Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Майкл Джексон


Рекомендуемые сообщения

Я не зря несколько раз упоминал Thriller 25 в том числе. Если не хочешь этого увидеть, то дело твое..

 

я просто не совсем поняла к чему ты его сюда приплетаешь вообще? пояснить можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А то, что Estate здесь вообще не при делах. ;)

 

Да, но они могли бы эти дела прекратить (поливания имени Джексона грязью). Клипы вон быстро с тюбика убрали, потому что деньги. Эта книШка, хоть и гадкая, но тоже деньги, поэтому и не убирают эти гадости. Зарабатывают люди. О чём я тебе и пишу уже второй день. Люди не заинтересованы НИ В ЧЁМ больше, кроме денег.

 

Как я уже писал, с того времени утекло куча воды.

 

и ничего не изменилось. Как эксплуатировали артистов, так и эксплуатируют дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну если для тебя нормально читать такие "библиографии", в которых Майкла называют параноиком (фига се паранойа, которая смертью заканчивается ;)), в которых Кассио/Томпсон ;) (интервью которого ты здесь выкладывал) - пуп земли в жизни Майкла обиженный, который чуть ли не песни для него сочинял :lol:, какие выводы можно сделать из этого?

 

Я, кстати, Касио книгу полностью не читал, а видел только отрывки. Мне как-то все это не очень интересно;).. Но если ты прочитав книгу, в каждом сообщении упоминаешь паранойю(и следовательно воспринимаешь это, как главную линию всей книги), то это больше говорит о твоем личом восприятии, чем о том, что в ней написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но они могли бы эти дела прекратить (поливания имени Джексона грязью).

 

Я же тебе выше написал - "По-поводу книг с авторскими провами все намного сложнее. И Бранка и Макклейн об этом когда-то говорили. Если есть желание, можешь сама поискать это в том числе в тех ссылках, о которых я тебе писал..." Если бы все было так просто, то неофиц. биографии не было бы вообще. И я сейчас говорю не только о Майкле, но и о других именитых людях.

Изменено 12.05.2013 12:54 пользователем Table Top Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, Касио книгу полностью не читал, а видел только отрывки. Мне как-то все это не очень интересно;).. Но если ты прочитав книгу, в каждом сообщении упоминаешь паранойю(и следовательно воспринимаешь это, как главную линию всей книги), то это больше говорит о твоем личом восприятии, чем о том, что в ней написано.

 

Томми, ты прочитай книжку, а потом делай выводы о чьём-то восприятии. Там мысли о паранойи у Кассио просто красной нитью через всю книгу идут. По этой причине (по версии Кассио) Майкл с ним и расстался ;).

 

А ещё рекомендую инфу про Томпсона найти (псевдоним Кассио, о чём он в своей книге сам говорит).

 

Я же тебе выше написал - "По-поводу книг с авторскими провами все намного сложнее. И Бранка и Макклейн об этом когда-то говорили. Если есть желание, можешь сама поискать это в том числе в тех ссылках, о которых я тебе писал... Если бы все было так просто, то неофиц. биографии не было бы вообще. И я сейчас говорю не только о Майкле, но и о других именитых людях."

 

 

Томми, а я тебе говорю уже в который раз, что если люди всё это не прекращают, значит заинтересованы. Ты вообще слышишь, о чём речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто не совсем поняла к чему ты его сюда приплетаешь вообще? пояснить можешь?

 

А к тому, что Майкл после длительного перерыва сам возобновил отношения с сони, после того, как там сменилось все руководство. Например, в 2007 году уже ходили слухи о новом альбоме, и вроде как обсуждалось, что он выйдет на 2seas records или universal. Но это были только разговоры. До конкретики дело не продвинулось. А в 2008 году Майкл вместе с сони очень плотно содействовал в раскрутке Thriller 25 - запись ремиксов с Will I Am и Аkon, различные интервью, фотоссеты и несколько появлений на публике впервые за долгое время.. Если бы его отношения с сони были как в начале 2000, то он бы этим просто не занимался. В том числе и потому, что он им больше не был ничего должен по контракту(The Ultimate Collection, Number Ones). Тем более, его пресс аташе на тот момент - Раймон Бэй - об этом также тогда упоминала, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Томми, а я тебе говорю уже в который раз, что если люди всё это не прекращают, значит заинтересованы. Ты вообще слышишь, о чём речь?

 

Я-то слышу, а ты почему-то не хочешь.. Вообще, не стоит больше эту тему развивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к тому, что Майкл после длительного перерыва сам возобновил отношения с сони, после того, как там сменилось все руководство.

 

Ё моё, ну откуда такая наивность, а? То, что Майкл выпустил этот альбом никоим образом не говорит о том, что он помирился с Соньками. Он им по контракту должен был сколько-то альбомов. Вот и выпускал - с наименьшим количеством нового материала, как и планировал. То же самое делал Принц в свое время, пока не освободился.

 

Я-то слышу, а ты почему-то не хочешь.. Вообще, не стоит больше эту тему развивать.

 

я тебе об этом уже давно написала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он им по контракту должен был сколько-то альбомов. Вот и выпускал - с наименьшим количеством нового материала, как и планировал.

 

Ты точно полностью читаешь, что я пишу? По-моему нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты точно полностью читаешь, что я пишу? По-моему нет...

 

Я-то читаю. И вижу наивность.

 

Если даже что-то с соньками и было, то только для того, чтобы вылезти из тяжёлого материального положения. Человек был зависим. Это совсем не означало того, что он с ними помирился ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то читаю. И вижу наивность.

 

Если даже что-то с соньками и было, то только для того, чтобы вылезти из тяжёлого материального положения. Человек был зависим. Это совсем не означало того, что он с ними помирился ;).

 

Ok, дело твое. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ok, дело твое. ;)

 

Спасибо :roll:. И то, что кому-то смерть Майкла была сильно на руку как-то так само в голову приходит. Не дали человеку вылезти из всего этого просто, потому что знали, что Майкл - вылезет. Ему просто времени не хватило. Обложили, гады, со всех сторон. Побоялись потерять дойную корову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж разговор был о Мотолле, то с моей точки зрения тогда уж нужно выложить и его версию. Сразу говорю - то что я это выкладываю, совершенно не означает, что я полностью согласен с мнением автора. ;)

 

В самом начале книги Моттола вспоминает о том, что Майкл назвал его расистом, и отрицает эти заявления, ссылаясь на своих жен и свою открытость для всех культур. Он говорит, что выпад Майкла не имел никакого отношения к расизму, а был связан с падающими продажами и желанием Майкла разорвать контракт с Sony.

 

Томми Моттола: «Это был печальный и жалкий выпад. Как глава компании, я тогда остался выше этого и, уж конечно, не стал комментировать конфликт. И теперь, когда Майкла больше нет, мне нет никакой пользы в том, чтобы вновь поднимать этот инцидент. Однако я не тот человек, который станет избегать этой темы».

 

2001

 

Майкл работал над альбомом Invincible. Он написал 120 песен и выбирал из них финальные несколько для включения в альбом.

 

Майкл попросил Моттолу приехать в студию Hit Factory в Майами, и Моттола отправился туда со своей женой Талией. Студию они обнаружили пустой, а Майкла нашли в фургоне для звукозаписи, стоявшем на стоянке. (Моттола упоминает, что в студии было 5-6 залов для записи, и аренда каждого обходилась в 5000 долларов в день). Майкл сказал Моттоле, что ему нравится фургон, потому что там тихо, спокойно и можно подумать в уединении. Моттола выразил беспокойство, потому что к тому времени расходы на запись уже перевалили за 30 миллионов, а он еще не слышал ни одной песни. Майкл ответил Моттоле, что это будет его самый успешный альбом, который продастся тиражом больше 100 миллионов.

 

Моттола говорит, что Sony одалживала Майклу десятки миллионов долларов на аренду студий, продюсеров, сценаристов для музыкальных видео и т.д. Кроме того, Майкл обращался в банки и брал ссуды под залог каталога Sony/ATV. Моттола говорит, что это поставило Майкла в очень уязвимое положение: Invincible должен был быть крайне успешным, чтобы покрыть все эти миллионные расходы и долги. Моттола пишет, что все в Sony были сильно удивлены тому, что люди Майкла не отговаривают его от таких рискованных шагов.

 

Моттола пишет, что несколько лет спустя, потратив 40 миллионов, Майкл, наконец, закончил Invincible. В Sony сочли, что альбом хорош, но не лучшая работа Майкла. Однако учитывая и без того высокие расходы и время потраченное на подготовку, они не стали просить Майкла включить в альбом другие песни.

 

Моттола говорит, что помог заключить сделку с CBS на телетрансляцию концертов в честь 30-й годовщины в Madison Square Garden. Они должны были перейти в тур, который помог бы продажам Invincible. Концерты были очень успешны, даже при высоких ценах на билеты, и выручка от двух шоу составила 7 миллионов. Они стали бы отличным промо-мероприятием, но на следующий день случились атаки 11 сентября, и всем стало не до Майкла Джексона.

 

После релиза альбом Invincible сразу взлетел на первую позицию, но в течение месяца уже вышел из первой десятки. Он был продан тиражом 8 миллионов, что расстроило всех и не покрыло 40-миллионные затраты на производство. Моттола говорит, что в понимании Майкла это было неприемлемо и он счел, что Sony его подвела. Он звонил Дейву Глю и просил сделать все возможное, чтобы вернуть альбом на первую строку чартов.

 

Томми Моттола: “Когда ты привык слышать ото всех вокруг только «Да, Майкл, да, Майкл, да, Майкл, да», должно быть невыносимо услышать «Нет, Майкл, мы не можем вложить еще миллионы в продвижение этого диска». Продажи совершенно встали, и это после того, как мы уже потратили на маркетинг в мире более 25 миллионов долларов”.

 

Моттола пишет, что Майкл передал им через своих адвокатов, что не возобновит контракт с Sony, а, выполнив свои обязательства, покинет Sony и будет свободным артистом. Моттола пишет, что после этого что-то сломалось, и Майкл развернул полноценную атаку на Sony и лично на Моттолу, назвав его подлецом, расистом и коварным человеком. Моттола говорит, что немедленно позвонил Элу Шарптону и спросил, что происходит. Шарптон извинился и сказал, что не знал о намерении Майкла обвинять лично Моттолу. Кампания планировалась как атакующая неравенство.

 

Томми Моттола: “Майкл пытался использовать эту возможность для того, чтобы избавиться от Sony. Он выделил меня, чтобы прекратить контракт с компанией. Но эта тактика обернулась против него же. Неужели он действительно думал, что сможет поставить Sony в настолько неловкое положение, чтобы они расстались с ним, закрыв глаза на долг в примерно 50 миллионов и на совместное владение каталогом Beatles? Майкл даже пытался вовлечь в это Мэрайю, зная, что она только что ушла из Sony. Но ее представитель быстро встал на мою защиту и заявил, что Мэрайя очень недовольна тем, что Майкл втянул ее в это. Тем временем газеты цитировали Эла Шарптона и Рассела Симмонса, которые тоже говорили в мою поддержку и в поддержку Sony”.

 

Томми Моттола: “Я в то время сохранял молчание и вел себя предельно корректно, как и положено было председателю компании, – отвечать на столь возмутительные и нелепые обвинения было просто бессмысленно. Но в итоге все объяснялось просто: мы были в бизнесе продажи музыки. Sony потратила более 30 миллионов на запись альбома и еще 25 – на его маркетинг и приложила все усилия к тому, чтобы этот альбом продавался. Но, невзирая на это, люди просто не хотели его покупать”.

 

Примечание: Моттола подробно рассказывает об изменениях в музыкальной индустрии и о том, как Napster и нелегальные скачивания повлияли на продажи и прибыли всех артистов. То есть он дает контекст к ситуации с Invincible и упоминает ряд факторов, приведших к падению продаж – как для Майкла, так и других.

 

- Моттола говорит о Джордже Майкле и о том, как тот ушел из Sony. В связи с этим он упоминает Майкла:

 

Томми Моттола: “Несколько лет спустя подобная же ситуация возникла у Майкла Джексона, когда он попытался прервать свой контракт с Sony после того, как продажи его альбома сильно упали, и обвинил нас в плохом промоушене. Он даже пошел дальше, назвав меня дьяволом, и в одном из публичных протестов держал постер, изображавший его и Джорджа Майкла с крестами поверх рта, как если бы Sony пыталась заставить их обоих замолчать. Это все полная ерунда. Это мы в Sony вынуждены были сохранять молчание перед публикой. Я хочу прояснить этот момент раз и навсегда. Мы никогда не атаковали и не стали бы атаковать артиста публично. Любой в музыкальном бизнесе понимает, что это было бы просто самоубийством”.

 

Статья от Эла Шарптона:

 

“Я никогда не забуду тот день, когда Майкл пришел в National Action Network и без предупреждения атаковал Томми. Томми позвонил мне сразу после акции и просил: «Что это такое было?» И я понимал его чувства, потому что Томми в свое время сделал больше, чем какие-либо другие директора и президенты компаний, чтобы открыть границы для чернокожих артистов, включая Майкла. Томми был очень прогрессивен в этих вопросах. Кроме того, его позиция всегда была предельно четка. Его «да» означало да. Его «нет» означало нет. Он ни разу не пообещал мне чего-то, чего не смог выполнить. Я сказал ему: «Майклу кажется, что Sony поступает с ним несправедливо, что все пытаются заполучить его каталог». Томми ответил: «Я готов ответить тебе на любые вопросы. Но я не могу сделать реальностью цифры и продажи, которых просто нет. Его собственные люди дезинформируют его». Томми обрисовал мне картину и указал на многие вещи, о которых Майкл не знал: на людей в его окружении, которые работали на два фронта, на людей, которые говорили ему о том, чего нет. Я сказал об этом Майклу и его адвокату Джонни Кокрану. Томми был сильно задет тем, что Майкл не понял его и не увидел, что он сделал для этого альбома все возможное, исходя из ситуации и средств. Он искренне хотел, чтобы Майкл понял его позицию. Дело было не только в том, что его как руководителя атаковали в прессе. Он нас самом деле хотел показать Майклу, что ему не все равно”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж разговор был о Мотолле, то с моей точки зрения тогда уж нужно выложить и его версию.

 

Даааааа уж. Майкла грязью не поливает только ленивый. Как жеж всё это Н_А_Д_О_Е_Л_О! :mad:

 

Все кругом - ангелы с крылышками, которые желали ему только исключительно добра, один Майкл ненормальный злодей, транжира, и т.д..... :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один Майкл ненормальный злодей, транжира, и т.д..... :mad:

 

Я, честно говоря, читая эти высказывания, таких выводов для себя не сделал.. И, вообще, Мотолла(какой бы он там на самом деле не был) о Майкле всегда высказывался очень хорошо. Называя его одним из самых добрейших и одаренных людей, которых он когда-либо встречал. И также подмечая, что несмотря на все трудности, обвинения, предательства и т.д., Майкл не обозлился, а остался тем же человеком, придерживающимся своих идеалов и принципов. Это так, к слову..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно говоря, читая эти высказывания, таких выводов для себя не сделал..

 

Томми, в предыдущем посте я естесссно обобщила. Потому что НАДОЕЛО читать о том, какие вокруг Майкла все были хорошие и пригожие люди (с их собственных слов). И, кстати, грязь можно лить не обязательно прямо, а ещё и косвенно, как например мыслями о паранойе (из книшки твоего любимого Кассио-Томпсона), или например:

 

“Когда ты привык слышать ото всех вокруг только «Да, Майкл, да, Майкл, да, Майкл, да», должно быть невыносимо услышать «Нет, Майкл, мы не можем вложить еще миллионы в продвижение этого диска». Продажи совершенно встали, и это после того, как мы уже потратили на маркетинг в мире более 25 миллионов долларов”.

 

как бэ речь то идёт не о каком-нить Тимберлейке, а о дойной корове Сони - Майкле Джексоне. И НИКАКОГО маркетинга не было. Иначе почему нет клипов (кроме одного)?

 

И, вообще, Мотолла(какой бы он там на самом деле не был) о Майкле всегда высказывался очень хорошо.

 

И что? Дела-то (Мотолы) были каковы? Вряд ли Майкл на пустом месте стал бы называть Моттолу ни много ни мало словом "devil" ;). Насколько можно сделать выводы, Майкл просто так такими словами не кидался ;).

 

И интересная однако тактика, сказать "майкл такооооой хороший был человек (угу).... однако он делал вот такие вот нехорошие поступки: денег требовал, Марайю Кэрри втянул в войнушку, Sony хотел кинуть и т.д.

 

Хотя че уж там гений Кассио уже нашёл объяснение таким поступкам :biggrin: , заявив, что Майкл - параноик (спасибо, что не педофил).

 

Как они дружно поют хором, надо же :roll:....

 

А вот эта фраза - ну просто шикарна :arrow:

 

Мы никогда не атаковали и не стали бы атаковать артиста публично. Любой в музыкальном бизнесе понимает, что это было бы просто самоубийством
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как например мыслями о паранойе (из книшки твоего любимого Кассио-Томпсона)

 

Тебе, видимо, доставляет какое-то особое удовольствие постоянно упоминать о том, чего я не говорил, постоянно при этом вспоминая про паранойю.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе, видимо, доставляет какое-то особое удовольствие постоянно упоминать о том, чего я не говорил, постоянно при этом вспоминая про паранойю.)

 

Ну как бэ а какие выводы можно сделать из слов всех тех людей, которых ты тут выкладываешь? :)

 

Мы никогда не атаковали и не стали бы атаковать артиста публично. Любой в музыкальном бизнесе понимает, что это было бы просто самоубийством

 

Ещё раз: этой фразой сказано ОЧЕНЬ много. Им не надо было "атаковать", да ещё и "публично". Им надо было оставить дойную корову в своём распоряжении. Что они и сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая главная компашка, которая вызывает наибольшее кол-во вопросов, это Филлипс, AEG и Мюррей. Вот тут действительно есть, о чем подумать..

 

82-летняя Кэтрин Джексон, выступающая в суде также от лица троих детей поп-идола, обвиняет компанию AEG Live в халатности при найме Конрада Мюррея - личного врача Джексона. Напомним, по итогам расследования причин смерти Майкла Джексона, Мюррей был приговорен к четырем годам лишения свободы за непредумышленное убийство. Но адвокат семьи Джексон Брайан Паниш утверждает, что в смерти певца виноват не только сам врач:

 

"Майкл Джексон, Конрад Мюррей, AEG Live - каждый в итоге сыграл свою роль в достижении конечного результата - смерти Майкла Джексона."

 

Обвиняющая сторона настаивает на том, что именно по настоянию руководителей компании Мюррей пренебрегал здоровьем своего подопечного, искусственно поддерживая его работоспособность, что и стало причиной смерти. В качестве доказательства, в том числе, адвокаты истцов приводят фрагмент письма одного из руководителей AEG Live, в котором тот напоминает Мюррею, что его работодателем является не сам Джексон, а именно компания.

 

Организаторы концертов, в свою очередь, утверждают, что не имели ни малейшего представления о звисимости Джексона от сильных болеутоляющих средств, настаивают на том, что Мюррея нанял сам Джексон и называет сумму компенсации "абсурдно завышенной".

 

Сообщается, что на процессе только со стороны обвинения выступит более 70 свидетелей, а на рассмотрение всех доказательств и аргументов обеих сторон потребуется не менее трех месяцев. В конечном счете, вердикт вынесут 12 присяжных, которые были отобраны в ходе длительного анкетирования.

 

Несмотря на колоссальный интерес общественности к делу, ведение прямых репортажей из зала суда было запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среду, 8 мая, один продюсер во время дачи показаний в суде рассказал, что за несколько дней до своей смерти Майкл Джексон признался своему директору в том, что он слышит голос Бога.

 

«Бог не перестает со мной говорить», - сказал Джексон тогда.

 

Эти слова, сказанные певцом Кенни Ортеге (Kenny Ortega) и болезненный вид Джексона настолько взволновали Ортегу, что он и помощница продюсера Элиф Сэнки (Alif Sankey) расплакались во время репетиции – в этом Сэнки призналась в среду, в ходе судебных разбирательств по делу о насильственной смерти, начатых в связи с иском матери и троих детей Джексона.

 

Во время слушаний, призванных разобраться в том, виновна ли компания-организатор концертов поп-звезды AEG Live в его смерти, Сэнки рассказала присяжным о том, что во время примерки костюмов на репетиции 19 июня 2009 года Джексон показался ей «чрезвычайно худым», кроме того «он не мог нормально говорить».

 

Присяжным показали фотографию Джексона, сделанную во время примерки костюмов, на которой он выглядел очень худым и изможденным.

 

Сэнки рассказала суду, что после ухода Джексона она и Ортега вместе плакали. По дороге домой она остановила машину, чтобы позвонить Ортеге, «потому что я вдруг почувствовала, что Майкл умирает».

 

«В тот момент я просто кричала в трубку, - вспоминала Сэнки. – Я говорила, что его немедленно нужно положить в больницу».

 

Сэнки очень разволновалась, когда рассказывала суду об этом телефонном звонке.

 

«Я повторяла, что Майкл умирает, он умирает, он от нас уходит, его нужно положить в больницу», - вспоминала Сэнки. - Пожалуйста, сделай что-нибудь. Пожалуйста, пожалуйста, повторяла я. Я спрашивала его, почему никто не видит того, что вижу я. Он ответил, что не знает».

 

На следующее утро Ортега разослал электронные письма, в которых он настаивал на встрече в доме Джексона, на которой должны были присутствовать сам певец, доктор Конрад Мюррей (Conrad Murray), президент AEG Live Рэнди Филлипс (Randy Phillips) и Ортега.

 

В письме, которое написал Филлипс после этой встречи, говорилось, что он уверен в Мюррее, «к которому я испытываю все большее уважение».

 

«Работа этого доктора чрезвычайно успешна (мы проверяем всех), и эта подработка не слишком влияет на его доходы – таким образом, он действует абсолютно непредвзято и правильно с этической точки зрения», - говорится в электронном письме Филлипса.

 

В иске матери Джексона говорится о том, что Филлипс и AEG никогда не проверяли Мюррея. Напротив, им было хорошо известно, что у Мюррея масса долгов и что он неоднократно нарушал правила в процессе лечения Джексона, чтобы сохранить свою работу.

 

Адвокаты родственников Джексона утверждают, что компания AEG виновна в смерти певца, потому что она, не проведя тщательной проверки, наняла и поддерживала Мюррея, которого признали виновным в непреднамеренном убийстве Джексона.

 

Последняя репетиция Джексона состоялась в Staples Center в центре Лос-Анджелеса 24 июня 2009 года. На видеозаписи с камер наблюдения, с которой присяжные ознакомились на слушании в среду, 8 мая, видно, как певец, завернутый в одеяло, прошел мимо Сэнки.

 

«Он плохо выглядел, - рассказала она. – Я спросила его, не холодно ли ему, и он ответил, что холодно».

 

По ее словам, в тот вечер он спел на сцене две песни – «Thriller» и «Earth Song».

 

«Он это сделал, - сказала она. – Он через это прошел. Но он не мог работать в полную силу».

 

По словам Сэнки, она стояла рядом с Ортегой на репетиции, которая состоялась на следующий день, когда ему позвонил Рэнди Филлипс и сообщил, что Джексон умер.

 

Согласно иску, руководство AEG Live пропустило ряд тревожных знаков, которые свидетельствовали о том, что жизнь Джексона находилась в опасности из-за лечения Мюррея, который каждый вечер ставил певцу капельницы с хирургическим анестетиком пропофолом, чтобы справиться с бессонницей, мучившей поп-звезду.

 

Как позже выяснили следователи, Джексон скончался от воздействия чрезмерной дозы пропофола в сочетании с несколькими седативными препаратами. Это произошло 25 июня 2009 года.

 

Мюррей объяснил следователям, что он вводил Джексону пропофол, чтобы певец мог отдохнуть перед репетициями.

 

Адвокаты AEG утверждают, что именно Джексон, а вовсе не их компания, выбрал Мюррея в качестве своего врача, и что руководству компании не было известно ничего о том, как именно доктор лечил певца за закрытыми дверями его спальни.

 

Творческий потенциал Майкла

 

В противовес шести дням, в течение которых присяжные выслушивали показания свидетелей, касающиеся в основном смерти иконы поп-музыки, из показаний Сэнки они узнали о неистощимом творческом потенциале певца.

 

«Воображение Майкла казалось безграничным, - сказала она. – Когда он что-то видел в своем воображении, это непременно воплощалось в жизнь. Это было удивительно».

 

Кэтрин Джексон (Katherine Jackson) вытирала слезы, когда присяжным продемонстрировали видеоролик, в котором ее сын исполнял песню «Smooth Criminal».

 

Сэнки впервые встретилась с Джексоном еще в 1987 году, когда она была одной из танцовщиц на съемках его клипа.

 

«Мы увидели, как воображение Майкла воплощается в жизнь, - вспоминала Сэнки. – Это был мой дебют в качестве танцовщицы, в качестве художника, и его мастерство и внимание к каждой детали меня очень вдохновляло. Он работал над каждой мелочью и никогда ничего не упускал».

 

По ее словам, работать с Джексоном было «волшебно».

 

«Я до сих пор мечтаю о том дне, когда я смогу творить на том же уровне, на каком работал Майкл, - призналась Сэнки. – Работа с таким человеком была похожа на исполнение мечты, и я навсегда сохраню в своей памяти воспоминания о тех днях».

 

Работа Сэнки в качестве помощницы продюсера и танцовщицы на проекте «This Is It» привела к тому, что ее имя попало в список свидетелей по этому делу.

 

«Он признался мне, что он очень волновался в процессе подготовки этого шоу, - рассказала она. – Он очень хотел показать своим детям, кем он был на самом деле, в чем смысл его жизни, поэтому он очень волновался».

 

Присяжные выслушали показания, касающиеся отношений Джексона с его тремя детьми и их любви к своему отцу. Сэнки описывала, как в начале июня они каждый день приходили вместе с отцом на съемочную площадку, где он снимал видео-вставки для своего шоу.

 

«У Пэрис была сумочка, где лежали конфеты, о которых ее отец не должен был знать, - говорила Сэнки. – В этой сумочке она хранила маленькие фотографии ее отца в рамочках. У нее их было много. Ее сумочка была полна конфет и фотографий папы».

 

«Они любили своего папу», - добавила она.

 

По словам Сэнки, концерт «This Is It» должен был стать «довольно масштабным шоу».

 

«Он должен был стать масштабным, он должен был стать инновационным, совершенно другим, - сказала она. – Имея опыт работы с Майклом в прошлом, я знала, что это должно было стать чем-то, чего никто и никогда еще не видел. Все должно было быть новым и ранее неизвестным».

 

В четверг, когда суд возобновит слушания по этому делу, свидетельские показания даст парикмахер и стилист Майкла Джексона Карен Файе (Karen Faye), проработавшая с ним долгое время. В одном из интервью после смерти певца она сказала, что певец плохо себя чувствовал незадолго до своей кончины.

Показания Карен на английском - http://edition.cnn.com/2013/05/09/showbiz/jackson-death-trial/index.html?eref=edition

Изменено 12.05.2013 13:00 пользователем Table Top Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая главная компашка, которая вызывает наибольшее кол-во вопросов, это Филлипс, AEG и Мюррей. Вот тут действительно есть, о чем подумать..

 

А чего о них думать? с ними как раз всё ясно - пытались выжать всё, что могли. Прибыль ради прибыли.

 

Вот к чему, собссно, и вело долгое обесчеловечивание Майкла Джексона.

 

В результате человек на себя сам наплевал и для окружающих (кроме детей, конечно) он был только двужильной машиной для зарабатывания денег :sad:.

 

Но я не удивлюсь и тому, если вдруг кто-нить из AEG окажется в связке с соньками и Эстейтом (о чём мы, естессна, никогда не узнаем) ;).

 

------------------------------------------------------------------------

 

PS - а вообще самое грустное во всех этих тяжбах то, что обе стороны опять и снова заинтересованы в деньгах.

 

И ради этого в очередной раз начнётся поливание грязью Майкла (теперь уже посмертно). Мальчик-идиот - "первая ласточка". Правильно, по-моему Мессеро заметил, что очень странно совпадение этих его внезапных воспоминаний с началом процесса.

Изменено 12.05.2013 14:35 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я не удивлюсь и тому, если вдруг кто-нить из AEG окажется в связке с соньками и Эстейтом (о чём мы, естессна, никогда не узнаем) ;).

Дитер же подтвердил):arrow:

Позже я смог разузнать, что его предоставили AEG Live, организаторы тура This Is It, которые – при подготовке фильма This Is It – вновь поддерживали связь с Sony. Также сохранялась прямая и беспрерывная информационная связь между приближенными к Майклу и до уровня AEG Live и Sony. Джон Бранка тоже объявился снова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дитер же подтвердил):arrow:

 

Диля не поверишь: сейчас сидела и мне тоже в голову как-то пришла инфа про Томе Томе. Правда не из Дитеровской книги, а из той статьи, что я раньше публиковала. Дитер - да, ещё раз подтвердил.

 

Вот и спокойно так вырисовывается связь. Томе Томе входил в состав директоров Сони (видимо спелся там с Бранкой - ну а чего? ;)), вместе с этим был менеджером Майкла, и вместе со всем этим работая на AEG (!!!), т.е. работая в связке не только с Бранкой (предположительно), но и с Филипсом (!!!). И подвязывает Майкла на эти долбанные концерты заманув его тем, что Майкл сможет заработать и вылезти из долгов (он же внушал Майклу, что он полный банкрот)...

 

Майкл, когда всё понял, его увольняет, но поздно - он в ловушке, билеты на 50 концертов уже проданы. Майклу остаётся только выполнить соглашение или лишиться полностью не только каталога Битлов, но и своего собственного. Дилео, понятно, ни при чём, а вот Бранка вполне себе может быть подковёрным "козырем"... Ну а чего - Бранка - он умный товарисч, всё рассчитал. Вот он и заговор, о котором Майкл всё время твердил.

 

А когда Майкл понял, что его просто нагло обманули со всех сторон и принудили делать то, чего он и боялся (т.е. выступать в пожилом возрасте с неимоверным количеством концертов), он пожаловался на ситъюэйшн группе фанатов. После этого AEG усиливают оцепление и никто уже не может к Майклу пробиться "за кордон" и полностью меняют его охрану. Всё это происходит за две недели до смерти..

 

С учётом того, что Майкл уже и так был ослаблен, дальше уже было дело техники. Камеры наблюдения, причём, каким-то волшебным образом не работали. Когда на место приехала полиция там всё уже хорошо прибрали. Причём дом, в котором всё произошло был предоставлен Майклу теми же Филипсом и Томе....

 

 

Уж как-то ну слишком много совпадений для "просто совпадений".....

 

Только ведь кто доказывать-то будет это всё? Слишком много заинтересованных в том, чтобы правда НИКОГДА не вышла наружу.

Изменено 12.05.2013 16:01 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. 5+ тебе.:)

 

Думаю правосудие-таки настанет. Все эти аспекты были озвучены в суде, так что... вот и на нашей улице настает праздник). Земля еще раз доказала свою круглость:), так как АЕГ просто так на этот раз не отделается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...