MysteryMan 7 октября ID: 626 Поделиться 7 октября 1 минуту назад, Брэнд написал: справился с этим получше, чем Битлджус2, хехе Да Битлджус-2 тоже звезд не хватает. у него другая проблема: слишком перегружен сюжетными (половину-ненужными) линиями Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 7 октября ID: 627 Поделиться 7 октября 7 часов назад, GlitchMob написал: сейчас на Маяке, всё хорошо, кроме конкурсных фильмов - результаты неутешительные Папа умер в субботу - бессмысленные зарисовки казахской dysfunctional семейки ради нужного финала, где (почти) все принимают и прощают друг друга, и, если честно, ради себя, автора, чтобы возможно закрыть некий душевный гештальт, ему по большей части просто нечего делать, из-за чего пришлось в конце перчинки добавить, лишь бы совсем серо не было. Белый пароход - травоядный и бессовестный суходроч под видом эдакой трагичной сказки, которому важно выглядеть красиво. Агния - социальная шизо-полукомедия на седативном, будто из безумия Лантимоса вычленили гротеск и насилие. Смотрится невыносимо, но запоминается, качеством или напором - не понимаю. На этой земле - худшее подобие slow cinema, из-за которого несправедливо пачкается его репутация, искусственно созданная хтонь не манит, не завлекает, ничтожный косплей Германа и Тарра, реконструкция, где все чужды. Вечная зима - его зияющую пустоту невозможно описать иначе, кроме как последующим вопросом 'и?' - ни разу не плохое кино, сыро в нём чуть ли не всё, и воспитывать кого-либо о клишированности нет смысла (и в корне неправильно жаловаться об этом), но банального желания (или неведомой киношной сообразительности) у автора не наблюдается, чистый автопилот. Слава всем б_гам, что всего 70 минут. через полтора часа "Пепел и доломит", сильно удивлюсь, если вдруг нормальный фильм скрывается за таким названием. контроль качества у Кинопрайма, конечно, лол - мне ещё рассказывали другие заметные режиссёры, как Кинопрайм отказывался от их сценариев под предлогом посредственного качества)) А в телеграмах критиков прям дрочат на "Папа умер в субботу" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 8 октября ID: 628 Поделиться 8 октября 9 часов назад, MysteryMan написал: А в телеграмах критиков прям дрочат на "Папа умер в субботу" ну, если сравнить, то этот фильм ещё ничего. их всех шестерых (да, и 'Пепел и доломит' - кал говна) объединяет, что ни один фильм не найдёт если не любви, то внимания зрителей. но в целом мне здесь нравится, много забавных историй накопилось. кроме конкурсных фильмов, о которых никогда больше не вспомню. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 8 октября ID: 629 Поделиться 8 октября https://www.youtube.com/watch?v=5f-38gRnl8U Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy Понедельник в 16:48 Автор ID: 630 Поделиться Понедельник в 16:48 ‘Sugarcane’, ‘Super/Man’, ‘Billy & Molly: An Otter Love Story’ Lead Critics Choice Documentary Award Nominations Цитата BEST DOCUMENTARY FEATURE Billy & Molly: An Otter Love Story (National Geographic) Daughters (Netflix) The Greatest Night in Pop (Netflix) Jim Henson Idea Man (Disney+) Music by John Williams (Walt Disney Studios) Piece by Piece (Focus Features) The Remarkable Life of Ibelin (Netflix) Sugarcane (National Geographic) Super/Man: The Christopher Reeve Story (Warner Bros. Pictures, DC Studios, HBO Documentary Films, CNN Films) Will & Harper (Netflix) BEST DIRECTOR Ian Bonhôte & Peter Ettedgui – Super/Man: The Christopher Reeve Story (Warner Bros. Pictures, DC Studios, HBO Documentary Films, CNN Films) Josh Greenbaum – Will & Harper (Netflix) Ron Howard – Jim Henson Idea Man (Disney+) Julian Brave NoiseCat & Emily Kassie – Sugarcane (National Geographic) Natalie Rae & Angela Patton – Daughters (Netflix) Benjamin Ree – The Remarkable Life of Ibelin (Netflix) BEST NEW DOCUMENTARY FILMMAKER(S) Brendan Bellomo & Slava Leontyev – Porcelain War (Picturehouse) Carla Gutiérrez – Frida (Amazon MGM Studios) Charlie Hamilton James – Billy & Molly: An Otter Love Story (National Geographic) Sue Kim – The Last of the Sea Women (Apple TV+) Julian Brave NoiseCat & Emily Kassie – Sugarcane (National Geographic) Natalie Rae & Angela Patton – Daughters (Netflix) BEST CINEMATOGRAPHY Michael Cambio Fernandez – Daughters (Netflix) Charlie Hamilton James, Johnny Rolt, Bertie Gregory – Billy & Molly: An Otter Love Story (National Geographic) Christopher LaMarca, Emily Kassie – Sugarcane (National Geographic) Iris Ng, Eunsoo Cho, Justin Turkowski – The Last of the Sea Women (Apple TV+) Zoë White – Will & Harper (Netflix) Jessica Young – The Blue Angels (Amazon MGM Studios) BEST EDITING Otto Burnham – Super/Man: The Christopher Reeve Story (Warner Bros. Pictures, DC Studios, HBO Documentary Films, CNN Films) Rik Chaubet – Soundtrack to a Coup d’Etat (Kino Lorber) Paul Crowder – Jim Henson Idea Man (Disney+) Troy Lewis, Adelina Bichiș – Daughters (Netflix) Nathan Punwar, Maya Daisy Hawke – Sugarcane (National Geographic) Robert Stengård – The Remarkable Life of Ibelin (Netflix) BEST SCORE Erland Cooper – Billy & Molly: An Otter Love Story (National Geographic) Ilan Eshkeri – Super/Man: The Christopher Reeve Story (Warner Bros. Pictures, DC Studios, HBO Documentary Films, CNN Films) Nathan Halpern – Will & Harper (Netflix) Uno Helmersson – The Remarkable Life of Ibelin (Netflix) Kelsey Lu – Daughters (Netflix) Marc Shaiman – Albert Brooks: Defending My Life (HBO | Max) BEST NARRATION Bad River (50 Eggs Films), Written by Mary Mazzio, Performed by Quannah ChasingHorse & Edward Norton Billy & Molly: An Otter Love Story (National Geographic), Written by Charlie Hamilton James, Performed by Billy Mail & Susan Mail Dahomey (Mubi), Written by Makenzy Orcel, Performed by Lucrece Houegbelo, Parfait Viayinon, Didier Sedoha Nassegande, and Sabin Badjogoumin Made in England: The Films of Powell and Pressburger (Cohen Media Group), Written and performed by Martin Scorsese Queens (National Geographic), Written by Chloë Sarosh, Performed by Angela Bassett Steve! (Martin) A Documentary in 2 Pieces (Apple TV+), Written and performed by Steve Martin BEST ARCHIVAL DOCUMENTARY Black Twitter: A People’s History (Hulu/Onyx Collective) The Greatest Night in Pop (Netflix) Jim Henson Idea Man (Disney+) Made in England: The Films of Powell and Pressburger (Cohen Media Group) Soundtrack to a Coup d’Etat (Kino Lorber) Super/Man: The Christopher Reeve Story (Warner Bros. Pictures, DC Studios, HBO Documentary Films, CNN Films) BEST HISTORICAL DOCUMENTARY Bad River (50 Eggs Films) Dahomey (Mubi) The Greatest Night in Pop (Netflix) Made in England: The Films of Powell and Pressburger (Cohen Media Group) Soundtrack to a Coup d’Etat (Kino Lorber) Sugarcane (National Geographic) BEST BIOGRAPHICAL DOCUMENTARY Frida (Amazon MGM Studios) I Am: Celine Dion (Amazon MGM Studios) Jim Henson Idea Man (Disney+) The Remarkable Life of Ibelin (Netflix) Steve! (Martin) A Documentary in 2 Pieces (Apple TV+) Super/Man: The Christopher Reeve Story (Warner Bros. Pictures, DC Studios, HBO Documentary Films, CNN Films) BEST MUSIC DOCUMENTARY The Greatest Night in Pop (Netflix) I Am: Celine Dion (Amazon MGM Studios) Music by John Williams (Walt Disney Studios) Piece by Piece (Focus Features) Road Diary: Bruce Springsteen and The E Street Band (Hulu) Soundtrack to a Coup d’Etat (Kino Lorber) BEST POLITICAL DOCUMENTARY Bad River (50 Eggs Films) Girls State (Apple TV+) Porcelain War (Picturehouse) Stopping the Steal (HBO | Max) Sugarcane (National Geographic) The Truth vs. Alex Jones (HBO | Max) BEST SCIENCE/NATURE DOCUMENTARY Apollo 13: Survival (Netflix) Billy & Molly: An Otter Love Story (National Geographic) Blink (National Geographic) The Last of the Sea Women (Apple TV+) Secrets of the Octopus (National Geographic) The Space Race (National Geographic) BEST SPORTS DOCUMENTARY Copa 71 (New Black Films) The Dynasty: New England Patriots (Apple TV+) Mountain Queen: The Summits of Lhakpa Sherpa (Netflix) Mr. McMahon (Netflix) Simone Biles Rising (Netflix) The Turnaround (Netflix) BEST TRUE CRIME DOCUMENTARY American Nightmare (Netflix) Black Box Diaries (MTV Documentary Films/Paramount+) Incident (The New Yorker) The Jinx – Part Two (HBO | Max) Stopping the Steal (HBO | Max) Sugarcane (National Geographic) 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 Понедельник в 19:04 ID: 631 Поделиться Понедельник в 19:04 KANe Rock, The 100 Best Horror Movies of All Time by Variety (Oct 9, 2024) 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
okami_ Понедельник в 21:53 ID: 632 Поделиться Понедельник в 21:53 Сало?? В смысле Сало фильм ужасов лол... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock Вторник в 04:44 ID: 633 Поделиться Вторник в 04:44 9 часов назад, ORANGE'71 написал: KANe Rock, The 100 Best Horror Movies of All Time by Variety (Oct 9, 2024) Не согласен с 1 местом (((( Собственно и со 2-м тоже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК Вторник в 05:08 ID: 634 Поделиться Вторник в 05:08 "Ужасы" в принципе забавный жанр. Все считают по разному. Ребенок Розмари вообще по сути не страшный. Только напряжение до самого финала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock Вторник в 05:35 ID: 635 Поделиться Вторник в 05:35 Немного странный топ. Много круто ты, но... какой нафиг Хостел 2? Даже я, фанат первого фильма, считаю, что второй - проходняк. Трэшовый третий и то веселее был. При этом "Пилы" нет ни первой, ни второй, хотя тут видимо конвеерные продолжения виноваты. Первая экранизация "Красного дракона" вообще не понятно как сюда попала. Французский экстрим плохо представлен. Одного "Сырого" мало. Как минимум должна быть "Кровавая жатва", да и "Мученицы". Да и из голливудского периода у Ажа должны быть "Зеркала". У Ноэ кроме "Необратимости" должен быть "Экстаз". Потерянные плёнки представлены только "Ведьмой из Блэр". А как же "Репортаж"? "Монстро"? "Шестое чувство" есть, а "Других" нет. И вообще Аменабара нет. "Дипломную работу" тоже не забываем. Есть "Планета страха", но нет "Факультета" (вместо него видимо лишняя версия Похитителей тел), как и "От заката до рассвета". По вампирской теме нет ещё "Интервью с вампиром", хотя это не чистый хоррор. Про извращения Пазолини без комментариев. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 Вторник в 10:42 ID: 636 Поделиться Вторник в 10:42 Кинофестиваль «Золотой апельсин» в Анталии в 2024 году стал манифестом феминизма и творческой свободы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 Вторник в 17:19 ID: 637 Поделиться Вторник в 17:19 "Эффект Расёмона" — что это такое? - очередное офигенное видео с офигенного канала. Подписывайтесь, кстати. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy Среда в 17:40 Автор ID: 638 Поделиться Среда в 17:40 The Best Movies of the 2024 Fall Festivals, According to 66 Critics Цитата Best Film 1. “The Brutalist,” Brady Corbet 2. “Nickel Boys,” RaMell Ross 3. “The Room Next Door,” Pedro Almodóvar 4. “April,” Dea Kulumbegashvili 5. “Conclave,” Edward Berger Best Screenplay 1. “Hard Truths,” Mike Leigh 2. “The Brutalist,” Brady Corbet and Mona Fastvold 3. “Nickel Boys,” RaMell Ross and Joslyn Barnes 4. “Babygirl,” Halina Reijn 5. “The Room Next Door,” Pedro Almodóvar Best Director 1. “The Brutalist,” Brady Corbet 2. “Nickel Boys,” RaMell Ross 3. “April,” Dea Kulumbegashvili 4. “The Room Next Door,” Pedro Almodóvar 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy Среда в 20:52 Автор ID: 639 Поделиться Среда в 20:52 В 07.08.2024 в 16:18, DandyAndy написал: Номинанты World Soundtrack Awards 2024 Победители Film Composer of the Year — Jerskin Fendrix for Kinds of Kindness and Poor Things Best Original Song — “What Was I Made For?” from Barbie, written by Finneas O'Connell, Billie Eilish, performed by Billie Eilish 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Вчера в 21:31 ID: 640 Поделиться Вчера в 21:31 Про "Гранд Тур" немного написал: Спойлер "Гранд Тур" (Grand Tour) получил в Каннах приз за лучшую режиссуру. После просмотра фильма мне показалось, что это было самое логичное решение членов жюри. Во-первых, фильм нельзя назвать типичным по нарративу и манере повествования. Во-вторых, вряд ли в жюри Канн смотрели предыдущие ленты Мигела Гомиша. А если ты не смотрел что-то из него ранее - у тебя может возникнуть прямо "вау-эффект". На самом деле Гомеш вновь использует двухчастную структуру повествования и монохром: все это было уже в "Табу". Сама история вообще похожа на дурной анекдот: в 1917 году в Рангуне жених сбегает перед приездом своей невесты (а они обручены, между прочим, семь лет). В первой половине мы видим историю жениха: Эдвард путешествует из страны в страну (Тайланд, Япония, Китай), сбегая от невесты или "от самого себя". Во второй части фильма мы наблюдаем оптику как раз невесты Молли, которая следует за ним по пятам (ей все окружающие намекают на бессмысленность сего действия), но она непреклонна. Чем-то она мне напомнила героиню Салли Хокинс (да и внешне сходство есть) из фильма "Беззаботная". Молли явно живет в своем мире. В "Гранд Туре" интересно сочетается монохром с цветным изображением. Очень часто закадровый голос комментирует какие-то события в фильме, но в кадре нам показывают в это время совсем другое (не относящееся к сюжету). Мы то погружаемся в 1917 год (закат Британской империи), то видим на экране современные улицы Бангкока и Токио. То слушаем 'My Way' в караоке-баре, то переносимся в джунгли. То чувствуем себя зрителями ситкома, то видим смерть на лодке. И даже грустный финал окажется "обманкой". Все это иллюзия, синема. P.S. После сеанса было обсуждение фильма с режиссером Александром Хантом. Я не остался. Впрочем, наверняка его выложат на ютуб-канале "Каро.Арт" скоро. 1 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drongoryachiy Вчера в 22:06 ID: 641 Поделиться Вчера в 22:06 29 минут назад, MysteryMan написал: Про "Гранд Тур" немного написал: Скрыть P.S. После сеанса было обсуждение фильма с режиссером Александром Хантом. Я не остался. Впрочем, наверняка его выложат на ютуб-канале "Каро.Арт" скоро. Интересно, что они позвали Ханта, у которого я только Витьку Чеснока смотрел, но этот фильм вообще не похож на Гранд Тур Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Вчера в 22:10 ID: 642 Поделиться Вчера в 22:10 2 минуты назад, drongoryachiy написал: Интересно, что они позвали Ханта, у которого я только Витьку Чеснока смотрел, но этот фильм вообще не похож на Гранд Тур Я не знаю, какие критерии. Его представили перед самим фильмом. Он его смотрел и, видимо, не первый раз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Вчера в 23:14 ID: 643 Поделиться Вчера в 23:14 (изменено) Мой любимый - Мигел Гомиш И ента: Изменено 17.10.2024 23:26 пользователем MysteryMan Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.