Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар 2021

Оскар за "лучший фильм" получит...  

100 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Девушка, подающая надежды
    • Звук металла
      0
    • Земля кочевников
    • Иуда и черный мессия
    • Манк
    • Минари
      0
    • Отец
    • Суд над чикагской семеркой
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Девушка, подающая надежды
    • Звук металла
    • Земля кочевников
    • Иуда и черный мессия
    • Манк
    • Минари
    • Отец
    • Суд над чикагской семеркой


Рекомендуемые сообщения

 

Так что Френ против Кэри.

 

Сколько можно делать вид, что у Макдорманд есть или был хоть какой-то шанс на победу. :dgi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Маллиган укрепила позиции, да. Рад за нее.

 

Да на самом деле нормально номинировали. Не без косяков конечно (снаб Тенета в технических, допускаю, что Дэй и Клоуз), но и много приятностей: пролет Спайка (Линдо заслуживал, но я весь сезон говорил, что им не нужно было его в лид пихать - на том и погорели в итоге), игнор Кинг и Ма Рэйни в ЛФ, много PYW, Манка, Иуды и Металла, Винтерберг в конце концов.

 

Насчёт бомбежки в теме - не понимаю причин. Я не самых прогрессивных взглядов, в отличие от большинства постояльцев темы, но как по мне, в листе вроде достигнуто равновесие. Минари не смотрел (и наверное не буду), как и Отца (его буду) из всего остального, порожняк только один - Сорокин. Номадлэнд и Манк - вообще отлично, PYW, Иуда и Металл - приятные фильмы. Все пятеро причем работают нормально и без влияния повесточки. Был бы Иуда в номинации без BLM? Не факт, но хорошим фильмом он от этого быть не перестает!

 

В год с такими потрясениями в Америке, все могло быть гораздо, ГОРАЗДО хуже.

 

P.S. Номадлэнд будет прекрасным победителем, в одном ряду с Hurt Locker. Причастна тут женская рука или нет, но они во мне вызвали одинаковую гамму меланхоличный эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока такой расклад по лауреатам рисуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока такой расклад по лауреатам рисуется.

 

Кирби вторая?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть небольшая неуверенность в Калуйе... Я рада за Стэнфилда,но зачем его впихнули в саппорт? теперь голоса разделяться. Раз его уже туда поставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинации Oscars

Best Picture

 

“The Father”

“Judas and the Black Messiah”

“Mank”

“Minari”

“Nomadland”

“Promising Young Woman”

“Sound of Metal”

“The Trial of the Chicago 7”

 

Achievement in directing

 

“Another Round” Thomas Vinterberg

“Mank” David Fincher

“Minari” Lee Isaac Chung

“Nomadland” Chloe Zhao

“Promising Young Woman” Emerald Fennell

 

Performance by an actor in a leading role

 

Riz Ahmed in “Sound of Metal”

Chadwick Boseman in “Ma Rainey’s Black Bottom”

Anthony Hopkins in “The Father”

Gary Oldman in “Mank”

Steven Yeun in “Minari”

 

Performance by an actor in a supporting role

 

Sacha Baron Cohen in “The Trial of the Chicago 7”

Daniel Kaluuya in “Judas and the Black Messiah”

Leslie Odom, Jr. in “One Night in Miami…”

Paul Raci in “Sound of Metal”

Lakeith Stanfield in “Judas and the Black Messiah”

 

Performance by an actress in a leading role

 

Viola Davis in “Ma Rainey’s Black Bottom”

Andra Day in “The United States vs. Billie Holiday”

Vanessa Kirby in “Pieces of a Woman”

Frances McDormand in “Nomadland”

Carey Mulligan in “Promising Young Woman”

 

Performance by an actress in a supporting role

 

Maria Bakalova in “Borat Subsequent Moviefilm: Delivery of Prodigious Bribe to American Regime for Make Benefit Once Glorious Nation of Kazakhstan”

Glenn Close in “Hillbilly Elegy”

Olivia Colman in “The Father”

Amanda Seyfried in “Mank”

Yuh-Jung Youn in “Minari”

 

Adapted screenplay

 

“Borat Subsequent Moviefilm: Delivery of Prodigious Bribe to American Regime for Make Benefit Once Glorious Nation of Kazakhstan” Screenplay by Sacha Baron Cohen & Anthony Hines & Dan Swimer & Peter Baynham & Erica Rivinoja & Dan Mazer & Jena Friedman & Lee Kern; Story by Sacha Baron Cohen & Anthony Hines & Dan Swimer & Nina Pedrad

“The Father” Screenplay by Christopher Hampton and Florian Zeller

“Nomadland” Written for the screen by Chloe Zhao

“One Night in Miami…” Screenplay by Kemp Powers

“The White Tiger” Written for the screen by Ramin Bahrani

 

Original screenplay

 

“Judas and the Black Messiah” Screenplay by Will Berson & Shaka King; Story by Will Berson & Shaka King and Kenny Lucas & Keith Lucas

“Minari” Written by Lee Isaac Chung

“Promising Young Woman” Written by Emerald Fennell

“Sound of Metal” Screenplay by Darius Marder & Abraham Marder; Story by Darius Marder & Derek Cianfrance

“The Trial of the Chicago 7” Written by Aaron Sorkin

 

Achievement in film editing

 

“The Father” Yorgos Lamprinos

“Nomadland” Chloe Zhao

“Promising Young Woman” Frederic Thoraval

“Sound of Metal” Mikkel E. G. Nielsen

“The Trial of the Chicago 7” Alan Baumgarten

 

Achievement in cinematography

 

“Judas and the Black Messiah” Sean Bobbitt

“Mank” Erik Messerschmidt

“News of the World” Dariusz Wolski

“Nomadland” Joshua James Richards

“The Trial of the Chicago 7” Phedon Papamichael

 

Achievement in production design

 

“The Father”

“Ma Rainey’s Black Bottom”

“Mank”

“News of the World”

“Tenet”

 

Achievement in costume design

 

“Emma” Alexandra Byrne

“Ma Rainey’s Black Bottom” Ann Roth

“Mank” Trish Summerville

“Mulan” Bina Daigeler

“Pinocchio” Massimo Cantini Parrini

 

Achievement in makeup and hairstyling

 

“Emma”

“Hillbilly Elegy”

“Ma Rainey’s Black Bottom”

“Mank”

“Pinocchio”

 

Achievement in music written for motion pictures (Original score)

 

“Da 5 Bloods” Terence Blanchard

“Mank” Trent Reznor and Atticus Ross

“Minari” Emile Mosseri

“News of the World” James Newton Howard

“Soul” Trent Reznor, Atticus Ross and Jon Batiste

 

Achievement in music written for motion pictures (Original song)

 

“Fight For You” from “Judas and the Black Messiah”

“Hear My Voice” from “The Trial of the Chicago 7”

“Husavik” from “Eurovision Song Contest: The Story of Fire Saga”

“Io Si (Seen)” from “The Life Ahead (La Vita Davanti a Se)”

“Speak Now” from “One Night in Miami…”

 

Achievement in sound

 

“Greyhound”

“Mank”

“News of the World”

“Soul”

“Sound of Metal”

 

Achievement in visual effects

 

“Love and Monsters”

“The Midnight Sky”

“Mulan”

“The One and Only Ivan”

“Tenet”

 

Best animated feature film of the year

 

“Onward”

“Over the Moon”

“A Shaun the Sheep Movie: Farmageddon”

“Soul”

“Wolfwalkers”

 

Best documentary feature

 

“Collective”

“Crip Camp”

“The Mole Agent”

“My Octopus Teacher”

“Time”

 

Best international feature film of the year

 

“Another Round” Denmark

“Better Days” Hong Kong

“Collective” Romania

“The Man Who Sold His Skin” Tunisia

“Quo Vadis, Aida?” Bosnia and Herzegovina

 

Best animated short film

 

“Burrow”

“Genius Loci”

“If Anything Happens I Love You”

“Opera”

“Yes-People”

 

Best documentary short subject

 

“Colette”

“A Concerto Is a Conversation”

“Do Not Split”

“Hunger Ward”

“A Love Song for Latasha”

 

Best live action short film

 

“Feeling Through” Doug Roland and Susan Ruzenski

“The Letter Room” Elvira Lind and Sofia Sondervan

“The Present” Farah Nabulsi

“Two Distant Strangers” Travon Free and Martin Desmond Roe

“White Eye” Tomer Shushan and Shira Hochman

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока думаю что так

 

7ка - ЛФ

Чжао - режиссер

Маллиган

Боузман

Калуйя

Бакалова

Отец - адапт скрипт

7ка- ориг .скрипт

7ка -монтаж

Номалэнд -оператор

 

короче из главных вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть небольшая неуверенность в Калуйе... Я рада за Стэнфилда,но зачем его впихнули в саппорт? теперь голоса разделяться. Раз его уже туда поставили.

 

Вот это меня тоже удивило, как такое технически могло получится. Разве что голосовали за них разные люди, каждый тянул своего.

 

Калуя лучший, я за него все-таки. Стэнфилд тоже очень хорош, но ИМХО, ему очень на руку сыграла внешность - взгляд котика из Шрэка у него по дефолту идет, для того образа, что он отыгрывает, это идеально подходит. У Калуи более яркая, кричащая роль, это верно, но у него и диапазон этой роли сложнее, там и харизматический лидер на трибуне, приковывающий внимание, и чуткий, понимающий, уравновешенный и сочувствующий, какой он с близкими людьми, одно дополняет другое и очень органично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отец - адапт скрипт

Никто не даст адаптации пьесы оскар, там вероятно все диалоги почти без изменений перенесены

Чжао взяла скриптер пару дней назад, это почти лок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что адаптировала Чжао?

 

https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/zemlya-kochevnikov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол. Смотрите, что нашла. Официальный FYC Иуды.

 

http://www.wbawards.com/film/?film=judasandtheblackmessiah

 

BEST ACTOR

LAKEITH STANFIELD

 

BEST SUPPORTING ACTOR

DANIEL KALUUYA

 

JESSE PLEMONS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирби вторая?!
Если выиграет БАФТу (а там по сути дуэль британки Кирби и американки МакДорманд), то пойдет на Оскар с БАФТой, Вольпи, полным набором основных номинашек и импульсом от победы на БАФТе.

 

Лол. Смотрите, что нашла. Официальный FYC Иуды.

 

http://www.wbawards.com/film/?film=judasandtheblackmessiah

 

BEST ACTOR

LAKEITH STANFIELD

 

BEST SUPPORTING ACTOR

DANIEL KALUUYA

 

JESSE PLEMONS

Академики же не обязаны придерживаться FYC от студий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Академики же не обязаны придерживаться FYC от студий.

 

Не обязаны. Но я просто пытаюсь представить, как вообще такая комбинация могла получиться, что два со-лидинга запихнули в саппорты и оба прошли. Причем Калуя весь сезон шел как саппорт, об этом из каждого утюга трубили, и тут внезапно выходит Стэнфилд, когда ничего не предвещало - ок, им фильм зашел, это круто, но почему в саппорте-то, какая логика там была? У меня остается только вариант, что условные поклонники Иуды разделились на две группы, одна двигала Стэнфилда, вторая Калуя, потому что в одном бюллетене оба в саппорте это маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не даст адаптации пьесы оскар, там вероятно все диалоги почти без изменений перенесены

Чжао взяла скриптер пару дней назад, это почти лок

 

Отец возьмет бафту . Я не верю в Чжао в скрипте,извините.

 

Лол. Смотрите, что нашла. Официальный FYC Иуды.

 

http://www.wbawards.com/film/?film=judasandtheblackmessiah

 

BEST ACTOR

LAKEITH STANFIELD

 

BEST SUPPORTING ACTOR

DANIEL KALUUYA

 

JESSE PLEMONS

 

Короче меня вот напрягает,что голоса реал разделиться могут. Потому что оба клевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче меня вот напрягает,что голоса реал разделиться могут. Потому что оба клевые.

 

Ну я думаю, хайп Калуе все-таки поможет. Если, конечно, не всплывут какие-нибудь истерички с воплями, что он не американец и не трушно ему вручать Оскар за роль американской легенды. Но я не думаю, что такое будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязаны. Но я просто пытаюсь представить, как вообще такая комбинация могла получиться, что два со-лидинга запихнули в саппорты и оба прошли. Причем Калуя весь сезон шел как саппорт, об этом из каждого утюга трубили, и тут внезапно выходит Стэнфилд, когда ничего не предвещало - ок, им фильм зашел, это круто, но почему в саппорте-то, какая логика там была? У меня остается только вариант, что условные поклонники Иуды разделились на две группы, одна двигала Стэнфилда, вторая Калуя, потому что в одном бюллетене оба в саппорте это маразм.
Предположу, что многие хотели номинировать обоих, но не хотели никого выкидывать из пятерки лидингов.

Азериус вон как пример. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу' date=' что многие хотели номинировать обоих, но не хотели никого выкидывать из пятерки лидингов.[/quote']

 

А это не нарушение правил, не?

 

Просто в рамках одного бюллетеня должна быть логика, тут же явное не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не нарушение правил, не?

 

Просто в рамках одного бюллетеня должна быть логика, тут же явное не то.

Это у SAG вроде фиксированніе бюллетени. а тут кого хочешь указывать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у SAG вроде фиксированніе бюллетени. а тут кого хочешь указівать можно

 

Вообще это бред, конечно. По той же логике можно и всю десятку саппортов лидингами забить, которые в основную пятерку не влезают. А что, я голосующий, я так вижу.

 

ПС: я не возмущаюсь выбором, Стэнфилд для меня много лучше пятиминутного Боузмана, просто сама ситуация в отрыве от персонажей абсурдна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не нарушение правил, не?

 

Просто в рамках одного бюллетеня должна быть логика, тут же явное не то.

Почему нарушение? Двух актеров из одного фильма ведь можно указывать в одной и той же категории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС: я не возмущаюсь выбором, Стэнфилд для меня много лучше пятиминутного Боузмана, просто сама ситуация в отрыве от персонажей абсурдна.

Там вроде изначально у него был более четкий лид, но его роль порезали. Я когда смотрел не мог понять кто там главный герой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нарушение? Двух актеров из одного фильма ведь можно указывать в одной и той же категории.

 

Я знаю. Формального нарушения вроде бы и нет, но тогда вопрос к голосующим - кто вообще у вас лидинг тогда в фильме? И это даже не ансамблевое кино вроде Паразитов, где действительно лидинг сложно выделить. Это фильм с двумя ярко выраженными центральными персонажами одного пола, как ОвГ, как Маяк, как Два Папы, как Форд против Феррари прошлогодние. Но там везде худо-бедно выделили или один лидинг, или два, а тут такая ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что адаптировала Чжао?

Адаптация довольно любопытная. Книга - нон-фикшн, где автор (Джессика Брудер) купила фургон и начала колесить по Америка, общаясь с номадами (Линда Мэй была ее спутницей в дороге). Чжао заменила Брудер вымышленным персонажем Ферн со своей историей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...