Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП 1950: Выбор форума [номинанты]

Премия ФКП 1950: выбор остаточных номинантов  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Премия ФКП 1950: выбор остаточных номинантов

    • Лучший актер в роли второго плана (можно выбрать не более 2 вариантов, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Francois Perier, Orphee
    • Takashi Shimura, Rashomon
    • Herbert Lom, Night and the City
    • Roberto Cobo, Los olvidados
    • Takashi Shimura, Shubun
    • Masayuki Mori, Rashomon
    • Лучшая оригинальная песня (можно выбрать не более 2 вариантов, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Кубанские казаки –
    • Золушка (Cinderella) -
    • Летние гастроли (Summer Stock) -
    • Золушка (Cinderella) -
    • Лучшие костюмы (можно выбрать не более 1 варианта, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Красота дьявола (La beaute du diable)
    • Сасаки Кодзиро — эпизоды жизни (Sasaki Kojiro)
    • Орфей (Orphee)
    • Карусель (La ronde)
    • Лучший звук (можно выбрать не более 1 варианта, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Асфальтовые джунгли (The Asphalt Jungle)
    • Всё о Еве (All About Eve)
    • Забытые (Los olvidados)


Рекомендуемые сообщения

Вряд ли. Я говорил о ретро годах в целом - 1960 и 1976. По 1950 году рано итоги подводить, но видимо будет на том же уровне количество участников.
Было бы даже хорошо, если бы этот уровень сохранился. Это могло бы значить, что есть интерес и к ещё более давним годам.

 

 

 

 

+

 

Лучший советский фильм

Это да. Единственный кстати действительно удачный.

Отчего возникает вопрос, почему у нас вообще особое отношение к отечественному кино? В любой национальной кинематографии можно найти пятёрку, если задаться такой целью.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6378182
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 341
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Точно у 1950 пропущу советскую номинацию. Мазохизм какой-то просто что б набрать.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6378290
Поделиться на другие сайты

выиграет какой-нибудь треш типа кубанских казаков

 

(стыдно, что такие фильмы вообще снимались)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6378292
Поделиться на другие сайты

Не знаю, возьмите ту же "Лесную быль" и сравните с американским документальным фильмом 1950-го года "Бивер Вэлей" (тоже про бобров). Оскароносный фильм Диснея безнадежно устарел, хотя тоже интересен, но на голову слабее работы Згуриди, которая и сегодня смотрится хорошо.

 

MysteryMan, как ты относишься к "Том и Джерри", "Ну, погоди!", "Луни Тюнз"? Или вообще короткий метр не смотришь?

Изменено 13.01.2021 02:41 пользователем azerius
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6378345
Поделиться на другие сайты

MysteryMan, как ты относишься к "Том и Джерри", "Ну, погоди!", "Луни Тюнз"? Или вообще короткий метр не смотришь?

 

Нормально. В детстве видел.

 

Щас не смотрю.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6378483
Поделиться на другие сайты

Точно у 1950 пропущу советскую номинацию. Мазохизм какой-то просто что б набрать.
Ну там можно и парочку фильмов набрать. "Лесная быль" вообще хорошая, а "Кубанские казаки" музыкальный шедевр, хоть и в остальном достаточно спорный фильм при неплохом техническом уровне.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6378903
Поделиться на другие сайты

Ну там можно и парочку фильмов набрать. "Лесная быль" вообще хорошая, а "Кубанские казаки" музыкальный шедевр, хоть и в остальном достаточно спорный фильм при неплохом техническом уровне.
Быль в целом заинтересовала, но из советских музыкальных фильмов того времени и раньше я перевариваю исключительно Утёсова-певца. Все остальное - очень далеко от меня.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6378911
Поделиться на другие сайты

Женщина в бегах (Woman on the Run)

 

300x450

 

Лучшая работа оператора

Лучший монтаж

 

________

 

Ограбление инкассаторской машины (Armored Car Robbery)

 

300x450

 

Лучший монтаж

Лучший звук

 

____

 

Лучший к/м игровой фильм: Злой мальчик

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6379931
Поделиться на другие сайты

Дезертиры (At War with the Army)

 

15680734-large.jpg

 

Лучшие оригинальные песни

 

 

 

 

 

"Beans"

 

 

Лучшая адаптация или использование музыки/песни

 

"Too-ra-loo-ra-loo-ral (That's an Irish Lullaby)"

 

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6380109
Поделиться на другие сайты

До завершения голосования осталось 3 дня.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6380238
Поделиться на другие сайты

Winchester '73 почему-то в адаптированном сценарии в лонг-листах идёт, хотя он оригинальный, насколько я знаю. :unsure:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6380261
Поделиться на другие сайты

Winchester '73 почему-то в адаптированном сценарии в лонг-листах идёт, хотя он оригинальный, насколько я знаю. :unsure:
Сценарий основан на рассказе Стюарта Н. Лэйка.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6380346
Поделиться на другие сайты

Сценарий основан на рассказе Стюарта Н. Лэйка.

 

Каком рассказе?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6380351
Поделиться на другие сайты

Я детально данный вопрос не изучал, на IMDB написано, что Стюарт Н. Лэйк автор истории/рассказа. Если сценарий оригинальный, то давайте переместим его, пока не поздно.

 

Тогда такой же вопрос по Стрелку. Это тоже оригинальный сценарий?

 

Я по FYC их добавлял.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6380383
Поделиться на другие сайты

На имдб не указано никакого рассказа. Написано (и в титрах также обозначено, я проверил) story by, это значит, что он автор основной истории/идеи/первого драфта, но не литературного первоисточника. Когда адаптирован рассказ, пишут from a novel by.

 

Стрелок тоже.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6380389
Поделиться на другие сайты

На имдб не указано никакого рассказа. Написано (и в титрах также обозначено, я проверил) story by, это значит, что он автор основной истории/идеи/первого драфта, но не литературного первоисточника. Когда адаптирован рассказ, пишут from a novel by.

 

Стрелок тоже.

 

Ок. Переношу тогда Стрелка и Винчестер 73 в оригинальный сценарий.

 

 

ShwarcArn, если есть противоположная информация, то лучше озвучить до 16 числа.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6380400
Поделиться на другие сайты

Рассказ был указан на кинопоиске, видимо какая-то ошибка. Стюарт Н. Лэйк действительно был писателем, но в данном случае выступил сценаристом.

 

Написано (и в титрах также обозначено, я проверил) story by, это значит, что он автор основной истории/идеи/первого драфта, но не литературного первоисточника. Когда адаптирован рассказ, пишут from a novel by.

 

Стрелок тоже.

Тогда Мы ещё встретимся (Mata au hi made) тоже стоит перенести, так как как лента создана по мотивам романа французского писателя Ромена Роллана «Пьер и Люс», но сценарий оригинальный, действия перенесены в Японию военного времени. Да и Красота дьявола (La beaute du diable) выходит оригинальный сценарий, по мотивам "Фауста". Много где нет надписи from a novel by или чего-то подобного. Например тут нет никакой информации, что сценарий фильма это адаптация одноимённой пьесы Кокто.

Мне это говорит не более чем об условности деления на оригинальный/адаптированный сценарий.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6380417
Поделиться на другие сайты

Тогда Мы ещё встретимся (Mata au hi made) тоже стоит перенести, так как как лента создана по мотивам романа французского писателя Ромена Роллана «Пьер и Люс», но сценарий оригинальный, действия перенесены в Японию военного времени. Да и Красота дьявола (La beaute du diable) выходит оригинальный сценарий, по мотивам "Фауста". Много где нет надписи from a novel by или чего-то подобного. Например тут нет никакой информации, что сценарий фильма это адаптация одноимённой пьесы Кокто.

Мне это говорит не более чем об условности деления на оригинальный/адаптированный сценарий.

 

В случае со Стрелком и Винчестером просто никакой другой информации не было, мы только на IMDB и КП опирались, но они истиной в последней инстанции не являются.

 

"Красота дьявола" и "Мы ещё встретимся" по нашим правилам адаптация все же.

"Мы ещё встретимся", кстати, в адаптации обязательно будет у меня лично и не только. Надеюсь, что кто-нибудь кроме нас с тобой посмотрит данный фильм тоже. Одна из лучших картин 1950 года.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6380424
Поделиться на другие сайты

В титрах по куче разных причин много чего не упоминают. Но ты ж нашел как-то информацию, что одна лента создана по мотивам романа Пьер и Люс, а другая по Фаусту, из чего можно сделать вывод, что их сценарии адаптированы. Так с какого рассказа или чего-то подобного адаптирован Винчестер? Где-то есть об этом информация? Если нет, значит и никаких причин считать его адаптированным нет.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6380426
Поделиться на другие сайты

Если адаптация не с литературного источника, а с журналистской статьи? Материал в основе не литературный, прописаны персонажи, продуман конфликт, но ведь адаптация.

В основу сценария, созданного по коллективному произведению работников отделения газеты «Асахи» в городе Урава (ныне этот город поглощён разросшимся мегаполисом Сайтама), положен реальный инцидент, произошедший в послевоенной истории в городке Хондзё

Речь про фильм Улица насилия (Pen itsuwarazu, boryoku no machi)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6380443
Поделиться на другие сайты

Да, адаптация.

 

Так что, есть подобная информация про Винчестер?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6380452
Поделиться на другие сайты

Улица насилия (Pen itsuwarazu, boryoku no machi) - перенес в адаптацию.

 

Стрелок и Винчестер 73 в оригинальном сценарии.

 

Прошу всех голосующих обратить на это внимание. Тем, кто отправили свои бюллетени я разослал данную информацию и приму от них голоса, если они решат переголосовать в сценарных номинациях с учетом отмеченных выше изменений.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6380455
Поделиться на другие сайты

С оригинальными сценариями действительно проблема - кроме "Сансета" ничего интересного-то и нет.

Мне лично разницы нет - оригинальные сценарии или адаптированные.

 

Почти все полнометражные фильмы, которые хотел, посмотрел. Из обязательной программы остался только пересмотр "Асфальтовых джунглей".

 

 

Из того, что увидел впервые, самое сильное впечатление произвел фильм Тадаси Имаи "Мы еще встретимся" (https://www.kinopoisk.ru/film/156621/)

Не знаю, кто там на Кинопоиске придумывает названия для перевода, но в данном случае должно быть "Когда мы встретимся вновь" (или "Пока мы не встретимся").

 

Здесь есть явные отсылки к "Мосту Ватерлоо". Причем даже, наверно, не к фильму с Вивьен Ли, а к оригинальной пьесе, но это неважно. Тадаси Имаи удалось вписать "Мост Ватерлоо" в японскую послевоенную историю. И у него получились живые персонажи, и достаточно живая история.

 

--------------------

 

Из короткометражных игровых рекомендую в первую очередь посмотреть фильм Дмитрия Кирсанова "Поздняя осень".

Кирсанов жил во Франции, известен своими поэтическими фильмами 20-х годов "Осенние туманы" и "Менильмонтан".

 

На ютубе фильм "Поздняя осень" с наложенными английскими субтитрами (перевод почти не нужен - фильм без слов, переводится только вступительный текст и письмо, которая героиня пишет своему мужу).

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6380480
Поделиться на другие сайты

Так все "оригинальные" сценарии на чём-то основаны. Что-то более, что-то менее. "Матрица" это "Тёмный город". "Начало" это "Паприка", "12 обезьян" это "Взлётная полоса" и тд.

Все оригинальные сценарии Тарантино, это в принципе переделки.

Так что, есть подобная информация про Винчестер?
Основан на расхожих легендах Дикого Запада о Уайетт Эрпе, о котором писал в том числе и Стюарт Н. Лэйк в Wyatt Earp: Frontier Marshal (1931). Понятно, что деконструкция жанра. Но и "Расёмон" это деконструкция, литературный источник там роли особой не играет, Рюноскэ Акутагава это или кто. Так что не очень ясно к чему этот формализм вообще.

Но принципиальной роли не играет лично для меня, перенесли и перенесли. Не ясно только почему тогда "В центре внимания", который основан на событиях, связанных со скандалом вокруг сексуальных домогательств в католической церкви, это сценарий оригинальный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6380601
Поделиться на другие сайты

Винчестер не про Уайетта Эрпа. :wacko:

 

Адаптация это экранизация конкретного ранее существовавшего материала, а не использование реальных событий, переделки и источники вдохновения. Формализм нужен для копирайта и прав на интеллектуальную собственность, а не демагогии про оригинальность.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122084-premiya-fkp-1950-vybor-foruma-nominanty/page/8/#findComment-6380626
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...