Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Последний день (Dernier jour, Le)

Рекомендуемые сообщения

Последний день / Le dernier jour

iphone360_103442.jpg

год 2004

страна Франция

режиссер и сценарий Родольф Маркони

жанр драма

премьера (мир) 3 ноября 2004

время 105 мин. / 01:45

В главных ролях:

Николь Гарсия

Гаспар Ульель

Мелани Лоран

Бруно Тодескини

Элисон Паради

Кристоф Малавуа

Тибо Винсон

Даниэль Берлиу

Постеры и Кадры

Главный герой — восемнадцатилетний студент Симон — приезжает в Ла-Рошель провести новогодние каникулы вместе с родителями. Попытка Симона разобраться в собственной сексуальности и в отношениях с близкими оборачивается трагедией.

~.~

Ульель, Лоран и Маркони - красота.

очень советую посмотреть этот фильм.

Изменено 22.08.2014 09:55 пользователем Moon-Bog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Данный фильм был отсмотрен только из-за любви к Улье.

 

Очень нудный фильм. Сценарий местами, но не теми, напоминает Бум 30-летней давности. Живости, действия этой картине не хватило до такой степени, что режиссер решил в течение 5 минут показывать нам крупным планом мастурбирующего Гаспара. Эпизод получился скомканным и никакой смысловой нагрузки в себе не несет.

 

Как это обычно бывает во французских фильмах, в сюжет были вовлечены непонятные странные родственники и их проблемы. Это все ни разу не интересно. Да, метание юношеской души и попытки разобраться в себе показаны предельно реалистично. Очень много крупных планов из-за этого создается впечатление, что все это снималось на любительскую камеру, причем руки у оператора дрожали, как при ознобе.

 

В итоге за 2 часа всего одна адекватная сцена. Гомо-эротический поцелуй. Вот здесь можно даже аплодировать. Но не режиссеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это обычно бывает во французских фильмах, в сюжет были вовлечены непонятные странные родственники и их проблемы.

Так бывает не только во фрацузских фильмах. Это унылое явление наблюдается в доброй половине кина, выходящего ограниченным тиражом. Каждый режиссер считает своим долго сунуть в своё творение социалочку про разлагающиеся семейные отношения. Вот и Родольф Маркони не устоял перед соблазном, из-за чего мы имеем (не)счастье лицезреть мертворождённую сюжетную линию про мамашу и её стародавнего любовничка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и Родольф Маркони не устоял перед соблазном, из-за чего мы имеем (не)счастье лицезреть мертворождённую сюжетную линию про мамашу и её стародавнего любовничка.

 

Он не совсем любовничек.

Он, скажем так, суррогатный отец Симона. Мать ему ближе к концу фильма рассказала, что тяжело переживала смерть его брата и хотела еще одного ребенка. Не взамен умершего, а просто еще одного мальчика. А муж не хотел. Так и появился Симон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не совсем любовничек.

Он, скажем так, суррогатный отец Симона. Мать ему ближе к концу фильма рассказала, что тяжело переживала смерть его брата и хотела еще одного ребенка. Не взамен умершего, а просто еще одного мальчика. А муж не хотел. Так и появился Симон.

То есть ты хочешь сказать, что они встречались только один раз? :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты хочешь сказать, что они встречались только один раз? :eek:

 

Именно. Он приехал увидется с ним, но зачем он дочь свою к нему отправил, мне пока непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Он приехал увидется с ним, но зачем он дочь свою к нему отправил, мне пока непонятно.

Мне ещё более был непонятно, как эта девушка с Симоном оказалась? Вроде просто вместе ехали в поезде, а потом - бац! - ты спишь голый или в майке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ещё более был непонятно, как эта девушка с Симоном оказалась? Вроде просто вместе ехали в поезде, а потом - бац! - ты спишь голый или в майке?

 

Вот я и думаю, что отец ее послал. Потому что, если присмотреться, уж очень пристально она глядела в спину Симону, перед тем как сесть в поезд. Она знала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и думаю, что отец ее послал. Потому что, если присмотреться, уж очень пристально она глядела в спину Симону, перед тем как сесть в поезд. Она знала.

А зачем он её послал?

 

Проведать, как поживает сынуля без него?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем он её послал?

 

Проведать, как поживает сынуля без него?

 

Истинная причина, для меня загадка. Вполне возможно, что и так. Тогда, хоть как-то, можно объяснить отсутствие секса между ними.

 

А возможно, что я ошибаюсь и встреча произошла случайно. С этой позиции все более трагично будет выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно, что я ошибаюсь и встреча произошла случайно. С этой позиции все более трагично будет выглядеть.

Более трагично, но не менее уныло.

 

Тем фильм и плох, что там вообще непонятно, что, зачем, кому и почему. Всё какое-то несвязанное между собой :redface:

 

Слушайте, а вот Вы мне на стене высказались, что Вам понравилась сцена игры в теннис. Я вот её вообще не поняла. О чём она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а вот Вы мне на стене высказались, что Вам понравилась сцена игры в теннис. Я вот её вообще не поняла. О чём она?

 

Понравилась в плане эмоций, которые передает лицо Гаспара - Симона. Там было все: радость, печаль, усталость, злость и недопонимание. В какой-то момент мне показалось, что он в этого Матье ракеткой зашвырнет-таки. И надо было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась в плане эмоций, которые передает лицо Гаспара - Симона. Там было все: радость, печаль, усталость, злость и недопонимание. В какой-то момент мне показалось, что он в этого Матье ракеткой зашвырнет-таки. И надо было бы.

Я бы ещё во вразумительные сцены записала эпизод, когда Симон Луизе ожог обрабатывал. Такие глазки у него были честные и невинные. А вот у Матье были такие глазки, что того и гляди размахнётся и Симону в ухо зарядит.

 

Но определенно самая лучшая сцена - это танцы в той холупе. Руками за лицо - всё как мы любим :D И видок у Симона был после этого такой счастливый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поддалась порыву увидеть Улье в драматической роли и надо сказать почти не прогадала. Весь фильм его герою все пудрят мозги, в том числе и он сам. Хотя такие фильмы люблю, но поступки героев зачастую мне настолько НЕблизки, что хочется взвыть и назвать всех тупицами, не могущими собственную жизнь поднять хоть на какой-то приличный уровень. Ведь если разобраться, ну что такого ужасного с ним происходило?? Ничего! Придумают себе проблем, а потом ходют страдают, мучаются из-за любви к девушкам, их недостойным...

 

В общем в моей коллекции очередной образчик слегка извращенного французского кино, очередной кусочек, который помогает составить мое мнение о кинематографе сей страны, и пока это впечатление далеко от восторга.

 

Итог, фильм могли бы сделать на полчаса короче, ничего бы не изменилось, сцену о которой Надя упоминала можно было сократить до секунд 15-ти, все бы и так поняли чем он там занимался, а в общем и целом, на один раз покатит...

 

З.Ы. Финал убил! Либо слегка притянуто за уши, либо герой еще более тонкой душевной организации, чем мне показалось сначала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно невыносимая жвачка от французского производителя. Зачем же так мучить зрителя какой-то совершенно бессмысленной сюжетной линией, в которой все настолько серо и убого, что заставить себя досмотреть невероятно тяжело. Если бы не верхний диалог, то я про взаимосвязь между героями Улье и Лоран вообще бы ни в жизни не догадалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Финал убил! Либо слегка притянуто за уши, либо герой еще более тонкой душевной организации, чем мне показалось сначала!
Ах Юля, ты ж до самого главного-то не увидела! Лодочку, в которой сидит Улье и смотрит-смотрит-смотрит! Очаровательное зрелище.

 

А ту сцену, да надо бы было сократить. Но мы это уже обсуждали. Видимо режиссёру уж очень хотелось показать нам содрогаемое конвульсиями лицо Улье крупным планом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда смотришь "Последний день", не возникает ощущения, что Родольф Маркони, режиссер и сценарист, снял кино, как порыв души, потому что оно просилось на пленку. Чего нет, того нет. Не сказать чтобы зрелище это было невыносимо скучным, но мне казалось, что даже режиссер и актеры сдали кино в прокат и забыли про него. Вроде бы и не все безнадежно, но не радует.

 

Очень странная любовная сцена между Мари, матерью Симона, и ее объявившимся через 20 лет любовником. Как будто взрослых, солидных людей подговорили изобразить страсть, но они явно не в своей тарелке =)

 

Досмотрела, наверное, из-за Мелани Лоран. Мой второй с ней фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем фильм, как говориться обо всём и не о чём. О семейных проМблемах, и о взаимоотношениях между друзьями, неразделённой любви и т.д.. Могу сказать точно одно, если бы не Улье от которого я просто не могла отовать глаз, то наверное бросила смотреть это кине через минут 20-ть. Но Гаспар в "Последнем дне" подобно какому-то зверьку, в смысле за ним можно бесконечно наблюдать, как за кошкой, которая занимается одной ей ведомами делами и при этом на неё можно смотреть хоть несколько часов, настолько это зрелише увлекает. И кстати, наиболее бесподобно это выглядит в самом конце, когда он плывёт и просто смотрит по сторонам, в камеру;Р

 

ПыСы: обожаю саунд, когда девушка в начале фильма танцует в баре - Alain Souchon - Foule Sentimentale:)

http://www.zaycev.net/pages/2511/251174.shtml?miniplayer=true

Изменено 27.11.2010 19:57 пользователем Tanchetta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем фильм, как говориться обо всём и не о чём. О семейных проМблемах, и о взаимоотношениях между друзьями, неразделённой любви и т.д.. Могу сказать точно одно, если бы не Улье от которого я просто не могла отовать глаз, то наверное бросила смотреть это кине через минут 20-ть. Но Гаспар в "Последнем дне" подобно какому-то зверьку, в смысле за ним можно бесконечно наблюдать, как за кошкой, которая занимается одной ей ведомами делами и при этом на неё можно смотреть хоть несколько часов, настолько это зрелише увлекает. И кстати, наиболее бесподобно это выглядит в самом конце, когда он плывёт и просто смотрит по сторонам, в камеру;Р

 

ПыСы: обожаю саунд, когда девушка в начале фильма танцует в баре - Alain Souchon - Foule Sentimentale:)

http://www.zaycev.net/pages/2511/251174.shtml?miniplayer=true

 

Насчет музыкального сопровождения, то тут конечно "полный арт-хаус", скажем там. Абсолютно диссонирующая музыка придавала серости фильма еще большую мрачность.

 

Зато понравилась композиция под моим названием "французский джаз".

Как раз то, что нужно было этому фильму - мелодия на фортепиано.

 

Сюжет оправдал названием фильма. Жаль, что так сурово и печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет музыкального сопровождения, то тут конечно "полный арт-хаус", скажем там. Абсолютно диссонирующая музыка придавала серости фильма еще большую мрачность.

 

Зато понравилась композиция под моим названием "французский джаз".

Как раз то, что нужно было этому фильму - мелодия на фортепиано.

 

Скажу, что саунд мне очень понравился в отличии от самого фильма (слишком затянут и недосказан). Повторюсь, если бы там не играла моя прееелесть - Гаспар), то не смогла бы досмотреть до конца. Но его роль и сам он мне там понравился, отыграл на ура. :)

Сюжет оправдал названием фильма. Жаль, что так сурово и печально.
Это да, но мне всё-равно не хватило трагизма и динамики. Изменено 14.02.2011 21:04 пользователем Tanchetta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кино не покидал вопрос,-это,ч то за люди, какого материального состояния, проффессии? И что это за бараки, в которых они живут?Халупа дома детства это как бэ албанские гастробайтеры в спешке снялись сместа. А какие-то другие беженцы... из Польши как будто или с Боснии и Герцоговины как бэ это место заняли...

А халупа Матье так это ваапще соскок! Картонными каробками стены обложили, это чтоб зимой не замерзнуть? Или чтобы в костер кидать,когда холодно???

 

Не хватало только железного кипятильника в стакане. Этак житуха медом бы не показалась!!!

 

Еще возмутило спанье втроем. Этак девушка, кот. непонятно с какими мотивами с Симоном находиться. Почти к концу выяснилось, что никакая не девушка, а подруга. А я голову ломала, что за девушка, кот. лобком сверкает при каждом удобном случае, а секса не ту.

 

Мать и отец -это отдельная история. Режиссер заколебал мне всю кину затылок Улье снимать. Я-то хотела лица побольше. А он мне все берцовые кости показывает, да как-то не умело, все трясется.

 

Отдельный момент танцы в баре и саунд. Это шо за мьюзикл пошел? Музыка везде не к месту. Момент созирцательный, они какое-то синтезаторское диско включают, драмматический, -какой-то внебрачный сын Джо да Сена поет...

Музыка меня выколбашивала каждый раз, когда я в картинку вглядывалась.

Ну и концовка конечно перекрыла все странности кина. Ес-но из-за последней игры Улье. Как он там сыграл! Он добился того, чтобы я его пожалела, хотя понятно, что все к тому шло... Но момент был очень страшный. Единственно от этого еще никто не умерал, я думала он как бэ полетит... А вставка с катером по-моему лишнее.

 

В целом грустное, жизненное кино. Но для меня не хватило атмосферности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще возмутило спанье втроем. Этак девушка, кот. непонятно с какими мотивами с Симоном находиться. Почти к концу выяснилось, что никакая не девушка, а подруга. А я голову ломала, что за девушка, кот. лобком сверкает при каждом удобном случае, а секса не ту.

 

Что самое удивительное, эта нимфетка с самого начала знала, что он её брат, поэтому за ним в поезд и сиганула. И при этом она постоянно ходит перед ним голая, да трусы новые просит, прекрасно осознавая, что мальчик то не железный и рано или поздно, если не проснуться глубокие и светлые чувства, то захочет секАса сто пудов . Я конечно понимаю, что прелести там не ахи какие, но парню в 18-ть лет по-моему по барабану какой там размер груди, главное что голая:lol:

Вообщем, садистка!

 

 

Режиссер заколебал мне всю кину затылок Улье снимать. Я-то хотела лица побольше. А он мне все берцовые кости показывает, да как-то не умело, все трясется.

Я люблю красивые мужские спины, считаю это самой сексуальной мужской частью тела. Так, что в бассейне мне очень даже понравился заплыв, с погружением, когда ручки из воды торчали)))

 

Отдельный момент танцы в баре и саунд. Это шо за мьюзикл пошел? Музыка везде не к месту. Момент созирцательный, они какое-то синтезаторское диско включают, драмматический, -какой-то внебрачный сын Джо да Сена поет...

Музыка меня выколбашивала каждый раз, когда я в картинку вглядывалась.

Да сцена в баре, когда запели Мами блю, совсем не к месту и вообще не понятно, что этим хотел сказать режиссер:eek:

А по поводу саунда. Если рассматривать отдельно от кина, то (уже) повторюсь, мне понравился. Особенно в начале фильма, когда Симон идёт к поезду и в конце, когда он бродит всеми покинутый и виснет на сетке. Одна только песня Foule Sentimentale, которая стала настоящим хитом на родине, чего стоит. Может и не к месту, но красиво:D. Хотя когда они танцевали в халупе Матье, была какая то жесть. Вроде 21 век, молодые люди, а у них какие-то 80-ые играют???

Ну и концовка конечно перекрыла все странности кина. Ес-но из-за последней игры Улье. Как он там сыграл! Он добился того, чтобы я его пожалела, хотя понятно, что все к тому шло... Но момент был очень страшный. Единственно от этого еще никто не умерал, я думала он как бэ полетит...

Да сыграл отлично, причём без единого слова, все только на эмоциях. Талант! :roll:

А вставка с катером по-моему лишнее.

Я так понимаю, это типа того, что не всё закончилось... Ну или, что смерть это только начало:unsure:

А какая он там прелесть;Р Кто о чём, а я всё о своём)))

В целом грустное, жизненное кино. Но для меня не хватило атмосферности.

А ещё режиссерской адекватности и внятности сюжета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое удивительное, эта нимфетка с самого начала знала, что он её брат, поэтому за ним в поезд и сиганула. И при этом она постоянно ходит перед ним голая, да трусы новые просит, прекрасно осознавая, что мальчик то не железный и рано или поздно, если не проснуться глубокие и светлые чувства, то захочет секАса сто пудов . Я конечно понимаю, что прелести там не ахи какие, но парню в 18-ть лет по-моему по барабану какой там размер груди, главное что голая:lol:

Вообщем, садистка!

Ааа...Вот оно что... Я подозревала, но думала у меня глюки что ль? Зачем директор это ваапще ввел про их родство?

Да она меня бесила. Больше скажу в сцене, когда кипятком обварилась хотелось ей в лоб этой кастрюлей вдарить, чтобы руки не тряслись! А когда губы писей делала и рыдала, так и ваапще эти губы надо было обстричь!

Однако Гася как отыграл... Типа такой внимательный и как в коленку поцеловал...Вах-вах...Какой мужчина! Да еще и чуткий!!!

Я люблю красивые мужские спины, считаю это самой сексуальной мужской частью тела. Так, что в бассейне мне очень даже понравился заплыв, с погружением, когда ручки из воды торчали)))

Я тоже. Но спина Гаси-всем спинам спина. Адекватно не поняла, где в этой халупе личный бассейн с дорожками...

Особенно в начале фильма, когда Симон идёт к поезду и в конце, когда он бродит всеми покинутый и виснет на сетке. Одна только песня Foule Sentimentale, которая стала настоящим хитом на родине, чего стоит. Может и не к месту, но красиво:D.

Эти 2 вещи согласна красивые. Остальное шлак.

Вроде 21 век, молодые люди, а у них какие-то 80-ые играют???

Ну...А я о чем... Какое-то диско 80-х... А в начале типа я косил под Моррисона. В плане саунда лучше бы под него скосить звукооператору тоже.

Я так понимаю, это типа того, что не всё закончилось... Ну или, что смерть это только начало:unsure:

А я ваапще ничего не поняла.

А ещё режиссерской адекватности и внятности сюжета.

В плане адеквата это не к нему.

Я молчу про дебильную сцену в отеле. Когда Марк и мамаша впервые встречаются после долгой разлуки...Это шо за шлягер звучал??? И потом их эро-сцена...Зачем она там? Можно было выхватить кадр, как она входит в дверь и он за ней закрывает... И так все ясно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она меня бесила. Больше скажу в сцене, когда кипятком обварилась хотелось ей в лоб этой кастрюлей вдарить, чтобы руки не тряслись! А когда губы писей делала и рыдала, так и ваапще эти губы надо было обстричь!
:lol: Какая ты жестокая)))

Однако Гася как отыграл... Типа такой внимательный и как в коленку поцеловал...Вах-вах...Какой мужчина! Да еще и чуткий!!!

 

Ой, такие глазки сделал, когда в коленку целовал:roll: У него всю дорогу такой наивный вгляд. Даже после "пастельной" сцены самим с собой))) (которая если честно удивила, в мыслях пронеслось "зачем???"), всё равно глазюки наивные принаивные, ну прям агнец:)

 

В плане адеквата это не к нему.

Я молчу про дебильную сцену в отеле. Когда Марк и мамаша впервые встречаются после долгой разлуки...Это шо за шлягер звучал??? И потом их эро-сцена...Зачем она там? Можно было выхватить кадр, как она входит в дверь и он за ней закрывает... И так все ясно)

Я так понимаю в главной роли всё-таки маман была, а не Гася (что опять же нам режиссер показал через одно место). Вот она и отыгрывала свою главную партию, по полной:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

: Ой, такие глазки сделал, когда в коленку целовал:roll: У него всю дорогу такой наивный вгляд. Даже после "пастельной" сцены самим с собой))) (которая если честно удивила, в мыслях пронеслось "зачем???"), всё равно глазюки наивные принаивные, ну прям агнец:)

Вот и я не доумевала... Чем Матье лучше Симона??? Этот странный маргинал, как бэ немой, а на самом деле нет...

И шо в Симоне такого убогого, шо он крохи с чужого стола собирает? Это я про ананизм... Или то, что родственник по этому...

Я так понимаю в главной роли всё-таки маман была, а не Гася (что опять же нам режиссер показал через одно место). Вот она и отыгрывала свою главную партию, по полной:lol:

Да...Нашла время для откровений... И куда это она в конце смылась? Не подскажешь? Это оан его в доме одного что ли оставила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...