ElKa1713130334 16 июля, 2021 ID: 26 Поделиться 16 июля, 2021 может Библиотекари подойдут? https://www.kinopoisk.ru/series/839902/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 17 июля, 2021 ID: 27 Поделиться 17 июля, 2021 (изменено) Алькатрас если не смущают незавершенные сериалы Изменено 17.07.2021 21:01 пользователем anny82 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 5 октября, 2021 ID: 28 Поделиться 5 октября, 2021 Ла-Брея Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 5 октября, 2021 ID: 29 Поделиться 5 октября, 2021 (изменено) Хранилище 13 https://www.kinopoisk.ru/series/412366/ Чёрное зеркало https://www.kinopoisk.ru/series/655800/ Воспитанные волками https://www.kinopoisk.ru/series/1231016/ Разрабы https://www.kinopoisk.ru/series/1137249/ Проект Синяя книга https://www.kinopoisk.ru/series/1173629/ Изменено 05.10.2021 20:24 пользователем *ElKa* Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedin_007 19 октября, 2021 Автор ID: 30 Поделиться 19 октября, 2021 anny82 kz6000 *ElKa* Спасибо. Правда, сейчас перестал смотреть сериалы. Но потом, если снова начну (а когда-нибудь это должно произойти), то обязательно гляну, что это такое. Вообще не ожидал, что будет столько советов! Спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 19 октября, 2021 ID: 31 Поделиться 19 октября, 2021 Игра в кальмара https://www.kinopoisk.ru/series/1301710/ но там много крови Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 19 октября, 2021 ID: 32 Поделиться 19 октября, 2021 (изменено) del Изменено 03.04.2022 13:28 пользователем anny82 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 2 ноября, 2021 ID: 33 Поделиться 2 ноября, 2021 Хэппи https://www.kinopoisk.ru/series/712804/ Двойник https://www.kinopoisk.ru/series/958543/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle 10 ноября, 2021 ID: 34 Поделиться 10 ноября, 2021 Хорошая тема! Рекомендую сериалы из этой подборки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 10 ноября, 2021 ID: 35 Поделиться 10 ноября, 2021 Электрические сны Филипа К. Дика https://www.kinopoisk.ru/series/1044254/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dkur 10 ноября, 2021 ID: 36 Поделиться 10 ноября, 2021 Хэппи https://www.kinopoisk.ru/series/712804/Человек про Пацанов пишет, что "Сплошные извращения, пошлятина и прочее", а вы ему Хэппи. Да его Кондратий хватит на второй минуте... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedin_007 5 февраля, 2022 Автор ID: 37 Поделиться 5 февраля, 2022 (изменено) Кому кроме меня интересна эта тема?! Напишите пожалуйста здесь или мне в личку. Лучше, наверное, в личку, чтобы не засорять тему. Хотелось бы знать. Изменено 07.02.2022 14:39 пользователем Hedin_007 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedin_007 15 февраля, 2022 Автор ID: 38 Поделиться 15 февраля, 2022 (изменено) Crococo Лок и ключ - на другом сайте посоветовали мне этот сериал. Посмотрел. Примерно в тоже время, что и вы посоветовали. Понравилось. Недавно, в декабре вроде, по телеку, по какому-то каналу 2-ой сезон шёл, посмотрел с удовольствием и его. Он простенький, но он заходит. Простенькая и мелодия в конце каждой серии - мне понравилась и она) Хочется болеть за героев, сюжет тоже покатит. *ElKa* Воспитанные волками - на другом сайте раньше мне советовали. Посмотрел я даже одну или полсерии - ну такая фигня. Игра в кальмара - видел я нашумевшую в прошлом году рекламу, но уже тогда мне стало понятно, что это очередной изврат. В конце прошлого года нечаянно, по телеку по какому-то каналу нарвался на этот сериал, не хватило меня даже полсерии посмотреть - ну полная фигня. Я такое не смотрю вообще. В школьные годы помню, у нас в классе был один товарищ, и он мне посоветовал Королевскую битву (2000). Вот этот сериал чем-то напомнил тот фильм. Помню, Королевскую битву посмотрел, и даже чем-то понравилось, но если бы мне не посоветовали тогда, я бы точно прошёл мимо такого фильма, не мой тип. А сейчас вообще уже давно я отошёл от таких фильмов и не смотрю подобное, да и навряд ли сейчас что-то качественное, мне кажется, выпускают в таком жанре. All Остальное из посоветованного не смотрел пока. Пока что я сыт сериалами. Вчера вот пересмотрел Очень странные дела. Все три сезона нон-стопом за пару-тройку дней)) Решил вспомнить событийку перед выходом четвёртого сезона. Изменено 15.02.2022 08:09 пользователем Hedin_007 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedin_007 3 апреля, 2022 Автор ID: 39 Поделиться 3 апреля, 2022 (изменено) *ElKa* Самая опасная игра https://www.kinopoisk.ru/series/1322881/ Посмотрел. Поначалу, а именно по описанию, кадрам и даже по первым трём сериям думал, что кино немного не в моём вкусе. Первые три серии посмотрел пару-тройку месяцев назад и решил не досматривать, а оставить на потом, посмаковать попозже с чувством, с толком, с расстановкой. А полностью посмотрел только вчера. Очень даже зашло. Посмотрел опять сначала, с первой серии и опять первые три серии или около того не очень впечатлили, а потом втянулся и очень даже понравилось. Я вам благодарен. Получил удовольствие. Спасибо! Смотрел кстати версию, где все серии составлены в один файл без финальных титров и длинной около двух часов. Изменено 03.04.2022 09:42 пользователем denwood Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 4 апреля, 2022 ID: 40 Поделиться 4 апреля, 2022 Море Спокойствия https://www.kinopoisk.ru/series/1335594/ Алиса в Пограничье https://www.kinopoisk.ru/series/1293403/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 27 апреля, 2022 ID: 41 Поделиться 27 апреля, 2022 (изменено) The OA Изменено 07.12.2022 22:11 пользователем anny82 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 8 августа, 2022 ID: 42 Поделиться 8 августа, 2022 этот точно понравится Разделение https://www.kinopoisk.ru/series/1343318/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 14 сентября, 2022 ID: 43 Поделиться 14 сентября, 2022 Ладья Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedin_007 16 сентября, 2022 Автор ID: 44 Поделиться 16 сентября, 2022 anny82 Заключенный (мини-сериал, 2009) Понравилось. Спасибо! Кому зашли Это не моя жизнь и Сосны, понравится и этот сериал, он очень похож на них. Неплохой такой сериал, можно посмотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedin_007 14 октября, 2022 Автор ID: 45 Поделиться 14 октября, 2022 kz6000 Вызов https://www.kinopoisk.ru/series/673387/ Тоже нормальный сериал. Правда в нём куча ЛГБТ-повестки. Сплошная ЛГБТ-повестка начинается во втором сезоне, где-то с третьей серии. Все вдруг оказались гомосексуалистами и лесбиянками. В сериале вообще куча постельных сцен (мужиков с мужиками нет). Приходится постоянно закрывать глаза на всё это. И потом из головы это какое-то время выветривается, но можно этим пожертвовать и посмотреть. Благо сам сериал неплохой. Где-то в третьем сезоне я понял, что влюбился в главных героев. Главные герои, кстати, нормальные, т.е. без ЛГБТ-повестки, так что плеваться не придётся. Втянулся где-то с третьей серии первого сезона, вошёл во вкус где-то с 9-10 серии того же сезона. Посмотрел за шесть дней все три сезона. Встречал этот сериал ещё года три назад, когда сам искал сериалы. И не стал смотреть, потому что персонажи-инопланетяне показались некрасивыми, в том числе и Ириса. Обозначил их для себя как "довольно-таки некрасивые инопланетяне, какие-то непонятные". А в последнее время решил смотреть больше фильмов, т.е. не только самые любимые, а побольше. И, наверное, на фоне этого так получилось, что посмотрел первую серию и не выключил её. И оказалось, что там и сюжет есть весьма неплохой. И снято интересно для меня. В конце серии идёт завязка на следующую серию и так оно продолжается в каждой серии. Завязка в виде новой беды, новой истории. Это мне неплохо заходит. Кроме главных героев понравился персонаж-медик. Доктор Юл (Doc Yewll) или как там её звали. Расы индогенов, которые лысые, с обтянутыми черепами. У Lostfilm понравилась её озвучка, клёвая она. И внешность у неё прикольная, лицо такое прикольное. В общем, спасибо за подсказку, посмотрел не зря! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 15 октября, 2022 ID: 46 Поделиться 15 октября, 2022 Приходится постоянно закрывать глаза на всё это. И потом из головы это какое-то время выветривается, но можно этим пожертвовать и посмотреть а можно просто перематывать неприятные вам сцены) -- Доктор Кто смотрели? могу еще посоветовать Манифест. Очень интересный сериал. Но, как и везде, в нем есть некоторые сцены, которые не всем, вероятно, понравятся). Скоро выйдет последний, завершающий сезон, кстати) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 22 октября, 2022 ID: 47 Поделиться 22 октября, 2022 В поле зрения Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 25 октября, 2022 ID: 48 Поделиться 25 октября, 2022 Кайл XY Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 26 октября, 2022 ID: 49 Поделиться 26 октября, 2022 еще парочку вспомнила Ночной администратор The One Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedin_007 26 октября, 2022 Автор ID: 50 Поделиться 26 октября, 2022 Смотрю сериалы из этой темы по очереди. Уже насоветовали немало сериалов, до которых я ещё не добрался. И среди них есть те, которые я уже давненько встречал и своё мнение про которые я уже ранее составил. Чтобы о них отписаться нет необходимости их просматривать и тратить на них много времени. *ElKa* Чёрное зеркало https://www.kinopoisk.ru/series/655800/ Года два назад, когда я пытался искать сериалы сам, натыкался на этот сериал. В каком-то эпизоде, то ли в первом, то ли во втором первого сезона есть сцена полового акта мужчины со свиньёй. Такое, пожалуйста, больше не советуйте. Такое я не буду смотреть никогда. anny82 а можно просто перематывать неприятные вам сцены) Ну перематывать это не дело. Я никогда не позволю себе упустить даже крупинку смысла, для меня это важно. Доктор Кто смотрели? Года два назад, когда сам пытался искать сериалы, натыкался и на этот. Посмотрел сейчас первую серию первого сезона. Нет, не то. Он у меня почему-то идёт в одну корзину с такими сериалами как Теория большого взрыва (2007-2019), Друзья (1994-2004), Карточный домик (2013-2018), в которых как мне кажется одна болтовня и только это. Такое я не смотрю. Но, как и везде, в нем есть некоторые сцены, которые не всем, вероятно, понравятся) Насчёт того, что это везде - это неправда. В "Мандалорце" (2019-...) такого или нет или есть, но по минимуму. Причём по такому минимуму, что я даже не заметил. А в "Чародее" (1995) и в "Чародее: Стране Великого Дракона" (1997) насколько я помню, такого нет совсем! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.