Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Тематическая кинорулетка

Правила и темы  

2 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Afinochca написал:

Он вообще обалдел, когда узнал куда едет его соседка по купе    и  зачем. Главное -ЗАЧЕМ. Учится в Москве на археолога, финка по национальности

То, что девушку-археолога с такой необычной целью поездки не часто встретишь- согласна. То, что она далека от его жизни согласна. 
Но у них у обоих нет адреса. И они оба с точки зрения стандартного общества- нетипичные  персоны. Они оба чужие. И в этом они как раз равны, и этим похожи. 
Мы просто по-разному фильм видим, Оль, в этом ничего страшного нет, наоборот, интересно. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8649492
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8650635
Поделиться на другие сайты

Хусейн Простозритель сегодня дедлайн. Где отзывы, господа? 🤨

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8651062
Поделиться на другие сайты

Исходный код. Отличная вариация дня Мурка. Очень напряжённый боевик. И потрясающий финал очень круто!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8651073
Поделиться на другие сайты

Фильм «Исходный код» (Source Code), вышедший в 2011 году, — это научно-фантастический триллер, снятый режиссером Дунканом Джонсом. После успеха его дебютной работы «Луна 2112» (Moon, 2009), Джонс продолжил исследовать темы человеческого сознания, технологий и этических вопросов, но на этот раз в более динамичном и напряженном формате. В главных ролях снялись Джейк Джилленхол, Мишель Монаган, Вера Фармига и Джеффри Райт, а сценарий написал Бен Рипли. Фильм сочетает в себе элементы научной фантастики, боевика и драмы, создавая захватывающий сюжет, который заставляет зрителя размышлять о природе времени, морали и человеческих решений.

Сюжет: Восемь минут, чтобы спасти миллионы

История начинается с того, как капитан Колтер Стивенс (Джейк Джилленхол), пилот вертолета американской армии, внезапно просыпается в теле другого человека в поезде, следующем в Чикаго. Напротив него сидит женщина по имени Кристина (Мишель Монаган), которая, кажется, его знает, но сам Колтер понятия не имеет, кто он и где находится. Через восемь минут поезд взрывается, и Колтер оказывается в странной капсуле, где ему объясняют, что он участвует в секретной программе под названием «Исходный код».

Суть программы заключается в том, что Колтер может возвращаться в последние восемь минут жизни другого человека — в данном случае Шона Фентресса, учителя, который погиб при взрыве поезда. Его задача — найти террориста, заложившего бомбу, чтобы предотвратить следующую, еще более масштабную атаку. С каждым новым циклом Колтер узнает больше о пассажирах поезда, о Кристине и о самом себе, постепенно раскрывая не только тайну взрыва, но и правду о своей собственной судьбе.

Сюжет фильма построен вокруг повторяющихся циклов, напоминающих концепцию «Дня сурка» (Groundhog Day, 1993), но с более мрачной и напряженной атмосферой. Каждый цикл длится ровно восемь минут, и за это время Колтер должен успеть собрать улики, понять мотивы подозреваемых и найти бомбу. Постепенно он начинает привязываться к Кристине, что добавляет эмоциональную глубину истории. Однако фильм не ограничивается простым экшеном: он поднимает сложные вопросы о свободе воли, этике использования технологий и ценности человеческой жизни.

Режиссура и стиль: Дункан Джонс на высоте

Дункан Джонс, известный своим умением работать с ограниченными пространствами и создавать напряженную атмосферу, мастерски справляется с постановкой «Исходного кода». Несмотря на то, что значительная часть фильма разворачивается в поезде, режиссер использует повторяющиеся сцены с умом, каждый раз добавляя новые детали и ракурсы, чтобы зритель не терял интерес. Камера часто следует за Колтером, создавая ощущение клаустрофобии и срочности, а смена планов и динамичный монтаж усиливают напряжение.

Визуально фильм выглядит стильно, но не перегружено: Джонс делает акцент на реализме, избегая излишней театральности. Сцены в поезде сняты с теплыми тонами, что контрастирует с холодными, металлическими оттенками капсулы, где находится Колтер. Этот визуальный контраст подчеркивает разницу между иллюзией жизни в «Исходном коде» и суровой реальностью.

Музыкальное сопровождение Криса Бэкона дополняет атмосферу фильма, усиливая эмоциональные моменты и нагнетая напряжение в сценах экшена. Саундтрек не доминирует, но идеально поддерживает ритм повествования.

Актерская игра: Джейк Джилленхол и компания

Джейк Джилленхол в роли Колтера Стивенса демонстрирует впечатляющий диапазон эмоций. Его персонаж проходит путь от полного замешательства и паники до решимости и принятия своей судьбы. Джилленхол мастерски передает внутренний конфликт героя: с одной стороны, он солдат, привыкший выполнять приказы, с другой — человек, который начинает задаваться вопросами о моральной стороне своей миссии. Его химия с Мишель Монаган, играющей Кристину, делает их отношения трогательными и правдоподобными, несмотря на ограниченное экранное время.

Мишель Монаган привносит в фильм тепло и человечность. Ее Кристина — обычная женщина, которая становится для Колтера якорем в этом хаотичном мире. Хотя ее роль вторична по сравнению с главным героем, Монаган удается создать образ, который вызывает сочувствие и делает эмоциональные ставки выше.

Вера Фармига, играющая офицера Коллин Гудвин, добавляет фильму моральный компас. Ее персонаж — связующее звено между Колтером и руководством проекта, и через нее зритель видит этические дилеммы, связанные с программой «Исходный код». Фармига играет сдержанно, но с глубиной, показывая внутреннюю борьбу своей героини.

Джеффри Райт в роли доктора Ратледжа, создателя программы, воплощает холодный прагматизм. Его персонаж — классический ученый, для которого цель оправдывает средства, и Райт отлично передает эту одержимость, делая своего героя одновременно пугающим и интригующим.

Темы и идеи: Время, мораль и человечность

«Исходный код» — это не просто триллер, но и фильм, который заставляет задуматься о глубоких философских вопросах. Одной из центральных тем является природа времени. Колтер оказывается в ловушке восьмиминутного цикла, и каждый раз он пытается изменить исход, несмотря на то, что ему говорят, что это невозможно. Это поднимает вопрос: можем ли мы действительно изменить прошлое, или все наши действия предопределены?

Фильм также исследует этические аспекты технологий. Программа «Исходный код» позволяет использовать сознание погибших людей для предотвращения катастроф, но какой ценой? Колтер, по сути, становится инструментом в руках военных, и его личные желания и чувства игнорируются ради «высшей цели». Это заставляет зрителя задуматься о том, где проходит грань между благом для общества и правами отдельного человека.

Еще одна важная тема — ценность человеческой жизни. Колтер начинает привязываться к Кристине и другим пассажирам поезда, хотя ему неоднократно напоминают, что они уже мертвы. Его желание спасти их, даже если это не изменит реальность, подчеркивает его человечность и делает его героем, с которым легко сопереживать.

Плюсы и минусы

Плюсы:

Захватывающий сюжет. Фильм держит в напряжении с первой до последней минуты. Повторяющиеся циклы не утомляют, а наоборот, добавляют интриги.

Сильная актерская игра. Джейк Джилленхол и Мишель Монаган создают эмоциональную связь, которая делает историю более человечной.

Философская глубина. Фильм поднимает сложные вопросы о времени, морали и технологиях, оставляя пространство для размышлений.

Режиссура. Дункан Джонс умело балансирует между экшеном и драмой, создавая динамичный и эмоционально насыщенный фильм.

Минусы:

Научная достоверность. Концепция «Исходного кода» требует определенной доли веры от зрителя. Некоторые аспекты технологии кажутся натянутыми, особенно если начать анализировать их с точки зрения реальной науки.

Ограниченная проработка второстепенных персонажей. Хотя главные герои хорошо раскрыты, пассажиры поезда остаются скорее фоном, а не полноценными персонажами.

Предсказуемость некоторых поворотов. Опытные зрители могут предугадать некоторые сюжетные ходы, особенно связанные с личностью террориста.

Итог: Фильм, который оставляет след

«Исходный код» — это умный и напряженный триллер, который успешно сочетает в себе экшен, научную фантастику и драму. Дункан Джонс создал фильм, который не только развлекает, но и заставляет задуматься о сложных моральных и философских вопросах. Джейк Джилленхол и Мишель Монаган добавляют истории эмоциональную глубину, а динамичный сюжет не дает зрителю заскучать.

Несмотря на некоторые недостатки, такие как научная недостоверность и ограниченная проработка второстепенных персонажей, фильм оставляет сильное впечатление. Его финал, открытый для интерпретаций, продолжает вызывать споры среди зрителей: действительно ли Колтер изменил реальность, или это была лишь иллюзия? Этот вопрос, как и многие другие, поднятые в фильме, делает «Исходный код» картиной, к которой хочется возвращаться снова и снова.

Оценка: 8/10. Рекомендуется всем, кто любит напряженные триллеры с элементами научной фантастики и не боится задуматься о сложных этических дилеммах.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8651098
Поделиться на другие сайты

Я забыла, что сегодня дедлайн. Я хотела еще «Снегиря» отрецензировать, я его смотрю по частям, так как работаю. Тогда я его потом обязательно отрецензирую вне тура.Тогда у меня получается Корова Кончаловского как конкурсная, в смысле, « Смотри на меня». 

Изменено 30.04.2025 16:47 пользователем Lenus
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8651158
Поделиться на другие сайты

@Хусейн, классно написали! Я тоже когда-то делала заметки при просмотре « Исходного кода». Обязательно поделюсь чуть позже, надо найти сначала 🙂 .

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8651172
Поделиться на другие сайты

Тур окончен!

Gerc0g Поезд ужасов // Снегирь

Afinochca Взбесившийся автобус // Смотри на меня (отзыв)

Lenus Исходный код (отзыв) + (отзыв) // Купе номер шесть (отзыв) + (отзыв

Хусейн Скорость // Аэроплан

Простозритель Голубой экспресс // Поезд-беглец

всем спасибо!

победителем объявляю Afinochca

пс. забавно, что все смотрели фильм лишь пользовательницы Lenus 🙂

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8651199
Поделиться на другие сайты

@Gerc0g, спасибо за тур! Промахнулась со сроками! 
@Afinochca, поздравляю с победой в туре! В следующем туре играю! 

23 минуты назад, Gerc0g написал:

все

Я смотрела « Смотри на меня» пользовательницы @Afinochca

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8651221
Поделиться на другие сайты

Lenus ну свой фильм было б странно рецензировать, так что, не в счёт)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8651226
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gerc0g написал:

Lenus ну свой фильм было б странно рецензировать, так что, не в счёт)

Я рецензировала фильм, который заявила не я, а  @Afinochca ,- „ Смотри на меня» . Вот ссылка:

Я заявляла « Исходный код « и « Купе номер шесть» .
« Смотри на меня» , который я рецензировала, заявляла @Afinochca

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8651227
Поделиться на другие сайты

Несколько слов по поводу фильма « Исходный код», который рецензировал @Хусейн. Нашла свои заметки по этому фильму. 

Камера кружит над мегаполисом, над огромными зданиями, небоскрёбами, над провалившимися пустыми глазницами- окнами, над реками и озёрами, мостами, перелесками.Идет поезд, вернее, пригородная электричка, идёт непонятно откуда, но понятно куда- направление Чикаго. Небольшой отрезок пути от Гленсбрука до Чикаго, станции Единства.7.48 утра.

В таких электричках у нас, по крайней мере, в этот час люди каждое утро в будние дни едут на работу, все друг друга знают, по крайней мере, чисто визуально.Некоторые пассажиры ведут друг с другом " смол ток", то есть, непринуждённую светскую беседу.Кто едет в электричке в это время?


Да уж, явно не банкиры.Средний класс: студенты, учителя, клерки.Молодой человек лет тридцати пробуждается внезапно в поезде, и не может понять, как он попал в этот поезд.Сидящая напротив него девушка говорит, как бы продолжая уже начатый диалог:" Это был хороший совет, спасибо! Я последовала твоему совету!" Девушка называет молодого человека Шоном, но он знает, что его зовут совсем не так .На самом деле его зовут Кольтер Стивенс..Он помнит о себе, что он - солдат, и последнее, что запечатлелось в сознании
,- как совершал боевой вылет в Афганистане.Он абсолютно не помнит, как и когда он успел вернуться в США, и почему у него другое имя.Ему дурно, некомфортно, неуютно, и, главное, он не знает, как он оказался в этом чертовом поезде.Проходчщая мимо дама облила его ботинки кофе.Кондуктор проверил билет, который предприимчивая спутница заботливо вытащила у попутчика из кармана пиджака.Африканец- громила рядом поинтересовался, придет ли поезд в срок.Еще один пассажир выйдет, забыв в поезде документы, и рыжеволосый парень рванет за ним, чтобы отдать.Кольтеру становится дурно, и он направляется в туалет.В этот момент происходит взрыв.


Потом, как в замедленной съёмке, происходит своего рода "телепортация", и вот ГГ внезапно оказывается внутри узкого помещения а -ля гроб, капсулы, где его с экрана компьютера приветствует женщина в военной форме.Она представляется: ее зовут Коллин Гудвин, она рассказывает Стивенсу, что является частью программы "Исходный код".Он мистическим образом оказывается в теле преподавателя истории Шона, погибшего в железнодорожной катастрофе.Кольтер вынужден возвращаться в поезд вновь и вновь, пока он не выяснит, кто же положил бомбу, и не предотвратит следующий взрыв.


Кольтер требует ответов на вопросы, где его сослуживцы, его дислокация, состояние его военной труппы.Ему отвечают, что в данный момент это не важно, а важно понять где находится бомба, определить вещество из которого она сделана, и определить террориста .Это было его первое задание.

Он возвращается назад, находит бомбу в туалете, но не знает, как ее разоружить.
Снова происходит взрыв, происходит он именно через восемь минут, как и в первый раз, он опять очухивается в капсуле, и здесь шаг за шагом становится понятно, что же это за исходный код.

Исходный код объединяет в себе два феномена. Первый- это параболические исчисления квантовой механики .Когда лампочка выключается, после нее остаётся свечение, так называемый гала- эффект.Второе- это процессы, происходящие происходящие с мозгом человека после его смерти, его электромагнитное поле, которое и после смерти остаётся какое- то время заряженным.Соединения остаются открытыми.Мозг содержит кратковременный трек памяти, примерно восемь минут длинной так же, как обычная скрытая камера в магазине, которая записывает последние часы активности на жёсткий диск.Исходный код, повторюсь, позволяет соединить два этих феномена: часть, которая остаётся жизнеспособной после смерти и банк памяти, в котором содержится восьмиминутная информация.

Настоящий Шон, преподаватель истории, погиб в этом поезде.У них с солдатом одинаковый пол, возраст и симпатические карты.Исходный код- это не путешествие во времени, исходный код- это реорганизация времени, которая даёт доступ к параллельной реальности.

Терракт в поезде- это только начало.Если не остановить террориста, то следующий терракт будет в центре Чикаго, и вот там погибнут уже не десятки, как в электричке, а сотни или тысячи американцев.Если его вычислить, то можно спасти людей в Чикаго.Людей в поезде солдат уже не может спасти, так как они уже мертвы, их жизни унес взрыв, включая понравившуюся ему девушку .

Раз за разом перемещаясь из поезда в капсулу и назад, солдат получает все новые задания: найти людей, которые подозрительно ведут себя, найти инструменты террориста: перчатки, отвёртку, фонарик и т.д. То есть, вся картина происшествия, особенности его задания ему сообщают не полностью, равно, как ему и не сообщают информацию о нем самом, и о том, чем закончился его последний вылет.

Стивенс снова и снова оказывается в одной и той же ситуации, чтобы иметь возможность узнавать все больше и больше с помощью накопленных в предыдущих возвращениях знаний.

Но нельзя сказать, что это совсем уж идентичные возвращения.Как уже понятно из моего предыдущего рассказа, пространство в фильме - это три основные локации: вагон пригородного поезда, капсула футуристического вида, где капитан Стивенс изолирован во время операции, и военный командный центр, из которого он получает свои инструкции. Как только Стивенс впервые проснулся в поезде сразу в первой сцене , он и зритель отправляются в стремительное путешествие по настоящему, прошлому и параллельным реальностям. Повторение событий в поезде не даёт зрителю прокашляться даже в пятый раз, потому что всегда есть новые перспективы.

Во- первых, как я уже сказала, у главного героя от перемещения к перемещению накапливаются знания о ситуации до взрыва, уточняются исходные данные, и он каждый раз эти знания учитывает для выполнения все новых и новых заданий.

Во- вторых, основываясь на этих знаниях, главный герой действует по-другому и чувствует по- другому.То есть, события вроде бы те же, но некоторые из них сжимаются во времени, некоторые герой как бы " пролистывает", понимая, что они не существенны, и не имеют отношения к делу, а некоторые, наоборот, растягиваются во времени .

В- третьих, он каждый раз по другому взаимодействует с людьми, едущими в поезде.Как, наверное, понятно, у этих людей взаимодействие с солдатом каждый раз начинается с чистого листа, в то время как он втягивает в это взаимодействие все новых и новых персонажей, проверяя их на причастность ко взрыву.

В- четвёртых, у него меняются траектории движения и он осваивает разные измерения пространства, отведённого ему для действия.Если в первый раз он двигался от своего места в вагоне к туалету, то потом в эти же восемь минут от будет выбегать на перрон, отстанет от поезда, будет осваивать второй этаж поезда и т.д.

В- пятых, будет меняться само наполнение этих восьми минут.Как событийные, так и эмоциональное, чувственное.Если в начале главный герой действовал хаотично, бессистемно, совершал какие- то абсолютно идиотские поступки, как курица с отрубленной головой, простите за сравнение, то с пятой попытке меняется темп, интенсивность и состав его действий.Он начинает меньше действовать, больше думать и чувствовать.Меняется и его настроение.Если в начале перед нами полностью дезориентированный человек, который не знает, как ему ориентироваться в этом новом для него пространстве, где он, кто он, что для него важно, и что будет дальше, то с каждым " возвращением" ситуация от " экстраординарной", " катастрофической" превращается чуть ли не в рутинную, он обживает это пространство поезда, и начинает ценить эту ситуацию, эти восемь минут, и даже наслаждаться ими.Человек даже в такой сложной ситуации, в такое короткое время, и в таких ограниченных локациях находится в поиске своего "якоря" , понимания себя .

Мы наблюдаем несколько параллельных процессов, происходящих с героем.Где- то между квантовой физикой, борьбой с терроризмом, патриотическими дебатами, начинает робко прорастать, а потом и оттесняет, делает ненужными и второстепенными все эти первоначально кажущиеся важными линиями линия романтическая, необычная история любви солдата к его спутнице, и эта любовная история каждый раз длится только восемь минут.

.Герой понимает, что любовь эта обречена, потому, что знает, что девушка эта уже мертва.И, отчасти может быть поэтому, он стремится наполнить и ее последние минуты, и последние минуты людей, находящихся в этом поезде, чем- то важным, приятным, нужным.

Параллельно с этим герой получает порциями информацию о том, кто он.Параллельно событиям в поезде развиваются процессы взаимодействия между солдатом и его инструкторами в командном центре, и своего рода философско- этическая дуэль инструкторов друг с другом. Дуэль, которая, если я правильно поняла, осталась открытой.

То, что герой узнает от инструкторов о себе, ещё больше обостряет трагизм повествования, абсолютное фатальное одиночество героя. И чем больше герой узнает о себе, чем печальней его знания героя о себе, тем спокойнее, мудрее, терпимее становится он по отношению к другим людям, тем мягче его поступки, тем сильнее его положительные эмоции.

Это мудрость человека, которому уже нечего терять, спокойное отчаяние висельника.
Один из самых впечатляющих моментов, когда главный герой, исполненный фаталистического энтузиазма, с иронией объявляет, что теперь он представляет свое «новое я». Что именно это все - загадка для него самого.

И ближе к концу фильма он заполняет и отведенные ему каждый раз восемь минут, и это узкое пространство в поезде своей огромной любовью к жизни, к людям, нежностью, теплом и светом.Джей Гиленхаал в этом фильме выдал чуть ли не весь спектр человеческих эмоций и чувств : от страха, ужаса, боли, страдания до невероятной любви и спокойсивия.

Его герой одновременно и сильный духом солдат, и нежный, ищущий нуждающийся в любви, - и отцовской, и женской, понимании, честности, молодой человек.


Когда смотришь фильм, ты буквально физически ощущаешь, как эта любовь и к конкретной женщине, к отцу, и к людям, она заполняет все вокруг.Она заставляет забыть о некоторых нелогичностях сюжета, поступков, не очень внятной научной основы и той лютейшей пурге, которую несли его инструкторы, - от всего остаётся только любовь.

Общечеловеческое оказывается выше и жанрового, и временного.

 

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8651250
Поделиться на другие сайты

спасибо, друзья! Тема тура 1.Поговорим о пустяках в стихах " то есть вполне банальная история  м. б. преподнесена поэтично лирически -драматически -романтически )))

 2. "Их знали только в лицо (про разведку )

.3  "детство хулиганское."  

 

в связи с праздниками, выездами на природу, участием в мероприятиях города  (я сама живу в Волгограде,для нас наступили великие дни  и предпраздничное настроение, ничего не хочу пропустить, тв  почти не смотрю )и проч.  срок подведения итогов  11 мая.  

Изменено 01.05.2025 18:01 пользователем Afinochca
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8651791
Поделиться на другие сайты

Afinochca в этой игре надо предложить 3 темы на выбор, а игроки голосованием определят одну 😊

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8651793
Поделиться на другие сайты

Gerc0g я  исправила 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8651816
Поделиться на другие сайты

@Afinochca, а можно три темы поконкретнее? Я на работе сижу, голова туго варит, я не могу сообразить, какие три темы? 
Правильно я тебя поняла? 
1. Про разведчиков. 
2. Поговорим о пустяках в стихах.то есть вполне банальная история  м. б. преподнесена поэтично лирически -драматически -романтически )))

3. Детство хулиганское . 
 

Тогда я за темы 2 и 3. 

17 минут назад, Lenus написал:

 

Изменено 01.05.2025 17:41 пользователем Lenus
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8651842
Поделиться на другие сайты

 Lenus ,все правильно поняла , сейчас уберу стих Барто . Перегрузила заголовки.  

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8651881
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Afinochca написал:

 Lenus ,все правильно поняла , сейчас уберу стих Барто . Перегрузила заголовки.  

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8651921
Поделиться на другие сайты

Я за 3 пункт.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8652060
Поделиться на другие сайты

кто -нибудь еще играет? или нас только трое?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8652224
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Afinochca написал:

кто -нибудь еще играет? или нас только трое?

Оль, если я правильно поняла, надо сутки подождать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8652234
Поделиться на другие сайты

Причем, игроки могут подтянуться и после выбора темы и старта тура 😉

ну и подождать надо, да)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123405-tematicheskaya-kinoruletka/page/61/#findComment-8652254
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...