Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

47 млн., мда.

Похоже второй главный неудачник года, вслед за КПД2. Посмотрим, теперь на стойкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрали меньше, чем Гравитация. Ну просто лол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже второй главный неудачник года

Что есть, то есть. Плакали сборы под 300 лямов, о которых я мечтал)).

Надеюсь хоть 200 возьмет, если конечно стойкость будет распологать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стойкости не будет. На вторую неделю будут обвалы жуткие. Мне кажется. Совсем не для массового зрителя кино. Даже динамика повествования нарочно сведена к минимуму. Обычного зрителя таким необычным подходом тут в принципе нельзя завлечь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стойкости не будет. На вторую неделю будут обвалы жуткие. Мне кажется. Совсем не для массового зрителя кино. Даже динамика повествования нарочно сведена к минимуму. Обычного зрителя таким необычным подходом тут в принципе нельзя завлечь.

 

Динамика повествования в фильмах Нолана всегда хромала. Все его фильмы отчасти нудноваты. Плюс трехчасовая прод олжительность ситуацию лишь ухудшает. Плюс, отсутствие сверхоригинального сюжета и спецэффектов, на которых выехало Начало. В целом, подобный неуспех Интера выглядит вполне объяснимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамика повествования в фильмах Нолана всегда хромала. Все его фильмы отчасти нудноваты. Плюс трехчасовая прод олжительность ситуацию лишь ухудшает. Плюс, отсутствие сверхоригинального сюжета и спецэффектов, на которых выехало Начало. В целом, подобный неуспех Интера выглядит вполне объяснимым.

Вовсе нет. Начало было динамичным, экшена хватало. В Интере такие же натурные съемки, как и в Начале - все вручную, макеты, без зеленего экрана. Но вот Интер напрочь лишен этой динамики в повествовании, при чем сознательно. Нолан просто снял настоящий арт за деньги на массы, но не для масс в итоге).

 

Если фильм хоть $500 млн возьмет общих, то будет большой удачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там как бы около часа это чистейшей воды гравитация, не сказал бы что фильм динамики лишен. тем более что динамика в Начале (пострелушки) были унылые. просто подростки не захотели идти в кино и всё. а ведь их в первую очередь должно было впечатлить.

Подумать только, на этих выходных и 25 млн. может не быть. а Россия обязана выдать 4,5+, круто вообще поддержала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолан просто снял настоящий арт

Занес в сборник фанбойских перлов. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занес в сборник фанбойских перлов. Спасибо.

Ну а мой сборник хейтерских припадков уже давно забит под завязку.

 

Да, так все и есть. Авторский проект. Даже в Начале было гораздо больше прогибов студийных прогибов ради экшена и бабахов.

 

И кстати, ты поставил фильму 7, но поносишь его как будет поставил 1. Крайне нелепо выглядит, Хаггард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а мой сборник хейтерских припадков уже давно забит.

 

Да, так все и есть.

 

И кстати, ты поставил фильму 7, но поносишь его как будет поставил 1. Крайне нелепо выглядит, Хаггард.

Ну так я поношу одни и те же вещи, которые являются очевидными минусами - предсказуемость, да месседж про любоф. А заодно оголтелых фанбоев, ибо они всегда доставляют своими пассажами про окружающее их быдло. Если тебе станет от этого легче, я смело могу сказать, что фильм "на раз под пивас" и смотреть его было не скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе станет от этого легче, я смело могу сказать, что фильм "на раз под пивас" и смотреть его было не скучно.

Можно считать это большой похвалой от тебя, учитывая как ты хейтеришь режа. Тоесть Нолан смог добиться одобрения как раз у самых заядлых хейтеров, а этого много стоит.

 

Жаль что со сборами зад.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что со сборами зад.:(

Да обидно. Но по-большому счету ничего страшного не произошло, если конечно фильм принесет хоть минимальную прибыль. На что я очень надеюсь!

Вряд ли Крис по этому поводу сильно переживает. А вот студия - другое дело...

Надеюсь Нолан никогда не падет так, как Бэй, например.))) А продолжит снимать более-менее оригинальное мейнстримовое кино!

Следующим хотелось бы получить зачетный триллер от него, в духе ранних работ, с рейтингом R и т.д. Конечно после годика-другого отдыха!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно считать это большой похвалой от тебя, учитывая как ты хейтеришь режа. Тоесть Нолан смог добиться одобрения как раз у самых заядлых хейтеров, а этого много стоит.

 

Жаль что со сборами зад.:(

Хаха, я никогда не хейтерил Нолана, за исключением самого банального троллинга особо буйных граждан. Более того, до TDKR я считал его хорошим и перспективным режиссером, но его последние работы говорят о том, что с ним стало происходить что-то нехорошее. Кто-то решил считать меня хейтером после того, как я сказал, что трейлеры Стеллара бездарные и не могут заинтересовать. Но это так и было, результат сейчас можно наблюдать по сборам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь хоть 200 возьмет, если конечно стойкость будет распологать!

Сейчас надо надеяться хотя бы на покрытие цифры бюджета в 165 млн. Что уже смотрится сомнительно, учитывая как по викенду шел. Поглядим, чего будни скажут, может и со 150-ю будем прощаться.

 

47 млн., мда.

Похоже второй главный неудачник года, вслед за КПД2. Посмотрим, теперь на стойкость.

У них ситуация даже чем-то схожая. У обоих высокие оценки фанатов и, в целом, положительные у критиков. Обоим частенько ванговали домашние сборы от 250 до 350 млн. Оба за выходные собрали практически одинаковые цифры, ниже прогнозов на ~25 млн. И оба могут закончить прокат на примерно одном уровне. Конечно, для Дракона - это гораздо более плачевная ситуация.

Изменено 11.11.2014 02:02 пользователем Jdalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарий Интера невозможно подогнать под кассовый фильм. Ты хоть тресни, но нету там крючков для зрителей. И вбухай ты в рекламу хоть миллиард - результат сильно не измениться.

А вина в этом Нолана, и между прочим второй косяк за год.

Был бы у фильма бюджет адекватным - собрал бы свои 350-450 и все бы был довольными, а так имеем что имеем.

Я международной кассой не интересуюсь, но судя по всему теперь для кина планка B 500 млн будет за щастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарий Интера невозможно подогнать под кассовый фильм. Ты хоть тресни, но нету там крючков для зрителей. И вбухай ты в рекламу хоть миллиард - результат сильно не измениться.

А вина в этом Нолана, и между прочим второй косяк за год.

В чем вина? В том, что сценарий не кассовый? :eek:

А по бюджету говорят, что Крис даже сэкономил десятку. Предполагалось 175 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол. Ну то есть сценарий Инсепшена с парой перестрелок класса Б под кассу подгоняется, а приключения человечков в космосе с дырками и на разных планетах уже не подгоняется. Больше надо было кукурузы в трейлерах показывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол. Ну то есть сценарий Инсепшена с парой перестрелок класса Б под кассу подгоняется, а приключения человечков в космосе с дырками и на разных планетах уже не подгоняется. Больше надо было кукурузы в трейлерах показывать.

сценарий Инсепшена уделывает в чистую сценарий Интера, как с точки зрения качества так и с точки зрения инетерсности для массовго зрителя.

И перестрелки тут ни при чем, дай снять одну сцену стрельбы Нолану и Джону Ву и посмотри на результат.

 

И стойкости у фильма тоже не будет, Начало собрало на 20 млн. больше при том, что тогда нолан только начал восходить и количество фанатов было не таким уж и большым. А тут с хайпом даже 50 нету, что означает что пошли фанаты и любители фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ясно, что он его уделывает, только зритель об этом не в курсе. При этом синопсис Стеллара очевидно доступнее и как раз таки интереснее для масс. Но Начало продали не благодаря синопсису, а благодаря нормальному пиару, где везде перевернутые города тыкали и снимали нормальные трейлеры с интригующим визуалом. А вот Стеллар при гораздо более массовой тематике оказался жертвой кукурузной рекламы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ясно, что он его уделывает, только зритель об этом не в курсе. При этом синопсис Стеллара очевидно доступнее и как раз таки интереснее для масс. Но Начало продали не благодаря синопсису, а благодаря нормальному пиару, где везде перевернутые города тыкали и снимали нормальные трейлеры с интригующим визуалом. А вот Стеллар при гораздо более массовой тематике оказался жертвой кукурузной рекламы.

Он не жертва рекламы, а жертва самого себя.

Во-первых тематика, сай-фай денег уже давно не берет. И не нужно о Гравити, кино продвигалось как триллер о выживании, где космомс просто фон.

 

Вo-вторых, сценарий, там даже при желании не склеить трейлер уровня Начала. Материал не тот, нету там эпика для трейлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не жертва рекламы, а жертва самого себя.

Во-первых тематика, сай-фай денег уже давно не берет. И не нужно о Гравити, кино продвигалось как триллер о выживании, где космомс просто фон.

 

Вo-вторых, сценарий, там даже при желании не склеить трейлер уровня Начала. Материал не тот, нету там эпика для трейлера.

Ну так она не берет, пушта в ней никто ничо годного не делает. А когда начинают, то получается прометеус или стартрэш.

 

В сценарии с межзвездными путешествиями, черными дырами и чужими планетами нету эпика? Серьезно? Нету его как раз в Начале, но даже там сделали рекламу на базе пары образов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так она не берет, пушта в ней никто ничо годного не делает. А когда начинают, то получается прометеус или стартрэш.

 

В сценарии с межзвездными путешествиями, черными дырами и чужими планетами нету эпика? Серьезно? Нету его как раз в Начале, но даже там сделали рекламу на базе пары образов.

 

В конкретном сценарии написанoм и снятoм Ноланом нету ЭПИКА ДЛЯ ТРЕЙЛЕРА.

Что бы оценить все моменты кина, его нужно посмотреть.

А у начала сам знаешь, что было: города, поезда и летающте люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на Нолане это никак не скажется. Вот потерю R-Спилберга Зака Снайдера было жалко. Человек из стали первый его фильм с изъянами. А у Нолана всегда неровно. Это он не умеет снимать, то не умеет (ну типа экшн, любовь-морковь, что-то ещё), зато шедевры. Не может это прокатывать вечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конкретном сценарии написанoм и снятoм Ноланом нету ЭПИКА ДЛЯ ТРЕЙЛЕРА.

Что бы оценить все моменты кина, его нужно посмотреть.

А у начала сам знаешь, что было: города, поезда и летающте люди.

В сценарии есть куча возможностей для эпика, я перечислил. В том, что он по этому сценарию наснимал, моментов уже меньше (спасибо кривым рукам Нолана), но они тоже имеются. Надо было юзать больше кадров вормхола и какбе нормально говорить, что кино про дырки. А не реветь на поле. Каэш, в идеале надо было снимать волны зрелищнее, ледяную планету зрелищнее, пылевую бурю зрелищнее, дыры зрелищнее, тогда был бы нормальный материал и ничего бы от этого в фильме не пострадало. Но даже те ошметки, на которые хватило Нолана, можно было продать. Как продали Начало благодаря лишь городу и коридору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо отрицать, что у Интера плохая рекламная компания. И дело даже не в том, что показать было особо нечего, так как Нолан не умеет снимать экшон, а он тут есть. Все мы видели, что сделали трейлеры Годзиллы и то что они было из-за них со сборами, при том что в фильме от силы пара сцен хороших, а здесь не смогли даже средних трейлеров выдать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...