Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

1703

Рекомендуемые сообщения

КиноПоиск IMDb

 

0f0430b2e917e5a7b7e4928b7fe9e752.jpg?md5=CXnye1tBU0aG6-J4wSC2vQ&expires=1693238400

 

Год: 2022

Страна: Россия

Жанр: Комедия, детектив

Режиссер: Сергей Сенцов

Актеры Кузьма Сапрыкин, Гоша Куценко, Софья Лебедева, Павел Табаков, Варвара Феофанова, Роза Хайруллина, Николай Фоменко, Андрей Федорцов, Шарлот, Гарик Айвазов, Вадим Бадмацыренов, Павел Братковский, Полина Строгая, Кристина Кулишенко, Эвелина Блёданс, Иван Купреенко, Максим Югов, Артем Лещик, Ромуальд Макаренко, Илья Соболев

Количество эпизодов: 8

Дата премьеры: 29 сентября 2022

 

Канал: Okko

 

 

Описание: Вадик, молодой опер из Москвы, переводится в Питер, потому что здесь живёт его невеста. В наставники Вадик получает старшего оперуполномоченного, капитана Гошу Колпакова, психованного суицидника и мизантропа, проживающего самый тёмный момент своей жизни. Двое напарников колесят по Питеру под Буланову и расследуют дело об исчезновении трупов молодых девушек из моргов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129608-1703/
Поделиться на другие сайты

Из множества российских сериалов этот зацепил нуарной подачей и чёрным юмором. Плюс в 1703 снялся Гоша Куценко, чтобы там не говорили, он неплохой актёр, и вытаскивал на себе многие проекты. А здесь на пару с Сапрыкиным они просто отлично искрят в каждой сцене про двух напарников. Приятно было встретить здесь и старых знакомых: Федорцова, который после Улицы разбитых фонарей остепенился и пошёл на повышение; Бобцов, ФСБшник из Домашнего ареста; есть и приглашённые знаменитости, вроде ведущего Николая Фоменко, певца Пьера Нарцисса, журналиста Ивана Голунова, юмориста Кости Пушкина.

В начале все нравится, хорошая атмосфера, чёрный питерский юмор, интересные герои, которые постепенно раскрываются зрителю. Но ближе к концу сериала, сюжет начинает сыпаться, авторы начинают раскрывать сюжетные арки и тут же их бросают. В итоге, при большом количестве персонажей, история превращается в кашу, а последняя серия это вообще полный слив, как будто, авторам надоело развивать историю с расследованием, и они взяли тупо первое попавшееся клише, и закруглили сериал. Но все равно, в целом, 1703 понравился, не пожалел, что его посмотрел.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129608-1703/#findComment-6900145
Поделиться на другие сайты

Абсолютный маст из-за голоса рассказчика
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129608-1703/#findComment-6900235
Поделиться на другие сайты

Ух. Отпишусь о 1703.

Мне его продали как питерский нуар с элементами Линча, но тут нечто большее. И меньшее одновременно.

Это первый на моей памяти ревизионистский ментовский сериал. Если есть еще - прошу, порекомендуйте. 

Деконструкция всех "китов" этого жанра - образа умудренного жизнью не по годам честного мента в исполнении Устюгова, Васильева, Жаркова, Лыкова и еще десятков актеров, знающего наизусть "Место встречи...", любящего Шевчука и Буланову, ностальгирующего по Великой Стране, его начальник, его коллеги, его семья, его враги, его методы работы. Хотя деконструкция - не правильное слово. Эта мифология сталкивается с параллельной мифологией, которая никогда в ментовских сериалах всерьез не присутствовала. С мемами, повесткой, веганством, стендапом, Моргеншетрном, вебкамом.

Бадди-муви двух мифологий, существующих параллельно, даже враждебных друг другу. Люди из мира Вадика не любят ментовские сериалы, а зрители ментовских сериалов презирают мир Вадика. Можно повысить уровень пафоса и сказать, что в этом сюжете столкнулись консерваторы и про-западники. Авторы сериала столкнули эти два мира, сделав двух их ярких представителей напарниками и отправив расследовать преступления. Хотя нет, не преступления - отправили их принимать абсурдную реальность. В роли абсурдной реальности - Санкт-Петербург со всеми своими типажами, тайнами и легендами. При этом показано, что СПб сильнее. 

Голова взрывается от аллюзий и отсылок - от русской классики до Берии, от Маяковского до БЛМ. Получил больше чем ожидал.

Авторы не делают каких-то глобальных выводов, перед нами лишь постмодернистская комедия, жонглирующая символами. Можно принять за месседж лишь авторский оптимизм - надежду на то, что старый мент примет сына-трансгендера и бросит бухать, а инфантильный Вадик поймает вдохновение для стендапа и научится осаживать доминирующую жену.

Но, судя по примеру снявшегося здесь Шарлота, абсурдная реальность более сурова, а столкновение двух миров происходит не в формате бадди-муви.

Во время просмотра слушал Буланову и Шарлота.  

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/129608-1703/#findComment-8636955
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...