Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Майкл Джексон


Рекомендуемые сообщения

Вопрос: Так Майки , был более импульсивный, нежели расчетливый?

 

Думаю, в нем прекрасно уживались оба этих качества :D. Музыкант НЕ МОЖЕТ просто быть ТОЛЬКО расчетливым. Ибо музыка бо не та стихия :). А расчетливым - ну да, был немного, он же "дева", как-никак :lol:...

 

В конце Винсент рассказывает о том, как появилось движение Майкла "crotch grab" (захват промежности) в "Black or White". Оказывается, нечто похожее Винсент случайно сделал во время репетиции, Майкл обратил внимание и воскликнул: "О-о! Как здорово! Давай сделаем из этого движение!"

 

Какая наглая клевета!!! которая ещё и проверяется на раз. Промежность Джексон начал захватывать задооооолго до съёмок Black or White.

и вот ещё киндерская версия - из той же оперы, оттуда же и Fat Янковича :D

 

Хотя после заявлений Фрэнка Кассио, о том, что тот для Майкла чуть ли не песни писал меня уже ничего не удивляет :lol:.

 

Вот так вот - еще одна интересная история за словами Майкла: "Это происходит бессознательно... Я сам удивляюсь! Меня вынуждает на это музыка... Спросите музыку".

 

Изменено 12.06.2013 20:23 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нашлась на тюбике в хорошем качестве запись выступления на Мотаун-25 (не размытая и не сплющенная)... Волнуется мальчик, видно очень, что волнуется перед тем, как дать жару в своей "Билли Джин" :)... как на иголках весь, что на фоне братьев особенно в глаза бросается :roll:..

 

И тут ещё прикольно, как Джеймс Браун вытащил таки его на сцену, хотя очевидно, что Майкл упирался и выходить не хотел, потому что не его выступление было.

 

милые моменты :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря я про дочь написал. Сейчас начнутся бесконечные хвалебные простыни в ее честь.

 

Простыни и так, без дочери будут. А может и не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз будешь умнее...

 

Тыкать не надо, мамаша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыкать не надо, мамаша.

 

Лан,:D-Будьте умнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вика, ты как бэ... ээээээ.... несколько переоцениваешь роль перфекционизма в жизни Майкла

 

"Переоцениваю" - это к Майклу и его многочисленным сотрудниками, которые называют перфекционизм Джексона в числе основных черт его характера. Я лишь констатирую. :)

 

I'm a perfectionist, it's part of who I am. (с) Michael Jackson

 

Это ему еще папа Джозеф привил во времена Jackson 5: делать все правильно и не допускать ошибок. Каждая мелочь должна быть на своем месте. Все должно работать как единый механизм.

 

Даже больше скажу о роли перфекционизма в жизни Джексона: он являлся движущей силой его проектов и помог добиться столь фантастического успеха, ибо запредельного таланта, необычайной одаренности и работоспособности мало. И как это ни парадоксально перфекционизм же сыграл свою роль и в трагическом уходе Джексона.

 

Какое уж тут переоценивание? :frown:

 

 

и забываешь о главном: при всём своём перфекционизме Майкл Джексон всё-таки был человеком, а не Терминатором, как ты правильно заметила. При всём его внимании к деталям, "неперфектные" ошибки в выступлениях случались и их видно даже мне (а я не настолько требовательна, каким был Джексон, сама понимаешь :D).

 

Конечно же случались. Живое выступление в отличие от альбомной записи или видеоклипа /фильма невозможно перезаписать или переснять. Нельзя сделать несколько дублей концерта, дабы удовлетворить перфекционизм Джексона. :D Но можно сделать так, чтобы не допускать подобных ошибок в следующем концерте. Поэтому он и пересматривал каждый раз свои выступления для того, чтобы сделать следующее лучше. Но т.к. Джексон – не машина, ошибки случались и в следующем, за которым следовала очередная работа над ошибками. Причины возникновения ошибок могут быть разными, но, очевидно же, что это отнюдь не попустительство со стороны Джексона. Он, кстати, тоже мог быть в заблуждениях - творец же. :D

 

С того взяла, что ты сравнила неточность звучания с внешним видом и поставила их на одну ступень, что в корне неверно в отношении Джексона.

 

Галя, ты вообще читаешь написанное или отвечаешь ради ответа? :roll:

В процитированном тобою тексте, поясняется как раз то, что я не сравниваю и, тем более, не ставлю на одну ступень)))

И вообще, вывод о сравнивании исходя из мною изложенного каким-то непостижимым образом сделала ты. :)

Еще раз.

С моей стороны не было сопоставления музыки и внешности Джексона на предмет большей или меньшей важности (ну, смешно же об этом говорить даже). Речь шла о том, что для него вообще не было неважного в своем деле. А также о том, что Джексон всегда точно знал, чего он хотел, будь то музыка или внешность, и об его способности добиваться желаемого результата. И ежели он, не зная нот, мог в точности объяснить музыкантам, каким образом следует играть, то логично предположить, что при желании объяснить визажисту, как красить – вообще не проблема для такого умницы. :D Ты же согласилась, что он использовал самого себя как холст для творения. Каким же таким расчудесным образом ему это удавалось, ежели он не мог объяснить Карен, что от нее требуется? :)

 

Насчет "не имеющую слабых звеньев" тоже повеселило, поскольку, как я писала выше: слабые звенья имеются и их видно...

 

Здесь неплохо бы отделить мух от котлеток) Перфекционизм проявлялся в подходе к своему делу, в стремлении к совершенству во всем, что делал. Получалось или нет – это оценка конечного результата. Ошибки случались спонтанно, а не потому, что он, предвидя, осознанно допускал их возникновение. Постфактум он видел и замечал эти ошибки, но менее перфекционистом от этого не становился, скорее наоборот. Более того он видел ошибки даже там, где все на 100% казалось правильным. Отсюда постоянное недовольство собой.

 

.... а ничего, что как раз во время концертов Майкл всю эту мазуту с себя тряпочкой стирал? :) и заметь, подкрашиваться к Фей за кулисы не бегал :).

 

 

Потекший грим – это неизбежность, которую невозможно предотвратить при такой-то интенсивности действия.

Если нам не показывали сего процесса - это не означает, что ему не подправляли грим за кулисами. :)

 

 

не-а, не надо её на руках носить. На руках надо носить Майкла, что он тогда жёстче процесс контролировал, потому что во время производства фильмов у него была возможность (внимание) просмотра готовых дублей.

 

Майкла – это само собой разумеющееся)) Не думала, что это требует упоминания. Посыл был в том, что и о помощниках не следует забывать. :lol:

 

Да, всю НЕсценическую деятельность я называю "выходом в люди". Естессно для Майкла Джексона "выход в люди" был несколько иным, чем для простого смертного, я как бэ и примечание дала в виде слов "обычные рабочие будни суперзвезды".

 

Ну да, несколько иным)) Только это аргумент скорее "за". Вот именно поэтому, он и не мог выйти в люди, не посмотревшись в зеркало)))

 

А почему получилось так с макияжем в башировском самиздате? У меня на это есть объяснение. ОСВЕЩЕНИЕ разное было там, где его красила Фей и там, где его снимали. Вот и всё. Вот так вот просто :). А увидеть он себя возможности не имел, поскольку Башир его нагло обманул, об этом ты и сама в курсе :).

 

 

Неплохая версия))) Намноооого лучше твоей первоначальной из которой растут ноги у нашей дискуссии) :roll:

 

см. вложение. Вот на этом митинге тоже не особо меня работа Фей впечатляет. Ну и есть ещё такие места, надо только вспомнить.

 

И сразу сделаю поправку, дабы не было непоняток. Внешность Майкла меня полностью устраивает, причем в любом периоде. Меня не всегда устраивает макияж.

 

Ясно)

 

Это я поняла сразу же))) Главное, что Майкла собственный макияж устраивал, коли он ходил с ним))) Устраивает ли нас его макияж – дело десятое)))

 

 

Не зажат он там. Не был он зажат на сцене :). А микрофон (гарнитурный) он часто рукой придерживал. Пересмотри внимательно Dangerous и HIStory - там похожих много эпизодов.

 

Мне как зрителю передается дискомфорт и зажатость Джексона только на этом концерте. В Dangerous и HIStory придерживание микрофона занимает по несколько секунд, а не мозолит глаза весь концерт. И держится он там с высоко поднятой головой, с уверенным взглядом человека, знающего себе цену. Здесь же он свою неуверенность весьма неловко маскирует под свою давнюю обычную фишку - придерживание микрофона, к которому его рука аки приросла. И его глаза, его неуверенные мимолетные взгляды, осанка, жесты :( – не замечать этого означает не хотеть замечать. Достаточно просто сравнить с другими концертами. Имхо, разумеется.

 

Вика, то что там отвечала Фей меня ваще колышет мало, поскольку есть хороооошая русская пословица: "ни одна ворона на свой хвост (пардон) не нагадит"... Так что можешь больше сюда её ответы не выкладывать, ибо не аргумент :).

 

Как скажешь, Галя. Если тебе угодно = удобно отметать свидетельства непосредственных участников обсуждаемых событий как априори лживые, потому что они не вписываются в твою персональную картину видения и восприятия событий давно минувших дней, ну, извини, больше не буду. :)

 

Мне, не обладающей твоей редчайшей проницательностью в отношении мотивации поступков и действий других, остается знакомиться со всеми версиями, рассматривать ситуацию с разных сторон, и только после этого делать какие-то свои выводы. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишь констатирую. :)

 

I'm a perfectionist, it's part of who I am. (с) Michael Jackson

 

... ONLY A PART, but is not whole Michael Jackson himself, you know? :)

 

Даже больше скажу о роли перфекционизма в жизни Джексона: он являлся движущей силой его проектов и помог добиться столь фантастического успеха, ибо запредельного таланта, необычайной одаренности и работоспособности мало. И как это ни парадоксально перфекционизм же сыграл свою роль и в трагическом уходе Джексона.

 

Вика, по моему глубокому убеждению вовсе не перфекционизм Майкла являлся движущей силой проектов, а сам Майкл Джексон собственной персоной: его внутренняя составляющая, его энергетика.

 

По-твоему же получается что весь Майкл Джексон - это один сплошной перфекционизм, который затмевал в нём всё остальное, а это в корне неправильно. Особенно если учесть то, что перфекционизм скорее является тормозом, а не двигателем.

 

Галя, ты вообще читаешь написанное или отвечаешь ради ответа? :roll: В процитированном тобою тексте, поясняется как раз то, что я не сравниваю и, тем более, не ставлю на одну ступень)))

И вообще, вывод о сравнивании исходя из мною изложенного каким-то непостижимым образом сделала ты. :)

 

:arrow:

 

Майкл – Артист. Внешность для Артиста – такой же важнейший элемент искусства, как и все остальное в совокупности элементов. На нее нельзя забить. Это его перфекционизм. Это то, что сделало его Майклом Джексоном.

 

Во всем, что касалось его профессиональной деятельности, Майкл всегда определено знал и точно представлял, чего он хотел. Это из той же оперы, когда Майкл заставлял музыкантов играть до тех пор, пока они не сыграют в точности то, что он слышал у себя в голове.

 

Вик, а какой ещё можно сделать вывод из написанного? :)

 

 

Еще раз.

С моей стороны не было сопоставления музыки и внешности Джексона на предмет большей или меньшей важности (ну, смешно же об этом говорить даже). Речь шла о том, что для него вообще не было неважного в своем деле. А также о том, что Джексон всегда точно знал, чего он хотел, будь то музыка или внешность, и об его способности добиваться желаемого результата. И ежели он, не зная нот, мог в точности объяснить музыкантам, каким образом следует играть, то логично предположить, что при желании объяснить визажисту, как красить – вообще не проблема для такого умницы. :D Ты же согласилась, что он использовал самого себя как холст для творения. Каким же таким расчудесным образом ему это удавалось, ежели он не мог объяснить Карен, что от нее требуется? :)

 

Вика, могу тебе порекомендовать в данном случае перечитать книгу Буша (если ты её уже прочла). Там четко прослеживается одна мысль, а именно: для Майкла творчество - был процесс СОВМЕСТНЫЙ с его коллегами, к которым он всегда прислушивался и при любой возможности сам у них УЧИЛСЯ (о чем, кстати, не стеснялся говорить, потому что умница :roll:). И он далеко не всегда сам знал чего именно он хотел. Это только ПЕСНИ ему падали в готовом виде (и то не всегда), а остальное (то бишь визуал, да, да) - приходил в процессе работы. Почитай "Лунную походку" и конкретно работу над Билли Джин, о том, как Майкл САМ рассказывает о том, что буквально в ночь перед самим выступлением придумал весь номер (и то НЕ СРАЗУ). Т.е. буквально вечером накануне он (дословно) "не знал, что ему делать с Билли Джин".

 

Так что ты тут явно чего-то путаешь. Джексон не был диктатором никогда. Он мог внести решающую коррективу и последнее слово, конечно, было за ним, поскольку он - хозяин шоу, но, повторяю, он всегда с интересом и вниманием рассматривал идеи других людей.

 

Те же ботинки для наклона придумал не он, если ты забыла. Более того, его пришлось уговаривать их одеть первый раз... Да много таких случаев мелких... Так что чего-то в твоей версии не сходится.

 

 

Здесь неплохо бы отделить мух от котлеток) Перфекционизм проявлялся в подходе к своему делу, в стремлении к совершенству во всем, что делал. Получалось или нет – это оценка конечного результата. Ошибки случались спонтанно, а не потому, что он, предвидя, осознанно допускал их возникновение. Постфактум он видел и замечал эти ошибки, но менее перфекционистом от этого не становился, скорее наоборот. Более того он видел ошибки даже там, где все на 100% казалось правильным. Отсюда постоянное недовольство собой.

 

Опять и снова: Джексон - это не один сплошной перфекционизм. В нём было ещё очень много не менее значимых черт характера. Если бы Джексон был сплошным перфекционистом, то он был бы просто скучен и никому неинтересен :).

 

Главное, что Майкла собственный макияж устраивал, коли он ходил с ним)))

 

а вот это - из разряда предположений :). Точно об этом не знает никто, НАСКОЛЬКО ЧАСТО его устраивал макияж, который ему делала Фей. Майкла вообще многое по жизни не устраивало, однако ты не забывай, что он часто ещё и смирялся :). И неизвестно, КОГО в нем было больше: перфекциониста-артиста, или человека-христианина :).

 

Дилео, например, вспоминал о том, что Майкл считал свою филантропскую деятельность куда важнее работы на сцене. Так и говорил (в больницах): "Здесь наша настоящая работа" ;). Поэтому ещё раз повторяю: Джексон не состоял из одного сплошного перфекционизма. В нём были ещё и другие черты характера, которые, естессно, в какие-то моменты оный перфекционизм затмевали :), что совершенно нормально, тащемта. Ненормально было бы, если бы было наоборот - от это была бы уже клиника, на которой ты почему-то настаиваешь :roll:...

 

 

Мне как зрителю передается дискомфорт и зажатость Джексона только на этом концерте. В Dangerous и HIStory придерживание микрофона занимает по несколько секунд, а не мозолит глаза весь концерт. И держится он там с высоко поднятой головой, с уверенным взглядом человека, знающего себе цену. Здесь же он свою неуверенность весьма неловко маскирует под свою давнюю обычную фишку - придерживание микрофона, к которому его рука аки приросла. И его глаза, его неуверенные мимолетные взгляды, осанка, жесты :( – не замечать этого означает не хотеть замечать. Достаточно просто сравнить с другими концертами. Имхо, разумеется.

 

а мне, как человеку, имеющему некоторый опыт живых выступлений на сцене, видно всё это совсем иначе, а именно:

 

у Майкла в этом концерте была нестандартная ситуация, которой раньше не было в живых выступлениях. Эта ситуация заключалась в непривычном для него инструментальном сопровождении. Оркестр, да ещё и находящийся намного выше его по уровню, а не так, как он привык, т.е. инструменты играют в ограниченном кол-ве практически у него за спиной - РЯДОМ.

 

Звук распространялся по-другому. Несмотря на репетиции, которых было всего-то несколько и которые вряд ли могли затмить 30летний опыт работы в других условиях, по звуку было всё очень сыро (сыро для Майкла). Хотя оправданием в данном случае является то, что данная песня не настолько "впета", как остальные.

 

Майкл, прикрывая микрофон и наклоняясь время от времени, пытался добиться нужного звука. Певец ограничен тем, что он, фактически, не слышит той звуковой картины, которую слышит публика. Т.е. певец, когда поёт, слышит все по-другому. Сама песня технически и гармонически сложная. Имея у себя над головой аж цельный симфонический оркестр тяжело сразу прямо так перестроиться и чувствовать себя так же, как в условиях 30летней практики. Причем версия того, что он часто записывался на студии с оркестром не канает в данном случае, поскольку на студии не те условия, что на концерте. На студии певец СЛЫШИТ то, что получается, на концерте - слышит с искажениями.

 

Майкл, кстати, лажанул пару раз в этой песне (а это уже второй концерт). А на первом концерте, который снят на любительскую камеру, он налажал в этой песне ооочень сильно (не без помощи бэков, справедливости ради). Кстати, в тот раз он так часто микрофон не прикрывал (заметь :)). Майкл, естессно, тогда понял - как бэ не глухой - что лажа вышла. Отсюда такое внимание к звуку. Я уверена на 100% просто, что о внешности он вообще не думал, ибо не до того просто было.

 

Фактически этим концертом Майкл перешёл на другой качественный уровень: живое пение во время концерта в сопровождении оркестра. Майкл же развивался всегда. Именно поэтому нельзя это выступление сравнивать с другими. Здесь - работа более сложная и филигранная, но, естессно, неискушенному слушателю это в голову не приходит.

 

Так что мимо твоя версия о зажатости из-за внешности. Ни при чём там внешность ВООБЩЕ (тем более, что как раз с внешностью у него там полный порядок :)).

 

А если внимательно присмотреться к этому концерту и конкретно выступлению Майкла без предвзятости, то там всё просто СУПЕР. Особенно Билли Джин. Он хотел перейти на новый уровень - он на него перешёл. Не без ошибок мелких, естессно, но у него получилось. А по поводу частых наклонов - так ты не забывай о перенесённой травме в 1999 (т.е. всего 2 года назад). Спина, елы-палы болит у человека :(...

 

Как скажешь, Галя. Если тебе угодно = удобно отметать свидетельства непосредственных участников обсуждаемых событий как априори лживые, потому что они не вписываются в твою персональную картину видения и восприятия событий давно минувших дней, ну, извини, больше не буду. :)

 

Вик, а ты что ждёшь от Фей, чтобы она про себя признала (да ещё и поклонникам, не кому-нибудь) то, что она когда-то ошибалась с макияжем? :D... Типа Фей у нас тоже Терминатор и она ваще не ошибается и всё делает правильно, причем ВСЕГДА (ну а чо, с её же слов :lol:)... Ну подумай сама-то :).

 

Неплохая версия))) Намноооого лучше твоей первоначальной из которой растут ноги у нашей дискуссии) :roll:

 

всё дело в том, что эта версия нисколько не противоречит той, из которой, как ты говоришь, "растут ноги". Майкл не видел себя со стороны, он видел себя только в зеркале в тех условиях, в которых его красила Фей.

 

Но Фей-то (как профессиональный визажист, типа) должна была учесть освещение - не находишь? :)

Изменено 14.06.2013 14:44 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: По ходу у Ботана ничо с "данью простыней" о короле не вышло))))

 

Уахаха:lol: А он так старался)))

----------------------------------------

Галя и Вика(если вас так зовут) так интересно вас читать.:)

Чья же сторона одолеет?

Встретились два гиганта мозга.

 

По мне так вы обе UNBREAKABLE!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: По ходу у Ботана ничо с "данью простыней" о короле не вышло))))

Уахаха:lol: А он так старался)))

 

Не нужно так истерично заходить смехом иначе бросается в глаза насколько точными были попадания ботаника. Мнение о сабже могут быть диаметрально противоположными и это нормально. Просто некоторые активистки полагают, что высказывая своё отрицательное мнение, ты тем самым как бы намеренно обижаешь чувства поклонников. Упаси господи!

 

"Не сотвори себе кумира.."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один санитар леса :lol:, сколько ж вас тут развелось-то... неравнодушных к чужому душевному состоянию и интересам :lol:...

 

Лучше бы за собой смотрели так строго, а там, глядишь, и окружающие "поправились" бы в ваших глазах... неожиданно :roll:.

 

 

------------------

"Спаси себя - вокруг тебя спасутся тысячи" - преп. Серафим Саровский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне все равно ржачно)))))

 

 

 

"Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они этого не переживут..." – Юрий Никулин.

Ну и...

 

"Для кого-то Бог на небе, а для кого-то в собственном сердце. И этот Бог в сердце не даёт опуститься ниже определённого человеческого уровня... Он не позволит ударить ногой собаку, обидеть старика,..." (а это уже не важно чьи слова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dirty Diana - с первых звуковых эффектов песня создаёт напряженную, заряженную, драматичную атмосферу. Видеоклип прекрасно передаёт этот накал: Джексон поёт перед живой аудиторией, беспокойно поглядывая в сторону от сцены, где виднеется силуэт женщины, выходящей из лимузина. Эта песня о чувстве вины, о славе и о соблазне

 

Эта песня с жёстким рок-звучанием. Композиция песни: драматический диалог соблазна и здравого смысла. Лирический герой - несвободен, что ещё больше усиливает напряженность ситуации.

 

Джексон идеально разыгрывает внутренний конфликт соблазна, передавая и раздражение, и чувство вины, и возбуждение, и злость, и боль от такой любовной связи. Однако, как и все лучшие вещи артиста об отношениях, эта история достаточно тонкая и двусмысленная, чтобы допускать открытую интерпретацию.

 

-------------------------------------

 

Грязная Диана

 

О, нет…

О, нет…

О… нет…

 

Ты никогда не заставишь меня остаться,

Так что не дави на меня.

Твои желания мне известны,

Я знаю, что ты не отстанешь от меня…

Я был здесь много раз,

Но был слишком слеп, чтобы увидеть то,

Что ты соблазняешь любого,

На этот раз тебе меня не соблазнить…

 

Она ответила: «Всё в порядке,

Эй, детка, делай то, что тебе нравится,

У меня есть кое-что – то, что ты хочешь,

Я – то, что тебе нужно»…

Она посмотрела мне в глаза

И так зацепила меня,

Она говорит, что нет пути назад

Она поймала меня в ловушку…

 

Грязная Диана…

Грязная Диана…

Грязная Диана… нет…

Грязная Диана…

Оставь меня в покое!

 

О, нет…

О, нет…

О, нет…

 

Ей нравятся музыканты,

Она знает, когда они приезжают в город,

Она – поклонница всех, и после того,

Как занавес опущен,

Она ожидает у черного входа

Тех, кто популярен и престижен,

Кто обещает богатство, славу

И беззаботную жизнь…

 

И она говорит: «Всё в порядке,

Эй, детка, делай то, что ты хочешь,

Я буду твоей любовницей,

Я буду сумасшедшей, которую ты сможешь дразнить,

И мне всё равно, что ты скажешь,

Я собираюсь зайти очень далеко,

Я буду для тебя всем,

Если ты сделаешь меня звездой…

 

Грязная Диана…

Грязная Диана…

Грязная Диана… нет…

Грязная Диана…

 

Она сказала, что должна идти домой

«Потому что я устала - ты же видишь.

Но я не люблю спать одна,

Почему бы тебе не пойти со мной?»

Я сказал: «Моя малышка дома,

Она, возможно, сейчас волнуется,

Потому что я не позвонил ей

И не сказал, что со мной всё в порядке»

 

Диана подошла ко мне близко

И сказала: «Сегодня ночью

Я вся твоя»

И я побежал к телефону,

Сказать своей малышке, что я в порядке,

«Только не запирай дверь,

Потому что я забыл ключи»…

Диана добавила: «Он не придёт,

Потому что спит со мной»…

 

Грязная Диана…

Грязная Диана…

Грязная Диана… нет…

Грязная Диана…

 

Перевод песни - мой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

– тема песни – уже знакомая для Джексона территория. Сьюзи в этой песне, как и Диана и Билли Джин, символизирует соблазн и обман. И хотя по тексту песни ясно, что произошло какое-то насилие, Джексон мудро оставляет интерпретацию загадки слушателям.

 

Постепенно обнаруживая внутренние противоречия, песня превращается в один из самых интересных «перевёртышей» в каталоге артиста.

 

Джексон поёт:

 

Я хотел забыться, наслаждаясь простым танцем,

И, казалось, что всё было на моей стороне

 

Как выясняется в песне, это чувство – лишь иллюзия. «Кровь» уже «на танцполе» - в том пространстве, которое певец всегда считал безопасным, свободным и радостным. Это одна из самых беспокойных песен Джексона, выражающая глубинное разочарование и тревогу: Сюзи завлекает обещаниями и удовольствием, но в итоге вонзит нож тебе в спину – тогда, когда ты будешь меньше всего этого ожидать.

 

----------------------------------------

 

Почему-то для меня эта песня всегда ассоциируется с Лизой Пресли и с Сони :unsure:...

 

Кровь на танцполе

 

У неё есть твой номер,

Она знает твою игру,

Она подмяла тебя –

Это какое-то безумие…

 

С тех пор, как ты соблазнил её,

Каково это?

Знать о том, что эта женщина

Способна убить?

 

Каждую ночь – положение риска,

Это даже близко не похоже на любовь,

И теперь ты близок к тому, чтобы получить его…

 

Ты, как и любой другой, воспользовался положением,

Но это даже близко не похоже на любовь

И теперь ты сожалеешь об этом…

 

Я хотел забыться, наслаждаясь простым танцем,

И, казалось, что всё было на моей стороне

(Кровь на моей стороне)

 

 

Она была нежна – так, как будто это была любовь и настоящие отношения,

Теперь же она принуждает меня,

А я не могу принять это,

И я не могу порвать с этим…

 

У Сьюзи есть твой номер,

И Сьюзи тебе не друг,

Посмотри-ка, кто уложил тебя,

Вогнав в тебя семь дюймов…

Кровь на танцполе,

Кровь на лезвии…

У Сьюзи есть твой номер,

И Сьюзи твердит, что это правильно…

 

У неё есть твой номер

Каково это?

Знать эту незнакомку,

Которая способна убить…

 

Она удерживает твоего ребёнка -

Всё случилось слишком быстро…

Если бы ты мог

Повернуть время вспять…

 

Каждую ночь – положение риска,

Это даже близко не похоже на любовь,

И теперь ты близок к тому, чтобы получить его…

 

Ты, как и любой другой, воспользовался положением,

Но это даже близко не похоже на любовь

И теперь ты сожалеешь об этом…

 

Я хотел забыться, наслаждаясь простым танцем,

И, казалось, что всё было на моей стороне

(На моей стороне – кровь)

 

Она была нежна – так, как будто это была любовь и настоящие отношения,

Теперь она принуждает меня,

А я не могу принять это,

И я не могу порвать с этим…

 

У Сьюзи есть твой номер,

И Сьюзи тебе не друг,

Посмотри-ка, кто завалил тебя,

Вогнав в тебя семь дюймов…

Кровь - на танцполе,

Кровь - на лезвии…

У Сьюзи есть твой номер,

И Сьюзи твердит, что это правильно…

 

Это была кровь на танцполе

(кровь на танцполе)

 

И я не могу принять это,

Эта девушка никогда не порвёт…

Оооо…

 

Перевод песни - мой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотелось написать про эту песню, а то имеющиеся в сети переводы (те, что попадались мне) буквально убивают смысл песни...

 

Песня написана в стиле хард-рок.

 

Это - песня-призыв отбросить замашки мачо, но призыв жёсткий и мужественный. В песне слиты элементы, которые раньше казались несопоставимыми. Эта песня подобна универсальному кроссоверу, сводившему в одно черное и белое, рок и R&B, пацифизм и твердость характера.

 

Во времена процветания уличных банд и разжигающих войну лозунгов «холодной войны» Beat it стала призывом к мирному решению проблем в обход насилия. Она отвергала образ «крутого мужика», навязанный традиционным роком и предостерегала от конфликтов, вызванных столкновениями эго. Джексон ищет выход из порочного круга мести, поощряемой обществом, призывает разорвать его и, таким образом, выбрать жизнь, а не смерть.

 

 

Хорошая постановка песни на концерте

 

Победи это (в себе)

 

Они сказали: «Не появляйся больше здесь,

Лучше тебе исчезнуть, чтобы мы тебя больше не видели»

Их взгляды прожигают и их слова вполне ясны,

Так наплюй на это, забудь…

 

Лучше делай то, что можешь – беги.

Я не хочу видеть крови, не надо тебе быть мачо,

Но ты хочешь сделать всё, что можешь, чтобы выглядеть крутым.

Так побори это в себе… но ты хочешь быть плохим…

 

Просто наплюй на них, победи себя, победи себя,

Никто не хочет быть побеждённым,

Демонстрируя, как весел и силен в бою.

И там не имеет значения кто прав и кто виноват,

Просто победи себя, победи себя

Покончи с этим, победи себя,

Просто победи себя, победи себя

Покончи с этим, победи себя.

 

Они собираются достать тебя – лучше уходи, пока не поздно,

Но ты не хочешь быть мальчишкой – ты хочешь быть мужчиной.

Ты хочешь остаться в живых? так делай то, что ты можешь -

Победи себя, наплюй на них …

 

Ты должен показать им, что на самом деле не боишься их,

Но ты играешь со своей жизнью – это не честно, и это не является смелостью.

Они будут сначала толкать тебя, а затем бить тебя,

А потом скажут тебе, что это было честно…

Так победи себя, наплюй на это… но ты хочешь быть плохим…

 

Просто наплюй на это, победи себя, победи себя,

Никто не хочет быть побеждённым,

Демонстрируя, как весел и силен в бою.

И там не имеет значения кто прав и кто виноват.

Просто победи себя, победи себя

Покончи с этим, победи себя,

Просто победи себя, победи себя

Покончи с этим, победи себя.

 

Перевод песни - мой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что Майкл Джексон, сам являясь необычной и крайне интересной личностью прожил не менее интересную, и, увы, тяжёлую жизнь.

 

Информации в сети о нём столько, что её просто нереально тут выложить даже в объёме 2-х (двух) процентов. Люди, присутствующие в данной теме выкладывают только самое на их взгляд интересное и информативное об этом человеке и о его жизни - то, что может быть интересно другим пользователям или гостям данного форума, которым интересен сабж.

 

Связано это ещё и с тем, что о Джексоне кроме достаточно правдивой информации (которую ещё надо поискать) ходит в той же сети до сих пор огромное количество всякой дэзы и сплетен и просто ужасающее количество вранья, которыми обильно поливали звезду всякого рода СМИ (возможно, по чьей-то "указке" ;)) при его жизни...

 

Тот же ботаник, помнится, сам требовал :) предоставить ему аргументированную инфу (которую по каким-то неведомым мне причинам был не в состоянии найти сам).

 

Сейчас в теме лежит достаточное количество той самой информации, которую просил предоставить ботаник, но его это, почему-то не останавливает от новых непонятных недовольств...

 

Вопрос-то вот в чём....

 

f57ly1kbmliz.gif

 

а какое вам, уважаемые злопыхатели, собственно дело до "простыней" в данной теме?

 

Вас же их никто не заставляет читать :). Тем более, что на форуме полно других тем, где вы можете найти для себя что-то интересное. Не нравится сабж и информация о нем - проходите мимо, найдите себе увлечение, которое лично вам будет интересно.

 

Какое вам дело до Джексона? И почему вы так сильно переживаете за наличие "простыней" в данной теме и за то, что люди общаются на интересную им тему?

 

Не потому ли, что сами по себе ничего интересного ни найти, ни изречь не в состоянии и убогий троллинг - это всё, на что вы способны? :)

 

:arrow:

 

vjztnqztlb5n.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами задаете вопросы и сами на них отвечаете. Дело в том, что, как и говорил уважаемый Ботаник, тема засоряется. Никаких обновлений, только сплетни и ругань.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7c1m9x1k0vwe.gif

 

Ну, клеветников хватало и при жизни Майкла, так что совсем не странно, что клеветники сюда наведываются :cool:...

 

Впрочем, после таких глубокомысленных постов :lol: думаю всем и ВСЁ ясно :)... А конкретно ясно то, КТО засоряет эту тему ;).

 

------------------------

 

*** смотрите за собой - коего духа есте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить знает где можно найти оригинальную версию клипа Blood on the Dance floor? С детства помню самую первую. Ту что крутили на MTV, а потом ее почему-то срезали... Кто-то решил что ножки танцовщицы Джексону трогать не обязательно)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить знает где можно найти оригинальную версию клипа Blood on the Dance floor? С детства помню самую первую. Ту что крутили на MTV, а потом ее почему-то срезали... Кто-то решил что ножки танцовщицы Джексону трогать не обязательно)...

 

Диль, я тут вроде выложила оригинальную версию клипа. Там Джексон много раз "трогает ножки танцовщицы" :). Кстати (ИМХО) в клипе танцовщица очень похожа на Пресли...

 

А фота из Beat it?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу) Да, оттуда кадр

 

Не наю. У мя просто ютьюб бойкот устроил...

 

Я не в понятке. То ли вирус какой-то присобачился, то ли наше правительство руку приложилО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри здесь. Если и здесь не откроется - значит вирус :(...

 

-----------------------------

 

Хааааа :D сравнила с тюбиковской первой версией (которую выложила с переводом) - и вправду всё обрезали :lol:...

 

Диль, если найду где-нить помимо тюбика натур-продукт - скину :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Выручила).

 

У мя тюбик не работает, но скачивать с него могу:cool: Вот так. Не обставил мя этот злюка-вирус.

 

А не отыскали ли еще Жизнь с Майклухой(опровержение) без диктора, с русскими коментами?

 

(Если б там еще Дебби срезали с ее сюсюканьямии, а ля романтическим настроением. Это было бы шо-то распрехрасное! Я бы смотрела его в любое время.)

 

У мя есть Бошировская без перевода диктора. Так прикольно. Сидишь, инглиш учишь:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не отыскали ли еще Жизнь с Майклухой(опровержение) без диктора, с русскими коментами?

 

Диль, я сама искала это на тюбике, но так и не нашла, так что пришлось из Америки с Амазона заказать. Вот ждёмс :). Приедет когда, вырежу Дэби с сюсюканиями и выложу в наиполнейшей версии :D... Только вот когда оно приедет - вот вопрос? :)

 

А пока вот тебе - посмейся:

. Девчонки там здорово над Баширом поглумились :D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм просто чумовой97.gif

 

Всем советую поглядеть:) И Ботанам и неботанам. И консерваторам и консервам :D И любящим и нелюбящим :D

 

Это что-то)) Галя, посылаю те респект и тем остроумным девчонкам, кто это наляпал)) (жду теперь твое творение)

 

Я тож уже стала подумывать о новой документалке, как опля и без меня стока справедливости понаехало)

 

Прикололи моменты как Боширик называет Майкла "МакОлом"))У него жуткий акцент и тот ему - Чо ржешь? Масё - Да иди ты.

Затем история про мистера Бэ (lol) и Масё только набирает обороты.

Оказывается Макол большой лавелас и крутой чувак, каких Голливуд не видывал)) На протяжении всего "лета" он только и делает что учит неудачника как делать детишек и правильно цеплять телочек.

 

Самое интересное то, что комменты не уходят далеко от подленной темы в разговорах. От этого становится еще занятнее наблюдать за общей картинкой.

 

Не хватает тока Гоблина. С ним бы получился настоящий хардкор:

Бэ: Закеж мунволкинг?

- В ж*пу иди!

- What?

- (расползаясь по фо-но)В Аааааанглию говорю ежжай, картавый!

.....

Бэ: Да я низнаю кааак.. ниумею ниче кабэ..

(учит походке)- А че приперся тогда!

...

Бэ: Мона я тож попробую... Ты же обещал..

(Отдавая ему зонтик) - Каму сказал отвали!

...

Бэ: Ты че там делаешь?

- Ну че... Музыку пишу, девочек на дерево вожу на *закат смареть*, шарикаме играю..

....

- Пошли, покатаю тя на тачке..мне в булошную надо съездить - хлеба дома немае! (lol)

...

- бывало обижусь сначала, а потом подойду к зеркалу -

(закрывает лицо) - гляну - ыть,(невинно так) - и правда Каралевич!

....

- Даня, чо случилось?

Периж: (хватаясь за руку) Дядя плохо пахнет

....

-(поет) Хорошо бродить по светууууууууу...с карамелькой за щекоюююю

....

- Шо?..не понял?

- (кинув подушку фанам)Тебе по буквам все разъяснить? Говорят шо ты кАзел, а я красавчЕг!

....

- А щас научу! Вот таквота!(обнимая фанаток)

....

- Вручат ему Бабу-авордс, за все его достижения на этом поприще!

....

Гёрл: Ваш выход, Макол!

- (взбираясь по лестнице) Эх...ну по маленькой...

....

- ...например 12-летний рецидивист Гавнин и его родственники...

....

- Посмотри на меня! (указывает на лицо)Я весь при параде - у меня свиданка!

....

-Скока мне апираций сделать, чтобы хоть немного меня залюбили бабы как тебя?

-(показывает два пальчика) ТЮ!

....

- Подарки?

-Ну подумай, двоешник. Что можно получать и дарить таким куколкам, которые меня окружают!

-...моя жена мне на днюху в качестве подарка вырезала из картона мой партрет и назвала картофелиной!

- отличный юмор!(кивает)

 

Ну, а в конце я уржалась не меньше, чем сам Майкол.bayan.gif

 

В общем, если кому нужна ищите меня под столом.

 

P.S.

А Галь, ты опять права была... С макияжем Фэй все-таки тама...да..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девятый студийный альбом Майкла Джексона.

 

Альбом был выпущен 16 июня 1995 года и представляет собой двухдисковое издание.

 

tufy8kjkadsb.jpg

 

HIStory – самый личный альбом Майкла Джексона. От пылкой ярости Scream до болезненной ранимости Childhood – эта пластинка, по словам самого Джексона, являлась музыкальной книгой. В ней отразились все бурные эмоции и борьба, пережитые им за предыдущие несколько лет жизни: это был его личный дневник, его холст, его опровержение.

 

Результат для некоторых оказался слегка резковат. Люди хотели слышать «старого» Майкла Джексона: тёплые весёлые мелодии и текст, приглашающий танцевать. Альбом HIStory явно не соответствовал этим ожиданиям. Звучание его было передовым, он продолжал скрещивать и смешивать жанры, такие как хип-хоп, индастриал-фанк и оркестровый поп. Тематически он демонстрировал сложное эмоциональное состояние Джексона, а не избегал этой темы. Альбом был также обращён вовне и связывал личную боль и ярость Джексона с всеобъемлющими социальными проблемами: погоней за сенсациями в СМИ, материализмом, дискриминацией и отчуждённостью.

 

И хотя такой подход порой выливается в сырую откровенность и менее коммерчески-успешные песни, нежели в предыдущих дисках, он также, кажется, освобождает Джексона. Результат – самые политически-сильные, эмоционально искренние и художественно выразительные вещи, когда-либо записанные артистом. «Джексон делится нелёгким жизненным опытом и знаниями, от которых становится неуютно, пишет критик-культуролог Армонд Уайт. – В его тоскующем голосе есть место отчаянию и затаённым надеждам каждого из нас». По прошествии времени становится ясно, что хотя большинство критиков не смогли сразу заглянуть дальше биографического контекста и увидеть творческие достижения альбома, HIStory с уверенностью может претендовать на звание самого выдающегося творения Майкла Джексона. Никогда ещё артист не падал так низко и не поднимался так высоко.

 

HIStory был создан, если можно так выразиться, из культурного изгнания. Хотя Майкл Джексон оставался чрезвычайно популярным артистом по всему миру, к 1995 году он во многом утратил свою привлекательность для США. Страшные обвинения в 1993 году были не единственной причиной заката его влияния. Дело было также в изменении молодёжной культуры и молодёжной моды. Гранжеры во фланелевых рубашках и гангста-рэперы в мешковатых штанах поднимали на смех танцевальную попсу и гуманистические гимны, отторгая кажущуюся неестественность, показной блеск и оптимизм 80-х. Майклу Джексону было уже 37 лет, и новое поколение меломанов знало его больше как предмет бесконечных таблоидных скандалов. В такой обстановке Джексон понимал, что HIStory станет самым сложным альбомом в его карьере.

 

Изначально планировалось сделать HIStory сборником лучших хитов с несколькими новыми песнями. Однако свежего многообещающего материала было так много, что Джексон быстро передумал в пользу двойного альбома: на одном диске классические хиты, на другом – новые композиции. «На самом деле я очень не хотел выпускать альбом старых песен, - признавался Джексон. – Мне альбомы лучших хитов кажутся скучными. И я хотел продолжать творить». Новая пластинка по его решению, стала бы мощным возражением всем тем, кто объявил его мёртвым. Он хотел создать альбом настолько сильный, разнообразный и смелый, чтобы людям не оставалось ничего другого, кроме как признать его.

 

HIStory был завершён весной 1995 года. В обложке альбома с изображением статуи и в сопроводительной рекламной кампании (имеется в виду тизер), конечно, чувствуется определённая дерзость. Но для Джексона, карьеру которого после скандала 1993 года объявили конченной, это было заявление протеста в духе Мухаммеда Али («Я – величайший»). Это типичная демонстрация парадокса Майкла Джексона: по словам друзей, как человек он был застенчив, скромен и не слишком много о себе думал; но он знал, как выступать, как устраивать шоу, как прятаться годами, а затем заявить о себе с исполинским размахом. И в рекламной кампании HIStory он сделал именно это. Всего лишь год назад критики считали его ничего не значащим. Теперь же он в очередной раз стал главной темой новостей: люди обсуждали его – кто-то негодовал, кто-то был взволнован. Но весь мир знал, что вот-вот выйдет его новый альбом.

 

Всего лишь за шесть недель HIStory был продан тиражом почти 8 миллионов копий (16 миллионов дисков) по всему миру. Однако, несмотря на коммерческий успех (и, что важнее, качество материала), HIStory не снискал восторга критиков: они вполне предсказуемо интерпретировали его только сквозь призму Майкла Джексона – медийной карикатуры. Например, Джон Парелес из “New York Times” воспользовался возможностью, чтобы ещё раз порассуждать о странности Джексона: «Он больше уже не пытается притвориться нормальным. В своих новых песнях он одержим паранойей и уклончив, он изображает из себя мессию, он мелочен, мстителен и слезлив. Сравнивая себя с Джоном Ф. Кеннеди И Иисусом Христом, он выглядит мегаломаном, строящим из себя жертву». Парелес, правда, признаёт, что Джексон «остаётся одним из самых одарённых музыкантов в мире». Но это лишь мелкая ремарка на фоне общего пренебрежительного тона. Или Джим Фарьер из “Daily News” окрестил альбом «заурядным нытьём Джексона о том, как с ним якобы несправедливо обошлись». В своём уничижительно-снисходительном обзоре он пишет «В одиннадцати из пятнадцати новых песен HIStory певец использует музыку как воздаяние целому миру обвинителей». В большинстве своём профессиональные критики середины девяностых, казалось, совершенно не увидели разительную художественную эволюцию, которую представлял собой HIStory.

 

«HIStory – особенный альбом, - отмечает Армонд Уайт (автор книги “Keep Moving: The Michael Jackson Chronicles”), - потому что такой значимый человек, как Джексон, посмел объявить о болезни социума столь изумительно. В песнях вроде They don’t care about us и Scream Джексон доводит до общественного сознания тему дискомфорта жизни в Америке и весь чрезвычайно серьёзный вопрос об утраченной человечности нашей нации… Примитивны жалобы критиков на то, что гнев в HIStory мотивирован личными причинами, - разумеется это так. Но важно то, что Джексон расширяет его, выводит за рамки бесконтрольной ярости в контекст национального универсального увечья». Именно эта связь между личными, социальными и универсальными темами делают HIStory актуальным и интересным альбомом даже десятилетия спустя.

 

Что касается звучания, то здесь HIStory установил новый стандарт создания и записи альбомов. «Сколько бы внимания ни уделялось шумихе вокруг альбома, едва ли возможно игнорировать его потрясающее исполнение и мастерство, с которым в этом проект были привнесены самые разнообразные музыкальные ресурсы, - пишет Дэниэл Свини (“An Incredible New Sound For Engineers”, ASC, июнь 1995). – Там, где большая часть популярной музыки обходится лишь жиденькой живой инструментовкой, разбавленной синтезаторами, HIStory объединяет известнейших музыкантов и продюсеров, таких, как Слэш, Стив Поркаро, Джимми Джем, Найл Роджерс да ещё полный симфонический оркестр из 60 инструментов, несколько хоров, включая хор певцов Андрэ Крауча, звёздных вокалистов Джанет Джексон и Boyz II Men и аранжировки в стиле Куинси Джонса и Джереми Лаббока.Одно только богатство инструментовки и вокала являются беспрецедентным в истории популярной музыки… Последние записи Майкла Джексона несут в себе отчётливое ощущение глубокого пространства – то, что за неимением подходящих слов можно было бы назвать «залом звука».

 

Такие результаты, разумеется, были продуктом деятельности чрезвычайно талантливой творческой команды. Однако, её движущей силой оставался Джексон. «Мне кажется, немногим людям хватило бы терпения и трудовой этики, чтобы создать записи, которые создал Майкл, - говорит ассистент звукорежиссёра Роб Хоффман. – У нас никогда больше не будет таких бюджетов – уж это точно… Это была постоянная гонка за «звуками, которые ухо человека ещё не слышало».

 

Критики также указывали на то, что альбом перегружен «злыми» песнями. Однако этот аргумент был более актуален в 1995 году, когда любая песня Джексона интерпретировалась сквозь призму его личной жизни, нежели сегодня. Как и поздние работы Джона Леннона, HIStory был призван показать эмоциональную бурю жизни. В потоке сильных и разнообразных эмоций наружу выходит всё: иногда гнев, иногда ранимость, иногда боль, иногда радость и триумф, а иногда – дерзость и откровенная прямота.

 

Оценить HIStory сложнее, чем другие альбомы Джексона, но сумевшие оценить его по достоинству будут вознаграждены. Лучшие вещи этого альбома не уступают шедеврам Джексона времён Thriller. Помимо блестящей вступительной тройки (Scream, They don’t care about us и Stranger in Moscow), песни Earth Song, Little Susie и Smile смело можно поместить в число самых прекрасных музыкальных достижений Джексона. Ни одну из них нельзя назвать поп-песней в традиционном смысле, и в каждой есть нечто уникальное, мощное и вечное.

 

Несомненно, HIStory - также самый политический альбом Джексона. Он исследует темы дискриминации (They don’t care about us), манипуляций СМИ (Tabloid Junkie, Scream), безудержного материализма (Money), системной коррупции (D.S.) и ухудшающейся экологии (Earth Song). Если Off the Wall предлагал блаженное забытьё и освобождение в музыке и танце, то HIStory – это зрелая работа, заставляющая слушателей посмотреть в лицо неприятной реальности окружающего мира.

 

Уникальная смесь звуков, стилей и тем в HIStory создала альбом, который сложно сравнивать с чем-либо, в особенности с дисками того же десятилетия. Вероятно, самой уместной паралелью HIStory является шедевр 1997 года OK Computer команды Radiohead, который также затрагивал проблемы отчуждённости, отчаяния, жадности, апатии и социального произвола. Погружаться в каждый из этих альбомов – всё равно, что смотреть в тёмное зеркало. Открытого и внимательного слушателя это прослушивание оставит взволнованным, просвещённым и изменённым.

 

На сегодняшний день HIStory, проданный тиражом более 20 миллионов копий (40 миллионов дисков), является самым успешным двойным альбомом в истории. Однако, он по-прежнему относительно мало известен, и его артистические достижения остаются непризнанными (особенно в США - что неудивительно ;) - прим. Air-space). Наряду с Dangerous этот альбом, несомненно, будет существенно переоценен и открыт заново в будущем.

 

Подробно о песнях альбома на стр 83 (кликабельно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...