derek23 21 октября, 2010 ID: 23676 Поделиться 21 октября, 2010 Я вот нашел интересную фразу: "Я любитель живого, художественного кино. Где балом правят живые актеры без синей кожи и длинных хвостов сзади. Где шикарны диалоги, костюмы и декорации, созданные руками людей. Компьютерная графика и спецэффекты нужны, а кто спорит то?" Вопрос почему многие говорят что компьютерная графика это просто, это банально, и иногда мне кажется, что люди считаю что визуальные эффекты делают компьютер, а люди принимают в процессе минимальное количество времени. Не ужели отторжение работы художников и скульпторов, это признак человеческого консерватизма? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 22 октября, 2010 ID: 23677 Поделиться 22 октября, 2010 Где балом правят живые актеры без синей кожи и длинных хвостов сзади. Вот это - прямое непонимание. Автор рецензии, как и многие другие, не учитывает, что игра актеров там живая. Если бы актерам нацепили хвосты из веревки, а кожу намазали синим гримом, то игра актеров была бы такая же, а вот выглядело бы это гораздо хуже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farjot 22 октября, 2010 ID: 23678 Поделиться 22 октября, 2010 Вот это - прямое непонимание. Автор рецензии, как и многие другие, не учитывает, что игра актеров там живая. Если бы актерам нацепили хвосты из веревки, а кожу намазали синим гримом, то игра актеров была бы такая же, а вот выглядело бы это гораздо хуже. Но актеров-то не было, были просто мультяшки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 22 октября, 2010 ID: 23679 Поделиться 22 октября, 2010 Но актеров-то не было, были просто мультяшки. Чушь не пиши. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farjot 22 октября, 2010 ID: 23680 Поделиться 22 октября, 2010 Чушь не пиши. Тебе того же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 22 октября, 2010 ID: 23681 Поделиться 22 октября, 2010 Но актеров-то не было, были просто мультяшки. Снимали их камерой - значит, актеры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farjot 22 октября, 2010 ID: 23682 Поделиться 22 октября, 2010 Снимали их камерой - значит, актеры. По такой логике, и куклы из "Улицы Сезам" тоже актеры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 22 октября, 2010 ID: 23683 Поделиться 22 октября, 2010 По такой логике, и куклы из "Улицы Сезам" тоже актеры. Ладно, перефразирую. Играли люди, снимали их камерой - значит, актеры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farjot 22 октября, 2010 ID: 23684 Поделиться 22 октября, 2010 Ладно, перефразирую. Играли люди, снимали их камерой - значит, актеры. Но от людей ничего не осталось, так что серьезно можно оценивать разве что игру тех, у кого роли людей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 22 октября, 2010 ID: 23685 Поделиться 22 октября, 2010 Но от людей ничего не осталось, так что серьезно можно оценивать разве что игру тех, у кого роли людей. От людей осталось все кроме цвета кожи. Ну и черты лица (не мимику) немного изменили. Все движения (а именно они важны в актерской игре) остались. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farjot 22 октября, 2010 ID: 23686 Поделиться 22 октября, 2010 От людей осталось все кроме цвета кожи. Ну и черты лица (не мимику) немного изменили. Все движения (а именно они важны в актерской игре) остались. От людей ничего не осталось, т.к. всё было переведено в мультик. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 22 октября, 2010 ID: 23687 Поделиться 22 октября, 2010 От людей ничего не осталось, т.к. всё было переведено в мультик. А вот это уже демагогия. Я говорю "от людей осталось..." и получаю ответ "от людей не осталось ничего". Вы таки хотите опровергнуть то, что я написал в предыдущем сообщении? Так опровергайте, а не игнорируйте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 22 октября, 2010 ID: 23688 Поделиться 22 октября, 2010 По такой логике, и куклы из "Улицы Сезам" тоже актеры. даже если снимать кукл из улицы сезам на камеру - в объектив никогда не попадет мимика актера. в сезам скорее аниматоры играли просвещённый вы на наш Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 22 октября, 2010 ID: 23689 Поделиться 22 октября, 2010 От людей ничего не осталось, т.к. всё было переведено в мультик. Анимация и мимика было переведена не в мультик а в компьютерные модели.Это именно актёры оживляют модели, а не аниматоры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze-dan 22 октября, 2010 ID: 23690 Поделиться 22 октября, 2010 Анимация и мимика было переведена не в мультик а в компьютерные модели.Это именно актёры оживляют модели, а не аниматоры. в Аватаре не актёрская игра, а что-то другое (навеняка есть специальный термин). К примеру в мультипликации, тем более современной, мимика у героев будь здоров. Может даже создасться впечатление, что мультяшки именно играют Но мы взрослые дяди и тёти и знаем что сие есть не более чем мастерство аниматоров. То же самое и в Аватаре Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 22 октября, 2010 ID: 23691 Поделиться 22 октября, 2010 в Аватаре не актёрская игра, а что-то другое (навеняка есть специальный термин). К примеру в мультипликации, тем более современной, мимика у героев будь здоров. Может даже создасться впечатление, что мультяшки именно играют Но мы взрослые дяди и тёти и знаем что сие есть не более чем мастерство аниматоров. То же самое и в Аватаре Смотрим, читаем и и вкуриваем.http://ru.wikipedia.org/wiki/Motion-capture Актёр облеплен датчика движения с ног до головы, и всё что делает актёр передаётся его персонажу. http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/251733/t/19799/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze-dan 22 октября, 2010 ID: 23692 Поделиться 22 октября, 2010 Смотрим, читаем и и вкуриваем.http://ru.wikipedia.org/wiki/Motion-capture Актёр облеплен датчика движения с ног до головы, и всё что делает актёр передаётся его персонажу. http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/251733/t/19799/ не, йа понимаю что ходить, задирать ногу у забора и вилять хвостом тоже является актёрской игрой. Но (имхо) важнее выражение морды лица а она у синеватых обезьян в Аватаре кагбе рисованная. а что - Шрек фигово ходит? типа не натурально ибо не "Motion-capture"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 22 октября, 2010 ID: 23693 Поделиться 22 октября, 2010 не, йа понимаю что ходить, задирать ногу у забора и вилять хвостом тоже является актёрской игрой. Но (имхо) важнее выражение морды лица а она у синеватых обезьян в Аватаре кагбе рисованная. Недостаточно скурили сначит.Технология захватывает не только движения, но и мимику, непроизвольные движения зрачков и тд. Я же видео дал, там у есть сравнение мимики Нейтири и актрисы, играющей её. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 22 октября, 2010 ID: 23694 Поделиться 22 октября, 2010 а что - Шрек фигово ходит? типа не натурально ибо не "Motion-capture"? А при чём тут это? Вот у Шрека как раз актёрскую игру не надо оценивать, ибо там анимацию и мимику не с актёра брали. Нормально он анимирован.В мультиках вообще редко используется Motion-capture Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze-dan 22 октября, 2010 ID: 23695 Поделиться 22 октября, 2010 Недостаточно скурили сначит.Технолгоия захватывает не только движения, но и мимику, непроизвольные движения зрачков и тд.напомни пожалуйста скока лицевых мышц у человеков а ведь совокупность их движений и составляет мимику. Злобно-ехидную ухмылку страдающего похмельем датчиками не передашь - нужна работа художника-аниматора А при чём тут это? Вот у Шрека как раз актёрскую игру не надо оценивать, ибо там анимацию и мимику не с актёра брали. ну как это не надо? Или мимика у современных мультяшек ацтой по сравнеию с "аватарской"? Я правильно понял? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 22 октября, 2010 ID: 23696 Поделиться 22 октября, 2010 (изменено) напомни пожалуйста скока лицевых мышц у человеков а ведь совокупность их движений и составляет мимику. Злобно-ехидную ухмылку страдающего похмельем датчиками не передашь - нужна работа художника-аниматора С чего вы взяли что датчика это не передать? Вы в этом специалист? Там всё лицо этими датчиками облеплено, и фиксируется каждое движение мышц. Изменено 22.10.2010 21:02 пользователем Exist Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 22 октября, 2010 ID: 23697 Поделиться 22 октября, 2010 ну как это не надо? Или мимика у современных мультяшек ацтой по сравнеию с "аватарской"? Я правильно понял? Для мультяшек вполне пригодна и рисованная анимация, гиперболизированность эмоций скрывает её искуственность на ура. А в каком-нибудь Властелине колец Горлум должен выглядеть естественно, деревянная анимация его сразу выдаст.Поэтому мимика с актёра и берётся. Мультикам Motion capture и не нужна, аниматоры отлично сами справляются. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM 22 октября, 2010 ID: 23698 Поделиться 22 октября, 2010 напомни пожалуйста скока лицевых мышц у человеков а ведь совокупность их движений и составляет мимику. Вот тут я вынужден с вами согласиться. Эта задумка с моделями мне не нравится (пока). Оно-то конечно даёт возможности сделать то, чего в кино не сделаешь, но и про мышцы лица пока в точку. Вы ещё забыли глаза. Глаза в таких фильмах не вполне живые, какие-то. Этот спор напоминает дискуссию на тему "может ли робот быть похожим на человека"? Нет, не может. Замедление какое-то, ещё что. Но не нравится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 22 октября, 2010 ID: 23699 Поделиться 22 октября, 2010 Вот тут я вынужден с вами согласиться. Эта задумка с моделями мне не нравится (пока). Оно-то конечно даёт возможности сделать то, чего в кино не сделаешь, но и про мышцы лица пока в точку. Вы ещё забыли глаза. Глаза в таких фильмах не вполне живые, какие-то. Этот спор напоминает дискуссию на тему "может ли робот быть похожим на человека"? Нет, не может. Замедление какое-то, ещё что. Но не нравится. Очень сильно анимация отличается? http://www.youtube.com/watch?v=fOHPCI_9-eQ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze-dan 22 октября, 2010 ID: 23700 Поделиться 22 октября, 2010 С чего вы взяли что датчика это не передать? Вы в этом специалист? Там всё лицо этими датчиками облеплено, и фиксируется каждое движение мышц. йа свою морду каждый день вижу особенно с утра. А значит есть с чем сравнивать (для этого не обязательно быть специалистом) Для мультяшек вполне пригодна и рисованная анимация, гиперболизированность эмоций скрывает её искуственность на ура. А в каком-нибудь Властелине колец Горлум должен выглядеть естественно, деревянная анимация его сразу выдаст.Поэтому мимика с актёра и берётся. Мультикам Motion capture и не нужна, аниматоры отлично сами справляются. дык в Аватаре у всех сплошь "деревянные" лица. Специально сделанные крупные черты лица, скрадывающий оттенки цвет кожи - на подобном японские анимешники за десятки лет собаку съели и давно научились передавать эмоции. У американцев подобного опыта так же навалом - комиксы. А вот мелочи типа изгиб губ, морщинки у глаз и т.п. - с этим у синеватых обезьян совершенно никак и никакая технология не поможет (может быть пока). Вопчем не надо выдавать желаемое за действительное Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.