Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кровопийцы (Blutsauger)

Рекомендуемые сообщения

LbPiucN.png

opWJ7fS.png

nctzf2h.png

f8v0ADf.png

tsHOnjXc1CdGjB0RK1HH7Y2HfHy.jpg

gPPKohT.png

[программа «столкновения»

берлинского фестиваля]

r6NY88Z.png

[специальный приз жюри

московского фестиваля]

Год: 2021

Страна: Германия

Жанр: комедия

Время: 02:05

Премьера: 17 июня 2021, Берлин

Режиссер: Юлиан Радльмайер

Сценарий: Юлиан Радльмайер

Оператор: Маркус Кооб

В главных ролях:

Александр Коберидзе · Лилит Штангенберг · Алекс Хербст · Коринна Харфуш

Сюжет:

1928 год. Советский фабричный рабочий Левушка исполняет роль Троцкого в фильме Сергея Эйзенштейна «Октябрь».

Но его мечты о новой актерской жизни разбиваются вдребезги, когда настоящий Троцкий впадает в немилость Сталину

и все сцены с Левушкой вырезаются из фильма. Он решает бежать в Голливуд и по пути застревает на одном из курортов

Северной Германии, где влюбляется в эксцентричную молодую вампиршу.

Изменено 08.10.2021 14:39 пользователем empathy
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122816-krovopiytsy-blutsauger/
Поделиться на другие сайты

Интервью с Радльмайером

Cineuropa: We tend to refer to “bloodsucking” so often when we talk about someone being used or exploited. It actually makes perfect sense to go all the way back to Das Kapital, then, like you do here.

Julian Radlmaier: Marx really uses a lot of these gothic metaphors. There are ghosts and vampires, and I thought it would be funny to just take his word for it [laughs]. Then I was reading a biography of Sergei Eisenstein, and there was an odd detail that I found quite interesting: for October, he shot some scenes with “Trotsky” appearing in them, but then the real Trotsky lost his power struggle with Stalin, and he was forced to cut them all out. The actor whom Eisenstein chose to play him was a non-professional, who in real life was some kind of dentist, it said. But what does it mean, “some kind of dentist”? That’s how I came up with the character of Ljowuschka [played by Alexandre Koberidze as an impostor pretending to be a baron]. I invented this guy who is a factory worker and pulls out Eisenstein's tooth, gets cast in his film and then wants to pursue this career.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122816-krovopiytsy-blutsauger/#findComment-6408855
Поделиться на другие сайты

Не верю что получится что-то интересное. Скорее многообещающее, но кислое по итогу кино.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122816-krovopiytsy-blutsauger/#findComment-6411435
Поделиться на другие сайты

Странный синопсис.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122816-krovopiytsy-blutsauger/#findComment-6411574
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и получится фигня.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122816-krovopiytsy-blutsauger/#findComment-6411638
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и получится фигня.

 

Много на это шансов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122816-krovopiytsy-blutsauger/#findComment-6411667
Поделиться на другие сайты

(изменено)

интервью для dw

В фильме есть сцена, из которой и вышла вся эта метафора с вампирами-аристократами: группа молодых интеллектуалов сидит на пляже и обсуждает строчку из "Капитала" Маркса. Вот эту: "капитал - это мертвый труд, который, как вампир, оживает лишь тогда, когда всасывает живой труд". Ты рассказывал, что такая ситуация действительно была, и ты сам был членом такого берлинского марксистского кружка, в котором вы раз в неделю обсуждали "Капитал".

 

- Более того, одного из друзей, с которыми мы тогда читали Маркса, я пригласил в этот фильм - он тоже играет в этой сцене на пляже. Но, честно тебе признаюсь, мы тогда далеко не продвинулись в изучении "Капитала". Зато меня очень заинтересовала проблема работы, труда, как в той цитате с вампирами. Сколько вообще нужно работать и сколько получать? Кто реально получает прибыль, когда кто-то другой работает? Маркс утверждает, что мы все работаем больше, чем необходимо, потому что капитализму необходимо, чтобы где-то рос капитал. И это вопрос даже не экономики, а этики. Справедливо ли, что мы читаем книги, а в это время кто-то выполняет тяжелую физическую работу?

 

и для the village

Мой друг Саша Коберидзе показал мне фильмы Отара Иоселиани — для него это очень важный автор, таким он стал и для меня. И почему-то для «Кровопийц», хотя это совсем другой по стилю и смыслу фильм, был очень важен Марлен Хуциев с его «Заставой Ильича». Меня вообще больше всего занимают моменты в истории, когда появляется возможность что-то радикально изменить, задать новое направление, обновить старую систему. И хрущевское кино это очень хорошо проявляет.

Мне кажется, молодым ребятам от природы свойственна большая надежда на перемены: в юности ты легче откликаешься на глобальные идеи о справедливости, ты еще не связан системой по рукам и ногам, не погряз в привычках. Но когда в «Самокритике буржуазного пса» я играл версию самого себя, я не хотел ниспровергать левое движение или относиться к нему со снисходительной усмешкой. Я не хочу быть циничным.

 

Многие левые идеи релевантны и выполнимы. Но свойство нашего времени — хвастаться и манифестировать, не предпринимая конкретных действий. Нам необходимо продавать себя, чтобы выжить — даже не построить карьеру, а свести концы с концами. И главное противоречие современных левых — необходимость встраивать свою идеологию в капитализм, чтобы хоть как-то позиционировать себя на рынке, и это, конечно, абсурд, компромисс и главное противоречие. В общем-то и ирония «Самокритики буржуазного пса» в стертой грани между человеком с его идеями и самопрезентацией. Левое очень легко вписывается в маркетинг. Мне часто кажется, что мы симпатизируем каким-то идеям, но у нас не хватает смелости или последовательности воплощать их в жизнь более конкретно. Я вот, например, ни в каком смысле не левый активист.

 

также фильм получил спецприз жюри на ммкф.

Изменено 30.04.2021 19:19 пользователем empathy
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122816-krovopiytsy-blutsauger/#findComment-6453071
Поделиться на другие сайты

colta:

Режиссер «Самокритики буржуазного пса» Юлиан Радльмайер продолжает взращивать комедию на марксистской почве. Его новый фильм — буквальная интерпретация метафоры из «Капитала», в которой Маркс уподобляет эксплуататоров вампирам. Ужасов, правда, ждать не нужно — кровь пьют, но тайком и редко.

 

Если верить Радльмайеру, капиталистическая система за 100 лет не претерпела никаких изменений. Оттого Октавия разъезжает на мотоцикле Kawasaki, гости на одном из раутов сворачивают тугой косячок, а в московских сценах из прошлого Левушки видны такси в цветах «Яндекса». Анахронизмы добавляют комизма театрализованному и намеренно лишенному эмоций действию. Стилистически и идейно режиссер наверняка равняется на столпов леворадикального кино — Жан-Мари Штрауба и Даниэль Юйе. До классиков молодому автору пока еще далеко — но все впереди.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122816-krovopiytsy-blutsauger/#findComment-6562789
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...