Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Братья Коэн

Лучшие фильмы братьев Коэнов?  

361 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшие фильмы братьев Коэнов?

    • Просто кровь (1984, Blood Simple)
    • Воспитывая Аризону (1987, Raising Arizona)
    • Перекресток Миллера (1990, Miller's Crossing)
    • Бартон Финк (1991, Barton Fink)
    • Подручный Хадсакера (1994, Hudsucker Proxy, The)
    • Фарго (1995, Fargo)
    • Большой Лебовски (1998, Big Lebowski, The)
    • О, где же ты, брат? (2000, O Brother, Where Art Thou?)
    • Человек, которого не было (2001, Man Who Wasn't There, The)
    • Невыносимая жестокость (2003, Intolerable Cruelty)
    • Игры джентльменов (2004, Ladykillers, The)
    • Старикам тут не место (2007, No Country for Old Men)
    • После прочтения cжечь (2008, Burn After Reading)
    • Серьёзный человек (2009, A Serious Man)
    • Железная хватка (2010, True Grit)
    • Другой фильм
    • Не нравится их творчество, ни один фильм не впечатлил


Рекомендуемые сообщения

Выдающиеся люди!!! Их фильмы - лучшие спорю в этом нет, так ещё надо поучиться снимать как они. Их фильмы очень сильно западают в душу!! Не зря Оскара получили!! Моё глубокое уважение этим кинодеятелям)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-463686
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не нравятся.

"просто кровь"…вот именно, "просто кровь" в их фильмах и больше ни чего. Как начали так и прут.

Не одного положительного персонажа за столько лет. Пи..ц!

Одни наркоманы, воры, трусы и убийцы. Вот такие "типочки" (как ни фигово) и делают (в основном) сегодняшний кинематограф.

Подают всю грязь с юмором. Чтоб зритель лучше хавал.

Собственно ваш пост говорит скорее всего о плохом знакомстве с вопросом, о попытке посмотрев пару фильмов экстраполировать свои домыслы на все творчество. Да братья сделали себе имя играясь на жанровом поле нуара и крименального триллера, и что? Скорсезе и Коппола то же, или вы считаете данные жанры низкими потому что там «кровь грязь» и вообще все мрачно? Тогда к вышим услугам розовые голливудские сопли. К тому же у братьев есть парочка чистых комедий – «воспитание Аризоны» и «подручный хадсакера» (последний в обще рождественская история) и две ленты с ярко выраженным комедийным уклоном, хотя основной жанр другой – «большой лебовски» и «о братец, где ты». Конечно режиссеры создали целую галерею потрясающих злодеев, гении, блин, но положительные персонажи практически всегда имеются в их фильмах, тут даже перечислять не надо, просто смотрите кино. Да, это не рыцари в сверкающих доспехах на белом коне и не супермены, Лебовски раздолбай, герой Николсона из «воспитания аризонны» бывший вор, шериф из «старикам здесь не место» слишком уставший и безразличный, Мардж из «фарго» очень простодушна и т.д и т.п но если вам хочется типажей первых двух типов, то смотрите диснеевские мультики, низкопробные ромкомы и мелодрамы а так же комиксовые блокбастеры, там их пристанище, но никак не в высококлассном коэновском кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-463898
Поделиться на другие сайты

Собственно ваш пост говорит скорее всего о плохом знакомстве с вопросом, о попытке посмотрев пару фильмов экстраполировать свои домыслы на все творчество. Да братья сделали себе имя играясь на жанровом поле нуара и крименального триллера, и что? Скорсезе и Коппола то же, или вы считаете данные жанры низкими потому что там «кровь грязь» и вообще все мрачно? Тогда к вышим услугам розовые голливудские сопли. К тому же у братьев есть парочка чистых комедий – «воспитание Аризоны» и «подручный хадсакера» (последний в обще рождественская история) и две ленты с ярко выраженным комедийным уклоном, хотя основной жанр другой – «большой лебовски» и «о братец, где ты». Конечно режиссеры создали целую галерею потрясающих злодеев, гении, блин, но положительные персонажи практически всегда имеются в их фильмах, тут даже перечислять не надо, просто смотрите кино. Да, это не рыцари в сверкающих доспехах на белом коне и не супермены, Лебовски раздолбай, герой Николсона из «воспитания аризонны» бывший вор, шериф из «старикам здесь не место» слишком уставший и безразличный, Мардж из «фарго» очень простодушна и т.д и т.п но если вам хочется типажей первых двух типов, то смотрите диснеевские мультики, низкопробные ромкомы и мелодрамы а так же комиксовые блокбастеры, там их пристанище, но никак не в высококлассном коэновском кино.

 

 

Ни че вы дорогие мои в крайности то впадаете!

Если положительный герой – сразу розово-голубенький пидорок из диснеевских мультиков!

И это значит, для вас положительный герой. Мда. Палитесь. А отрицательный герой это для вас наверно этот, блин, ти-рекс из Юрского парка.

 

Не забывайте, что Коэны тот же Голливуд и то, что они, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СОПЛЯМИ – это еще большой вопрос.

Сними "мозги играющие в бадминтон с печенкой" и ты просто сразу БОГ и гений, и жесть, а другое все в Голливуде сопли.

 

Я не писал, что считаю эти жанры низкими, эта уже ваша извращенная фантазия.

Да я не видел всех ихних фильмов (смотрел: проще не бывает - а все же, кровь, воспитание "Ари" - зоны, Ходорковский, War - Go!, перекресток Miller Genuine Draft, , У, где-же убраться?, бард - Финк,

убийца старушка, терпимая жестокость… и че-та по-моему еще)

Ах, да - подручный хадсакера, комедия, рождественская история, про дебила который достиг всего благодаря тому, что он дебил. Так-то очень поучительно, а еще берите пример с лебовского, торчок-дегенерат (вот встретите вы такого в жизни) у кого такой человек вообще может симпатию вызывать? Ответ: у такого же торчка-дегенерата.

Вообще, палитесь.

А вы кстати, Александр, тоже по-моему ни очень внимательно фильмы братцев смотрите…я хрен знает, где там в "Воспитании Аризоны" вы Николсона углядели.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-464299
Поделиться на другие сайты

Ни че вы дорогие мои в крайности то впадаете!

Если положительный герой – сразу розово-голубенький пидорок из диснеевских мультиков!

И это значит, для вас положительный герой. Мда. Палитесь. А отрицательный герой это для вас наверно этот, блин, ти-рекс из Юрского парка.

Есть такое правило в ведении хорошей дискуссии, критикуя – предлагай, я вот, например, хуля какую нить сахарную мелодрамку всегда привожу степени сравнения, чтоб было ясно где настоящее кино а где розовая вата, в вашем же посте одна критика, что в первом, что во втором, очень не ясно, кто же те мегагерои, чистые в помыслах и красивые телом, за которых вы ратуете в противовес персонажам коэнов.

Не забывайте, что Коэны тот же Голливуд и то, что они, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СОПЛЯМИ – это еще большой вопрос.

Ну, Федот, да не тот, Коэны пишут сценарий, снимают, делают монтаж, и зачастую продюссируют всю эту музыку. Да они снимают кино для людей, жанровое, всегда смеюсь когда их в некие «элитарные» или «арт хаусные» режиссеры записывают, в этом плане они Голливуд, так же, как, скажем, Вуди Аллен или Гиллиам. А на счет «соплей» развивайте тему, подискутируем. Я вот смело заявляю, нет не являются. Объяснения этому в каждом топике о фильмах братьев в которых отписывался.

Сними "мозги играющие в бадминтон с печенкой" и ты просто сразу БОГ и гений, и жесть, а другое все в Голливуде сопли.

Вот что то я такого у Коэнов не замечал, признайтесь, план путина курили? Или вы считаете что вывели, зрителей (ведь многие их ленты имеют хорошею кассу), критиков (что были в восторге еще с «просто кровь») кинодеятелей (туча призов на фестивалях), на чистую воду? По типу все они хотели гольной жести, крови и ужасов, а я вот тут весь в белом, изрекаю правду матку какие енти режиссеры козлы?

(смотрел: проще не бывает - а все же, кровь, воспитание "Ари" - зоны, Ходорковский, War - Go!, перекресток Miller Genuine Draft, , У, где-же убраться?, бард - Финк,

убийца старушка, терпимая жестокость… и че-та по-моему еще)

Лавры Петросяна не дают покою, или все же те самые психоактивные вещества, в употреблении которых вы меня, походя, пытались обвинить?

Ах, да - подручный хадсакера, комедия, рождественская история, про дебила который достиг всего благодаря тому, что он дебил.

Ну вообще то она про то, как человек с успехом закончивший колледж, не супер модный, за то со своей головой, благодаря креативным решениям, обойдя снобов, вышел на верх. Ну да, вообще то это сказка. Обычно так не бывает.

Так-то очень поучительно, а еще берите пример с лебовского, торчок-дегенерат (вот встретите вы такого в жизни) у кого такой человек вообще может симпатию вызывать? Ответ: у такого же торчка-дегенерата.

Сию часть поста я просто оставлю без комментариев. Многочисленные поклонники данной ленты коэнов, которые, я знаю, есть на форуме, (почитайте тему о лебовском) – вы оказывается торчки и дегенераты.

А вы кстати, Александр, тоже по-моему ни очень внимательно фильмы братцев смотрите…я хрен знает, где там в "Воспитании Аризоны" вы Николсона углядели.

Обычная очепятка, конечно Николас.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-465206
Поделиться на другие сайты

2Спартанец: Дурная речь (-1)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-466775
Поделиться на другие сайты

В топике о "титанике" это будет офтоп перенес сюда

И если б не "Оскар", не известно собрал

 

этот фильм ту самую кассу.

"Старикам здесь не мсто" стал самым касовым фильмом братьев до церемонии оскара.

художественных достоинств. Вопрос только за чей счет терпели творчество братьев

 

Коганов все эти годы? Не счет ли тех денег, которые собирают презренные

 

блокбастеры?

Простите кто терпел? продюсеры? но на большинстве своих проектов Коэны сами выступают в этой роли. Да у них были не успешные в коммерческом плане ленты, все таки рубка бабла их не сильно интересует. Но больше половины фильмов как минимум окупились, а многие и собрали неплохую кассу. Так что на "бедных родственников" Голливуда братья ни как не тянут. Вопрос, какой фильм больше материальной выгоды, какой нить комиксовый блокбастер стоявший 200млн а собравший 400, и находящийся на грани окупаемости (не забудем про отчисления кинотеатрам) или "Фарго" стоивший 7 миллионов и взявший 60?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-475118
Поделиться на другие сайты

Простите кто терпел? продюсеры? но на большинстве своих проектов Коэны сами выступают в этой роли. Да у них были не успешные в коммерческом плане ленты, все таки рубка бабла их не сильно интересует. Но больше половины фильмов как минимум окупились, а многие и собрали неплохую кассу. Так что на "бедных родственников" Голливуда братья ни как не тянут. Вопрос, какой фильм больше материальной выгоды, какой нить комиксовый блокбастер стоявший 200млн а собравший 400, и находящийся на грани окупаемости (не забудем про отчисления кинотеатрам) или "Фарго" стоивший 7 миллионов и взявший 60?

 

Не продюссеры, но студийные боссы, с которыми, так или иначе, приходится и приходилось работать братьям. А учитывая то, что кассовые показатели до "Фарго" у братьев действительно оставляли желать лучшего (лишь "Аризону" в этом плане можно назвать успешной), да и в последние десять лет по данной части не всё идеально у Коэнов было (интересно, был бы без Оскара успех у "Фарго", чей провал в американском прокате мог бы закрыть ему дорогу в Европу, в которой Коэны куда более популярны), приходится сделать вывод, что действительно ленты, подобные "Титанику", "кормили" подобных творцов американского кинематографа.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-475124
Поделиться на другие сайты

Не продюссеры, но студийные боссы, с которыми, так или иначе, приходится и приходилось работать братьям. А учитывая то, что кассовые показатели до "Фарго" у братьев действительно оставляли желать лучшего (лишь "Аризону" в этом плане можно назвать успешной), да и в последние десять лет по данной части не всё идеально у Коэнов было (интересно, был бы без Оскара успех у "Фарго", чей провал в американском прокате мог бы закрыть ему дорогу в Европу, в которой Коэны куда более популярны), приходится сделать вывод, что действительно ленты, подобные "Титанику", "кормили" подобных творцов американского кинематографа.

Блокбастерному направлению само себя бы на плаву удержать, давно идут разговоры, что рентабельность всех этих атрационов падает, так как для получения хоть каких то дивидендов нужны все более термоядерные бюджеты. Не забудем что мегадоллоровые вложения, в случае игнора со стороны массового зрителя грозят гораздо большим финансовым фиаско, чем был у относительно не дорогих «перекрестка Миллера» или «Бартона Финка». Опять же есть такая вещь как престиж… видимо по этому Коэнам того же кассового успеха «воспитания Аризоны» хватило на несколько архидостойных в художественном, но неудачных в финансовом плане лент. Еще, наверное, стоит вспомнить о том, что фильм способен приносить прибыль правообладателям спустя мнооого времени после окончания проката на больших экранах, и вот если здесь сравнить не Титаник (он то хоть за счет мегапиара еще подержится на плаву), а какой нить среднестатистический киноатракцион основанный на спецэффектах, и являющийся халифом на час, ибо те самые пецифекты уже через пару сезонов будут несказанно круче, и любой фильм Коэнов который будут смотреть (и смотрят) спустя десятки лет, то мысль о том кто кого содержит, приобретет несколько иной вид.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-475215
Поделиться на другие сайты

Опять же есть такая вещь как престиж… видимо по этому Коэнам того же кассового успеха «воспитания Аризоны» хватило на несколько архидостойных в художественном, но неудачных в финансовом плане лент.

 

Вы всерьёз считаете, что относительный финансовый успех отдельный ленты мог по инерции обеспечить хорошую почву режиссёрам на 5-6 лет вперёд, не взирая на последующие провалы? Из чего тогда Гиллиаму было воевать с продюссерами не в одной ленте...:)

 

Еще, наверное, стоит вспомнить о том, что фильм способен приносить прибыль правообладателям спустя мнооого времени после окончания проката на больших экранах, и вот если здесь сравнить не Титаник (он то хоть за счет мегапиара еще подержится на плаву), а какой нить среднестатистический киноатракцион основанный на спецэффектах, и являющийся халифом на час, ибо те самые пецифекты уже через пару сезонов будут несказанно круче, и любой фильм Коэнов который будут смотреть (и смотрят) спустя десятки лет, то мысль о том кто кого содержит, приобретет несколько иной вид.

 

Как всё просто. Оказывается, большинство студий только и делают ставки на прибыли в последующие десятилетия. Что ж, в таком случае, авторское кино на Голливудской почве стало расти всё реже и реже?

 

ЗЫ. А "Титаник" не только за счёт мегапиара протянет, так как явно не из однодневок. Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-475601
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно открыл для себя творчество этих замечательных ребят. Просто обалденно понравились "Фарго", "О где же ты, брат?" и "Большой Лебовский". "Старикам здесь не место" еще нужно посмотреть в норм. качестве, а то с таким переводом какой валялся в сети некоторое время назад ничего оценить по достоинству не получается.

 

Так же в ближайшее время собираюсь заценить "Человек, которого не было".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-475621
Поделиться на другие сайты

Вы всерьёз считаете, что относительный финансовый успех отдельный ленты мог по инерции обеспечить хорошую почву режиссёрам на 5-6 лет вперёд, не взирая на последующие провалы? Из чего тогда Гиллиаму было воевать с продюссерами не в одной ленте...:)

Собственно говоря почему нет? Как раз Гиллиам после довольно мощного успеха «бандитов времени» получил карт бланш, на «Бразилию» и «Барона Мюнхаузена» которые провалились в прокате, а сняты были, между тем, с бюджетом блокбастеров. Коэны не имеют такой славы продюссороборцев))) потому что сами исполняли эту функцию на своих проектах, да и стоили их ленты по скромнее гильямовских.

Как всё просто. Оказывается, большинство студий только и делают ставки на прибыли в последующие десятилетия. Что ж, в таком случае, авторское кино на Голливудской почве стало расти всё реже и реже?

Не надо утрировать, «только и делают ставки» и то, что прибыль после окончания широкого проката и первого DVD релиза, за культовый фильм, может поступать еще долго, несколько разные вещи. Ленты подобные коэновским это можно сказать, золотовалютный резерв))) Кстати авторское кино в Голливуде не когда не цвело пышным цветом, просто большинство попсовой шелухи благополучно забыто и в памяти остались одни шедевры. Конечно, проблема есть, причем даже не только в том, что такого кино стали на много меньше снимать, но что благодаря блокбастеризации зрительских мозгов по всему миру, оно маргинализируется, выдавливается на переферию киножизни, становится труднодоступным.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-476042
Поделиться на другие сайты

С того момента как я писал в этой теме посмотрел намного больше их фильмов (почти все). Некоторые их фильмы мне нравятся, некоторые так себе, а некоторые я терпеть не могу (таких большинство). И ещё меня раздражает их стиль, почти все фильмы очень скучные, некрасивые (ни внешне, ни внутри) и отталкивающе, но при этом технически выполнены мастерски. И никакие они не артхаусники, просто мейнстрим-режиссёры со своим постоянным потчерком. И всё же режиссёры они скверные.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-476103
Поделиться на другие сайты

И всё же режиссёры они скверные.

Ай ай ай, ну как же так, стиль есть мастерство есть ( спасибо уважили:rolleyes:) а режиссеры скверные… ну что ж, ярко выраженная личная неприязнь, не Уве Болл извиняйте)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-476886
Поделиться на другие сайты

Ай ай ай, ну как же так, стиль есть мастерство есть ( спасибо уважили:rolleyes:) а режиссеры скверные… ну что ж, ярко выраженная личная неприязнь, не Уве Болл извиняйте)))

 

У них есть стиль, у них есть мастерство. Но они меня отталкивают, каждая минута их фильмов даётся мне с большим трудом - даже не потому что скучно, а потому что неэстетично. Я не вижу в них красоты, а всё, где я не вижу красоты - очень скверно. Это моё понимание этого термина.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-476911
Поделиться на другие сайты

Одним словом - гении.

Смотрю сейчас "О, где-же ты брат". Не по детски балдею от этого шедевра:wow:!

Все таки таких как Братья - никогда не было и никогда не будет:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-558585
Поделиться на другие сайты

Отличные ребята, кино у них прикольное. Нравятся их работы с моим любимчиком, Джорджем Клуни, а "Невыносимая жестокость" так вообще один из моих любимых фильмов! Молодцы ребята:)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-558652
Поделиться на другие сайты

И все-таки своими "Стариками..." братья выскочили за пределы жанрового кино, в рамках которого всегда находились и сумели сотворить экзистенциальную драму о выборе в совершении поступков, о возмездии и о существовании неких невидимых связей между людьми, которые бесконечно сталкивают их в этом безумном мире.

 

Финал картины стал настолько сильным разрушением привычных жанровых штампов и отрицающим любую жанровую привязку, что поначалу даже и не понимаешь, насколько сильно тебя "провели" авторы. Однако освободившись от предубеждений в сюжетно-сценарном построении фильма, можно увидеть самое глубокое что есть в этом фильме - человек хозяин своей судьбы до тех пор, пока в его жизнь беспощадно не вмешивается рука Абсолюта, строго карающая за любой нравственный выбор, сделанный человеком.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-558695
Поделиться на другие сайты

Одним словом - гении.

Смотрю сейчас "О, где-же ты брат". Не по детски балдею от этого шедевра:wow:!

Все таки таких как Братья - никогда не было и никогда не будет:)

 

Позырел-с) Даже и сказать нечего кроме-как повторить вот это -

Одним словом - гении.
:cool:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-558908
Поделиться на другие сайты

Братья Коэны в черной комедии "A Serious Man" сделали ставку на малоизвестных актеров: главные роли в фильме получили Майкл Сталбарг (на фото слева) и Ричард Кайнд, работающие преимущественно на ТВ.

 

Действие фильма происходит в 1967 году. Главный герой – профессор Ларри Гопник (Сталберг), переживающий черную полосу в жизни: мало того, что жена собирается его бросить, так еще и непутевого братца (Кайнд) не представляется возможным выставить за порог.

 

Тяготы производства взяла на себя компания Working Title, дистрибуцией займется Focus Features. Съемки стартуют в сентябре и пройдут в Миннеаполисе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-610900
Поделиться на другие сайты

Сейчас всерьез начал заниматься их творчеством, стремлюсь посмотреть все их картины.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-610986
Поделиться на другие сайты

Не разделяю всеобщего восторга по поводу творчества братьев. Может я там, конечно, чего-то не понимаю, но общепринятые шедевры от Коэнов меня не цепляют. Из наиболее понравившихся фильмов могу выделить только «Невыносимую жестокость» и «О, где же ты, брат?».
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-611094
Поделиться на другие сайты

Не разделяю всеобщего восторга по поводу творчества братьев. Может я там, конечно, чего-то не понимаю, но общепринятые шедевры от Коэнов меня не цепляют. Из наиболее понравившихся фильмов могу выделить только «Невыносимую жестокость» и «О, где же ты, брат?».

 

Что интересно, указанные Вами картины, являются едва ли не самыми слабыми работами братьев.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-611115
Поделиться на другие сайты

Что интересно, указанные Вами картины, являются едва ли не самыми слабыми работами братьев.

 

Особенно первая:D

Локки, не знаю любите ли вы серьёзные картины, но прежде чем судить о Коэнах, посмотрите или "Большого Лебовски", или "Бартона Финка".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-611116
Поделиться на другие сайты

Что интересно, указанные Вами картины, являются едва ли не самыми слабыми работами братьев.
Поэтому сразу сказала, что не люблю их. :)

 

Особенно первая:D

Локки, не знаю любите ли вы серьёзные картины, но прежде чем судить о Коэнах, посмотрите или "Большого Лебовски", или "Бартона Финка".

А самое интересное то, что я их видела. Но (должного?) впечатления они не произвели.

 

А серьезные картины я люблю. ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-611126
Поделиться на другие сайты

Из всего творчества Братьев Коэнов, смотрел только: "Большой Лебовский" и "Старикам тут не место".

"Большой Лебовский" – лично мне не очень понравился, может просто я его не совсем понял…

"Старикам тут не место" - наоборот, понравился очень, не зря он получил Оскара

 

В будущем буду стараться смотреть все картины их производства, сейчас жду "Сжечь после прочтения"

 

P.S. Судить по двум фильмам сложно, понимаю. Но могу сказать что режиссеры они не плохие.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1369-bratya-koen/page/3/#findComment-611168
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...