Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов — Кинонаграды 2024

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Брэнд написал:

справился с этим получше, чем Битлджус2, хехе

Да Битлджус-2 тоже звезд не хватает.

у него другая проблема: слишком перегружен сюжетными (половину-ненужными) линиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GlitchMob написал:

сейчас на Маяке, всё хорошо, кроме конкурсных фильмов - результаты неутешительные

Папа умер в субботу - бессмысленные зарисовки казахской dysfunctional семейки ради нужного финала, где (почти) все принимают и прощают друг друга, и, если честно, ради себя, автора, чтобы возможно закрыть некий душевный гештальт, ему по большей части просто нечего делать, из-за чего пришлось в конце перчинки добавить, лишь бы совсем серо не было.
Белый пароход - травоядный и бессовестный суходроч под видом эдакой трагичной сказки, которому важно выглядеть красиво.
Агния - социальная шизо-полукомедия на седативном, будто из безумия Лантимоса вычленили гротеск и насилие. Смотрится невыносимо, но запоминается, качеством или напором - не понимаю.
На этой земле - худшее подобие slow cinema, из-за которого несправедливо пачкается его репутация, искусственно созданная хтонь не манит, не завлекает, ничтожный косплей Германа и Тарра, реконструкция, где все чужды.
Вечная зима - его зияющую пустоту невозможно описать иначе, кроме как последующим вопросом 'и?' - ни разу не плохое кино, сыро в нём чуть ли не всё, и воспитывать кого-либо о клишированности нет смысла (и в корне неправильно жаловаться об этом), но банального желания (или неведомой киношной сообразительности) у автора не наблюдается, чистый автопилот. Слава всем б_гам, что всего 70 минут.

через полтора часа "Пепел и доломит", сильно удивлюсь, если вдруг нормальный фильм скрывается за таким названием. контроль качества у Кинопрайма, конечно, лол - мне ещё рассказывали другие заметные режиссёры, как Кинопрайм отказывался от их сценариев под предлогом посредственного качества))

А в телеграмах критиков прям дрочат на "Папа умер в субботу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, MysteryMan написал:

А в телеграмах критиков прям дрочат на "Папа умер в субботу"

ну, если сравнить, то этот фильм ещё ничего. их всех шестерых (да, и 'Пепел и доломит' - кал говна) объединяет, что ни один фильм не найдёт если не любви, то внимания зрителей.

но в целом мне здесь нравится, много забавных историй накопилось. кроме конкурсных фильмов, о которых никогда больше не вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sugarcane’, ‘Super/Man’, ‘Billy & Molly: An Otter Love Story’ Lead Critics Choice Documentary Award Nominations

Цитата

BEST DOCUMENTARY FEATURE

Billy & Molly: An Otter Love Story (National Geographic)

Daughters (Netflix)

The Greatest Night in Pop (Netflix)

Jim Henson Idea Man (Disney+)

Music by John Williams (Walt Disney Studios)

Piece by Piece (Focus Features)

The Remarkable Life of Ibelin (Netflix)

Sugarcane (National Geographic)

Super/Man: The Christopher Reeve Story (Warner Bros. Pictures, DC Studios, HBO  Documentary Films, CNN Films)

Will & Harper (Netflix)

 

BEST DIRECTOR

Ian Bonhôte & Peter Ettedgui – Super/Man: The Christopher Reeve Story (Warner Bros. Pictures, DC Studios, HBO Documentary Films, CNN Films)

Josh Greenbaum – Will & Harper (Netflix)

Ron Howard – Jim Henson Idea Man (Disney+)

Julian Brave NoiseCat & Emily Kassie – Sugarcane (National Geographic)

Natalie Rae & Angela Patton – Daughters (Netflix)

Benjamin Ree – The Remarkable Life of Ibelin (Netflix)

 

BEST NEW DOCUMENTARY FILMMAKER(S)

Brendan Bellomo & Slava Leontyev – Porcelain War (Picturehouse)

Carla Gutiérrez – Frida (Amazon MGM Studios)

Charlie Hamilton James – Billy & Molly: An Otter Love Story  (National Geographic)

Sue Kim – The Last of the Sea Women (Apple TV+)

Julian Brave NoiseCat & Emily Kassie – Sugarcane (National Geographic)

Natalie Rae & Angela Patton – Daughters (Netflix)

 

BEST CINEMATOGRAPHY

Michael Cambio Fernandez – Daughters (Netflix)

Charlie Hamilton James, Johnny Rolt, Bertie Gregory – Billy & Molly: An Otter Love Story (National Geographic)

Christopher LaMarca, Emily Kassie – Sugarcane (National Geographic)

Iris Ng, Eunsoo Cho, Justin Turkowski – The Last of the Sea Women (Apple TV+)

Zoë White – Will & Harper (Netflix)

Jessica Young – The Blue Angels (Amazon MGM Studios)

 

BEST EDITING

Otto Burnham – Super/Man: The Christopher Reeve Story (Warner Bros. Pictures, DC Studios, HBO Documentary Films, CNN Films)

Rik Chaubet – Soundtrack to a Coup d’Etat (Kino Lorber)

Paul Crowder – Jim Henson Idea Man (Disney+)

Troy Lewis, Adelina Bichiș – Daughters (Netflix)

Nathan Punwar, Maya Daisy Hawke – Sugarcane (National Geographic)

Robert Stengård – The Remarkable Life of Ibelin (Netflix)

 

BEST SCORE

Erland Cooper – Billy & Molly: An Otter Love Story (National Geographic)

Ilan Eshkeri – Super/Man: The Christopher Reeve Story (Warner Bros. Pictures, DC Studios, HBO Documentary Films, CNN Films)

Nathan Halpern – Will & Harper (Netflix)

Uno Helmersson – The Remarkable Life of Ibelin (Netflix)

Kelsey Lu – Daughters (Netflix)

Marc Shaiman – Albert Brooks: Defending My Life (HBO | Max)

 

BEST NARRATION

Bad River (50 Eggs Films), Written by Mary Mazzio, Performed by Quannah ChasingHorse & Edward Norton

Billy & Molly: An Otter Love Story (National Geographic), Written by Charlie Hamilton James, Performed by Billy Mail & Susan Mail

Dahomey (Mubi), Written by Makenzy Orcel, Performed by Lucrece Houegbelo, Parfait Viayinon, Didier Sedoha Nassegande, and Sabin Badjogoumin

Made in England: The Films of Powell and Pressburger (Cohen Media Group), Written and performed by Martin Scorsese

Queens (National Geographic), Written by Chloë Sarosh, Performed by Angela Bassett

Steve! (Martin) A Documentary in 2 Pieces (Apple TV+), Written and performed by Steve Martin

 

BEST ARCHIVAL DOCUMENTARY

Black Twitter: A People’s History (Hulu/Onyx Collective)

The Greatest Night in Pop (Netflix)

Jim Henson Idea Man (Disney+)

Made in England: The Films of Powell and Pressburger (Cohen Media Group)

Soundtrack to a Coup d’Etat (Kino Lorber)

Super/Man: The Christopher Reeve Story (Warner Bros. Pictures, DC Studios, HBO Documentary Films, CNN Films)

 

BEST HISTORICAL DOCUMENTARY

Bad River (50 Eggs Films)

Dahomey (Mubi)

The Greatest Night in Pop (Netflix)

Made in England: The Films of Powell and Pressburger (Cohen Media Group)

Soundtrack to a Coup d’Etat (Kino Lorber)

Sugarcane (National Geographic)

 

BEST BIOGRAPHICAL DOCUMENTARY

Frida (Amazon MGM Studios)

I Am: Celine Dion (Amazon MGM Studios)

Jim Henson Idea Man (Disney+)

The Remarkable Life of Ibelin (Netflix)

Steve! (Martin) A Documentary in 2 Pieces (Apple TV+)

Super/Man: The Christopher Reeve Story (Warner Bros. Pictures, DC Studios, HBO Documentary Films, CNN Films)

 

BEST MUSIC DOCUMENTARY

The Greatest Night in Pop (Netflix)

I Am: Celine Dion (Amazon MGM Studios)

Music by John Williams (Walt Disney Studios)

Piece by Piece (Focus Features)

Road Diary: Bruce Springsteen and The E Street Band (Hulu)

Soundtrack to a Coup d’Etat (Kino Lorber)

 

BEST POLITICAL DOCUMENTARY

Bad River (50 Eggs Films)

Girls State (Apple TV+)

Porcelain War (Picturehouse)

Stopping the Steal (HBO | Max)

Sugarcane (National Geographic)

The Truth vs. Alex Jones (HBO | Max)

 

BEST SCIENCE/NATURE DOCUMENTARY

Apollo 13: Survival (Netflix)

Billy & Molly: An Otter Love Story (National Geographic)

Blink (National Geographic)

The Last of the Sea Women (Apple TV+)

Secrets of the Octopus (National Geographic)

The Space Race (National Geographic)

 

BEST SPORTS DOCUMENTARY

Copa 71 (New Black Films)

The Dynasty: New England Patriots (Apple TV+)

Mountain Queen: The Summits of Lhakpa Sherpa (Netflix)

Mr. McMahon (Netflix)

Simone Biles Rising (Netflix)

The Turnaround (Netflix)

 

BEST TRUE CRIME DOCUMENTARY

American Nightmare (Netflix)

Black Box Diaries (MTV Documentary Films/Paramount+)

Incident (The New Yorker)

The Jinx – Part Two (HBO | Max)

Stopping the Steal (HBO | Max)

Sugarcane (National Geographic)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сало?? В смысле Сало фильм ужасов лол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ORANGE'71 написал:

Не согласен с 1 местом ((((

Собственно и со 2-м тоже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ужасы" в принципе забавный жанр. Все считают по разному. Ребенок Розмари вообще по сути не страшный. Только напряжение до самого финала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного странный топ. Много круто ты, но... какой нафиг Хостел 2? 

Даже я, фанат первого фильма, считаю, что второй - проходняк. Трэшовый третий и то веселее был. При этом "Пилы" нет ни первой, ни второй, хотя тут видимо конвеерные продолжения виноваты. 

 

Первая экранизация "Красного дракона" вообще не понятно как сюда попала. 

 

Французский экстрим плохо представлен. Одного "Сырого" мало. Как минимум должна быть "Кровавая жатва", да и "Мученицы". Да и из голливудского периода у Ажа должны быть "Зеркала". У Ноэ кроме "Необратимости" должен быть "Экстаз".

 

Потерянные плёнки представлены только "Ведьмой из Блэр". А как же "Репортаж"? "Монстро"? 

 

"Шестое чувство" есть, а "Других" нет. И вообще Аменабара нет. "Дипломную работу" тоже не забываем. 

 

Есть "Планета страха", но нет "Факультета" (вместо него видимо лишняя версия Похитителей тел), как и "От заката до рассвета". По вампирской теме нет ещё "Интервью с вампиром", хотя это не чистый хоррор. 

 

Про извращения Пазолини без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Эффект Расёмона" — что это такое? - очередное офигенное видео с офигенного канала. Подписывайтесь, кстати.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Best Movies of the 2024 Fall Festivals, According to 66 Critics

Цитата

Best Film

1. “The Brutalist,” Brady Corbet
2. “Nickel Boys,” RaMell Ross
3. “The Room Next Door,” Pedro Almodóvar
4. “April,” Dea Kulumbegashvili
5. “Conclave,” Edward Berger

 

Best Screenplay
1. “Hard Truths,” Mike Leigh
2. “The Brutalist,” Brady Corbet and Mona Fastvold
3. “Nickel Boys,” RaMell Ross and Joslyn Barnes
4. “Babygirl,” Halina Reijn
5. “The Room Next Door,” Pedro Almodóvar

 

Best Director
1. “The Brutalist,” Brady Corbet
2. “Nickel Boys,” RaMell Ross
3. “April,” Dea Kulumbegashvili

4. “The Room Next Door,” Pedro Almodóvar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2024 в 16:18, DandyAndy написал:

Номинанты World Soundtrack Awards 2024

Победители

Film Composer of the Year — Jerskin Fendrix for Kinds of Kindness and Poor Things

Best Original Song — “What Was I Made For?” from Barbie, written by Finneas O'Connell, Billie Eilish, performed by Billie Eilish

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "Гранд Тур" немного написал:

Спойлер

"Гранд Тур" (Grand Tour) получил в Каннах приз за лучшую режиссуру. После просмотра фильма мне показалось, что это было самое логичное решение членов жюри. Во-первых, фильм нельзя назвать типичным по нарративу и манере повествования. Во-вторых, вряд ли в жюри Канн смотрели предыдущие ленты Мигела Гомиша. А если ты не смотрел что-то из него ранее - у тебя может возникнуть прямо "вау-эффект".

На самом деле Гомеш вновь использует двухчастную структуру повествования и монохром: все это было уже в "Табу". Сама история вообще похожа на дурной анекдот: в 1917 году в Рангуне жених сбегает перед приездом своей невесты (а они обручены, между прочим, семь лет). В первой половине мы видим историю жениха: Эдвард путешествует из страны в страну (Тайланд, Япония, Китай), сбегая от невесты или "от самого себя". Во второй части фильма мы наблюдаем оптику как раз невесты Молли, которая следует за ним по пятам (ей все окружающие намекают на бессмысленность сего действия), но она непреклонна. Чем-то она мне напомнила героиню Салли Хокинс (да и внешне сходство есть) из фильма "Беззаботная". Молли явно живет в своем мире.

В "Гранд Туре" интересно сочетается монохром с цветным изображением. Очень часто закадровый голос комментирует какие-то события в фильме, но в кадре нам показывают в это время совсем другое (не относящееся к сюжету). Мы то погружаемся в 1917 год (закат Британской империи), то видим на экране современные улицы Бангкока и Токио. То слушаем 'My Way' в караоке-баре, то переносимся в джунгли. То чувствуем себя зрителями ситкома, то видим смерть на лодке. И даже грустный финал окажется "обманкой". Все это иллюзия, синема.

P.S. После сеанса было обсуждение фильма с режиссером Александром Хантом. Я не остался. Впрочем, наверняка его выложат на ютуб-канале "Каро.Арт" скоро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, MysteryMan написал:

Про "Гранд Тур" немного написал:

  Скрыть

P.S. После сеанса было обсуждение фильма с режиссером Александром Хантом. Я не остался. Впрочем, наверняка его выложат на ютуб-канале "Каро.Арт" скоро.

 

Интересно, что они позвали Ханта, у которого я только Витьку Чеснока смотрел, но этот фильм вообще не похож на Гранд Тур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, drongoryachiy написал:

Интересно, что они позвали Ханта, у которого я только Витьку Чеснока смотрел, но этот фильм вообще не похож на Гранд Тур

Я не знаю, какие критерии. Его представили перед самим фильмом. Он его смотрел и, видимо, не первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой любимый - Мигел Гомиш

  И ента:

 

Изменено 17.10.2024 23:26 пользователем MysteryMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...