Миссисипи исчезли трое активистов Американского движения за гражданские права. Два еврея, один негр, ратующие за равные права для всех на обозленном отменой «Законов Джима Кроу» американском Юге. Прав агент Руперт Андерсон (Джин Хэкман), что «балбесы из Вашингтона» отправили парней на смерть, да еще в таком национальном составе. И хотя, агент Алан Уорд (Уиллем Дефо) считает, что есть вещи, которые стоят того, чтобы за них умереть, в штате Миссисипи считают, что есть вещи, которые стоят того, чтобы за них убить. На дворе первая половина 1960-х, 100 лет назад кончилась Гражданская война Севера и Юга, люди уже в космосе, Африка празднует независимость, а здесь «Хижина дяди Тома» вперемешку с «Гекльберри Финном» и «ку-кукс-клановцы», разъезжаюшие на машинах с флагами Конфедерации. Пыльный, жаркий, болотный Юг. Такая вот «кондовая» американская деревня, с ржавыми пикапами, дешевизной и практически натуральным хозяйством. Реконструировали, реконструировали Юг американский, да так до конца и не выреконструировали.

 

«Mississippi Burning» хорошее и полезное кино. Хорошее тем, что отлично снято и с прекрасными актерами. Полезное тем, что довольно наглядно показывает градус накала межрасового вопроса на юге США, в тот момент, когда, эти самые расовые противоречия пытались хоть как-то урегулировать. Многим молодым, которые кривятся при слове «политкорректность» и рассказывающие про «засилье черных» в Голливуде, неплохо, было бы ознакомится с одним из проявлений этого вопроса, откуда вся эта «политкорректность» и «вина белого человека» выросли, пусть даже из просмотра художественного фильма. Лента у Паркера получилась односторонняя, пропагандистская, в таком левацко-либеральном ключе. Героев картины, то и дело срывает на обличительный пафос в отношении южан, только что в камеру не смотрят, когда говорят, что-то вроде: «как люди могут такими», «что происходит с этими людьми», «ненависть в нас воспитывают с детства», «мы все виноваты в том, что здесь случилось». Но, необходимо отметить, что симпатии к позиции режиссера все равно испытываешь, как бы он не пытался манипулировать зрителем, создавая у него, довольно, однобокое мнение, рисуя по-плакатному: либо черное, либо белое. Испытываешь симпатию, потому что сложно понять и объяснить все эти сектантские «ку-клукс-клановские» игрища с позиции вменяемости и здравого смысла. Перефразируя известную поговорку: не столько негров полюбишь, сколько расистов возненавидишь. Фильм вызвал в свое время много споров, этой своей односторонней позицией. Вроде, и не претендовал на точную историческую реконструкцию, однако, сходство места действия, детали, герои очень похожие на реальных людей — все это породило массу критики, которая кроме «ритуальных» обвинений в беллетрилизации истории и «обелении» негров (мол, не такие уж они и безобидные и забитые были), ничего по существу возразить то и не смогла. Таблички «colored only» Алан Паркер, что ли, придумал и по всему Югу развешивал.

 

Прекрасный актерский ансамбль этой ленты, следует помянуть добрым словом. Главное шоу, конечно же, выдает Джин Хэкман, чей Руперт Андерсон, очень, очень сильно напоминает бесноватого Джимми Дойла из «Французского связного», только постаревшего и ставшего более едким на службе у Эдгара Гувера. Вроде как, он в душе не то чтобы симпатизирует, но понимает этих славных деревенских парней из миссисипской глубинки, уж больно они ему знакомы еще по шерифской работе, но, в итоге, своей непроходимой тупостью и гиеноподобной злобой — выводят они и его из себя. «Люди в черном» под командованием Уиллема Дафо в образе агента Уорда, делают свое дело методично и скрупулезно, но нет у них «методов против Кости Сапрыкина», но есть они у Жеглова-Андерсона, в чьей команде даже будущей «Пиле» место нашлось, то бишь, актеру Тобину Беллу. Как раз, вот герой Дафо и получился наиболее плакатным у Алана Паркера: либеральная позиция авторов фильма, через него и вещает. Фрэнсис МакДормэнд удивительно мила в роли несчастной южанки — по сути, это её первая прорывная роль, сделавшая её известной. Брэд Дуриф привычно мерзок, не только внешним видом, но и свои героем. В общем и целом, хороши все, в чем безусловная заслуга режиссера.

 

Знаковый и нашумевший для своего времени фильм, который полезно посмотреть именно сейчас. Хотя его, наверное, в любое время полезно смотреть. Это художественный фильм. Возможно, даже слишком художественный, но о многих вещах он заставляет задуматься и просит не забывать.

 

8 из 10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-2797474
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм. Снят великолепно. 9 из 10.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-2798762
Поделиться на другие сайты

Отличное кино на тему рассовой дискриминации. На эту тему много чего сказано и снято. У меня при просмотре невольно возникли ассоциации с недавней "Прислугой", только здесь всё гораздо более жёстко. Можно было бы сказать, что это было давно, сейчас такого уже нет. Но если абстрагироваться от цвета кожи и перенести всё то же самое на любые виды дискриминации и нетерпимости, то получится, что кино и в наши дни более чем актуально. Отдельно для себя в этом фильме я бы отметил безропотное поведение негров, недаром идёт сравнение с коровами, которые при пожаре стоят и не спасаются. Их убивают, бьют, унижают, а они не могут ничего ответить, дать отпор или хотя бы просто переехать. Особенно показателен момент, когда куча чёрного народа выходит из церкви и начинает разбегаться от небольшой группы белых, вооруженных только палками. Думал, что в соответствии с названием негры будут жечь белых, а они только и догадались свои же собственные дома поджечь. И только в конце, в речи священника что-то такое проскользнуло, что им уже надоело терпеть...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-2865138
Поделиться на другие сайты

Отдельно для себя в этом фильме я бы отметил безропотное поведение негров, недаром идёт сравнение с коровами, которые при пожаре стоят и не спасаются. Их убивают, бьют, унижают, а они не могут ничего ответить, дать отпор или хотя бы просто переехать. Особенно показателен момент, когда куча чёрного народа выходит из церкви и начинает разбегаться от небольшой группы белых, вооруженных только палками. Думал, что в соответствии с названием негры будут жечь белых, а они только и догадались свои же собственные дома поджечь. И только в конце, в речи священника что-то такое проскользнуло, что им уже надоело терпеть...

 

За это, кстати, Паркера и ругали, по выходу фильма, что изобразил негров страдальцами безропотными. Мол, не такие уж они и безобидные были. С другой стороны, им либо уходить, либо воевать со всем миром. Случаи массовых исходов негров из Южных штатов были.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-2865236
Поделиться на другие сайты

За это, кстати, Паркера и ругали, по выходу фильма, что изобразил негров страдальцами безропотными. Мол, не такие уж они и безобидные были. С другой стороны, им либо уходить, либо воевать со всем миром. Случаи массовых исходов негров из Южных штатов были.

 

Не, ну понятно, что там разное было, но я думаю, что всё-таки в большинстве случаев было примерно так, как показано в фильме, иначе бы такое положение негров не сохранялось безнаказанно в течение долгих лет. А можно было бы если не воевать, то элементарный отпор хотя бы давать...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-2865489
Поделиться на другие сайты

А можно было бы если не воевать, то элементарный отпор хотя бы давать...

 

Полиция бы замела.

"Законы Джима Кроу".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-2865520
Поделиться на другие сайты

Солидарна со всеми отзывами.Впечатляющая картина.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-3061890
Поделиться на другие сайты

Отдельно для себя в этом фильме я бы отметил безропотное поведение негров, недаром идёт сравнение с коровами, которые при пожаре стоят и не спасаются. Их убивают, бьют, унижают, а они не могут ничего ответить, дать отпор или хотя бы просто переехать. Особенно показателен момент, когда куча чёрного народа выходит из церкви и начинает разбегаться от небольшой группы белых, вооруженных только палками. Думал, что в соответствии с названием негры будут жечь белых, а они только и догадались свои же собственные дома поджечь. И только в конце, в речи священника что-то такое проскользнуло, что им уже надоело терпеть...

 

И изображение негров бедными овечками ... сомнительно. Ведь в этом же 1964 году отнють не кроткие негры безобразничали в Детройте,а когда негр стал мэром Вашингтона начались неудобства уже у белых.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-3204115
Поделиться на другие сайты

10 / 10

Мощная картина с густой атмосферой...Отдельное спасибо Майклу Рукеру за образ главного садюги.Как там сказал персонаж Брэда Дурифа :-

- "И кто бы мог подумать что у чёрных дети такие же милые как и у нас"..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-3204182
Поделиться на другие сайты

За это, кстати, Паркера и ругали, по выходу фильма, что изобразил негров страдальцами безропотными.

 

Ну ,подобное можно было заметить в недавнем фильме "Джанго освобожденный"

В частности ,в конце фильма сцена,когда Джанго застреливает работорговцев,везущих его в горнодобывающую колонию,нигеры остаются сидеть в открытых клетках

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/14341-missisipi-v-ogne-mississippi-burning/#findComment-3759697
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...