Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Поговорим о советских фильмах...

Рекомендуемые сообщения

Видела её фотку, где она голая среди молодых парней. Шалунья!)))))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511515
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 251
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот хочу задать вопрос, который меня интересует. В последнее время очень часто пишут, что в 17 году была не социалистическая революция, а возврат к феодализму.

Кто так же думает? 1861 году отменили крепостничество (революция) велением сверху, а в 1917 году вновь его вернули (реставрация).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511517
Поделиться на другие сайты

Сорокина заманиваешь? :-) ИМХО, напрасный труд, не пойдет он сюда. Ему удобней постить в основном разделе форума.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511519
Поделиться на другие сайты

Сорокина заманиваешь? :-) ИМХО, напрасный труд, не пойдет он сюда. Ему удобней постить в основном разделе форума.

 

Вопросом? И мысли такой не было. Мне интересны мнения. И твоё тоже.

А Сорокина я приглашала, чтобы вы с ним открыли здесь ветку и спокойно теоретизировали, и чтобы на вас в этом случае не ворчали, как на форуме.)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511521
Поделиться на другие сайты

Tesse: Мне интересны мнения. И твоё тоже.

Откровенно говоря, я не читаю, что "в последнее время очень часто пишут" по затронутому тобой вопросу. Так что аргументов не знаю, да и не интересны мне они. Ибо те, кто "очень часто пишут" свободно жонглируют таким количеством весьма туманных терминов, что анализировать их писанину в поисках истины бесполезно. Что они имеют в виду под феодализмом? Что значит для них "сверху" и "снизу"? Лично мне хватает таких же обманных терминологических словарей в искусстве.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511523
Поделиться на другие сайты

Лично мне хватает таких же обманных терминологических словарей в искусстве.

 

Ну как хочешь....)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511528
Поделиться на другие сайты

"КИНА НЕ БУДЕТ !"

(опубликовано "Московской правдой" примерно в 1994 г.)

 

Уважаемые дамы и господа ! Раз уж вам достало времени и

средств задержать свое внимание на этих строках, спешу уведо-

мить, что писал их отнюдь не консервативный брюзга, лишенный

историческими катаклизмами единственной точки опоры в жизни.

Обретение истины и только оно одно служило стимулом для ав-

тора, решившего заодно развеять и некоторые иллюзии, что пре-

следуют любителей кино на протяжении последних лет нашей пост-

-перестроечной истории. Касательно же иллюзий самого автора

уверяю, что избавился от них еще в 1989-м, когда получив дип-

лом Всесоюзного государственного института кинематографии, по-

ступил на работу во Всесоюзный центр коммерческой информации.

Итак...

"Из всех искусств для нас важнейшим является кино",- под

указующим перстом этой ленинской цитаты семьдесят лет художни-

ки снимали фильмы, критики писали рецензии, власти награждали

и осуждали кинодеятелей, преподаватели учили учеников и сту-

дентов, а рядовые зрители... Ходили в кинотеатры, плакали и

смеялись вместе с героями экрана, писали в газеты благодарные

или негодующие отклики на увиденное, обсуждали с друзьями и

коллегами премьеры Мосфильма, Ленфильма и других отечествен-

ных студий, чья продукция всегда имела отменную рекламу в про-

кате.

"Ну вот, очередное нытье в мою промокшую от слез жилетку

по поводу американской оккупации российских экранов !" - с ра-

зочарованием подумает читатель, осиливший два абзаца моих за-

меток. Согласен, репертуарные проблемы и в самом деле набили

нынче оскомину у всех читающих, пишущих, говорящих и слушаю-

щих ок ино. Согласен, а посему заверяю застрявшего на третьем

абзаце читателя, что речь далее поведу совсем не о пропащих

экранных судьбах "наших" лент, хотя и это "лыко" было бы "в

строку".

Мы попробуем призадуматься над иным ракурсом предмета, для

начала поставив такой вопрос: "Почему двадцать лет тому назад

самой любимой вашей телепередачей была "Кинопанорама", а сего-

дня - "Поле чудес" ? Уверен - вовсе не от того, что минувшее

двадцатилетие лишило телезрителя возможности общения с обая-

тельными и эрудированными ведущими "Кинопанорамы" (А.Я.Каплер,

О.Н.Ефремов, Г.А.Капралов, Э.А.Рязановым...), предоставив вза-

мен унылый конферанс Виктора Мережко. И отнюдь не только тем-

пераментные экспромты Леонида Якубовича приворожили к "Полю

чудес" телезрителей страны... Это все факторы, так сказать, со-

путствующие. Главное в другом: просто из всех искусств для нас

важнейшим теперь стало не кино, а искусство делать деньги. Же-

лательно в СКВ и особо не напрягаясь.

"Стоп, стоп, стоп !" - уж слышится ропот утомленного журна-

льным словоблудием читателя, чье внимание мне удалось задержать

еще на один абзац. Слушаю тебя, дражайший.

"Когда хитрюга - Ильич говорил "для нас" - кого он имел в

виду ? Разумеется, идеологов большевизма, занятых поисками тако-

го инструмента, который позволил бы скоренько и в широчайших

российских масштабах оболванивать народ партийными постулатами.

Тут и подвернулся кремлевскому диктатору кинематограф: сравни-

тельно дешевое и неизменно притягательное для масс зрелище. Та-

ким образом, краеугольный ленинский афоризм - не что иное как

лозунг идеологической стратегии коммунистов, а уж совсем не при-

знание вождя в личном присоединении ко всеобщему почитанию кино".

И вновь соглашусь я с тобою, беспощадный контролер моего пе-

ра. Да, семьдесят лет идеология правила бал в государстве. Имен-

но она служила кровеносной системой того общественного организма,

что конструировал на "одной шестой части суши" кремлевский меч-

татель. Семь десятилетий капиллярные кинематографические артерии

исправно питали умы и души "бессмертными идеями марксизма-лени-

низма". Что поделаешь - так уж мы были устроены...

Важнейшее из искусств стало неотъемлемой частью советского

(или совкового - кому как больше нравится) образа жизни. Детей

воспитывали на примерах киногероев. Вспомните - именно Чапаев

Бабочкина, а не реальный его прототип убедил большинство из нас

в том, что отнюдь не полководческим талантам Блюхера и Тухачев-

ского обязана новая Россия победой в гражданской войне. Лихой

комдив и ему подобные экранные выдвиженцы из нисших социальных

слоев великолепно обустроили кинематографическую версию истоков

победных деяний Красной Армии. Именно те, кто "академиев не про-

ходил", отстояли в гражданскую светлое будущее советского чело-

века, а про заслуги прочих командиров, оказавшихся к тому же в

большинстве своем врагами народа, вспоминать особо не стоило по

причине их малой исторической значимости.

Таков был сталинский миф, прекрасно внедренный в обществен-

ное сознание мастерами киноэкрана.

Великий украинский кинохудожник Александр Петрович Довженко,

увлеченный поэтикой выразительных средств экрана, исправно срабо-

тал по тому же идеологическому заказу. В ленте "Щорс" реальный

прототип героя - переметнувшийся к большевикам бывший унтер царс-

кой армии (к тому же и полководец весьма опрометчивый, если не

сказать бесталанный) - представлен этаким Ильей Муромцем украин-

ской земли, вершителем судеб гражданской войны.

Так на примере одной лишь экранной метаморфозы можно убеди-

ться, сколь высока была социальная себестоимость кинематографи-

ческих деяний в прожитую нами эпоху. В те годы не только песня,

но и кино нам "строить и жить помогало" (кстати, в оригинале уте-

совского шлягера звучало "жить и любить", а уж "строить" начали

все с той же идеологической подачи).

Кинематограф, безусловно, доминировал в сфере досуговых ин-

тересов личности. Средства массовой информации неутомимо заботи-

лись о "паблисити": интервью с кинозвездами, репортажи со съемо-

чных площадок, всевозможные журнальные анкеты и опросы зритель-

ских мнений держали на заданном уровне имидж Его Величества Кино.

Профессия киноактрисы символизировала идеал девичьего самоутвер-

ждения. Апофеоз идеологической стратегии государства в кинема-

тографе - так называемые "всесоюзные премьеры". Помните "Особо

важное задание" Евгения Матвеева ? Средненького качества кар-

тина о буднях оборонного завода в годы Великой Отечественной. С

каким триумфом прошествовала эта "эпопея" по экранам страны !

Разумеется, стратегия идеологизации киноискусства распро-

странялась не только на ленты героико-патриотической тематики.

Косвенно она затрагивала даже самые "диссидентсике" картины.

Более того - создание атмосферы запрещенности вокруг того или

иного фильма удачно содействовало кинематографизации процесса

удовлетворения духовных потребностей человека. Мы с вами все

больше привыкали искать на экране ответы на любые заинтересо-

вавшие нас вопросы: будь то мораль, политика или быт.

Государству был удобен гражданин - кинозритель. Гораздо

более, к примеру, нежели гражданин - читатель, ибо контролиро-

вать проникновение литературных идей в пласт общественного со-

знания значительно труднее, чем идей экранных (учитывая прак-

тически полную госмонополию на кинопрокат). Так самое важное

из искусств "для них" превратилось в самое важное "для нас".

События последнего восьмилетия планомерно разрушили сис-

тему координат, в которой привыкло ориентироваться российское

общественное сознание. Кинематографисты брезгливо отряхнули

идейно-воспитательные путы, в коих вынуждены были творить дол-

гие годы, и ринулись на просторы ничем и никем не ограничива-

емого вдохновения. Зрители некоторое время ходили еще в кино-

театры, по привычке взыскуя там нравственных ориентиров. И что

же ? Наиболее невезучие и самом деле вооружили души чернухой и

порнухой, большинство же вскоре разобралось в новой начинке са-

мого важного из искусств и в известном смысле самосохранилось.

Я поступил во ВГИК в 1985-м. "Перестроечный набор", "новая

волна" - в то время фантазию будоражили самые многообещающие

определения. И хотя на киноведческом отделении нас учили по

старым учебникам и прежним программам, нетерпеливые педагоги в

охотку принялись за развенчание былых мифорв о кинематографе.

Деидеологизация искуттва проповедывалась не только в студенчес-

ких аудиториях. Она стала претворяться в жизнь на уровне госу-

дарственной политики (аналогично тому, как раньше насаждалась

партийность творчества). Но если для студентов привлекатель-

ность кампании была обеспечена простеньким лозунгом долгождан-

ного освобождения творческих сил, то в остальном все получилось

воистину рыночным методом - стихийно.

Иссякли источники государственного финансирования - отыс-

кались спонсоры, диктовавшие идейную мелодику картин всяк на

свой манер (мотивчики при этом подбирались порой самые непритя-

зательные и даже малочленораздельные, скажем: "дюба-дюба" или

"кикс !"). Оскудел кинопрокат и критики переквалифицировались в

бизнесмены. В самом деле - желающих рецензировать третьесортную

продукцию Голливуда, доступную нынче поголовному большинству на-

селения (доступную, разумеется, по причине сугубо репертуарной,

но отнюдь не экономической), среди уважающих себя критиков не

нашлось. Кое-кто из кинопишущей братии пытается сделать вид,

что ситуация не изменилась и периодически подбрасывает читате-

лям массовых изданий проникновенные отклики на фильмы, которые

оные читатели могли бы посмотреть, разве что аккредитовавшись

где-нибудь на "Кинотавре". Да и какое издание считать массовым ?

Популярный прежде "Экран" стал не по карману для 90 процентов

своей бывшей аудитории. Рынок неумолимо привел кинематографи-

ческий клан к сверх-обособленности. Картины в России смотрят

практически только те, кто их снимает, а впечатлениями об уви-

денном делятся они же между собой при участии горстки специ-

ально подкармливаемых киноэстетиков.

Государственная политика, провозгласившая рыночное само-

обеспечение основным законом общественного бытия, парализовала

не только тысячи "планово-убыточных" предприятий. Парализован-

ной оказалась духовная жизнь рядового индивида, ибо до самообе-

спечения в этой области он пока еще не дорос. Мелкую спекуляцию

и попрошайничество как первые легальные источники "самоподдерж-

ки", мы освоили довольно быстро. Кое-кому удалосьь на время

припасть к ручейкам отмывки мафиозных капиталов. Единицы утвер-

дились в собственном относительно честном бизнесе, который и

лелеют денно и нощно. И уж никто, поверьте, не задумывается над

таким, например, вопросом: "А что снимает Сергей Соловьев ?"

(выбор фамилии случаен, хотя для пущей убедительности тезиса,

вероятно, следовало предпочесть Бондарчука или Ростоцкого).

Десять лет тому назад страна была в курсе творческих пла-

нов маститых кинорежиссеров. По крайней мере газеты, журналы,

радио и телевидение ежедневно доставляли возможность любому из

нас побывать на тех съемочных площадках, где формировались гря-

дущие носители государственной идеологии. Поддерживать интерес

к рождающейся кинопродукции вплоть до экранного просмотра -

такова была одна из ведущих установок идейно-воспитательной

работы в массах средствами искусства кино (слова-то какие ! -

что поделаешь, мы быстро отвыкаем от лексического обихода былой

жизни).

Но вернемся к вопросу о Соловьеве. Разумеется, несравнимы

масштабы аудитории, которую этот вопрос волновал десять лет на-

зад и волнует сейчас. И дело здесь не в том, что людям некогда

вспомнить о прежде любимом художнике (хотя, естественно, темпы

жизни ускорились небывало). Деидеологизация искусства деваль-

вировала соловьевские творческие поиски до уровня...ну, скажем,

кулинарных поисков шеф-повара ресторана "Байкал". Кому интерес-

но - посетит ресторан и ознакомится с результатами поисков ку-

линарных. Кто же охоч до Соловьева - разыщет его новые произ-

ведения. Вот и весь алгоритм формирования нашего теперешнего

досуга. Новый фильм и новое блюдо - абсолютно равнозначимые

события. Если раньше Соловьев творил на фронте идеологичес-

ком, то нынче получается, творит на фронте гастрономичес-

ком.

Гарантированное право выбора для каждого гражданина

наконец-то достигнуто нами в кровопролитных битвах за российскую

демократию. Следите за рекламой и выбирайте ! Вы отныне вольны

вкладывать свои деньги в акции "ННН-фонда" или в билеты на ки-

нофестиваль. Вам обеспечена полная свобода в принятии решений:

за право владеть вашим досугом на равных борются Сергей Юрский

с новой кинолентой и Арчил Гомиашвили с "Золотым Остапом".

Впрочем, на равных ли ? Пожалуй, у владельца валютного бистро

"Golden Ostap" средств на рекламу найдется поболее, чем у его

бывшего собрата по роли "великого комбинатора". Но так или ина-

че: да здравствует истинно рыночное соревнование художника с

вечно протянутой рукой и коммерсанта с рукой оборотистой !

Цель достигнута. Приехали. Оглядим пейзаж.

Образно выражаясь, мы выпустили из дирижабля "Киноискус-

ство" тот самый воздух идеологии, который позволял оному дири-

жаблю реять на высотах, приковывавших взгляды миллионов. Нынче

сей дирижабль болтается сморщенной тряпкой по задворкам бытия,

да и то благодаря лихорадочному пару кучки энтузиастов, да ле-

нивым вдуваниям спонсоров. И здесь не должно быть места наив-

ной скорби по поводу утраты обществом высоких идеалов. Снявши

голову, по волосам не плачут. Просто все встало на свои места.

В новой модели нашего организма предусмотрена другая кровенос-

ная система. Отслужившие свой век артерии постепенно атрофиру-

ются, дабы не создавать неудобств процессу обновления. Россия

заживет-таки цивилизованным обиходом в ряду с десятками иных

государств, чьих граждан не терзали фантазии державных экспери-

ментаторов. Наши женщины уже полюбили мыльные телесериалы, а

мужчины освоили баночное пиво. Представители юного поколения в

поисках ответа на вопрос "Чем знаменит Вячеслав Тихонов ?" при-

мутся перебирать в памяти фамилии известных банкиров и полити-

ков. А ведь непожилые еще родители молодых бизнесменов вполне

способны объяснить, кто такой, допустим, Павел Кадочников.

Кинотеатры мы будем посещать как французы - пару раз в год.

Разумеется, в поисках отдыха и развлечения - не приурочивать же

столь редкое событие к тяжким моментам самовоспитания. А в ос-

тальное время нам предстоит без устали вращать барабан Фортуны,

вожделея незаслуженного, но оттого отнюдь не менее приятного

сектора "Приз".

 

сорри за формат, набиралось еще в "Лексиконе" на IBM PC/XT

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511552
Поделиться на другие сайты

Не согласна.

Образно выражаясь, мы выпустили из дирижабля "Киноискус-

ство" тот самый воздух идеологии, который позволял оному дири-

жаблю реять на высотах, приковывавших взгляды миллионов. Нынче

сей дирижабль болтается сморщенной тряпкой по задворкам бытия,

да и то благодаря лихорадочному пару кучки энтузиастов, да ле-

нивым вдуваниям спонсоров.

Я считаю, что в нем МАССА идеологии.

Считаю, что агенты влияния работают на славу и результаты их вполне радуют.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511557
Поделиться на другие сайты

Видела её фотку, где она голая среди молодых парней. Шалунья!)))))

я тоже видела, отвратительное зрелище.

И я бы ее не шалуньей назвала, а бестыжей теткой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511558
Поделиться на другие сайты

Плойка: Я считаю, что в нем МАССА идеологии.

Считаю, что агенты влияния работают на славу и результаты их вполне радуют.

Ты не забывай, что статья была написана в 1993-м году.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511560
Поделиться на другие сайты

я тоже видела, отвратительное зрелище.

И я бы ее не шалуньей назвала, а бестыжей теткой.

 

Рита, у неё там всё висит гармошкой. Страсть. А две титьки, как два мешка висят,и два пацана лет 20 сосут это дело.))))))

 

 

Игорь, твою статью пока не прочла. Закрутили дела пока, потом отпишусь.)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511561
Поделиться на другие сайты

В 1974-м она, конечно, была моложе и стройнее. Чуть-чуть совсем.

 

Так она была такая же только чуть худее?

--------------------------------------------

Она видимо решила на себя лавры Мэй Уэст натянуть.

 

96423dfde032.jpg

 

Ей наверно казалось, что она на нее похожа.

Рядилась в незнамо что. Выглядела всегда несуразно и смешно ... под конец совсем опошлилась, и сдвинулась на секстеме.

 

Хотя, «Тема» с ней была интереснее ... там женского было больше чем у Листьева.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511570
Поделиться на другие сайты

Плойка: Так она была такая же только чуть худее?

Ей в 1974-м было около 40 лет. Ну, черты лица еще не сильно расплывшиеся, не седая еще брюнетка, фигура спортсменки- толкательницы ядра или метательницы молота. (Сейчас в интернете прочитал, что она окончила институт по специальности "Учитель физкультуры"). Почему-то запомнилось, что её чересчур сильно и неаккуратно напудрили в гримерке перед записью телепередачи- сидя за столом напротив неё, отчетливо видел полосы белого порошка на её лице, у других такого не было заметно, хотя лица нам всем пудрили, чтоб не блестели под юпитерами. Одета была в какое-то глухое черное платье с белыми манжетами. Форма одежды строгая, как у школьного учителя. Ну она и была педагогом, в принципе. Я когда показал её фотку у себя в институте, то мой однокурсник про нее сказал: "А я её знаю! Она у меня в лагере была пионервожатой!"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511577
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Игорь.

Так все описал хорошо.

Не каждый мужчина столько запомнит и так передаст образ.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511581
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста. :-)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511587
Поделиться на другие сайты

Игорь, смотри, какая наша Рита красотка!

 

 

 

А ножки какие! Чем не кинозвезда? Запросто!)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511601
Поделиться на другие сайты

Тань, это фото не в тему. Да и ножки там не видать ... и спина вся помятая от лежания на деревяшках.

Но это было одно лето, когда я была цветом почти как шезлонг. Вспоминаю ... прям приятно. Это Хорватия.

( я фото убрала)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511610
Поделиться на другие сайты

Рит, Игорь посмотрит, я тоже твоё фото уберу.)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511611
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь помнит предперестроечный тяжелый фильм "Меня зовут Арлекино"? Меня в свое время впечатлил...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511736
Поделиться на другие сайты

Арлекину помню. Сцена с несчастной девочкой была очень гадкая. Брр.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511744
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь помнит предперестроечный тяжелый фильм "Меня зовут Арлекино"?

Не видела,стоит посмотреть?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511750
Поделиться на другие сайты

Но вернемся к вопросу о Соловьеве. Разумеется, несравнимы

масштабы аудитории, которую этот вопрос волновал десять лет на-

зад и волнует сейчас

 

Как сказать. Количество людей, интересующихся кинематографом как искусством, я считаю, не изменилось. Какие фильмы делали раньше план в киносети? Индийские. Эта же аудитоия смотрит ныне сериалы.

Знакомая моей семьи, библиотекарша рассказывает, что и раньше самыми спрашиваемыми книгами были детективы у мужчин, и любовные романы для женщин. А как они занимались в библиотеке приписками, чтобы выполнить план по читателям - это отдельная песТня!))))

Считать, что такое бездуховное ныне время - можно, конечно.

Но если почитать пост Йорика, где он пишет, что один досидел до конца фильма на показе "Парад планет". Это как? Куда ж делась эта самая духовность сов. людей?

Во все времена людей, серьёзно интересующихся искусством не наберётся и доли процента. Большинство живёт материальной жизнью, что и правильно.

Почему надо жизнь воспринимать в отражённом виде через чужое восприятие. Для людей кино, книги, телик просто отдых и развлечение. Так было всегда и будет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511779
Поделиться на другие сайты

Tesse: Игорь, смотри, какая наша Рита красотка!

А я и не сомневался, что красотка. Вербально на форумах об этом не раз говорилось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511782
Поделиться на другие сайты

Olla: А кто-нибудь помнит предперестроечный тяжелый фильм "Меня зовут Арлекино"? Меня в свое время впечатлил...

Я отлично помню. Фильм вышел одновременно с "Маленькой Верой", но Пичулу удалось организовать вокруг своего детища гораздо более громкий скандальный пиар и оттеснить белорусский фильм на дальний план. Хотя по сути "Арлекино" на равных с "Верой" может претендовать на титул самого первого советского фильма, где на экране был показан половой акт. Причем, если в "Вере" такая сцена всего одна (недавно Соколов по ящику рассказывал, что они там под лучами юпитеров были мокрые как цуцики и он должен был постоянно следить за тем, чтобы Негода с него не соскользнула и не грохнулась на пол с кровати), а в "Арлекино"- две: сцена на складе и изнасилование возлюбленной Арлекино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511783
Поделиться на другие сайты

Tesse: Как сказать. Количество людей, интересующихся кинематографом как искусством, я считаю, не изменилось.

Не как сказать. Ты немного передернула. В процитированном тобой моем посте речь идет о вопросе "А что сейчас снимает Сергей Соловьёв?", а не о вопросе "Что сегодня идет в киношке?". Соловьев- это вполне конкретный кинематограф, который уже в первой половине 90-х годов стал терять и терять своих поклонников, активно перемещавших свои интересы к кино в голливудские лагеря.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/135646-pogovorim-o-sovetskih-filmah/page/5/#findComment-7511792
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...