Sebastian 23 октября, 2010 ID: 23701 Поделиться 23 октября, 2010 Я согласен с Зиданом. Хоть и фиксируется каждое движение мышц, но аниматоры потом добавляют то, чего не сделал актер: ухмылку, обиду, короче эмоции.. Я видел, как на компе выглядят персонажи в первозданном виде, они как роботы и мимики там самая малость. Все потом доделывается) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 23 октября, 2010 ID: 23702 Поделиться 23 октября, 2010 спецы скорее всего не эмоции добавляли, а добавлли калорит и качесто изображения образу синего мэна. если взять голума из ВК, когда синхронно показывают и голума, и самого актера, который играет голума, то можно заметить - все, что делает актер, то вытворяет и сам персонаж (в плане эмоций). а это был 2003 год Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 23 октября, 2010 ID: 23703 Поделиться 23 октября, 2010 (изменено) йа свою морду каждый день вижу особенно с утра. А значит есть с чем сравнивать (для этого не обязательно быть специалистом) дык в Аватаре у всех сплошь "деревянные" лица. Специально сделанные крупные черты лица, скрадывающий оттенки цвет кожи - на подобном японские анимешники за десятки лет собаку съели и давно научились передавать эмоции. У американцев подобного опыта так же навалом - комиксы. А вот мелочи типа изгиб губ, морщинки у глаз и т.п. - с этим у синеватых обезьян совершенно никак и никакая технология не поможет (может быть пока). Вопчем не надо выдавать желаемое за действительное Ладно, уже скатились в чистый субъективизм, хотя изгибы губ и морщинки у глаз прекрасно видны, если внимательно следить за мимикой. Спор же начался с того что актёрской игры вообще нету у Навийцев и что все эмоции рисуют аниматоры.Я выложил видео где Нейтири до мелочей повторяет мимику актрисы, так что вопрос о актёрской игре должен быть закрыт.То что анимация дорабатывается - это безусловно, но на незначительном уровне. Изменено 23.10.2010 08:46 пользователем Exist Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 23 октября, 2010 ID: 23704 Поделиться 23 октября, 2010 Я согласен с Зиданом. Хоть и фиксируется каждое движение мышц, но аниматоры потом добавляют то, чего не сделал актер: ухмылку, обиду, короче эмоции.. Я видел, как на компе выглядят персонажи в первозданном виде, они как роботы и мимики там самая малость. Все потом доделывается) Уж если датчики ухмылку не могут уловить, тогда им вообще грош цена.:lol: Вот тут прекрасно всё видно. http://www.youtube.com/watch?v=fOHPCI_9-eQ&feature=related Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze-dan 23 октября, 2010 ID: 23705 Поделиться 23 октября, 2010 Ладно, уже скатились в чистый субъективизм, хотя изгибы губ и морщинки у глаз прекрасно видны, если внимательно следить за мимикой. Спор же начался с того что актёрской игры вообще нету у Навийцев и что все эмоции рисуют аниматоры.Я выложил видео где Нейтири до мелочей повторяет мимику актрисы, так что вопрос о актёрской игре должен быть закрыт.То что анимация дорабатывается - это безусловно, но на незначительном уровне. наивно думать, что компьютер верно интерпретирует все мельчайшие нюансы мимики лица (и может вообще это сделать - на каждый миллиметр лица датчик не подвесишь). Он делает первую грубую работу, штрихи. А вот доводит до ума, добавляя мельчайшие детали, именно художник-аниматор. А значит какая здесь актёрская игра синеватых обезьян, если их морды лепит "посторонний" человек? А вот здесь (в работе художника-аниматора) мы наблюдаем пересечение Мега-Аватара с типа обыкновенной анимацией, где мульты рисуются с "чистого листа" с таким же результатом - с полной передачей эмоций. А вот с движением конечностей туловища йа согласен ибо для реалистичности передачи движений облепленный датчиками организьм самое то Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze-dan 23 октября, 2010 ID: 23706 Поделиться 23 октября, 2010 Уж если датчики ухмылку не могут уловить, тогда им вообще грош цена.:lol: Вот тут прекрасно всё видно. http://www.youtube.com/watch?v=fOHPCI_9-eQ&feature=related облати внимание на движение мышц верхней части лица у Салданы и прЫнцессы Если у первой лицо активно работает, то у обезьяны передача эмоций верхней частью лица идёт в точности как у аниме-мультяшек - изменением формы больших глаз Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 23 октября, 2010 ID: 23707 Поделиться 23 октября, 2010 облати внимание на движение мышц верхней части лица у Салданы и прЫнцессы Если у первой лицо активно работает, то у обезьяны передача эмоций верхней частью лица идёт в точности как у аниме-мультяшек - изменением формы больших глаз Я как раз вижу, что вся мимика передана... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze-dan 23 октября, 2010 ID: 23708 Поделиться 23 октября, 2010 Я как раз вижу, что вся мимика передана... эмоция передана, я с этим и не спорил а вообще все, кто считает возможным "снять" эмоции напрямую датчиками с лица - с компьютером знакомы на уровне книг Лукьяненко и фильма Кулхацкеры. Например Fine Reader до сих пор может сделать в тексте кучу ошибок, хотя процесс распознавания текста в миллионы миллиарды раз проще, чем возможность распознавания мимики. Например до сих пор не создан толковый распознаватель рукописного текста. Например работа над программами распознавания речи до сих пор бесконечно далека от завершения. А там ведь надо учитывать бесчисленное количество акцентов, дефектов речи и особенности произношения и постройки фраз. А тут типа - БАЦ! - и изобрели возможность распознавать мимику лица... ага Всё что мы видим (в частности и в Аватаре) - это работа художников-аниматоров. Но если их работу так хочется называть "актёрской игрой", то давайте за таковую считать и "игру" мультяшек во всяких шреках и мадагаскарах Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 23 октября, 2010 ID: 23709 Поделиться 23 октября, 2010 эмоция передана, я с этим и не спорил а вообще все, кто считает возможным "снять" эмоции напрямую датчиками с лица - с компьютером знакомы на уровне книг Лукьяненко и фильма Кулхацкеры. Например Fine Reader до сих пор может сделать в тексте кучу ошибок, хотя процесс распознавания текста в миллионы миллиарды раз проще, чем возможность распознавания мимики. Например до сих пор не создан толковый распознаватель рукописного текста. Например работа над программами распознавания речи до сих пор бесконечно далека от завершения. А там ведь надо учитывать бесчисленное количество акцентов, дефектов речи и особенности произношения и постройки фраз. А тут типа - БАЦ! - и изобрели возможность распознавать мимику лица... ага Всё что мы видим (в частности и в Аватаре) - это работа художников-аниматоров. Но если их работу так хочется называть "актёрской игрой", то давайте за таковую считать и "игру" мультяшек во всяких шреках и мадагаскарах Чёрт возьми. компьютер не распознаёт мимику, а датчики передают информацию о изменениях координат в пространстве лицевых мыщц. Чем больше "точек" захвачено, тем точнее будут переданы координаты.Компьютер в данный процесс только фиксирует, а не анализирует.Так что ваш пример с распознаванием текста в корне неверен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 23 октября, 2010 ID: 23710 Поделиться 23 октября, 2010 наивно думать, что компьютер верно интерпретирует все мельчайшие нюансы мимики лица (и может вообще это сделать - на каждый миллиметр лица датчик не подвесишь). Он делает первую грубую работу, штрихи. А вот доводит до ума, добавляя мельчайшие детали, именно художник-аниматор. А значит какая здесь актёрская игра синеватых обезьян, если их морды лепит "посторонний" человек? А вот здесь (в работе художника-аниматора) мы наблюдаем пересечение Мега-Аватара с типа обыкновенной анимацией, где мульты рисуются с "чистого листа" с таким же результатом - с полной передачей эмоций. А вот с движением конечностей туловища йа согласен ибо для реалистичности передачи движений облепленный датчиками организьм самое то Совершенно необязательно на каждый милиметр вешать, для охвата всех лицевых мышц и пары десятков хватит.Доводить анимацию до ума в данном случае - наиболее точная передача мимики актёра. а не отсебятина. Если датчик не уловил мельчайшее движение губ актрисы, значит это подрехтует аниматор. Так что не оценивать актёрскую игру навийцев лишь потому, что их перевели в компьютерные модели...довольно глупо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze-dan 23 октября, 2010 ID: 23711 Поделиться 23 октября, 2010 Чёрт возьми. компьютер не распознаёт мимику, а датчики передают информацию о изменениях координат в пространстве лицевых мыщц. Чем больше "точек" захвачено, тем точнее будут переданы координаты.Компьютер в данный процесс только фиксирует, а не анализирует.Так что ваш пример с распознаванием текста в корне неверен.дык йа об этом и говорю с помощью датчиков делают грубую "топорную" работу, а вылизывают её аниматоры то есть вся актёрская игра одетых в обезьяньи "шкуры" человеков находится в руках художников-аниматоров - как они нарисуют - то в итоге на экране и увидим сам же об этом пишешь ниже Доводить анимацию до ума в данном случае - наиболее точная передача мимики актёра. а не отсебятина. Если датчик не уловил мельчайшее движение губ актрисы, значит это подрехтует аниматор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 23 октября, 2010 ID: 23712 Поделиться 23 октября, 2010 дык йа об этом и говорю с помощью датчиков делают грубую "топорную" работу, а вылизывают её аниматоры то есть вся актёрская игра одетых в обезьяньи "шкуры" человеков находится в руках художников-аниматоров - как они нарисуют - то в итоге на экране и увидим сам же об этом говоришь ниже Ну тык с актёра же берётся мимика, и доводится до ума его мимика а не представление аниматоров о том что сейчас "Нейтири должна зевнуть" или "Подмигнуть оператору" Цель аниматора - полная передача мимики актёра. А в мультиках анимация рисутся с нуля, там актёры только на озвучке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 23 октября, 2010 ID: 23713 Поделиться 23 октября, 2010 наивно думать, что компьютер верно интерпретирует все мельчайшие нюансы мимики лица (и может вообще это сделать - на каждый миллиметр лица датчик не подвесишь). Наивно думать, что в наше время такое невозможно Сейчас самый мощный комп Роадраннер-пройдет лет 10 и такой будет у каждого в доме-грубо говоря. Во властелине 7 лет назад уже эмоции отлично показывали датчики-сейчас они не усовершенствовались? А то, что якобы эмоции дорисовывают-это бред. Почему? Если такие вещи рисуют программисты, а не актеры, зачем тогда вообще датчики? Да, первоначальные модели низкополигональны-но и там при тщательном рассмотре видно что эмоции есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze-dan 23 октября, 2010 ID: 23714 Поделиться 23 октября, 2010 Ну тык с актёра же берётся мимика, и доводится до ума его мимика а не представление аниматоров о том что сейчас "Нейтири должна зевнуть" или "Подмигнуть оператору" Цель аниматора - полная передача мимики актёра. А в мультиках анимация рисутся с нуля, там актёры только на озвучке. я и не спорю - берутся движения частей морды лица - рта, бровей, ушей и т.п. а потом начинает работу выделенное а чем тогда отличается работа аниматоров в "чистокровных" мультиках? Захват движений давно не ново как в мультфильмах, так и в компьютерных играх. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 23 октября, 2010 ID: 23715 Поделиться 23 октября, 2010 я и не спорю - берутся движения частей морды лица - рта, бровей, ушей и т.п. а потом начинает работу выделенное Ну тык. Конечный результат аниматора мы видим на экране по нему же иоцениваем актёрскую игру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze-dan 23 октября, 2010 ID: 23716 Поделиться 23 октября, 2010 Наивно думать, что в наше время такое невозможно Сейчас самый мощный комп Роадраннер-пройдет лет 10 и такой будет у каждого в доме-грубо говоря. Во властелине 7 лет назад уже эмоции отлично показывали датчики-сейчас они не усовершенствовались? А то, что якобы эмоции дорисовывают-это бред. Почему? Если такие вещи рисуют программисты, а не актеры, зачем тогда вообще датчики? Да, первоначальные модели низкополигональны-но и там при тщательном рассмотре видно что эмоции есть. ну круто-круто. если учесть, что распознавание мимики лежит в области создания искусственного интеллекта, то внатуре Аватар совершил "революцию"© не тока в кинах, но и поистинну вселенскаго масштаба Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 23 октября, 2010 ID: 23717 Поделиться 23 октября, 2010 а чем тогда отличается работа аниматоров в "чистокровных" мультиках? Захват движений давно не ново как в мультфильмах, так и в компьютерных играх. Там аниматоры создают анимацию по скетчам, рисункам, а не дорабатывают захват мимики с актёра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 23 октября, 2010 ID: 23718 Поделиться 23 октября, 2010 ну круто-круто. если учесть, что распознавание мимики лежит в области создания искусственного интеллекта, то внатуре Аватар совершил "революцию"© не тока в кинах, но и поистинну вселенскаго масштаба Чего? Может надо было написать хорошо считывали эмоции? Основа это человеческие эмоции и тд. Аватар тут революций не совершал. Эволюция в самой технике съемки и 3д, да в конечном качестве графики. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 23 октября, 2010 ID: 23719 Поделиться 23 октября, 2010 ну круто-круто. если учесть, что распознавание мимики лежит в области создания искусственного интеллекта, то внатуре Аватар совершил "революцию"© не тока в кинах, но и поистинну вселенскаго масштаба Маркерная система motion capture, где используется специальное оборудование. На человека надевается костюм с датчиками, он производит движения, требуемые по сценарию, встаёт в условленные позы, имитирует действия; данные с датчиков фиксируются камерами и поступают в компьютер, где сводятся в единую трёхмерную модель, точно воспроизводящую движения актёра, на основе которой позже (или в режиме реального времени) создаётся анимация персонажа. Также этим методом воспроизводится мимика актёра (в этом случае на его лице располагаются маркеры, позволяющие фиксировать основные мимические движения). Пример использования захвата движения и мимики актеров — фильм «Аватар», где используются зеленые маркеры на лице актера и камера, закрепленная на его голове. Объектив камеры вынесен и всегда снимает лицо актера, и при любом движении головой маркеры всегда находятся в пределах видимости камеры, что очень важно для качественного захвата: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze-dan 23 октября, 2010 ID: 23720 Поделиться 23 октября, 2010 Там аниматоры создают анимацию по скетчам, рисункам, а не дорабатывают захват мимики с актёра. есть такая типа притча (поумничаю малость ): один человек в поте лица ишачил и ловил рыбу, а второй спокойно собрал её на берегу после шторма. Когда они пришли на рынок и продали рыбу, то оба получили одинаковые деньги. Мораль - нафига ишачить, когда не видно разницы? так же и у нас: кто-то навешивает кучу красивых побрякушек на людей и гордо называет это "моушен капча". А другой рисует тоже самое с "чистого листа". В чём разница ежели выхлоп (результат) одинаковый? я вообще считаю что вот эти заявления Кэмерона про супер-пупер технологии не более чем рекламные агитки для разжигания ажиотажа вокруг кина Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 23 октября, 2010 ID: 23721 Поделиться 23 октября, 2010 кто-то навешивает кучу красивых побрякушек на людей и гордо называет это "моушен капча". А другой рисует тоже самое с "чистого листа". В чём разница ежели выхлоп (результат) одинаковый? я вообще считаю что вот эти заявления Кэмерона про супер-пупер технологии не более чем рекламные агитки для разжигания ажиотажа вокруг кина Его камеры значит фигня? И 3д тоже фигня? Качество графики наверное сюда же? Сам процесс съемки и тд Не на 1м моушене же фильм держится-тут таки революции и тд и не было-был конечный результат) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 23 октября, 2010 ID: 23722 Поделиться 23 октября, 2010 есть такая типа притча (поумничаю малость ): один человек в поте лица ишачил и ловил рыбу, а второй спокойно собрал её на берегу после шторма. Когда они пришли на рынок и продали рыбу, то оба получили одинаковые деньги. Мораль - нафига ишачить, когда не видно разницы? так же и у нас: кто-то навешивает кучу красивых побрякушек на людей и гордо называет это "моушен капча". А другой рисует тоже самое с "чистого листа". В чём разница ежели выхлоп (результат) одинаковый? я вообще считаю что вот эти заявления Кэмерона про супер-пупер технологии не более чем рекламные агитки для разжигания ажиотажа вокруг кина А выхлоп не одинаковый.И рисовать с нуля это АДСКИ СЛОЖНО. В мультиках нет претензии на реалистичность, а людей там часто рисуют с неприлично огромными пропорциями тел(большим носом. подбородком и тд.) и модели выдержаны в едином стиле графики. Про мимику мультиках..там она казалось бы выглядит отлично. но стоит её перенести на фотореалистичные модели, как сразу же будет видна их нереалистичноть, искуственность, гипертрофированность эмоций(типо улыбки до ушей, в жизни такую сам Джим Керри никогда не сделает) И вообще людей в мультах рисуют нечасто. Шрек, Король лев, Копорация монстров, История игрушек, Валли и тд. В основном рисуют всяких зверюшек, динозавриков, огров и роботов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze-dan 23 октября, 2010 ID: 23723 Поделиться 23 октября, 2010 Его камеры значит фигня? И 3д тоже фигня? Качество графики наверное сюда же? Сам процесс съемки и тд Не на 1м моушене же фильм держится-тут таки революции и тд и не было-был конечный результат) а для чего эта "революция"? Способы съёмок Аватара только мультиками и ограничиваются, а много фильмов про эльфов ты лично готов смотреть? а в другие жанры (которых подавляющее большинство) ни моушен капча, ни вообще 3d и даром не нужно. Представь себе "Спасения рядового Райана" в 3d - это не драма будет, а зарисовки со скотобойни Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 23 октября, 2010 ID: 23724 Поделиться 23 октября, 2010 а для чего эта "революция"? Способы съёмок Аватара только мультиками и ограничиваются, а много фильмов про эльфов ты лично готов смотреть? а в другие жанры (которых подавляющее большинство) ни моушен капча, ни вообще 3d и даром не нужно. Представь себе "Спасения рядового Райана" в 3d - это не драма будет, а зарисовки со скотобойни Тин-тин вроде не про эльфов будет У Трона похожие технологии... Много где пригодится, поверь...я не о 3д, а именно о качестве графики и способе съемки Много где и не нужно конечно это. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze-dan 23 октября, 2010 ID: 23725 Поделиться 23 октября, 2010 А выхлоп не одинаковый. В мультиках нет претензии на реалистичность, а людей там часто рисуют с неприлично огромными пропорциями тел(большим носом. подбородком и тд.) и модели выдержаны в едином стиле графики. Про мимику мультиках..там она казалось бы выглядит отлично. но стоит её перенести на фотореалистичные модели, как сразу же будет видна их нереалистичноть, искуственность, гипертрофированность эмоций(типо улыбки до ушей, в жизни такую сам Джим Керри никогда не сделает) И вообще людей в мультах рисуют нечасто. Шрек, Король лев, Копорация монстров, История игрушек, Валли и тд. В основном рисуют всяких зверюшек, динозавриков, огров и роботов. про выделенное - а в Аватаре разве не то же самое? Синеватая обезьяна по сути такой же плод воображения как и осёл из Шрека Подождём когда начнут "настоящих" людей рисовать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.