Fallout 1 изначально разрабатывала Interplay Entertainment.
Fallout 2 разрабатывала Black Isle Studios. Началось бурление в Interplay, часть разрабов перешла в Black Isle, часть основали новую компанию Troika Games.
Fallout 3: Van Buren не осилили и передали права Тодду с его Bethesda Softworks.
Fallout 3 от Тодда.
Fallout: New Vegas от компании Obsidian Entertainment, которую сформировали бывшие сотрудники Black Isle.
Fallout Shelter от Тодда, успешная мобильная free-to play донатка.
Fallout 4 от Тодда.
Fallout 76 от Тодда.
Fallout 5 от Тодда при поддержке Microsoft, когда-нибудь выйдет.
Это Западная модель. Чтобы экономить и привлечь большую аудиторию. Например, Шрек — вроде как мультик, т.е. для детей, но в нём взрослый контент. Ребёнок получает свои детские шутки, взрослый контент доставляется взрослым, детский мозг его пока просто не понимает. Таким образом — это семейный мультик на разные возрастные категории. По этой же причине у них расовый винегрет. Не только, чтобы кого-то не обидеть, а привлечь как можно большую аудиторию.
В Японии же делают по-другому. Есть разделение на женскую и мужскую аудиторию. Которое в свою очередь делится на разные возрастные категории. И они не пересекаются. Грубо говоря, мальчик подросток не является аудиторией аниме про девочек волшебниц Хорошенькое лекарство.
Соответственно и вся магазинная продукция (основная часть прибыли) ориентирована на девочек начальных классов.
Мальчик подросток смотрит что-то вроде Клинок, рассекающий демонов и покупает соответствующую продукцию.
Что приносит прибыль, туда и ориентировано медиа.
Поэтому и в непонятках, почему F76 заминусили. Современный графон, большая карта, куча заданий, разные механики, общение с реальными людьми, строительство, экономика и пр.
Может потому что попал в игру через пару лет после выхода. Когда уже большинство багов пофиксили и накидали контент. Реально был в непонятках. Там очень красивые виды гор, осеннего леса. Построил дом с видом на взрывающиеся атомные бомбы. Офигенно было. Народ прибегал, тоже лайкал. И кто-то в этом же месте базу построил, так что ещё не с первого раза на сервер заходил. А то как народ делится товарами. Более адекватного комьюнити не видел. Просто оставляют сумку с разными вещами. И если тебе надо, их забираешь. Заходишь в чужие дома и просто смотришь, кто как что строит. Да и сами дизайнеры Беседки постарались сделать строения и локации запоминающимися, каждое со своей изюминкой.
Думаю, каждый кто играл, за пушкой с ядерными зарядами Толстяк по монорельсу добирался.
Первые два. Нью Вегас, как и Ведьмак, заставляют отыгрывать установленную роль Курьер / Ведьмак. Это не делает игры плохими, но устанавливает изначальные рамки. Аналогично в Baldur's Gate и Icewind Dale. Мне думается, что разрабы сами не поняли на чём их игра взлетела.
Гринд. Это использовал Тодд на полную.
Свобода делать, что хочешь. Это прокачал Майнкрафт.
Весь сюжет на нём завязан. Найти фишку, доставить фишку. Ты не можешь придумать себе прошлое и его использовать. Есть факт. Ты такой-то и такой-то, тебя наняли, чтобы доставить фишку. Т.е. ты уже до этого был в роли курьера. Или Ведьмак — ты Геральт из Ривии. Ты не можешь изменить этого факта.
Чем хороши первые части, что о прошлом вообще ничего не говорится. Есть место появления. Но кем ты был, решаешь сам.
В игры Беседки не играл, кроме F76. Но из того что знаю о Skyrim, вроде как тоже о прошлом персонажа ничего неизвестно.
Просто не представляю, чтобы мой персонаж был курьером. Принеси-подай. Да ещё попал в ситуацию, как в начальном ролике.
А в первом: "Ты — избранный, отлично, киздуй из убежища". Сразу включается фантазия, почему именно этого персонажа выбрали и отправили, ведь все в равных условиях, что такого в персонаже, что именно его отправили. И из этого всё строится.
Ну да, просто чилить. Я эту фишку в F76 просёк и вообще отлично.
Тодд рублей 500 с меня сверху вытянул, нужно было каминчик в дом купить. Так что он тот ещё хитрец.
Тогда хорошо, что ознакомился с игрой, когда большую часть поправили. Думаю, что и с Horizon Zero Dawn мне также повезло, когда игра вышла в Стиме, и играл с нормальной графикой, а не мыльцом PS4.
gr_raven НИМ не знал, но Репетур навсегда. Бонус и Гамовер.
А какой шарм нужен? Сейчас любой контент на любой вкус. Летсплеи, обзоры, краткие пересказы, стримы и т.д., и т.п. Раньше особого выбора не было и, конечно, их все знали.
Это так и есть. Например, радиация в играх показана зелёной разлитой жидкостью.
Скорее всего, авторы это заимствовали из уранового стекла, которое флуоресцирует под ультрафиолетом.
Снова, это игровая условность, чтобы было понятно, где нужно надеть сапоги (ага, сапоги против радиации).
Странно, что ещё никто не сказал, как они могут есть довоенные продукты. Срок годности которых несколько лет максимум.
Вот в игре Project Zomboid это продумано, и тушёночку через несколько лет уже не съешь.
Соглашусь, тоже когда слушал, не понял к чему это, там суть-то была вообще в другом. И собеседник его не поправил.
Не, просто невнимательно смотрел. Если сцену с невестой, подумал: странно, но ладно. То макание головой в воду вряд ли можно было подзабыть. Тут явно невнимание. Или ожидал что-то вроде этого.
Интересно, кто-то сейчас играет в F76?
Да. Как люди возбудились.
Ну не знаю, сейчас всё равно графика уже не смотрится такой сочной. Тодд, придумывай что-то новое.
Хотя, может чуть позже загляну ради интереса. У меня там перс 25 уровня, кажется, и 40 уровневые локации ещё не облазаны.
Кто бы что не говорил, а мистер Купи-Скайрим хайп создать может.
И вот эта фоточка прикольная. Красные амбушюры для микрофонов смотрятся, как красные клоунские носы (сарказм).
Это, кстати, не канон. Выдумка Тодда. Ломает напрочь всю логику убежищ. Там же суть такая, что столетиями люди жили в замкнутой экосистеме. Криокапсула же заморозился-разморозился (привет Идиократия и Футурама).
Т.е. буквально засунул в одном мире, проснулся в другом с теми же наборами качеств. Исекайнулся.
В Fallout 2 было упоминание крионики, но лишь как ещё один культурный референс про заморозку солдата.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/126615-follaut-fallout/page/2/#findComment-8378223Поделиться на другие сайты