Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар 2021

Оскар за "лучший фильм" получит...  

100 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Девушка, подающая надежды
    • Звук металла
      0
    • Земля кочевников
    • Иуда и черный мессия
    • Манк
    • Минари
      0
    • Отец
    • Суд над чикагской семеркой
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Девушка, подающая надежды
    • Звук металла
    • Земля кочевников
    • Иуда и черный мессия
    • Манк
    • Минари
    • Отец
    • Суд над чикагской семеркой


Рекомендуемые сообщения

Я смотрела фильм, пьесу не видела и не читала, но судя по рецензиям, там перенос практически один в один, и главная "фишка" пьесы в фильм перенесена как есть. Сложно объяснить без спойлеров, на этом фильм (как и постановка пьесы) и строится. Дождись выхода и посмотри.

 

У Чжао явно больше работы и привнесения своего было именно с точки зрения сценария.

Зеллер же сам автор пьесы, так нафига ему сильно что-то менять...

Барри Дженкинс вон тоже брал сценарный Оскар за адаптацию пьесы, а его со-сценарист бы автором пьесы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6418687
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я добавила текст выше.

 

Дженкинса я помню, но рассматривать его как пример - действительно похожий - не хочу, потому что там читерство было с этой беготней из категории в категорию.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6418689
Поделиться на другие сайты

Это же не какое-то очень известное произведение, чтобы непосредственно адаптацию оценивать (как Маленькие женщины, например). Тут чисто по финальному результату оценивать будут.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6418691
Поделиться на другие сайты

Это же не какое-то очень известное произведение' date=' чтобы непосредственно адаптацию оценивать (как Маленькие женщины, например). Тут чисто по финальному результату оценивать будут.[/quote']

 

Это предположение, в том-то и дело. Уверенности в этом нет.

 

С этой точки зрения, если оценивать непосредственно сценарий (как, например, на Глобусе), не вникая в подробности, где первоисточник, а где привнесение нового, "Отец" выигрышнее смотрится. Номадлэнд больше режиссерское кино, Отец - сценарно-актерское, если брать такую классификацию. Но как академики будут оценивать, кто бы знал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6418692
Поделиться на другие сайты

Эх.. Не пока я тут переписывалась,меня зафоловилла жена Пола Раджи )))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6418709
Поделиться на другие сайты

Стереотипное мышление - фронтраннер в звуке как правило хорошо коррелирует с монтажной категорией.

Может быть, но ты так пишешь, будто звук может вытащить монтаж.

Наоборот я бы ещё мог понять (и то такое), а так...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6418751
Поделиться на другие сайты

Зеллер же сам автор пьесы, так нафига ему сильно что-то менять...

Барри Дженкинс вон тоже брал сценарный Оскар за адаптацию пьесы, а его со-сценарист бы автором пьесы.

Дженкинс ее кардинально переделал, выбросил нелинейную структуру, дописал третью главу

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6418758
Поделиться на другие сайты

Никто там не заморачивается, сравнивая литисточник и фильм. Адаптация это то же самое, что оригинал. Чисто формальные отличия. Голосуют, нра или нет сам сценарий.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6418773
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому адаптации пьес почти никогда не побеждают на оскаре?

Я верю, что бранч как раз заморачивается, а у академиков в целом предубеждение на этой почве

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6418779
Поделиться на другие сайты

Может, потому что пьесы как правило несколько театральны и не слишком впечатляют как КИНО?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6418781
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому адаптации пьес почти никогда не побеждают на оскаре?

Я верю, что бранч как раз заморачивается, а у академиков в целом предубеждение на этой почве

17 адаптаций пьес брали скрипт:

 

1927-28 - Seventh Heaven (The play Seventh Heaven by Austin Strong)

1928-29 - The Patriot (Ashley Dukes' translation of the play Der Patriot by Alfred Neumann & story Paul I by Dmitry Merezhkovsky)

1931-32 - Bad Girl (The novel and play by Viтa Delmar)

1938 - Pygmalion (The play by Shaw)

1940 - The Philadelphia Story (The play by Philip Barry)

1941 - Here Comes Mr. Jordan (The play Heaven Can Wait by Harry Segall)

1943 - Casablanca (The play Everybody Comes to Rick's by Joan Alison & Murray Burnett)

1951 - A Place in the Sun (The novel An American Tragedy by Theodore Dreiser & play by Patrick Kearney)

1954 - The Country Girl (The play by Clifford Odets)

1964 - Becket (The play by Jean Anouilh)

1966 - A Man for All Seasons (The play by Bolt)

1968 - The Lion in Winter (The play by Goldman)

1981 - On Golden Pond (The play by Thompson)

1984 - Amadeus (The play by Shaffer)

1988 - Dangerous Liaisons (The play Les Liaisons Dangereuses by Hampton & novel by Pierre Choderlos de Laclos)

1989 - Driving Miss Daisy (The play by Uhry)

2016 - Moonlight (The play In Moonlight Black Boys Look Blue by McCraney)

 

И 5 фильмов брали ЛФ.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6418834
Поделиться на другие сайты

То есть за последние 30 лет лишь однажды. Причем пьеса переделана и добавлены "кинематографические" фишки, из-за чего как пьеса совсем не воспринимается
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6418852
Поделиться на другие сайты

Орандж,

Заметь, два тайтла виннерав скрипте за последние 30+ лет. Корреляцию не замечаешь?

При этом Маккрейни свой творение пьесой не считает

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6418854
Поделиться на другие сайты

То есть за последние 30 лет лишь однажды. Причем пьеса переделана и добавлены "кинематографические" фишки, из-за чего как пьеса совсем не воспринимается
И какой вывод ты делаешь?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6418855
Поделиться на другие сайты

И какой вывод ты делаешь?

 

Что у адаптаций пьес мало шансов в скрипте и ЛФ, а Мунлайт слишком нетипичен, чтобы быть примером

 

Может, потому что пьесы как правило несколько театральны и не слишком впечатляют как КИНО?

 

По фильму часто заметно, если это экранизация пьесы. То, что Мунлайт - пьеса, для меня стало сюрпризом

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6418857
Поделиться на другие сайты

Орандж,

Заметь, два тайтла виннерав скрипте за последние 30+ лет. Корреляцию не замечаешь?

При этом Маккрейни свой творение пьесой не считает

Корреляцию не замечаю. Тренд есть, да.

Ну тут уже фильм смотреть надо. Я же не утверждаю, что "Отец" непременно выиграет.

 

А по поводу фаворитизма Тайма в документалке ты не хочешь своими аргументами поделиться?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6418862
Поделиться на другие сайты

Слишком очевидные аргументы, чтоб озвучивать по тайму. Цени свое и мое время:/
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6418885
Поделиться на другие сайты

Слишком очевидные аргументы, чтоб озвучивать по тайму. Цени свое и мое время:/
Т.е. ты счас фактически продемонстрировал свое неуважение моему аналитическому экспириенсу. Ок.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6418952
Поделиться на другие сайты

-

COLLECTIVE will be available on Hulu starting March 25th
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6419348
Поделиться на другие сайты

Что говорят прекурсоры (до раздач гильдий):

 

 

Picture

 

The Trial of the Chicago 7 - 20,78%

Nomadland - 43,07

Promising Young Woman - 16,93

Mank - 10,81

Minari - 4,95

The Father - 2,31

Sound of Metal - 0,65

Judas and the Black Messiah - 0,5

 

Directing

 

Chloe Zhao, Nomadland - 63,76

Lee Isaac Chung, Minari - 12,7

David Fincher, Mank - 12,36

Emerald Fennell, Promising Young Woman - 11,18

Thomas Vinterberg, Another Round - 0,01

 

Actor

 

Chadwick Boseman, Ma Rainey's Black Bottom - 70,92

Riz Ahmed, Sound of Metal - 16,04

Anthony Hopkins, The Father - 7,63

Steven Yeun, Minari - 2,9

Gary Oldman, Mank - 2,51

 

Actress

 

Carey Mulligan, Promising Young Woman - 45,4

Frances McDormand, Nomadland - 22,13

Viola Davis, Ma Rainey's Black Bottom - 13,21

Vanessa Kirby, Pieces of a Woman - 11,01

Andra Day, The United States vs. Billie Holiday - 8,25

 

Supporting Actor

 

Daniel Kaluuya, Judas and the Black Messiah - 49,2

Leslie Odom Jr., One Night in Miami - 21,7

Sacha Baron Cohen, The Trial of the Chicago 7 - 19,77

Paul Raci, Sound of Metal - 9,33

Lakeith Stanfield, Judas and the Black Messiah - 0

 

Supporting Actress

 

Youn Yuh-jung, Minari - 47,92

Maria Bakalova, Borat Subsequent Moviefilm - 36,31

Amanda Seyfried, Mank - 8,31

Olivia Colman, The Father - 5,62

Glenn Close, Hillbilly Elegy - 1,84

 

Original Screenplay

 

The Trial of the Chicago 7 - 32,94

Promising Young Woman - 27,12

Minari - 25,3

Judas and the Black Messiah - 7,59

Sound of Metal - 7,05

 

Adapted Screenplay

 

The Father - 3,96

Nomadland - 67,13

One Night in Miami - 26,77

Borat Subsequent Moviefilm - 1,94

The White Tiger - 0,2

 

Animated Feature

 

Soul - 65,38

Wolfwalkers - 14,72

Onward - 12,85

Over the Moon - 6,36

A Shaun the Sheep Movie: Farmageddon - 0,69

 

Foreign Language Film

 

Another Round - 94,62

Quo Vadis, Aida? - 3,65

Collective - 1,72

The Man Who Sold His Skin - 0

Better Days - 0

 

Documentary Feature

 

My Octopus Teacher - 73,85

Time - 16,05

Collective - 6,34

Crip Camp - 3,76

The Mole Agent - 0,01

 

Original Score

 

Soul - 58,34

Mank - 21,19

Minari - 13,72

News of the World - 6,31

Da 5 Bloods - 0,44

 

Original Song

 

"Speak Now", One Night in Miami - 73,63

"Io Si (Seen)", The Life Ahead - 15,93

"Fight for You", Judas and the Black Messiah - 6,13

"Husavik", Eurovision Song Contest: The Story of Fire Saga - 3,42

"Hear My Voice", The Trial of the Chicago 7 - 0,88

 

Editing

 

The Trial of The Chicago 7 - 38,16

Sound of Metal - 30,37

Nomadland - 22,11

The Father - 5,75

Promising Young Woman - 3,61

 

Cinematography

 

Erik Messerschmidt, Mank - 20,01

Joshua James Richards, Nomadland - 73,09

Dariusz Wolski, News of the World - 3,32

Phedon Papamichael, The Trial of the Chicago 7 - 2,74

Sean Bobbitt, Judas and the Black Messiah - 0,83

 

Art Direction

 

Mank - 81,33

Ma Rainey's Black Bottom - 16,81

News of the World - 1,49

Tenet - 0,35

The Father - 0,02

 

Costume Design

 

Emma - 7,23

Ma Rainey's Black Bottom - 65,27

Mank - 22,42

Pinocchio - 2,71

Mulan - 2,38

 

Makeup and Hairstyling

 

Pinocchio - 1,47

Mank - 38,96

Ma Rainey's Black Bottom - 41,86

Hillbilly Elegy - 16,66

Emma - 1,06

 

*Sound Mixing

 

Sound of Metal - 65,09

Mank - 26,37

News of the World - 5,94

Greyhound - 1,78

Soul - 0,83

 

*Sound Editing

 

Sound of Metal - 61,94

Mank - 29,45

News of the World - 4,91

Soul - 2,11

Greyhound - 1,6

 

Visual Effects

 

The Midnight Sky - 18,84

Tenet - 61,26

Mulan - 16,12

The One and Only Ivan - 2,99

Love and Monsters - 0,79

 

Documentary (Short Subject)

 

Hunger Ward - 86,55

Do Not Split - 7,58

A Love Song for Latasha - 2,72

A Concerto Is a Conversation - 1,58

Colette - 1,58

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6419376
Поделиться на другие сайты

Откуда у Минари стока процентов на скрипт?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6419379
Поделиться на другие сайты

Откуда у Минари стока процентов на скрипт?
Следствие победы "Сокровища" над "Мне бы в небо", который 11 лет назад имел на руках победы на WGA, Глобусе, БАФТе и Критикс Чойс, но проиграл Оскар.

Минари попал в несколько прекурсоров, которые были у Сокровища.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6419393
Поделиться на другие сайты

1943 - Casablanca (The play Everybody Comes to Rick's by Joan Alison & Murray Burnett)

 

Вспомнилось, как совсем недавно сценарий "Касабланки" под новым соусом и с другим названием закинули на студии. В результате от сценария отказались, посчитав его неинтересным.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6419562
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось, как совсем недавно сценарий "Касабланки" под новым соусом и с другим названием закинули на студии. В результате от сценария отказались, посчитав его неинтересным.

 

Наверное, потому что это уже было в Касабланке?) Или ты думаешь, на студиях Касабланку не смотрели?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6419568
Поделиться на другие сайты

Не, ну там не прям Касабланка. Нельзя было догадаться. Завуалировано. Я к тому, что в Касабланке есть особая магия.

 

 

 

- В 80-х годах сценарий картины, смеха ради, разослали по разным голливудским студиям и кинокомпаниям под его первым названием. Многие не узнали в нем «Касабланку» и посчитали, что этот сценарий недостаточно хорош, чтобы по нему можно было снять приличное кино.

 

 

- В 1982 году Чак Росс перепечатал сценарий, поменял в нём пару имён, и переименовал его обратно в название пьесы, по которой он поставлен (Everybody Comes to Rick's). Он сделал сто распечаток и разослал по студиям, из них прочли сценарий на 85. Тридцать восемь отказали, потому что сочли идею некоммерческой, тридцать три сказало, что это плагиат (из них только 8 — что это сценарий Касабланки), три студии сказало, что сценарий имеет хороший коммерческий потенциал, и одна предложила превратить его в роман.

 

 

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/121168-oskar-2021/page/53/#findComment-6419585
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...