Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Алексей Баталов

Рекомендуемые сообщения

174287.jpg

БАТАЛОВ Алексей Владимирович

Родился 20.11.1928, г. Владимир

Актер, режиссер, сценарист

Народный артист СССР (1976).

Лауреат премии Ленинского комсомола (1967)

Лауреат Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1968) - за участие в фильме "Девять дней одного года"

Лауреат Государственной премии СССР (1981) - за участие в фильме "Москва слезам не верит"

Герой Социалистического Труда (1989)

Лауреат премии "Юнона" (1997)

Премия "Кинотавр" в номинации "Премии за творческую карьеру" за 1997 год

Детство

Вырос в театральной семье. Родители - актеры театра Н. А. Ольшевская и В. П. Баталов. Известными актерами были не только его родители, но и дядя, брат отца Н. П. Баталов и его жена О. Н. Андровская, а также В. Я. Станицын.

Когда Алеше было пять лет, его мама, Нина Ольшевская вышла замуж за известного в те годы писателя Виктора Ардова. О своем отчиме Алексей Баталов говорит: "Вот понимаете, если отец заботится о ребенке, это понятно, он вроде бы должен, профессия такая. Чувства Ардова ко мне - это отцовство в квадрате".

В 1940-1960-е годы в квартире, где Алексей жил с матерью и отчимом в Москве на Большой Ордынке подолгу гостила Анна Ахматова, часто бывали виднейшие деятели русской культуры - Мандельштам, Пастернак, Зощенко, Ильф и Петров, которые оказали сильное влияние на формирование его личности.

Общение с Анной Андреевной стало одним из самых ярких человеческих и художественных впечатлений детства и юности, может быть, всей жизни. Вошедшая в жизнь семьи как подруга мамы, Анна Ахматова своими стихами, драматической судьбой, самой личностью стала навсегда духовным критерием, примером жизнестойкости и мужества. Кисти А.В.Баталова принадлежит портрет А.А.Ахматовой, написанный им в последний период жизни великой поэтессы, когда, отвергая просьбы многих художников, она смогла довериться только близкому человеку. Таким человеком стал Алексей Баталов.

С первой женой Ирочкой Ротовой юный Баталов познакомился в 12 лет. Их родители были соседями по даче. Дети вместе проводили время, но затем их разлучила война.

Первое детство, по словам Алексея Владимировича, закончилось в 1941 году. Второе - началось в эвакуации в Бугульме (Татария). С этим временем связаны особые впечатления: нескончаемая череда военных дней, работа в качестве рабочего сцены, первая зарплата, первый выход на сцену... Впечатления театрального детства в мхатовском дворике нашли неожиданное преломление в театральных впечатлениях военного времени, выступлениях труппы, созданной матерью, - перед ранеными в госпиталях, в промерзших залах, которые фантастическим образом каждый день заполнялись зрителями.

Послевоенное время

Вернувшись после войны в Москву, Алексей закончил школу и поступил в Школу-студию МХАТ. Выбор профессии был естественным: "Я сроду не знал что такое "песочница"! В основном гулял среди декораций, которые позднее сам и раскрашивал. Для меня привычнее было видеть загримированную физиономию, чем обычное лицо. На сцену Художественного театра выходить начал едва ли не с первого своего шага. А поскольку я родился в семье актеров, то и профессию не выбирал, мне на роду было написано стать актером. Когда-то на сцене МХАТа играли сразу девять моих прямых родственников: Ольга Андровская, Николай и Владимир Баталовы, Виктор Станицын…".

Тогда же произошли перемены и в личной жизни. Шестнадцатилетний Алексей зашел как-то к другу и застал там в гостях удивительную красавицу, в которой признал ту самую Ирочку Ротову. Молодые люди сразу решили жениться, но им было по 16 лет, и расписаться из-за юного возраста они не могли. Тогда они купили одно кольцо на двоих и выгравировали на обратной стороне "1948.Алеша+Ира=Любовь". Жили по очереди то у одних то у других родителей. Достигнув 18 лет, они узаконили свои отношения. А потом у них родилась дочь Надя.

В 1950 Алексей окончил Школу-студию МХАТ (курс В. Я. Станицына) Учеба в МХАТовской студии не стала для Алексея легкой прогулкой - напряженный ритм послевоенного времени, высокая требовательность педагогов, без ссылки на авторитет фамилии. По сей день Алексей Владимирович с благодарностью вспоминает своих учителей: С.К.Блинникова, В.Я.Станицына, - всех тех, кто учил его сценическому искусству, помог овладеть системой К.С.Станиславского.

По окончании Школы-студии, с 1950 по 1953 год, Баталов был актером Центрального театра Советской Амии. В 1953 -1957 годы он работал во МХАТе, но в репертуаре был занят мало.

Первые шаги в кино

Впервые в кино Алексей Баталов мог появиться еще в тринадцатилетнем возрасте. Тогда в 1941 году снимался фильм "Тимур и его команда". Но получилось так, что родители не отпустили Алешу на съемки.

Зато позже, когда в 1944 году режиссер Лео Арнштам снимал картину "Зоя" о легендарной Зое Космодемьянской, весь класс Алеши Баталова взялся изображать ее одноклассников. "Я должен был какую-то фразу произнести. - Вспоминает актер. - Помню руки-ноги мои окаменели, голос исчез, выражение лица (я чувствовал) стало абсолютно идиотским. Может именно поэтому после "Зои" я много лет был негоден для кино?".

Популярность

Десять лет спустя И. Е. Хейфиц пригласил молодого актера на одну из главных ролей в фильме "Большая семья" (1954). С Алексеем Журбиным на советский экран пришел новый герой - рабочий-интеллигент. Приглашая Баталова на роли рабочих парней, режиссер Хейфиц пытался сломать стереотипы представления о советском пролетарии.

После "Большой семьи" популярность Баталова стала возрастать, он часто уезжал на съемки, домашний телефон обрывали поклонницы. Видимо его жене Ирине стало не хватать внимания Алексея. Начались ссоры. Еще во время съемок "Большой семьи" Баталов, побывав в цирке, увлекся обворожительной цыганкой, потомственной циркачкой, наездницей Гитаной Леонтенко. К 1958 году он окончательно разорвал отношения с Ириной и женился на Гитане, которая была моложе его на 12 лет.

Встреча с И.Хейфицем стала поистине судьбоносной для молодого актера. В его манере работы с актерами не было ничего общего с потребительской эксплуатацией актерской индивидуальности. Напротив, он стремился терпеливо и тонко раскрывать максимальные возможности актера. Это роднило его со МХАТовской школой. Опытный мастер, тонкий психолог, И. Хейфиц увидел в молодом актере тип героя, настоятельно заявивший о себе в реальной жизни. Появилась потребность в актерах не "играющих", а "живущих". Это было самое начало перемен, произошедших в нашем кинематографе в середине 60-х годов. В лице А.Баталова в середине 50-х годов кинематограф приобрел героя узнаваемого, умного и тонкого собеседника, обсуждающего на равных со зрителями волнующие всех проблемы: любви, долга, чести, самоутверждения в жизни.

Первые роли принесли Баталову признание маститых советских режиссеров и в 1956 году Марк Донской приглашает молодого актера на роль Павла Власова в экранизации повести Максима Горького "Мать". Эта роль интересна тем, что в предыдущей экранизации повести, которую осуществил в 1920-х годах Всеволод Пудовкин, роль Власова исполнял дядя Алексея - талантливый и обаятельный Николай Баталов.

Новой ступенью в творческой биографии артиста стала роль Бориса Бороздина в легендарной картине "Летят журавли" (1957, режиссер М. К. Калатозов, Золотая пальмовая ветвь на Каннском кинофестивале 1958). Баталов создал образ, поэтически обобщающий черты целого поколения - солдат, не вернувшихся с Великой Отечественной. Неповторимая грустно-ироническая интонация, негромкое мужество, интеллигентность - таков Борис в исполнении Баталова.

Роль Гурова в экранизации повести А. П. Чехова "Дама с собачкой" (1960, режиссер И. Е. Хейфиц) раскрыла новые грани дарования актера. Баталов сыграл человека, пробужденного от душевной спячки и ужаснувшегося пошлости привычной жизни. Роль Гурова была возрастной, она требовала преодоления восприятия актера как близкого всем современника, привычного уже образа положительного героя. Образ, созданный А.Баталовым, отличался глубиной, психологической насыщенностью, эмоциональностью, близостью к чеховскому замыслу.

Работа в кино в 60-е годы

В расцвете славы Баталов получил предложение от М. И. Ромма сняться в фильме "Девять дней одного года" (1962) в роли Дмитрия Гусева - физика-атомщика. Сам режиссер определил "Девять дней" как фильм-размышление. Подобный "жанр" требовал от актера совершенно новых приемов игры. Соблазн эксплуатации трагической коллизии - герой, получивший смертельную дозу радиации на эксперименте, обречен был отвергнут. На экране надо было изобразить работу мысли. Эта роль была сыграна Баталовым экономно и точно. А ведь первоначально Михаил Ромм и слышать не хотел о Баталове. Режиссеру он казался слишком заторможенным.

Образ Дмитрия Гусева - представителя научной элиты 20 века - закрепил за артистом амплуа героя своего времени. За эту роль Баталов был удостоен Государственной премии РСФСР (1966).

Тем не менее, с начала 1960-х годов режиссеры занимают Баталова в кино все реже.

Режиссерская деятельность

Одной из форм творческого самовыражения А.Баталова стала, безусловно, режиссерская работа. В качестве режиссера-постановщика он снял три картины. В 1960 году он дебютировал в качестве режиссера фильмом "Шинель" по повести Н. В. Гоголя, в 1972 снял "Игрока" по Ф. М. Достоевскому.

Настоящей удачей стал снятый Баталовым фильм "Три толстяка" (1966, по Ю. К. Олеше), в котором актер снялся в одной из главных ролей. Его экранизации отличает строгая постановочная культура и бережное отношение к классическим текстам. Баталов в этом фильме сыграл канатоходца Тибула. Ему пришлось самому, без дублера, идти по натянутой между домами проволоке, причем без страховки. Целый год он тренировался, что бы сделать эти несколько шагов. Жена Гитана тем временем обучала девочку, игравшую Суок.

Фильмы, снятые Алексеем Баталовым, являются примером своеобразного, интересного, в то же время бережного, перенесения образного литературного решения в экранное; все отмечены вниманием критики, неформальным интересом зрителей.

Однако "Три толстяка" стали последней режиссерской работой Алексея Баталова. Почему? Алексей Владимирович объясняет это так: "Фильм надо делать своей командой. А когда я переехал из Ленинграда в Москву, команда распалась. Умер Урусевский, с которым мы вот-вот должны были приступить к съемкам новой ленты. Сценарий состоял из трех новелл, причем во всех главными героями выступали совсем молодые люди: один из маленького городочка на Волге, другой жил в степи на пастбище, третий - в Ленинграде. Ни с кем другим снимать этот материал я не мог. Он был рассчитан на то, чтобы снимал Урусевский: все три новеллы требовали разного изображения, совсем особой среды, света, фактуры. Но - не получилось...

Потом меня начали упрекать, что я отклоняюсь от генеральной линии: не ставлю фильмов о современниках. И я написал два сценария - они и сейчас есть. Один - по рассказу Володи Максимова, второй - по Георгию Владимову. А так как оба эти писатели были к советской власти настроены весьма скептически, своих убеждений не скрывали и через некоторое время эмигрировали, ни о каких картинах не могло быть и речи.

Возвращаться же к режиссерской работе сейчас, в наши дни, я не рискну. Прав Никита Михалков: сегодня нужно делать картину современными средствами, современным языком. Это как дизайн автомобиля. Боюсь, сейчас я способен сконструировать только ретро-автомобиль".

Работа в кино в 70-е годы

Режиссеры 1970-х гг. использовали интеллигентский имидж Баталова как некий самодостаточный "материал": эмигрант Голубков в "Беге" (1970, режиссеры А. А. Алов и В. Н. Наумов), декабрист князь Трубецкой в "Звезде пленительного счастья" (1975, режиссер В. Я. Мотыль), доктор-эмигрант в "Чисто английском убийстве" (1974, режиссер С. И. Самсонов). Здесь не только отточенная игра, а само присутствие Баталова в кадре, его личность успешно работают на образ.

"Москва слезам не верит"

Алексей Баталов в фильме Москва слезам не веритОсобняком стоит мелодрама "Москва слезам не верит" (1980, режиссер Владимир Меньшов, Государственная премия, 1981) - фильм, которому уготована счастливая судьба. Он получил высшее признание в мировом киноискусстве - премию Оскар.

Роль слесаря Гоши принесла артисту новый всплеск всенародной популярности и показала, что баталовский рабочий-интеллигент не остался в 1950-х годах.

Алексей Баталов: - Критики писали о Гоше: "Таких не бывает!" А у меня хранится письмо, в котором написано: "Вы сыграли мою судьбу".

Работа на радио

Особое место занимает в творчестве А.В.Баталова работа на радио. Профессиональный интерес и желание постичь, какими средствами создается радиообраз, появилось в период вынужденного бездействия, когда радио стало для него единственным средством общения с миром. Его радиотеатр - это театр живого актера, живого многогранного образа, бережного внимания к слову. Среди радиопостановок А.Баталова: "Казаки" Л.Н.Толстого, "Белые ночи" Ф.М.Достоевского, "Поединок" А.В.Куприна, "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова, "Ромео и Джульетта" В.Шекспира.

Преподавательская деятельность

С 1975 года творческая биография А.В.Баталова обрела новую грань - он стал преподавателем ВГИКа.

Алексей Владимирович рассказывает: "Я вообще-то педагогом стал случайно. После кончины Бориса Бабочкина его курс остался неприкаянным. И чтобы не играть секретарей парткомов или колхозных активистов, я согласился его довести. С тех пор, то есть с 1975 года, работаю со студентами. С "республиканскими" курсами, как их тогда называли. …я с радостью готов научить своих студентов всему, что сам умею".

Ученики А.В. Баталова работают в настоящее время, помимо России, в Киргизии, Белоруссии, на Украине, Азербайджане, Узбекистане, многих странах мира.

Алексей Владимирович часто выезжает за рубеж с мастер-классами по методике Русской актерской школы. В основе его педагогического метода, конечно, лежит школа Художественного театра, многообразный личный творческий опыт. Для него лично - возможность практического использования всех знаний, навыков, приобретенных за годы работы в кинематографе, театре, на радио, в общении с самыми яркими людьми своего времени, еще в одной сфере - педагогике.

Семейная жизнь

Семейная жизнь Алексея Владимировича с Гитаной Аркадьевной оказалась долгой и счастливой, но омраченной болезнью их дочери. Дочь Маша появилась на свет с родовой травмой. После ее рождения Гитана Аркадьевна оставила цирк и стала домохозяйкой, ухаживающей за дочерью - уже 30 лет Маша не встает с инвалидной коляски. Никакое лечение не смогло поднять ее на ноги. Тем не менее, она оказалась очень одаренным и к тому же мужественным человеком. В настоящее время учится во ВГИКе, на сценарном отделении.

Первая дочь Надя окончила институт иностранных языков, замужем.

(по материалам сайта http://www.rusactors.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Великому русскому актёру Алексею Баталову сегодня - 80! Каждый фильм с его участием - событие киноистории, каждая роль - недостижимая высота. Человек, личность, профессионал. Преклоняюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летят журавли, 9 дней одного года, Москва слезам не верит... действительно великий и такой разноплановый актер. Умудрился создать культовых персонажей для 60-х, 70-х и 80-х гг. Советского Союза, за что ему большое спасибо от меня как от человека 90-х и 00-х, только начинающего осваивать тот период.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, присоединяюсь к поздравлению одному из моих любимых актеров. Всегда с большим интересом смотрю фильмы с его участием, причем кого бы он не играл, чувстствуется в нем какая-то врожденная интеллигентность, порода, хотя это не мешает ему абсолютно играть людей и из народа. Любые герои получаются у него очень правдивыми и притягательными. Очень умные глаза у него, для меня это всегда было важно в человеке. Не знала, что в его семье такая трагедия с дочерью, это всегда большое испытание для родителей - болезнь ребенка. Желаю ему мужества, сил, здоровья-здоровья и ещё раз здоровья и долгих лет жизни ещё. А его дочери счастья!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролей у него конечно замечательных кучища. Бабуля моя его любит, да и маман тож. Для того времени он был актер № 1. Да, собственно и сейчас, оч. интересны фильмы с ним. Присоединюсь к поздравлениям этого великолепного Актера!!! Долгих лет жизни ему!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема об Алексее Баталове появилась только сейчас?:unsure:

Для меня это, безусловно, один из величайших русских актеров.

"Летят журавли", "Москва слезам не верит", "Дама с собачкой", даже довольно посредственный фильм "Поздняя встреча" - ни одна из виденных мною работ Баталова не оставляет равнодушной.

И его глаза - глаза умного, доброго человека.

А в день 80-летия могу пожелать только здоровья, потому что остальное - мужество, талант, признание, любовь зрителей у этого прекрасного актера и так есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз вчера я смотрела передачу, посвященную этому нашему замечательному актеру!

Люблю фильмы с его участием: "Летят журавли", "Девять дней одного года" и, конечно, "Москва слезам не верит". Ой, ну, еще конечно же "Звезда пленительного счастья" / князь Трубецкой/ и "Чисто английское убийство" - тут он тоже как никто вписался в роль очень интелигентного доктора-иностранца.

Практически, все его роли - это персонажи интелигентных, умных и тонко чувствующих людей.

Даже в фильме "Дело Румянцева", играя простого шофера, Баталов не дает усомниться в "положительности" своего героя.

А его Тибул в "Трех толстяках" - это просто кумир моего детства :)

 

С Юбилеем Вас, Алексей Владимирович! Здоровья Вам и благополучия! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой :plus: актёр! Всегда его невероятно уважал и буду уважать. Он словно живёт своими героями. Настолько убедительный, настолько мощный и талантливый актёр, что восхищаться им хочется всё больше и больше.

 

Лучшей ролью безусловно считаю Георгий Иванович!:D Он же Гога, он же Жора и т.д. :biggrin:

 

С юбилеем Вас, Алексей!

 

gordy, респект за стартовый пост!:plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще перечислить фильмы с Баталовым, которые я НЕ видела.))

 

Каждая роль - это Человек, личность, характер. Таких блестящих актеров той, старой актерской школы, носителей культуры и мастерства остается меньше и меньше! Хочется пожелать здоровья, сил и долголетия!!!

Баталов потрясающий актер. Он не сыграл ни одной отрицательной роли. И хоть актеры и говорят, что любят играть "злодеев", потому что именно в отрицательном персонаже раскрывается весь актерский талант, но Баталов опровергает эту теорию совсем. Такое разнообразие, казалось бы, простых людей, но Баталов находит именно глубины характера и преподносит нам яркий спектр граней человеческой личности.

Слышала, что на вопрос о любимой роли, он как-то сказал, что это озвучка мультфильма "Ёжик в тумане".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящая Звезда русского кино - уважаемый Алексей Владимирович, всеми любимый, кумир нескольких поколений. Люблю его работы с детства - "Три толстяка" были моей любимой сказкой в школе, и только сейчас я узнала, что это одна из его режиссерских работ. Талантливый человек талантлив во всем! Обожаю его героев - Бориса Бороздина, ученого-физика из "9 дней одного года", Тибула, Алексея Журбина и, конечно же, Георгия Ивановича - Гогу! Все они такие разные и такие похожие, глубокие и сильные личности, которые умеют чувствовать и любить всей душой.

Очень желаю нашему кинематографу иметь в своем активе артистов, несущих такую правду чувств на экран!

Желаю Алексею Владимировичу здоровья и долгих лет жизни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательнейший актёр Алексей Баталов, любимый мною с детства. Невероятное обаяние этого человека ощущается с телеэкрана, а созданные и талантливо сыгранные образы в кино внушают к нему уважение.

Жаль, что режиссёрских работ у него не много. Те, что сняты - мне нравятся и если бы обстоятельства сложились более благоприятно, то он, наверное, ещё мог бы развиться в этом направлении.

Всё же некоторые картины не видела, хотелось бы посмотреть фильм "Седьмой спутник". Не знаю, насколько у Баталова там значительная роль, но всё равно интересно. Может кто-нибудь смотрел и сможет поделиться впечатлениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помимо перечисленных уже фильмов, лично я хотела бы еще отметить фильм "Дорогой мой человек", очень трагическая история двух разрушенных судеб и романтической концовкой, а также фильм "Большая семья", замечательная история и крепкой семье. Алексей Баталов замечательно играет любые роли, так приятно смотреть фильмы с его участием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Баталов настоящий универсальный актер. Сколько разных экранных образов создано им! Удивительный актер. Больше всего люблю его Гошу из "Москва слезам не верит" и Бориса из "Летят журавли".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из лучших актеров нашего советского кино, неповторимые роли во множестве фильмов, ставших легендарными. Самая любимая кинокартина с участием Алексея Баталова - это "Летят журавли", очень трогательный и сильный фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Больше всего люблю его Гошу из "Москва слезам не верит"...

 

Вы не единственная! После выхода фильма в него были влюблены практически все женщины страны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный актёр советской школы! Один из лучших. Глубокие роли: и в "Журавлях", и в "Москве...", и в "Дорогом человеке...", в "Беге", в "Английском убийстве"... Да что там! Баталов крут даже в роли рассказчика в "Ёжике в тумане" ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баталов - это кинообразец интеллигента. Даже играя слесаря из "Москвы..." или ловеласа из "Дамы с собачкой" он остается интеллигентом на экране, в результате чего получаются образы, отличающиеся от прописанных авторами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преклоняюсь перед этим человеком! Великий актёр!

 

Очень нравится фильм "Поздняя встреча". Одна из любимых мною работ Баталова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж такое, не пойми кого обсуждают, а здесь один пост В ГОД!

Давеча в сотый раз смотрела "Дело Румянцева". Снимали же кина! По силе воздействия нонешним не сравниться. И не говорите, что популярны они были оттого, что снималось мало, ходить было некуда итдитп.

Еще у него такой же тип в "Журбиных". Рабочий парень, достойный, держащий слово.

Про классику и не говорю. А то еще доктор-еврей в детективе "Чисто английское убийство".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него харизма мощная) По другому не скажешь.

Вроде нет у него ролей, где бы он был на надрыве, с гримасами и т.д.

А выразительность эмоций очень сильная. Один взгляд какой - умный и пронизываюший.

 

Мне как-то его роль в "Москве слезам.." кажется менее интересной и значительной чем остальные.

А вот взять хотя бы "Дорогой мой человек" или "Девять дней одного года". Вот там был простор для его таланта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, доктора Устименку он сыграл необыкновенно.

 

Вот порядочнейший, талантливейший человек, играл в выдающихся лентах, а какого- нибудь смазливого задрыгу знают и обсуждают, а о нем вроде как и сказать нечего.

 

Жаль, что у него нет смешных ролей. Или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть знакомая, так вот он для нее супер мужчина и образец мечты.

А мне как-то не до такой степени.

Лучшие его роли - это в молодости.

Особенно он нравится в «Большой семье» .... благородный и влюбленный в высшей степени.

Так же нравится и в « Трех толстяках» и «Внимание черепаха».

 

Остальные роли все спокойные .... такого тихого, всего в себе человека.

Или отрешенного от мирской суеты доктора или ученого.

 

Любовные истории тоже не бурные ... все тихо, вяло, и унылое самокопание как в «поздней встрече» или « зонт для новобрачных».

 

«Москва...« :redface:

Ну понимаю конечно, что Меньшов не хотел ошибиться ... ему надо было во что бы то н стало убедить зрителя, что слесарь будет интеллектуален, разборчив, принципиален, придирчив, глубоко-культурен и высоко-интеллигентен ..... Вот и не придумал ничего лучшего, как выбрать то, что сработает наверняка из-за прошлых ролей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обаятельнейший человек. Роль Гоши для меня- самая его лучшая роль. Остальные роли - не хуже. Может там просто режиссеры хуже и фильмы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно он нравится в «Большой семье» .... благородный и влюбленный в высшей степени.

 

Мне почему-то не грел тот факт, что он бывшую свою девушку с завклубовским ребенком взял. Красиво, кто спорит, узел подхватил, такси фырчит-трясется. "Едем!!" Может, не заслуживает она такого отношения. Может, не бывает так (почти).

 

Ардова Анна ему кто? Племянница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно читала его мемуары.

Такие продуманные точные слова о работе на радио я никогда не слышала.

узнала уникальнейшую мысль - на радио можно сделать то. что в кинематографе невозможно -поставить классику всем известную в том плане. что внешне герои всегда будут смущать зрителя. у каждого свой образ мысленно сложился. а голос никого не смутит.

Вот точно.

Для меня лучший Печорин в радиоспектакле - голос Кайдановского.

Спектакль - шедевр, лучше всех кин о Печорине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...