Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Чебурашка

Рекомендуемые сообщения

Кто-нить читает этот бессмысленный поток слов что выше? Прст интересно

Я прочел, поток осмысленный и адекватный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6798914
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 436
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

"Наше" было очень вымученным и смотрелось исключительно потому, что диснеевское показывали не всегда. К тому же был один минус - "наше" крутилось на повторе по двадцать раз. Да, любой знал чебурашку и кота из рекламы молока, и удавов из как лечить удавов, и они были местами очень даже умными, но ребенком я не был их фанатом, я не пытался воспроизводить их в своих сюжетах или играх - почти любой западный пример был более интересным образцом для подражания. Они были легче, веселее, искреннее, их истории были сделаны намного лучше в плане переживаний и эмпатии, там было больше динамики - они давали более активные образцы поведения, открывали поля для фантазии, тогда как чебурашки просто воспроизводили каких-то детей в странном мире, которых очень сложно было воспринимать уже тогда, в 90-х, как модели для поведения. Т.е. вот сейчас, оглядываясь туда, я могу сказать, что есть хороший потенциал, но ребенком я его не видел: леопольд не учил меня быть добрее (скорее научил смеяться над добротой), чебурашку не научил меня быть дружнее (потому что коллектив вокруг никогда не был таким милым), а дядя федор не давал моделей для самостоятельность, потому его модель самостоятельности абсурдна в вышей степени. Более того, вот сейчас я занят чтением старых комиксов по амайзинг спуди-мену, которые вот 60-е, древность-древность, и они по-моему (опять же, оглядываясь назад) они бы куда больше повлияли на меня по части воспитания всякого хорошего (а оно ж развлекалово с динамикой!) - потому что там очень простые, очень наглядные, а главное житейские модели, и это даже несмотря на то, что 60-х произошел ряд важный изменений в межличностных отношениях, и многое там очень устарело.

Это с чего это? у нашего были минусы во первых его было мало. Во вторых денег на наши мультфильмы давали меньше но какие замечательные мультфильмы. И нет Винни Пух Чебурашка Леопольд вполне смотрелся как и очень многие другие мультфильмы. Вот полнометражных было категорически мало. Маугли Врунгель Алиса Тайна Третьей планеты Айболит Остров сокровищ Снежная королева нильс. И пожалуй все.Но эти мультфильмы были шедеврами без всяких но. Снежную королеву показывали и в США и в Японии посмотрев которую в мультипликацию решил пойти сам Миядзаки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6798916
Поделиться на другие сайты

Кто-нить читает этот бессмысленный поток слов что выше? Прст интересно

 

Если вы про пост Лекса, то все там по факту расписано, если про то что выше, то меня там все не слабо повеселило)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6798917
Поделиться на другие сайты

Кто-нить читает этот бессмысленный поток слов что выше? Прст интересно

 

Не надо, у Лекса тут одни из самых осмысленных лонгридов.

 

"Наше" было...

 

Ну я сам рос на всём этом, и отчасти соглашусь что на меня большее влияние оказали мультфильмы марвела и джетикса. Но из старого советского до сих пор пересматриваю/перечитываю много чего и они в том числе повлияли на моё мировозрение-мирощущение. Врунгель, Остров сокровищ, Носов, Булычев - много чего было и за пределами незыблемых столпов вроде Чебурашки и Леопольда, которые, признаемся, ну совсем на малышей. А к Простоквашино у меня много вопросов уже как у родителя.

 

Но к чему я это, даже у меня, ребенка росшего в 90-00 при полной доминации в инфополе западного контента было много "нашего", что мне нравилось без указки сверху, как тут некоторые форумчане советуют делать.

 

Соглашусь что в нынешнее время более менее сильна из нашего только совсем уж детская анимация, подростково-семейный продукт вообще отсутствует адекватный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6798950
Поделиться на другие сайты

Ну я же не сказал, что совсем ничего не заимствовано нашего ими, но думаю явно значительно меньше, чем наоборот. Особенно что касается современного нашего кинематографа.

 

Современный наш кинематограф - да, увы. Причем на фоне тех же корейцев, которые после кризиса 1996, можно сказать, почти с нуля поставили на шоу-биз как локомотив экономики, в итоге получив пресловутую корейскую волну (и они сильно продвинулись, если сравнивать начало нулевых и сегодняшние дни) наши выглядят особенно жалко. Очень обидно, мягко говоря.

 

Ну и касательно Чебурашки, меня например бесила весь фильм Яковлева своим стереотипным героем а-ля Круэлла

Ну вообще Шапокляк и должна бесить, нет? Но вообще я согласна, что осовременивание тут прошло под явным (опять же англосаксонским) влиянием - и героиня Яковлевой больше смахивает на Круэллу, чем на Шапокляк.

 

Позволю себе процитировать чужой коммент из ЖЖ, вот прямо мои мысли на этот счет, можно сказать:

Чебурашка стал классикой вроде Колобка.

Очень удачный персонаж. Легко узнаваем, его легко нарисовать ребёнку, хорош в виде игрушки и т.д.

 

У нас не умеют коммерчески использовать успех. Делают всё однообразно до тошноты.

Посмотрела фильм "Чебурашка". Авторы упустили множество возможностей продвижения, которые обязательно учитывает Голливуд.

То есть популяризацию и продажу сопутствующих товаров (игрушек, маек, продуктов и пр.).

Например, в кино фигурирует какой-то шоколад и невыразительные конфеты. Для южного города, где происходит действие, много актуальнее мороженое, это как раз популярный советский продукт (хотя в фильме боком мороженщица проходит). По голливудской логике конкурирующие фирмы должны бы производить мороженое (чтобы хотя бы не обезьянничать "Шоколадную фабрику" и рекламу Твикс), апельсиноед Чебурашка кроме апельсинов должен бы полюбить мороженое. А его друзья торжествуют, выпуская апельсиновое (в шоколаде?) мороженое "Чебурашка" с фирменным логотипом.

Напрашивается же. Создать такое мороженое и реально продавать.

 

То есть, люди отмечают, что было упущено при работе над адаптацией того Чебурашки к современным реалиям и к конкретному фильму. Но пусть сейчас из Шапокляк получилась полу-Круэлла, а вместо мороженого за уши притянут шоколад, однако тут есть с чем работать (если будет франшиза). Так что от меня тут все-таки плюс. Не жирный, но все-таки. Плюсик.

 

алкаш Гена недалеко ушёл, тут да самодостаточность соблюдена на всё сто. :D

 

Гена вроде не алкаш, а бирюк? Вот тут, конечно, изначального персонажа вывернули наизнанку, имхо. И ради чего? Ради дебильной линии с дочерью (тупое следование шаблону "нужен конфликт!").

 

Но это ещё полбеды, если бы они хотя бы умели всю эту вторичность нормально завернуть, снять и подать.

 

Вообще, на мой взгляд, адаптировать советские вещи (многие из них) сейчас очень трудно (это не считая голливудского влияния), так что проблемы с "нормально завернуть, снять и подать" начинаются уже на этом уровне.

 

Что касается примеров, то тут не так много что есть отметить за последние годы даже по миру, но допустим близкого по духу и жанру пусть будет - Кристофер Робин Фостера, не шедевр, но довольно ровное и приятное кино, не совсем то, но схожие жанры - Собачья жизнь Халльстрёма. Если за мультфильмы говорить, то вот часть моих фаворитов вышедших относительно недавно: Тайна Коко, ЛЕГО Фильм, Ранго.

Ничего из этого не видела, поэтому поверю на слово, что они хороши (обратите внимание - все англосаксонские). А что вам кажется унылым (тогда уж тоже из этого же угла)?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6798961
Поделиться на другие сайты

Был относительно смотрибельный российский детский фильм "Сокровища Ермака (2018)": https://www.kinopoisk.ru/film/1178290/

Там, правда, небольшой плагиатик из УэсАндерсоновского фильма про скаутов, но это как постмодернизм уже. И отсылки к советским фильмам тоже.

 

Спасибо, попробуем глянуть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6798970
Поделиться на другие сайты

Ничего из этого не видела, поэтому поверю на слово, что они хороши (обратите внимание - все англосаксонские). А что вам кажется унылым (тогда уж тоже из этого же угла)?

 

Если про примеры со знаком минус для меня, то из экранизаций я бы отметил Красавица и чудовище с Уотсон, где она чуть ли в одиночку заруинила весь фильм, хотя он и сам по себе не блещет. Связанное с животными, то пожалуй - "Волк и лев" Жиль де Мэтра. Из мультфильмов пускай будет "Эмоджи фильм" - совсем непонятное нечто.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6799060
Поделиться на другие сайты

Ну это буквально ложное восприятие

 

Очень занимательная категоричность с учетом невольного подтверждения вами моих выкладок в вашем же тексте ниже. :)

 

по двум причинам: во-первых единство единство страны и личности навязала вам сегодняшняя политическая попаганда и за приделами рассуждений каких-нибудь дугиных, мединских и иных подражателей стилистике майн кампфа такого вы нигде не увидете.

 

Во-первых, вы слегка промахнулись с тем, кто мне что навязал. Я бы даже сказала - здорово промахнулись. Во-вторых, это хрестоматийная (реально хрестоматийная, классическая такая) лапша на ушах человека, живущего в рамках чужой повесточки. В-третьих, эта лапша навешана не только в России/бСССР, но и, в частности, по всей условной Европе (то есть, даже в романских странах, которые традиционно находились все-таки чуть дальше от англосаксонского влияния, чем Россия и германоязычные страны).

 

А во-вторых, ну у нас тут как бы уже пара поколений воспитана исключительно на западной продукции.

 

С парой поколений вы тоже слегка загнули. Одно поколение - это примерно 25 лет. Так что все-таки не два. Но уже близко к полутора.

 

Я вот родился в 90-м и всегда придерживался убеждений, что нужно если даже не увлекаться культурной средой современной локации в которой нахожусь, то хотя бы ее мониторить.

 

Воот! Мониторить! То есть вы смотрите на культурную среду локации, в которой находитесь, как антрополог и этнограф, а не как житель этой локации, для которого она своя. Благодарю за прекрасную иллюстрацию моих слов.

 

И проблема в том, что какой-то заветной "собственной" культуры, тут как не было, так и нет.

 

Отнюдь. Проблема в том, что вы ее не видите, а также в том, что с конца восьмидесятых по ней неоднократно проходился мощный англосаксонский (условно - голливудский) каток. То есть, для видимого упадка (а не полного отсутствия, слава труду) есть как субъективные причины, так и объективные.

 

На моей памяти есть две-три культурные прослойки, которые действительно возникали тут, и которые могли во что-то вырасти: 1) российская книжная фантастика в начале нулевых (сегодня почти полностью спилась или ушла в попаданческое подполье);

 

Меня она не впечатлила, а из фэнтези реально только Мефодий Буслаев (серия) на что-то вменяемое похож, имхо. И для меня загадка, почему до сих пор нет хотя бы рисованного чего-то по этой вселенной.

 

Попаданцы, кстати, вовсе не плохи сами по себе, то есть, по определению, вот у того же Марка Твена тоже попаданец, а какая прекрасная книга. Плохо тут совсем другое. :-)

 

2) невероятное число подчеркнуто-детских мультфильмов превратившихся в индустрию (начинались еще с не самых плохих "маш и смешариков", а закончились оранжевыми коровами, которые человеку старше пяти лет смотреть морально тяжеловато), и

 

Настолько плохая корова (я такого ни разу не видела)? Вообще у меня есть интернет-знакомая из анимации, так по ее утверждению, отрасль цветет и пахнет. А Маша, которая с Медведем, вообще превратилась в один из главных экспортных успехов России (хоть лично я эту Машу довольно сильно недолюбливаю).

 

В любом случае, если есть нормальные мульты для возраста до пяти лет - это уже хорошая база. А сейчас они есть - причем самые разные.

 

3) вот этот победитовый бум в кино имени мединского про спорт, войну и космос с моралью "тебя все любят только если ты победитель" (это не совсем естественная волна - потому что пирушка исключительно за счет отечественного эстеблишмента).

 

Этот бум прошел тоже мимо меня, получается. Т.е. Легенда № 17 была очень даже ничего, к тому же Гладиатора, с которого там многое срисовано, я тоже, можно сказать, люблю. Но мораль там другая, вовсе не The winner takes it all, там совершенно традиционное "умри, но сделай".

 

А вот уже Движение вверх серьезно просело. Про космос я даже не начинала.

 

Ладно есть еще 4) - "сериалы по телеканалу Россия" (домашнему, нтв, и прочим сюда же), это отдельный жанр, абсолютно родно-отечественный, исключительно народного потребления, которым люди балуют себя за поглажением вещей, уборкой и осознанием бренности собственного бытия после 5/2 + дорога, и им надо что-то на фон поставить, чтобы было не так грустно. И ни на чем из этого я бы не советовал никого воспитывать.

 

Разумеется, не надо воспитывать маленьких детей на сериалах, сделанных для условных взрослых домохозяек. :-) Но вот что это "родно-отечественный жанр" - не согласна ни разу. Это вполне себе западный (не чисто голливудский, но западный, включая сюда же и латиносов) жанр для тех, у кого телик работает фоном. Я не помню ни одного советского фильма/телефильма, который при первом же просмотре можно было бы смотреть вот так - фоном, причем ничего не теряя из сюжета и прочих вещей типа актерской игры. То есть, не выученная наизусть почти всеми условная Ирония судьбы, которая идет себе по ящику под НГ и идет, а совершенно новая серия нового сериала - да, фоном под глажку, без потери смысла. Поэтому не должно быть ни одного эпизода без слов/либо минимум таких эпизодов, да. И поэтому, когда доча из сабжевого Чебурашки включила режим вот таких сериалов, мне тут же захотелось ее пристрелить. Она меня и до того раздражала больше Яковлевой-Шапокляк, но ее монолог про ее тяжкую женскую долю был вообще ни к месту. С бирюком Геной вместо души компании я смирилась, но вот это...

 

вашу победитовую чушь дети скорее всего не воспримут, потому что это тоже кино для тупых взрослых, потому что для них ваш великий чемпион харламов - это в лучшем случае бедный родственник того мордастого старика с камеди клаба.

 

И еще раз спасибо за подтверждение моих слов. Я имею в виду, что Харламов для вас - "ваш чемпион", а не "наш чемпион". А ведь полуиспанец Харламов вполне себе экспортопригоден и вне хоккея. Но дело даже не в этом. Условные дети знают камеди клаб, но считают Валерия Харламова чужим, не их собственным, чемпионом - это грандиозный про...мах родителей. Вероятно, у многих из них не было физической возможности контролировать, что смотрят их дети, но всё же это промах, в результате которого следующее поколение остается без корней и смотрит на свою страну как энтомолог на очередную букашку.

 

Разумеется, взрослый может пустить условные корни где угодно, как на чужбине (в широком смысле), так и на родине. Проблема только в том, что понятия на чужбине и на родине при таком раскладе практически не отличаются.

 

А кроме этого, что у нас есть? Многочасовая мастурбация на пейринг сероволков из Чудо-Мента? И это еще не самый плохой вариант!

Домашний арест вот есть, Вампиры средней полосы сейчас есть, Шерлок наш (тот, который 2013 года с Петренко и Паниным; несмотря на игру в Англию - прекрасно) - это что я видела и что сразу приходит на ум. Многого я и не видела, как ту же Ликвидацию. Это для вас нишевое?

 

По традиционной для послевоенного СССР теме Великой Отечественной были прекрасные Мы из будущего (первый фильм), Брестская крепость (как у немцев горело от этого фильма!), В августе 44-го, да даже тот же почти гениальный Гитлер капут (изумительный гибрид ежа с ужом, а если бы ужа обрубили примерно наполовину, то был бы реально гениальным). Конечно, и куча неудач тоже была, причем неудач, разумеется, было больше. О! А про 90-е есть прекрасные Жмурки (ну и оба Брата, разумеется).

 

Безусловно есть что-то менее массовое, но вы же понимаете, что для общения и коммуникаций нужно все-таки массовое и современное. И поэтому когда вот люди на серьезных тонах продвигают "надо свое", мне просто, как человеку реально интересующемуся культурой интересен вопрос: а что собственного-то есть?

 

То есть, вы о том, что нет хорошего добротного массового кинопродукта? Не нетленки, но и не жвачки? Ну да, пока нет, насколько я знаю. Вот Чебурашка с Холопом, может, станут застрельщиками (если пользоваться терминами ушедшей эпохи). Мне, кстати, и Союз спасения понравился, хотя спорный монтаж (день в Петербурге - неделя на юге), конечно, не самая удачная его фишечка (а вот русский рок в инструментальном варианте - это удачно, имхо). Сериал еще не смотрела, только про скандал слышала.

 

Во всяком случае, я очень надеюсь, что придавленная российская кинотелеиндустрия снова сможет продохнУть и воспрять. В современном мире без нее нельзя, иначе задавят ментально.

 

я честно не понимаю, как тут не вырастать "внутренним эмигрантом"? Ну типа... на чем?

 

Это хороший вопрос. И пока, получается, кроме анимации особо не на чем. Индустрии, которая гнала бы сотни фильмов и сериалов в год, из которых несколько десятков были бы высокого качества, а около дюжины - очень высокого, пока нет. Так что либо тщательно фильтровать имеющееся, либо старое, либо театр (тут, опять же, осторожно выбирая пьесы и исполнителей), либо литература (опять же, в основном, старое - сейчас удивительно актуальны вещи конца 19-го - начала 20-го века). Но тем не менее, если этого не делать, то будет еще хуже, да. Будет "внутренняя эмиграция", как минимум.

 

Да, любой знал чебурашку и кота из рекламы молока, и удавов из как лечить удавов, и они были местами очень даже умными, но ребенком я не был их фанатом, я не пытался воспроизводить их в своих сюжетах или играх - почти любой западный пример был более интересным образцом для подражания.

 

И Чебурашка, и Простоквашино, и удавы сделаны для другого мира. Успенский пытался адаптировать Простоквашино к новым реалиям - получилась хрень (а какую хрень про нехорошую куклу Барби я читала у автора чудесной сказки Как Маша поссорилась с подушкой... это был такой испанский стыд...). В 90-х произошел очень резкий слом, под который лично мне удалось не попасть, но таких везунчиков очень мало. И да, западные (опять же - англосаксонские) примеры были не то что бы более интересными, но они однозначно были более актуальными - во всех смыслах, в отличие от. Тем важнее было (и остается) влияние семьи на маленького ребенка.

 

Т.е. вот сейчас, оглядываясь туда, я могу сказать, что есть хороший потенциал, но ребенком я его не видел: леопольд не учил меня быть добрее (скорее научил смеяться над добротой), чебурашку не научил меня быть дружнее (потому что коллектив вокруг никогда не был таким милым), а дядя федор не давал моделей для самостоятельность, потому его модель самостоятельности абсурдна в вышей степени.

Это герои из другого мира для другого мира. В 90-х для них уже требовался перевод (и этим должна была заняться семья).

 

Более того, вот сейчас я занят чтением старых комиксов по амайзинг спуди-мену, которые вот 60-е, древность-древность, и они по-моему (опять же, оглядываясь назад) они бы куда больше повлияли на меня по части воспитания всякого хорошего (а оно ж развлекалово с динамикой!) - потому что там очень простые, очень наглядные, а главное житейские модели, и это даже несмотря на то, что 60-х произошел ряд важный изменений в межличностных отношениях, и многое там очень устарело.

 

Не-а, потому что вы выросли в рамках культуры, почти тотально доминируемой англосаксами, - с колониальной поправкой, разумеется. Мне вот даже в детстве в голову не пришло бы взять комиксы в руки, хотя даже в СССР было нечто подобное, но маргинально и считалось, что чем развитее ребенок, тем меньше ему нужно подобное. То есть, та же лубочная традиция была фактически напрочь позабыта.

 

А в той же Царице Лоане я рассматривала тамошние картинки тоже с этнографическим интересом: какой только фигней люди ни закидываются.

 

С другой стороны, комиксы, вебтуны и т.п. (как бы их ни рекламировали в той же ТБВ) - это имхо все-таки для взрослых, у которых в детстве были проблемы с чтением и, соответственно, с собственным воображением, а потому им нужна опора на картинки. Вот как лубок в дореволюционной России или всякие там Окна РОСТа в первые послереволюционные годы был нужен для тех самых слоев населения, которые не стали бы много ломать глаза над мелкими буковками или вовсе не умели читать. Разумеется, если не брать азиатскую культуру, до какого-то времени находившуюся под китайскими доминированием, с его иероглифами и прочими пиктограммами.

 

 

Пишу-пишу этот ответ, и мне падает рассылка:

Школьники будут учиться:

10146; на русском и английском языках;

10146; по технологии STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics) — естественные науки и инженерные предметы преподаются вместе, в связи друг с другом;

10146; с упором на передовые IT-технологии и развитие soft skills.

Учеников будут принимать со всей России на конкурсной основе.

 

Ну что это опять за смесь французского с нижегородским и зачем вместо продвижения своего языка и своей культуры подмосковный СММщик косит под своего у англосаксов? Или что еще хуже - под своего у англосаксов косит этот самый будущий лицей.

 

Изменено 07.02.2023 13:54 пользователем Хильда
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6799093
Поделиться на другие сайты

Если про примеры со знаком минус для меня, то из экранизаций я бы отметил Красавица и чудовище с Уотсон, где она чуть ли в одиночку заруинила весь фильм, хотя он и сам по себе не блещет. Связанное с животными, то пожалуй - "Волк и лев" Жиль де Мэтра. Из мультфильмов пускай будет "Эмоджи фильм" - совсем непонятное нечто.

 

Тоже ничего не видела, хотя Красавицу и чудовище хотела посмотреть из-за Стивенса, но так и не собралась. Значит, ничего не потеряла.

 

В общем, нашим киноделам надо срочно пользоваться той передышкой, которую им сейчас предоставили. Второго такого шанса может не быть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6799111
Поделиться на другие сайты

Конкретно сам фильм, то это "наш ответ" Паддингтону, Стюарт Литллу и прочим.

 

А вот сам персонаж свиснут отсюда https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Momotaro_no_Umiwashi

 

Не свистнут, а творчески переработан.

 

Да и пусть будет "наш ответ". Ну, погоди! имхо гораздо удачнее Тома и Джерри (при всей моей любви к последнему). Но, конечно, надо бы уже переходить от ре-агирования к агированию и задаванию тона всей тусовке.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6799118
Поделиться на другие сайты

Интересный дискас, вклинюсь пожалуй. Во многом согласен с Лексом, со своей попкультурой у нас полный швах и выхода не видно. Завидую азиатам и индусам, которые своё не только производят, но и экспортируют, приятно наверное смотреть хорошее без субтитров и дубляжа. Согласен и про советское - в детстве хоть и смотрел, но только от безысходности, дай мне выбор между диснеем, трансформерами, Томом с Джерри и чем угодно советским, без раздумий выбрал бы экспортное.

 

При этом не согласен насчёт детского сейчас - мои оба предпочитают местное, в их ротации большинство позиций российские, хоть они и понятия не имеют что есть такое разделение. Фиксики, Маша, Смешарики и Малышарики, Три Кота, Петя и Волк - выбирают сами. Так что тут какая-то надежда есть.

 

Литература, тут не знаю - вообще в топе популярного на всяких ресурсах с аудикнигами очень много каких-то бесконечных серий русских авторов - видимо те самые попаданцы и литрпг, но я ничего из этого не пробовал, а из русских фантастов люблю ток Лукьяненко.

 

Сериалы в какой-то момент обнадежили, тогда мне подряд зашли Домашний Арест, Чики и Звоните ДиКаприо, из-за них даже пробовал ещё несколько, но всё мимо. Кино мертво пока. Если исключить Квартет И, то всё что снимается сейчас, это наше только условно, плохая калька с западного.

 

upd: "Ну погоди!" кмк жутко переоценен-)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6799128
Поделиться на другие сайты

Ну тут уже в какое-то старческое оффтопное брюзжание скатилось: и англосаксы, и комиксы для дурачков, и весь такой набор штампов из телевизора. О ужас, детям в школе преподавание и на английском будет. Ай-яй-яй. Скоро дойдут некоторые до поиска предателей за то, что они дисней любят больше чем Чебурашку )

 

Проблема в том, что ребёнка не обманешь. Ему плевать какая страна это сделала, "наши" там или "не наши". Будет хорошо сделано - ему понравится и он захочет пересмотреть. Голливудская культура проникла по всему миру так глубоко не потому что там люди научились делать универсальные истории, которые и выдерживают проверку временем, и смотрятся хорошо всей семьей, и продвигают базовые общечеловеческие ценности.

 

Сыну тоже Том и Джерри больше "Ну, погоди!" нравится. Хотя сначала показали второе ) И Чебурашка тоже понравился, если что. Видать, еще не всё потеряно и предателем не вырастет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6799144
Поделиться на другие сайты

Согласен и про советское - в детстве хоть и смотрел, но только от безысходности, дай мне выбор между диснеем, трансформерами, Томом с Джерри и чем угодно советским, без раздумий выбрал бы экспортное.

А я бы не выбирал зачем выбирать если можно смотреть все интересное?)) кстати и западное не значит обязательно хорошее.. Как меня раздражали мультсериалы двухтысячных.. Многие.

 

Литература, тут не знаю - вообще в топе популярного на всяких ресурсах с аудикнигами очень много каких-то бесконечных серий русских авторов - видимо те самые попаданцы и литрпг, но я ничего из этого не пробовал, а из русских фантастов люблю ток Лукьяненко.

 

 

Литература побеждает иностранное кстати с большим счетом больше половины того что читается наше)))

 

upd: "Ну погоди!" кмк жутко переоценен-)

 

проблема Ну погоди в том что там всего 18 серий это крайне мало))) По сравнению с 143 Тома и Джерри.. Хотя почему их сравнивают?Совсем все таки разные мультфильмы)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6799159
Поделиться на другие сайты

Дык я не говорю что западное обязательно хорошее, просто для моего поколения советское было уже устаревшим. А для моих детей устарело то что нравилось мне - Чип и Дейл, Уитные истории, вот это все им не нра совершенно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6799165
Поделиться на другие сайты

Бегло прочитал последние посты. А в итоге что получаем- дети 90, впитав культуру похабщины в виде Тома и Джери и подобных "шедевров" в 90х , поросли и стали в таком же духе воспитывать своих детей. В общем полная демография вкусов и мозгов.

 

Теперь про Российские мультики. Да в последнее время они чаще радуют глаза. Тут и в пример привели Огонёк- огниво и Финник, я ещё бы добавил Бука- моё любимое чудище, Кощей. Начало,Щелкунчик и волшебная флейта и некоторые другие ленты.

 

Что касается этого сабжа- он неплохой, но сдедан по голивудскому лекалу.

ГГ страшный, не такой как в мультике, его 3д модель просто ужасна. Ну и всё.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6799169
Поделиться на другие сайты

проблема Ну погоди в том что там всего 18 серий это крайне мало))) По сравнению с 143 Тома и Джерри.. Хотя почему их сравнивают?Совсем все таки разные мультфильмы)))

 

По мне, проблема "Ну Погоди" в том, что когда у тебя всегда два главных героя, они должны быть хороши оба. Но там хорош ток Волк, а Заяц уныл и безлик.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6799178
Поделиться на другие сайты

Дык я не говорю что западное обязательно хорошее, просто для моего поколения советское было уже устаревшим. А для моих детей устарело то что нравилось мне - Чип и Дейл, Уитные истории, вот это все им не нра совершенно.

 

Как Чип и Дейл и утиные истории могут не нравится? Золотое время диснеевских сериалов.. Тогда они ерунды не делали...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6799179
Поделиться на другие сайты

Как Чип и Дейл и утиные истории могут не нравится? Золотое время диснеевских сериалов.. Тогда они ерунды не делали...

Для детей это уже старье. Они его чуют как-то безошибочно. Вот новые Утиные Истории, которые мне кажутся деградацией что сюжетно, что внешне - им нормально, а те старые вообще нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6799185
Поделиться на другие сайты

upd: "Ну погоди!" кмк жутко переоценен-)

 

Напомнили: пришли к нам году этак в 1997 знакомые (условно - дальнее зарубежье, но бывшее когда-то под сильным советским влиянием) со своим восьмилетним на тот момент ребенком, мы включили Ну, погоди!. Так знакомые (взрослые) смеялись в голос, а ребенок косился на них, не понимая, что они в этом находят.

 

Ну, погоди! - прекрасен, но опять же его образы, во многом, - из другого мира. Нужен переводчик.

 

Кстати, в этой связи интересно следующее: для меня вот этот клип - нечто вроде идейного предшественника сабжевого Чебурашки (при этом я практически совсем не слежу за российской "музыкальной сценой", так что вполне допускаю, что до этого клипа или после него было еще нечто подобное). А как его воспринимают уважаемые оппоненты?

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6799189
Поделиться на другие сайты

По мне, проблема "Ну Погоди" в том, что когда у тебя всегда два главных героя, они должны быть хороши оба. Но там хорош ток Волк, а Заяц уныл и безлик.

 

Ну.ю. Мне так не казалось.. С другой стороны Том тоже гораздо интереснее бесящего Джерри..Кстати почему так любчят делать героями мышей? загадка... Но в Ну погоди МИР гораздо интереснее чем в Том и Джерри.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6799190
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что ребёнка не обманешь. Ему плевать какая страна это сделала, "наши" там или "не наши". Будет хорошо сделано - ему понравится и он захочет пересмотреть. Голливудская культура проникла по всему миру так глубоко не потому что там люди научились делать универсальные истории, которые и выдерживают проверку временем, и смотрятся хорошо всей семьей, и продвигают базовые общечеловеческие ценности.

 

Что-то у вас этот тезис оборван, такое ощущение.

 

И да, ребенку плевать, мы же уже давно в этом сошлись. Не плевать должно быть родителю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6799192
Поделиться на другие сайты

Для детей это уже старье. Они его чуют как-то безошибочно. Вот новые Утиные Истории, которые мне кажутся деградацией что сюжетно, что внешне - им нормально, а те старые вообще нет.

 

рисовка вообще ужастна. Сюжеты.. Мне было скучно смотреть посмотрел пару тройку серий и бросил..Не понравилось))) Чисто эстетически...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6799193
Поделиться на другие сайты

проблема Ну погоди в том что там всего 18 серий это крайне мало))) По сравнению с 143 Тома и Джерри.. Хотя почему их сравнивают?Совсем все таки разные мультфильмы)))

 

Получились разные мультфильмы, да. И да, сидящему в тесной церкви Союзмультфильму было не угнаться за индустрией, плодящей серии Тома и Джерри. Но эти 18 серий Ну погоди! - прекрасны.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6799198
Поделиться на другие сайты

Получились разные мультфильмы, да. И да, сидящему в тесной церкви Союзмультфильму было не угнаться за индустрией, плодящей серии Тома и Джерри. Но эти 18 серий Ну погоди! - прекрасны.

 

Да!! Просто великолепны.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6799202
Поделиться на другие сайты

Теперь про Российские мультики. Да в последнее время они чаще радуют глаза. Тут и в пример привели Огонёк- огниво и Финник, я ещё бы добавил Бука- моё любимое чудище, Кощей. Начало,Щелкунчик и волшебная флейта и некоторые другие ленты.

.

 

Бука. Моё любимое чудище - классический пример сплошных заимствований, когда на выходе насквозь вторичный продукт. Что в нём может нравиться мне решительно непонятно.

 

Для детей это уже старье. Они его чуют как-то безошибочно. Вот новые Утиные Истории, которые мне кажутся деградацией что сюжетно, что внешне - им нормально, а те старые вообще нет.

 

Детям зачастую лишь бы по ярче картинка, а то что там может быть сплошной кринж по содержанию, они зачастую не задумываются.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122959-cheburashka/page/11/#findComment-6799203
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...