Лекс 20 января, 2021 ID: 1 Поделиться 20 января, 2021 Люби их всех 2019 Россия драма, триллер Режиссерка: Мария Агранович Сценарий: Мария Агранович Продюсеры: Сергей Сельянов, Дмитрий Добужинский, Анна Бочкарева Оператор: Дмитрий Карначик Композиторы: Вадим Маевский, Мириам Сехон Художницы: Юлия Чарандаева, Ирина Миронова Монтаж: Ольга Гриншпун В главных ролях: Алена Михайлова Александр Кузнецов Сергей Гармаш Александр Тронов Александра Киселева Кирилл Сафонов Дмитрий Красилов Бюджет: 37 744 280 руб. 00 коп. Сборы: $130 027 Премьера в Росcии: 3 октября 2019, «Наше Кино» Цифровой релиз: 5 августа 2020, «СТВ» 18+ 100 мин. / 01:40 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лекс 21 января, 2021 Автор ID: 2 Поделиться 21 января, 2021 Неожиданно неплохой и динамичный фильм с интересными образами и занятным сюжетом, у которого есть разве что одна гигантская проблема из-за которой этот фильм получился не особо приметным и прошел довольно спокойно мимо широкой аудитории (хотя он явно настроен на широкую аудиторию) - это дебютный проект Марии Агранович, и дилетантство тут чувствуется в каждом вздохе, в каждом кадре и даже в сыроватом сценарии. Хотя, вообще, это довольно смело, что не имея опыта в полнометражном кино она ставит фильм по собственному динамичному сценарию, с хорошей мыслью, рассчитанный на широкую публику. Алена Михайлова - лучшее, что есть в фильме. По сути этот фильм целиком держится на ее харизме и она у нее есть, что хорошо подчеркнуто ее перевоплощениями и спектром эмоций от довольно эмоционального до абсолютно холодного. К тому же сама эта идея фильма интересная, хотя и представлено слишком прямолинейно плоско, но это относится к той самой беде с дилетантством этого фильма, о котором вообще-то можно говорить бесконечно. Поэтому про это и буду писать! 1) Режиссура и стилистика. Если и есть в мире стиль хуже дрожащих ручных камер любительской съемки, то это вот этот прилизано-сериальный эстетизм, когда у героев с утра модельная растрепанная прическа, они живут в квартирке обставленной для фотографий каталогов мебели, а их движения скоординированы хореографами из телевизионной рекламы. Это ужасно! Это невероятно фальшиво смотрится, потому что небрежные детали должны быть - они придают жизни, делают мир живым, а персонажей индивидуальными. Но тут все выглядит будто это снимали авторы очередного сериальчика с ТНТ, хотя вообще-то в последнее время вроде бы и они стараются и начинают что-то понимать, но очень многие киноделы, техники и художники до сих пор убеждены, что "кино = модельная съемка". 2) Сценарий и его детали. Как я уже писал - в целом, мне нравится эта задумка и как она проведена, но... тут столько непонятных или просто по неопытности неправильно снятых линий, что даже не совсем ясно, а чем именно фильм задумывался: динамической романтикой про аферистов или полудраматической историей целеустремленной девушки. Просто в первом случае - нужно было закрывать все сюжетные дыры, а во втором случае - снимать все более эмоциональнее и ярче. Например: у нас в фильме есть две одинаковые невероятно вычурные машины, на одной из которых есть узнаваемые царапины. И в любом фильме, рассчитанным на закрученный сюжет мы понимаем - развязка будет с их участием (иначе зачем они!?). Вариантов много, но это должно быть обыграно. Здесь - нет, они нужны, чтобы немного раскрыть экспозицию героев и... больше о них не особо вспоминают - просто герои ездят весь фильм, как лирическая героиня песни "на кайене по житомиру" и в сюжете они никак не задействованы. Опять же, в случае полудрамы можно и опустить сходство машин и их участие в сюжете, но нужно задать им образ, дать им важную символическую роль, а тут это просто красивый декор, потому что по мнению детей из нулевых форд мустанг это клево. И еще более странный пример - роль Александры Киселевой. Героиня находит себе мелкую протеже, рассказывает ей чет, учит там чему-то и... все, больше она ни для чего не нужна. Опять же, если вам нужен крутой сюжет - вы ее используете в нем, нужна драма - вы делаете сцены с ней эмоционально насыщенными. Подобное был в "нимфоманке" - там было все. Тут нет ничего. И честно говоря, мне кажется, тут должно быть как раз второе: полудраматическая итория - просто из-за общей неопытнсоти и модно-сериальной стилистики все то, что должно было быть важным и должно было затронуть за живое оказалось на уровне рекламы сока Добрый. К этому же, можно отнести два других момента в кульминации, которые должны были быть хорошие, но не работают, потому что... тут никто не знает, как правильно сделать эмоциональную сцену. Это - раскрытие скрытого помощника героини. Это твист! Мы не знали, что этот парень на нее работает и внезапно он появляется там, где не должен. Это должно быть круто, но потому, как их отношения снимали раньше, как снята эта сцена - она просто не производит никакого впечатления. Типа, ну неожиданный поворот, да... окей. - героиня просит мать о прощении. Это эмоциональный катарсис, к которому все велось и которой умом ты легко понимаешь, и Михайлова его нормально отыгрывает, но из-за сериально-стерильной стилистики это выглядит, как очередная дешевая мыльная опера. Т.е. если вы и раньше в экспозиции драму не очень вывозили, то с "типа эмоциональной" сценой она тоже не появится. При этом остальная часть концовки довольно хорошая: критично избитая с явными последствиями для здоровья, но довольная собой героиня, намеренно-вычурный фейк-хеппиэнд и упорное следование своей позиции, идущей в разрез стандартно-романтическим клише - это все прямо очень хорошие моменты По сути, это все претензии к этому фильму (дурацкое название еще, но пофиг), их много, но вообще-то они не сильно портят понимание того, что это потенциально превосходный фильм, которому просто катастрофически не хватило опыта и искушенности у его авторов. Я искренне надеюсь, что Агранович еще будет шанс проявить себя и со временем мы получим что-то еще более смелое, самостоятельное и вызывающее. Ну и напоследок, мне даже нравится, то как тут показывают Гармаша и его образ. Просто, если вы смотрите мейнстримное и просто дурацкое российское кино, то знаете, кто является злодеем во всех фильмах, кто топит котят, кто заставляет детишек плакать ночами и планирует злодеяния 24/7, извергая адское пламя каждым вздохом - злой независимый бизнесмен. И тут понятно, что как и прочие, Мария Агранович не станет кусать руку дающего (вообще-то даже в более-менее реалистичных "Чиках" не делали этого - там основное зло тоже местные барыги а-ля 90-е) и Гармаш тут... не особо понятно кто. Т.е. у него тут есть пара моментов, намекающих на бизнес, но при всем этом с его безликими черными мерседесами и тягой к прокурорскому ампиру его довольно легко представить, как чиновника. Канеш никто бы на такое не обратил внимание нигде и никогда но, сегодня в отечественной художественной культуре мы называем это смелостью! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.