Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП: обсуждения и вопросы

Когда провести Премию ФКП 2023 года?  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда провести Премию ФКП 2023 года?

    • Лето 2024
    • Осень 2024
    • Весна 2025

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Всех устраивают дедлайны по выбору номинантов 2014 года (5 декабря) и лауреатов 1960 года (6 декабря)? Сделал три недели, чтобы следующие опросы в этом году завершить. По номинантам 1950 и лауреатам 2014 будет 4 недели.

 

Но если вдруг не хватит времени, напишите в теме, продлю на неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сразу по полтора месяца сделать. Ибо наградной сезон уже вступает в свои права, и хочется смотреть и текущие фильмы тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу предложение Оранджа закрепить за конкретным уик-эндом окончание каждой премии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сразу по полтора месяца сделать. Ибо наградной сезон уже вступает в свои права' date=' и хочется смотреть и текущие фильмы тоже.[/quote']

 

Оранж, видимо, не умеет считать.

Номинанты + лауреаты = 2 месяца (8 недель).

 

По лауреатам 4 недели - это перебор. По ретро-кино уж точно. Даже 3 недели много, 2 недели - оптимальный срок.

А, вот по номинантам можно иногда добавлять неделю, вычитая её из лауреатов. И в сумме, как раз получится, 7 или 8 недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оранж, видимо, не умеет считать.
:roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, по 1,5 и 2 месяца для лауреатов 1960 года и номинантов 2014 слишком много, как по мне. Я предложил 3 недели из расчета того, что по 2014 все же не так много смотреть нужно и год относительно новый. По лауреатам 1960 года там такой список номинантов, что многое уже должны были видеть или посмотреть в рамках рекомендаций, прошли в основном очень известные фильмы (мне уже начали отправлять бюллетени некоторые люди по 1960-му).

 

Для номинантов 1950-го конечно будут стандартные 4 месяца, не три недели. Вопрос продления там можно обсудить будет, если не успевать будем, но по лауреатам 1960 и номинантам 2014 - 4 недели потолок, если 3 не хотите.

 

По лауреатам 4 недели - это перебор. По ретро-кино уж точно. Даже 3 недели много, 2 недели - оптимальный срок.

А, вот по номинантам можно иногда добавлять неделю, вычитая её из лауреатов. И в сумме, как раз получится, 7 или 8 недель.

 

У нас параллельно с лауреатами всегда идет выбор номинантов по другому году. Например, сейчас параллельно с лауреатами 1960-го выбираем номинантов 2014-го, а через месяц будем выбирать номинантов 1950-го/параллельно лауреатов 2014 года.

Изменено 16.11.2020 13:07 пользователем azerius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение: растягивать этап оглашения лауреатов на два вечера.

 

1. После завершения голосования подсчитать половину бюллетеней (можно немного меньше). Но не просто выложить результат, а посчитать бюллетени (по одной) в теме, чтобы было интересно. Постить через час, скажем.

 

Пост 1

Первая бюллетень

Обработана: одна бюллетень

 

Пост 2

Результаты по сумме 1 и 2

Обработано: две бюллетени

 

 

Пост 3

Результаты по сумме 1, 2, 3

Обработано: три бюллетени

 

И т.д....

 

 

Авторов-отправителей, которых считают в этот первый день, можно не называть. Бюллетени можно выбирать рандомно или на усмотрение ведущего, чтобы было интересно и максимально сохранялась интрига. Интрига по-любому сохранится, просто шансы некоторых фильмов изменятся.

 

2. А уже в следующий вечер со знанием "половины дела" провести собственно церемонию и огласить итоги, как обычно.

 

Так путь возможно для кого-то приятно растянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда какая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея крайне сомнительная, на мой взгляд. Тот формат объявления победителей, что сейчас используется, проверенный и традиционен для кинонаград.

 

Я бы лучше просто делал небольшие перерывы между блоками категорий:

 

1) Лучший фильм

2) Лучший режиссер

 

5 минутный перерыв

 

3) Лучший актер в главной роли

4) Лучшая актриса в главной роли

5) Лучший актер в роли второго плана

6) Лучшая актриса в роли второго плана

7) Лучший оригинальный сценарий

8) Лучший адаптированный сценарий

 

10 минутный перерыв

 

9) Лучшая работа оператора

10) Лучший монтаж

11) Лучший оригинальный саундтрек

12) Лучшая оригинальная песня

13) Лучшая работа художника-постановщика

14) Лучшие костюмы

15) Лучший грим и прически

16) Лучшие визуальные эффекты

17) Лучший звук

18) Лучшие кинотрюки

 

10 минутный перерыв

 

19) Лучший анимационный фильм

20) Лучший документальный фильм

21) Лучший советский фильм

22) Лучший к/м игровой фильм

23) Лучший к/м анимационный фильм

24) Лучший к/м документальный фильм

25) Лучший полнометражный дебют

26) Лучший актерский ансамбль

 

27) Лучшая адаптация или использование музыки/песни

28) Лучший молодой актер/актриса или Лучший актерский прорыв года

29) Премия за особые достижения

 

Просто устаю иногда объявлять в режиме нон-стоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак миллион лишних категорий и объявление длится вечность, зачем ещё чего-то растягивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там уже все разбегутся к этому времени :)

 

По поводу перерывов небольших между блоками, они нужны для отдыха мне, ну либо буду скопом объявлять первые два блока (29-27; 26-25; 24-22;21-19).

 

Walter, по 2020 году не думал сдвинуть сроки раздачи? Я думаю весной очень рано будет, учитывая что Оскар даже сдвинул церемонию свою и с релизами многих фильмов сложности.

Я бы минимум до осени 2021 перенес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, зачем? С какими релизами сложности? Наоборот всё, что выходит в этом году, сейчас быстро сливается на стриминги, а что уехало на следующий год нас не интересует.

Да сдвиг Оскара по сути бессмысленный вышел. Там все, кто остался на этот сезон, итак бы попали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, зачем? С какими релизами сложности? Наоборот всё, что выходит в этом году, сейчас быстро сливается на стриминги, а что уехало на следующий год нас не интересует.

Да сдвиг Оскара по сути бессмысленный вышел. Там все, кто остался на этот сезон, итак бы попали.

 

Ок, я просто за новыми релизами не слежу последнее время. Я имел ввиду кинотеатральные релизы в большей степени и фестивальные фильмы.

Хорошо, если так, как ты говоришь.

 

Теперь дедлайны всегда будут в первый уик-энд месяца?

 

Только увидел комментарий твой. Нет, точнее не думал об этом. По другой причине 3 недели сделал срок голосования по 1960 и 2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премия ФКП: Выбор номинантов в категориях особые достижения и мол. актер/прорыв

 

Поправил правила для номинации премия за особые достижения в опросе:

 

1. В категории Лучший молодой актер/актриса или Лучший актерский прорыв года можно указать от 1 до 5 претендентов; В категории Премия за особые достижения можно указать от 1 до 10 претендентов;

 

Убрал пункт, где запрещено повторять категории.

 

 

Напоминаю, что дедлайн по данному небольшому опросу 31.11.2020. Список возможных кандидатов здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по номинациям мини-сериалов в темах премии ФКП часто поднимается, но мы решили, что здесь легитимны только фильмы и ТВ не более двух серий.

 

Если сериальные номинации так нужны, то любой желающий, я думаю, может в соседнем разделе создать тему премия ФКП для сериалов, можно по декадам, к примеру. Туда же включить номинации для мини-сериалов. Номинации придумывать нет необходимости, по аналогии с Эмми, выбрать то, что интересует. Вот и все решение, но cваливать все в один раздел не стоит, они отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация по дедлайнам:

 

Премия ФКП: Выбор номинантов в категориях особые достижения и мол. актер/прорыв (1 декабря)

 

Премия ФКП 1960: Выбор форума [лауреаты] (до 6 декабря)

 

Премия ФКП 2014: Выбор форума [номинанты] (до 5 декабря)

 

По номинантам 2014 года могу продлить дедлайн до 12 декабря, если нужно и кто-то не успевает за оставшиеся 8 дней составить список номинантов и отправить его.

По лауреатам 1960 года в любом случае 6 декабря дедлайн.

 

Мне удобнее не продлевать дедлайн по 2014 году, а на следующей неделе подвести итоги по нему вместе с 1960.

Изменено 27.11.2020 13:53 пользователем azerius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премия ФКП: Выбор номинантов в категориях особые достижения и мол. актер/прорыв (1 декабря) - сегодня последний день для голосования по выбору номинантов 2017-2019 гг. по двум данным категориям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-кто не заметил, то сообщаю, что лежу в больнице с короной уже неделю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-кто не заметил' date=' то сообщаю, что лежу в больнице с короной уже неделю.[/quote']

 

Как так умудрился? Ты ж был на удаленке. :confused:

 

Выздоравливай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-кто не заметил' date=' то сообщаю, что лежу в больнице с короной уже неделю.[/quote']

 

Поправляйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премия ФКП: Выбор номинантов в категориях "Премия за особые достижения" и "Лучший молодой актер/актриса или Лучший актерский прорыв года" 2017-2019 - результаты голосования (подсчитал то, что вы мне отправили)

 

Лучший молодой актер/актриса или Лучший актерский прорыв года 2017

 

Brooklynn Prince, The Florida Project

 

280x420

 

Jacob Tremblay, Wonder

 

280x420

 

Дарья Жовнер, Теснота

 

280x420

 

Dafne Keen, Logan

 

280x420

 

An Seo-hyeon, Okja

 

280x420

 

Премия за особые достижения 2017

 

Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049) (Лучшее освещение)

 

MV5BNzA1Njg4NzYxOV5BMl5BanBnXkFtZTgwODk5NjU3MzI@._V1_UX182_CR0,0,182,268_AL_.jpg

 

Величайший шоумен (The Greatest Showman) (Лучшая хореография)

 

MV5BMjI1NDYzNzY2Ml5BMl5BanBnXkFtZTgwODQwODczNTM@._V1_UY268_CR0,0,182,268_AL_.jpg

 

Дикие мальчишки (Les garcons sauvages) (Лучший оригинальный концепт)

 

MV5BODg5NDNkY2EtYmQxMy00ODg1LWExMGEtY2MxMmMyOTkyMzgxXkEyXkFqcGdeQXVyNjY0MTgwOQ@@._V1_UX182_CR0,0,182,268_AL_.jpg

 

Andy Serkis, Планета обезьян: Война (War for the Planet of the Apes) - Caesar (Лучший компьютерный персонаж или актер технологии захвата движения)

 

war_for_the_planet-300x168.jpg

 

Дюнкерк (Dunkirk) (Лучшая массовка)

 

Dunkirk-300x121.jpg

 

Sean Gunn, Стражи Галактики. Часть 2 (Guardians of the Galaxy Vol. 2) – Rocket (Лучший компьютерный персонаж или актер технологии захвата движения)

 

8a660459fcc9b44b858adcb4f6e1ac3b--james-gunn-james-darcy.jpg

 

Приключения Паддингтона 2 (Paddington 2) – Paddington (Лучший компьютерный персонаж)

 

x6049.jpg.pagespeed.ic.MO-wkSbBGj.jpg

 

Okja (Окча) - Okja (Лучший компьютерный персонаж)

 

okja_netflix-288x216.jpg

 

мама! (mother!) (Лучшее освещение)

 

MV5BMzc5ODExODE0MV5BMl5BanBnXkFtZTgwNDkzNDUxMzI@._V1_UX182_CR0,0,182,268_AL_.jpg

 

Тоня против всех (I, Tonya) (Лучшая хореография)

 

MV5BMjI5MDY1NjYzMl5BMl5BanBnXkFtZTgwNjIzNDAxNDM@._V1_UX182_CR0,0,182,268_AL_.jpg

 

Лучший молодой актер/актриса или Лучший актерский прорыв года 2018

 

Марта Козлова, Война Анны

 

280x420

 

Elsie Fisher, Eighth Grade

 

280x420

 

Thomasin McKenzie, Leave No Trace

 

280x420

 

Adriano Tardiolo, Lazzaro felice

 

280x420

 

Victor Polster, Girl

 

280x420

 

Helena Howard, Madeline's Madeline

 

280x420

 

Премия за особые достижения 2018

 

Падмавати (Padmaavat) (Лучшая хореография)

 

MV5BOWZjMjkwM2QtZTJiMy00MmI5LWI2YjEtMmY5NjNiYTE2NTBiXkEyXkFqcGdeQXVyNjQ2MjQ5NzM@._V1_UY268_CR2,0,182,268_AL_.jpg

 

Josh Brolin, Мстители: Война бесконечности (Avengers: Infinity War) - Thanos (Лучший компьютерный персонаж или актер технологии захвата движения)

 

images_383f919f.jpg

 

Холодная война (Zimna wojna) (Лучшее освещение)

 

MV5BNTJmNzExOGItZTQyMi00YzBlLTk0ZTQtNzAxYmUwZDQwZjU4XkEyXkFqcGdeQXVyODE1MjMyNzI@._V1_UX182_CR0,0,182,268_AL_.jpg

 

Дом волка (La casa lobo) (Лучший оригинальный концепт)

 

MV5BOGYwNzc3YmEtYjNlMS00OWM0LTg3ZjEtZjMxMDFlMTk0YThmXkEyXkFqcGdeQXVyOTE4MDA1NDI@._V1_UY268_CR3,0,182,268_AL_.jpg

 

Bryan Cranston, Остров собак (Isle of Dogs) - Chief (Лучшее закадровое исполнение/озвучивание)

 

MV5BMTA2NjEyMTY4MTVeQTJeQWpwZ15BbWU3MDQ5NDAzNDc@._V1_UX214_CR0,0,214,317_AL_.jpg

 

Долгий день уходит в ночь (Di qiu zui hou de ye wan) (Лучшее освещение)

 

MV5BMDkwNjk1YmUtYzcwMy00NmYwLWI4NjEtOWM0NTUyZDZjZjk4XkEyXkFqcGdeQXVyMjI3NDAyNg@@._V1_UX182_CR0,0,182,268_AL_.jpg

 

Богемская рапсодия (Bohemian Rhapsody) (Лучшая хореография)

 

MV5BMTA2NDc3Njg5NDVeQTJeQWpwZ15BbWU4MDc1NDcxNTUz._V1_UX182_CR0,0,182,268_AL_.jpg

 

Рома (Roma) (Лучшее освещение)

 

MV5BMTU0OTc3ODk4Ml5BMl5BanBnXkFtZTgwMzM4NzI5NjM@._V1_UX182_CR0,0,182,268_AL_.jpg

 

Лучший молодой актер/актриса или Лучший актерский прорыв года 2019

 

Petr Kotlar, The Painted Bird

 

Foto-5.png

 

Honor Swinton Byrne, The Souvenir

 

280x420

 

Helena Zengel, Systemsprenger

 

280x420

 

Levan Gelbakhiani, And Then We Danced

 

280x420

 

Roman Griffin Davis, Jojo Rabbit

 

280x420

 

Thomasin McKenzie, Jojo Rabbit

 

jojorabbitpn2.jpg

 

Премия за особые достижения 2019

 

1917 (1917) (Лучшее освещение)

 

MV5BOTdmNTFjNDEtNzg0My00ZjkxLTg1ZDAtZTdkMDc2ZmFiNWQ1XkEyXkFqcGdeQXVyNTAzNzgwNTg@._V1_UX182_CR0,0,182,268_AL_.jpg

 

Diesel, Того (Togo) - Togo (Лучший актер-животное)

 

MV5BNjJkYTc5N2UtMGRlMC00M2FmLTk0ZWMtOTYxNDUwNjI2YzljXkEyXkFqcGdeQXVyNDg4NjY5OTQ@._V1_UX182_CR0,0,182,268_AL_.jpg

 

Король лев (The Lion King) – Scar (Лучший компьютерный персонаж)

 

a28c2a60361911781c477a4381a3ae1f.jpg

 

Джокер (Joker) (Лучшее освещение)

 

MV5BNGVjNWI4ZGUtNzE0MS00YTJmLWE0ZDctN2ZiYTk2YmI3NTYyXkEyXkFqcGdeQXVyMTkxNjUyNQ@@._V1_UX182_CR0,0,182,268_AL_.jpg

 

Rosa Salazar, Алита: Боевой ангел (Alita: Battle Angel) – Alita (Лучший компьютерный персонаж или актер технологии захвата движения)

 

alita-300x128.png

 

Гемини (Gemini Man) – Junior (Лучший компьютерный персонаж)

 

2280-nhqsM.jpg

 

Джокер (Joker) - "Defeated Clown" (Лучший оригинальный трек)

 

 

Я потеряла своё тело (J'ai perdu mon corps) (Лучший оригинальный концепт)

 

MV5BYzRlNmViODgtNjQwZC00ZGE3LWJmMWMtOTcwNzMwYTY5OTcyXkEyXkFqcGdeQXVyMTMxODk2OTU@._V1_UX182_CR0,0,182,268_AL_.jpg

 

Маяк (The Lighthouse) (Лучшее освещение)

 

MV5BZmE0MGJhNmYtOWNjYi00Njc5LWE2YjEtMWMxZTVmODUwMmMxXkEyXkFqcGdeQXVyMTkxNjUyNQ@@._V1_UX182_CR0,0,182,268_AL_.jpg

 

А потом мы танцевали (And Then We Danced) (Лучшая хореография)

 

MV5BMDJhYzE2MTUtYzBhZC00ZWRhLTkwNDctN2YxNGU3NzM2ZTE4XkEyXkFqcGdeQXVyNDU0NjMyNTQ@._V1_UX182_CR0,0,182,268_AL_.jpg

 

Sayuri, Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time... in Hollywood) - Brandy (Лучший актер-животное)

 

1556983288_0_0_1137_758_600x0_80_0_0_c6aabcd68fdde432b1331ef9485ca2c7-320x213.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу здесь, чтобы не оффтопить.

 

Ну тут есть вопрос, почему не было такого в претендентах, но есть и более спорные при этом..

 

Я списки составлял по кинонаградам, плюс кое-что от себя и по FYC. Поэтому да, здесь нужно было в теме писать активнее, как Зеленоглазка отмечала. Соглашусь, что задним числом голосования по номинантам не удобно проводить, но у нас такого больше не будет, теперь только в рамках конкретного года опросы будут. Теперь по номинациям все сходится у нас.

 

Например прорывы всякие, зачем они нужны наравне с молодыми актёрами? Они или попадают в основную номинацию как будет с каким-нибудь 50-летним Вальцем, либо не попадают вовсе. Хотя оценить именно знаковость для карьеры артиста сложно, если речь не об особо популярных (ретро) ролях. Очень часто случается когда за "прорывной" роли не получается толком карьеры, почему она тогда прорывная?

 

Происходит столкновение взрослых с детьми, понятно что 20 лет и 5 лет это не одно и тоже, но всё таки разница в психологии какой-нить Дарьи Жовнер и скажем Бруклин Принс просто на разных плоскостях. Можно конечно вообще не рассматривать более 5 основных актёрских категорий, но раз уж рассматриваем зачем мешать всё в одну кучу.

 

Я бы лично тоже не смешивал прорывы и детские роли в одной категории. Да, здесь разница в плане психологических и физиологических аспектов есть, никто не отрицает, но если выкинем прорывы, как правильно отметила Зеленоглазка, многие актерские работы старше 21 года не будут в поле зрения, что мне в принципе без разницы, так как в своих личных списках я прорывы не отмечаю, выделяю только молодых актеров до 21 года (аналог старой номинации на Оскаре "Молодёжная награда Академии", только там до 18 лет было, но я взял планку повыше, основываясь на международных стандартах вроде Young Artist Awards, так как награды киноакадемии давно уже нет).

 

Если посмотреть на всех номинантов, которые у нас были за это время, то всего 3 актера старше 21 года попадали в список номинантов:

 

Дарья Жовнер -на момент начало съемок 24 года.

Ким Тхэ-ри - на момент начала съемок 24-25 лет.

Геза Рёриг - на момент начала съемок было 46-47 лет вроде.

 

Возраст Левана Гелбахиани неизвестен мне.

 

То есть в целом преобладают актеры в возрасте до 21 года в номинации.

 

Вальца, имхо, прорывом я бы не считал. Хотя формально можно конечно отнести туда, но у него очень большая фильмография была до роли в "Бесславных ублюдках" и за некоторые он даже получал номинации и награды. У того же Рёрига до роли в "Сыне Саула" было участие всего в двух проектах больше 20 лет тому назад, один из которых телесериал в конце 1980-х, а второй телевизионный фильм 1993 года (и то у него там незначительные роли по слухам).

 

В моем понимании актёрский прорыв это нечто среднее между дебютной ролью и первой заметной или значительной ролью, необязательно мирового масштаба. Прорыв это не всегда же Оскар и премии престижные, иначе так немало опытных актеров туда можно будет отнести)

 

Решение об объединении мы вместе принимали, могу убрать прорывы, но тогда их можно будет отмечать только в главных актерских номинациях на ряду с основными: главная мужская и женская роли, второплановые роли.

В особых достижениях нельзя будет.

Изменено 02.12.2020 11:21 пользователем azerius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальц точно не прорыв, с его-то фильмографией. Просто большинство этих фильмов недоступны для просмотра. А так он главную роль у Занусси играл, к примеру.

 

А вот Брандо в фильме "Мужчины", например, это прорыв, это его дебют в большом кино. Но ему там 26 лет, так что если оставить в категории только совсем юных, он по регламенту не пройдет, когда будем 50-й год играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лично тоже не смешивал прорывы и детские роли в одной категории. Да, здесь разница в плане психологических и физиологических аспектов есть, никто не отрицает, но если выкинем прорывы, как правильно отметила Зеленоглазка, многие актерские работы старше 21 года не будут в поле зрения.

А почему собственно не будет? Как и везде решает количество упоминаний той или иной роли. Шаламе это или Пламмер особой разницы нет. Ведь всё равно у каждого актёра есть задача сыграть конкретную личность определённых психологических и физических типов.

Тут конечно наиболее впечатляют актёры, которые не прибегая к сложному гриму могут играть разные возрастные роли, как Мишель Симон не будучи даже сорокалетним был способен выглядеть как старик.

У нас люди очень по разному голосуют, разве есть преобладание возрастных актёров в номинации?

 

Возраст Левана Гелбахиани неизвестен мне.
30 декабря 1997 г есть такая информация же о годе рождения, раз выпуск фильма в 2019 году, съёмки не раньше 2018 были. На момент съёмок было не больше 21 года. Но это конечно информация не точная. Благо не сильно важно, 21 или 22 года, потому что по факту подростковый возраст заканчивается в 25 (по другим данным в 24). Это не значит что стоит продлить возрастной ценз, но это может быть достаточным основанием для таких спорных случаев.

 

Вальца, имхо, прорывом я бы не считал. Хотя формально можно конечно отнести туда, но у него очень большая фильмография была до роли в "Бесславных ублюдках" и за некоторые он даже получал номинации и награды.
Кто-то обязательно отметит, ведь Вальца до Тарантино мало кто видел.

 

В моем понимании актёрский прорыв это нечто среднее между дебютной ролью и первой заметной или значительной ролью, необязательно мирового масштаба. Прорыв это не всегда же Оскар и премии престижные, иначе так немало опытных актеров туда можно будет отнести)
Всё-таки это зависит от знания голосующего об актёре. Разве каждый голосующий за понравившегося актёра изучает его фильмографию? Не каждый. Категории же должны быть более конкретными.

 

Решение об объединении мы вместе принимали, могу убрать прорывы, но тогда их можно будет отмечать только в главных актерских номинациях на ряду с основными: главная мужская и женская роли, второплановые роли.
Можно и убрать совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот Брандо в фильме "Мужчины", например, это прорыв, это его дебют в большом кино. Но ему там 26 лет, так что если оставить в категории только совсем юных, он по регламенту не пройдет, когда будем 50-й год играть.

Брандо возможно пройдёт в основную категорию, зачем ему ещё одна? Уж это точно не тот кого надо защищать. Вот Богард со своим первым/вторым планом в неизвестном британском крайме куда более уязвим. Но прорыв ли это, если не первая роль в кино, и фильм не особо известный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...