Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП 1939: Выбор форума [номинанты]

Премия ФКП 1939: выбор остаточных номинантов  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Премия ФКП 1939: выбор остаточных номинантов

    • Лучший актер в роли второго плана (можно выбрать не более 1 варианта, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Michel Simon, Последний поворот (Le dernier tournant)
    • Marcel Dalio, Правила игры (La regle du jeu)
    • Jules Berry, День начинается (Le jour se leve)
    • Jean Renoir, Правила игры (La regle du jeu)
    • Richard Barthelmess, Только у ангелов есть крылья (Only Angels Have Wings)
    • Thomas Mitchell, Только у ангелов есть крылья (Only Angels Have Wings)
    • Михаил Жаров, Человек в футляре
    • Leslie Howard, Унесенные ветром (Gone with the Wind)
    • Лучший актерский ансамбль (можно выбрать не более 1 варианта, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Дилижанс (Stagecoach)
    • Мистер Смит едет в Вашингтон (Mr. Smith Goes to Washington)
    • Жили-были девять холостяков (Ils etaient neuf celibataires)
      0
    • Только у ангелов есть крылья (Only Angels Have Wings)
    • Человек в футляре


Рекомендуемые сообщения

У меня в десятке не будет ни Унесенных, ни Волшебника )) Вообще с трудом десятка набирается, при том, что самое маст си я уже отсмотрела. С актерками, кстати, проще, есть фильмы, которые в десятку рука ставить не поднимается, но где хорошие перфомансы - например "Победить темноту". Бэтт Дэвис чудесная, но сам фильм унылое слезливое мыло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В людях

 

300x450

 

Лучшая актриса в роли второго плана (Варвара Массалитинова)

Лучший режиссер (Марк Донской)

Лучший адаптированный сценарий

Лучший советский фильм

Лучший молодой актер (Алексей Лярский)

Изменено 06.04.2021 13:41 пользователем ShwarcArn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У УВ не было соперников на Оскаре. Неоспоримый шедевр и крупнейший успех Голливуда, все это видели.

 

Лучшая Бетт Дэвис года в Старой деве, и фильм отличный, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в десятке не будет ни Унесенных, ни Волшебника ))

 

giphy.gif?cid=ecf05e47tsaxvl9oj1zjy6johqegs0ey6pwqi432mmt7aj2h&rid=giphy.gif

 

 

а ты про фильм чё-нибудь напиши, тогда смысл в рекомендациях есть

 

Вот здесь поддерживаю. Почему и отметил рекомендации Уолтера: сразу появляется интерес к фильму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гейбла тоже не будет, кстати :D Ли будет, наверное, но только потому, что интересных женских лидингов в поле зрения меньше. А мужская пятерка прекрасно закрывается без него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо пересмотреть, кстати. Думаю фильм лучше Унесённых ветром, их почему-то часто сравнивают.

 

Вообще, все, конечно, субъективно. Но, вот "Унесенных" нежно люблю, причем, не меньше книги, а "Волшебника" выключила через минут 15 просмотра. На мой взгляд, безбожно устарел, да и совсем детское кино, в отличии от книжки, которая не скучна и для взрослых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ну все абсолютно так же, как и с 50-ым годом: https://forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=7351637&postcount=215

Моя цитата из того поста

Так это в общем-то твоя личная претензия, у автора темы например нет никаких ограничений по количеству рекомендаций, в отличии от темы по более интересному в целом для меня году 1928. Да и жалобы лишь от тебя, в который раз. Как будто у тебя отняли какой-то любимый фильм для рекомендации.

 

но интерес к теме с "номинантами" и "лауреатами" может быть, если обсуждать просмотренные фильмы или рекомендовать со своим мнением,

а не просто название - постер - номинации, это любой сможет, у кого времени свободного много,

а ты про фильм чё-нибудь напиши, тогда смысл в рекомендациях есть

 

или, какую-нибудь дополнительную информацию по фильмам сообщать.

Кто видит смысл что-то дополнительно писать, тот пишет. На мой взгляд фильмы говорят сами за себя, и толку от одинаковых эпитетов довольно мало. Номинации говорят о фильме в общих чертах. Кому интересно, тот с фильмом ознакомится, но их не станет количественно больше от бесполезных многобуквий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь поддерживаю. Почему и отметил рекомендации Уолтера: сразу появляется интерес к фильму.

А потом посмотришь фильм и понимаешь сколько пустых обещаний.

 

Гейбла тоже не будет, кстати :D Ли будет, наверное, но только потому, что интересных женских лидингов в поле зрения меньше. А мужская пятерка прекрасно закрывается без него.
А чего с женщинами беда? Бэтт Девис спокойно может и с двумя фильмами идти. Ли не с Трамвайем же идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чего с женщинами беда? Бэтт Девис спокойно может и с двумя фильмами идти. Ли не с Трамвайем же идёт.

 

Не-не, я не сказала, что беда )) И без Ли можно собрать пятерку. Имела в виду, что Гейбл у меня совершенно точно без номинации, а на счет Ли пока не уверена - есть еще несколько несмотренных фильмов. У Дэвис, кстати, вообще четыре перфоманса получается в году. "Елизаветту" я точно включу, "Победить темноту" подумаю, вот еще "Старую деву" надо посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дэвис, кстати, вообще четыре перфоманса получается в году.
А четвёртый какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А четвёртый какой?

 

"Хуарес". Но это я пока тоже не смотрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нас в правилах насчет двух номинаций одного актера в одной конкретной категории?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женский лид очень мощный, помимо тучи ролей Бетт Дэвис и Ли,

 

Гарбо в Ниночке

Клодетт Кольбер в Миднайте

Джин Артур в OAHW

Норма Ширер в Женщинах

Мерл Оберон в Грозовом перевале

Дитрих в Дестри

 

Все прекрасные, тяжело выбрать.

 

Вот в мужском лиде с трудом набирается. Но Гейбл, конечно, в любой год бы прошёл, превосходная работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничений по количеству номинаций актера нет, обсуждали уже раньше.

 

Кольбер и Гарбо - да, Артур - мб, Ширер - нет, на фоне саппортов она совсем теряется, Перевал и Дестри сами по себе не фонтан фильмы, тащить оттуда никого не хочется, даже Оливье великого.

 

По мужикам:

Стюарт в Вашингтоне, Кэгни, Фонда и Донат обязательно, Габен и Симон под вопросом, при условии, что еще какой-нибудь интересный перфоманс из неочевидного не появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом посмотришь фильм и понимаешь сколько пустых обещаний.

 

 

У меня такого не было. Скорее, наоборот: "унылые" и "серенькие экранизации" оказываются абсолютными шедеврами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширер - нет, на фоне саппортов она совсем теряется
Потому что Ширер саппорт. Ну ансамблевое же кино.

 

Габен и Симон под вопросом, при условии, что еще какой-нибудь интересный перфоманс из неочевидного не появится.
Под каким ещё вопросом? Они же главные претенденты. Ещё Сётаро Ханаяги, Николай Хмелев из обязательных в пятёрке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что Ширер саппорт. Ну ансамблевое же кино.

 

Формально она главная героиня.

 

Под каким ещё вопросом? Они же главные претенденты. Ещё Сётаро Ханаяги, Николай Хмелев из обязательных в пятёрке.

 

Япония и СССР это без меня, сорян. Если номинируют - придется смотреть, конечно, но так тратить на них время нет желания. Французы отличные, но англо-американцы в этом году, четверка, которую я назвала, для меня все-таки интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такого не было. Скорее, наоборот: "унылые" и "серенькие экранизации" оказываются абсолютными шедеврами.
Да сколько уже было этих "мелодрама высшей пробы" против японского дженерик мыла. Постоянное превознесение одних фильмов за счёт других, и наяривание на классический Голливуд, конечно. Как буд-то кроме как в Голливуде фильмов не снимали.

 

Формально она главная героиня.
Ну разве что формально.

 

Если номинируют - придется смотреть, конечно, но так тратить на них время нет желания.
Ну Мидзогутти обязан пролезть в десятку, а вот у "Человека в футляре" кроме очевидно какой номинации шансов нигде нет, хотя Раневская замечательная и затыкает за пояс большинство голливудских кинодив.

В целом конечно не самый удачный год для мирового кино. Но и для Голливуда не самый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом конечно не самый удачный год для мирового кино. Но и для Голливуда не самый.

 

Неудивительно, война на носу, пол Европы уже под фашизмом. У меня на примете несколько фильмов, что-то из Италии, вроде бы еще Польша и Израиль, это я смотрела из того, что доступно в переводе, что-то только с субтитрами. И малопопулярное, конечно, т.е. скорее всего без шансов на пролезть.

 

Голливуда много, но приключалово-мелодрамы с невысоким рейтингом смотреть не особо тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сколько уже было этих "мелодрама высшей пробы" против японского дженерик мыла. Постоянное превознесение одних фильмов за счёт других, и наяривание на классический Голливуд, конечно. Как буд-то кроме как в Голливуде фильмов не снимали.

 

Лол, речь не идет о конкретных фильмах, странах и прочее. Я к тому, что коль "фильмы говорят сами за себя" и не надо ничего о них писать, так и не стоит свои вкусы превозносить как первооснову. Для того голосование и предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как буд-то кроме как в Голливуде фильмов не снимали.

 

Жили-были девять холостяков / Ils etaient neuf celibataires (Sacha Guitry)

Действительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, речь не идет о конкретных фильмах, странах и прочее. Я к тому, что коль "фильмы говорят сами за себя" и не надо ничего о них писать, так и не стоит свои вкусы превозносить как первооснову. Для того голосование и предусмотрено.
По мне дык голосование это просто игра с подчас абсурдным итогом, сумма вкусов не становится более чем суммой. Куда интересней процесс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё притопил за Мизогучи (и за Ренуара,конечно, но кому тут надо рекомендовать Ренуара, лол), который шикарный и один из лучших в году, но тут уже написали для него такую убедительную рекомендацию из названия фильма с постером в потоке других названий фильмов с постерами. Уверен, все уже побежали смотреть. Место в топ10 обеспечено!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Мидзогути для меня зарешали вот эти отзывы:

 

Пожалуй, самый пафосный и слезоточивый фильм Мидзогути из тех пяти, что довелось в разное время посмотреть. У кого хроническая аллергия на такое - крайне не рекомендуется.

 

Действительно очень сентиментальная картина.

 

"Повесть о поздней хризантеме" мне не понравилась в свое время. Возможно те, кто как-то особенно хорошо разбирается в кино, находят в этой киноленте массу достоинств, но для меня она слишком мелодраматична и сентиментальна.

 

Единодушно и об одном и том же. Слезливость и сентиментальность я не люблю, так что если проскочит - посмотрю. Если нет - ну так нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё притопил за Мизогучи (и за Ренуара,конечно, но кому тут надо рекомендовать Ренуара, лол), который шикарный и один из лучших в году, но тут уже написали для него такую убедительную рекомендацию из названия фильма с постером в потоке других названий фильмов с постерами. Уверен, все уже побежали смотреть. Место в топ10 обеспечено!
То что ты "убедительно" напишешь об очередной конвеерной голливудской мелодрамке она в Мидзогути не превратится.

 

Единодушно и об одном и том же. Слезливость и сентиментальность я не люблю, так что если проскочит - посмотрю. Если нет - ну так нет.
Мидзогутти не сентиментален. Он лиричен. И невероятно кинематографичен. Но кому до этого есть дело. Всем подавай любимые жанры. Кому вестерны, кому нуары, кому экранизации классики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...