Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Майкл Джексон


Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос к фанатам Майкла - или просто к тем, кто знает.

 

Был ли Майкл Джексон и Лиза Мария Пресли счастливы в браке?

 

 

Первое время да. Пока Майкл не узнал, что Лиcа его обманывает (пьёт потихоньку противозачаточные). Но мне бы не хотелось обсуждать здесь их личную жизнь. Лиса родилась в семье расистов (это не мои слова, об этом говорил её родной дядя), поэтому не странно. Все подробности можно почитать здесь:

 

 

(но там в пяти частях :))

 

Покороче здесь (но здесь уже с того момента, когда отношения испортились окончательно)

 

=============

 

Кроме того Лиса была саентологом - этим всё сказано.

 

Потомственная расистка и саентолог в одном лице - это перебор ДАЖЕ для Майкла Джексона.

Изменено 25.04.2015 02:24 пользователем Air-space
исправлены ссылки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Большое спасибо, Air-space, за такой быстрый и подробный ответ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, Air-space, за такой быстрый и подробный ответ!

 

я там немного дописала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я там немного дописала :)

 

 

Спасибо, глянул.

 

 

Мне стала интересна эта тема после того, как я увидел вот это

на Ютубе - в котором специалист анализирует язык тела и мимики Майкла и Лисы во время их совместного интервью с Дайан Сойер.

 

 

Он утверждает, что судя по их мимике и жестам - счастливым браком там даже не пахнет. Это печально.

 

 

 

покороче здесь (но здесь уже с того момента, когда отношения испортились окончательно)

 

 

А вот эта ссылочка не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, глянул.

 

 

Мне стала интересна эта тема после того, как я увидел вот это

на Ютубе - в котором специалист анализирует язык тела и мимики Майкла и Лисы во время их совместного интервью с Дайан Сойер.

 

 

Он утверждает, что судя по их мимике и жестам - счастливым браком там даже не пахнет. Это печально.

 

 

Тогда там уже не пахло счастливым браком. Тогда они уже ругались (и Лиса об этом, кстати, рассказывает во время интервью). Тогда уже всё вошло в свою завершающую стадию. Через несколько месяцев после этого интервью Майкл ПЕРВЫМ подаёт на АННУЛИРОВАНИЕ брака с Лисой

 

izv6scu9ynsb.jpg

 

а позже попадает в больницу, где его еле откачали.

 

А вот эта ссылочка не работает.

 

ссылка ещё раз

 

----------------------------

 

UPD: а ведь всё так красиво начиналось:

 

 

Изменено 24.06.2016 14:44 пользователем Air-space
исправлены ссылки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне стала интересна эта тема после того, как я увидел вот это
на Ютубе - в котором специалист анализирует язык тела и мимики Майкла и Лисы во время их совместного интервью с Дайан Сойер.

 

Он утверждает, что судя по их мимике и жестам - счастливым браком там даже не пахнет. Это печально.

 

Я тут нашла старое интервью фотографа, который снимал их через пару месяцев после заключения брака.

 

 

Фотограф Dick Zimmerman рассказывает о съёмке пары Майкл Джексон & Лиса Пресли для журнала Québécois в Августе 1994

 

Что-то вроде магии исходило от этой молодой пары. Я на самом деле когда прибыл не знал, что меня ожидает, но то, что я увидел, заставило меня думать о картине, в которой двое влюблённых ведут себя так, как будто они одни во всём мире, не смотря на толпу, которая окружает их. Это может происходить только тогда, когда двое людей очень глубоко заинтересованы друг в друге.

 

Как и все, я слышал много сплетен, окружающих их брак, в течение нескольких недель. Но это было необходимо для меня – увидеть их своими собственными глазами, и поработать с ними, чтобы понять глубину и чувственность их любви. Этой любви, в которой для меня не могло быть ничего скрыто. Для того, чтобы вы это увидели достаточно посмотреть на мои фотографии, особенно те фотографии, которые я сделал с Лисой. Там такие отношения, которые не могут быть подделкой.

 

Фактически мне не нужно было направлять Майкла и Лису. Мне не нужно было, например, просить их обняться. Они спонтанно и естественно делали это. Они разговаривали друг с другом очень нежным тоном, тоном двух людей, которые очень сильно любят друг друга.

 

Это так, как будто ты видишь двух влюбленных на улице, и они ведут себя так, как будто вокруг них нет больше никого. Я видел это своими собственными глазами.

 

Если вы посмотрите на фотографии, вы обратите внимание на то, что что-то происходит, особенно с Лисой. Мне не нужно было просить их обнять друг друга – они просто делали это.

 

Проведя с ними весь день, я увидел нечто волшебное. Они разговаривали друг с другом очень тихо, как могут разговаривать любовники. Для первых кадров я попросил их встать рядом друг с другом. Они немедленно обнялись и Лиса крепко прижалась к Майклу. Я попросил Лису сесть в кресло, и Майкл встал на колени рядом с ней. Он положил свою руку на спинку, взял её за голову и прижал её голову к своей груди в то время, как Лиса нежно взяла его за руку.

 

В перерывах они шептались и хихикали друг с другом. Они были так счастливы, что было очень трудно сконцентрировать их внимание на камере. Они были очень глубоко погружены друг в друга.

 

Они так счастливы на этих фотографиях. Майкл пометил X-сами те, которые ему понравились, и целые страницы с фотографиями были помечены X-сами. Но те, которые с Лисой – на которых они счастливы – были его самые любимые.

 

Источник

 

И ещё фотографии с этой сессии

Изменено 05.03.2015 17:13 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник

 

С Майклом также было интересно пообщаться. Чем больше я его узнавал, тем более труднопостижимым он казался. То голосом маленького мальчика он мог проклинать главу Sony Music. "Этот Томми Моттола – противный человек," – говорил он голосом шестилетнего. В студии он был профессионалом, обычным парнем, и у нас было полное взаимопонимание. (Он производил на меня впечатление Фрэнка Синатры и Джина Келли в одном лице). А с Лисой Марией Пресли, с которой он встречался тогда, он мог быть совершенно другим человеком.

 

Довольно интересно то, что моя тогдашняя супруга Линда встречалась когда-то с Элвисом, поэтому она и Лиса Мария на самом деле знали друг друга довольно хорошо. Можно сказать, что на какой-то короткий период Линда играла роль мачехи Лисы.

 

Итак, у нас гостили дети из Лос-Анжелеса – трое моих дочерей и двое сыновей Линды – и однажды вечером они решили, что хотят пойти в кино. Мы тогда остановились в отеле Плаза, и Майкл арендовал для меня великолепный люкс на нижнем этаже, в котором, кажется, было шесть комнат. Это был дворец, гораздо лучше, чем бетонный бункер в буддистском стиле в Делано.

 

"Я не могу ходить в кино", - сказал Майкл. Мы все понимали, что это означает: он не мог выходить в публичные места без того, чтобы не создать шторм дерьма среди папарацци. И один из детей сказал: "мы тебя переоденем и замаскируем".

 

И они сделали это. Они вошли в лифт, спустились в его люкс и переодели его в свою собственную одежду. Они надели на него шарф и какие-то джинсы, спрятали его волосы под кепкой и перевернули её козырьком назад в уличном стиле. Правда Майкл не был в восторге от того, что хотели спрятать его завиток: он хотел, чтобы тот остался прямо там, на его лбу – чтобы весь мир видел. Ребята говорили ему, что он должен спрятать свой завиток, потому что завиток его полностью выдаёт, но он был непреклонен. "Нет, нет, мне нужно, чтобы мой завиток был снаружи", говорил он. Я подумал, что это было весьма говоряще. Он не хотел, чтобы его увидели, но с другой стороны он вроде бы и хотел, чтобы его увидели – что, как мне кажется, является издержкой в случае, если ты знаменит.

 

Затем они спорили о том, на какой фильм пойти. Мои ребята голосовали за "Скорость", Майкл же был более заинтересован в "Маленькой большой лиге"… Хмммм…

 

У него был водитель, который подвез фургон-универсал к выходу, и мы без каких-либо приключений сели в машину. Снаружи было несколько папарацци, но они посмотрели на нас так, как будто мы были никем.

 

И дальше было весьма интересно, т.к. Майкл и Лиса Мария были порознь, когда мы все садились в машину, и было совершенно очевидно, что он хотел, чтобы она села рядом с ним. По дороге в кинотеатр он обернулся к ней и сказал: "Лиса, сюда. Иди сюда. Садись здесь". Он сказал это просто как обыкновенный мужик, а не голосом маленького мальчика. Это было как: "ты будешь сидеть со мной, женщина" – и она сделала это. Это было очень впечатляюще, но я также был немного запутан. Я имею в виду: кем на самом деле был этот парень?

 

Возможно, она повышала в нём уровень тестостерона? Я не знаю. Но то, что я знаю – так это то, что она любила его. И эти отношения стали одним из наибольших кошмаров всех времён для таблоидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам за отличные интересные материалы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиса Мария Пресли: полное интервью журналу Rolling Stone 17 апреля 2003 года (с дополнениями):

 

ЗДЕСЬ

 

Лиса Мария Пресли "Что я знаю о мужчинах"

 

от 17-03-2014

 

Источник

 

С Майклом Джексоном, к сожалению, у меня слишком много всего случилось, слишком много всего было между нами. Между нами была очень глубокая и сильная любовь, очень интенсивная. Но люди перешли нам дорогу – с его стороны и с моей стороны. Было слишком много людей, которые говорили нам что надо делать, и разделяли и говорили от имени других. Если бы были только он и я, в конце концов, я не думаю, что мы бы развелись…

 

Пресли так и считает, что виноват кто угодно, только не она... Комментарии излишни...

 

И немного фотографий:

 

первые четыре - от 10 февраля 1998 года (через 2 года после развода)

пятая - 1997 год

две последних - после интервью с Дайаной Сойер (с которого и начался вопрос - разница с теми фотографиями, что выше, очевидна), за несколько месяцев до развода.

Изменено 25.04.2015 02:25 пользователем Air-space
исправлены ссылки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео-подборка новостей о приезде в Москву

 

 

 

(хотел встретиться с властями... к чему бы, если учесть его заявление в прямом эфире американского ТВ [то же

- см. выше] о том, что он не хочет оставаться жить в США... жаль попал не в то время :()

 

за подборку спасибо medilen

Изменено 07.03.2015 10:46 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(и таких фотографий ещё очень много)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало кто знает, что клевета против Майкла Джексона и дела 1993 и 2003-2005 гг. были связаны одними и теми же игроками, играющими на сторону обвинения:

 

Один и тот же адвокат: Ларри Фельдман

 

Один и тот же прокурор: Томас Снеддон

 

и... один и тот же психотерапевт: доктор Стенли Катц

 

вот эта самая "милая кампашка" (надо сказать состоящая практически из одних евреев, начиная с первого обвинителя - Чендлера) и преследовала Майкла Джексона как в 1993, так и в 2005 гг. разница заключалась только в том, что в 2005 году у клеветников НЕ БЫЛО УЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ (из-за изменений в законодательстве) выдвинуть вперёд гражданский иск, как это было в 1993 году.

 

ЗДЕСЬ

 

Конкретно о психотерапевте (можно начать и отсюда) ЗДЕСЬ - ну ооооочень интересно и познавательно...

 

Подробности того, как клеветники @законодательно@ загнали в угол Майкла Джексона и фактически НЕ ОСТАВИЛИ ЕМУ ВЫБОРА в 1993 году ЗДЕСЬ (это если вернуться к вопросу - "почему он заплатил") - разобрано очень подробно с комментариями юриста США. Дело в том, что в 1993 году клеветники добились скорого ГРАЖДАНСКОГО суда (ответственность по которому осуществляется ТОЛЬКО в денежном эквиваленте, то, что им и было нужно изначально - ДЕНЬГИ) вместо уголовного расследования - того, чего добивался Майкл со своей командой защиты.

Изменено 21.02.2016 13:09 пользователем Air-space
исправлены ссылки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

© автор — Elena_Pesko

 

Инструмент актера - его внутренние (психические) и внешние (физические) данные,

которые называются его "элементами творчества".

Тело актера, голос, нервы, темперамент являются его орудием труда,

объединяя творца и материал в единое целое.

Профессиональное сценическое действие возможно лишь при условии

виртуозного владения всем спектром своих психофизических данных.

Станиславский К.С.

 

Все согласятся со мной, что Майкл Джексон полностью освоил и свое тело, и свой голос. Всё то, что является его "элементами творчества". Это он и демонстрировал нам всю свою жизнь - свое АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО. Причем как на сценической так и на "личной" площадке...

 

... а публикой были все мы...

 

... а он - Великим Актером.

 

bqxywl0m0ge8.gif72ta5zg6dbhf.gify2fguj91iovs.gif

6y2cd0aseqyw.gifk4uzhdoamu4y.gifbeki8ua9scv5.gif

 

Начну я с простого, хоть и не самого важного (почему, не знаю - таково мое желание). Именно с этого небольшого приема системы Станиславского я начну свой рассказ - с приема, который так ценится в актерском и ораторском искусстве.

 

УМЕНИЕ ДЕРЖАТЬ ПАУЗУ

 

exr8nw3uq2b0.jpg

 

Что же это такое? Почему перед началом выступления надо делать паузу? Зачем нужна пауза? Какую роль она выполняет?

 

Пауза выполняет очень важную функцию. Во-первых она привлекает и захватывает внимание публики. И даже если вы в середине выступления сделаете паузу, внимание зала вернется к вашему выступлению.

 

Во-вторых, в паузе, собственно, и происходит так называемая «постановка на публике», то есть окончательно устанавливаются отношения между актером (оратором) и аудиторией: "кто главный" — актер говорит, публика слушает.

 

Сколько по времени должна быть пауза? Есть разные оценки, в зависимости от размера зала.

 

Читала, что если это это Большой Театр, то время от появления до пика внимания публики оценивается примерно в 12-15 секунд. Если это обычный конференц-зал на пятьдесят человек, то время максимума внимания будет около 5-7 секунд. Если аудитория совсем маленькая, можно сократить паузу и до 3-х секунд. Но пауза должна быть!

 

(А если толпа огромная??? Сколько нужно секунд? А может и минут?)

 

Если пауза передержана — что будет происходить с публикой? Правильно, когда пик внимания пройден, оно неизбежно будет ослабляться и опять пойдет шумок. Поэтому хорошему актеру или оратору важно чувствовать время и начинать выступать на пике внимания!

 

Что делать в паузе? Сама пауза также не должна быть пустой — пустая пауза разочаровывает зрителей. Она должна быть заполнена внутренней жизнью.

 

Так и хочется сразу отметить: ДА!.. Майкл был большой спец в этом!

 

p6bqak6nxwbd.gif

 

Есть история про Константина Сергеевича Станиславского, который на актерском тренинге давал задания своим ученикам просто держать паузу на сцене перед зрителями. Почти все не выдерживали, улыбались, хихикали, мялись на месте, играли мимикой лица.

 

И, наконец, Станиславский вышел сам и стал внимательно смотреть в зал — и все студенты почувствовали заполненность, значение паузы, даже его внутренние размышления. Он молча смотрел в зал две минуты, и аудитория не скучала — насыщенная пауза держала внимание.

 

Поэтому правило такое для актеров (или ораторов)...

 

В паузе актер собирает взгляды людей из разных секторов зала, оценивает их готовность, думает об их лицах, об их внутреннем состоянии.

 

Помним, что актер должен находиться в состоянии Хозяина зала. И тогда пауза становится многозначительной и насыщенной. Секрет такой паузы - в концентрации внимания на людях в зале.

 

Ничего вам не напомнило? Мне лично это напомнило начало многих выступлений Майкла, его слова из This Is It о том, что - "надо держать паузу" - "помариновать зрителей".

 

Так что Майкл был явный поклонник системы Станиславского и его ученик. Джексон выступал на огромных аренах, так что и паузы его были весьма большими.

 

Почти минуту... Молодец. Майкл всё правильно подсчитал. Кто бы сомневался. Или даже интуитивно чувствовал - когда и сколько надо ее держать.

 

И потому насладимся его ПАУЗОЙ - сосчитаем секунды.

 

Некогда прочитала такие сведения о Марлоне Брандо:

 

Убежденный сторонник системы (метода) Станиславского, Брандо своими первыми же киноработами существенно поднял планку актёрского мастерства в американском киноискусстве и послужил эталоном для таких актёров следующего поколения, как Омар Шариф, Аль Пачино, Уоррен Битти и Роберт де Ниро.

 

и еще…

 

Брандо с раннего детства обладал удивительной способностью имитировать и поглощать манеры людей, которых он играл, и точно показывать их характерные черты.

 

Вам никого это не напоминает?

 

bsb2jfuvh654.gif

 

Правильно, это напоминает САМОГО Майкла. Данные ему от Бога ТАЛАНТЫ! Его удивительную способность копировать манеры и поведение людей…

 

Об этом вспоминают многие. Дайяна Росс, например.

 

Майклу эта способность также была дана, как и Брандо, изначально от природы, и он спокойно копировал голоса, а также обычные и танцевальные движения своих кумиров.

 

А при съемках Волшебника (The Wiz) с первого раза повторял всё, что надо было надо сыграть. Вызывая этим раздражение других актеров.

 

Так что в более зрелом возрасте Майклу было о чем поговорить со своим другом Марлоном Брандо. И если вдруг (!!!) Майкл не знал или не умел чего-то, то его друг мог его и просветить и посоветовать что-то оригинальное… В общем, углубить его познания о таинствах актерского ремесла — в том числе, и по системе Станиславского.

 

Все мы любим многочисленные эмоциональные выступления Майкла. Мгновения, где он заставлял сопереживать ему огромный зал и вызывал бурю эмоций.

 

vm5e0k812m09.jpg

 

Например, I Want You Back / The Love you Save / I’ll Be There, где он всегда плакал во время исполнения.

 

В системе Станиславского есть целый раздел посвященный этому. И называется этот раздел:

 

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ

 

Актер может вызвать в себе то или иное чувство исходя из своего собственного эмоционального опыта. Возникнув первоначально, как оживление многократно испытанного в жизни, сценическое чувство в дальнейшем приводится в связь с вымышленными сценическими поводами.

 

Итак, смотрим (особенно момент в конце выступления). Здесь есть и пауза, есть и эмоции. С 5. 09 минуты:

.

 

Как-то прочитала прекрасное высказывание:

 

На сцене главное — это уметь по желанию смеяться и плакать. Если мне нужно заплакать, я думаю о своих любовных делах. Если мне нужно засмеяться, я думаю о своих любовных делах.

Гленда Джексон

 

Все актеры учатся этому умению.

 

И есть масса приемов, которые позволяют включить эмоцию и выключить. И… пусть бросают меня тапками… но Майкл владел этими приёмами в совершенстве.

 

И использовал часто. Это простая техника, у Михаила Чехова полно таких упражнений — можно ознакомиться по ссылке. Я верю, что Майкл их практиковал. Когда это ему требовалось. Ведь не всегда можно быть на одной и той же волне.

 

И видео, которое было выложено выше, для меня лишнее подтверждение этого.

Я также верю и знаю, что чувства Майкла были на сцене очень искренними.

 

weyv7szyk0hs1jcz7z0fdbdbp.jpg

 

А сейчас, немного в сторону…

 

Я не знаю, сколько у Майкла в библиотеке было книг по психологии, но знание психологии, очень важно для совершенствования актерского мастерства. И нужно для многих целей. Думаю, что много было таких книг у Джексона…

 

Конечно, Майкл выступал с детства, он был избавлен от многих страхов. И узнал многое по этому направлению очень давно.

 

Например, такое явление как «страх сцены». Могу ошибаться, но вроде это явление называется «публичным одиночеством». Человек выходит на сцену, на него смотрит много людей (я уже не говорю о тысячах). Если не быть к этому готовым, то дыхание становится спертым, тело зажимается, кожа краснеет и хочется уйти…

 

Майкл же просто наслаждался сценой. Но знание человеческой психологии очень нужно. Всегда. Майкл общался со своими поклонниками, с толпой…

 

rakmzdmaq2qyj8iazjulg5jct.gif

 

Вел сам свои финансовые дела. А это тоже особая психология.

 

Так что сочетание этих знаний плюс владение актерским мастерством давало ему большие возможности.

 

Майкл мог быть смешным…

 

14.gif

 

Сексуальным…

 

nhg0ijmorh9xgvqo7wm0uzmka.gif

 

Публичным…

 

0p5v0hixd5lg5qtgyutudragn.jpg

 

И думаю, Майкл мог спокойно, как покерный игрок, вводить в заблуждение людей, которые с ним близко общались… И не очень близко…

 

a8o21mjdwq94guf43zwl4ho37.gif

 

ПРИ ЖЕЛАНИИ, конечно… Майкл ведь большой шутник…

 

Но продолжим…

 

Что еще важно уметь актеру? Я выбрала моменты, которые как я думаю, Майкл Джексон активно претворял на сцене, в кино и в жизни. Два пункта я уже озвучила.

 

Давайте обратимся к системе Станиславского. Очень интересно просто ознакомиться с некоторыми моментами. Я частично перечислю некоторые — без комментариев, так как они в комментариях не нуждаются. И так понятно, что Майкл владел всем этим. На других остановлюсь немного подробнее.

 

Мышечная свобода — умение актера естественно выполнять самые разнообразные движения.

 

Пластика — способность целесообразно распределять мускульную энергию.

 

i85ufjhzo841r5bfjkti5ncbv.gif

 

(да… с пластикой — было всё отлично :) )

 

Дикция и пение. Имеется ввиду не пение в чистом виде, а использование основных законов звукообразования, свойственных вокальному мастерству, обязательных как для поющего, так и для говорящего актера.

 

Необходимость найти ту «непрерывную линию» голоса — тона, тот тональный стержень, который пронизывает, связывает всю нашу речь с ее подвижностью, изменчивостью, остановками, акцентами, темпом и ритмом.

 

Что хочу сказать по этому пункту… Насчет вокала — думаю, комментарии излишни.

 

Но можно коснуться обычной речи Джексона. У Майкла был весьма узнаваемый голос. И — дикция. Думаю, Майкл специально выработал СВОЙ тонально-узнаваемый всеми голос (как кстати и походку). В жизни он в основном говорил тихим мягким голосом. Но ведь мог говорить и иначе. И тогда его голос был намного ниже, более мужской.

 

Но в любом случае, его голосовая манера общения всем знакома, и служила даже объектом для многих

 

Главное, Майкл добился того, чего хотел. Он был узнаваем. И даже очень.

 

Но когда он желал, он спокойно мог и сыграть своим виртуозным голосом кого угодно.

 

Да и спеть так, чтобы вызвать споры… Он ли это поет на самом деле? Мы же привыкли к его манере… Вспомним все песню 2000 Watts. Сколько было споров!

 

Вот еще пункты от Системы Станиславского:

 

Зритель верит в то, во что верит актер. Общение. Актер должен уметь общаться. Сверхзадача и «сквозное действие». Сверхзадача есть то, ради чего актер работает в конечном счете. Сверхзадачу надо искать не только в роли, но и в душе самого артиста.

 

Только такая — ставшая личной сверхзадача рождает у актера эмоциональные побуждения к действиям, необходимые для ее осуществления. Этот действенный путь к осуществлению сверхзадачи Станиславский называл «сквозным действием».

 

Сквозное действие проходит через всю пьесу, определяя задачу каждой отдельной сцены и наполняя действия, необходимые для ее осуществления, эмоциональным содержанием. Без сверхзадачи и сквозного действия и роль, и спектакль распадаются на отдельные сцены, лишенные единого, объединяющего их замысла.

 

Атмосфера рассматривается в «Системе» как эмоциональная окраска каждого действия, сцены, эпизода — всего спектакля. Зависит от предлагаемых обстоятельств, от события, от сверхзадачи, конфликта, темпо-ритма, «зерна», взаимосвязана со сквозным действием, зависит от действующего лица от его характера, способствует созданию целостности спектакля.

 

Ну что сказать?

Почти все мини-фильмы, клипы, действо Майкла на сцене построены по этому принципу.

Плюс ко всему еще много всего от Системы Станиславского…

 

И как пример, это: метод физических действий. Заключается он в том, что заставляет актера фантазировать, оправдывать, наполнять физическое действие психологическим содержанием.

 

Физические действия становятся катушкой, на которую наматывается все остальное: внутренние действия, мысли, чувства, вымыслы, воображение. Ну и этот прекрасный видео-ряд — подтверждение вышеизложенного.

 

ЭНЕРГЕТИКА МАЙКЛА потрясает, как и всё его сценическое мастерство!

 

Разговор о системе Станиславского еще впереди также, как и об актерском мастерстве Майкла Джексона…

Изменено 27.04.2015 18:37 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

© автор Тони Бауэрс (США, Филадельфия)

 

от 14 мая 2015 года

 

Иди и смотри – луна сияет. Иди и смотри – луна идёт. Иди и смотри – луна танцует.

(песня, включенная Майклом Джексоном в фильм Moonwalker,

исполненная Ladysmith Black Mambazo – христианской группой из Южной Африки)

 

Есть ощущение того, что мы собираемся сорвать крышу! Всем – ложиться!

Майкл Джексон

 

На сегодняшний день различные видео Димитрия Ривза, танцующего в различных частях Балтимора под звуки музыки Майкла Джексона, набрали несколько миллионов просмотров. В хорошо известном клипе, снятом репортёром Шомари Стоуном, Ривз восхищает поражённых наблюдателей, когда вместе с песней Beat it, ревущей с бордюра, он неожиданно начинает двигаться вдоль замусоренной улицы, подражая ликующему и гневному танцу Джексона, делая предостережение в момент подстрекательства (к насилию).

 

Я не хочу видеть крови,

Не будь мачо-мужиком…

 

Они будут пинать тебя,

А затем они будут бить тебя,

А потом скажут тебе, что это справедливо…

Так побори это в себе…

 

На своей странице в Facebook Ривз попросил о том, чтобы зрители не разбирали слишком скрупулёзно возможные значения лирики песен, выбранных им для танца – Beat it, Smooth Criminal, Will You Be There, Black or White, и других. "Я просто хотел танцевать", - говорит он. Это был возвышенный инстинкт. Когда Ривз увеличил громкость и реанимировал волшебные движения из прошлого, общая радость стала реальностью посреди озлобленного, погружённого в горе города, и город ответил. Одиночки, группы молодых мужчин и, в конечном счете, огромная толпа начали тусоваться рядом с Ривзом, решительность и радость была явно написана на их лицах. Странная, неожиданная красота материализовалась прямо перед нашими глазами, и на мгновение ока мы увидели другой Балтимор, очень отличный от того, каким его рисовали СМИ – город, который нашёл способ исцелиться внутри себя.

 

В тот же день, как появилась первая запись танца Ривза, я бродил по дорогой, "фирменной" бакалее в Филадельфии. Музыка, должно быть, проходила ничем непримечательным гулом, пока вдруг не случилось это: воздух наполнился нестареющим, хриплым битом, и зазвучал Триллер. Все немедленно стали двигаться. Мужчина, нарезающий мясо, немного раскачивался влево-вправо. Лицо охранника на входе (единственный цветной человек в магазине) смягчилось, и он начал покачивать головой. Женщина рядом со мной остановилась и смотрела вдаль. Ноги отбивали ритм. На один таинственный миг что-то, в чем мы нуждались и что потеряли, вновь стало реальным.

 

proxy.jpg?t=HBjIAWh0dHA6Ly9hc3NldHMucm9sbGluZ3N0b25lLmNvbS9hc3NldHMvMjAxNS9hcnRpY2xlL3RoZS1taWNoYWVsLWphY2tzb24taW1wZXJzb25hdG9yLXdoby13YW50cy10by1oZWFsLWJhbHRpbW9yZS0yMDE1MDQyOS8xOTQwOTQvbGFyZ2VfcmVjdC8xNDMwMzI1MzcyLzE0MDF4Nzg4LVNjcmVlbi1TaG90LTIwMTUtMDQtMjktYXQtMTIuMzMuMDYtUE0ucG5nFMAHFJoEABYAEgA&s=Tj2vRK7rEsMB9zwrSAiBMFlJC_GCTnY2xst0ToIQ2CE

 

Это был великий момент, но всё-таки чего-то не хватало. Несмотря на то, что все откликнулись на музыку, это было сделано с каким-то странным извинением – не открыто, не совместно и не с таким распространяющимся ликованием, которое происходило в Балтиморе. Никто не смотрел в глаза друг другу, никто не смеялся и не пел, никто не двигался без сдержанности и не растворялся в ритме. Началась другая песня. Мы вернулись к перетасовке наших тележек и исследованию сыров. Ничего не изменилось.

 

С того момента я не переставала размышлять об этих двух сценах, отличных друг от друга, и имеющих общим только одно – Майкла Джексона. Димитрий Ривз мог выбрать тысячу более свежих и модных песен вместо Beat it, но его выбор для танца мелодии Джексона был безошибочным. Потому что, возможно, в большей степени, чем другие артисты, Майкл Джексон преднамеренно конструировал свою музыку, как дар надежды и исцеления. Песня за песней предлагает слушателю уникальное сострадательное вИдение и непреклонную веру в человеческие способности к объединению, радости и справедливости. Эти идеалы кажутся вам странными и консервативными? А идея о том, что музыка может изменить мир, кажется вам притянутой за уши? Я склонна была так думать. Но сверкающие моменты, которые сотворил Ривз в Балтиморе говорят об обратном.

 

Убедительный танец Ривза напомнил нам о том, что Джексон достиг больше, чем неотразимые, великолепно продаваемые трэки, или даже великолепная музыка. Его работа всё ещё остаётся политически мощной. Одна из причин этого – настойчивость Джексона на ответственности и сочувствии – "кто я такой, чтобы быть слепым, притворяясь, что не замечаю их нужд?" Другая причина в том, что его работа является повторяющимся приглашением: "Приходи и станцуй со мной!" Мы – занятые покупатели – отказались танцевать, и это было нашей потерей; но выбор Димитрия Ривза и его соседей был более широким – станцевать с Майклом Джексоном: для того, чтобы обратить это в способ, передать его другим, отказаться от чувства неловкости и осуждения и просто радоваться.

 

Читать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для некоторых юзеров, прославляющих Бранку.

 

Вопрос конфликта интересов всплыл ещё на суде 2005 года (то, за что Бранка был УВОЛЕН Майклом Джексоном в 2003 году).

 

Если объяснить кОротко, то Бранка, "работая" в качестве юриста на Майкла Джексона вместе с этим работал вовсе не на него, а на сторону его звукозаписывающего лейбла (ну, и на себя, естессно). И вот по странному завещанию 2002 года, которое было "подписано" Майклом Джексоном в лос Анджелесе как раз в то время, когда сам Майкл Джексон был в Нью-Йорке, Бранка стал управляющим его Эстейта после смерти Джексона.

 

Кстати, по какому-то удивительному "стечению обстоятельств" Бранка типа был принят Майклом Джексоном обратно на работу РОВНО ЗА НЕДЕЛЮ до смерти Джексона.

 

(К слову, это было совершенно не в правилах Майкла Джексона - "давать вторые шансы" тем, кто его предал).

 

И вот какие прелестные новости пришли из-за границы:

 

Финансист Майкла Джексона (ДЖОН БРАНКА) работает также на сторону Sony/ATV

 

уж кто бы сомневался ...

 

Только УБИЙСТВО Джексона в Штатах, по-нормальному очевидно никто расследовать не собирается. Ибо всех и всё там устраивает. "Стрелочник" отсидел два года, и сейчас живёт вполне себе благополучно.

 

Делайте выводы, господа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

© автор - Elena Pesko

 

Десять лет назад Майклу был вынесен оправдательный приговор.

 

Десять лет... Как будто недавно сердце замирало и плакало. Ибо Майкл был физически и морально измотан.

 

Но день 13 июня 2005 года стал навсегда для всех поклонников особенным днем, ведь Майкл победил.

 

Мы все верили в это.

 

Истина и справедливость восторжествовали.

 

Майкл был оправдан по всем 14 пунктам обвинения.

 

tumblr_n73edi0HW21qjpigho1_500.gif

 

Для Тебя, Майкл...

 

ПОСВЯЩЕНИЕ.

 

Michael+Jackson+Trial+Continues+PNlX-WhXpAGl.jpg

 

Вот десять лет прошло.

Возможно ль осознать?

Судьба? Так суждено?

Грустить или принять?

 

Ты шел и видел Знак -

(и сердце билось в такт)

- что Рок неотвратим.

Что будет только так.

 

Но выдержит ли Дух ?

И выстоит ли Он?

Вдруг плотью слишком слаб,

Хоть и прошел огонь?

 

Сомненья прочь и прочь,

Идти вперед и знать -

Того что суждено

Не в силах избежать.

 

***

 

Вновь песнь взлетает ввысь,

А с ней Твоя Мечта.

О, Космос, отворись,

И обнажи сердца.

 

Вверх руки распахнул,

И Небеса обняв,

Всё знал и не свернул,

Судьбу свою приняв.

 

q3dgkblb81oviu8o0454cp9hr.jpg

 

***

 

Несправедлив сей Мир.

Столетья и века.

Мир полон черных дыр

Им нет и нет конца...

 

Как жребий изменить

Планеты голубой?

Любовью возродить

И истиной святой?

 

***

 

Путь проходить не нам,

Путь испытать Ему.

И жить , преодолев,

Трагичную судьбу.

 

***

 

А мы, спустя года,

Гадая, что и как,

Не спросим у Творца:

Понятно всё итак.

 

Всё свыше суждено.

Он знал: судьба - пройти.

И больно, но светло

На истинном Пути.

 

tumblr_n73yx7Lrox1rtcm2qo5_1280.jpg

 

==============================

 

Подробнее (для сомневающихся и отравленных многолетней клеветой американских СМИ) о том, какая на самом деле это была афёра со стороны вымогателей (и не только), можно прочесть здесь:

 

Читая между строк Ларри Фельдмана

 

и здесь:

 

Дело Джексона: то, чего не слышала широкая общественность.

Изменено 20.06.2015 10:11 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню.., очень не xватает тебя, Майкл... Надо же, шесть лет уже прошло...

 

JtRmZP.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 июня, в штате Аризона во время грозы на небе появился такой вот образ:

 

81d8wadbox7htv4krjzojdt57.jpg

 

видео (в движении)

 

В связи с этим пришло на память эссе Майкла Children of the World из его книги Dancing the dream. Оригинальный текст здесь.

 

ДЕТИ ЭТОГО МИРА

 

Дети этого мира, мы сделаем это

Мы встретимся на бесконечных берегах

Строя замки на песке и запуская в плавание наши корабли,

Пока люди сражаются и защищают свою точку зрения

Всегда надевая новые маски,

Мы будем раскачивать ход времени и сделаем это.

 

Дети этого мира, мы сделаем это

С песней и танцем и невинным блаженством

И с нежной лаской любящего поцелуя -

Мы сделаем это.

 

Пока торговцы продают и торгуются о цене,

А политики так стараются быть хорошими

Мы встретимся на бесконечных берегах

И будем отпускать в плаванье наши корабли -

Мы сделаем это.

 

Пока адвокаты спорят, а доктора лечат,

Биржевые маклеры устанавливают цену на мясо,

Пока священники молятся и звонят в колокол,

А спекулянты ищут что продать,

Мы будем петь и танцевать в невинном блаженстве

С нежной лаской любящего поцелуя

Мы сделаем это,

Встречаясь на бесконечных берегах

Строя замки из песка и отпуская в плавание наши корабли

Мы сделаем это.

 

Мы оседлаем радугу, облака и грозу

Летая с ветром, мы изменим нашу форму

Мы дотронемся до звёзд, обнимем луну,

Мы сломаем барьер и скоро там будем...

 

Пока архитекторы проектируют свои высокие здания

А профсоюзы поднимают свои крики и лозунги

Пока споры в зале заседания становятся жарче,

А наркоторговцы встречаются в укромных местах,

Мы будем петь и танцевать в невинном блаженстве

С нежной лаской любящего поцелуя

Мы сделаем это

 

Пока философы захватывают и продолжают развивать

Бесконечную дилемму между телом и сознанием

Физики размышляют и продолжают обдумывать

Извечные вопросы пространства и времени

Археологи исследуют, продолжая раскапывать

Прошлые сокровища – большие и малые,

Психологи исследуют, анализируя слёзы

От истерики, фобии, страха…

 

Пока священники принимают исповедь

Во время серьёзного разговора,

А люди борются

В давке и суете

С шумом и криком

(Споря) о смысле греха…

Мы дотронемся до звёзд, обнимем луну,

Мы сломаем барьер и прибудем туда скоро

Оседлаем радугу, облака и грозу

Летая с ветром, изменяя нашу форму

 

Дети этого мира, мы сделаем это

С песней и танцем и невинным блаженством

Нежной ласки любящего поцелуя -

Мы сделаем это.

 

(автор Майкл Джексон, перевод Air-space)

Изменено 27.06.2015 15:24 пользователем Air-space
добавлено эссе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самвел Гаспаров: «Когда Джексон запел, это был самый счастливый момент в моей жизни»

0_54852_352a9bd4_L-201x300.jpg

После трагического ухода Майкла Джексона 25 июня 2009 г. во всем мире короля поп-музыки стали чествовать и вспоминать как «своего». Не только как «родного» человека, гения, сыгравшего важную роль в судьбах сотен тысяч людей, повлиявшего на их духовное формирование и становление, но и как истинного посла музыки и танца, не единожды объехавшего со своим «учением» весь свет. Для России Майкл и вовсе фигура историческая — именно он, посетив Москву в 1993 г., открыл для нас мировую музыкальную поп-культуру с её высокопрофессиональными масштабными шоу, спецэффектами, живым звуком. Ту поп-культуру, королем которой он уже на тот момент был по праву признан повсеместно.

 

Мэтр советского приключенческого боевика Самвел Гаспаров («Ненависть», «Шестой», «Координаты смерти» и др.), благодаря которому Майкл Джексон впервые выступил в Москве в 1993 году, поделился своими воспоминаниями о работе с легендарным певцом.

 

«Имя Майкла Джексона и какие-то его песни я слышал еще в 70-е гг., но никогда его творчеством не увлекался. Когда был дальнобойщиком, слушал радио и грузинскую музыку. Совсем не знал классики, хотя моя мама была пианисткой — работала тапером в немом кино… Потом, уже во время учебы, мне понравились Джо Дассен, Шарль Азнавур, Том Джонс, Энгельберт Хампердинк. Но я и тогда знал, что есть Джексон, и что он — хороший певец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

samvel-gasparov-194x300.jpg

 

Самвел Гаспаров

 

В начале 90-х гг. я мечтал снять картину “Беги, брат, беги”. Американских кинематографистов заинтересовал сценарий к ней, и в 1992 г. я поехал в Румынию — там американцы арендовали базу. В процессе работы мы подружились с продюсером Чарльзом Крушоном и режиссером Гордоном Хеслером… Так совпало, что в Бухаресте должен был выступать Майкл Джексон, и как-то на студии один из ведущих режиссеров румынского кино Элизабет Бостан (режиссер популярной советско-румынской музыкальной сказки 70-х “Мама” с Людмилой Гурченко, Михаилом Боярским и Олегом Поповым – М.С.) познакомила меня с продюсером певца Марселем Аврамом. Они попросили меня помочь снять концерт Майкла, и я с радостью помог — давал советы, ничего особенного. Получил большое удовольствие. Само выступление меня буквально ошеломило, Джексон мне безумно понравился — он гений, правда. Меня ему тогда представили. Навсегда запомнил его холодную маленькую белую руку. На второй день знакомства с Аврамом, в застольной беседе я поделился с ним, что мне нужны деньги, чтобы запуститься с картиной в США. Американцы уже предлагали мне дом, контракт на 5 фильмов… “Ты мне нравишься. Хочешь, привезем Майкла в Москву? — предложил Аврам. — Ты организуешь концерт — вот и заработаешь”. Я подумал, что было бы здорово, но, клянусь, не верил, что это реально. Но вскоре Аврам прислал в Москву людей, сотрудников своей фирмы “Мама консертс энд Рау”, чтобы узнать, что представляет собой компания «Десса», которую я возглавлял. В моей команде были потрясающие ребята — Алексей Нагорный, Сергей Беликов, братья Евгений и Илья Бачурины, Дима Журкин. А “Десса” была одной из первых частных компаний, стремившихся заниматься кинематографом.

Так нежданно-негаданно все закрутилось. Заработок для меня отошел куда-то на второй план. Я был полон энтузиазма, у меня появилось дикое желание подарить людям этот праздник: ведь впервые в Россию должна была приехать звезда такого масштаба! Это был мой первый опыт в шоу-бизнесе, я тогда и представить не мог, что все будет так сложно и непредсказуемо. Я думал, что все “акулы” шоу-бизнеса встанут рядом, окажут нам помощь, но получилось наоборот — нам всячески препятствовали и ставили палки в колеса. С приезда делегации Аврама и вплоть до сентября 1993 г. мы с ребятами занимались подготовкой. И чувствовали, что все наши старания кто-то глушит. Даже начались звонки с угрозами… Атаковали СМИ: писали, что я — ликероводочный король, глава чеченской мафии, что организую концерт, чтобы продать на стадионе водку. Это был ужас! И про Джексона грязные вещи писали — что он педофил, что я не его везу, а его двойника, который выступит под фонограмму. Но, как ни странно, нас это еще больше заводило, мы для себя решили, что концерт должен состояться во что бы то ни стало. Работа шла. Мы всеми силами пытались достать то, что требовала команда певца. Например, черную кожаную мебель, 45 велосипедов, несколько компьютеров. Все поле стадиона “Лужники” нужно было покрыть фанерой, снять президентский люкс в “Метрополе” для Джексона с личной охраной (его охраняли моссадовцы, а помогали им мои знакомые каскадеры и спортсмены) и приближенными и номера для остальной команды в гостинице “Украина”, заказать автомобили… Еще до прилета Майкла я предчувствовал, что проиграю.

Изменено 30.06.2015 22:56 пользователем dilya r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hotel-metropol-300x203.jpg

Отель Метрополь, где жил Майкл Джексон

 

Мы встречали Джексона в “Шереметьево-2” (С.Гаспарова можно видеть рядом с Майклом у трапа самолета в док.фильме А.Салбиева “Майкл Джексон в Москве” — М.С.) и потом все 3 дня до концерта мы постоянно контактировали, но совместных фотографий с ним у меня нет. Почему? Помню такую картину: кажется, за день до концерта в коридоре стадиона я увидел огромную очередь из сотрудников американского посольства. У стены стоял Джексон, и все они поочередно подходили к нему фотографироваться — обнимали его, он вымученно улыбался. Я просто не хотел вставать в эту очередь. Хотя он ко мне очень хорошо относился, и можно было бы использовать другую возможность. Но я вообще этого не люблю. Думаю, Джексону понравилось именно то, что я не очень “дружил” с ним. Когда все липнут — это же невыносимо. Ну да, он великий человек, а я в сравнении с ним — никто, но что из этого? Не спать ночами? Его это интриговало, должно быть: почему он ведет себя не как все, по-другому?… Я, например, никогда не стремился сесть к нему поближе, заговорить лишний раз. Все больше общался с его продюсером, начальником охраны и врачом.

Вообще Майкл был неразговорчив, ничего не решал. На всех встречах он безучастно сидел в углу и слушал. В основном все переговоры шли с Аврамом. Меня это удивляло: как такой тихий парень своими песнями и танцами свел с ума весь мир? И меня в том числе — после концерта в Румынии я долго не мог прийти в себя. Так вот, когда я задавал Джексону какие-нибудь вопросы, он не отвечал — смотрел на Аврама, если это касалось концерта, или на начальника охраны, если это касалось прогулки по Москве, и только с их согласия говорил “да” или “нет”. Он был удивительно спокойным, медлительным и немного со странностями.

 

Как-то в час ночи попросил отвезти его куда-нибудь попробовать русского борща, и нам пришлось всей командой ехать в ресторан рядом с Даниловским монастырем. Там сервировали роскошный стол, но он поел только борщ и был очень доволен. Еще однажды во время прогулки по городу ему приглянулась форма капитана милиции, и он спросил, где у нас можно купить такую же. Мы пообщались с милиционером, который любезно пообещал подарить ему форму. И действительно — на утро привез ее в гостиницу, и Джексон был по-детски счастлив. Он по-детски всему радовался. У него была большая мечта встретить парад на Красной площади, стоя на Мавзолее. Но, как вы понимаете, это было невозможно. Однако мы пошли ему навстречу и устроили парад в Таманской дивизии в Алабино. Руководство нам помогло — сконструировали трибуну, где Майкл принимал парад, потом он и сам маршировал в строю, и его люди снимали это на камеру. Лицо его в тот день светилось от счастья. По сути, он был взрослым ребенком. У себя в номере, сидя на полу, играл в игрушки — машинки катал… (известно, что Майкл имел обыкновение собственноручно проверять, работают ли игрушки на батарейках, перед тем как отправлять их в приюты и детские дома — М.С.). Вы бы видели его, когда он общался с детьми! Он преображался, с удовольствием раздавал автографы. Когда мой хороший знакомый попросил меня пригласить Майкла в балетную школу, куда ходила его дочь, я сразу сказал — вряд ли: думал, что Джексон откажется, так как его дни были расписаны по часам — он смотрел город, ходил по магазинам, встречался с политиками (я на этих встречах не присутствовал) и деятелями культуры. Кстати, многие наши “звезды” просили меня познакомить их с Майклом, но я на это, как правило, не шел. Я через переводчика передал Майклу просьбу своего знакомого, и он тут же согласился. Отменил очередную поездку по городу, и мы отправились в балетную школу. Дети устроили ему огромный праздник, показывали свое мастерство, фотографировались с ним, и он был счастлив — казалось, не уезжал бы оттуда. А вот с Ельциным он так и не встретился — это все сплетни, — хотя и очень хотел.

Изменено 30.06.2015 22:56 пользователем dilya r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге наши “доброжелатели” сработали на отлично. Билеты на концерт расходились очень плохо. Фактически они были заблокированы в кассах: мы с ребятами подъезжали, спрашивали и слышали в ответ: “билетов нет”, “касса закрыта”, “кассир отошел”. И 15 сентября в день выступления стадион был почти пуст. Хотя билетов-то было полно — просто нельзя было их достать. С утра шел проливной дождь. При выходе из метро стояли какие-то люди, которые объявляли, что из-за дождя концерт отменяется, и зрители, не доходя до стадиона, возвращались в метро. Джексону в этот день предсказали, что он сломает позвоночник, если сегодня выйдет на сцену. Потом пришло сообщение, что команда Майкла привезла на стадион наркотики. По “Лужникам” бегали сотрудники МВД с собаками и искали их. Ничего не найдя, милиционеры удалилась, но сразу после их ухода появилось другое сообщение — что на стадионе заложена бомба! И они вернулись уже в поисках бомбы… Это было сумасшествие! У тех, кто нам мешал, это прекрасно получалось. Я понимал, что — все, конец. А в это время моссадовцы приволокли ко мне милиционера: он, как выяснилось, влез под лестницу, по которой Джексон должен был подняться на сцену, и хотел снять его скрытой камерой — репортаж для домашнего архива. Моссадовцы, крутые ребята, решили, что это убийца-террорист, скрутили его, разбили камеру и отобрали табельное оружие… Вы представляете, в каком я был состоянии?! Не одно — так другое!..

 

Итак, шел ливень, в ожидании стояло 50-60 зрителей под зонтиками. Ни о каком концерте речи уже в принципе не шло. И вот была такая мертвая пауза… Я сидел в своем кабинете вместе с ребятами и директором люберецкого банка, моим другом, Александром Нефедовым, который нам помогал. Нервы были на пределе. Все сорвалось, я проиграл. На те деньги, что у нас были до этого, мы могли бы хотя бы короткометражку снять, но и их мы потеряли. А мы так мечтали снимать кино: повторюсь, “Десса” была первой частной кинокомпанией в стране. Это сейчас каждый второй, у кого есть деньги, открывает киностудию… И тогда ко мне подошел один из моих сотрудников и сказал, что за дверью стоит пожилая женщина и просит ее принять. Я был в шоке, в прострации некой, и мне было все равно, кого принимать, и я пригласил ее к себе. Она вошла — вся мокрая от дождя, со слезами на глазах и с огромным рисунком. Это был рисунок ее дочери, на котором был изображен Майкл Джексон. Больше он был похож на Че Гевару или Льва Толстого. Женщина рассказала мне страшную историю: что дочери ее 12 лет, что от рождения она практически слепая, видит только один глаз, и то — 4%. И она просила меня пойти к Джексону и взять автограф для полуслепой дочери. Наверное, Бог послал мне эту женщину с рисунком… Я пошел с ним к Майклу. Тогда я, клянусь, уже не думал о пропавшем концерте и о том, что мы проиграли, я думал: “А вдруг этот ребенок, увидев автограф Джексона, от самого желания его увидеть, прозреет?!” Ведь чего в жизни не бывает?

Изменено 30.06.2015 22:58 пользователем dilya r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marcel-avram.jpg

Марсель Аврам

 

Когда я вошел в офис Джексона, где помимо него (Майкл сидел в сценическом костюме, не двигаясь, сложив руки на коленях) находились врач, Марсель Аврам и главный телохранитель, они удивились моему появлению с этой картиной. Они не могли понять, что это такое. Я через переводчика им все объяснил. Марсель Аврам взорвался: “Ты сумасшедший! Ты потерял столько денег! Вы проделали огромную работу — и все зря! Тебе что больше делать нечего?!” И тогда я выдал ему свою тираду: “Да я проиграл, но мне нужен этот автограф! Вдруг этот ребенок станет зрячим?! Считайте, что все, что я проиграл, я заплатил за этот автограф!” Джексон слушал нас и вдруг обратился к Авраму: “Я не знал, что мой автограф так дорого стоит! Я буду петь, но при условии, что будет народ — я не могу петь перед пустым стадионом. И нужно много полотенец, чтобы вытирали сцену”. И расписался на картине. Не стоит и рассказывать, как меня встретила та пожилая женщина…

Не помню, как я дошел до директора стадиона Владимира Алешина с просьбой о помощи. И он, за что я ему очень благодарен, дал команду открыть все ворота “Лужников”. Вся безбилетная публика, собравшаяся возле стадиона — ее, к нашему счастью, было немало — повалила внутрь. А мои ребята с одним из сотрудников МВД, тем временем, нашли какой-то магазин-киоск с полотенцами, взломали его (был вечер, и все уже было закрыто) и взяли 2 тюка вафельных полотенец. Милиционер остался охранять киоск от воров, владельцам написали расписку с объяснениями.

 

Сегодня, спустя столько лет, трудно передать мое тогдашнее состояние. Все завертелось, когда мы уже опустили руки… И вот Джексон пошел на сцену. Он должен был пройти коридор и подняться по лестнице (той самой, под которой устроил засаду незадачливый милиционер). Рядом с Майклом шел телохранитель — помогал ему, поддерживал, и шли они ну очень медленно, Джексон — опустив голову, поразительно спокойный. Я подумал: “Господи, как он идет?” — мне казалось, что он идет целую вечность… Он выпрыгнул из люка в сцене в клубах дыма и застыл. Ливень, народ замер…»

 

Позволим себе прервать рассказ Самвела Владимировича и привести воспоминания об этом эпизоде рядового зрителя — Максима Кононенко (Mr.Parker):

 

«…Я в это время стоял в первом ряду партера. Стоял уже несколько часов. Мокрый до последней нитки трусов, офигевший совершенно от музыки “Битлз”, которую крутили на пустой сцене. И вот на сцену выходят огромные негры (реально огромные, как дом) с вафельными полотенцами и начинают вытирать сцену. Вытирают двадцать минут, сорок. Из рядов раздается: ЧЕ ТЫ ТРЕШЬ?! ЧЕ ТЫ ТРЕШЬ?!? ЭТО ЖЕ РОССИЯ!!!

 

И никто не верит в то, что концерт состоится. Все УВЕРЕНЫ в том, что это очередной грандиозный обман.

 

И вот раздается тревожная музыка, на огромных экранах по краям сцены показывают, как Джексон идет по каким-то коридорам. С таким очень решительным лицом. А потом что-то взрывается, и из дыры в сцене прямо передо мной (буквально метрах в пяти) выстреливается человек в золотом костюме и неподвижно замирает на сцене.

 

И тишина. “Кукла!” — кричит кто-то рядом со мной.

 

А потом мы видим, что у куклы изо рта идет пар. И начинается Jam, Джексон срывается с места и начинает танцевать.

Изменено 30.06.2015 22:59 пользователем dilya r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вот сейчас пишу это, а у меня реально слезы на глазах. Настолько это было круто. И настолько это не описать. И весь почти двухчасовой концерт пролетел как будто за несколько секунд…» (экспрессивные нецензурные выражения опущены – М.С.).

 

«Он, наверное, как-то специально сохранял энергию, а потом выплескивал ее всю на зрителей… Майкл взорвался в танце, как гром в небе, — подтверждает слова Кононенко Самвел Владимирович. — Вслед за ним взорвались сотни динамиков, взорвался весь стадион. Ничего подобного я в жизни не видел. От счастья у меня потекли слезы. Ко мне подошел мой друг и протянул мне бутылку водки. Я вначале даже не почувствовал, что это водка, мне казалось, что я пью холодную воду. Я допил бутылку, сел в машину и поехал домой. На стадионе оставаться я больше не мог, настолько был выжат. Как доехал до дома — не помню. Моя супруга в тот вечер сказала мне: “Ты выиграл, ведь концерт идет! Ты свою работу выполнил честно. А на деньги — плевать! Если будет нужно, то продадим машины и дом и расплатимся с долгами. Главное — ты победил! Он поет, и люди его слышат!”

 

Никакой прибыли концерт, конечно, не принес. На следующий день мы встретились с Аврамом, и он попросил оплатить им только перелет: Джексон свой гонорар — более $400 тыс. — не потребовал. Это был широкий и благородный жест. Наверное, все они поняли, что мне просто-напросто не дали хорошо сделать свое дело.

 

Мы проводили их в аэропорт, попрощались. Больше я ни Майкла, ни Аврама не видел. В 1996 г., когда Джексон второй раз приехал в Москву с концертом, меня не было в городе, а то я, может, и съездил бы к нему.

 

А тогда, в 1993 г., это был поворотный момент в моей судьбе. Я на время как-то потерял себя. Ни о какой Америке я больше и не мечтал, “Десса” перестала существовать. И ребята мои разбежались, я их, правда, и не держал… Обидно, ведь все могло быть иначе. Чего добились мои тогдашние враги? Ничего. Ведь концерт состоялся.

 

Вот сейчас началось: “Джексон-Джексон!” Пора оставить его в покое! Его убили, просто убили — отняли все дорогое, что у него было, лишили детства и нормальной жизни. Он вообще человек страшной судьбы. Глубоко несчастный. В 4-5 лет его бросили в котел шоу-бизнеса, и он уже никогда себе не подчинялся. Рядом всегда были люди, которые сдували с него пылинки, вокруг крутились огромные деньги. Другие дети играли, гуляли, воровали яблоки у соседей, получали от сверстников — у него ничего этого не было. У него был лимузин, телохранители, деньги. По собственному опыту, — всю жизнь стремишься к тому, чего не хватало, когда был маленьким, наверстываешь упущенное. Наверное, так и у него было — он хотел пережить детство, будучи взрослым. Это несчастье, конечно. Не верю я во все грязные сплетни, которые о нем ходили и ходят, — хоть убей! Это человек, который поднялся на сцену из-за слепой девочки, преодолев страх (зная, что может поскользнуться и сломать позвоночник), и выдал полную программу!..

 

Ушел гений. Это, конечно, многократно усилило печаль… Но личной трагедией его смерть для меня не стала. Майкл — потрясающий человек, но, образно говоря, он — соседский ребенок, он не из моей семьи. Мне ближе была кончина Олега Янковского, Саши Абдулова, Лени Филатова, операторов Саши Егорова и Паши Лебешева… Освещение смерти Джексона в СМИ вызывает у меня исключительно негативную реакцию, даже отторжение: все эти новости о похоронах и их отмене, вскрытии — ужасно было все это слышать! Устроили какой-то балаган… Это очень больно, что мы из всего делаем шоу! Все сплетничают, как на кухне одесской коммуналки…

 

Не сомневаюсь, что Джексон останется в истории на сотни лет. The Beatles, Элвис, Майкл Джексон — вот он ряд…»

 

http://www.myjackson.ru/published/publications/4817.html

Изменено 30.06.2015 23:00 пользователем dilya r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...