Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Граф Монте-Кристо (Le comte de Monte-Cristo)

Рекомендуемые сообщения

Цитата

1 187 240 зрителей у "Графа Монте-Кристо" за первую неделю во Франции.

 

На 18% больше, чем у первой части "Трёх мушкетёров", и на 67% больше, чем у второй. 

 

Средняя оценка на Allocine выросла с 4,4 до 4,5 из 5. Даже не припомню такого в последнее время.

 

Средняя посещаемость 104 человека на сеанс. Самая высокая со времени премьеры блокбастера "Человек-паук: Нет пути домой". 

 

Сложно очень прогнозировать, но может далеко пойти. 

 

Бюджет 42,9 млн евро самый большой для французского кино в этом году.

от Станислава

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сабж хорош, то пожелаем ему кассу не меньше клада, который Дантес нашёл на том самом острове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже очень скоро в кино, рейтинг такой хороший, трейлер понравился, красивый, масштабный, дорогой. Вроде обошлись классикой и не стали модничать, как постановщики Мушкетеров. Хронометраж смущает в три часа, но сходить, конечно, стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное ожидание года и главное его разочарование.


Кто не смотрел еще, прошу не читать, в отзыве будут спойлеры, плюс не стоит идти в кино, начитавшись негатива.

Сразу скажу, что я не из тех, у кого подгорает от неканона а-ля "в книге было не так". Мне нередко нравятся фильмы по мотивам, если не убивают весь концепт романа, а напротив придают ему-то что новое, порой чего в книге хотелось. Как пример, мне нравится экранизация с Депардье, хотя там можно начать критиковать с пеной у рта, что просидеть десяток лет в тюрьме, но остаться жирным настолько, что в дверь было бы не пройти, Дантес явно не мог. И часть событий переписали, и немало. И все же мне понравилось, т.к сохранилась и атмосфера книги, и образы персонажей.

Что же мы видим в новой версии? Давайте сначала о плюсах.

Из плюсов идеальный выбор Пьера Нинэ на главную роль, она словно для него создана, имхо. То же скажу о Лоране Лафитте. Правда, у Лорана не было возможности сыграть достойную роль, ему её не написали, а играл то, что написали.

А что написали? Ну, для начала в фильме потерялась куча персонажей, что свело на нет существование несколько сюжетных линий, и я бы была не против, если бы их заменили на другие достойные, а вот и нет. 

Например, зачем-то у сценаристов Моррель быстренько умер еще до выхода Эдмона из тюрьмы.. Т.е. моей любимой сюжетной линии, где Эдмон под видом банкира дает отсрочку глубоко уважаемому им человеку, чтобы спасти от разорения, попросту нет. Изо всех сил пытаюсь вспомнить, какую роль в экранизации 2024го играл Максимилиан Моррель, а ведь играл, и я вообще не помню его в этом фильме. В списке актеров есть, а сюжетно не помню его. Днище же! Разве не была интересной его линия с Валентиной?! А с отцом?

Валентина... она была. Но я ее тоже уже не помню. Потому что не было никакого парализованного дедушки Нуартье, драмы ее обручения с Францем д'Эпине, а знаете почему? Потому что сценаристы решили, что будет прикольнее в начало фильма вставить какую-то тонущую в море бабу с письмом Наполеона, которую вопреки приказу Кадрусса кидается спасать Дантес (собственно, за это Моррель его повышает до капитана и разжалует Кадрусса), а тётка оказывается с письмом от Наполеона, и настоятельно рекомендует Дандесу забыть свое имя (Анжель). Но на допросе у Вильфора он не просто не забывает, но называет его. Дальше вы уже и сами можете догадаться, что сценаристы заменили этой Анжель и старого сторонника Наполеона Нуратье, и сразу не нужны стали все перипетии с Валентиной и Францем. Да-да, Анжель - сестра Вильфора. Попа у меня уже знатно горела от того, что так глупо и убого убрали отличную линию, но хуже всего, что вспоминаю я Вильфора в исполнении Пьера Ардити - да нет в нем воплощенного зла. Он верит, что хорошо делает свою работу, и что наказывает тех, кого обязан наказать по закону тех лет. Он совершенно не наслаждается тем, что не знает, как защитить своего отца, кроме как упрятав за решетку Дантеса. И даже в самых ужасных ситуациях ведет себя и держится достойно, как настоящий аристократ. А что здесь? Здесь Вильфор у нас.... душит свою сестру, потому что она бонапартистка, еще и какой-тотам Дантес знает ее имя и оно может запачкать репутацию его, великого. Убил сестру. Вы это серьезно? Зачем из нормального персонажа сделали упоротого гопника?

Андреа Кавальканти в этом фильме вовсе не рояль в кустах. Он с самого начала существования Дантеса в качестве графа живет с ним, как и Гайде. Причем Гайде меньше всего похожа на загадочную и экзотичную красавицу (как Инес Састре), обычная заурядная девица, симпатичная, но вот с совершенно банальной среднеевропейской внешностью (играла румынская актриса).

Надо ли говорить, что классный персонаж Бертуччо тоже не существует в природе?

Если даже забыть, сколько всего потеряли, урезали, сколько персонажей, причем важных и классных, самое гадкое, на мой взгляд, что в фильме вообще потеряна интрига. Скажем, смотришь ты экранизацию 98-го года, и прям ножками сучишь в ожидании, ах как он сейчас их, ах как они будут истерить и не понимать, почему это случилось. Тут же всё повествование настолько линейно, что интриги вообще никакой. Просто появляется чувак и мстит. Если не видеть иных экранизаций и не читать книгу, выглядит это не особо интересней, чем очередной фильмец с о Стейтемом или Нисоном.

Из плюсов. Очень классная картинка и декорации. Вот если не мучиться, где, блин, нормальный сценарий и мои любимые персы, а смотреть без моих терзаний, то смотрится прекрасно, не отнять.

По итогу сильное разочарование. Видимо, пойду пересматривать старенькую версию, где любимый-прелюбимый Жан-Клод Бриали будет думать о самоубийстве, как человек чести, но Монте-Кристо его спасет, вернув вовремя новехонький "Фараон", где будет классный Бертуччо, где будет трогательная любовь у Валентины и Максимиллиана, где будет дряхлый дедушка Нуартье и его верный слуга, способный читать по морганию глаз, где Вильфор до самого конца останется аристократом, а Морсеф будет уничтожен перед всеми своими коллегами появлении красавицы Гайде, а Морсеф еще и прекрасный Жан Рошфор.

В общем, разочарование почти полная плюс чудесный Пьер Нинэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличный фильм, один из лучших в 2024

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, gearswik написал:

отличный фильм, один из лучших в 2024

В кино идти или дома? 3 часа всё же, не занудно-диалоговое кино, есть экшон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зрительь написал:

В кино идти или дома? 3 часа всё же, не занудно-диалоговое кино, есть экшон?

экшена нет, но действие довольно динамичное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем кто смотрел в российских кинотеатрах - пропаганду вырезали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citizen X А кто там в сценах с пропагандой участие принимал? 

Спойлер

Неужели аббат Фариа?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эжени и Луиза

Которая тут почему то Сюзанна, но не суть

Понадобилось каких то 100 лет истории кинематографа и пару десятков экранизаций чтобы эту линию наконец то экранизировали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Citizen X написал:

Вопрос к тем кто смотрел в российских кинотеатрах - пропаганду вырезали? 

а она была в оригинале у французов ? 

у нас 12+ и ничего подобного не было

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, gearswik написал:

а она была в оригинале у французов ? 

у нас 12+ и ничего подобного не было

 

Да

Спойлер

Эжени признается в своих чувствах к Сюзанне Андре, и он соглашается быть ее алиби, а в конце извиняется перед Эжени и желает ей с Сюзанной счастья

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы французы, вернули доверие после провальных мушкетёров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно нужны гифки Дарка с Гайде. Анамария Вартоломеи мне оч понравилась в "Событии" (лучшая молодая актриса того года -май вершн). И снова радует.

Изменено 23.09.2024 21:00 пользователем MysteryMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, MysteryMan написал:

Срочно нужны гифки Дарка с Гайде

Монтажная комната в ожидании материала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено. Зал битком, две спутницы вынесли положительный вердикт о фильме, книгу не читали обе.

Что касается меня, я бы посмотрел на фильм с трёх сторон:

1) Как самобытный фильм, без оглядки на роман или создателей - крепкое кино. Сюжет интересный, события развиваются динамично, актёры играют прекрасно, развитие персонажей - особенно Графа, на месте, виды и съёмка красивые - в особенности антураж и окружение графа (стволы, цилиндр, маски-шоу, дом и кайфовое кожаное пальто), леденящий взгляд присутствует и ему веришь. Интересно, кстати, по поводу музыки - я услышал видоизменённую тему из Однажды на Диком Западе, из финальной дуэли. У фильмов ещё и есть много схожих моментов в сюжете)

Минус - 3 часа я не почувствовал, но действие прям несётся, не смакуя моменты, от этого атмосфера не такая густая, не дожато сопереживание некоторым персонажам, но с графом порядок полный зато.

2) Как кино по книге - 50/50. Буду честен, книгу, не сокращённый формат, я где-то на половину прочитал и вот первая половина фильма, собственно, прям порезана относительно книги. Я понимаю, что это 3 часа кино и основную идею и действо сохранили, но там много крутых штук. Я бы разделил фильм на 2 части, оставив в первой вырезанный кусок про

Спойлер

приключения с пиратами, Синдбад-Мореход и остановился бы на Марселе и начале мести

А дальше всё, что было в фильме в принципе) Для понимания, что ещё переделано - многие, очень многие персонажи вырезаны и объединены в каком-то другом или вообще новом, некоторые есть, но в оч сокращённом виде, многие вещи просто не поясняются, как граф организовывал - но сделано всё изящно и в рамках фильма и его логики нормально работают и не ломают повествование, короче - грамотно сделали. Книга не лучше хотя бы потому, что, по-моему мнению, хоть и деталей много и всё круто описано - но слегка всё просто у графа получается, ему все рады и все с ним ладят - так не бывает. В кино такого нет, оно атмосферней книги, но книга при этом детальнее и умнее. Повторюсь, 2 части было бы как вариант, но возможно потерялась бы драма, это тебе не мушкетёры.

3) Ну и перейдём к обзору с точки зрения создателей - это те же чуваки, что сняли последних мушкетёров. А вот тут я книжку не читал, но кино мне прям понравилось, хотя не без косяков. И понятно, там сам исходный материал позволял экшончику накинуть, и персонажей колоритных просто больше. Скажу так - мушкетёры гораздо динамичнее, красивее сняты и очень атмосферные. Монте Кристо же в свою очередь драматичнее, целостнее и трагичнее, как и исходный материал. 

Так какой вывод, стоит траты трёх часов? Если не читали книгу и не смотрели мушкетёров - да, можно и дома на самом деле, тут нет масштаба и каких-то крутецких съёмок, всё же три часа тяжело в кинотеатре усидеть, когда вокруг есть хотя бы один любитель искромётно пошутить по ходу фильма и любители пожевать. Это кино такого не потерпит, но в кино смотрится хорошо - есть пара красивых кадров, нынче и это редкость. Для фанатов книги - сходите, они над оригинальным романом не поиздевались, просто переработали под 3х часовой фильм, заодно вспомните и оцените исходник. А для тех, кто хочет вернуться к мушкетёрам - тоже можно глянуть, но с пониманием, что кино другое и про другое, менее комикскное, более драматичное. Тут плюс в том, что он скорее всего понравится и кому мушкетёры зашли, и кому не зашли (я так понимаю, они не заходили из-за атмосферы грязи с бомжами - тут такого нет)

Короче, мне кино понравилось, но на второй просмотр не отважусь, всё увидел и в первом, а вот мушкетёров бы пересмотрел - жду третью часть, если будет) Тем не менее, два раза я умудрился даже всплакнуть.

P.S. Ждал после титров отсылку на мушкетёров, магия кино и всё такое, но нет - быть может в потенциальной третьей части на Моте Кристо сделают отсылочку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сериала был бы шанс адаптировать книгу близко к тексту, ну или по крайней мере нормально перенести большую часть сюжетных линий, честно говоря я вообще не вижу в этом никакой проблемы - роман хоть и огромный, но сериал бы с ним справился без жертв персонажами и сюжетными линиями, коих тут Санта Барбара отдыхает. 

Но вот какая незадача - у нас уже есть сериал и он этот шанс благополучно проэтосамое, перелопатив роман дай боже. Куда уж тут фильму, даже трехчасовому. 

Так что тут уж как водится - приходится кем то или чем то жертвовать и адаптировать так как душа лежит, актуализировать с учётом времени, пытаться при этом и историю цельной сохранить и суть не потерять. Это сложно, но я думаю создатели справились, даже если лично мне не все их решения понравились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж Гайде был очень плохо прописан.

Спойлер

Я не верю, что кто-то легко забудет годы страданий и забудет о мести. Накажите виновника ваших несчастий. И еще меньше я верю в то, что этот человек полюбит сына человека, виновного в его несчастьях. Гораздо более реалистично, что Гайде направит свою ненависть против всей семьи Фернан.
Сценаристы смогли изобразить Гайде гораздо более реалистично и с глубокими эмоциональными шрамами, вызванными трагедиями, с которыми столкнулся Гайде.
Персонаж мог бы быть изображен в гораздо более реалистичном стиле: женщина с эмоциональными шрамами, жаждущая мести. Без этих романтических клише, которые на практике не работают. Не слова из слов залечат эмоциональные шрамы Гайде, а между Гайде и Альбер существует пропасть, которая помешала бы эмоциональной связи между ними. 
Помимо того, что Альбер— сын Фернан. Более реалистично то, что Гайде и граф способны развивать отношения, потому что у них обоих одинаковые эмоциональные шрамы, нанесенные одним и тем же человеком.

 

 

Этот фильм является второй худшей экранизацией книги «Граф Монте-Кристо». Худшая экранизация — американский фильм 2002 года Джеймс Кэвизел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

uznik zamka if, для такого заявления

Цитата

Этот фильм является второй худшей экранизацией книги «Граф Монте-Кристо».

должны были быть осмотрены абсолютно ВСЕ экранизации романа, а не самые известные (1954, 1961, 1988, 1998)

 

да и сами французы с этим заявлением не согласны, что подтверждается количеством зрителей - 13 недель в топ-3, почти 8.5 млн. зрителей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, uznik zamka if написал:

Персонаж Гайде был очень плохо прописан.

  Показать

Я не верю, что кто-то легко забудет годы страданий и забудет о мести. Накажите виновника ваших несчастий. И еще меньше я верю в то, что этот человек полюбит сына человека, виновного в его несчастьях. Гораздо более реалистично, что Гайде направит свою ненависть против всей семьи Фернан.
Сценаристы смогли изобразить Гайде гораздо более реалистично и с глубокими эмоциональными шрамами, вызванными трагедиями, с которыми столкнулся Гайде.
Персонаж мог бы быть изображен в гораздо более реалистичном стиле: женщина с эмоциональными шрамами, жаждущая мести. Без этих романтических клише, которые на практике не работают. Не слова из слов залечат эмоциональные шрамы Гайде, а между Гайде и Альбер существует пропасть, которая помешала бы эмоциональной связи между ними. 
Помимо того, что Альбер— сын Фернан. Более реалистично то, что Гайде и граф способны развивать отношения, потому что у них обоих одинаковые эмоциональные шрамы, нанесенные одним и тем же человеком.

 

 

Этот фильм является второй худшей экранизацией книги «Граф Монте-Кристо». Худшая экранизация — американский фильм 2002 года Джеймс Кэвизел.

Не знаю, чем она там плохо прописана, её роль тут скорее в оппозиции Монте Кристо. После того инцидента она и взбрыкнула, всё логично, у человека нервы сдали, да и вообще она типа позабыла о своих ранах, в отличии от Монте Кристо. Я думаю это и хотели показать, что можно по разному переживать горе. Тем более что она была травмирована чисто в детстве, а он уже будучи взрослым - восприятие разное.

Ну и можно добавить, что она ещё в оппозиции от Андре по фильму, он пошёл до конца и вот результат, она нет - и у неё вот такой результат. Граф по серединке остался, вообще третий путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зрительь написал:

Não sei por que ela está mal escrita lá, seu papel aqui é mais em oposição a Monte Cristo. Depois desse incidente, ela pulou, tudo é lógico, o homem perdeu a coragem e, em geral, ela meio que esqueceu seus ferimentos, ao contrário de Monte Cristo. Acho que é isso que eles queriam mostrar que você pode experimentar o luto de maneiras diferentes. Além disso, ela foi traumatizada puramente na infância, e ele já era um adulto - a percepção é diferente.

Bem, podemos acrescentar que ela ainda está em oposição ao André no filme, ele foi até o fim e aqui está o resultado, ela não é - e ela tem esse resultado. A contagem no meio permaneceu, em geral, a terceira via.

Теоретически все прекрасно, любовь прекрасна, сила любви все преодолевает. Мы должны преодолеть прошлое, но на практике все обстоит совсем иначе. Детская травма оставляет глубокие эмоциональные шрамы. Ребенок может не понимать, что произошло, но ему нужна помощь.
В книге личность Гайде другая.
Кино даже имеет тенденцию искажать реальные истории и менять истории, личности, как в фильме «Цезарь и Клеопатра» (1945), чтобы передать какое-то послание. Но на практике все было иначе.
Я не говорю, что фильм должен быть верен первоисточнику, но это не значит, что он будет лучше представлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, gearswik написал:

uznik zamka if, для такого заявления

должны были быть осмотрены абсолютно ВСЕ экранизации романа, а не самые известные (1954, 1961, 1988, 1998)

 

да и сами французы с этим заявлением не согласны, что подтверждается количеством зрителей - 13 недель в топ-3, почти 8.5 млн. зрителей 

Режиссер Робер Верне был режиссером двух фильмов о графе Монте-Кристо, фильмов 1943 и 1954 годов.

Монте-Кристо — 1922, США, режиссёр Эмметт Дж. Флинн, в главной роли Джон Гилберт
Монте-Кристо / Monte Cristo — 1929, Франция, режиссёр Генри Фескур, в главной роли Жан Анжело
Граф Монте-Кристо — 1934, США, режиссёр Роулэнд В. Ли в главной роли Роберт Донат
Граф Монте-Кристо] / Le Comte de Monte-Cristo — 1943, Франция, Италия, режиссёры Ферруччо Серио,  Робер Верне, в главной роли |Пьер Ришар-Вильм.
Граф Монте-Кристо — 1975, телефильм, Великобритания—Италия, режиссёр Дэвид Грин, в главной роли — Ричард Чемберлен.

Граф Монте-Кристо — 1979, Франция—Италия—Германия (телесериал), режиссёр Дени де Ла Пательер, в главной роли — Жак Вебер.

Версию 1979 года снял отец одного из режиссеров нового фильма.


Узник замка Иф — 1988, СССР—Франция, режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, в главной роли Виктор Авилов.
«Ганкуцуо» — «Граф Монте-Кристо» (Правитель пещеры), 2005—2006 — аниме-фильм, Япония, используются мотивы романа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рекламным роликам вроде достойное кино вышло. Если всё в духе "Трех Мушкетеров", то здорово. Наверное один из главных фильмов на будущей премии Сезар. Здорово, что такое кино не обошло стороной и Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, master_jet написал:

 Если всё в духе "Трех Мушкетеров", то здорово.

с ними мало общего, за исключением художественного оформления и это действительно здорово 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...