Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кино.

Рекомендуемые сообщения

Валит вагоны, хаха)

Ему руку и оторвать могло, короче.

А если бы там вдоль дороги хоть что-то торчало, то точно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8291917
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Интерпретация сцены с рыбой - по-моему, наиболее убедительная

I think this scene was supposed to show various different things, as throughout the entire movie fish is used as an analogy on the humans aboard the train - the fish tank that they cross is a metaphor for the entire train.

 

They only eat sushi twice a year, to keep it regulated and in control just like they staged revolutions to kill people and keep everything in control while doing so, getting rid of some people to keep the society, food and everything else in order.

 

This scene is both part of the dark humor and strangeness of the movie but also to show more of this metaphor and analogy, to show them they're going to kill them and that they are nothing but a meaningless fish that can easily be killed outside of their aquarium

Аналогия, даже отождествление, между рыбой в аквариуме и людьми в поезде - их численность регулируют для соблюдения "perfect balance" (как позже озвучивается в суши-баре), то есть людей так же безапелляционно вырежут, как эту рыбу. Ну и акция устрашения как следствие.

 

Тут надо добавить, однако, что режиссер якобы сначала планировал использовать тут кролика, но это было бы слишком брутально. Но это по непроверенным коментам из ютуба, напрямую мне не попадалось пока.

 

п.с. ну вот мне лично было жалко эту рыбину))

с одной стороны, зарезали ее еще до "привыкания", до того, как зарезали кучу людей.

Ну и зарезали прямо на камеру.

Но людей ТАК не было жалко, в том, что последовало за рыбой.

... Кто знает, может эта рыба была для зрителя?) Подготовка, так сказать, именно что основной шок приходится на рыбу, дали понюхать крови, типа???

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292039
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, в этой сцене я вижу глумливый камингаут автора: глядлите сами, как безнаказанно и нагло я вас всех подвергаю откровенному надругательству! Кидаю вам любое фуфло, откровеннейший кликбейт, как псам голодным кидают жестокие хулиганы отраву и иглы в куске тухлятины, — заведомо зная, что "глубокий смысл" какой-нибудь зритель сам себе выдумает, даже там, где его и не задумывалось аж ни разу.

И твёрдо зная наперёд: чем более ты жесток со своими псами, тем раболепней лижут они хозяину руки в ответ на побои.

 

Но всё это, разумеется, всего лишь навсего моё неверное порочное впечатление.

 

А "белый и пушистый" кролик в кровище — это вовсе не брутально. Это, напротив, очень даже гламурно и экзистенциально, как ни дико это звучит для нас.

Брутально — это белый пушистый котяра, живьём натянутый киллером задницей на ствол здоровенного пистолета в качестве глушителя (и маскировки?) — как в 'Postal' Уве Болла.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292042
Поделиться на другие сайты

Можно и так сказать. Сцена открыта для любого понимания.

 

С рыбой я так и не уверена, была она живая или нет.

С кроликом было бы иначе. Это было бы убийство кролика на камеру. Смекаете? Хинштейн, или как его там - Ванштейн, возражал и против рыбы. Пон Джун Хо якобы отвертелся тем, что он посвятил этот эпизод своему отцу, который был рыбаком. И это якобы убедило продюсера. Хотя отец на самом деле не рыбак :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292044
Поделиться на другие сайты

Главное - вовремя соврать.

Хотя Линч насчет вырезания эпизодов сказал: Я этого добра никогда не жалею. В конце концов твой фильм может быть спасен за счет вырезанной сцены красивого заката, который ты снял просто от не фиг делать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292049
Поделиться на другие сайты

Спасен?.. Я так понимаю, Пон Чжун Хо как раз и спас свой фильм, не дав его покромсать.

 

Кстати эта самая сцена

 

 

Во время первого просмотра именно здесь я подумала про фильмы по играм типа Silent Hill'a, то есть герои проходят эти вагоны, и в каждом их ждет незнамо что, все более страшное.

Сцена была страшной и за счет вида этих бравых молодцев в вагоне, увешанном цепями, этакая пыточная, и за счет замедления, и за счет убийственного саундтрека... ну и за счет рыбы, ибо непонимание происходящего, WTF, стопорит сознание, на фоне явной угрозы еще и неявная.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292051
Поделиться на другие сайты

Знаете, откуда Белый Кролик у Кэролла в "Алисе"?

Ну, про это до сих пор споры, вообще-то, не утихают, но в целом все согласны, что это был жесточайший стёб над столь традиционным мемом, что его происхождения на ментальной территории GB обсуждать давно табу, хоть он и впитан в кровь и плоть каждого британца с молоком матери. Чего, правда, никто и никогда вслух не признает.

Есть версия, будто в какой-то войне (колониальной, судя по всему), англичане одерживали победу за победой над в сотни раз превосходящими их силой (объективной военной силой, а не просто численностью) противником. То ли это были "сорвавшиеся с цепи" буры, то ли какие-нибудь не ведающие ни страха, ни боли, ни жалости сипаи толстокожие. А достигалось это военное чудо одним таким вундервафером — они стреляли по остервенело бесстрашно прущей в атаку армаде из пушек живыми белыми кроликами. Тамошним тотемом. Играли, так сказать, на религиозных чувствах противника. И до того подобное святотатство мгновенно ошеломляло, парализовало, деморализовало, вгоняло в ступор. Они даже бежать не пытались — сходили с ума и, впав в полную апатию, просто стояли на месте, обрызганные кроличьей кровью, не шелохнувшись ожидая, пока победители их перережут.

 

Не знаю, насколько этой версии можно доверять.

Но во всяком случае, из числа наиболее брутальных КИ, в каждой, пожалуй, пятой есть такая ачивка: выполнить супер-сложный квест, чтоб заработать вундервафлю — в виде супер-гранатомёта, стреляющего омерзительно визжащими живыми белыми кроликами вместо боеприпаса, не взрывающимися, а разбрызгивающимися утрированно обильной кровищей… зато с супер-гипер-мега-поражающим эффектом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292052
Поделиться на другие сайты

Недавно встречала похожую притчу, но вроде не про англичан и не про кроликов.

То есть сам прием знаком.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292053
Поделиться на другие сайты

Не знаю, была ли рыба табу))) На наступавших врде не подействовала, ну и слава богу. Склоняюсь к тому, что это было чисто для зрителя - для меня было вот так, как я описала выше - кровь показывают заранее, так что потом она уже не устрашает.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292054
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспороть рыбе брюхо топором, это не столько брутально и зловеще, сколько абсурдно с точки зрения оружейника. Ножи точат все по-разному, в зависимости от намечаемого целевого применения. Кухонный нож можно заточить как бритву, потому что всегда можно подтачивать его снова и снова. Но оружие, предназначенное для боя с противником, никто и никогда так остро точить не станет. В такой остроте нет ни малейшего смысла – им руки-ноги-бошки отрубают, а не нарезают сыр к столу тонюсенькими до прозрачности слайсами. А вот в бою острый топор с первого же удара затупится, причём уже неприемлемо тупо. Если крупно повезёт. Потому что может и вовсе выщербиться, если не вообще раколоться.

Поэтому все мечи, топоры, бердыши, копья, стрелы, ятаганы… — всё это точится по принципу "чтобы самому нельзя порезаться". Даже, между прочим, катаны — вопреки всем красивым легендам и глупым выдумкам.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292055
Поделиться на другие сайты

Классика про табу — пакетики свиного сала в Израиле. Демонстративно развешенные в наиболее шахидоопасных местах, они якобы гарантируют от террактов — ни один мусульманин не осмелится, дескать, взорвать себя там, где он при этом рискует забрызгаться свиным жиром, ибо это — мгновенно в Ад, ни на что иное невзирая вообще.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292056
Поделиться на другие сайты

Скад мне напомнил фильм с Дональдом Сазерлендом. "Герои Келли". Есть три танка Шерман, пустые оболочки от снарядов и много красной краски. Если начинить оболочки красной краской, а потом стрелять, то противник просто обделывается от ужаса.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292057
Поделиться на другие сайты

Скад, а для разделки мяса как точат?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292058
Поделиться на другие сайты

А потом они суши с этой рыбкой ели? Или чем там их Мэйсон угощал/а.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292059
Поделиться на другие сайты

Для разделки мяса можно и поострее. Кость не настолько опасна для лезвия, как сталь вражеского оружия и лат. Да и мясо желательно рубить аккуратно, а не так, как вражеских солдат. И главное — даже оставшись от глупого усердия безоружным, мясник не рискует получить в ответку топором от коровьей туши.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292060
Поделиться на другие сайты

"Герои Келли" не смотрел, но идея понравилась — красиво.

 

Вот только откуда могут взяться пустые оболочки? Разве что действие происходит на территории разбомбленного снарядного завода?

Даже вариант с суррогатным заменителем сомнителен: всё-таки не каждая жестянка выдержит, не разорвавшись при выстреле.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292061
Поделиться на другие сайты

От фортепианной музыки особо печально, даже невыносимо.

Никакой меланхолик или депрессив блэк, или даже скримо, никогда не сравнится с бесконечно простой мелодией на трех нотах в стиле неоклассик :(

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292062
Поделиться на другие сайты

Эти ребята с топорами, они ведь не сами оружие выбирали. Они только пешки в игре, для хозяев, которые хотят повеселиться.

И они правда сразу напомнили мне мясников. В фартуках. Может и ожидалось, что нападавшие при виде превосходящих сил обделаются и отступят. Ведь таких топориков у них точно не было. До этого, по-моему, у них и оружия как такового не было. Мясники или палачи. Или вообще клоуны. Сопротивления им особого не ожидалось, и драться они особо не умели, этим и объясняется, что восставшие относительно легко их одолели. .

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292063
Поделиться на другие сайты

Ой! А как же тогда гениальная авторская находка с Deus ex machina, додумавшегося так своевременно изобрести факела?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292065
Поделиться на другие сайты

Кого вы имеете в виду - "додумавшегося"?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292068
Поделиться на другие сайты

Конечно, сцена не самая гениальная.

Часто говорят, мол, мальчишка со спичками шустро пробежал полпоезда.

Тюрьма, где мальчик спер спички, была уже во втором вагоне от "задних", потом один жилой вагон, потом кухня... ну и все. И вот уже этот странный вагон с цепями. Шо там было раньше? Может, как раз склад продуктов? ) А эти дяди какие-то грузчики с поварами, уборщики, допустим, и всякий техперсонал)

Что касается факелов, так у них там, сзади, до хрена чего только не было. Во-первых, там изначально были грузовые отсеки, и кто знает, что там было напихано. И за время езды переделано и изобретено.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292069
Поделиться на другие сайты

У художника мог быть скипидар.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292071
Поделиться на другие сайты

Scud-IIEPBblu

Ну… собственно, Вы перечислили всё… что только можно вообразить. Исчерпали, так сказать, варианты.

Или есть что-то такое, чего я не знаю, но чего Вам бы хотелось? В отношении системы, в смысле.

Там дальше проблема... То есть то, что кино во мне всковырнуло, еще глубже этого. И больнее.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292083
Поделиться на другие сайты

У художника мог быть скипидар.

 

Мог. В смысле – абсолютно исключить такую гипотезу тоже невозможно. Но когда народ питается сникерсами из тараканов, как-то больше верится, что и уголёк из горелой щепки в наличии у художника — уже чудо, ничем на свете не объяснимое.

С таким же успехом у Кёртиса мог быть ярлык на княжение поездом, выданный ему лично самим Чингисханом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292121
Поделиться на другие сайты

Scud-IIEPBblu

Ну… собственно, Вы перечислили всё… что только можно вообразить. Исчерпали, так сказать, варианты.

Или есть что-то такое, чего я не знаю, но чего Вам бы хотелось? В отношении системы, в смысле.

Технологии... Прекрасные, изумительные. Вплоть до вечного двигателя. 'I devoted my entire life to this'. Работа людей, работа мысли, высшее достижение, проявление человеческого гения. Ну что не так? Лишь то, что все это — создано кем-то, принадлежит кому-то. Ты — в хвосте. И целиком зависишь от созданного другими. Стены вокруг тебя, твоя еда, одежда, любой предмет в твоем окружении, все, чем ты пользуешься — ты только пользуешься, это только результат чужого труда, результат всей накопленной истории человечества. Ты — в хвосте поезда. Ты — балласт. Который давит более всего — сам себя.

Неудивительно, что даже ценой огромных потерь дорвавшись до головы поезда, ты ничего не сможешь изменить, ведь вокруг все по-прежнему придуманное и воплощенное другими и ничего, придуманного тобой…

Где свобода? Возможна ли она?.. Ведь есть свободные, и даже счастливые люди внутри всего этого. И всего-то нужно — наплевать. На свободу, на свою претензию на отдельность и независимость. Или изначально жить в «наплевавшем состоянии», не зная иного. Или действительно не ставить разницы между собой и другими, воспринимать все, как свое, себя как одно целое с человечеством, оммм)… Не пытаться покинуть вагон, а покинуть мысли о самом себе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/138165-kino/page/25/#findComment-8292133
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...