Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Arctic Monkeys at the Apollo

Рекомендуемые сообщения

КиноПоиск | IMDb

Информация о Arctic Monkeys

457e10fb7ad0.jpg

Год: 2008

Страна: Великобритания

Жанр: музыка

Режиссер: Ричард Айоэйд

Сценаристы: это ж концерт - какой сценарий?!

Продюсеры: 4 штуки

Оператор: Дэнни Коэн

Композиторы и исполнители главных ролей: Arctic Monkeys (Алекс Тернер, Мэтт Хелдэрс, Джэми Кук, Ник О'Мэлли)

Премьера в Великобритании: 14 октября 2008

Время: 76 минут

Синопсис: Фильм посвящён выступлению британской группы Arctic Monkeys в концертном зале Apollo в Манчестере в декабре 2007 года. Этим концертом, на который собрались тысячи их поклонников, группа завершила своё мировое турне.

===

Ребята стоят последние мгновения в комнате, чего-то договаривают, выходят и идут по коридору, на сцену «Apollo Concert Grand» и без всяких церемоний, речей и тирад типа «ой, как мы рады видеть вас сегодня всех здесь» сразу бескомпромиссно и остервенело начинают играть. Это «Arctic Monkeys». И это их вечер.

Раскатываться мыслью по древу и говорить о том, кто они такие смысла нет. Достаточно сбегать в ближайший «Google» или «Wikikpedia», чтобы узнать о них чего-нибудь. Надо лишь сказать, что «обезьяны» начали новую главу в жанре «инди-рок» и, видно, писаться она будет еще очень долго и закончится каким-нибудь супер-пупер масштабным концертом на главном стадионе страны или, чем черт не шутит, Европы.

Единственный минус всего шоу — это преступно малая продолжительность, потому что такое хочется видеть и слушать еще и еще, а то час с копейками пролетает, как одно мгновение. А в остальном — это просто великолепный концерт, где каждый участник группы выкладывается на все сто: Тернер поет на самом пределе, чуть ли не надрывая голос, Кук со странным выражением лица лихо управляется с гитарой, Хелдэрс с силой пещерного человека лупит по барабанной установке и при этом еще догоняется пивом. Единственный, кто здесь выглядит умиротворенным, так это О’Мэлли, который ходит взад-вперед и преспокойно играет на басе.

Собирая эти части вместе выходит просто огромный аппарат, который излучает энергию и веселье в немыслимых количествах. Веселье само собой веселит, а вот энергия заводит и если кого не заставит бешено трястись в такт музыке, то притопывать ногой точно.

На высоком уровне и операторская работа, которая выигрывает местами за счет освещения и с делениями экрана, и некоторыми ракурсами, выступление больше похоже на один большой, но красивый в своей простоте видеоклип. Также радуют ближе к концу вставки с предыдущих выступлений группы, заделанные под ретро, а особенно та, где Тернер зовет нас лукавым взглядом к берегу моря.

Но когда играет последняя песня, становится немного грустно, что все, на этом — конец, хотелось бы еще часа два-три этого безумного драйва, от которого приходит в восторг и начинает прыгать, как бешенная, многотысячная толпа фанатов. Однако, Алекс непреклонен. Концерт отыгран. Гитара небрежно и с диссонансом струн скинута на пол. Всем, по обыкновению, говорит «good night» и без тех же церемоний удаляется со сцены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RainmaN, отличная тема :)

 

 

Одержимость Обезьянами преследует еще со времен впервые услышанного “I Bet You Look Good..”, приятно зацепившего не только музыкальной стороной, но и всякими остроумными вещицами, вроде насмешливых ссылок на хиты 80-х, и тоскливых - на Шекспира. С тех пор не перестаю удивляться их таланту и способности генерировать все новые и новые идеи, причем всегда удачно. Но Live at the Apollo – первая производная творчества Тернера и ко, которая вызвала не только восторг, но и недоумение совершенно непохожими на них ляпами. В самом деле, ну что за странная идея позиционировать концертный dvd, как полноценное кино? Как по мне, так последствия такой задумки оказались не самыми приятными: начиная от нетипичного для Обезьян и их стилистики освещения (Алекс, ты не запутался в своих группах?) и заканчивая раздражающей операторской работой, которая и создает этот эффект «концертного муви», в результате чего все драйвовое ощущения неразрывной энергетики музыкантов и зала стирается. Пропало привычная при просмотре живых концертов ощущение присутствия на оном, создается эффект студийного выступления. И еще, что за цензура в текстах песен?? Это же AM, большую часть своего существования провыступавшие на крошечных gigs в Шеффилде, и радовавшие именно самобытностью и «неприлизанностью» музыки. Но несмотря на все вышеперечисленное, к самому выступлению музыкантов, их работе с залом (да, традиция разговоров со зрителями о чем попало и когда попало сохранилась: ) ) и энергетике претензий нет. И если совсем на чистоту, то какая к черту разница, какой там свет и ракурс съемок, когда на сцене любимые Мартышки: ) Но все же мне не совсем понятно, зачем понадобилось заворачивать концерт в явно стилистически неподходящую обертку. Так что объективно удачным я бы dvd не назвала.

Изменено 26.12.2008 00:01 пользователем favorite mistake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RainmaN, отличная тема :)

Благодарю

С тех пор не перестаю удивляться их таланту и способности генерировать все новые и новые идеи, причем всегда удачно.

Ну если по поводу песен, то там идей можно генерировать до фигища, потому что песни там не какие нибудь замудренные с философским подтекстом, а так - про девушек, танцы, вечеринки и т.д и т.п. Про жизнь в общем.

Но Live at the Apollo – первая производная творчества Тернера

Первая производная, на мой взгляд, это выступление в качестве хедлайнеров на прошлогоднем Glastonbury, которое тоже выходило вроде в DVD-формате, но, правда, она была снята не для кино.

В самом деле, ну что за странная идея позиционировать концертный dvd, как полноценное кино?

Алекса чтоль не знаешь? :) Считай это очередным своеобразным экспериментом (относиться и ко всем ниже перечисленным минусам).

Как по мне, так последствия такой задумки оказались не самыми приятными: начиная от нетипичного для Обезьян и их стилистики освещения (Алекс, ты не запутался в своих группах?)

Вот тут согласен на все сто. Лампочки на заднем плане, прожектора напоминали его сайд-проект, но когда на сцену вышел второй участник этого проекта, Майлс Кейн, то мне сразу подумалось: "Чо? Щас будут играть The Age of The Understatement?". Однако, он вышел всего лишь подыграть.

И еще, что за цензура в текстах песен?? Это же AM, большую часть своего существования провыступавшие на крошечных gigs в Шеффилде, и радовавшие именно самобытностью и «неприлизанностью» музыки.

Вот тут я лично разницы не заметил. Что пели на концерте, что на диске записано - текст вроде бы одинаковый. Или для дисков тоже цензурили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если по поводу песен, то там идей можно генерировать до фигища, потому что песни там не какие нибудь замудренные с философским подтекстом, а так - про девушек, танцы, вечеринки и т.д и т.п. Про жизнь в общем.

 

Темы песен может быть и банальные, но важно же не о чем, а как. До стихов Тернера многим еще расти и расти. Так что дофигища, конечно, можно, но мало у кого так получится, что и ценно: )

 

Первая производная, на мой взгляд, это выступление в качестве хедлайнеров на прошлогоднем Glastonbury, которое тоже выходило вроде в DVD-формате, но, правда, она была снята не для кино.

 

Насколько я знаю, не выходило. Но там в любом случае мысль была о том, что первая производная, которая не на "ура" (лично для меня), а не вообще первая.

 

Вот тут я лично разницы не заметил. Что пели на концерте, что на диске записано - текст вроде бы одинаковый. Или для дисков тоже цензурили?

 

Для дисков не цензурили, а вот на концерте было пару раз, например, в Fake Tales of SF. Т.е. получается, что это еще и на добровольной основе. Куда катится этот мир: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2favorite mistake

 

Насчет его текстов - не спорю, они у него выходят очень и очень, но мне кажется с ним насчет этого может и Kaiser Chiefs посоревноваться. А насчет цензурирования мата: родители-консерваторы наверное пишут им письма с протестами типа "концерты без мата - наши чада-фанаты будут, с матом - гуд бай" что-то в этом роде. Выглядит, конечно, нелепо, но может так и есть? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет его текстов - не спорю, они у него выходят очень и очень, но мне кажется с ним насчет этого может и Kaiser Chiefs посоревноваться.

 

KCh тоже отличная группа, но в плане стихов они Обезьянам не конкуренты :)

 

А насчет цензурирования мата: родители-консерваторы наверное пишут им письма с протестами типа "концерты без мата - наши чада-фанаты будут, с матом - гуд бай" что-то в этом роде. Выглядит, конечно, нелепо, но может так и есть? :D

 

Тогда было бы очень странно убирать мат всего из пары песен. В общем, не знаю, зачем оно им было нужно, но факт: отсутствие пары отличных британских ругательств негативно сказывается на выступлении: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KCh тоже отличная группа, но в плане стихов они Обезьянам не конкуренты :) Тогда было бы очень странно убирать мат всего из пары песен. В общем, не знаю, зачем оно им было нужно, но факт: отсутствие пары отличных британских ругательств негативно сказывается на выступлении: )

 

Ну не знаю. Как на мой взгляд - они обе тяжеловесные британские инди-группы, которые могут посоревноваться в сочинительстве. Кстати, слияние их хитов - I Bet you look good on the dancefloor и I Predict A Riot мне даже очень понравилось, даже если оно и сделано фанатами.

 

Ну негатива от зрителей насчет отсутствия двух матов в выступлении я не заметил, а может плохо смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концертный DVD, позиционируемый как фильм, большого впечатления не произвёл. Во-первых, при всём уважении к бешеной энергетике, драйву группы, бесподобному голосу Алекса Тёрнера, "АМ" по-настоящему начались для меня только с "Humbug". Вот то действительно культур-шок. В общем, поздние "АМ" нравятся больше. В отличие от "Muse", кстати, которые как раз бОльший кайф приносят ранним творчеством. А их концертный DVD "Hullabaloo" просто образец по подаче материала и по качеству съёмок, да и по срежиссированности. Ну да ладно, главное, что сейчас хотя бы снимают. Сколько вон эпохальных выступлений групп 70-х годов осталось вне камеры...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот да, редкое мнение, но Humbug идет особняком. Правда потом выходит средней паршивости SIAS, который ну вообще никакой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...