Fetter 15 июня, 2011 ID: 76 Поделиться 15 июня, 2011 Ну наконец-то ты признал, что пустышки - это страшная сила. Они любого дяденьку доведут и испугают. Я не признавал, потому что девочка вовсе не пустышка. И я не говорил, что они доведут. Зачем ты снова в фантазии погрузилась? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 15 июня, 2011 ID: 77 Поделиться 15 июня, 2011 Я не признавал, потому что девочка вовсе не пустышка. И я не говорил, что они доведут. Зачем ты снова в фантазии погрузилась? Все, моя прекращает спорить. Если для тебя эти девочка и мальчик чем-то принципиально отличаются, кроме половой принадлежности, мы никогда не достигнем понимания в этом вопросе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 14 октября, 2011 ID: 78 Поделиться 14 октября, 2011 Странно, что этот фильм у Озона щитается лучшим. Леопольд как я поняла занимался растением(см. Набоков), а мущина в плаще занимался растлением. Типично французское декорирование настоящей драммы. В принципе, характеры прописаны достаточно точно. Инфантильный мальчик, ориентированная на семью девочка( у Озона часто печальные драммы, с основной мыслей, что сей положительный институт стремительно упраздняется). Жертва любви и один изначальный либертен. Очень легкое исполнение одного социального фарса. Не впечатлило как "Крысятник", все таки в там-то не было отрицания. Скорее авторская проба пера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 14 октября, 2011 ID: 79 Поделиться 14 октября, 2011 Странно, что этот фильм у Озона щитается лучшим. Леопольд как я поняла занимался растением(см. Набоков), а мущина в плаще занимался растлением. Типично французское декорирование настоящей драммы. В принципе, характеры прописаны достаточно точно. Инфантильный мальчик, ориентированная на семью девочка( у Озона часто печальные драммы, с основной мыслей, что сей положительный институт стремительно упраздняется). Жертва любви и один изначальный либертен. Очень легкое исполнение одного социального фарса. Не впечатлило как "Крысятник", все таки в там-то не было отрицания. Скорее авторская проба пера. Значит так. Не французское, а немецкое. В матчасти были еврей и немец герои. Не проба пера Озона, а проба пера автора пьесы, шо она никада не была поставлена им. Так шо претензий к режиссеру по этим двум моментам быть не может. И этот фильм у Озона не считается лучшим, патамушта его не особо и знают непочитатели таланта режиссера. Большинство знают Бассейн и Женщин. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 14 октября, 2011 ID: 80 Поделиться 14 октября, 2011 Значит так. Не французское, а немецкое. В матчасти были еврей и немец герои. Не проба пера Озона, а проба пера автора пьесы, шо она никада не была поставлена им. Так шо претензий к режиссеру по этим двум моментам быть не может. И этот фильм у Озона не считается лучшим, патамушта его не особо и знают непочитатели таланта режиссера. Большинство знают Бассейн и Женщин. И что из этого следует, что Озон обтевтонился? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 14 октября, 2011 ID: 81 Поделиться 14 октября, 2011 И что из этого следует, что Озон обтевтонился? В основе сценария - одноименная пьеса, написанная девятнадцатилетним Райнером Вернером Фасбиндером. Причем пьеса сугубо из немецкой жизни, даже с национальными противоречиями в матчасти. Так что в фильме не совсем все такое уж и французское типичное, как обычно у Озона. Тока игрища ментальные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 14 октября, 2011 ID: 82 Поделиться 14 октября, 2011 В основе сценария - одноименная пьеса, написанная девятнадцатилетним Райнером Вернером Фасбиндером. Причем пьеса сугубо из немецкой жизни, даже с национальными противоречиями в матчасти. Так что в фильме не совсем все такое уж и французское типичное, как обычно у Озона. Тока игрища ментальные. Я увидела типичный поччерк Озона. Встречный вопрос - чем немецкое ментальное игрище так отлично от французского? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 14 октября, 2011 ID: 83 Поделиться 14 октября, 2011 Я увидела типичный поччерк Озона. Встречный вопрос - чем немецкое ментальное игрище так отлично от французского? Они не лучше, немецкие игрища, они другие. А када еще национальный вопрос, который как бы для Германии ваще болезненный... Французам это не интересно, однако хотя Озон и переименовал мальчиков, все равно подоплека-то осталась. Изначальное противоречие. Не придуманное самим Озоном, а уже в характеры героев заложенное автором матчасти, до Озона. И почерк Озона есть, безусловно, но сюжет построен по-другому, чем у него. У него герои обычно полегче, помягче, поскромнее в плане глобальности трагизма. Французы легче немцев воспринимают трагизм, эта разность менталитетов и выделяет Капли на фоне того же Времени, допустим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 14 октября, 2011 ID: 84 Поделиться 14 октября, 2011 Они не лучше, немецкие игрища, они другие. А када еще национальный вопрос, который как бы для Германии ваще болезненный... Французам это не интересно, однако хотя Озон и переименовал мальчиков, все равно подоплека-то осталась. Изначальное противоречие. Не придуманное самим Озоном, а уже в характеры героев заложенное автором матчасти, до Озона. И почерк Озона есть, безусловно, но сюжет построен по-другому, чем у него. У него герои обычно полегче, помягче, поскромнее в плане глобальности трагизма. Французы легче немцев воспринимают трагизм, эта разность менталитетов и выделяет Капли на фоне того же Времени, допустим. Про матчасть, что немцы глубже - это ОБС или мои предположения о нации в целом, исключая ее отдельные случаи. Трагизм есть в "Крысятнике", я молчу про "Убежище". У Озона кст как не у кого поччеркнуто(порицаемо) французское легкомыслие к чужой\своей драмме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 14 октября, 2011 ID: 85 Поделиться 14 октября, 2011 Про матчасть, что немцы глубже - это ОБС или мои предположения о нации в целом, исключая ее отдельные случаи. Трагизм есть в "Крысятнике", я молчу про "Убежище". У Озона кст как не у кого поччеркнуто(порицаемо) французское легкомыслие к чужой\своей драмме. Не, ну шобы понять, шо трагизм немцев в искусстве глубже, достаточно просто почитать немецкие классические трагедии и французские. У вторых нет того высочайшего трагизмУ, шо у немцев, как у греков древних, просто достает нереально. Отсюда такое своеобразное получилось нечто в Каплях у Озона - он взял ваще ужас немецкий, убрал объяснение причин высокого трагизмУ про национальное, но сюжет оставил. Отсюда безысходность, которой нигде у Озона больше нет как бы в таком ракурсе. Ни в одном фильме. Точно нет. ЗЫ Не спорю про то, шо Озон далеко не легкомысленный. Но он здраво безысходный обычно, а не ваще, как в Каплях. Причина - матчасть немецкая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 14 октября, 2011 ID: 86 Поделиться 14 октября, 2011 Отсюда безысходность, которой нигде у Озона больше нет как бы в таком ракурсе. Ни в одном фильме. Точно нет. Да? По-моему, комизм там очевиден был. Он что девочке сказал на ее истерику - От кого же я буду иметь детей? Иди в постель говорит. Фарс это был))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 14 октября, 2011 ID: 87 Поделиться 14 октября, 2011 Да? По-моему, комизм там очевиден был. Он что девочке сказал на ее истерику - От кого же я буду иметь детей? Иди в постель говорит. Фарс это был))) Я не о том, что все серьезно. Озон ваще ВСЕ обстебывает. Я о безысходности истории, с которой все герои смирились. А в любом другом фильме даже смерть не становится причиной смириться безысходно. Озон - оптимист ваще-то. Неисправимый причем. Он стебом борется с безысходностью. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 14 октября, 2011 ID: 88 Поделиться 14 октября, 2011 Я не о том, что все серьезно. Озон ваще ВСЕ обстебывает. Я о безысходности истории, с которой все герои смирились. А в любом другом фильме даже смерть не становится причиной смириться безысходно. Озон - оптимист ваще-то. Неисправимый причем. Он стебом борется с безысходностью. Ну дак я поняла говорю, что кино опрокидывает типично бюргерские ценности(там же и тоскует по ним). Я прст не увидела ницшеанской глубины тут. Кино типично Озоновское только по пьесе немецкой) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 14 октября, 2011 ID: 89 Поделиться 14 октября, 2011 Ну дак я поняла говорю, что кино опрокидывает типично бюргерские ценности(там же и тоскует по ним). Я прст не увидела ницшеанской глубины тут. Кино типично Озоновское только по пьесе немецкой) Глубина есть. В страданиях. Уж больно они глобальны, даже для лоюбителя глобально страдать Озона. А поводы ж мелкие, как и обычно у него. Но сильно глубоко страдают тутошние герои. А сделать ниче нельзя - Озон и так много всего "лишнего" убрал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 14 октября, 2011 ID: 90 Поделиться 14 октября, 2011 Глубина есть. В страданиях. Уж больно они глобальны, даже для лоюбителя глобально страдать Озона. А поводы ж мелкие, как и обычно у него. Но сильно глубоко страдают тутошние герои. А сделать ниче нельзя - Озон и так много всего "лишнего" убрал. Думаешь там есть страдания? Я там увидела Фонвизина. Грю ж девочке сказали - Иди в постель, и пошла же... Как грится, что нас не убивает, делает нас страннее... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander 27 мая, 2013 ID: 91 Поделиться 27 мая, 2013 да, скорее так, не могла подобрать слова. на мой взгляд, "наивный" в характеристике Франца из синопсиса - неверная). скорее не особенно умный: очевидно ведь, что рано или поздно(а скорее рано) его заменят на более подходящего, стойкого и тп А при чём тут его умственные способности? Его в любом случае заменят, каким бы он ни был, его трагедия именно в этом, точнее, в том, что он сам постепенно понимает это. Странно, что мальчика тут обвинили чёрти в чём: и устроиться-то он хотел, и приживалка, и сам нарвался.))) Да он просто живёт, как во сне, лёгким пёрышком, такой вот блаженный с непуганной душой, совершенно неподготовленный к жизни (а кто бы его готовил? мамаша-монстр? так он и без понятия даже, что она монстр)). Мне этот фильм напоминает одну из страшных сказок, не помню название, где ребёнка в зимнем лесу случайно проглотило какое-то чудище и начало переваривать, а он слишком поздно, но всё-таки это понял (ему сначала просто стало тепло) и перед смертью помучился. Это аморальная история с самого начала, аморальная как сама жизнь, что тут можно разбирать? "Взрослого дядю"? Он не человек, он стихийное бедствие, определённое явление природы. При появлении 4-го персонажа бывшего мальчика, превратившего себя в девушку это уже становится слишком явным. Хрупка красота, жестока природа любви, но шоу продолжается, telle est la vie, messieurs. Такое может случиться почти с каждым, у кого душа обнажена. Не зарекайтесь. Не льстите себе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 28 мая, 2013 ID: 92 Поделиться 28 мая, 2013 Странно, что мальчика тут обвинили чёрти в чём: и устроиться-то он хотел, и приживалка, и сам нарвался.))) Да он просто живёт, как во сне, лёгким пёрышком, такой вот блаженный с непуганной душой, совершенно неподготовленный к жизни (а кто бы его готовил? мамаша-монстр? так он и без понятия даже, что она монстр)). Маленькая проблемка - када ребенок, выйдя из младшего школьного возраста, а герой уже и из старшего успел выйти, настока непуганный, это уже клиника. Легким перышком можно жить в глубоко ясельном возрасте, када все вокруг - сказка, а дяденька, который умеет секс, волшебник. Дальше уже наступает понимание некоторых основ мироздания. Если не наступило, то ребенок, как ни прискорбно это говорить, родился с проблемами в голове. Однако наша история не о больном мальчике, шо его использовал для удовлетворения собственных извращенных сексуальных фантазий злой дядька-педофил, которого расстрелять надо. Наша история про другое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander 28 мая, 2013 ID: 93 Поделиться 28 мая, 2013 Маленькая проблемка - када ребенок, выйдя из младшего школьного возраста, а герой уже и из старшего успел выйти, настока непуганный, это уже клиника. Легким перышком можно жить в глубоко ясельном возрасте, када все вокруг - сказка, а дяденька, который умеет секс, волшебник. Дальше уже наступает понимание некоторых основ мироздания. Если не наступило, то ребенок, как ни прискорбно это говорить, родился с проблемами в голове. Это красивая мрачная злобно-ироничная аллегория о любви, тут каждый персонаж весьма условен и утрирован. Воспринимать её на уровне "бабушек у подъезда", обсуждая, кто прав, кто виноват и кому куда надоть идти, как-то странно.)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 28 мая, 2013 ID: 94 Поделиться 28 мая, 2013 Это красивая мрачная злобно-ироничная аллегория о любви, тут каждый персонаж весьма условен и утрирован. Воспринимать её на уровне "бабушек у подъезда", обсуждая, кто прав, кто виноват и кому куда надоть идти, как-то странно.)) Ага, это кино о возвышенном и неземном. Но опять проблема - Озон очень конкретен как режиссер, он аллегории делает весьма реалистичными. И истории у него всегда очень жизненные ваще-то. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander 28 мая, 2013 ID: 95 Поделиться 28 мая, 2013 И истории у него всегда очень жизненные ваще-то. Это ловушка для "чужих".))) Знаете, у математиков есть такое выражение: "издевается логикой"? Вот Озон "издевается реальностью". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 28 мая, 2013 ID: 96 Поделиться 28 мая, 2013 Это ловушка для "чужих".))) Знаете, у математиков есть такое выражение: "издевается логикой"? Вот Озон "издевается реальностью". Насчет издевается - это да, Озон ваще не очень бережен со своим зрителем. Но все его истории могли бы произойти с любым из нас, он не любитель художественных преувеличений или приукрашательств в отличие от того же дона Педро. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль Чупанебрей 1 мая, 2014 ID: 97 Поделиться 1 мая, 2014 печальный фильмец но сцена с танцем была веселая в этом весь Озон - взять и лирику задавить какой-то самбой а в остальном все очень печально.. концовка особенно. про поломанные судьбы людей и про ненужность людей смотреть всегда печально Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konfetka Bon-Bon 18 марта, 2015 ID: 98 Поделиться 18 марта, 2015 Не зацепило. Из трех просмотренных фильмов Озона этот понравился меньше всех. Фильм идет всего-ничего, а по ощущениям как будто не меньше двух часов. Плюс не люблю эту подчеркнутую театральность. В этой истории манипулятора и манипулируемых мне было жалко только девушку, появившуюся последней, и которая раньше была парнем Все остальные сразу внушают неприязнь, а дальше и вовсе отвращение. Танец мне правда, тоже понравился. 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman87 17 июня, 2015 ID: 99 Поделиться 17 июня, 2015 Эта камерная драма поставлена по пьесе, написанной Райнером Вернером Фассбиндером еще в девятнадцатилетнем возрасте, но перенесена на экран только спустя долгие годы Франсуа Озоном. Действие развивается в Германии 70-х годов XX столетия, а точнее – в четырех стенах квартиры 50-летнего Леопольда, который приводит к себе в гости любопытного 19-летнего Франца, едва познакомившись с ним на улице. У Франца есть любимая девушка Анна, на которой тот собирается жениться, а Леопольд, в свою очередь, зализывает раны от малоудачного семилетнего брака с Верой. Между двумя мужчинами пробегает искра, которая положит начало непростому любовному квадрату, образовавшемуся между четырьмя действующими лицами. Рыбак рыбака видит издалека… Так и один талантливый режиссер-гей прекрасно понял другого талантливого режиссера-гея. В данном случае, Франсуа Озон не то, что на все сто процентов прочувствовал исходный материал Р. В. Фассбиндера, пусть и убрав из него некоторые провокационные моменты, а даже растворился в нем – киноспектакль «Капли дождя на раскаленных скалах» по своему духу получился абсолютно фассбиндеровским! Если Вы видели «Горькие слезы Петры Фон Кант», то в этой работе можно уловить что-то очень знакомое и поразиться способности Озона схожим образом выстроить повествование так, что она будет держать львиную долю зрительского внимания с помощью четырех стен и всего пары актеров в кадре. Возможно, временами картина немного ослабляет свою «магию», но лично у меня не было позывов посмотреть на таймер, вместо чего я просто получал эстетическое наслаждение от хорошего театрального спектакля на экране, с интересными характерами и диалогами, и насыщенным тонкими метафорами. Пусть местами и немного ежило от процесса «соблазнения» Леопольдом юного Франца, Озон не уронил эту любовь в яму пошлости. Также хочется выразить ему большую благодарность за то, что он в своих лентах «вкусно» подает не только мужскую, но и женскую эротику – Людвин Санье, которую он еще позже разденет в «Бассейне», выглядит чертовски соблазнительно, пусть ее, по части непосредственно актерской игры, и переигрывает Анна Левайн в роли трагической фигуры Веры. 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.