Tommy 4 мая, 2010 ID: 1 Поделиться 4 мая, 2010 Рассказываем о своих инструментах, делимся впечатлениями - всё в этом духе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 8 мая, 2010 ID: 2 Поделиться 8 мая, 2010 Э=== ну,я любитель. Инструмент самый простой, но побренчать люблю )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen 8 мая, 2010 ID: 3 Поделиться 8 мая, 2010 Не скажу, что любитель, но и далеко не профессионал) Играю около 1,5 лет, за это время успела поиграть с группами в разных жанрах и подучиться на басу и ударных. Впечатлений - море, и как правило положительные) Инструмент от фирмы Thunder (фигня, конечно ещё та, но в целом неплохо, особенно, если поставить звучки от Скваера, что давно уже хочу сделать), правда к концу года хочу раскошелиться на б/ушный Фендер, но не знаю, получиться ли) Отличная группа, кстати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 9 мая, 2010 Автор ID: 4 Поделиться 9 мая, 2010 Ну у меня Fender Sqier. Classic Vibe, вообще, единственный труЪ стратокастер от Скваера, ибо дека у него из ольхи, как и у американского фендера + синглы хороши, не просто так написано "Custom Vintage", реально звук в стиле 60-х. Последнее время был озабочен покупкой лампового комбика для дома. Решил себе Vox AC4 себе взять, звук понравился, да и цена не кусается Про свою акустическую гитару писать не буду, ибо стыдно вспоминать что я с ней сделал. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться