Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Майкл Джексон


Рекомендуемые сообщения

Я могу ещё согласиться, что из этого рассказа следует, что песни были НЕЗАКОНЧЕНЫ, но чтобы незаписаны.... :lol:

Это я и имел ввиду, просто не так выразился.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это я и имел ввиду, просто не так выразился.)

 

Ну,так ведь и слышно, что они незакончены :).

 

Кстати, могу тебя называть "Джо" :roll:. Устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если тебе не нравится прозвище Томми, могу тебя называть Тэйблом, мне таки всё равно, только бы не обидно было :)

Мне, если честно, вообще без разницы.. Как тебе хочется и удобнее, так и называй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,так ведь и слышно, что они незакончены :).

Вокальные партии закончены. Почти все те утечки, что бродят по интернету, отвратительного качества. Я бы не стал по ним судить. Victory вообще никто не слышал.. То что песни, скорее всего, нуждаются в доработке и ремастеринге - это бесспорно. Чем, собственно, товарищи из Queen похоже и занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокальные партии закончены.

 

Ооооох, не знаю.... зная отношение Майкла к делу, что-то мне подсказывает, что он так не считал :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооооох, не знаю.... зная отношение Майкла к делу, что-то мне подсказывает, что он так не считал :roll:

 

Почему ты все время передергиваешь?! Я говорил о том, что текст(сольные партии) был записан полностью. А не о качестве и звучании. Я не утверждаю, что все были довольны и удовлетворены конечным результатом. Сейчас вообще об этом говорить бесполезно, никто не слышал финальную запись в нормальном качестве.. И уж тем более подмечать, кто о чем и как считал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты все время передергиваешь?!

 

6593a7804be4.gif

 

Томми-Джо, да расслабься ж ты наконец :). Ничего я не передёргиваю и даже спорить не собираюсь. Всего лишь высказала своё скромное ИМХО... с Твоего позволения, если Ты не возражаешь :roll:...

Изменено 14.05.2013 10:58 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k a t y a, спасибо:)

 

(оказывается мы с Галей не одни такие:):frown:)

 

АЕГ Live, АЕГ Лайф Продакшнз, Рэнди Филлипс, Пол Конгрейв

АЕГ конкурирует с корпорацией Live Nation (крупная компания в бизнесе развлечений (Entertainment company – прим. пер.), им наплевать, если кто-то болеет (обижен), умер или в долгах. У них есть свой план и все остальные, кроме них самих, не важны и являются “расходным материалом”. Адвокаты Джексонов просят суд обратить внимание на слова АЕГ, их штат, их юристов, прислушаться к словам, которые содержатся в их сообщениях по электронной почте. Та жестокость, с которой они обращались с величайшими звёздами, и, прежде всего, с людьми. Пэниш хочет, чтобы суд увидел, как безжалостны эти бизнесмены. Наследие Майкла Джексона являлось своего рода топливом в их конкурентной борьбе за контроль над бизнесом по промоушену концертов, и таким образом по устранению Live Nation из этого бизнеса. Майкл побил многие рекорды (в книге рекордов) Гиннеса, альбом Майкла “Триллер” является самым продаваемым альбомом в истории музыкальной звукозаписи, Майкл был той причиной, по которой люди смотрели шоу во время перерыва в матче Национальной футбольной лиги (NFL) (имеется в виду 1992 г. – прим. пер.), и его выступление собрало самую большую телеаудиторию с момента начала показов, Майкл дважды включён в Зал Славы Рок-энд-Ролла и заработал самое большое количество денег на подписях, чем кто-либо ещё в истории (тут не очень поняла, о чём речь – вероятно, на продаже подписанных вещей на аукционах, в т.ч. и для целей благотворительности – прим. пер.)… вполне естественно, что звезда такого калибра принесла бы АЕГ такую власть, которая была им необходима, и они были полны решимости подписать с ним контракт любой ценой и средствами. Если бы что-то пошло не так/что бы ни случилось – Майкл был бы у них на крючке, объяснили адвокаты Джексонов. Каталог Сони/АТВ, принадлежащий Майклу, был одним из многих пунктов, который содержится в контракте с Майклом и касается его активов.

 

Адвокаты Джексонов покажут суду сообщения по электронной почте, посланные АЕГ до смерти Майкла, до вовлечения адвокатов и до судебного процесса, и адвокаты также планируют показать электронные сообщения после смерти Майкла и разницу в подходах, когда АЕГ пытались “заманить” Майкла, и как они рассматривали/относились к Майклу после того, как он подписал контракт и обращение с ним до самых последних его дней, и как эти электронные письма руководителей АЕГ “заблистали” после его смерти.

 

26 января 2009 г. Майкл подписал контракт с АЕГ. АЕГ согласились выплатить долги Майкла, закрыть/выплатить все его судебные процессы, связанные с бизнесом и дать ему аванс 2 млн. долларов США (из которых 200 тыс. – наличными), 1 млн. на сделку с его собственным фильмом, так как у АЕГ есть подразделение, занимающееся фильмами. АЕГ должны были заплатить за подготовку “This Is It”, включая всевозможные выплаты и зарплаты, а также помочь Майклу с покупкой недвижимости/дома в Лас-Вегасе, и АЕГ должны были получить 10% чистой прибыли, а Майкл – 90%.

 

Однако, пусть это всё не вводит вас в заблуждение – АЕГ не является “заботливой мамочкой”, и как было позже выяснено после смерти Майкла, в контракте с АЕГ есть четкая формулировка, по которой все активы Майкла были заложены под концертный тур “This Is It”, и конечно, это шоу не состоялось, АЕГ забрали бы всё, чем владел Майкл, а эта собственность имела гораздо бóльшую стоимость, чем стоимость контракта, подписанного с АЕГ (прим. пер.:: я так понимаю, хотя текст прямо об этом и не говорит, но надо учитывать, что это стенограмма, и некоторые слова и мысли могут быть сокращены/слегка недоговорены, что имеется ввиду, что “шоу и не должно было состояться” - меня смущает слово “of course” (конечно) – то ли “конечно”, как о факте по причине смерти, то ли “конечно” по причине того, что тур и не очень планировался, или было всё равно, состоится он вообще или нет – АЕГ оказывались в выигрыше).

 

Брайан Пэниш признает в суде, что у Майкла были некоторые долги, но у него были активы, и его активы имели бóльшую стоимость, чем любой долг, который мог у него быть. Суд узнаёт, что Рэнди Филипс заявил в газете вскоре после подписания Майклом контракта с АЕГ, что Майкл “протанцует своё *** ” (в оригинальном тесте стенограммы те же три звёздочки – полагаю, какое-то грубое идиоматическое выражение), и что наконец-то гора пошла к Магомеду, после того, как Майкл дважды (!!!) отклонял их предложения. Теперь они в курсе того, что мы постепенно узнавали на протяжении последних 4-х лет, г-н Пэниш представил им миллиардера Тома Баррака из Colony Capital, который заплатил долг за Неверлэнд, чтобы заманить Майкла, после чего он позвонил другому миллиардеру, Филу Аншутцу, который был в Африке, когда получил звонок от своего друга Тома Баррака о Майкле. Фил Аншутц – магнат медиа-бизнеса и индустрии развлечений, который владеет группой (компаний) в сфере индустрии развлечений “AEG-Anschutz Entertainment Group”. Майкл не подписывал никакие соглашения/бумаги с АЕГ, пока не приехал Аншутц и не поговорил бы с ним, и он (Аншутц) действительно приехал в Лас-Вегас поговорить с Майклом. Адвокат Джексонов говорит, что они в нетерпении от ожидания прихода Аншутца в суд и от того, что он скажет об этой встрече и о том, как они разговаривали/справились с Майклом Джексоном, он большой человек, и он всё знает. Как только сделка была подписана, было продано 750 000 билетов в течение 5-ти часов. Г-н Пэниш говорит, что это неправда и саботаж, и он объяснит позднее, почему. Возвращая внимание суда снова к личности Ренди Филлипса, он говорит суду о том, что Рэнди Филлипс сказал, что “если Майкл будет нервничать перед выходом на сцену – я перекину его через плечо и вынесу на сцену сам – он достаточно лёгкий для этого”.

Два ключевых руководителя АЕГ, которые сейчас выступают в роли обвиняемых, - это Генеральный директор/Президент АЕГ Лив Ренди Филлипс и Пол Конгрейв, Генеральный директор “Concert West”, подразделения АЕГ Лив, и эти двое состоят в сговоре/являются соумышленниками, так как Конгрейв отчитывается перед Филлипсом. Адвокат говорит, что не важно, что говорит АЕГ о Майкле, и что говорит АЕГ о Мюррее – не будьте дураками, эти двое стоят за всем этим. Как менеджеры-промоутеры и продюсеры”This Is It”.

АЕГ Лив должны были действовать в соответствии с контрактом, заключённым с Майклом; они делают закупки и нанимают людей в сфере дизайна, продюсеров в связи с шоу, они занимаются продакшеном и привлекают для оказания услуг третьих лиц (д-р Конрад Мюррей) и эти услуги/сервис не были бесплатными… менеджмент, продюсирование, привлечение услуг третьих лиц (д-р Конрад Мюррей) – за всё это АЕГ получало 5% чистой прибыли в добавление к указанным выше 10%. Таким образом, мы уже имеем 15% общей прибыли, которая причитается АЕГ. Единственное, что должен был делать Майкл в соответствии со своим контрактом – это репетировать и исполнять. АЕГ, однако, должно было привлечь хореографов, танцоров, команду осветителей, докторов (д-р Конрад Мюррей), так же как и других независимых субподрядчиков на различные позиции в рамках шоу… *кашель доктора Мюррея*… АЕГ не волновались, так как если бы всё развалилось, они бы получили всё это (свои вложения) обратно, забрав всё у Майкла.

 

Не забывая о написанном выше, АЕГ знали о прошлых историях Майкла с прописанными препаратами для управления стрессами и болью. АЕГ заявляют, что ни они, ни их адвокаты ничего об этом не знали. Пол Конгрейв работал над туром History в 1993 г. (?? – видимо, опечатка, - либо в названии тура - скорее всего, Dangerous, либо в дате). И Кенни Ортега тоже был там, таким образом, он знал. Адвокат Джексонов после этого показывает жюри клип/отрывок из показаний Пола Конгрейва, в которых он лжёт и говорит, что не имел понятия, но у Майкла была ситуация с лекарственными препаратами в период тура Dangerous, он (Конгрейв) не признает, что его друг д-р Финкельштайн, который был прекрасно обо всём осведомлён и сказал Конгрейву… все они знали, включая Кенни Ортегу. Пэниш говорит о том, как Майклу стало плохо во время репетиций к спец. программе HBO в 1995 г. и Ортега был там. Во время тура History рядом всё время был доктор Ратнер, который обеспечивал специальное лечение и препараты, чтобы пройти через тур с наименьшими болями. Пэниш очень мудро выстраивает линию, говоря о том, что все эти акулы индустрии, все эти люди, стоящие “за сценой”, знали, что Майклу была необходима помощь при болях, и что он годами работал на грани смерти/рискуя здоровьем (в тексте – “до смерти”), но шоу должно продолжаться, и они должны были заработать много денег.

 

И всё же АЕГ настаивали, подталкивали и принуждали Майкла к заключению с ними контракта, и они всё ещё заявляют, что не имели понятия о том, что это большой стресс для Майкла. Г-н Пэниш читает отрывок из сообщения по электронной почте, которое Ренди Филипс написал до подписания контракта в январе 2009 г. и отрывок из сообщения от 2008 г., в нём говорится “этот репортер (?) провёл много исследовательской работы, и у Майкла Джексона есть проблемы с нижней частью спины, и есть проблемы с алкоголем и болеутоляющими на протяжении многих лет”.

 

myjackson.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2000-м и 2001-м году Майкл вёл беседы со своим другом и духовным руководителем Рабби Шмули Ботичем (так во всяком случае позиционирует себя Ботич), беседы эти оказались записанными на плёнку. До конца не ясно, как должны были в последствии использоваться эти записи ( и точно ли Майкл знал, что всё записывается), но факт остаётся фактом - беседы, очень похожие на сеансы у психолога, после смерти Майкла увидели свет в виде книг The Michael Jackson Tapes и Honoring the Child Spirit. Ботич в свою очередь уверяет, что Джексон сам просил его издать книгу, обещал быть предельно честным и касаться любых самых интимных сторон своей жизни, одним словом, говорить обо всём и откровенно. Так ли это на самом деле мы уже не узнаем, во всяком случае от Майкла Джексона мы никогда не слышали о возможности выхода подобной книги, но тем не менее, через восемь лет после произведённых записей, когда Майкла уже не стало, книга была выпущена. По версии Шмули "Он (Майкл) желал поделиться самыми потаёнными своими мыслями, и наша дружба помогала ему лучше раскрыться. Мы затронули широкий круг вопросов, желая раскрыть и объяснить людям, каким был этот человек за своей маской. В книге выносятся на публику наиболее интимные, редкие, неприятные, болезненные и проникновенные признания, данные когда-либо Майклом. Подобных им нет, и поскольку Майкл трагически ушёл из жизни довольно рано, ничего подобного и не появится.Майкл просил меня написать книгу и потому, что мы были очень близкими друзьями, и потому, что я уже был опытным писателем, выступая по вопросам нравственных ценностей с лекциями и на радио, и ещё потому, что наши беседы естественным образом происходили параллельно с теми шагами, которые ему нужно было предпринять, чтобы восстановить своё доброе имя. " Что помешало Ботичу выпустить книгу при жизни Майкла (если он так жаждал её) - остаётся загадкой, возможно помешало то, что "друзья" очень скоро разорвали свои отношения по причине не совсем этичного поведения автора книги, проявившегося в совместной работе c благотворительным детским фондом, может были и другие причины...как бы то ни было версию Майкла мы уже не узнаем.

 

-----------------------------------------------------------------------

 

МД: У меня практически нет друзей в Голливуде. Всего несколько человек.

 

ШБ: Почему? Почему ты не хочешь общаться со знаменитостями?

 

МД: Потому что я не считаю, что они реальные люди. Они любят свет рампы, у меня нет ничего общего с ними. Они предпочитают ходить по клубам, любят зависать там, употребляя крепкие ликёры, покуривая марихуану и вытворяя разнообразные безумные поступки, чего я никогда не стал бы делать. У нас нет абсолютно ничего общего. Вспомни то, что я рассказывал тебе. Мадонна поставила передо мной условия перед тем, как мы вышли вместе:

 

- Я не хожу в Диснейленд, ясно? Вопрос закрыт.

 

Я ответил:

- Но я не просил тебя идти со мной в Диснейленд.

 

Она сказала:

- Мы идём в ресторан, а после этого мы идём в стрип-бар.

 

Я ответил:

- Я не собираюсь идти в стрип-бар.

 

Люди с совершенно противоположными взглядами на жизнь! После этого она опубликовала в прессе гадости обо мне, на что я ответил, что она злобная ведьма (nasty witch) :lol:, заявляя так после того, как я был добр к ней (видимо Майкл имел в виду то, что снизошёл до неё – ИМХО). Я тебе рассказывал о случае, когда мы с ней сидели за столом в ресторане и к нам подошли несколько маленьких детей: «О Боже, Майкл Джексон и Мадонна. Можно взять у вас автографы?»

 

Она сказала им:

- Пошли вон отсюда, оставьте нас в покое.

 

Я сказал ей:

- Никогда не разговаривай так с детьми.

 

Она ответила:

- Заткнись.

 

Я ей ответил:

- Сама заткнись.

 

Вот так вот мы с ней пообщались. Затем мы встречались с ней ещё несколько раз и ходили вместе на «Оскар»… и… она нехороший человек. Я должен сказать это. Она нехороший человек.

 

ШБ: Люди, которые тебя окружали, говорили тебе, что это важно, чтобы вас увидели вместе?

 

МД: Они вообще ничего не знали об этом. Всё это было только между мной и Мадонной...

 

ШБ: Ты решил попробовать дать шанс этой дружбе, но это не сработало?

 

МД: Да, я решил дать этому шанс также как я даю шанс всему остальному.

 

ШБ: Ты просто видишь, что твои жизненные ценности не соответствуют жизненным ценностям большинства людей в Голливуде.

 

МД: Нет, просто они делают множество безумных вещей, которые мне не интересны. Например, в то время когда я был с Мадонной, она была среди этих книг – целой библиотеки книг, написанных женщинами, которые были связаны стенами (не имели возможности путешествовать, сидели в четырёх стенах, и, тем не менее, писали интересные книги – прим. Air-space). Она сказала: «Я люблю книги в стиле садо-мазо". Зачем мне смотреть на это и слышать это?

 

ШБ: Думаю, что многое из такого её поведения – это имидж. С этой целью однажды она сказала, что она предпочла бы прочитать хорошую книгу, вместо того, чтобы заняться сексом.

 

МД: Она врёт (о предпочтении прочесть книгу). Я не могу судить. Я не знаю, изменилась ли она или пытается заявить о том, что она изменилась…

 

ШБ: Зачем она говорит гадкие вещи?

 

МД: Думаю, она любит шокировать и она знает, какие кнопки нажимать, чтобы заставить людей реагировать… Думаю, что она на самом деле была влюблена в меня, а я в неё не был влюблён. Она делала множество различных безумий, поэтому всё и закончилось. Я знал, что между нами ничего общего. Но я абсолютно уверен, что рождение ребёнка должно изменять человека. Я не знаю, как сильно изменилась она. Я уверен, сейчас она лучше, чем была раньше.

 

ШБ: Сейчас у неё двое детей.

 

МД: Да, я знаю… Как тебе нравится получить такой телефонный звонок: она говорит тебе, что положила свои пальцы между ног. Я ей: «Мадонна, пожалуйста (остановись)…», а она мне: «То, что я сейчас хочу от тебя, пока я на проводе, это то, чтобы ты rub yourself (вульгаризм переводить сложно, но что-то вроде «ласкал себя» - прим. Air-space) и думал обо мне». Вот такие вещи она говорит. Она так делает. Когда мы увиделись, она сказала: «Это тот самый палец, который я использовала прошлой ночью». Дикость – совершенно бесконтрольная.

 

ШБ: А ты был воспитан с тем, что любые романтические отношения должны иметь в себе некую скромность… Подобные вещи, которые говорила тебе Мадонна, шокируют только тогда, когда слышишь их впервые. Затем они быстро становятся банальными и скучными. Вот поэтому ей приходится прилагать усилия к тому, чтобы шокировать сильнее, для того, чтобы поддерживать к себе интерес… Тебе не кажется это вульгарным?

 

МД: То, что она делает? Абсолютно вульгарно. Она совершенно не сексуальна. Я считаю, что сексуальность идёт из сердца, а затем уже превращается в то, как человек себя преподносит.

 

ШБ: Ты когда-нибудь встречал женщин, которые ведут себя скромно для того, чтобы быть более привлекательными?

 

МД: Да… Мне не нравятся женщины, которые всё время твердят: «Мои ногти требуют ухода, мои пальчики требуют ухода, мне нужен маникюр…» Я ненавижу всё это. Мне нравится, когда девушка – немного сорванец. Когда она борется, лазает по деревьям… Я люблю это. Вот это для меня сексуально. Но вместе с этим я люблю изысканность. Изысканность – это всё.

 

ШБ: Если женщина идёт по улице с очень глубоким декольте…

 

МД (указывая на Кассио): Фрэнк обожает это (все засмеялись)…

 

ШБ: Мужчина может хотеть заняться сексом с такой женщиной. Но это не значит, что он хочет влюбиться в такую женщину…

 

МД: Конечно, тебе хочется посмотреть…. Я люблю невинность и говорю об этом Фрэнку… Сейчас я не люблю клубы. Я прошёл через это когда мне было одиннадцать, восемь, и, возвращаясь назад, девять восемь, семь, шесть лет. Драки, выбрасывание людей на улицу, вопли, крики, полицейские сирены. Наш отец никогда не позволял нам участвовать во всём этом, мы только выступали и уходили. Но иногда, делая это, нам приходилось быть свидетелями какого-нибудь безумия. Я видел многое. Например, леди, которая выступала буквально перед нами, когда Джексон-5 были ещё маленькими: «А сейчас перед вами маленькие Джексон-5», объявляла женщина, которая только что сняла с себя ВСЮ свою одежду, а затем бросила свои трусики в аудиторию, а мужчины ловили их и нюхали. Я всё это видел. Её звали Роза Мария. И она положила эти слова себе на груди, а затем двигала ими и она показала ВСЁ. Поэтому, когда мне исполнилось шестнадцать, семнадцать и ребята говорили мне: «Идём в клуб, потусуемся»… Я мог пойти, но говорил им: «Вы ненормальные?», а они отвечали «Нет, это ТЫ ненормальный. Мы можем снять девочек, выпить…». Но с меня хватило. Я видел и делал это, когда был ребёнком. Сейчас я хочу быть частью того мира и той жизни, которой у меня не было. Возьмите меня в Диснейленд, возьмите меня туда, где есть волшебство…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, давненько это было... а ролик классный:

 

muzika-732.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё немного зажигательных танцев от Майкла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---------------------------------

 

"Сущность артиста отражена в его работе"

 

---------------------------------

 

"В глубине души я ощущаю, что этот мир, в котором мы живём, - на самом деле огромный, гигантский монументальный симфонический оркестр. Мне кажется, все творения в своей изначальной, первобытной форме являются звуками - и не просто какими-то случайными звуками, но музыкой... Музыка управляет ритмом каждого сезона, биением наших сердец, перелётом птиц, приливами и отливами океанов, циклами роста, развития и распада. Это музыка, это ритм. И моя цельв жизни - передать миру то, что мне посчастливилось получить: экстаз единения с Богом при помощи музыки и танца"

 

---------------------------------

 

"Если Вы хотите, чтобы мир стал лучше, загляните в себя и попробуйте что-то изменить. Я никогда не бываю полностью доволен собой. И постоянно хочу, чтобы мир стал лучше. Надеюсь, моя музыка делает людей счастливыми"

 

---------------------------------

 

"Как гласит старая индейская поговорка, не суди человека, пока не проходил две луны в его мокасинах. Многие люди не знают меня, поэтому пишут такие вещи, большинство из которых неправда. Я часто плачу, потому что мне больно... Звери атакуют не со злости, но потому что хотят жить. И то же самое касается тех, кто критикует: им нужна наша кровь, а не наша боль... Но проявите милосердие, ведь я уже очень давно истекаю кровью"

 

---------------------------------

 

"... я очень, очень устал от манипулирования... с той самой минуты, как я начал устанавливать рекорды продаж - я побил рекорды Элвиса, побил рекорды Beatles... с той самой минуты, как мои альбомы стали самыми продаваемыми в истории, меня стали называть фриком, гомосексуалистом, растлителем детей, стали говорить, что я пытался отбелить кожу. Они сделали всё, чтобы настроить публику против меня."

 

---------------------------------

 

"... пресса превратила меня в чудовище, сумасшедшего человека, странного и непонятного. Но я совсем не такой... Всё, что я могу, - это быть собой и создавать искреннюю музыку, но они берут это и извращают."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каково это?

 

"......Как жить с парадоксом того, что тебя любят миллионы людей по всему миру, но при этом ты не можешь выйти из дома? ....Как можно быть всю жизнь окруженным людьми и при этом таким одиноким? Как можно так точно писать об одиночестве? А когда ты с людьми, как понимать, кто из них искренен с тобой, а кому интересна лишь твоя публичная персона? Как можно быть таким болезненно застенчивым и иметь столь огромный, невместимый талант? Каково это – никогда не иметь отпусков, потому что музыка преследует тебя, и ты не знаешь покоя, пока не впустишь ее через себя в этот мир? Каково это – репетировать часами, до изнеможения, потому что твой гений настолько огромен, что ты не можешь НЕ делиться им с миром? Каково это – быть суперзвездой в мире, где так много мрака? Как тебе удается продолжать писать строки, которые освещают и атакуют этот мрак? Как ты выживаешь, когда мрак восстает против тебя? Теперь я понимаю, что это было призвание, – такое, к которому невозможно повернуться спиной, потому что ты – его раб. О да, Майкл был призван.

 

И как жить полностью обнаженным перед публичным взором, зная, что для некоторых ты – всё, а для других – никогда не будешь достаточно хорош? Как выстоять в лучах прожектора под названием «общественное внимание», являясь гигантской мишенью для оппортунистов? Как ты выносишь непрекращающееся поношение от беспринципных эксплуататоров, когда столь немыслимое обвинение даже не живет в твоем сознании, в твоем мире? Как ты приходишь в суд изо дня в день, чтобы снова и снова выслушивать, как они сдирают с тебя кожу, рвут на клочки твою индивидуальность, уничтожают твое существо? Как ты встаешь с постели по утрам? Как заставляешь себя одеться? И даже если ты признан невиновным, как ты примиряешься с самим фактом обвинения в невыразимых деяниях по отношению к детям, если ты всегда любил детей за их искренность, их невинность? Как снова доверять после того, как кто-то завоевал твое доверие и оставил лучшую часть твоей души на полу в монтажной, а оставшийся низкопробный фильм назвал документальной лентой о твоей жизни? Как ты выдерживаешь атаку бешеного пса законодательной системы, старающегося уничтожить тебя? От имени той самой законодательной системы, которая призвана защищать тебя. Как ты собираешь бесцеремонно расшвырянные осколки своей жизни? И в процессе этого, и после, как ты вообще смотришь жизни в лицо?

 

Может быть, ты становишься затворником и ищешь средство притупить боль, забыть жестокость, снять усталость. Может быть, ты хочешь забыть про мир на какое-то время. Может быть, ты даже находишь одного-двух докторов, которые помогут облегчить боль, пока ты пытаешься залечить раны. Можно ли возместить недостающие куски плоти, прожеванные теми, кто хотел урвать кусок? Как глубока рана? Задела ли она твою душу?

 

Как ты всю жизнь выносишь мучительные оскорбления, грязь и ложь, которых слишком много, чтобы на все реагировать, и которым ты не позволяешь проникнуть в душу, потому что тогда они парализуют тебя? Как ты не позволяешь им очерствить твое сердце? Как ты выносишь комментарии о своем лице? Господи, о лице! О главном, что представляет тебя миру, позволяет выражать свое «я», сообщать свои эмоции. Как ты живешь с волчанкой – болезнью, которая разрушает твое тело, и витилиго – болезнью, которая навсегда метит твое лицо? Лицо, которым ты зарабатываешь на жизнь. Как ты проводишь всю жизнь под зонтами, если солнце губительно для твоей кожи? И как делаешь выбор в пользу необходимой лазерной терапии, если от нее выглядишь еще светлее? И потом, когда болезнь лишает твою кожу природного цвета, как ты переносишь обвинения в том, что предал свою расу? Как ты двигаешься по жизни, будучи объектом тысяч шуток и жестоких насмешек? Как ты выживаешь без единого дня на солнце, без шумных игр на пляже? Если бы только мы могли принять и полюбить тебя таким, каким ты был! Если бы только мы могли обнять тебя и бережно коснуться твоего лица своими мыслями. Но мир нетерпим к недостаткам и несовершенству. И ты ведь знал это, правда, Майкл? Ты всегда сопереживал угнетенным, неполноценным, обезображенным – ты был к ним ближе, чем казалось всем нам. Ты так хорошо скрывал это от нас.

 

Как объяснить миру, который слишком далек от невинности, что мальчишкам нравилось быть с тобой, потому что ты – легенда?

 

Легенда необъятной величины, дающая им надежду в обуревающей их безысходности детства и юности, дающая им нечто неопределенное, к чему можно стремиться. Да, они видят в тебе Питера Пена и поэтому любят тебя и хотят быть с тобой рядом. Ты олицетворяешь собой ту незамутненную радость и изумление перед миром, которые, как они чувствуют, уже начинают ускользать от них. Ту радость, которую мир с взрослением теряет, когда теряет наивность и умение просто верить. Как объяснить, что мальчишки общаются с тобой, потому что держатся за нечто эфемерное, невыразимое словами? Но ты тоже знаешь, что это, и тебе хотелось бы, чтобы это осталось с ними немного дольше. Как объяснить, что они боятся отпускать тебя – вернее то, что ты олицетворяешь, – потому что если отпустят, им придется столкнуться с безысходной реальностью, в которой им тоже не будет дела до этого будничного мира? Неужели мы так давно вышли из детства, что не помним этого?

 

Как ты платишь за протезы и трансплантаты для детей – без огласки, в неизвестном госпитале в неизвестной стране – под бременем обвинений в умышленном причинении вреда детям? Как ты продираешься сквозь ядовитые проклятия тех, кто не слышал, что тебя признали невиновным? Или не услышал из-за своей собственной тени. Как ты справляешься с этим, когда тебе и в голову не пришло бы причинить боль маленькому ребенку, ведь ты сам дал зарок воплощать волшебство и чудо для «мальчишки» в каждом из них? Всем нам в жизни приходится пережить эту болезненную рану – потерю невинности. Была ли твоя невинность столь глубока, что ее пришлось искоренять такой ценой? Что понадобилось столько мрака, чтобы заглушить свет, которым ты был? Как ты вообще возвращаешься в Неверлэнд? Наверное, никак.

 

О да, ты был эксцентричным, Майкл. Оторванным от мира. Как и большинство творческих гениев. Да, ты шел по жизни под свой собственный марш – только потому, что тебе не нравился ритм и настроение этой планеты, на которую ты приземлился при рождении. Да, ты был Питером Пеном во плоти, потому что этот мир оказался не тем местом, где ты мог жить, где твой хрупкий дух мог благодатно цвести. Питер Пен для тебя был нормальнее, чем реальный мир. И все равно до самого конца ты пытался сделать этот мир лучше! Ведь насколько проще было повернуться спиной к миру, который тебя не принимает! И это было бы понятно. Даже ожидаемо. Но с другой стороны, ты ведь всегда был мастером неожиданностей. Как это удалось тебе, Майкл, как получилось, что тебе так и не стало все равно?

 

Барбара Кауфман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как здорово сказано! Практически дословно - мое отношение к Майклу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это удалось тебе, Майкл, как получилось, что тебе так и не стало все равно?

 

Этот вопрос просто не выходит из головы. Как Майклу удалось остаться самим собой и не потерять человечность от той жестокости, которой его "одаривал" этот мир?

 

Прекрасная статья. Диля, спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барбара Кауфман. "Майкл, спасибо за зеркало."

Статья американской писательницы Барбары Кауфманн, написанная под впечатлением от фильма "This Is It".

makeover1-97-11.jpg

"И снова я виновата в том, что не ценила человека достаточно, пока он не ушел навсегда. Так случилось и с Майклом. Я называю его по имени, потому что знаю его лично – но только теперь, после его смерти, только после просмотра фильма “This Is It”.

 

 

Я наконец-то понимаю Майкла-человека и Майкла-гения, вижу удивительно глубокую любовь к людям и планете, исходившую от его уникальной личности.

 

Один взгляд на тексты его песен скажет вам, что это был за человек:

 

“Heal the World

Make it a better place

For you and for me and the entire human race.

There are people dying

If you care enough for the living

Make a little space

Make a better place.”

 

“When they say why, why? Tell ‘em that it’s human nature.

Why, why do you do me this way?”

 

“I'm starting with the man in the mirror

I'm asking him to change his ways

And no message could have been any clearer

If you wanna make the world a better place

Take a look at yourself and then make a change.”

 

Выйдя из кинотеатра, я проплакала почти час, сидя в машине на парковке. Я не могла объяснить, почему. Слезы пришли против воли.

 

В кинотеатре мне не хотелось, чтобы фильм заканчивался. Мне не хотелось уходить. Не хотелось выпускать из зала волшебство. Не хотелось думать, что он ушел. Я вдруг почувствовала окончательность этого последнего поклона и осознала, что у меня больше не будет шанса – шанса раскаяться в своих сомнениях. Мне хотелось просить прощения за то, что они были. Меня парализовала печаль – оттого, что я предала его, просмотрела, не обратила внимания. Оттого что сомневалась, не была уверена. Я плакала потому, что… не давалось второй попытки. Потому что с его смертью мир потерял нечто несказанное и невыразимое. Нечто яркое. Потому что Майкл был полон любви. Потому что я почувствовала его одиночество. Его незащищенность. Но больше всего я горевала о том, что в мире погас свет. И горюю до сих пор.

5b5af3dc769f.jpg

 

Я всегда задавалась вопросом, был ли Майкл виновен в том, в чем его обвиняли люди. Я мучилась своими собственными чувствами, во мне поднималось отвращение от мысли, что обвинения могут быть правдивы. Я перебирала в уме всякие «что если». Понимаете, я выросла на Jackson 5, а дети мои выросли ни музыке Майкла. Я чувствовала, что если Майкл виновен, это станет личным предательством для меня и моих детей. Когда его признали невиновным, я обрадовалась, но не все приняли его невинность, и, каюсь, в глубине души, у меня всегда оставалось маленькое зерно сомнения. Таково свойство обвинений – они сеют сомнение.

 

Теперь, посмотрев “This Is It”, я знаю правду. Майкл Джексон никогда никому умышленно не причинил вреда. Никогда. Я заметила его исключительную доброжелательность по отношению к музыкантам и слова поддержки «У нас все получится», обращенные к музыкальному директору, которому хотелось сделать работу безупречно – ведь это Майклу Джексону он пытался угодить. Я видела, с каким неиссякаемым терпением Майкл занимался с вокалистами, музыкантами и танцорами, отрабатывая выступление. Слышала покровительственные нотки в голосах людей, обращавшихся к нему, и его вежливые и терпеливые ответы. Я слышала Майкла-руководителя, учителя и мастера, использующего метафоры, чтобы лучше донести до людей свое видение. Слышала Майкла-гуру, который побуждал окружающих разделить с ним луч славы и проявить их собственные таланты. Я видела, как его руки говорят то, что не могут выразить слова, и в тех жестах и тех руках я наблюдала хрупкого, и в то же время очень сильного гения.

bfaf5580a99b.jpg

Майкл был любим и обожаем миллионами – поклонниками и друзьями. Эта любовь, это восхищение артиста артистом видны в глазах малочисленной публики, состоящей из команды танцоров “This Is It”. Майкл не только репетирует, но и учит их. Его умение доносить идею потрясающе. Его понимание мистерии, творческого напряжения, использование иллюзий и метафор для того, чтобы перенести людей через тоннель эмоции в необыкновенную, совершенно новую и непривычную обстановку – гениальны. Все мы в чем-то талантливы, но обычаи, традиции, обстоятельства и культурные рамки не позволяют нам эти таланты реализовать. Его же четкое видение и творческая свобода – это, говоря просто, совершенство.

 

Из-за раннего признания и успеха едва ли Майкла коснулись те ограничения и реалии повседневной жизни, что связывают нас и выжимают соки из нашего воображения, любопытства и творческих позывов. Слава пришла к Майклу в раннем возрасте – его детство по любым меркам не было обычным. Благодаря таланту перед ним был открыт весь мир и доступ к творческой сфере чудес и вымысла. Жизнь без естественных границ позволила Майклу иметь великие стремления и амбиции, но эта же жизнь принесла ему сильную боль, предательства и страдание от постоянного непонимания окружающих. Майкл расширял границы возможного – расширял упорно и беспрестанно. Он был шоуменом, бизнесменом, гением. Его грандиозные работы, в особенности концерты, – это трансцендентные впечатления. Трансцендентные впечатления переносят нас куда-то в иное место, за границы нашей личности, туда, где собственное «я» и окружающий мир предстают в ином свете. Майкл был любим за то, какие возможности открыл для нас. Он был человеком в зеркале и тем, кто держал это зеркало перед нами.

 

Мне всегда нравилось, как он танцевал, но я не понимала до конца, что означают явные сексуальные намеки в некоторых его танцах. Понаблюдав за ним в процессе творения, я теперь понимаю – его движения происходят из страсти человека, который танцует не потому, что хочет или должен, но потому, что танец приходит через его тело.

8efa98facf96.jpg

Зажигательный ритм в музыке Майкла несет в себе силу и заставляет тело двигаться, вращаться, извергать энергию и выкладываться до изнеможения. Это язык эмоций, чистой страсти. У индусов есть имя для этой страстной первобытной силы: кундалини, сок жизни. Она централизуется в так называемых «очагах эмоций» - точках в человеческом теле, где духовное встречается с материальным, где плоть связана с душой. Эти точки находятся паху и солнечном сплетении. Оттуда эта взрывная сила посылает по телу волны сотрясений, подобные оргазму, порождает энергию, которая стремительным приливом возносится вверх по позвоночнику и превращается в творение. Очевидно, Майкл чувствовал эту силу в своей музыке – она взрывалась в нем и изливалась через него, через его тело.

 

“This Is It” заставил меня задаться вопросами.

 

Как жить с парадоксом того, что тебя любят миллионы людей по всему миру, но при этом ты не можешь выйти из дома? Как можно не иметь возможности прокатить тележку по рядам супермаркета? Зайти в музыкальный магазин, где продаются твои альбомы? Сходить на бейсбольный матч, на парад, в зоопарк или на пикник в парке с детьми? Как можно быть всю жизнь окруженным людьми и при этом таким одиноким? Как можно так точно писать об одиночестве? А когда ты с людьми, как понимать, кто из них искренен с тобой, а кому интересна лишь твоя публичная персона? Как можно быть таким болезненно застенчивым и иметь столь огромный, невместимый талант? Каково это – никогда не иметь отпусков, потому что музыка преследует тебя, и ты не знаешь покоя, пока не впустишь ее через себя в этот мир? Каково это – репетировать часами, до изнеможения, потому что твой гений настолько огромен, что ты не можешь НЕ делиться им с миром? Каково это – быть суперзвездой в мире, где так много мрака? Как тебе удается продолжать писать строки, которые освещают и атакуют этот мрак? Как ты выживаешь, когда мрак восстает против тебя? Теперь я понимаю, что это было призвание, – такое, к которому невозможно повернуться спиной, потому что ты – его раб. О да, Майкл был призван. Посмотрите на тексты его песен: большинство из них – молитвы.

a89c7a36030f.jpg

И как жить полностью обнаженным перед публичным взором, зная, что для некоторых ты – всё, а для других – никогда не будешь достаточно хорош? Как выстоять в лучах прожектора под названием «общественное внимание», являясь гигантской мишенью для оппортунистов? Как ты выносишь непрекращающееся поношение от беспринципных эксплуататоров, когда столь немыслимое обвинение даже не живет в твоем сознании, в твоем мире? Как ты приходишь в суд изо дня в день, чтобы снова и снова выслушивать, как они сдирают с тебя кожу, рвут на клочки твою индивидуальность, уничтожают твое существо? Как ты встаешь с постели по утрам? Как заставляешь себя одеться? И даже если ты признан невиновным, как ты примиряешься с самим фактом обвинения в невыразимых деяниях по отношению к детям, если ты всегда любил детей за их искренность, их невинность? Как снова доверять после того, как кто-то завоевал твое доверие и оставил лучшую часть твоей души на полу в монтажной, а оставшийся низкопробный фильм назвал документальной лентой о твоей жизни? Как ты выдерживаешь атаку бешеного пса законодательной системы, старающегося уничтожить тебя? От имени той самой законодательной системы, которая призвана защищать тебя. Как ты собираешь бесцеремонно расшвырянные осколки своей жизни? И в процессе этого, и после, как ты вообще смотришь жизни в лицо?

kCf3NTqu.jpg

Может быть, ты становишься затворником и ищешь средство притупить боль, забыть жестокость, снять усталость. Может быть, ты хочешь забыть про мир на какое-то время. Может быть, ты даже находишь одного-двух докторов, которые помогут облегчить боль, пока ты пытаешься залечить раны. Можно ли возместить недостающие куски плоти, прожеванные теми, кто хотел урвать кусок? Как глубока рана? Задела ли она твою душу?

 

Как ты всю жизнь выносишь мучительные оскорбления, грязь и ложь, которых слишком много, чтобы на все реагировать, и которым ты не позволяешь проникнуть в душу, потому что тогда они парализуют тебя? Как ты не позволяешь им очерствить твое сердце? Как ты выносишь комментарии о своем лице? Господи, о лице! О главном, что представляет тебя миру, позволяет выражать свое «я», сообщать свои эмоции. Как ты живешь с волчанкой – болезнью, которая разрушает твое тело, и витилиго – болезнью, которая навсегда метит твое лицо? Лицо, которым ты зарабатываешь на жизнь. Как ты проводишь всю жизнь под зонтами, если солнце губительно для твоей кожи? И как делаешь выбор в пользу необходимой лазерной терапии, если от нее выглядишь еще светлее? И потом, когда болезнь лишает твою кожу природного цвета, как ты переносишь обвинения в том, что предал свою расу? Как ты двигаешься по жизни, будучи объектом тысяч шуток и жестоких насмешек? Как ты выживаешь без единого дня на солнце, без шумных игр на пляже? Если бы только мы могли принять и полюбить тебя таким, каким ты был! Если бы только мы могли обнять тебя и бережно коснуться твоего лица своими мыслями. Но мир нетерпим к недостаткам и несовершенству. И ты ведь знал это, правда, Майкл? Ты всегда сопереживал угнетенным, неполноценным, обезображенным – ты был к ним ближе, чем казалось всем нам. Ты так хорошо скрывал это от нас.

 

Как объяснить миру, который слишком далек от невинности, что мальчишкам нравилось быть с тобой, потому что ты – легенда?

Zsk5r.jpg

Легенда необъятной величины, дающая им надежду в обуревающей их безысходности детства и юности, дающая им нечто неопределенное, к чему можно стремиться. Да, они видят в тебе Питера Пена и поэтому любят тебя и хотят быть с тобой рядом. Ты олицетворяешь собой ту незамутненную радость и изумление перед миром, которые, как они чувствуют, уже начинают ускользать от них. Ту радость, которую мир с взрослением теряет, когда теряет наивность и умение просто верить. Как объяснить, что мальчишки общаются с тобой, потому что держатся за нечто эфемерное, невыразимое словами? Но ты тоже знаешь, что это, и тебе хотелось бы, чтобы это осталось с ними немного дольше. Как объяснить, что они боятся отпускать тебя – вернее то, что ты олицетворяешь, – потому что если отпустят, им придется столкнуться с безысходной реальностью, в которой им тоже не будет дела до этого будничного мира? Неужели мы так давно вышли из детства, что не помним этого?

 

Как ты платишь за протезы и трансплантаты для детей – без огласки, в неизвестном госпитале в неизвестной стране – под бременем обвинений в умышленном причинении вреда детям? Как ты продираешься сквозь ядовитые проклятия тех, кто не слышал, что тебя признали невиновным? Или не услышал из-за своей собственной тени. Как ты справляешься с этим, когда тебе и в голову не пришло бы причинить боль маленькому ребенку, ведь ты сам дал зарок воплощать волшебство и чудо для «мальчишки» в каждом из них? Всем нам в жизни приходится пережить эту болезненную рану – потерю невинности. Была ли твоя невинность столь глубока, что ее пришлось искоренять такой ценой? Что понадобилось столько мрака, чтобы заглушить свет, которым ты был? Как ты вообще возвращаешься в Неверлэнд? Наверное, никак.

0_6513c_115fb9ae_L.jpg

О да, ты был эксцентричным, Майкл. Оторванным от мира. Как и большинство творческих гениев. Да, ты шел по жизни под свой собственный марш – только потому, что тебе не нравился ритм и настроение этой планеты, на которую ты приземлился при рождении. Да, ты был Питером Пеном во плоти, потому что этот мир оказался не тем местом, где ты мог жить, где твой хрупкий дух мог благодатно цвести. Питер Пен для тебя был нормальнее, чем реальный мир. И все равно до самого конца ты пытался сделать этот мир лучше! Ведь насколько проще было повернуться спиной к миру, который тебя не принимает! И это было бы понятно. Даже ожидаемо. Но с другой стороны, ты ведь всегда был мастером неожиданностей. Как это удалось тебе, Майкл, как получилось, что тебе так и не стало все равно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл Джексон, безусловно, был ходячим противоречием, и это снова видно в его последнем творении. Его сдержанность, четкость, непритязательность и совершенно неэгоистичный характер сильно контрастирует со страстностью выступления. Его застенчивость противоречит статусу суперзвезды. В “This Is It” Майкл Джексон предстает перед нами просто Майклом – во всем своем противоречии. И во всем великолепии. Может быть, этот Майкл и сам не знал природу темной энергии, излучаемой умами, неспособными постичь невинность и искреннее простодушие? Может быть, и ему был неведом источник творческого импульса? Какой потрясающий подарок миру: волк и ягненок в одном теле – и мир совершенно не оценил его! Да, человечество умертвило еще одного ягненка, который был (да-да, был!) светом в этом мире. Но опять же, вероятно, Майкл и это понимал. Ведь пел же он про «человеческую природу».

0_84858_4c8d0369_L.jpg

Наверное, мы никогда не знали его до этого момента. До его смерти. До “This Is It”. Будь он все еще здесь, я бы не узнала настоящего Майкла. Я бы не увидела его гений, творческий потенциал, четкость руководства. Не увидела бы человека, имеющего в руках потрясающую власть и осознающего огромную ответственность. Не узнала бы Майкла в Музыке и музыку в Майкле. Я содрогаюсь от мысли о том, сколько раз этот человек заставлял себя выходить к людям, не зная, что получит в ответ: отвращение или любовь. И тем не менее он готовил возвращение – ему хотелось дать миру, нам еще один шанс. И это вернуло бы его нам, а нас – ему, в этом я уверена. Но смог бы мир оценить, чего стоил Майклу такой риск, такой подарок нам? Мы уже не узнаем. Во всяком случае, он никогда не терял веру в этот мир. Веру в нас.

 

Интересно, кому теперь перейдет его роль – не «короля поп-музыки», но мирового пропагандиста и филантропа? На каком языке будет говорить этот человек? Как он завоюет внимание мира? Майкл говорил на языке музыки. И именно благодаря этому языку он смог дотянуться до широких масс. Добившись мирового признания, Майкл смог мобилизовать силы, свести людей вместе и создать историю столь необычную и впечатляющую. Благодаря своей известности он смог командовать аудиторией в миллионы человек. И он использовал музыку – доступный и универсальный язык – чтобы возвестить о своей миссии. Музыкой он обратиться к самой правильной аудитории – к молодежи. Майкл понимал, что молодые люди несут надежду на будущее. Им он адресовал слова об исцелении мира, заботе о детях, о том, что мы – одно целое. Он смог распространить свое послание повсюду, среди нескольких поколений и людей по всему земному шару. Кто теперь способен на такое? Втайне мы знаем, что другого Майкла не будет никогда. Мы, мир, не достаточно берегли его. Прямо скажем, мы совсем не хорошо к нему относились. И теперь его больше нет.

Во время просмотра фильма, который Майкл никогда не собирался выпускать, я чувствовала себя немного вуайеристом, подсматривающим за человеком, который готовится представить душу на всеобщий суд. Я чувствовала себя так, будто посягнула на священное личное пространство. Но я благодарна за эту возможность. Теперь мне кажется, что я знаю душу этого человека по имени Майкл Джексон. Я всегда любила его талант, но я не любила Майкла-человека. А этого было недостаточно.

0_8c994_f3f7c39_L.jpg

Последний подарок, доставшийся мне от Майкла, – это осознание того, что моя любимая песня “Человек в Зеркале” несет более глубокий смысл, чем изречение Ганди: «Стань переменой, которую хочешь увидеть в мире». На этой планете есть люди, которые чувствовали свет Майкла раньше, дольше, которые никогда не сомневались – должно быть, потому, что видели в Майкле отражение своего собственного света. Равно как и те, кто видел в нем отражение своей самой мрачной тени. Как жаль, что Майклу Джексону потребовалось умереть для того, чтобы подвести меня к зеркалу и донести до меня яркий свет, которым он был. Я просто не любила его так сильно, как любил меня он."

0_8a2b2_e9862593_-1-L.jpg

Барбара Кауфманн

One Wordsmith

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dilya r, спасибо большое что перенесли сюда эту статью! Изменено 21.05.2013 16:41 пользователем Table Top Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все для Вас):) Вам тоже спасибо за все)

 

Ух, как я люблю фанатов Майка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На передаче "60 минут" от 19 мая 2013г Карен Фэй показала записку Майкла, написанную самому себе в далеком 1979г!:

«Мое новое имя будет M.J. Больше не будет никакого Майкла Джексона. Я хочу создать полностью новую личность, новый образ. Я буду совершенно другим человеком. Люди никогда не должны думать обо мне как о ребенке, который пел "ABC" и "I Want You Back." Я должен стать новым невероятным актером/певцом/танцором, который шокирует мир. Я не буду давать интервью. Я буду волшебным. Я буду перфекционистом, исследователем, учеником, стремящимся постичь мастерство. Я стану лучше, чем все великие актеры вместе взятые. У меня должна быть самая потрясающая в мире система тренировки. Я буду копать, и копать, и копать, пока не найду.

Я буду рассматривать и изучать весь прошлый мир шоу-бизнеса и доведу его до совершенства. Выведу его на шаг вперед по сравнению с тем, чего добились великие люди прошлого».greeting.gif

ECyIZ.jpg

Продюсер передачи Джон Хамлин сказал, что для молодых музыкантов и актеров вполне естественно мечтать о том, какими великими они однажды станут. Но то, что человек написал эту установку себе в возрасте 21 года и выполнил ее практически дословно - это поразительно. Он установил себе цели и добился всего, о чем написал в этом манифесте.

408655_600.jpg

 

90.gif90.gif90.gif90.gif90.gif90.gif

 

tumblr_lv4m3o5igz1qlfqyuo1_500.gif

Изменено 22.05.2013 07:45 пользователем dilya r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"..хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца..." (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все чаще у меня складывается ощущение, что мы живем в варварском, невежественном и примитивном обществе по больше части.. Где люди, даже не имея желания разобраться, считают, что имеют полное право поливать других грязью.. Грустно и печально это все...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все чаще у меня складывается ощущение, что мы живем в варварском, невежественном и примитивном обществе по больше части.. Где люди, даже не имея желания разобраться, считают, что имеют полное право поливать других грязью.. Грустно и печально это все...

Вы чуть выше правильную цитату привели.

Зачем обращать внимание на какого-то троля, вылезшего из-под мусорной кучи с протухшими новостями.

Он же за этим и зарегестрировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральное бюро расследований

 

Вы думаете,всего этого никто не слышал и не читал никогда ?Проповедовать пришли?:eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...