Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Аватар (Avatar)

Как Вам "Аватар"?  

2 944 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вам "Аватар"?



Рекомендуемые сообщения

Это вообще некорректно. Что значит "где лучше"? Есть стилизация и т.д. Но, если говорить о реалистичности - на текущий момент самая реалистичная графика, которую не видно - в "Район №9" (буквально вчера пересмотрен с BD на метровой диагонали).

Да ладно,реалистично монстров давно уже научились делать,вспомнить хотя бы тех же чужих.(которые и сейчас клёво смотрятся)А вот Аватар даёт полностью компьютерный мир.

Всё равно бросаются в глаза эти молюски.Вот хотя бы этот скрин.http://www.kinopoisk.ru/picture/1005043/ И опять же повторюсь насколько проще их делать.

Изменено 28.04.2010 07:55 пользователем Exist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить об оценках в Аватаре, то тут пожалуй самый неадекватный фильм в их отношении, ибо если ты поставишь фильму 10, а в конце припишишь "Шедевр", плеяда плюсиков тебе обеспечена, если ты поставил 9, плюсов будет больше чем минусов но ненамного, а если ты поставил 8, то можешь ожидать значительный приток минусов, вот такие вот пироги :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот если честно аватар не оч понравился,я считаю его по большей мере такой взрослой сказкой,весь фильм сделан из компютерной графики,у меня бывало,что в глазах все рябило,и мне это не понравилось,я не считаю его каким-то там особым шедевром,просто он вроде как говорят один в своем роде...

по мне я лучше у Джеймса Кэмерона еще раз Титаник посмотрю!):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще некорректно. Что значит "где лучше"? Есть стилизация и т.д. Но, если говорить о реалистичности - на текущий момент самая реалистичная графика, которую не видно - в "Район №9" (буквально вчера пересмотрен с BD на метровой диагонали).

 

Тогда вперед 2х слойный BD Аватара для просмотра ждет;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно,реалистично монстров давно уже научились делать,вспомнить хотя бы тех же чужих.(которые и сейчас клёво смотрятся)А вот Аватар даёт полностью компьютерный мир.

Всё равно бросаются в глаза эти молюски.Вот хотя бы этот скрин.http://www.kinopoisk.ru/picture/1005043/ И опять же повторюсь насколько проще их делать.

[OFFTOP] 1. Чужие - куклы и костюмы. Более-менее приличная графика была только в 4-й части.

2. Сделать компьютерный мир и поместить туда компьютерных персонажей проще (все условия задаются искусственно), чем совместить реальные "живые" объекты с компьютерной графикой. По той простой причине, что нужно поймать правильное освещение, дабы не выделялось.[/OFFTOP]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[OFFTOP] 1. Чужие - куклы и костюмы. Более-менее приличная графика была только в 4-й части.

2. Сделать компьютерный мир и поместить туда компьютерных персонажей проще (все условия задаются искусственно), чем совместить реальные "живые" объекты с компьютерной графикой. По той простой причине, что нужно поймать правильное освещение, дабы не выделялось.[/OFFTOP]

 

Серые объекты и железо как 2 пальца вписать;)

Бюджет Района глянь. Потом фишка с щупальцами. Если бы сделали рот-то о реальности можно было бы забыть. Да и когда их 1й раз находят компом так и веет:cool: А вот попробуй впиши нави в реальность.;)

PS о чем вообще речь...сравнил тех кто для Авика спецэффекты делал и новичков:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[OFFTOP] 1. Чужие - куклы и костюмы. Более-менее приличная графика была только в 4-й части.

2. Сделать компьютерный мир и поместить туда компьютерных персонажей проще (все условия задаются искусственно), чем совместить реальные "живые" объекты с компьютерной графикой. По той простой причине, что нужно поймать правильное освещение, дабы не выделялось.[/OFFTOP]

Чужие смотрятся реалистично и это главное.При должном желании и молюсков можно сделать без комп.графики.

Чушь.Что сложнее сделать пару молюсков или целую планету с реалистичными местными жителями?И что значит поймать правильное освещение?Модель надо хорошо делать,чтобы она при любом освещение хорошо смотрелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серые объекты и железо как 2 пальца вписать;)
Впишите хоть один - я поржу :) На будущее - серый цвет самый сложный, потому что может принимать оттенки любых цветов.

Бюджет Района глянь. Потом фишка с щупальцами. Если бы сделали рот-то о реальности можно было бы забыть.
Слава Ктулху, что инопланетяне не настолько антропоморфные. А то фантазия у людей оскуднела.

Да и когда их 1й раз находят компом так и веет:cool:
В этом моменте согласен. Бюджет Района глянь.

А вот попробуй впиши нави в реальность.;)
Так их шибко и не вписывали. Моменты взаимодействия Нави и живого окружения крайне редки :cool:

PS о чем вообще речь...сравнил тех кто для Авика спецэффекты делал и новичков:)
"Новички" сделали Горлума за копейки. И этот Горлум отыграл свою роль на высочайшем уровне :D

 

Чужие смотрятся реалистично и это главное.
С использованием аниматроники и без всякой графики.

При должном желании и молюсков можно сделать без комп.графики.
А Нави еще проще :D

Что сложнее сделать пару молюсков или целую планету с реалистичными местными жителями?И что значит поймать правильное освещение?Модель надо хорошо делать,чтобы она при любом освещение хорошо смотрелась.
Сразу видно, что не в теме совершенно. Освещение для несуществующего обьекта должно быть точно таким же, что и для реального. В этом проблема совмещения - явные примеры см. на ТВ3. Во втором случае рисуется и создается не только персонаж, но и все окружение, которое можно крутить так, как захочешь. Любой свет, любая прихоть - все виртуально. Время на рендеринг и написание движка больше (соответственно и стоимость) больше за счёт количества объектов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впишите хоть один - я поржу :) На будущее - серый цвет самый сложный, потому что может принимать оттенки любых цветов.

Слава Ктулху, что инопланетяне не настолько антропоморфные. А то фантазия у людей оскуднела.

В этом моменте согласен. Бюджет Района глянь.

Так их шибко и не вписывали. Моменты взаимодействия Нави и живого окружения крайне редки :cool:

"Новички" сделали Горлума за копейки. И этот Горлум отыграл свою роль на высочайшем уровне :D

С использованием аниматроники и без всякой графики.

А Нави еще проще :D

Сразу видно, что не в теме совершенно. Освещение для несуществующего обьекта должно быть точно таким же, что и для реального. В этом проблема совмещения - явные примеры см. на ТВ3. Во втором случае рисуется и создается не только персонаж, но и все окружение, которое можно крутить так, как захочешь. Любой свет, любая прихоть - все виртуально. Время на рендеринг и написание движка больше (соответственно и стоимость) больше за счёт количества объектов.

 

Голума сделала Weta они же работали над Аватаром но, не над Районом ага:cool: Для восприимчивости легче создать на компе что то не живое чем живое. Металл и тд идут сначала а потом кожный покров по сложности. Трансформеры 1 вот пример где не живые объекты смотрелись очень хорошо. Воспринимались лучше чем тот же Голум. В ЖЧ 1 костюм весь серый на испытаниях и он комп! В Т2 Т 1000 серого цвета и он комп!

Голум аниматроника без графики?-Кто не в теме?:lol:

Голум это моушен-капчур:cool:

А создать это окружение легче?;) С Нави легче?:lol:

Сразу видно, что не в теме совершенно. Ага видно:biggrin:-я бюджет по другой причине назвал-качество графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новички" сделали Горлума за копейки. И этот Горлум отыграл свою роль на высочайшем уровне :D

Новички? Голума делали Weta, они же и с Аватаром работали. И обоснуйте пожалуйста утверждение "за копейки"?

 

Вообще повеселил весь этот разговор) Не думал что кто-то сможет все-таки придраться к спецэффектам в Аве)

 

По поводу сделать Нави без комп. графики... хм... Смелое заявление)

Настолько реалистичную мимику, движение глаз сделать при помощи чучела... не завидую тому, кто попытается этим заняться.

Актера тоже загримировать проблема, ибо глазки у Нави черезчур здоровые и расстояние между ними побольше будет, чем у человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skatenev,если вы правда думаете что вставить молюсков в район 9,сложнее чем с нуля сделать планету Пандора,ну чтож:lol: Можете меня не пугать словами типа рендеринга,движка,я прекрасно знаю что это такое.

Как сделать Нави без помощи компа не подскажите?Трёхметровых синих существ с хвостам,,другим строением тела?Типа всем актёрам присобачить ходули и покрасить краской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову,сравнение качества на DVD и Blu Ray. И если на маленьком экране это ещё не так ужасно,то на большом разница просто катастрофическая

 

Естественно, хотя и на BD картинка тоже не идеальная.

_____

 

-2.jpg.cc4fd03ecb7554cdce1f196514e79507.jpg

 

Почти линейная зависимость. Не часто такой график встретишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, хотя и на BD картинка тоже не идеальная.

Почему?

 

 

Почти линейная зависимость. Не часто такой график встретишь.

Все равно он очень высоко стоит что на КП, что на ИМДБ... хотя на ИМДБ объективней, так как Чужие и Терминатор 2 значительно выше стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голума сделала Weta они же работали над Аватаром но, не над Районом ага:cool:
http://www.imdb.com/company/co0005031/ Девятая позиция :cool:

Голум аниматроника без графики?-Кто не в теме?:lol:
Круто! На основании чего Вы это решили? Я такого не писал. Читайте внимательно :D

А создать это окружение легче?;) С Нави легче?:lol:
Окружение нарисовали, вот и выглядит мультиком :D

Skatenev,если вы правда думаете что вставить молюсков в район 9,сложнее чем с нуля сделать планету Пандора,ну чтож:lol:
Вопрос стоял, где графика круче - в Р9 она круче, патамуша реалистичней :lol:

Как сделать Нави без помощи компа не подскажите?Трёхметровых синих существ

Первый "Кинг-конг" был ростом около 45 см.

Другим строением тела?
Это где же у них другое строение тела? Совершенно антропоморфные существа :D Вот удивительно - до Аватара, похоже, никаких фильмов со спецэффектами не снималось вообще. Фанаты, поостыньте :cool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не мог написать "с моей точки зрения", так как это не моя точка зрения.

А на деревья молились ещё в "Долине папоротников"...

 

Так у вас нет своей точки зрения? А я высказываю не только свое собственное мнение. Насчет "Долины папоротников" - этот фильм я не смотрела, поэтому я не знаю как они там молились. А в "Аватаре" не просто молятся на деревья, там действительно глобальная взаимосвязь между всем миром планеты. Можно сказать , экологическое равновесие,гармоническое слияние. И не важно , что где-то еще ,в каком-то фильме есть такая ситуация. Меня поразили не те фильмы,бурю эмоций я испытала именнно при просмотре "Аватара". Cюжет не слабый и не серенький , если он заставляет так сопереживать. Я понимаю , что не всем может понравиться фильм, любой фильм, но это не значит, что из-за этого его можно облить грязью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя на ИМДБ объективней, так как Чужие и Терминатор 2 значительно выше стоят.

 

Объктивней по Вашему субъективному мнению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объктивней по Вашему субъективному мнению)

6598360fb3d2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.imdb.com/company/co0005031/

Вопрос стоял, где графика круче - в Р9 она круче, патамуша реалистичней :lol:

 

Первый "Кинг-конг" был ростом около 45 см.

Нет уж,нет уж.делать компьютерный мир и поместить туда компьютерных персонажей проще (все условия задаются искусственно), чем совместить реальные "живые" объекты с компьютерной графикой.Ваши слова?

Кинг-Конг того времени выглядит сейчас как вырвиглаз.Всё равно что первого терминатора с трансформерами сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Exist, читайте ВНИМАТЕЛЬНО посты и не передергивайте. Каждая фраза имеет отношение к цитате оппонента. И, кстати, Трансформеры - УГ :cool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра 1996 года Albion

 

i436561_albion790screen003.jpg

 

Никого не напоминает?

Изменено 28.04.2010 11:16 пользователем Шэрвуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только то, что это антропоморфный кошак, больше ничем) Да и морда больше похоже на кошачью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра 1996 года Albion

 

i436561_albion790screen003.jpg

 

Никого не напоминает?

ЭЭЭ Майлз Куоритч?..:lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только то, что это антропоморфный кошак, больше ничем) Да и морда больше похоже на кошачью.

Подожди! Котег уже покрывается синими пятнами и скоро станет полнеценным синим котегом!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skatenev Про голума ваши слова С использованием аниматроники и без всякой графики. Ну аниматриноки у Голума не было. А графика была. В Районе у Wetы была не основная работа) IMDB та же Вики только в профиль. Верьте на здоровье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...