rap-girl 6 июля, 2010 ID: 1 Поделиться 6 июля, 2010 Какие мультфильмы вам нравятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloch 6 июля, 2010 ID: 2 Поделиться 6 июля, 2010 (зарубежные,бюджетные))валли,шрек,симпосоны,гриффины и т.п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 6 июля, 2010 ID: 3 Поделиться 6 июля, 2010 Советская классика - "Тайна третьей планеты", "Летучий корабль", "Ну погоди!" и т. п.. Ещё чешский "Крот". Из современных - "Алёша Попович". Из зарубежных про "Алладина", "Шрек", "Как приручить дракона". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Action Man 6 июля, 2010 ID: 4 Поделиться 6 июля, 2010 Да, мне тоже нравится советская классика, а вот "Алеша Попович" по моему очень тупой мультик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloch 6 июля, 2010 ID: 5 Поделиться 6 июля, 2010 а меня Алеша попович уже задолбал,его раз 300 по рен тв показывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 6 июля, 2010 ID: 6 Поделиться 6 июля, 2010 а меня Алеша попович уже задолбал,его раз 300 по рен тв показывали Так не смотрите))) Да, мне тоже нравится советская классика, а вот "Алеша Попович" по моему очень тупой мультик. Ну, это дело вкуса, наверно. Лично мне настроение всегда поднимает. Дьявол, надеюсь не подписался сейчас под документом, удостоверяющим мою тупость)) Но вот продолжения понравились поменьше. 4-ю часть жду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liza 10 7 июля, 2010 ID: 7 Поделиться 7 июля, 2010 Король лев, Мэри и Макс, Земля до начала времен, Сезон охоты (просто обожаю), Ходячий замок, Принцеса Мононоке, Унесённые призраками, Спанч Боб и Крутые бобры (если мозгу нужен отдых)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloch 7 июля, 2010 ID: 8 Поделиться 7 июля, 2010 да спанч боб! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liza 10 8 июля, 2010 ID: 9 Поделиться 8 июля, 2010 да спанч боб! Обалденный мульт)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Action Man 8 июля, 2010 ID: 10 Поделиться 8 июля, 2010 Спанч Боб и Крутые бобры (если мозгу нужен отдых)... Вы меня конечно извините, но с такими мультами мозг может в кисель превратиться и выползти из ушных раковин. Из всего того, что по ТНТ показывают "Эй Арнольд" самый лучший мультфильм, даже мне иногда интересно бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liza 10 8 июля, 2010 ID: 11 Поделиться 8 июля, 2010 Эти мультики, чтобы посмеяться над тупыми героями, и во время просмотра мозг выключается)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НКВД 8 июля, 2010 ID: 12 Поделиться 8 июля, 2010 Мало какие: Советские просто уважаю, но не смотрю, ТВешные не люблю. НАши новороссийские типа Алеши Поповичи или добрыни Никитича не жалую, не понравились они мне. Японские тоже не жалую особо (ну выделить могу пару нормальных). Всякие диснеевские тоже не люблю. Не люблю я наверное мультфильмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PockerJoker 8 июля, 2010 ID: 13 Поделиться 8 июля, 2010 Могу привести лишь несколько, которые по-настоящему произвели впечатление: Мэри и Макс Рождественская история Шрек 1 Фантастический мистер Фокс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калибр 45 9 июля, 2010 ID: 14 Поделиться 9 июля, 2010 Насколько понял именно мультфильмы, а не мультсериалы? Ну тогда Шрек, В поисках Немо, Симпсоны в кино, полнометражки Футурамы ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PockerJoker 9 июля, 2010 ID: 15 Поделиться 9 июля, 2010 Да, ещё Симпсоны в кино. Ржал ужас как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloch 9 июля, 2010 ID: 16 Поделиться 9 июля, 2010 симпсонов в кино оч давно смотрела,в том году когда он и вышел) надо будет еще раз пересмотреть,а то помню немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PockerJoker 9 июля, 2010 ID: 17 Поделиться 9 июля, 2010 Я его два раза смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonya97sag 24 января, 2015 ID: 18 Поделиться 24 января, 2015 Мои любимые мультфильмы: "Красавица и Чудовище", "Синдбад.Легенда семи морей", "Аладдин", "Рапунцель: Запутанная история", "Атлантида: Затерянный мир", "Рататуй", "Мадагаскар", "Золушка", "Геркулес", "Холодное сердце". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazyuk_misha 26 марта, 2016 Автор ID: 19 Поделиться 26 марта, 2016 дикая планета рене лаллу властелин времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения