Немного инфы закину, кому лень лезть в вики.
На кадрах видна стоянка Super Duper Mart. А значит за основу взята не ламповая 1 или 2 часть, а Fallout 4 от Беседки.
На фотографиях со съемок мы видим Убежище 32, а также детскую комнату и фермерский дом, расположенный за пределами убежища.
Шоураннер Женева Робертсон-Дуорет печально известная по Капитан Марвел. Грэм Вагнер засветился в Офисе и Силиконовой долине. Первую, вероятно, наняли по квотам, второй может что-то вытащит.
Шанс сериалу можно дать. В своё время дал шанс Fallout 76, хотя все его пинали, и провёл более 100 часов отличного времени.
Нолан - сценарий и режиссёр, как минимум, первого эпизода. Джой - сценарий.
Да, складывается такое впечатление, что Амазон - это филиал Нетфликса.
Мне из всего этого интересна только стилистика. Если Тодд им подгонит своих дизайнеров, то только ради картинки посмотрю.
Да, верно. Тодд активное участие принимает, так что вполне возможно, он к работе может своих подключать. Дизайн на кадрах, как заметили, один в один с последней стилистикой Фолыча.
Это же сериал, может он на первых сериях посидит, а потом другим передаст управление. Да и чем плохи его Memento и другие совместные фильмы. По крайней мере зрелищны.
Что, неужели настолько всрато сделали, что по рейтингам ниже The Last of Us?
Посмотрел на перемотке. Стандартная беседкина клоунада есть. Но помимо этого даже несколько мрачных тонов наскребли. Вы вспомните роботов на корабле из F4, этот цирк с конями. Здесь как-то попытались немного мрачнухи F1 и F2 закинуть. Всяко на голову выше TLoU.
Так я и есть фан. Только первых частей. Люди как-то заминусили F76. А мне наоборот понравилась, потому что она по духу ближе к F1 и F2. Т.е. здесь две разные фанбазы. Кому-то нравится беседка, кому-то оригинал. Сериал провалом назвать не могу. Но 300 отзывов из 700 на IMDB ниже 7 звёзд, значит хейтят, у кого-то горит.
Мне просто стало интересно, что там с сериалом. Каким он вышел.
Если бы я снимал сериал, у меня бы тоже была героиня, т.к. всегда играл за женских персов, а в F76 за субтильную негритянку. Но история была бы более мрачной и жестокой и откровенной и прочее. У героини конечно бы была собака. В общем, всё в духе F1.
Поэтому было интересно посмотреть, как отличается видение режиссёра. И в некоторых местах очень даже нормально. Есть песчаные дюны, большие двери и прочая атрибутика.
Так это потому что беседка. У неё акценты на другое смещены. Развлечь игрока. Плохо это или нет, но Тодд грамотный управленец, вытащил на себе целую компанию, и сейчас успешно продался майкам. Авторы оригинала же в коммерческом плане провалились и обанкротились.
Тут две чаши весов. Выпустить клоунаду и обеспечить разрабов и их семьи или выпустить неординарный идейный продукт и пойти по миру.
Оригинал-то был очень непрост. Каждая часть начиналась с того, что избранный выходил из пещеры на белый свет. Тут вам и Пещера Платона и буквально рождение из чрева.
Взаимодействие с поселенцами, решать кому помочь, на чью сторону встать, как решить головоломку, найти специфичный путь к сложной задаче. Для местных избранный какая-то козявка, которую можно прикончить и забрать его вещи. Да что там местные, даже крыса могла прикончить. И лишь с прокачкой к концу игры без брони избранный может вырезать целые города, хотя местные этого могут и не знать. Или даже в начале, если набаффаться. Обалденное чувство, когда был школотой. Всё это дополнялось эмбиент музыкой и безжизненной пустошью.
Что забавно, в F76 это и повторили. Есть места, куда в начале просто безумие соваться, но в этом-то и есть интерес. Просто ушёл не туда, как задумали разрабы и получил обалденный экспириенс, как и раньше.
В сериале прокачку упустили из виду. Хотя, вроде как, даже в Звёздных Войнах Люк прокачивался.
Ну такое, слабенькое. Вот пацику падает с неба броня. Привет F4, где броня выдавалась с самого начала. Героине падает с неба этот пацик с бронёй. Гуль в традициях беседки ищет родственников, куда ему меняться.
В этом-то и прелесть игр, что там есть прогресс, изменение. Была наивная дурочка, под конец всех вырезала. Как к этому пришли, почему она стала такой? А здесь в начале хлопает глазками, под конец хлопает глазками.
Да, даже взять Танди. Хотела приключений. Попала к рейдерам. Окстилась и осталась в своём поселении. Стала главой нового государства.
Но при этом ей дьявольски везёт.
Так и в оригинале ГГ не стала смотрителем. Её посчитали странной и выгнали (тут уже полная версия пещеры Платона). Т.е. мир её так изменил, что для людей она стала непонятной (этот момент в другой игре Horizon Zero Dawn упустили). И если персонаж не меняется, к чему тогда вообще вся история?
Так это-то я понимаю и принимаю. Тодд на клоунаде и выехал (сарказм). Правильно понял вкусы общества, держал нос по ветру. Другое дело, что мне это неинтересно, т.к. вырос на другом фолаче.
Поразмыслил, нет, авторы ничего не упустили. Только сделали наоборот. Изначально героиня была отвергнута племенем и постепенно сближалась с людьми.
Гротеск был, кто отрицает. Именно это и придавало ему необычные для фантастики ноты. Серьёзные темы + весёлый Волт-бой. В Пип-бое весёлый улыбающийся парень, и здесь же скринсейвер падающих бомб. Очень хорошо контраст сочетался. Без него это был бы какой-нибудь Wasteland. Беседка всё поменяла. Стиль сделала ретрофутуризм, хотя изначально это был стиль 50ых с элементами ар-деко. Гротеск поменяла на клоунаду.
You: Что ты думаешь про Тодда Говарда?
ChatGPT:
Тодд Говард - выдающийся разработчик видеоигр и исполнительный продюсер, наиболее известный своей работой в студии Bethesda Game Studios. Он известен как директор и продюсер таких игр, как The Elder Scrolls и Fallout.
Говард имеет репутацию талантливого и креативного руководителя, который вносит значительный вклад в развитие игровой индустрии. Его работы часто отличаются высоким качеством и инновационными подходами к геймдизайну. Он также известен своим стремлением к созданию игр с открытым миром, где игроки могут свободно исследовать и влиять на происходящие события.
Однако Тодд Говард и его работы также не лишены критики. Некоторые критики обвиняют его в недоработках некоторых аспектов игр, таких как технические проблемы, монотонность геймплея или недостаточная инновационность в некоторых проектах.
Несмотря на это, в целом Тодд Говард остается важной фигурой в игровой индустрии, и его работы остаются популярными среди игроков и признаны многими как значимый вклад в развитие видеоигр.
You: Что ты думаешь про компанию Obsidian Entertainment?
ChatGPT:
Компания Obsidian Entertainment - это одна из ведущих студий в индустрии видеоигр, известная своими выдающимися ролевыми играми и глубокими сюжетами. Они разработали несколько культовых игр, которые получили признание критиков и любовь игроков.
Одним из основных достижений Obsidian является создание таких игр, как "Fallout: New Vegas", "Pillars of Eternity", "Star Wars: Knights of the Old Republic II", "The Outer Worlds" и многих других. Эти игры славятся своими интересными сюжетами, хорошо проработанными персонажами, глубокой игровой механикой и вниманием к деталям.
Компания Obsidian часто ассоциируется с качественными ролевыми играми, которые стремятся к возвращению к классическому стилю ролевых игр, где выборы игрока имеют значительное значение и влияют на ход сюжета. Они также известны своими способностями создавать глубокие и многослойные миры, в которых игроки могут полностью погрузиться.
Хотя у Obsidian есть и недостатки, такие как технические проблемы в некоторых играх или некоторые неудачные проекты, общее впечатление о компании в игровой индустрии остается положительным. Их работы продолжают радовать игроков и получать признание за качество и инновационный подход к разработке игр.
You: Кто по твоему круче, Тодд Говард или Obsidian Entertainment?
ChatGPT
Оба Тодд Говард и Obsidian Entertainment — это выдающиеся фигуры в индустрии видеоигр, каждый со своими уникальными достижениями и стилями. Тодд Говард является исполнительным продюсером и директором Bethesda Game Studios, и он был ключевой фигурой за множество знаменитых игр, включая серии The Elder Scrolls и Fallout. Obsidian Entertainment, с другой стороны, славится своими ролевыми играми, такими как Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity и The Outer Worlds.
Кто круче, зависит от предпочтений каждого игрока. Некоторые предпочитают игры Bethesda за их открытый мир и свободу действий, в то время как другие отдают предпочтение ролевым играм от Obsidian за их более сложные сюжеты и выбор, влияющий на развитие сюжета. Оба разработчика оставили значительный след в индустрии видеоигр и имеют своих преданных поклонников.
Лупоглазка была ещё в Докторе Кто. Ну и потом в Алите. Аниме постепенно захватывает мир.
Кстати, в Fallout 1 была отсылка на Доктора Кто. Эту традицию сохранили и в последующих играх.
Игровые условности. Потому что так проще. Принял антирадин — вывел радиацию из организма. Принял стимпак — вылечил раны. Вы же не в симулятор хирурга играете, чтобы точно всё передавать.
Что касается радиации, то у оружейного Урана-235 период полураспада — 0,7 млрд. лет. У других изотопов урана может быть и больше. Но может и меньше. Буквально минуты.
Тоже игровая условность. Как нагнетали страх у населения США в 50ых. Их представление о радиации.
Хоть это всё и условности, оригинальная игра как раз стремилась к реализму. Был волен делать, что хочешь. На тебя влияет радиация, болезни, зависимости. Фракции относятся к тебе так, как ты относишься к ним. У действия есть последствия.
В сериале — рофл над игровой условностью. Как и мужик, который бежит с собакой и в него турель не попадает. Беседкина клоунада.
Вот поэтому в Припяти и говорят, что не нужно шататься по подвалам и нюхать пыль. Т.к. все беды альфа излучения из-за того, что попадает внутрь.
Если вас накроет ядерной бомбой, то первое время нужно держаться как можно выше от поверхности. Особенно это касается детей, т.к. у них маленький рост.
Это у Тодда какая-то зацикленность на родственниках.
Скорее хотели слить мужскую и женскую аудиторию. Так что имеет в себе всего понемногу. Свадьба в начале. Перестрелки в конце.
Типичный ретрофутуризм Беседки. Они даже в Старфилд его затолкали.
You
Каким персонажем в Старфилд ты бы хотел быть?
ChatGPT
Как интересный вопрос! В мире Старфилд, я бы, вероятно, предпочел быть исследователем или ученым, занимающимся изучением загадок космоса или развивающим технологии для исследования новых миров и галактик. А какой персонаж вам бы хотелось быть?
You
Я бы хотел быть фанатом Тодда Говарда, неплохо, да?
ChatGPT
Это звучит как интересный выбор! Фанаты Тодда Говарда обычно наслаждаются играми, созданными им и его командой в Bethesda Game Studios. Что вам больше всего нравится в его играх?
You
Всякие смешные клоунские моменты. Он любитель шуткануть.
ChatGPT
Понятно! Да, игры Bethesda, как правило, включают в себя множество шуток и смешных моментов, которые добавляют в них некий юмористический шарм. Такие моменты могут действительно добавить свежести и разнообразия в игровой процесс.
You
Если бы в Старфилде ты был учёным, куда бы ты в первую очередь отправился, или что в первую очередь сделал?
ChatGPT
Как ученый в мире Старфилд, моя первоочередная цель была бы исследование неизвестных планет и галактик. Я бы стремился изучить разнообразие экосистем, геологических формаций и возможностей для жизни в различных уголках космоса. При этом, я бы также стремился развивать новые технологии для облегчения исследований и улучшения жизни на колонизированных планетах.
You
А ты молодец. Чтобы ты стал делать, если бы изучил все планеты и галактики во Вселенной?
ChatGPT
Благодарю! Если бы я изучил все планеты и галактики во Вселенной, я бы, вероятно, переключил свое внимание на другие аспекты нашей вселенной. Можно было бы начать исследовать неизвестные физические явления, познавать тайны темной материи и темной энергии, а также понять природу теоретических концепций, таких как мультивселенные или временные петли. В общем, всегда найдется что-то новое для исследования и понимания!
You
Если бы ты познал все тайны Вселенной, физики, мультивселенных и временных петель. Чем бы тогда ты занялся?
ChatGPT
Если бы я познал все тайны Вселенной, физики, мультивселенных и временных петель, моя цель, вероятно, была бы в том, чтобы поделиться этим знанием с человечеством и помочь в развитии нашей цивилизации. Я бы стремился использовать это знание для решения глобальных проблем, таких как болезни, изменение климата, энергетические ресурсы и технологический прогресс. Также я бы мог исследовать новые области знаний и воплощать в жизнь более глобальные проекты, например, путешествия между звездами или создание устойчивых экосистем на других планетах.
Тут он попал в петлю повторения
You
Что бы ты хотел улучшить в играх Тодда Говарда?
ChatGPT
Один из способов улучшить игры Тодда Говарда может быть более глубокий фокус на качестве сюжета и персонажей. Хотя мир и открытый геймплей всегда были сильными сторонами его игр, иногда истории и персонажи могут оказаться менее разнообразными или убедительными. Углубление в разнообразные и интересные квесты, а также развитие более сложных и эмоционально насыщенных персонажей могли бы значительно обогатить игровой опыт.
Например, Fallout 1 вобрал стиль фильма Безумный макс. Это дизельпанк в постапокалипсисе.
В Fallout 2 машины работают на микроядерных батареях. Это атомпанк.
Ретрофутуризм — это как бы выглядел мир будущего глазами обывателя 20-50ых прошлого века. Ретро компьютеры с толстыми кнопками, обтекаемые машины и здания. Он включает в себя и атомпанк, и дизельпанк и т.д.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/126615-follaut-fallout/#findComment-6723216Поделиться на другие сайты