Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Трое

Рекомендуемые сообщения

Трое

300x450

О фильме

Год производства - 2020

Страна - Россия

Жанр - драма, мелодрама

Режиссер - Анна Меликян

Сценарий - Анна Меликян, Евгения Хрипкова

Продюсер - Анна Меликян, Артем Васильев, Нателла Крапивина

Оператор - Николай Желудович

Композитор - Константин Познеков

Премьера в России - 3 декабря 2020, «Дисней Студиос»

Время - 127 мин. / 02:07

Возраст - 16+

В главных ролях:

Константин Хабенский

Виктория Исакова

Юлия Пересильд

Синопсис:

Муж, жена и другая женщина. В кадре только трое.

sm_3581545.jpg sm_3581548.jpg sm_3581540.jpg sm_3581544.jpg

Трейлеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синопсис конечно соберёт запредельную кассу в прокате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синопсис конечно соберёт запредельную кассу в прокате.

Трейлер тоже в духе синопсиса:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено. Фильм в духе "Осеннего марафона" и "Сны во сне и наяву". Красивый,тягучий. Пересильд опять какая-то другая. Наконец-то Меликян показала лысину Хабенского. А то все кепками и шапками прикрывал. Ну лысина,ну и что. Актерская игра его отличная. Исакова мне везде нравится и тут в роли жены психолога идеальна. Финал фильма открытый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после "феи" к фильмам меликян никогда не подойду. один из самых бессмысленных (подчёркиваю, не ужасных, а именно БЕССМЫСЛЕННЫХ) просмотров за всю мою жизнь. разные высеры хотя бы преподносят что-то своё, можно понять, зачем и о чём они - а эта "фея" просто абсолютно обо всём, но и ни о чём, причём, с такими намерениями, что посыл её действительно мясистый и ощутимый.

 

потом я посмотрел трейлер к "трое" и так и не вых(игрек)ел. она в конец потеряла берега.) как кино может выглядеть так красиво, но так уродливо и чёрство. рад, что не посмотрел в кинотеатрах, хотя времени свободного - во.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меликян люблю, вообще-то, весьма, но в последнее время её как-то странновато штормит, так что так и не сходил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так мы имеем

- 3:4

- Слоу-мо

- Библейские отсылки непонятного назначения

 

Даже интересно, почему в теме не миллиард сообщений на тему, что хейтеры ничего не понимают. К слову, тут так же есть ощущение, что кто-то растянул хронометраж раза в два, странный выбор песен и голые мужики - очень недооцененный фильм, мне кажется! Ну ладно, не мужики - мужик. Один. Хабенский. В сцене, которая скорее копируют задницу Томми Вайсо в "Комнате", чем что либо другое. Кстати "Комнату" куда лучше пересняла Ян Гэ в своем фильме "Троица" о любовном треугольники в околороссийской реальности. Тут тоже любовный треугольник и репродукцию Троицы вам под нос пихают куда чаще, чем хотелось бы. Вот примерно такой хаос создает сабж в голове, потому что... это странный фильм.

 

Ладно, с фильмами Анны Меликян я познакомился преступно поздно. Буквально месяц назад увидел "Фею" и это в общем-то все, несмотря на то, что у режиссерки довольно масштабный послужной список работ. И "Фея", мне в общем-то понравилась, несмотря на ряд очень странных моментов, граничащих с абсолютной безвкусицей, иной ряд моментов в фильме почти шедевральны, что даже закрываешь глаза на общую религиозность Меликян, которую та излишне выпячивает даже в сравнении с каким-нибудь глубоко религиозным Тарковским. Но если у Тарковского и подобным эстетам Бог - это что-то позади или около эстетики, то Меликян рассказывает о Боге с деликатностью врывающейся к вам раз в год на Пасху набожной тетушки, когда вы понимаете: "лучше просто кивать, чем спорить - так это быстрее закончится". И глядя "Троих" меня не покидала лишь одна мысль - мне уже просто скучно от того, что я все знаю, ведь это та же "Фея": абсолютно такой же фильм, с абсолютно такими же проблемами, который постоянно шатает от дурновкусия к действительно проникновенным моментам, с таким же сюжетом про появление в жизни глубоко несчастных успешных людей воздушной незнакомки, которую фильм будем наделять ангельскими чертами, описанными столь тонкими линиями, будто это образ писал пьяный маляр, перевернувший цистерну с краской, и которая, если уж не наладит жизнь, то направит на правильный путь, который обязательно будет ознаменован кивком от Бога. И тут без сомнения, это авторская позиция - Меликян явно эта тема близка и она неоднократно пропускает ее через себя. И это прекрасно! Еще она талантливая постановщица - это видно в тех моментах, когда фильм "взмывает выше неба" и действительно становиться похож на уровень тарковского. Беда в том, что таких моментов - от силы минут на двадцать (большая часть - в кульминации), а остальной фильм скорее создает контраст, чтобы вот эти двадцать минут смотрелись лучше на фоне остального - скорее всего так это задумывалось, но прием спорный, потому что большая часть как будто специально сделана плохо. Но главный недостаток в том, что ты реально не чувствуешь никакой разницы между двумя работами: ни новой мысли, ни нового уровня, ни другого подхода. Это как тот мем в твиттере, когда люди постят две картинки с похожими вайбами и пишут "ой извините, запостил два раза одну и ту же картинку". А тут вот: "извините, два раза сняла один и тот же фильм". Или даже больше - потому что пока два фильма, все что я видел.

 

Еще два очень похожих момента: в "Фее" Хабенский типа крутой геймразработчик, отвественный за игру под спорным названием Коловрат. Тут он ведет дурацкое шоу на тв "Полетаем с Хабенским (ну или как там его зовут в фильме)". Оба этих предприятия - чистейшая намеренная халтура. Меликян по ходу нарочно не интересовалась ни игровой индустрией, ни шоу-бизнесом - она показывает их так, как скорее всего нарисует вам их среднестатистическая фантазия, далекая от закулисья человека, потому что это все часть вот того самого "плохого" фильма, который должен контрастировать с "живой" частью, и в этом особенно ярко читаются те самые натужные нотки про то, что есть жизнь фальшивая с ненастоящими друзьями, ненастоящей деятельностью, ненастоящей любовью, а есть вот настоящая, душевная, с богом, осенними листиками, первым снегом, крылатыми качелями, стишатами евтушенко и фильмами Шамирова - вот она настоящая. И это не то чтобы плохая мысль, но это ужасная подача, потому что не создается иллюзии выбора: мир Меликян не органичное самодостаточное пространство, где герой принимает решение, напротив решение принято еще до начальных титров - сама Меликян уже все поделила на хорошее и плохое, живое и мертвое, добро и зло - и зрителю тут не за что зацепиться, все однозначно и давно решено без него, просто наблюдай за тем, как герой медленно приближается к пути истинному.

 

И я бы очень хотел хоть что-то сказать о фильме "Трое" - без сравнений, как о самостоятельной величине и самостоятельном произведении, но все что я пишу - это ровном счетом так же подойдет и к "Фее": контрл-ц - контрл-в. А сказать хотелось бы, потому что несмотря на все перечисленное и кучу негативных деталей, которые я обожаю ярко расписывать, в целом-то фильм мне скорее понравился. Но и тут без сравнений сложно - ведь понравился он мне примерно потому же, почему и "Фея" для меня на каком-то этапе просмотра казался одним из лучших российских фильмов последних лет: пока эти фильмы в комнатных и студийных декорациях - они выглядят безвкусной халтурой, но как только они перемещаются на живой динамичный фон, будь-то гуляющие по городу влюбленные, или шагающие по мрачному вокзалу гопники во главе с Юрой Борисовым, бессмысленные прогулки у церквей или бредущий по чрезмерно плотному первому выпавшему снегу Хабенский с сигаретой и феерверком - фильм сразу же обретает жизнь и становится крайне эмоциональным даже толком не говоря ничего конкретного. И дело в том, что вот эти "живые" 20 минут в целом довольно-таки сильно перевешивают остальной фильм - это не малые достоинства, это действительно уровень, на котором в российском кино никто не снимает (не в плане - очень высокий уровень, очень специфический и самобытный имеется ввиду). Очень грустно лишь от того, что Меликян не может этого понять и не начать делать фильмы полностью такими: мое предположение, что именно поэтому ее фильмография, несмотря на массивность, так и не достигла широкого успеха ни у зрителей, ни у критиков (предположения поспешны - я ж нифига не видел из раннего!). А Меликян без шуток могла бы быть номером один в современной отечественной режиссуре, кататься по фестивалям и лопатой грести статуэтки - если бы она только могла бы откинуть свое необузданное желание показывать "ненастоящее, не то".

Изменено 10.06.2021 00:29 пользователем Лекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...