Tesse 30 августа, 2012 Автор ID: 101 Поделиться 30 августа, 2012 Видела её фотку, где она голая среди молодых парней. Шалунья!))))) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511515 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse 30 августа, 2012 Автор ID: 102 Поделиться 30 августа, 2012 Вот хочу задать вопрос, который меня интересует. В последнее время очень часто пишут, что в 17 году была не социалистическая революция, а возврат к феодализму. Кто так же думает? 1861 году отменили крепостничество (революция) велением сверху, а в 1917 году вновь его вернули (реставрация). Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511517 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 30 августа, 2012 ID: 103 Поделиться 30 августа, 2012 Сорокина заманиваешь? :-) ИМХО, напрасный труд, не пойдет он сюда. Ему удобней постить в основном разделе форума. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511519 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse 30 августа, 2012 Автор ID: 104 Поделиться 30 августа, 2012 Сорокина заманиваешь? :-) ИМХО, напрасный труд, не пойдет он сюда. Ему удобней постить в основном разделе форума. Вопросом? И мысли такой не было. Мне интересны мнения. И твоё тоже. А Сорокина я приглашала, чтобы вы с ним открыли здесь ветку и спокойно теоретизировали, и чтобы на вас в этом случае не ворчали, как на форуме.) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511521 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 30 августа, 2012 ID: 105 Поделиться 30 августа, 2012 Tesse: Мне интересны мнения. И твоё тоже. Откровенно говоря, я не читаю, что "в последнее время очень часто пишут" по затронутому тобой вопросу. Так что аргументов не знаю, да и не интересны мне они. Ибо те, кто "очень часто пишут" свободно жонглируют таким количеством весьма туманных терминов, что анализировать их писанину в поисках истины бесполезно. Что они имеют в виду под феодализмом? Что значит для них "сверху" и "снизу"? Лично мне хватает таких же обманных терминологических словарей в искусстве. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511523 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse 30 августа, 2012 Автор ID: 106 Поделиться 30 августа, 2012 Лично мне хватает таких же обманных терминологических словарей в искусстве. Ну как хочешь....) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511528 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 30 августа, 2012 ID: 107 Поделиться 30 августа, 2012 "КИНА НЕ БУДЕТ !" (опубликовано "Московской правдой" примерно в 1994 г.) Уважаемые дамы и господа ! Раз уж вам достало времени и средств задержать свое внимание на этих строках, спешу уведо- мить, что писал их отнюдь не консервативный брюзга, лишенный историческими катаклизмами единственной точки опоры в жизни. Обретение истины и только оно одно служило стимулом для ав- тора, решившего заодно развеять и некоторые иллюзии, что пре- следуют любителей кино на протяжении последних лет нашей пост- -перестроечной истории. Касательно же иллюзий самого автора уверяю, что избавился от них еще в 1989-м, когда получив дип- лом Всесоюзного государственного института кинематографии, по- ступил на работу во Всесоюзный центр коммерческой информации. Итак... "Из всех искусств для нас важнейшим является кино",- под указующим перстом этой ленинской цитаты семьдесят лет художни- ки снимали фильмы, критики писали рецензии, власти награждали и осуждали кинодеятелей, преподаватели учили учеников и сту- дентов, а рядовые зрители... Ходили в кинотеатры, плакали и смеялись вместе с героями экрана, писали в газеты благодарные или негодующие отклики на увиденное, обсуждали с друзьями и коллегами премьеры Мосфильма, Ленфильма и других отечествен- ных студий, чья продукция всегда имела отменную рекламу в про- кате. "Ну вот, очередное нытье в мою промокшую от слез жилетку по поводу американской оккупации российских экранов !" - с ра- зочарованием подумает читатель, осиливший два абзаца моих за- меток. Согласен, репертуарные проблемы и в самом деле набили нынче оскомину у всех читающих, пишущих, говорящих и слушаю- щих ок ино. Согласен, а посему заверяю застрявшего на третьем абзаце читателя, что речь далее поведу совсем не о пропащих экранных судьбах "наших" лент, хотя и это "лыко" было бы "в строку". Мы попробуем призадуматься над иным ракурсом предмета, для начала поставив такой вопрос: "Почему двадцать лет тому назад самой любимой вашей телепередачей была "Кинопанорама", а сего- дня - "Поле чудес" ? Уверен - вовсе не от того, что минувшее двадцатилетие лишило телезрителя возможности общения с обая- тельными и эрудированными ведущими "Кинопанорамы" (А.Я.Каплер, О.Н.Ефремов, Г.А.Капралов, Э.А.Рязановым...), предоставив вза- мен унылый конферанс Виктора Мережко. И отнюдь не только тем- пераментные экспромты Леонида Якубовича приворожили к "Полю чудес" телезрителей страны... Это все факторы, так сказать, со- путствующие. Главное в другом: просто из всех искусств для нас важнейшим теперь стало не кино, а искусство делать деньги. Же- лательно в СКВ и особо не напрягаясь. "Стоп, стоп, стоп !" - уж слышится ропот утомленного журна- льным словоблудием читателя, чье внимание мне удалось задержать еще на один абзац. Слушаю тебя, дражайший. "Когда хитрюга - Ильич говорил "для нас" - кого он имел в виду ? Разумеется, идеологов большевизма, занятых поисками тако- го инструмента, который позволил бы скоренько и в широчайших российских масштабах оболванивать народ партийными постулатами. Тут и подвернулся кремлевскому диктатору кинематограф: сравни- тельно дешевое и неизменно притягательное для масс зрелище. Та- ким образом, краеугольный ленинский афоризм - не что иное как лозунг идеологической стратегии коммунистов, а уж совсем не при- знание вождя в личном присоединении ко всеобщему почитанию кино". И вновь соглашусь я с тобою, беспощадный контролер моего пе- ра. Да, семьдесят лет идеология правила бал в государстве. Имен- но она служила кровеносной системой того общественного организма, что конструировал на "одной шестой части суши" кремлевский меч- татель. Семь десятилетий капиллярные кинематографические артерии исправно питали умы и души "бессмертными идеями марксизма-лени- низма". Что поделаешь - так уж мы были устроены... Важнейшее из искусств стало неотъемлемой частью советского (или совкового - кому как больше нравится) образа жизни. Детей воспитывали на примерах киногероев. Вспомните - именно Чапаев Бабочкина, а не реальный его прототип убедил большинство из нас в том, что отнюдь не полководческим талантам Блюхера и Тухачев- ского обязана новая Россия победой в гражданской войне. Лихой комдив и ему подобные экранные выдвиженцы из нисших социальных слоев великолепно обустроили кинематографическую версию истоков победных деяний Красной Армии. Именно те, кто "академиев не про- ходил", отстояли в гражданскую светлое будущее советского чело- века, а про заслуги прочих командиров, оказавшихся к тому же в большинстве своем врагами народа, вспоминать особо не стоило по причине их малой исторической значимости. Таков был сталинский миф, прекрасно внедренный в обществен- ное сознание мастерами киноэкрана. Великий украинский кинохудожник Александр Петрович Довженко, увлеченный поэтикой выразительных средств экрана, исправно срабо- тал по тому же идеологическому заказу. В ленте "Щорс" реальный прототип героя - переметнувшийся к большевикам бывший унтер царс- кой армии (к тому же и полководец весьма опрометчивый, если не сказать бесталанный) - представлен этаким Ильей Муромцем украин- ской земли, вершителем судеб гражданской войны. Так на примере одной лишь экранной метаморфозы можно убеди- ться, сколь высока была социальная себестоимость кинематографи- ческих деяний в прожитую нами эпоху. В те годы не только песня, но и кино нам "строить и жить помогало" (кстати, в оригинале уте- совского шлягера звучало "жить и любить", а уж "строить" начали все с той же идеологической подачи). Кинематограф, безусловно, доминировал в сфере досуговых ин- тересов личности. Средства массовой информации неутомимо заботи- лись о "паблисити": интервью с кинозвездами, репортажи со съемо- чных площадок, всевозможные журнальные анкеты и опросы зритель- ских мнений держали на заданном уровне имидж Его Величества Кино. Профессия киноактрисы символизировала идеал девичьего самоутвер- ждения. Апофеоз идеологической стратегии государства в кинема- тографе - так называемые "всесоюзные премьеры". Помните "Особо важное задание" Евгения Матвеева ? Средненького качества кар- тина о буднях оборонного завода в годы Великой Отечественной. С каким триумфом прошествовала эта "эпопея" по экранам страны ! Разумеется, стратегия идеологизации киноискусства распро- странялась не только на ленты героико-патриотической тематики. Косвенно она затрагивала даже самые "диссидентсике" картины. Более того - создание атмосферы запрещенности вокруг того или иного фильма удачно содействовало кинематографизации процесса удовлетворения духовных потребностей человека. Мы с вами все больше привыкали искать на экране ответы на любые заинтересо- вавшие нас вопросы: будь то мораль, политика или быт. Государству был удобен гражданин - кинозритель. Гораздо более, к примеру, нежели гражданин - читатель, ибо контролиро- вать проникновение литературных идей в пласт общественного со- знания значительно труднее, чем идей экранных (учитывая прак- тически полную госмонополию на кинопрокат). Так самое важное из искусств "для них" превратилось в самое важное "для нас". События последнего восьмилетия планомерно разрушили сис- тему координат, в которой привыкло ориентироваться российское общественное сознание. Кинематографисты брезгливо отряхнули идейно-воспитательные путы, в коих вынуждены были творить дол- гие годы, и ринулись на просторы ничем и никем не ограничива- емого вдохновения. Зрители некоторое время ходили еще в кино- театры, по привычке взыскуя там нравственных ориентиров. И что же ? Наиболее невезучие и самом деле вооружили души чернухой и порнухой, большинство же вскоре разобралось в новой начинке са- мого важного из искусств и в известном смысле самосохранилось. Я поступил во ВГИК в 1985-м. "Перестроечный набор", "новая волна" - в то время фантазию будоражили самые многообещающие определения. И хотя на киноведческом отделении нас учили по старым учебникам и прежним программам, нетерпеливые педагоги в охотку принялись за развенчание былых мифорв о кинематографе. Деидеологизация искуттва проповедывалась не только в студенчес- ких аудиториях. Она стала претворяться в жизнь на уровне госу- дарственной политики (аналогично тому, как раньше насаждалась партийность творчества). Но если для студентов привлекатель- ность кампании была обеспечена простеньким лозунгом долгождан- ного освобождения творческих сил, то в остальном все получилось воистину рыночным методом - стихийно. Иссякли источники государственного финансирования - отыс- кались спонсоры, диктовавшие идейную мелодику картин всяк на свой манер (мотивчики при этом подбирались порой самые непритя- зательные и даже малочленораздельные, скажем: "дюба-дюба" или "кикс !"). Оскудел кинопрокат и критики переквалифицировались в бизнесмены. В самом деле - желающих рецензировать третьесортную продукцию Голливуда, доступную нынче поголовному большинству на- селения (доступную, разумеется, по причине сугубо репертуарной, но отнюдь не экономической), среди уважающих себя критиков не нашлось. Кое-кто из кинопишущей братии пытается сделать вид, что ситуация не изменилась и периодически подбрасывает читате- лям массовых изданий проникновенные отклики на фильмы, которые оные читатели могли бы посмотреть, разве что аккредитовавшись где-нибудь на "Кинотавре". Да и какое издание считать массовым ? Популярный прежде "Экран" стал не по карману для 90 процентов своей бывшей аудитории. Рынок неумолимо привел кинематографи- ческий клан к сверх-обособленности. Картины в России смотрят практически только те, кто их снимает, а впечатлениями об уви- денном делятся они же между собой при участии горстки специ- ально подкармливаемых киноэстетиков. Государственная политика, провозгласившая рыночное само- обеспечение основным законом общественного бытия, парализовала не только тысячи "планово-убыточных" предприятий. Парализован- ной оказалась духовная жизнь рядового индивида, ибо до самообе- спечения в этой области он пока еще не дорос. Мелкую спекуляцию и попрошайничество как первые легальные источники "самоподдерж- ки", мы освоили довольно быстро. Кое-кому удалосьь на время припасть к ручейкам отмывки мафиозных капиталов. Единицы утвер- дились в собственном относительно честном бизнесе, который и лелеют денно и нощно. И уж никто, поверьте, не задумывается над таким, например, вопросом: "А что снимает Сергей Соловьев ?" (выбор фамилии случаен, хотя для пущей убедительности тезиса, вероятно, следовало предпочесть Бондарчука или Ростоцкого). Десять лет тому назад страна была в курсе творческих пла- нов маститых кинорежиссеров. По крайней мере газеты, журналы, радио и телевидение ежедневно доставляли возможность любому из нас побывать на тех съемочных площадках, где формировались гря- дущие носители государственной идеологии. Поддерживать интерес к рождающейся кинопродукции вплоть до экранного просмотра - такова была одна из ведущих установок идейно-воспитательной работы в массах средствами искусства кино (слова-то какие ! - что поделаешь, мы быстро отвыкаем от лексического обихода былой жизни). Но вернемся к вопросу о Соловьеве. Разумеется, несравнимы масштабы аудитории, которую этот вопрос волновал десять лет на- зад и волнует сейчас. И дело здесь не в том, что людям некогда вспомнить о прежде любимом художнике (хотя, естественно, темпы жизни ускорились небывало). Деидеологизация искусства деваль- вировала соловьевские творческие поиски до уровня...ну, скажем, кулинарных поисков шеф-повара ресторана "Байкал". Кому интерес- но - посетит ресторан и ознакомится с результатами поисков ку- линарных. Кто же охоч до Соловьева - разыщет его новые произ- ведения. Вот и весь алгоритм формирования нашего теперешнего досуга. Новый фильм и новое блюдо - абсолютно равнозначимые события. Если раньше Соловьев творил на фронте идеологичес- ком, то нынче получается, творит на фронте гастрономичес- ком. Гарантированное право выбора для каждого гражданина наконец-то достигнуто нами в кровопролитных битвах за российскую демократию. Следите за рекламой и выбирайте ! Вы отныне вольны вкладывать свои деньги в акции "ННН-фонда" или в билеты на ки- нофестиваль. Вам обеспечена полная свобода в принятии решений: за право владеть вашим досугом на равных борются Сергей Юрский с новой кинолентой и Арчил Гомиашвили с "Золотым Остапом". Впрочем, на равных ли ? Пожалуй, у владельца валютного бистро "Golden Ostap" средств на рекламу найдется поболее, чем у его бывшего собрата по роли "великого комбинатора". Но так или ина- че: да здравствует истинно рыночное соревнование художника с вечно протянутой рукой и коммерсанта с рукой оборотистой ! Цель достигнута. Приехали. Оглядим пейзаж. Образно выражаясь, мы выпустили из дирижабля "Киноискус- ство" тот самый воздух идеологии, который позволял оному дири- жаблю реять на высотах, приковывавших взгляды миллионов. Нынче сей дирижабль болтается сморщенной тряпкой по задворкам бытия, да и то благодаря лихорадочному пару кучки энтузиастов, да ле- нивым вдуваниям спонсоров. И здесь не должно быть места наив- ной скорби по поводу утраты обществом высоких идеалов. Снявши голову, по волосам не плачут. Просто все встало на свои места. В новой модели нашего организма предусмотрена другая кровенос- ная система. Отслужившие свой век артерии постепенно атрофиру- ются, дабы не создавать неудобств процессу обновления. Россия заживет-таки цивилизованным обиходом в ряду с десятками иных государств, чьих граждан не терзали фантазии державных экспери- ментаторов. Наши женщины уже полюбили мыльные телесериалы, а мужчины освоили баночное пиво. Представители юного поколения в поисках ответа на вопрос "Чем знаменит Вячеслав Тихонов ?" при- мутся перебирать в памяти фамилии известных банкиров и полити- ков. А ведь непожилые еще родители молодых бизнесменов вполне способны объяснить, кто такой, допустим, Павел Кадочников. Кинотеатры мы будем посещать как французы - пару раз в год. Разумеется, в поисках отдыха и развлечения - не приурочивать же столь редкое событие к тяжким моментам самовоспитания. А в ос- тальное время нам предстоит без устали вращать барабан Фортуны, вожделея незаслуженного, но оттого отнюдь не менее приятного сектора "Приз". сорри за формат, набиралось еще в "Лексиконе" на IBM PC/XT Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511552 Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка 30 августа, 2012 ID: 108 Поделиться 30 августа, 2012 Не согласна. Образно выражаясь, мы выпустили из дирижабля "Киноискус- ство" тот самый воздух идеологии, который позволял оному дири- жаблю реять на высотах, приковывавших взгляды миллионов. Нынче сей дирижабль болтается сморщенной тряпкой по задворкам бытия, да и то благодаря лихорадочному пару кучки энтузиастов, да ле- нивым вдуваниям спонсоров. Я считаю, что в нем МАССА идеологии. Считаю, что агенты влияния работают на славу и результаты их вполне радуют. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511557 Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка 30 августа, 2012 ID: 109 Поделиться 30 августа, 2012 Видела её фотку, где она голая среди молодых парней. Шалунья!))))) я тоже видела, отвратительное зрелище. И я бы ее не шалуньей назвала, а бестыжей теткой. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511558 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 30 августа, 2012 ID: 110 Поделиться 30 августа, 2012 Плойка: Я считаю, что в нем МАССА идеологии. Считаю, что агенты влияния работают на славу и результаты их вполне радуют. Ты не забывай, что статья была написана в 1993-м году. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511560 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse 30 августа, 2012 Автор ID: 111 Поделиться 30 августа, 2012 я тоже видела, отвратительное зрелище. И я бы ее не шалуньей назвала, а бестыжей теткой. Рита, у неё там всё висит гармошкой. Страсть. А две титьки, как два мешка висят,и два пацана лет 20 сосут это дело.)))))) Игорь, твою статью пока не прочла. Закрутили дела пока, потом отпишусь.) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511561 Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка 30 августа, 2012 ID: 112 Поделиться 30 августа, 2012 В 1974-м она, конечно, была моложе и стройнее. Чуть-чуть совсем. Так она была такая же только чуть худее? -------------------------------------------- Она видимо решила на себя лавры Мэй Уэст натянуть. Ей наверно казалось, что она на нее похожа. Рядилась в незнамо что. Выглядела всегда несуразно и смешно ... под конец совсем опошлилась, и сдвинулась на секстеме. Хотя, «Тема» с ней была интереснее ... там женского было больше чем у Листьева. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511570 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 30 августа, 2012 ID: 113 Поделиться 30 августа, 2012 Плойка: Так она была такая же только чуть худее? Ей в 1974-м было около 40 лет. Ну, черты лица еще не сильно расплывшиеся, не седая еще брюнетка, фигура спортсменки- толкательницы ядра или метательницы молота. (Сейчас в интернете прочитал, что она окончила институт по специальности "Учитель физкультуры"). Почему-то запомнилось, что её чересчур сильно и неаккуратно напудрили в гримерке перед записью телепередачи- сидя за столом напротив неё, отчетливо видел полосы белого порошка на её лице, у других такого не было заметно, хотя лица нам всем пудрили, чтоб не блестели под юпитерами. Одета была в какое-то глухое черное платье с белыми манжетами. Форма одежды строгая, как у школьного учителя. Ну она и была педагогом, в принципе. Я когда показал её фотку у себя в институте, то мой однокурсник про нее сказал: "А я её знаю! Она у меня в лагере была пионервожатой!" Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511577 Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка 30 августа, 2012 ID: 114 Поделиться 30 августа, 2012 Спасибо, Игорь. Так все описал хорошо. Не каждый мужчина столько запомнит и так передаст образ. Спасибо. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511581 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 30 августа, 2012 ID: 115 Поделиться 30 августа, 2012 Пожалуйста. :-) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511587 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse 30 августа, 2012 Автор ID: 116 Поделиться 30 августа, 2012 Игорь, смотри, какая наша Рита красотка! А ножки какие! Чем не кинозвезда? Запросто!) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511601 Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка 30 августа, 2012 ID: 117 Поделиться 30 августа, 2012 Тань, это фото не в тему. Да и ножки там не видать ... и спина вся помятая от лежания на деревяшках. Но это было одно лето, когда я была цветом почти как шезлонг. Вспоминаю ... прям приятно. Это Хорватия. ( я фото убрала) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511610 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse 30 августа, 2012 Автор ID: 118 Поделиться 30 августа, 2012 Рит, Игорь посмотрит, я тоже твоё фото уберу.) Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511611 Поделиться на другие сайты Поделиться
Olla 30 августа, 2012 ID: 119 Поделиться 30 августа, 2012 А кто-нибудь помнит предперестроечный тяжелый фильм "Меня зовут Арлекино"? Меня в свое время впечатлил... Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511736 Поделиться на другие сайты Поделиться
alinette 30 августа, 2012 ID: 120 Поделиться 30 августа, 2012 Арлекину помню. Сцена с несчастной девочкой была очень гадкая. Брр. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511744 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse 30 августа, 2012 Автор ID: 121 Поделиться 30 августа, 2012 кто-нибудь помнит предперестроечный тяжелый фильм "Меня зовут Арлекино"? Не видела,стоит посмотреть? Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511750 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse 31 августа, 2012 Автор ID: 122 Поделиться 31 августа, 2012 Но вернемся к вопросу о Соловьеве. Разумеется, несравнимы масштабы аудитории, которую этот вопрос волновал десять лет на- зад и волнует сейчас Как сказать. Количество людей, интересующихся кинематографом как искусством, я считаю, не изменилось. Какие фильмы делали раньше план в киносети? Индийские. Эта же аудитоия смотрит ныне сериалы. Знакомая моей семьи, библиотекарша рассказывает, что и раньше самыми спрашиваемыми книгами были детективы у мужчин, и любовные романы для женщин. А как они занимались в библиотеке приписками, чтобы выполнить план по читателям - это отдельная песТня!)))) Считать, что такое бездуховное ныне время - можно, конечно. Но если почитать пост Йорика, где он пишет, что один досидел до конца фильма на показе "Парад планет". Это как? Куда ж делась эта самая духовность сов. людей? Во все времена людей, серьёзно интересующихся искусством не наберётся и доли процента. Большинство живёт материальной жизнью, что и правильно. Почему надо жизнь воспринимать в отражённом виде через чужое восприятие. Для людей кино, книги, телик просто отдых и развлечение. Так было всегда и будет. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511779 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 31 августа, 2012 ID: 123 Поделиться 31 августа, 2012 Tesse: Игорь, смотри, какая наша Рита красотка! А я и не сомневался, что красотка. Вербально на форумах об этом не раз говорилось. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511782 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 31 августа, 2012 ID: 124 Поделиться 31 августа, 2012 Olla: А кто-нибудь помнит предперестроечный тяжелый фильм "Меня зовут Арлекино"? Меня в свое время впечатлил... Я отлично помню. Фильм вышел одновременно с "Маленькой Верой", но Пичулу удалось организовать вокруг своего детища гораздо более громкий скандальный пиар и оттеснить белорусский фильм на дальний план. Хотя по сути "Арлекино" на равных с "Верой" может претендовать на титул самого первого советского фильма, где на экране был показан половой акт. Причем, если в "Вере" такая сцена всего одна (недавно Соколов по ящику рассказывал, что они там под лучами юпитеров были мокрые как цуцики и он должен был постоянно следить за тем, чтобы Негода с него не соскользнула и не грохнулась на пол с кровати), а в "Арлекино"- две: сцена на складе и изнасилование возлюбленной Арлекино. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511783 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 31 августа, 2012 ID: 125 Поделиться 31 августа, 2012 Tesse: Как сказать. Количество людей, интересующихся кинематографом как искусством, я считаю, не изменилось. Не как сказать. Ты немного передернула. В процитированном тобой моем посте речь идет о вопросе "А что сейчас снимает Сергей Соловьёв?", а не о вопросе "Что сегодня идет в киношке?". Соловьев- это вполне конкретный кинематограф, который уже в первой половине 90-х годов стал терять и терять своих поклонников, активно перемещавших свои интересы к кино в голливудские лагеря. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511792 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения