тот кот 19 июля, 2021 ID: 1 Поделиться 19 июля, 2021 Лучшие ретроспективы сейчас делает феминистский журнал Another Gaze со своим онлайн-проектом Another Screen. Среди самых примечательных в этом году были программы телевизионных работ Маргерит Дюрас, документалистики Чечилии Манджини и сложная, разнообразная и вызывающая подборка фильмов «За свободную Палестину». Эти ретроспективы бесплатны, доступны без региональных ограничений, сопровождаются субтитрами на различных языках – и всегда осмысленно подобраны. Программа «Практики неподчинения: Кароль Руссопулос, Дельфин Сейриг и другие» – первая, для которой доступны и русскоязычные субтитры, и она же во многом образцовая для Another Screen, потому что это ретроспектива активистского кино, снятого феминистками, а также потому, что они обратились к новому формату, видео, чтобы дать голос тем, кто его обычно лишён. В качестве знакомства с контекстом ретроспективы Максим КАРПИЦКИЙ перевёл фрагмент эссе преподавательницы Королевского колледжа Лондона Рос Мюррей «Поднятые кулаки: политика, технология и воплощение во французских феминистских видео-коллективах 1970-х», где Мюррей – бывшая участница британского рок-квартета Electrelane, променявшая бас-гитару на университетскую карьеру – объясняет значимость обращения активисток именно к видео как средству политической борьбы. https://cineticle.com/the-practice-of-disobedience-ros-murray/ https://www.another-screen.com/the-practice-of-disobedience Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/ Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy 19 июля, 2021 ID: 2 Поделиться 19 июля, 2021 карпицкому уважение только. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6506736 Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 20 июля, 2021 ID: 3 Поделиться 20 июля, 2021 Если что увидели - несём сюда, не оффтопим в соседних темах. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6507168 Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy 31 июля, 2021 ID: 4 Поделиться 31 июля, 2021 projectr: 10/10 is an ongoing series in which we ask cinephiles to name their ten favorite films from the last ten years (currently, between 2011 and 2021) John Gianvito (The Mad Songs of Fernanda Hussein; Profit Motive and the Whispering Wind; Her Socialist Smile) (In order of release) 1. Five Broken Cameras (Emad Burnat, Guy Davidi, 2011) 2. The Woman Who Left (Lav Diaz, 2016) 3. Martirio (Tatiana Almeida, Ernesto de Carvalho, Vincent Carelli, 2016) 4. The Taste of Cement (Ziad Kalthoum, 2017) 5. By the Time It Gets Dark (Anocha Suwichakornpong, 2017) 6. Women with Gunpowder Earrings (Reza Farahmand, 2018) 7. Leave No Trace (Debra Granik, 2018) 8. The Cordillera of Dreams (Patricio Guzman, 2019) 9. The Social Dilemma (Jeff Orlowski, 2020) 10. France Against the Robots (Jean-Marie Straub, 2020) Honorable mention (being on the cusp of the past 10 years): Slave Ship (T.Marie, 2010) C.W. Winter & Anders Edstrom (The Anchorage; The Works and Days (of Tayoko Shiojiri in the Shiotani Basin)) In alphabetical order: No Home Movie (Chantal Akerman, 2016) Stemple Pass (James Benning, 2012) Vitalina Varela (Pedro Costa, 2019) The Image Book (Jean-Luc Godard, 2018) Color Correction (Margaret Honda, 2015) A Way in Untilled (Pierre Huyghe, 2012) Let the Summer Never Come Again (Alexandre Koberidze, 2017) All the Cities of the North (Dane Komljen, 2017) Love Songs (Jean-Claude Rousseau, 2016) A Tale by Michel de Montaigne (Jean-Marie Straub, 2013) ’Til Madness Do Us Part (Wang Bing, 2013) Cemetery of Splendor (Apichatpong Weerasethakul, 2015) Paul Felten & Joe DeNardo (Slow Machine) (In order of release) 1. Margaret (Kenneth Lonergan, 2011) 2. In The Family (Patrick Wang, 2011) 3. Like Someone In Love (Abbas Kiarostami, 2012) 4. Cosmopolis (David Cronenberg, 2012) 5. In Another Country (Hong Sangsoo, 2012) 6. The Academy of Muses (Jose Luis Guerin, 2015) 7. Certain Women (Kelly Reichardt, 2016) 8. Cameraperson (Kirsten Johnson, 2016) 9. Vox Lux (Bradey Corbet, 2018) 10. So Pretty (Jessica Dunn Rovinelli, 2020) 1. Zama (Lucrecia Martel, 2017) 2. Force Majeure (Ruben Estlund, 2014) 3. El Mar La Mar (Joshua Bonnetta, J.P. Sniadecki, 2017) 4. The Black Power Mixtape 1967-1975 (Goran Olsson, 2011) 5. The Turin Horse (Bela Tarr, 2011) 6. The Young Karl Marx (Raoul Peck, 2017) 7. Viola (Matias Pineiro, 2013) 8. Atlantics (Mati Diop, 2019) 9. Let the Fire Burn (Jason Osder, 2013) 10. El Futuro (Luis Lopez Carrasco, 2013) Dan Sallitt (All the Ships at Sea; The Unspeakable Act; Fourteen) 1. Old Dog (Pema Tseden, 2011) 2. The Day He Arrives (Hong Sangsoo, 2011) 3. A Month in Thailand (Paul Negoescu, 2012) 4. The Mend (John Magary, 2014) 5. Scaffold (Kazik Radwanski, 2017) 6. The Whispering Star (Sion Sono, 2015) 7. Sleeping Beauty (Julia Leigh, 2011) 8. Love Battles (Jacques Doillon, 2013) 9. Radio Mary (Gary Walkow, 2017) 10. Of Woman and Horses (Patricia Mazuy, 2011) Sorry that Catherine Breillat’s The Sleeping Beauty fell off the edge of the ten-year limitation. Also sorry that the Dardennes, Hansen-Love, Swanberg and other luminaries of the decade aren’t represented. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6512963 Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот 31 июля, 2021 Автор ID: 5 Поделиться 31 июля, 2021 Спасибо, не встречал ранее этот список Кошты. Pedro Costa (Vitalina Varela, Horse Money, Colossal Youth and Casa de Lava) -in alphabetical order- 1. Un Conte de Michel de Montaigne (Jean-Marie Straub, 2012, France) 2. Fengming, a Chinese Memoir (Wang Bing, 2007, China) 3. Film Socialisme (Jean-Luc Godard, 2010, France) 4. La Guerre d’Algerie! (Jean-Marie Straub, 2014, France) 5. If I Were a Thief… I’d Steal (Paulo Rocha, 2013, Portugal) 6. The Itinerary of Jean Bricard (Jean-Marie Straub, Daniele Huillet, 2008, France) 7. The Strange Case of Angelica (Manoel de Oliveira, 2010, Portugal) 8. Syndromes and a Century (Apichatpong Weerasethakul, 2006, Thailand) 9. These Encounters of Theirs (Jean-Marie Straub, Daniele Huillet, 2006, France) 10. Visit, or Memories and Confessions (Manoel de Oliveira, 1982/released 2015, Portugal) У Хамагути "Фильм-социализм" тоже в топе. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6512985 Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот 2 августа, 2021 Автор ID: 6 Поделиться 2 августа, 2021 Richard Linklater’s Adventures in Moviegoing A seasoned film programmer dating back to his early days as founder of the AFS, Linklater brings a curator’s omnivorous sensibility to the lineup of favorites he has chosen to present, which include a radically subversive family drama by Nagisa Oshima (The Ceremony), an outrageously stylized tour through the Berlin underworld courtesy of Ulrike Ottinger (Ticket of No Return), a torrid Francois Truffaut deep cut (The Woman Next Door), and a haunting work of pure cinema by James Benning (Landscape Suicide). https://www.criterion.com/current/posts/7475-the-criterion-channel-s-august-2021-lineup Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6514466 Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy 5 августа, 2021 ID: 7 Поделиться 5 августа, 2021 любимые фильмы режиссеров для французского стриминга lacinetek We asked directors from all over the world to share with us their 50 favorite movies up to 2005. списки от бонелло, ассайаса, грэя, хэйнса, веккиали, феррары, верхувена, апичатпона, петцольда, гомеша, деплешена, гонсалеса, оноре, пака, гироди, к. куросавы, акерман, каракса, и других интересных людей. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6517211 Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 5 августа, 2021 ID: 8 Поделиться 5 августа, 2021 Программы Garage Screen до конца сентября (фестивальные фильмы без прокатчика, ретроспектива Киаростами, MIEFF, "Серебряные копии", цены вполне божеские). Попадались жалобы на качество звука, но сама ходила на "Социальную гигиену" и "Джерри", претензий не имею (может дело в годе выпуска фильма, жаловались на показ "Лиц"). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6517318 Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy 10 августа, 2021 ID: 9 Поделиться 10 августа, 2021 (изменено) the village: как выстроить горизонталь на кинофестивале? большой разговор с командой MIEFF — осознанность, взаимопонимание и никаких вписок 11–17 августа в Москве пройдет VI Московский международный фестиваль экспериментального кино (MIEFF) — самый молодой из крупных кинофестивалей города. За шесть лет фестивальная программа из нескольких кинопоказов разрослась до международного и российского конкурса, параллельных показов и ретроспектив. Но в фокусе фестиваля все еще актуальное неочевидное кино со всего мира короткого и среднего метра, экспериментирующее с формой — киноэссе, фильмы-исследования, ненарративное кино и прочие редкие фильмы, которые обычно не увидишь в кинотеатре. В прошлом году команда MIEFF рассталась со своим директором Владимиром Надеиным (из-за организационного конфликта по финансовым вопросам. — Прим. ред.) и решила делать фестиваль горизонтально как автономная некоммерческая организация. Сейчас в MIEFF команда коллективно принимает решения и устроена горизонтально, то есть вся ответственность за фестиваль поделена поровну между членами группы. Это редкое явление в организациях вообще и в российской культуре особенно. Теглайн этого года — «1 000 и 1 способ обрести дом»: организаторы фестиваля собрали программу из фильмов, которые резонируют с темами изоляции, непокоя, душевного поиска, путешествия, созвучия и солидарности. Кристина Ефременко: Мы хотим попробовать работать без властной вертикали и одного человека, который несет ответственность и сосредоточивает на себе все денежные и коммуникативные ресурсы. Возможно, у нас ничего не получится, мы же не знаем, как правильно, это эксперимент. Но вообще успешно работающих горизонтальных самоорганизаций много, просто они не очень громкие — многие художественные группы в России, «Кооператив Черный», Syg.ma, французский Collectif Jeune Cinema. А нам интересно попробовать делать в таком формате ежегодный кинофестиваль. Аня Наумова: Вообще экспериментальное кино — это не очень страшно. Просто слово «экспериментальный» почему-то всех пугает. Экспериментальное — это поиск новой формы, нового содержания. И почти все клевые вещи в кино или визуальной культуре пришли через эксперимент, когда в свое время люди видели что-то на экране и тоже думали: «Боже, это так сложно!» А потом эксперимент огрубляется и становится абсолютной нормой. Еще десять лет назад документальное кино было для всех телеканалом «Культура» с говорящей головой и слайдшоу из Powerpoint. А потом появился Beat Film Festival, открылся ЦДК, и сейчас документальное кино — это супервеселое событие. То, что нам сейчас кажется странноватым, очень просто для восприятия. Я часто слышу комментарии про усталость от единообразия, а MIEFF как раз показывает то, что сложно увидеть на постоянной основе. Конечно, есть фильмы, где на картинке у тебя солнце встает 40 минут — и ты имеешь полное право как зритель заснуть на нем, отвернуться, выйти вон из зала, если захочешь. Но главное — у нас очень много фильмов, среди которых можно найти что-то свое. Даже моя мама, далекая от кино, смотрит какое-то наше кино и говорит: «Прикольно!» А мама вообще любит Гайдая, кажется. Ника Комарова: А еще наша задача — не только привлекать зрителей, но и объяснять партнерам и журналистам, что такое экспериментальное кино. Многие издания до сих пор не понимают, почему они должны писать про нас, и уверены, что мы не для их аудитории. Сложно соблюдать баланс между тем, чтобы оставаться экспертом в области, подключать комьюнити, художников, искусствоведов, но вмешивать в эту тусовку неподготовленного зрителя. Большой вопрос, как всех подружить, всем угодить и выстроить диалог между этими двумя мирами. И это продолжает вопросы внутри нашей команды: мы тоже все очень разные. В нашем коллективе есть люди из современного искусства, представители самоорганизаций более левой идеологии, а есть такие люди, как я и Кристина, работавшие в популярных организациях культуры и настроенные на массового зрителя. И даже между собой бывает сложно договориться, кого мы идеологически выбираем в партнеры или каким изданиям даем интервью Рита Соколовская: А вообще на Западе уже давно придумали куда более подходящее словосочетание — moving image, то есть движущееся изображение, которое может быть любым. — Просто по-русски «движущееся изображение» или «движущийся образ» — сложная речевая конструкция: пока ты это словосочетание произносишь, люди уже начинают зевать. Трудности перевода. Рита Соколовская: 100%. Потому что «экспериментальное кино» звучит несерьезно. Что это — типа какие-то люди за закрытыми дверями чего-то там пробуют снимать, да? Мне не нравится этот термин, потому что в нем ощущается какое-то ученичество или любительство. В чем нет ничего плохого: любительское кино — это прекрасная вещь. Но коннотация как будто бы негативная. Для меня MIEFF — полная свобода: показываем что хотим. И слово «экспериментальный» может быть бесконечным пространством для спекуляции — за это я его просто обожаю. Кирилл Роженцов: Мне нравится термин «движущееся изображение» своим демократизмом: он стирает различия между любительским роликом, музыкальным клипом, видео-артом, блокбастером и фестивальным кино. Не важно, в каком контексте и с какими целями производится визуальный материал — все может быть по-своему интересно, красиво и, что особенно важно, весело. Мое восприятие окончательно перевернулось после того, как я поработал отборщиком MIEFF: за несколько месяцев я увидел несколько сотен фильмов авторов со всего мира. Оказалось, «киноэксперимент» — это все что угодно, ведь главное — интуиция и искренность, а не бюджет, правильное образование или умение вписываться в тренды. Марианна Кручински: Важно не забывать, что люди, которые работают над экспериментальным кино, все-таки живые. И их фильмы — не лабораторные опыты, а игровые штуки. И все это можно подавать не с суперсерьезным лицом. Необязательно думать академически, как о каком-то новом особенном знании, которое кому-то недоступно. Важно сохранять расслабленный вайб при просмотре и рассказе о чем-то. Тогда всем будет спокойно, комфортно — и, возможно, появится желание исследовать. А если экспериментальное кино будет закрытой черной книгой, внутри которой собраны секретные материалы, — зачем оно вообще надо? Аня Наумова: Еще один наш любимый пример про феминитивы. У фестиваля долгая история с феминитивами. В прошлом году была ретроспектива феминистки-режиссерки Барбары Хаммер, и нам казалось важным настаивать на использовании феминитивов в текстах. В итоге мы связались с вдовой Хаммер, чтобы объяснить ей на английском, что такое феминитивы в России и как их использовать. Вдова нас целиком поддержала. А в этом году я говорю: чуваки, давайте использовать гендергэпы, мы же ко всем обращаемся. И коллективно мы пока остановились на феминитивах. Потому что гендергэп для нас пока слишком большой стейтмент. А горизонталь — это во многом про комфорт каждого члена команды. Ты всегда должен приходить к компромиссам. Горизонталь — это клево, но не надо забывать, что всегда стоит себя чуть-чуть ограничивать, чтобы другим тоже было комфортно и хорошо. ••• the village: Авангард на 16-миллиметровой пленке, глитч-арт и видеопоэма: Что смотреть на MIEFF Программа Close-Up: Натаниэль Дорски Пожалуй, главное событие фестиваля — редкая в принципе, а уж тем более для Москвы, возможность посмотреть киноавангард на пленке 16 миллиметров. Фильмы экспериментатора Натаниэля Дорски редко добираются до кинотеатров и имеют много требований к демонстрации и оборудованию. Дорски — известный американский киноавангардист, снимающий бережные к зрителю видеополотна, вдохновленные природой. Зачаровывающие, неторопливые и тактильные, они отрицают современный цифровой холод и дают редкое чувство сопричастности остальному миру и природе и даосское понимание времени и места человека. В программе MIEFF из обширной фильмографии Дорски показывается много его поздних фильмов, в том числе снятых во время локдауна прошлого года — настоящее синефильское событие. «Повсюду свет» реж. Тео Энтони Политический американский док, замеченный на «Сандэнсе», — об анализе изображения, камерах слежения, полицейском надзоре, государственном контроле и поисковых алгоритмах. Режиссер реагирует на распространение систем распознавания лиц и институционального произвола подробным анализом истории изображения в общественной жизни и политике. Как мы воспитаны наблюдать и как сейчас учат смотреть людей и машины, чтобы систематизировать человечество, надзирать и наказывать? «Редут» реж. Мэтью Барни Последний проект знаменитого американского художника, одного из главных в видео-арте современности. Двухчасовой фильм без диалогов с неторопливой камерой и сумрачной палитрой — интерпретация мифа о мести богини-охотницы Дианы (Артемиды) смертному Актеону, который застал ее врасплох обнаженной, купающейся в море с подругами. У Барни вместо моря — сугробы Айдахо, а история погони и мести рассказывается через музыку и современную хореографию: для фанатов Cremaster Cycle и Drawing Restraint — арт-привоз года. «80 000 лет» реж. Кристель Лёрё Милый и умный, к тому же довольно развлекательный докуфикшн о француженке, рефлексирующей на места своего детства и старых знакомых, которых встретила в летней поездке. Фильмы Ромера и Риветта оживают в двухэкранном репортаже о лете в режиме соло. mieff.com Изменено 13.08.2021 08:15 пользователем empathy Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6521916 Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy 12 августа, 2021 ID: 10 Поделиться 12 августа, 2021 (изменено) миша захаров: погружение в неизвестность — гид по международному конкурсу фестиваля экспериментального кино mieff-2021 «80 000 лет», реж. Кристель Лёрё Героиня одного из моих любимых фильмов, представленных в конкурсе последнего Роттердамского фестиваля, археологиня по имени Селин возвращается в родной город на севере Франции на раскопки и встречает (или не встречает?) призраков прошлого — в частности, одноклассника, которого когда-то застала голым в раздевалке. Селин преодолевает напластованные друг на друга безответную школьную любовь, кризис самоидентификации и неудавшееся первое телевизионное интервью, чтобы добраться до заветного «я». Этот фривольный ромком, навеянный Ромером и Хон Сан-су (даром что действие происходит на пляже), снят в хитроумном, ритмичном полиэкране и намеренно запутывает зрителя, чтобы передать внутренние переживания героини. «Песни для умирания», реж. Коракрит Арунанондчай Новая видеоработа одного из самых востребованных тайских режиссеров поднимает уже ставшую дежурной тему политического беспокойства в современном Таиланде, также по-своему осмысленную Апитчатпонгом Вирасетакулом («Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни», 2010), Аночей Сувичакорнпонг («Когда стемнеет», 2016) и Пхуттипхонгом Ароонпхенгом («Манта Рэй», 2018). Общей для этой условной волны является сюрреалистическая образность и завороженность смертью: «Песни для умирания» зарифмовывают личный опыт режиссера — похороны деда — с масштабными похоронами тайского короля, а также предлагают зрителям самим поупражняться в своей предстоящей смерти и прогуляться по загробному миру призраков. «Теллурическая драма», реж. Риар Ризальди В представленном на прошлогоднем MIEFF’е фильме «Каситерит» индонезиец Риар Ризальди рассказывал об экоциде, сопряженном с добычей природного топлива, от лица питаемого оловом искусственного интеллекта по имени Наташа, живущего в далеком будущем. В «Теллурической драме» режиссер вновь изобретает для себя своеобразную маску, на сей раз гостя из прошлого: спекулятивного персонажа по имени доктор Минурван — антрополога, писателя и историка-любителя, который с 1986 года «перестал появляться на публике». Используя как сфабрикованные самим Ризальди тексты «Минурвана», так и реально существующие данные, фильм рассказывает о новаторском проекте «Радио Малабар», ради которого нидерландское колониальное правительство оккупировало две горы в Восточной Яве. Священное место, где коренные жители общались с духами, превратилось в чудо геоинженерии — гигантский трансмиттер для передачи данных, с помощью которого Нидерланды пытались обойти британский телеграф в технологической гонке. Ризальди несколько перебарщивает с экранным текстом, который вряд ли успеют прочесть даже самые натренированные зрители, но это обстоятельство с лихвой компенсирует богатая образность и живописность фильма. «Сверхдлинная выдержка», реж. Хлои Галибер-Лене смотреть на vimeo Новую работу одной из ярчайших видеоэссеисток нашего времени отличает традиционно мастерская работа с текстом. При этом в фильме не просто нет речи — он вообще беззвучен. Размышления Лене даны субтитрами, а визуальным сопровождением служат четыре экрана, в каждом из которых она рассказывает, казалось бы, отдельную, но причудливо связанную с другими историю: изобретение фотографии Луи Дагером (1838); создание авторского метода режиссером Джеймсом Беннингом (2004); разработка «Зельды» дизайнером Сигэру Миямото (1961); и написание текста исследовательницей Белит Саг (2014). На проверку способы документации и репрезентации реальности оказываются тесно сопряжены с различными конфликтами, например классовыми: первому сфотографированному человеку в истории чистили ботинки — он (а это был мужчина) единственный мог себе позволить неподвижно сидеть в течение десяти минут на оживленном Бульваре дю Тампль в Париже. Всего лишь за семь минут Лене со свойственной ей проницательностью распутывает каждый запутанный клубок — или, как знать, усложняет его еще сильнее. Изменено 07.11.2021 12:20 пользователем empathy Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6523106 Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy 13 августа, 2021 ID: 11 Поделиться 13 августа, 2021 В Москве покажут новые фильмы Верхувена, Дюмона, Фархади, Хамагути и Веерасетакуна. С 22 по 29 августа при поддержке онлайн-кинотеатра KION состоится шестой ежегодный кинофестиваль Strelka Film Festival. В программе: участники и призеры Канн и Сандэнса этого года, а также новинки стриминга. Подробности и билеты — strelkafilmfestival.com Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6523669 Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 13 августа, 2021 ID: 12 Поделиться 13 августа, 2021 пипец как завидую москвичам сейчас, такая шикарная возможность. если на свете есть справедливость, то скринеры этих фильмов уже должны лежать на торрентах. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6523861 Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 13 августа, 2021 ID: 13 Поделиться 13 августа, 2021 Поздно, дорого, далеко, всё равно потом в прокате ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6523886 Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот 27 августа, 2021 Автор ID: 14 Поделиться 27 августа, 2021 Жак Рансьер: «Задача в том, чтобы сохранять несогласие» Жак Рансьер, будучи мыслителем эмансипации рабочих, на протяжении всей своей жизни был крепко привязан к идее равенства – деконструировал «авторитеты» и высокомерие «знающих». Например, в «Les mots et les torts», недавно вышедшей книге диалогов Рансьера с молодым испанским философом Хавьером Бассасом, бывший ученик Альтюссера объясняет, как он всегда пытался «противопоставить идентификациям и различиям неэгалитарного мышления мир равенства без границ». В феврале 2021 года корреспонденты еженедельника Les Inrockuptibles встретились с Жаком Рансьером, чтобы узнать, как философ рассматривает период истории, когда под воздействием угрозы вируса высказывания экспертов подавляют всех остальных и принуждают прекариат к молчанию. Однако автор таких работ, как «Невежественный учитель» (1987), «Ненависть к демократии» (2005) и «Освобожденный зритель» (2008), оказывается несговорчивым собеседником и в ответ исследует настоящее, от баррикад до «мер безопасности», просвечивая его рентгеновскими лучами в поисках возможности нового политического момента. Перевод интервью выполнил Максим КАРПИЦКИЙ. Считаете ли вы тот факт, что коллективный опыт переживания искусства в общественных местах (кино, театр, концерты) стирается в пользу индивидуальных впечатлений, например, стриминга? Я не вижу в этом никакой исторической неизбежности. Это не необратимо и не непоправимо. Я также думаю, что говоря о кино или театре, не стоит преувеличивать роль коллективности. В кинематографическом и театральном опыте мало такого, что действительно зависит от совместного нахождения людей в одном пространстве. Большую часть времени люди просто молча смотрят произведение искусства, оно им нравится либо вызывает скуку. Коллективная природа этого опыта не является решающей. Я даже удивился, когда лет пятнадцать назад был на танцевальном представлении и часть публики освистывала его. Как будто внезапно вернулось что-то позабытое: театр – это коллективное пространство, и это может приводить к конфликтам. Но это довольно исключительный случай. Видели ли вы последние три фильма Годара – «Фильм-социализм» (Film socialisme, 2010), «Прощай, речь» (L’Adieu au langage, 2014) и «Книгу образов» (Le Livre d’image, 2018)? Да, видел. Я считаю их важными, хотя у меня и сложилось впечатление, что Годар нашёл для себя определённую зону комфорта. Он нашёл свою модель циркуляции образов ужасов мира, войны, нашего времени, и слов, что противостоят им, сталкиваются с ними. Он немного напоминает Гойю, который тоже обращался к монтажу изображения и слова. Это довольно соблазнительно. Несложно увлечься этим зрелищем часа на полтора. И в то же время я не уверен, что это всё что-то прибавляет к нашему ощущению настоящего, заставляет ощущать его сильнее. Слишком уж хорошо смазано. Хотя в «Книге образов», возможно, есть что-то новое в том, как он обращается к теме Среднего Востока, который обычно редуцируют исключительно к территории фанатиков и насилия, таким образом, что выстраивает вокруг него наше мироощущение. В этот момент машина Годара прекращает работать вхолостую. Тогда что в последнее время, в кино или где-то ещё, по вашему мнению, меняет наше восприятие реальности? За последние несколько лет у меня было подобное ощущение, когда я смотрел фильмы некоторых молодых китайских режиссёров, например, «Слон сидит спокойно» (Da xiang xidi erzuo, 2018), единственный фильм совершившего самоубийство Ху Бо. Или «Кайлийская меланхолия» (Lu bian ye can, 2015), первый полнометражный фильм Би Гана, или «Жилище в горах Фучунь» (Chun jiang shui nuan, 2019) Гу Сяогана. Мне кажется, эти фильмы сообщают нам нечто осязаемое о времени, памяти и амнезии в современном Китае. Точно так же, когда я смотрю фильмы Келли Рейхардт («Обход Мика» / Meek’s Cutoff, 2010; «Несколько женщин» / Certain Women, 2016) или Дебры Граник («Зимняя кость» / Winter’s Bone, 2010; «Не оставляй следов» / Leave No Trace, 2018), я чувствую, что понимаю что-то об Америке, о непрестанно изменяющихся отношениях цивилизации и дикости. Это кино, изобретающее связи между пространствами и временами, которые не встречаются. Действительно ощущаешь, что о настоящем говорится что-то новое. Когда-то я думал, что кино Филиппа Гарреля сообщает что-то уникальное о чувствах. Сейчас кажется, что он просто вновь и вновь снимает один и тот же фильм. Как вы относитесь к творческому подходу в различных видах политического активизма? Являются ли пост-ситуационистские граффити на сценах, слоганы с игрой слов признаками поэтической изобретательности в сфере политики? Политика безусловно как никогда приблизилась к формам художественного самовыражения. Я говорю об этом в Les mots et les torts. В самой сердцевине политики – целая серия языковых игр, заменивших великие слоганы прежних времён, развевавшиеся на транспарантах или звучавшие из громкоговорителей. Политический активизм стал ближе к некоторым формам художественного вмешательства. В результате каждый приходит с собственным плакатом, собственным слоганом. Это стало очень заметно за последние десять лет. В этом часть новой чувствительности нашего времени. Люди воссоздают опыт мира вне великих синтезов, начиная с фрагментов, объединяющих их с искусством. Можно сказать, сейчас занимаются политикой так же, как Годар снимал кино пятьдесят лет назад. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6533630 Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот 28 августа, 2021 Автор ID: 15 Поделиться 28 августа, 2021 Vitalina Varela - Caderno de Rodagem, 80 pages While shooting Vitalina Varela (Portugal, 2019), filmmaker Pedro Costa and the members of his crew collected images of different moments of the production. The photographs were taken in the suburbs of Lisbon and in the island of Santiago, Cape Verde, between 2017 and 2019. Vitalina Varela – Caderno de Rodagem is a visual record of Pedro Costa180;s working methods. A collective effort. https://www.pierrevonkleist.com/products/vitalina-varela-caderno-de-rodagem-by-pedro-costa?fbclid=IwAR3xXjZNwiElP3qZRK4Zqo6Pg431Qts8EYwbcoF-Y3N3oIyyYea8zpEPIjs И по случаю вспомнил еще один материал Cineticle. Жак Рансьер вошёл в историю благодаря корпусу политико-эстетических работ, где предложил оригинальную трактовку трансформации художественного опыта (после) Модерна. Куда меньше Рансьер известен как философ кино, посвятивший этому медиуму как знаковые теоретические материалы, так и исследования, направленные к отдельным авторам – Росселлини, Брессону, Хичкоку, но так же и Штраубу-Юйе и Педру Коште. В 2009 году Рансьер опубликовал крупный текст «Политика Педру Кошты». Этой осенью французский мыслитель продолжил начатый ранее маршрут, всматриваясь в новую картину Кошты «Виталина Варела», в которой Рансьер обнаружил скандальный для «левого» режиссёра жест – критики пролетариата, образ которого получает амбивалентное воплощение. Cineticle представляет эту киноведческую статью Жака Рансьера впервые на русском языке. Перевод выполнил Максим КАРПИЦКИЙ. https://cineticle.com/ranciere-vitalina-varela/ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6534340 Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy 3 сентября, 2021 ID: 16 Поделиться 3 сентября, 2021 Обходные пути, реж. Екатерина Селенкина Анонимный закладчик наркотиков дрейфует по спальным районам и закоулкам Москвы в полнометражном дебюте Екатерины Селенкиной. Мировая премьера фильма состоится в рамках «Недели критики» Венецианского кинофестиваля 2021 года. Российская премьера фильма пройдет в летнем кинотеатре Garage Screen. Картину представит и обсудит со зрителями сама Екатерина Селенкина. Практически бессловесный докуфикшн, выдержанный в традиции медленного кино Джеймса Беннинга, — это во многом фильм о трении между реальным и виртуальным пространством. Тщательно выстроенные и то же время нейтральные общие планы, снятые оператором Алексеем Курбатовым на 16-мм пленку, контрастируют с чисто субъективным цифровым присутствием главного героя: фрагментами его самоуничтожающейся переписки и выбором новых точек для закладок в интерактивных онлайн-картах. Для «Обходных путей» характерно то же внимание к повседневности и телам в пейзаже, что для короткометражки Селенкиной «Сторге» (2017) — снятой на окраине Москвы истории о дочери, заботящейся о матери с болезнью Альцгеймера. Но в отличие от «Сторге», отношения героя с его матерью, девушкой и братом даны пунктиром, чтобы постепенно вовсе раствориться в хоре других голосов. Селенкина предлагает психогеографический дрейф по периферии мегаполиса, проникнутого знаками власти, анонимностью и невидимыми системами контроля, от которого не спрятаться даже в виртуальном пространстве. Однако вместе с этим режиссерка показывает, как жители присваивают себе город: дети прыгают по крышам гаражей, подростки слоняются по заброшенным зданиям, а сам главный герой воспринимает Москву как огромную площадку для крайне опасной и рискованной игры. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6537969 Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy 21 сентября, 2021 ID: 17 Поделиться 21 сентября, 2021 любимые фильмы режиссеров для французского стриминга lacinetek свежий список от аличе рорвахер FALLING LEAVES (ALICE GUY, 1912, USA) EASY STREET / THE CURE / THE IMMIGRANT / THE ADVENTURER (CHARLIE CHAPLIN, 1916-1917, USA) THE OUTLAW AND HIS WIFE (VICTOR SJOSTROM, 1917, SWEDEN) STRIKE (SERGUEI EISENSTEIN, 1925, USSR) THE PASSION OF JOAN OF ARC (CARL THEODOR DREYER, 1927, FRANCE) MODERN TIMES (CHARLIE CHAPLIN, 1936, USA) BRINGING UP BABY (HOWARD HAWKS, 1937, USA) MIRACLE IN MILAN (VITTORIO DE SICA, 1949, ITALY) STROMBOLI (ROBERTO ROSSELLINI, 1949, ITALY) TWO CENTS WORTH OF HOPE (RENATO CASTELLANI, 1952, ITALY) THE NIGHT OF THE HUNTER (CHARLES LAUGHTON, 1954, USA) TOTO, PEPPINO, AND THE HUSSY (CAMILLO MASTROCINQUE, 1956, ITALY) IL MONDO PERDUTO (VITTORIO DE SETA, 1954-1959, ITALY) PATHER PANCHALI (SATYAJIT RAY, 1955, INDIA) APARAJITO (SATYAJIT RAY, 1956, INDIA) THE WORLD OF APU (SATYAJIT RAY, 1958, INDIA) NIGHTS OF CABIRIA (FEDERICO FELLINI, 1956, ITALY) VIRIDIANA (LUIS BUNUEL, 1960, SPAIN) THE MISFITS (JOHN HUSTON, 1960, USA) AMERICA, AMERICA (ELIA KAZAN, 1963, USA) THE BRICK AND THE MIRROR (EBRAHIM GOLESTAN, 1965, IRAN) LOVE MEETINGS (PIER PAOLO PASOLINI, 1964, ITALY) FOR LOVE AND GOLD (MARIO MONICELLI, 1966, ITALY) JULY RAIN (MARLEN KHOUTSIEV, 1967, USSR) PLAYTIME (JACQUES TATI, 1964, FRANCE) DIAMONDS OF THE NIGHT (JAN NEMEC, 1964, CZECHOSLOVAKIA) THE REENACTMENT (LUCIAN PINTILIE, 1969, ROMANIA) TELL ME LIES (PETER BROOK, 1968, USA) THE COLOR OF THE POMEGRANATES (SERGUEI PARADJANOV, 1969, USSR) THE BEGINNING (GLEB PANFILOV, 1970, USSR) THE WORKING CLASS GOES TO HEAVEN (ELIO PETRI, 1971, ITALY) FANTASTIC PLANET (RENE LALOUX, 1973, FRANCE) THE SPIRIT OF THE BEEHIVE (VICTOR ERICE, 1973, SPAIN) ALI: FEAR EATS THE SOUL (RAINER WERNER FASSBINDER, 1974, GERMANY) THE MIRROR (ANDREI TARKOVSKI, 1974, USSR) FANTOZZI (LUCIANO SALCE, 1975, ITALY) 1900 (BERNARDO BERTOLUCCI, 1974, ITALY) ECCE BOMBO (NANNI MORETTI, 1978, ITALY) GETTING TO KNOW THE BIG, WIDE WORLD (KIRA MURATOVA, 1978, USSR) TALE OF TALES (YURI NORSTEIN, 1979, USSR) IL PIANETA AZZURRO (FRANCO PIAVOLI, 1982, ITALY) VAGABOND (AGNES VARDA, 1985, FRANCE) THE BEEKEEPER (THEO ANGELOPOULOS, 1986, GREECE) ALICE (JAN SVANKMAJER, 1988, CZECHOSLOVAKIA) THE LITTLE DEVIL (ROBERTO BENIGNI, 1988, ITALY) THE LEGEND OF THE HOLY DRINKER (ERMANNO OLMI, 1988, ITALY/FRANCE) THE SOUTH (FERNANDO EZEQUIEL SOLANAS, 1988, ARGENTINA) FREEZE DIE COME TO LIFE (VITALI KANEVSKI, 1989, USSR) SWEETIE (JANE CAMPION, 1989, AUSTRALIA) ARIZONA DREAM (EMIR KUSTURICA, 1993, USA) A MOMENT OF INNOCENCE (MOHSEN MAKHMALBAF, 1997, IRAN) THE MAN WITHOUT A PAST (AKI KAURISMAKI, 2002, FINLAND) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6550426 Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy 24 сентября, 2021 ID: 18 Поделиться 24 сентября, 2021 Фестиваль дебютного кино в Новой Голландии огласил программу С 6 по 13 октября в Петербурге покажут такие фильм как «Что мы видим, когда смотрим на небо?» Александра Коберидзе, «Мама, я дома» Владимира Битокова, «Обходные пути» Екатерины Селенкиной, «Лето» Вадима Кострова и многие другие интересные дебютные и вторые работы молодых постановщиков. Откроет фестиваль российская премьера документальной ленты «Будущее», снятой Пьетро Марчелло, Франческо Мунци и Аличе Рорвахер. а еще «девушка и паук» цюрхеров; «фабиан» графа; кровопийцы» радльмайера; «мэрия» уайзмана; «сент-анн» верметт; «повсюду свет» энтони; «сон объял ее» барли; «кошмар на 61-й улице» некрасовой Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6552943 Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 24 сентября, 2021 ID: 19 Поделиться 24 сентября, 2021 Там ещё "Пятна" Мерави Геримы. Думал, у него уже новый фильм вышел, о котором я даже не в курсе, а это Residue (который на кп Остаток). Очень хороший фильм, кстати, вышел ещё в прошлом году на Нетфликсе. Не оч понятно, зачем его на фестиваль сейчас везти, но ок. Как же неудобно до Новой Голландии добираться, раньше игнорил, но тут что-то прям много ожидаемого завезли, надо напрячься похоже. Цюрхеров, Коберидзе, Графа, Радльмайера. У последнего, правда, всего один показ утром в будний день, ну что это. А помнится Синетикл обещал прокат Кровопийцам ещё летом. И что, и где? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6553018 Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 24 сентября, 2021 ID: 20 Поделиться 24 сентября, 2021 Пока осенью планируют, но вообще Кровопийцы хорошие, советую. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6553022 Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy 7 ноября, 2021 ID: 21 Поделиться 7 ноября, 2021 (изменено) le cinema club выложили дипломный фильм Хогг. имеет прямое отношение к сувениру, где героиня/дочь суинтон/хогг также снимает свой первый фильм. Fusing the mod choreography of Chantal Akerman’s Golden Eighties with the splendorous set pieces of Powell and Pressburger, Caprice bursts with youthful energy; Hogg recalled the influence of Jean-Luc Godard’s 2 or 3 Things I Know About Her, which “emboldened [her] to be playful but also talk about something serious.” If Caprice’s whimsical mood stands apart from Hogg’s muted features, her work is unified by her conviction in her own voice, here coming into its own (like Lucky’s). Although The Souvenir includes an homage to Caprice, Hogg told the Criterion Current that she prefers her films to “tread lightly” over her memories: “I don’t like to judge my characters; I like them to just be.” посмотреть можно до пятницы. Изменено 07.11.2021 09:19 пользователем Julietta83 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6585720 Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy 7 ноября, 2021 ID: 22 Поделиться 7 ноября, 2021 также field of vision опубликовал к/м america гаррет брэдли. ее прошлогодний time номинировали на оскар в доке. Garrett Bradley’s “America” reveals and reinterpets a lost history in African-American cinema. Inspired by the earliest surviving feature film with an all-black cast and through a series of vignettes rooted in New Orleans, “America” challenges the idea of Black cinema as a wave or “movement in time,” proposing instead a continuous thread of achievement. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6585844 Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy 25 ноября, 2021 ID: 23 Поделиться 25 ноября, 2021 любимые фильмы режиссеров для французского стриминга lacinetek свежий список от аличе рорвахер раду жуде ORIGINS OF THE 21ST CENTURY (JEAN-LUC GODARD & ANNE-MARIE MIEVILLE, 2000, FRANCE) JE VOUS SALUE, SARAJEVO (JEAN-LUC GODARD, 1993, FRANCE) DIANA'S MIRROR (YERVANT GIANIKIAN & ANGELA RICCI LUCCHI, 1996, ITALY) SNOWBALL FIGHT (LOUIS LUMIERE, 1896, FRANCE) MOTHLIGHT (STAN BRAKHAGE, 1963, US) MURDER PSALM (STAN BRAKHAGE, 1980, US) ULYSSE (AGNES VARDA, 1983, FRANCE) CRITIQUE OF SEPARATION (GUY DEBORD, 1961, FRANCE) CEZANNE (CONVERSATION AVEC JOACHIM GASQUET) (JEAN-MARIE STRAUB, DANIELE HUILLET, 1989, FRANCE) PASSIONLESS MOMENTS (JANE CAMPION & GERARD LEE, 1983, AUSTRALIA) ZEFIRO TORNA OR SCENES FROM THE LIFE OF GEORGE MACIUNAS (FLUXUS) (JONAS MEKAS, 1992, US) A MOVIE (BRUCE CONNER, 1958, US) PERFECT FILM (KEN JACOBS, 1986, US) A TRIP DOWN MEMORY LANE (ARTHUR LIPSETT, 1965, CANADA) THE OLD PLACE (JEAN-LUC GODARD & ANNE-MARIE MIEVILLE, 2000, FRANCE) BLOW JOB (ANDY WARHOL, 1963, US) KISS (ANDY WARHOL, 1970, US) BRUTALITY IN STONE (ALEXANDER KLUGE & PETER SCHAMONI, 1961, GERMANY) AN ANDALUSIAN DOG (LUIS BUNUEL, 1928, FRANCE) THE LITTLE GIRL WHO SOLD THE SUN (DJIBRIL DIOP MAMBETY, 1999, SENEGAL) RO. GO. PA. G (JEAN-LUC GODARD, UGO GREGORETTI, PIER PAOLO PASOLINI, ROBERTO ROSSELLINI, 1963, ITALY) NIGHT AND FOG (ALAIN RESNAIS, 1955, FRANCE) A TRIP TO THE MOON (GEORGES MELIES, 1902, FRANCE) PAY DAY (CHARLIE CHAPLIN, 1922, US) COUNTY HOSPITAL (JAMES PARROTT, 1932, US) A CORNER IN WHEAT (D. W. GRIFFITH, 1909, US) THE BILL DOUGLAS TRILOGY: MY CHILDHOOD (BILL DOUGLAS, 1972, UK) ZERO DE CONDUITE (JEAN VIGO, 1933, FRANCE) A THIRD REICH (ALFRED KAISER, 1975, AUSTRIA) THE HOUSE IS BLACK (FOROUGH FARROKHZAD, 1962, IRAN) VALPARAISO (JORIS IVENS, 1962, NETHERLANDS) SCORPIO RISING (KENNETH ANGER, 1964, US) THE DIARY OF A YUNBOGI BOY (NAGISA OSHIMA, 1965, JAPAN) ALL MY LIFE (BRUCE BAILLIE, 1966, US) WAVELENGTH (MICHAEL SNOW, 1983, US) ROUND-TRIP (MIRCEA DANIELUC, 1971, ROMANIA) OH DEM WATERMELONS (ROBERT NELSON, 1965, US) BEGINNING (ARTAVAZD PELECHIAN, 1967, ARMENIA) SCHMEERGUNTZ (GUNVOR NELSON & DOROTHY WILEY, 1965, US) A DOG'S LIFE (CHARLIE CHAPLIN, 1918, US) NOW! (SANTIAGO ALVAREZ, 1965, CUBA) THE MUSICIANS (KAZIMIERZ KARABASZ, 1960, POLAND) THE NEGATIVE HANDS (MARGUERITE DURAS, 1979, FRANCE) PASSAGE A L'ACTE (MARTIN ARNOLD, 1993, AUSTRIA) INSTRUCTIONS FOR A LIGHT AND SOUND MACHINE (PETER TSCHERKASSKY, 2005, AUSTRIA) THE GIRL CHEWING GUM (JOHN SMITH, 1976, UK) EPILEPTIC SEIZURE COMPARISON (PAUL SHARITS, 1976, US) SHERLOCK JUNIOR (BUSTER KEATON, 1924, US) UNSERE AFRIKAREISE (PETER KUBELKA, 1973, AUSTRIA) A DAY IN THE COUNTRY (JEAN RENOIR, 1936, FRANCE) + для le cinema club THE LIFE OF JUANITA CASTRO, Andy Warhol, 1965 JE VOUS SALUE, SARAJEVO, Jean-Luc Godard, 1993 / OH! UOMO, Yervant Gianikian & Angela Ricci Lucchi, 2004 IACOB, Mircea Daneliuc, 1988 THE VOICES OF SILENCE, Andre Malraux, 1951 (книга) TIKTOK I have a TikTok account instigated by my teenage kid. If one of cinema’s functions is to show us the world, then TikTok videos are far ahead, showing us teenagers, workers, and peasants from all over the world, their language, their desires, their problems. Fascinating and terrifying in equal measure. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6597738 Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy 30 ноября, 2021 ID: 24 Поделиться 30 ноября, 2021 Neil Bahadur (critic, director) https://mubi.com/notebook/posts/author/267 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/124659-retrospektivy-kinopokazy-stati-interesnye-mneniya/#findComment-6600632 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.